Расширенный поиск

Приказ Управления жилищно-коммунального хозяйства и энергетики правительства Еврейской автономной области от 06.05.2014 № 36

 



              УПРАВЛЕНИЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА              
                             И ЭНЕРГЕТИКИ                             
              ПРАВИТЕЛЬСТВА ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ              

                                ПРИКАЗ                                

06.05.2014                                                        № 36 

                            г. Биробиджан                             


    О внесении изменений в приказ управления жилищно-коммунального    
хозяйства и энергетики правительства Еврейской автономной области  от 
     17.05.2013 № 29 «Об утверждении административного регламента     
  предоставления государственной услуги «Предоставление информации о  
     порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению»     

ПРИКАЗЫВАЮ:
     1. Внести в приказ управления жилищно-коммунального  хозяйства  и
энергетики  правительства Еврейской автономной области от 17.05.2013 №
29  «Об  утверждении   административного   регламента   предоставления
государственной    услуги   «Предоставление   информации   о   порядке
предоставления   жилищно-коммунальных   услуг   населению»   следующие
изменения:
     1.1. Подпункты 2.16.3.1 – 2.16.5 пункта 2.16 раздела 2  «Стандарт
предоставления государственной услуги» изложить в следующей редакции:
     «2.16.3. Требования к местам для информирования.
     Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей
с информационными материалами, оборудуются:
     - информационными стендами;
     - стульями и столами для возможности оформления документов;
     - образцами заявлений.
     2.16.4. Требования к местам для ожидания.
     Места ожидания в очереди при подаче документов,  необходимых  для
оказания   государственной   услуги,   и   получении   ее  результатов
оборудуются стульями (скамьями). Количество мест ожидания определяется
исходя  из  фактической  нагрузки  и  возможностей для их размещения в
здании, но не может составлять менее двух мест.
     Места для заполнения документов обеспечиваются стульями,  столами
и обеспечиваются образцами заполнения документов.
     2.16.5. Требования к местам приема заявителей.
     В  здании  управления  организуются  помещения  для  специалиста,
ответственного за прием корреспонденции.
     Прием документов, необходимых для предоставления  государственной
услуги,    и    выдача    документов   по   окончании   предоставления
государственной услуги осуществляются в одном кабинете.
     Кабинет приема  заявителей  оснащается  информационной  табличкой
(вывеской) с указанием номера кабинета.
     Каждое   рабочее    место    специалистов,    ответственных    за
предоставление   государственной   услуги,   оборудуется  персональным
компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным  базам
данных, печатающим устройствам.
     2.16.6. Требования к содержанию информационных стендов.
     На  информационных  стендах  управления   размещается   следующая
информация:
     -  перечень  нормативных  правовых   актов,   содержащих   нормы,
регулирующие предоставление государственной услуги;
     - текст настоящего административного регламента;
     - образец оформления заявления;
     -   перечень   документов,   необходимых    для    предоставления
государственной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам.
     2.16.7. В  связи  с  тем,   что   предоставление  государственной
услуги не
предусматривает  представления  документов,  выдаваемых  в  результате
предоставления  услуг,  которые  являются необходимыми и обязательными
для  предоставления  государственной  услуги,  описание  требований  к
помещениям,   в   которых   предоставляется   услуга,  предоставляемая
организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги,  не
предусматривается.».
     1.2. Пункт 3.1 раздела  3  «Состав,  последовательность  и  сроки
выполнения  административных процедур (действий), требования к порядку
их выполнения, в том  числе  особенности  выполнения  административных
процедур (действий) в электронной форме» изложить в новой редакции:
     «Предоставление государственной услуги включает в себя  следующие
административные процедуры:
     - индивидуальное устное информирование о  порядке  предоставления
жилищно-коммунальных услуг населению;
     -   письменное   информирование    о    порядке    предоставления
жилищно-коммунальных услуг населению;
     -    размещение    информации    о     порядке     предоставления
жилищно-коммунальных  услуг  населению  на  информационном  стенде,  в
средствах массового и электронного информирования.
Блок-схема   предоставления   государственной   услуги   приведена   в
приложении № 1 к административному регламенту.».
     2. Контроль за исполнением настоящего приказаоставляю за собой.
     3. Настоящий приказ вступает  в  силу  со  дня  его  официального
опубликования.


     Начальник управления                               К.А. Унтевский


Информация по документу
Читайте также