Расширенный поиск
Приказ Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники правительства Еврейской автономной области от 24.06.2014 № 36ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ ПО НАДЗОРУ ЗА ТЕХНИЧЕСКИМ СОСТОЯНИЕМ САМОХОДНЫХ МАШИН И ДРУГИХ ВИДОВ ТЕХНИКИ
ПРИКАЗ
"24" июня 2014 № 36 г. Биробиджан
Об утверждении административного регламента предоставления
государственной услуги "Проведение технического осмотра тракторов,
самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним в
Еврейской автономной области"
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением правительства Еврейской автономной области от 27.12.2011 № 705-пп "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" ПРИКАЗЫВАЮ: 1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления государственной услуги "Проведение технического осмотра тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним в Еврейской автономной области". 2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
3. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования. Начальник инспекции В.М. Попов УТВЕРЖДЕН
приказом Государственной
инспекции правительства Еврейской автономной области
по надзору за техническим
состоянием самоходных машин и
других видов техники от ______________ № ____
Административный регламент
предоставления государственной услуги "Проведение технического
осмотра тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и
прицепов к ним в Еврейской автономной области"
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Административный регламент предоставления государственной услуги "Проведение технического осмотра тракторов, самоходных дорожно- строительных и иных машин и прицепов к ним в Еврейской автономной области" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности результатов оказания государственной услуги "Проведение технического осмотра тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним в Еврейской автономной области" (далее - государственная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при
предоставлении государственной услуги, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) при предоставлении государственной услуги. Предметом регулирования административного регламента являются правоотношения, возникшие при обращении заявителя в государственную инспекцию правительства Еврейской автономной области по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники (далее
- Гостехинспекция), а также на портал государственных и муниципальных
услуг (функций) Еврейской автономной области (далее - портал) в целях
реализации его права на проведение технического осмотра тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним в Еврейской автономной области. 1.2. Круг заявителей
1.2.1. Заявителями являются юридические лица и физические лица - владельцы самоходных машин (далее - заявители). 1.2.2. От имени заявителей могут выступать представители, имеющие
право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени (далее - представители заявителя). 1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении
государственной услуги
1.3.1. Сведения о местах нахождения, графиках работы, справочных телефонах, адресах электронной почты, фамилии, имени, отчестве должностных лиц Гостехинспекции, ответственных за предоставление государственной услуги, предусмотрены в приложении 1 к настоящему административному регламенту. 1.3.2. Адрес портала: www.pgu.eao.ru 1.3.3. Информация о порядке предоставления государственной услуги, а также сведения о ходе ее оказания предоставляется специалистами, ответственными за предоставление государственной услуги: - по личному обращению заявителя в Гостехинспекцию;
- по письменным обращениям заявителя в Гостехинспекцию посредством почтовой и электронной связи; - с использованием средств телефонной связи.
Кроме того, заявитель может получить информацию о государственной
услуге при обращении на портал посредством информационно- телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет). 1.3.4. Специалисты, ответственные за предоставлении государственной услуги, осуществляют подготовку информации о порядке предоставления государственной услуги в бумажном виде и на электронном носителе, которая размещается соответственно на информационном стенде
Гостехинспекции и на портале. 2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
"Проведение технического осмотра тракторов, самоходных дорожно- строительных и иных машин и прицепов к ним в Еврейской автономной области". 2.2. Наименование органа исполнительной власти, предоставляющего
государственную услугу
Государственную услугу предоставляет Гостехинспекция.
При предоставлении государственной услуги в целях получения сведений, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется информационное взаимодействие с Управлением Федерального казначейства по Еврейской автономной области. Гостехинспекция не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный постановлением правительства области. 2.3. Описание результата предоставления государственной услуги
Результатом предоставления государственной услуги является проведение технического осмотра тракторов, самоходных дорожно- строительных и иных машин и прицепов к ним в Еврейской автономной области. Юридическими фактом, которым заканчивается предоставление государственной услуги, является вручение заявителю (представителю заявителя) свидетельства (свидетельств) о прохождении технического осмотра (в случае соответствия машины (машин) требованиям безопасности) или акта (актов) технического осмотра (в случае выявления несоответствия машины (машин) какому-либо из требований безопасности). 2.4. Срок предоставления государственной услуги
Срок предоставления государственной услуги составляет 12 дней со дня приема заявления о предоставлении государственной услуги. 2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения,
возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
Отношения, возникшие в связи с предоставлением государственной услуги, регулируются следующими нормативными правовыми актами: - Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета от 05.05.2006 № 95"); - постановлением Правительства Российской Федерации от 13.12.1993
№ 1291 "О государственном надзоре за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Российской Федерации (Собрание актов Президента и Правительства РФ, 2003, № 51, Ст. 4943); - правилами проведения технического осмотра самоходных машин и других видов техники, зарегистрированных органами, осуществляющими государственных надзор за их техническим состоянием, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 13.11.2013 № 1013 ("Собрание законодательства РФ", 25.11.2013, № 47, Ст. 6099); - постановлением правительства Еврейской автономной области от 16.04.2013 № 316-пп "О Государственной инспекции правительства Еврейской автономной области по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники" ("Биробиджанская звезда" от 26.07.2013 № 54); 2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги
В целях получения государственной услуги заявитель (представитель
заявителя) представляет в Гостехинспекцию на бумажном носителе следующие документы: - заявление собственника (владельца) машины (приложения 2, 3,4,5); - документ, удостоверяющий личность заявителя;
- документ, подтверждающий право заявителя (представителя заявителя) на управление машиной, представляемой для прохождения технического осмотра; - свидетельство о регистрации машины;
- страховой полис обязательного страхования гражданской ответственности владельца транспортного средства (в случаях, когда обязанность по страхованию гражданской ответственности владельца транспортного средства установлена федеральным законом). При личном обращении в Гостехинспекцию за предоставлением государственной услуги представитель заявителя представляет документ,
удостоверяющий его личность и документ, подтверждающий его полномочия
действовать от имени заявителя при обращении за предоставлением государственной услуги. 2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении иных органов и организаций и которые заявитель вправе представить в Гостехинспекцию Заявитель вправе представить в Гостехинспекцию документ, подтверждающий уплату государственной пошлины за выдачу документа о прохождении технического осмотра, необходимый для предоставления государственной услуги, который находится в распоряжении иных органов
и организаций. Указанный документ предоставляется заявителем в Гостехинспекцию в
письменной форме (лично, посредством почтовой связи) или в форме электронного документа (посредством электронной почты или портала). Непредставление заявителем данного документа не является основанием для отказа в предоставлении ему государственной услуги. 2.8. Указание на запрет требовать от заявителя документов и информации или осуществления действий
Гостехинспекция не вправе требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в
связи с предоставлением государственной услуги; - представления документов и информации, которые в соответствии с
нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Еврейской автономной области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении Гостехинспекции, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-
ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". 2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
В приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отказывается в случае, если они имеют подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления, а также исполненные карандашом. 2.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении
государственной услуги
2.10.1. Основанием для приостановления предоставления государственной услуги законодательством не предусмотрены. 2.10.2. Основания для отказа в предоставления государственной услуги законодательством не предусмотрены. 2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о
документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями,
участвующими в предоставлении государственной услуги
Предоставление государственной услуги не предусматривает представление документов, выдаваемых в результате предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги. 2.12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
За выдачу документа о прохождении технического осмотра машин взимается государственная пошлина в размерах и порядке, которые установлены законодательством Российской Федерации о налогах и сборах. 2.13. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление
услуг, которые являются необходимыми и обязательными для
предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы
В связи с тем, что предоставление государственной услуги не предусматривает представление в Гостехинспекцию документов, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, описание порядка, размера и оснований взимания платы за предоставление данных услуг, а также информация о методике расчета размера такой платы в административном регламенте не предусматриваются. 2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления,
запроса о предоставлении государственной услуги, услуги,
предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении
государственной услуги, и при получении результата предоставления
таких услуг
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут. В связи с тем, что предоставление государственной услуги не предусматривает представления документов, выдаваемых в результате предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, описание срока ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении указанных услуг и при получении результата предоставления таких услуг в административном регламенте не предусматривается. 2.15. Срок и порядок регистрации заявления, запроса о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией,
участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в
электронной форме Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги производится специалистом Гостехинспекции, ответственным за прием и регистрацию входящей и исходящей корреспонденции (далее - специалист,
ответственный за регистрацию корреспонденции) в день обращения заявителя (представителя заявителя) в Гостехинспекцию в течение 15 минут. При направлении заявления посредством портала регистрация электронного заявления производится в автоматическом режиме и не требует участия специалиста, ответственного за прием и регистрацию корреспонденции. В связи с тем, что предоставление государственной услуги не предусматривает представления документов, выдаваемых в результате предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, описание срока и порядка регистрации запроса заявителя о предоставлении услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме, в административном регламенте не предусматривается. 2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляются
государственная услуга, услуга, предоставляемая организацией,
участвующей в предоставлении государственной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг
2.16.1. Требования к оформлению входа в здание
Здание, в котором расположена Гостехинспекция, оборудуется входом
для свободного доступа заявителей в помещение, в том числе и для инвалидов. Вход в здание Гостехинспекции оснащается информационной табличкой
(вывеской), содержащей полное наименование Гостехинспекции и график ее работы. 2.16.2. Требования к присутственным местам
Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (присутственных местах). Присутственные места включают места для ожидания, информирования,
приема заявителей. Присутственные места оборудуются:
- противопожарной системой и средствами пожаротушения;
- системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями. 2.16.3. Требования к содержанию информационных стендов
На информационных стендах Гостехинспекции размещается следующая информация: - перечень нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление государственной услуги; - текст настоящего административного регламента;
- образец оформления заявления;
- перечень документов, необходимых для предоставления
государственной услуги и требования, предъявляемые к этим документам. 2.16.4. В связи с тем, что предоставление государственной услуги не предусматривает представления документов, выдаваемых в результате предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, описание требований к помещениям, в которых предоставляется услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, не
предусматривается. 2.17. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность,
возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий
2.17.1. Показателями доступности государственной услуги являются:
- степень открытости информации о государственной услуге;
- создание комфортных условий для заявителей при предоставлении государственной услуги; - размещение в сети Интернет, средствах массовой информации, информационном стенде сведений о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах Гостехинспекции, специалистах, ответственных за предоставление государственной услуги, последовательности и сроках предоставления государственной услуги; - возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно- коммуникационных технологий; - ресурсное обеспечение исполнения административного регламента;
- получение государственной услуги в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах по выбору заявителя. 2.17.2. Показателями качества государственной услуги являются:
- степень удовлетворенности заявителей предоставленной государственной услугой; - соблюдение сроков и последовательности исполнения административных действий, выделяемых в рамках административного регламента; - минимизация количества взаимодействий заявителя с должностными лицами Гостехинспекции при предоставлении государственной услуги и их
продолжительности; - обоснованность отказов в предоставлении государственной услуги;
- отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц Гостехинспекции, а также принимаемые ими решения при предоставлении государственной услуги. 2.18. Иные требования и особенности предоставления государственной
услуги в электронной форме
2.18.1. Заявитель (представитель заявителя) для получения государственной услуги представляет в Гостехинспекцию на бумажном носителе или в электронной форме документы, предусмотренные в пункте 2.6 административного регламента. Указанные документы могут быть направлены в Гостехинспекцию в электронной форме посредством портала. Прилагаемые к заявлению или уведомлению документы в электронной форме должны быть заверены в установленном законодательством порядке. Для заявителя (представителя заявителя) обеспечивается возможность осуществления мониторинга хода предоставления государственной услуги с использованием портала. 2.18.2. Совершение заявителем (представителем заявителя) юридически значимых действий в электронной форме осуществляется посредством универсальной электронной карты, которая содержит информацию о заявителе. 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в
электронной форме
3.1. Описание административных процедур по предоставление информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям
о государственной услуге
3.1.1. Предоставление информации заявителям и обеспечение доступа
заявителей к сведениям о государственной услуге включает в себя следующие административные процедуры: - индивидуальное устное информирование;
- письменное информирование;
- размещение информации на информационном стенде, в средствах массового и электронного информирования. 3.1.2. Индивидуальное устное информирование
Основанием для начала административной процедуры по индивидуальному устному информированию (далее - административная процедура) является устное обращение заявителя в Гостехинспекцию по телефону или лично. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист, ответственный за предоставление государственной услуги. При ответе на телефонные звонки специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование Гостехинспекции. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать). При устном обращении заявителя (по телефону или лично) специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, дает ответ самостоятельно. Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, должен принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других сотрудников Гостехинспекции. Время ожидания приема заявителей при индивидуальном устном информировании не может превышать 15 минут. Индивидуальное устное информирование каждого заявителя осуществляется не более 10 минут. В случае если для подготовки ответа требуется более продолжительное время, специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, обязан предложить заявителям обратиться за необходимой информацией в письменной либо электронной форме (по электронной почте) либо назначить другое удобное для заявителей время
для устного информирования в часы приема. После окончания приема специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, в течение 5 минут заносит сведения о предоставленной заявителю информации в карточку личного приема. Критерием принятия решений является устное обращение заявителя в Гостехинспекцию. Результатом выполнения административной процедуры является предоставление заявителю устной информации о государственной услуге лично или по телефону. Результат выполнения настоящей административной процедуры фиксируется в карточке личного приема. 3.1.3. Письменное информирование
3.1.3.1. Перечень административных процедур
Письменное информирование включает в себя следующие административные действия (процедуры): - прием и регистрация заявления;
- рассмотрение заявления, подготовка ответа;
- выдача (направление) ответа.
3.1.3.2. Прием и регистрация заявления
Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации заявления (далее - административная процедура) является представление заявителем заявления о предоставлении информации о государственной услуге (далее - заявление) в Гостехинспекцию лично либо посредством почтовой или электронной связи. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист, ответственный за регистрацию корреспонденции. Заявление регистрируется специалистом, ответственным за регистрацию корреспонденции, в установленном порядке в день его поступления в Гостехинспекцию. При направлении заявления по электронной почте, заявителю (представителю заявителя) направляется электронное уведомление о поступлении данного заявления в Гостехинспекцию с указанием даты и входящего номера. Зарегистрированное заявление передается специалистом, ответственным за регистрацию корреспонденции, начальнику Гостехинспекции, который путем наложения письменной резолюции на заявлении, поручает специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги, подготовить ответ заявителю (представителю заявителя). Специалист, ответственный за регистрацию корреспонденции, передает заявление с резолюцией начальника Гостехинспекции на рассмотрение специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги. Срок выполнения административной процедуры составляет 3 дня со дня поступления заявления в Гостехинспекцию. Критерием принятия решений при приеме и регистрации заявления является обращение заявителя в Гостехинспекцию с заявлением. Результатом административной процедуры является регистрация заявления и направление его на исполнение специалисту, ответственному
за предоставление государственной услуги. Способом фиксации административной процедуры является регистрация
заявления в установленном порядке. 3.1.3.3. Рассмотрение заявления, подготовка ответа
Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению заявления, подготовки ответа (далее - административная процедура) является поступление заявления с резолюцией начальника Гостехинспекции на рассмотрение специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист, ответственный за предоставление государственной услуги. Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, осуществляет подбор запрашиваемой информации. При наличии запрашиваемой заявителем информации специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, осуществляет подготовку проекта письма, содержащего информацию о государственной услуге. При отсутствии запрашиваемой заявителем информации специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, готовит проект письма об отсутствии информации о государственной услуге. Указанные проекты писем представляются на подписание начальнику Гостехинспекции. Подписанные начальником Гостехинспекции письма передаются специалистом, ответственным за предоставление государственной услуги,
на регистрацию специалисту, ответственному за регистрацию корреспонденции. Срок выполнения административной процедуры составляет 25 дней со дня регистрации заявления в установленном порядке. Критерием принятия решений при рассмотрении заявления и подготовки ответа является наличие (отсутствие) информации, запрашиваемой заявителем (представителем заявителя). Результатом выполнения административной процедуры является письмо, содержащее информацию о государственной услуге, либо письмо об отсутствии информации о государственной услуге. Результат административной процедуры фиксируется в письме, содержащем информацию о государственной услуге, либо письме об отсутствии информации о государственной услуге. 3.1.3.4. Выдача (направление) ответа
Основанием для начала административной процедуры по выдаче (направлению) (далее - административная процедура) является поступление письма, содержащего информацию о государственной услуге, либо письма об отсутствии информации о государственной услуге специалисту, ответственному за регистрацию корреспонденции. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры является специалист, ответственный за регистрацию корреспонденции. Письмо, содержащее информацию о государственной услуге, письмо об
отсутствии информации о государственной услуге регистрируется специалистом, ответственным за регистрацию корреспонденции, в установленном порядке и вручается лично согласно графику работы Гостехинспекции, либо направляется посредством почтовой или электронной связи (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в заявлении) заявителю (представителю заявителя). Если в заявлении не указан способ предоставления информации, письмо, содержащее информацию о государственной услуге, либо письмо об отсутствии информации о государственной услуге, направляется заявителю почтовым отправлением. Срок выполнения административной процедуры составляет 2 дня со дня поступления письма, содержащего информацию о государственной услуге, либо письма об отсутствии информации о государственной услуге, подписанного начальником Гостехинспекции, специалисту, ответственному
за регистрацию корреспонденции. Критерием принятия решений при осуществлении административной процедуры является подписание начальником Гостехинспекции письма, содержащего информацию о государственной услуге, либо письма об отсутствии информации о государственной услуге. Результатом административной процедуры является выдача либо направление заявителю (представителю заявителя) письма, содержащего информацию о государственной услуге, либо письма об отсутствии информации о государственной услуге. Результат административной процедуры фиксируется при регистрации письма, содержащего информацию о государственной услуге, либо письма об отсутствии информации о государственной услуге. 3.1.4. Размещение информации на информационных стендах, в средствах массового и электронного информирования
Основанием для начала выполнения административной процедуры по размещению информации на информационных стендах, в средствах массового и электронного информирования (далее - административная процедура) является предоставление государственной услуги Гостехинспекции. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист, ответственный за размещение информации на информационных стендах, в средствах массового и электронного информирования (далее - специалист, ответственный за публичное информирование). Специалист, ответственный за публичное информирование, осуществляет подготовку информации о государственной услуге, которую в электронном виде направляет для опубликования в средствах массовой информации, на портале, странице Гостехинспекции, размещенной на Официальном интернет-портале органов государственной власти Еврейской
автономной области (далее - страница Гостехинспекции в сети Интернет)
(http://www.eao.ru/?p=705), а также на бумажном носителе размещает данную информацию на информационном стенде Гостехинспекции. Информация о государственной услуге направляется для опубликования в средства массовой информации и на странице Гостехинспекции в сети Интернет вместе с сопроводительным письмом, которое подписывается начальником инспекции. Срок выполнения административной процедуры - 3 рабочих дня со дня
возникновения необходимости размещения (обновления) сведений о государственной услуге в средствах массового и электронного информирования. Критерием принятия решений при выполнении административной процедуры является предоставление государственной услуги Гостехинспекцией, а также необходимость ее обоснования в средствах массового и электронного информирования. Результатом административной процедуры является направление в установленном порядке информации о государственной услуге для опубликования в средствах массовой информации, на портале и странице Гостехинспекции в сети Интернет, а также размещение данной информации
на информационном стенде Гостехинспекции. Результат настоящей административной процедуры фиксируется:
- при направлении информации о государственной услуге для публикации в средствах массовой информации и на странице Гостехинспекции в сети Интернет - в сопроводительном письме; - при направлении информации о государственной услуге для размещения на портале - в реестре государственных услуг (функций) области; - при размещении информации на информационном стенде - на бумажном носителе. 3.2. Описание административных процедур по предоставлению
государственной услуги
3.2.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры: - прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;
- истребование дополнительных документов в рамках межведомственного взаимодействия; - проведение технического осмотра тракторов, самоходных дорожно- строительных и иных машин и прицепов к ним в Еврейской автономной области с выдачейсвидетельства (свидетельств) о прохождении технического осмотра (в случае соответствия машины (машин) требованиям безопасности) или акта (актов) технического осмотра (в случае выявления несоответствия машины (машин) какому-либо из требований безопасности); Блок-схема последовательности действий предоставления государственной услуги приведена в приложении 6 к настоящему административному регламенту. 3.2.2. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации документов (далее - административная процедура) является поступление в Гостехинспекцию заявления о проведении технического осмотра тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним в Еврейской автономной области по форме согласно приложению 2 административного регламента (далее - заявление) с документами, предусмотренными в пункте 2.6 административного регламента. Должностными лицами, ответственными за выполнение административной процедуры, является специалист, ответственный за регистрацию корреспонденции, и специалист, ответственный за предоставление государственной услуги. При обращении заявителя в Гостехинспекцию лично специалист, ответственный за предоставление государственной услуги: - проверяет паспорт или иной документ, удостоверяющий заявителя;
- регистрирует поступившие документы в установленном порядке;
- передает поступившие документы начальнику Гостехинспекции, который проставляет резолюцию на указанных документах и возвращает их
на исполнение специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги; - при необходимости снимает копии с подлинников документов, проставляет заверительную надпись, свою должность, личную подпись с ее расшифровкой и дату заверения, оригиналы возвращает заявителю. - при направлении заявления посредством портала или электронной почты направляет заявителю электронное уведомление о поступлении данных документов в Гостехинспекцию с указанием даты и входящего номера. Срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день со дня поступления в Гостехинспекцию документов, необходимых для
проведения технического осмотра тракторов, самоходных дорожно- строительных и иных машин и прицепов к ним в Еврейской автономной области, которые предусмотрены в пункте 2.6 административного регламента. Критерием принятия решений при приеме и регистрации заявления является обращение заявителя (представителя заявителя) в Гостехинспекцию с заявлением и прилагаемыми документами. Результатом административной процедуры является прием к рассмотрению документов, представленных заявителем в Гостехинспекцию. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация заявления в установленном порядке. 3.2.3. Истребование дополнительных документов в рамках межведомственного взаимодействия Основанием для начала административной процедуры по истребованию дополнительных документов в рамках межведомственного взаимодействия (далее - административная процедура) является поступление заявления и
прилагаемых документов с резолюцией заместителя начальника Гостехинспекции специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист, ответственный за предоставление государственной услуги. В целях установления наличия или отсутствия оплаты заявителем государственной пошлины за выдачу свидетельства (свидетельств) о прохождении технического осмотра (в случае соответствия машины (машин) требованиям безопасности) или акта (актов) технического осмотра (в случае выявления несоответствия машины (машин) какому-либо из требований безопасности) специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, формирует запрос в Управление Федерального казначейства по Еврейской автономной области, который направляется в указанный орган с использованием региональной системы межведомственного информационного электронного взаимодействия. Данный
запрос удостоверяются электронной цифровой подписью или логин-паролем. Срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день со дня поступления в Гостехинспекцию документов, необходимых для
выдачи свидетельства (свидетельств) о прохождении технического осмотра (в случае соответствия машины (машин) требованиям безопасности) или акта (актов) технического осмотра (в случае выявления несоответствия машины (машин) какому-либо из требований безопасности), которые предусмотрены в пункте 2.6 административного регламента, специалисту,
ответственному за предоставление государственной услуги. Критерием принятия решений при выполнении административной процедуры является необходимость установления оплаты заявителем государственной пошлины за выдачу свидетельства (свидетельств) о прохождении технического осмотра (в случае соответствия машины (машин) требованиям безопасности) или акта (актов) технического осмотра (в случае выявления несоответствия машины (машин) какому-либо из требований безопасности). Результатом административной процедуры является направление запроса в Управление Федерального казначейства по Еврейской автономной области. Результат административной процедуры фиксируется в системе межведомственного информационного электронного взаимодействия. 3.2.4. Проведение технического осмотра тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним в Еврейской автономной области с выдачей свидетельства (свидетельств) о прохождении технического осмотра (в случае соответствия машины (машин) требованиям безопасности) или акта (актов) технического осмотра (в случае выявления несоответствия машины (машин) какому-либо из требований безопасности). Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению документов, принятию решения о проведении технического осмотра тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним в Еврейской автономной области является передача поступившего заявления заместителем начальника Гостехинспекции на исполнение специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист, ответственный за предоставление государственной услуги. Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги в ходе личного приема заявителя, либо с использованием средств
телефонной, факсимильной связи или в электронной форме, в том числе с
использованием портала не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления согласовывает с заявителем дату и время предоставлении государственной услуги. Согласование с заявителем даты
и времени предоставления государственной услуги осуществляется не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления. Под самоходными машинами понимаются тракторы, самоходные дорожно-
строительные и иные машины, за исключением колесных внедорожных мототранспортных средств, которые имеют двигатель внутреннего сгорания объемом более 50 куб. сантиметров или электродвигатель максимальной мощностью более 4 киловатт, прицепы к ним. Технический осмотр машин организуется и проводится Гостехинспекцией. К машинам отдельных видов при проведении их технического осмотра предъявляются требования (включая параметры), предъявляемые при проведении технического осмотра к машинам отдельных видов, согласно приложению к Правилам проведения технического осмотра самоходных машин и других видов техники, зарегистрированных органами, осуществляющими государственных надзор за их техническим состоянием. Для прохождения технического осмотра машины заявитель (представитель заявителя) представляет машину и документы, указанные в пункте 2.6. административного регламента. Машины подлежат техническому осмотру со следующей периодичностью:
а) внедорожные автотранспортные средства, предназначенные для перевозки пассажиров и имеющие помимо сиденья водителя более 8 сидячих мест, - каждые 6 месяцев; б) остальные - ежегодно.
Первый технический осмотр машин проводится непосредственно после их регистрации Гостехинспекцией. В отношении машин, с даты изготовления которых прошло не более одного года и которые не были в эксплуатации (за исключением внедорожных автотранспортных средств, предназначенных для перевозки пассажиров и имеющих помимо сиденья водителя более 8 сидячих мест), первый технический осмотр проводится без проверки их технического состояния с выдачей свидетельства о прохождении технического осмотра. Последующие технические осмотры машин проводятся (по выбору владельца машины): - в месте, в день и во время, которые определены Гостехинспекцией
исходя из установленной Правилами периодичности технического осмотра машин, их местонахождения, сезонности использования и наличия места для проведения технического осмотра. Указанная информация размещается
на Официальном интернет-портале органов государственной власти Еврейской автономной области на странице Гостехинспекции в сети Интернет (http://www.eao.ru/?p=705); - по месту нахождения Гостехинспекции независимо от места регистрации машин в согласованные с Гостехинспекцией день и время. Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги: - проверяет наличие документов, предусмотренных пунктом 2.6, а также информации об уплате государственной пошлины за выдачу документа о прохождении технического осмотра машины; - проверяет соответствие машины данным, указанным в представленных документах, и идентификацию машины; - проверяет техническое состояние машины (за исключением машин, в
отношении которых в соответствии с пунктом 6 Правил первый технический осмотр производится без проверки; Техническое диагностирование проводится методами визуального, органолептического контроля с использованием средств технического диагностирования, в том числе передвижных средств. По окончании проведения технического осмотра тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним в Еврейской автономной области, специалист, ответственный за предоставление государственной услуги в течение 5 дней оформляет свидетельство (свидетельства) о прохождении технического осмотра или акт (акты) технического осмотра по форме согласно приложению 4 административного регламента, который содержит причины составления акта. Свидетельство о прохождении технического осмотра действует в отношении: - внедорожных автотранспортных средств, предназначенных для перевозки пассажиров и имеющих помимо сиденья водителя более 8 сидячих мест, - в течение 6 месяцев со дня его выдачи; - остальных машин - в течение календарного года.
В случае утраты или порчи свидетельства о прохождении технического осмотра в течение срока его действия соответствующий дубликат выдается Гостехинспекцией по заявлению заявителя (представителя заявителя) после получения Гостехинспекцией информации
об уплате государственной пошлины в порядке, предусмотренном пунктом 9 Правил. Бланк свидетельства о прохождении технического осмотра является документом строгой отчетности и защищенной полиграфической продукцией
уровня "Б". Машина, в отношении которой оформлен акт технического осмотра, подлежит повторному техническому осмотру. При представлении машины Гостехинспекции для повторного технического осмотра в течение 20 дней со дня оформления акта технического осмотра, содержащего сведения о несоответствии машины какому-либо из требований безопасности, проверка технического состояния машины проводится только в отношении указанных в этом акте параметров, по которым установлено такое несоответствие. Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги вручает либо направляет заявителю акт технического состояния в
течение 2 дней с момента его составления. Срок выполнения настоящей административной процедуры составляет 10 дней. Критерием принятия решений при выполнении настоящей административной процедуры является техническое состояние машин и оборудования. Результатом выполнения настоящей административной процедуры является акт. Результат административной процедуры фиксируется в журнале учета Гостехинспекции результатов проведения технического осмотра тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним в Еврейской автономной области. 4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами Гостехинспекции положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также за принятием ими решений Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами
Гостехинспекции, ответственными за предоставление государственной услуги, положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также за принятием ими решений осуществляется заместителем начальника Гостехинспекции (далее - текущий контроль). В ходе текущего контроля проверяется:
- соблюдение сроков исполнения административных процедур;
- последовательность исполнения административных процедур;
- правильность принятых решений при предоставлении государственной услуги. По результатам текущего контроля в случае выявления нарушений заместитель начальника Гостехинспекции дает указания по устранению выявленных нарушений и контролирует их устранение. Текущий контроль осуществляется в соответствии с периодичностью, устанавливаемой начальником Гостехинспекции, но не реже одного раза в
год. 4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых
проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей (представителей заявителя), рассмотрение обращений заявителей (представителей заявителя), содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Гостехинспекции, принятие по данным обращениям решений и подготовку ответов заявителям (представителям заявителя) по результатам рассмотрения обращений. Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги формируется комиссия, состав которой утверждается начальником Гостехинспекции. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Акт подписывается председателем и членами комиссии.
Плановые проверки осуществляются на основании годовых планов работы Гостехинспекции. Внеплановая проверка проводится по конкретному письменному обращению заявителя (представителя заявителя) в Гостехинспекцию на решения, действия (бездействие) должностных лиц Гостехинспекции во время предоставления государственной услуги, либо в связи с истечением сроков, установленных для устранения ранее выявленных нарушений. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры (тематические проверки). По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей (представителей заявителя) осуществляется привлечение
виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. О мерах, принятых в отношении виновных лиц, в течение 10 дней со дня принятия таких мер Гостехинспекция сообщает в письменной форме заявителю, права и (или) законные интересы которого нарушены. Гостехинспекция может проводить с участием представителей общественности опросы, форумы и анкетирование получателей государственной услуги по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления государственной услуги, соблюдения положений
настоящего административного регламента, сроков и последовательности Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|