Расширенный поиск
Приказ Комитета по управлению государственным имуществом правительства Еврейской автономной области от 07.07.2014 № 243КОМИТЕТ ПО УПРАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ИМУЩЕСТВОМ ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ ПРИКАЗ 07.07.2014 № 243 г. Биробиджан Об утверждении административного регламента исполнения государственной функции "Осуществление контроля за поступлением в областной бюджет доходов от приватизации областного государственного имущества" В соответствии с постановлением правительства Еврейской автономной области от 27.12.2011 № 705-пп "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" ПРИКАЗЫВАЮ: 1. Утвердить прилагаемый административный регламент исполнения государственной функции "Осуществление контроля за поступлением в областной бюджет доходов от приватизации областного государственного имущества". 2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя председателя комитета - начальника отдела управления государственной собственностью комитета по управлению государственным имуществом Еврейской автономной области С. В. Бунакова. 3. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования. Председатель В.А. Солнцев УТВЕРЖДЕН Приказом комитета по управлению государственным имуществом Еврейской автономной области от "____" _____________ № ____ Административный регламент исполнения государственной функции "Осуществление контроля за поступлением в областной бюджет доходов от приватизации областного государственного имущества" I. Общие положения 1. Наименование государственной функции - осуществление контроля за поступлением в областной бюджет доходов от приватизации областного государственного имущества. 2. Государственную функцию исполняет комитет по управлению государственным имуществом Еврейской автономной области (далее - комитет). 3. Нормативные правовые акты, регулирующие исполнение государственной функции: Конституция Российской Федерации (Российская газета, 1993, № 237, Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, № 4, ст. 445; № 1, ст. 1; № 1, ст. 2); Гражданский кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, № 32, ст. 3301; 2011, № 15, ст. 2038); Федеральный закон от 21.12.2001 № 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества" (Парламентская газета, № 19 от 26.01.2002, Российская газета, № 16 от 26.01.2002, Собрание законодательства Российской Федерации № 4 ст. 251 от 28.01.2002); Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 19, ст. 2060; 2010, № 27, ст. 3410; № 31, ст. 4196); закон Еврейской автономной области от 27.01.2010 № 684-ОЗ "Об управлении государственной собственностью Еврейской автономной области" (Биробиджанер штерн, 2010, № 8); постановление правительства Еврейской автономной области от 22.02.2011 № 72-пп "Об утверждении Положения о комитете по управлению государственным имуществом Еврейской автономной области" (Биробиджанер штерн, 2011, № 14). 4. Предметом контроля поступлений в областной бюджет доходов от приватизации областного государственного имущества является наблюдение с целью выявления нарушений положений договора купли-продажи имущества в части перечисления покупателем областного государственного имущества (далее - покупатель) денежных средств за приобретенное имущество (далее - оплата) и принятия мер, направленных на устранение нарушений. 5. Председатель комитета при осуществлении государственного контроля обязан в случае выявления фактов не перечисления в областной бюджет оплаты покупателем или перечисления не в полном объеме принимать меры реагирования, в том числе обратиться в суд с иском о взыскании денежных средств. 6. Должностные лица комитета при осуществлении государственного контроля обязаны: - своевременно и в полной мере исполнять обязанности по выявлению и пресечению нарушений требований законодательства о перечислении покупателем оплаты; - соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы покупателя. 7. Лица, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю, вправе запрашивать акт сверки расчетов по состоянию на необходимую дату и запрашивать информацию о зачислении платежа за приватизируемое областное государственное имущество на соответствующий код бюджетной классификации. 8. Результатом исполнения государственной функции является установление соответствия размеров денежных средств, перечисленных в областной бюджет, размеру оплаты покупателем, подлежащей перечислению, и принятие мер реагирования, направленных на устранение выявленных нарушений положений договора купли-продажи имущества в части перечисления покупателем оплаты. II. Требования к порядку исполнения государственной функции 9. Государственная функция исполняется комитетом, расположенным по адресу: проспект 60-летия СССР, дом 26, город Биробиджан, Еврейская автономная область (далее - область) 679016. График работы комитета: понедельник - пятница - с 09 часов до 18 часов; перерыв - с 13 часов до 14 часов; суббота и воскресенье - выходные дни. 10. Справочные телефоны комитета: (42622) 2 26 69 - приемная; (42622) 2 01 30 - заместитель председателя комитета - начальник отдела управления государственной собственностью (далее - начальник отдела); (42622) 2 61 05 - заместитель начальника отдела управления государственной собственностью (далее - заместитель начальника отдела); (42622) 2 22 15 - специалисты, ответственные за исполнение государственной функции. 11. Адрес электронной почты комитета: [email protected]. 12. Информация по вопросам исполнения государственной функции, сведения о ходе исполнения государственной функции предоставляются заинтересованным лицам: - в ходе приема; - по обращению с использованием средств телефонной связи; - по письменным обращениям, направляемым в комитет посредством почтовой, факсимильной или электронной связи. 13. Прием заинтересованных лиц, обратившихся за информацией по вопросам исполнения государственной функции или сведениями о ходе исполнения государственной функции, осуществляется специалистами, ответственными за исполнение государственной функции, в соответствии с графиком работы комитета. При ответах на обращения с использованием телефонной связи специалисты комитета, ответственные за исполнение государственной функции, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на обращение с использованием телефонной связи должен начинаться с информации о полном наименовании комитета, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут. При поступлении в комитет обращения заявителя в письменной форме или в форме электронного документа, информация предоставляется в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". 14. Информация о месте нахождения комитета, графике работы комитета, справочных телефонах, адресе электронной почты, порядке получения информации по вопросам исполнения государственной функции, сведений о ходе исполнения государственной функции размещена на информационном стенде, расположенном в холле комитета, и на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Еврейской автономной области (http://www.pgu.eao.ru) (далее - портал), а также может быть получена по обращению заинтересованного лица с использованием телефонной связи или обращению, направленному по адресу электронной почты комитета. Кроме того, на информационном стенде, расположенном в холле комитета, располагается: - перечень нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие исполнение государственной функции; - текст административного регламента; - основания, условия и порядок обжалования решений, действий комитета и его должностных лиц. 15. Общий срок исполнения государственной функции не может превышать 53 рабочих дней. III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий), в электронной форме 16. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры: - проверка поступления денежных средств; - уточнение вида и принадлежности платежа в случае поступления доходов на невыясненные платежи комитета; - предъявление покупателю требования об оплате; - принятие мер реагирования. Блок-схема последовательности административных действий при исполнении государственной функции приведена в приложении к настоящему административному регламенту. Проверка поступления денежных средств 17. Основанием для начала выполнения административной процедуры по проверке поступления денежных средств является истечение срока, установленного договором купли-продажи имущества для перечисления покупателем оплаты в областной бюджет. 18. Проверка перечислений в областной бюджет, осуществленных покупателем, включает в себя следующие административные действия: - получение выписки из реестра поступлений и выбытий с помощью системы электронного документооборота между комитетом и Управлением Федерального казначейства по Еврейской автономной области (далее - СЭДФК); - сверка сумм и иных сведений, указанных в выписке из реестра поступлений и выбытий, с суммами и иными сведениями, указанными в договоре купли-продажи имущества; - уведомление начальника отдела о фактах своевременного перечисления в полном объеме, не перечисления или неполного перечисления покупателем оплаты в областной бюджет. 19. Максимальный срок получения выписки из реестра поступлений и выбытий с помощью СЭДФК составляет 2 рабочих дня. Максимальный срок сверки сумм, указанных в выписке из реестра поступлений и выбытий, составляет 2 рабочих дня. Максимальный срок уведомления начальника отдела о фактах своевременного перечисления в полном объеме, не перечисления или неполного перечисления в областной бюджет покупателем оплаты составляет 2 рабочих дня. 20. Должностным лицом, ответственным за выполнение каждого из административных действий, указанных в пункте 18 настоящего административного регламента, входящих в состав административной процедуры, является специалист, ответственный за исполнение государственной функции. 21. Специалист, ответственный за исполнение государственной функции, с момента заключения договора купли-продажи имущества с победителем процедуры продажи, проверяет выписки из сводного реестра поступлений и выбытий, в зависимости от сроков перечисления оплаты за приобретенное имущество. 22. Условия, порядок и срок приостановления государственной функции законодательством не установлены. 23. Критерием принятия решения о проверке поступления денежных средств является истечение срока, установленного договором купли- продажи имущества для перечисления покупателем оплаты в областной бюджет. 24. Результатом административного действия является установление специалистом, ответственным за исполнение государственной функции, фактов своевременного перечисления в полном объеме (оформляется акт приема-передачи приобретенного покупателем областного государственного имущества), неправильного перечисления, не перечисления или перечисления не в полном объеме покупателем оплаты в областной бюджет. 25. Способом фиксации результата настоящего действия является выписка из сводного реестра поступлений и выбытий со сведениями о поступившей (не поступившей) оплате в областной бюджет. Уточнение вида и принадлежности платежа в случае поступления доходов на невыясненные платежи комитета 26. Основанием для начала выполнения административной процедуры по уточнению вида и принадлежности платежа в случае поступления доходов на невыясненные платежи комитета является установление специалистом, ответственным за исполнение государственной функции, факта неправильного перечисления покупателем оплаты в областной бюджет. 27. Уточнение вида и принадлежности платежа в случае поступления доходов на невыясненные платежи комитета включает в себя следующие административные действия: - подготовка проекта уведомления об уточнении вида и принадлежности платежа с помощью СЭДФК; - подписание проекта уведомления об уточнении вида и принадлежности платежа; - передача уведомления об уточнении вида и принадлежности платежа в Управление Федерального казначейства по Еврейской автономной области. 28. Максимальный срок подготовки проекта уведомления об уточнении вида и принадлежности платежа с использованием СЭДФК составляет 1 рабочий день. Максимальный срок подписания проекта уведомления об уточнении вида и принадлежности платежа составляет 2 рабочих дня. Максимальный срок передачи уведомления об уточнении вида и принадлежности платежа в Управление Федерального казначейства по Еврейской автономной области до момента установки статуса "Принят" или "Исполнен" составляет 10 рабочих дней. 29. Должностным лицом, ответственным за подготовку проекта уведомления об уточнении вида и принадлежности платежа с помощью СЭДФК и на бумажном носителе, является специалист, ответственный за исполнение государственной функции. Должностным лицом, ответственным за подписание начальником финансово-экономического отдела - главным бухгалтером комитета проекта уведомления об уточнении вида и принадлежности платежа является специалист, ответственный за исполнение государственной функции. Должностным лицом, ответственным за подписание председателем комитета проекта уведомления об уточнении вида и принадлежности платежа является начальник финансово-экономического отдела - главный бухгалтер комитета. Должностным лицом, ответственным за передачу уведомления об уточнении вида и принадлежности платежа в Управление Федерального казначейства по Еврейской автономной области с использованием СЭДФК является специалист, ответственный за исполнение государственной функции. 30. Условия, порядок и срок приостановления государственной функции законодательством не установлены. 31. Критерием принятия решения обуточнении вида и принадлежности платежа является факт неправильного перечисления покупателем оплаты в областной бюджет. 32. Результатом административной процедуры является передача комитетом уведомления об уточнении вида и принадлежности платежа в Управление Федерального казначейства по Еврейской автономной области. 33. Способом фиксации результата административной процедуры является присвоенный уведомлению об уточнении вида и принадлежности платежа исходящий номер. Предъявление покупателю требования об оплате 34. Основанием для начала выполнения административной процедуры по предъявлению покупателю требования об оплате является установление специалистом, ответственным за исполнение государственной функции, факта не перечисления или перечисления не в полном объеме покупателем оплаты в областной бюджет. 35. Предъявление покупателю требования о перечислении в областной бюджет оплаты или недополученной оплаты включает в себя следующие административные действия: - подготовка проекта требования о перечислении покупателем в областной бюджет оплаты или недополученной оплаты (далее - требование); - подписание проекта требования; - передача требования покупателю. 36. Максимальный срок подготовки проекта требования составляет 1 рабочий день. Максимальный срок подписания проекта требования составляет 2 рабочих дня. Максимальный срок передачи требования покупателю составляет 5 рабочих дней. 37. Должностным лицом, ответственным за подготовку проекта требования является специалист, ответственный за исполнение государственной функции. Должностным лицом, ответственным за предоставление председателю комитета проекта для подписания требования является начальник отдела. Должностным лицом, ответственным за передачу требования покупателю является специалист, ответственный за исполнение государственной функции. 38. Требование комитета, адресуемое покупателю, пересылается заказным письмом "с уведомлением о вручении" или передается иным способом, включающим обязательное проставление отметки о получении покупателем указанного документа. 39. Условия, порядок и срок приостановления государственной функции законодательством не установлены. 40. Критерием принятия решения о предъявлении покупателю требования об оплате является факт не перечисления или перечисления не в полном объеме покупателем оплаты в областной бюджет. 41. Результатом административной процедуры является направление покупателю требования об оплате. 42. Способом фиксации результата административной процедуры является подписание и регистрация требования об оплате, направляемого покупателю. Принятие мер реагирования 43. Основанием для начала выполнения административной процедуры по принятию мер реагирования является невыполнение покупателем требования комитета об оплате в установленныйсрок. 44. Принятие мер реагирования включает в себя следующие административные действия: - получение выписки из реестра поступлений и выбытий с помощью СЭДФК; - сверка сумм и иных сведений, указанных в выписке из реестра поступлений и выбытий, с суммами и иными сведениями, указанными в договоре купли-продажи имущества; - уведомление начальника отдела о фактах не перечисления или неполного перечисления покупателем оплаты в областной бюджет; - подготовка проекта искового заявления в суд о взыскании денежных средств; - подписание проекта искового заявления; - регистрация искового заявления; - направление искового заявления в суд. 45. Должностным лицом, ответственным за выполнение административных действий по получению выписки из реестра поступлений и выбытий с помощью СЭДФК, сверке сумм и иных сведений, указанных в выписке из реестра поступлений и выбытий, с суммами и иными сведениями, указанными в договоре купли-продажи имущества и уведомлению начальника отдела о фактах не перечисления или неполного перечисления покупателем оплаты в областной бюджет, является специалист, ответственный за исполнение государственной функции. Должностным лицом ответственным за подготовку и направление искового заявления в суд является специалист, ответственный за правовую работу. Должностным лицом ответственным за регистрацию искового заявления является специалист, ответственный за регистрацию документации в комитете. Должностным лицом, ответственным за подписание председателем комитета проекта искового заявления является специалист, ответственный за правовую работу. 46. Максимальный срок получения выписки из реестра поступлений и выбытий с помощью СЭДФК составляет 2 рабочих дня. Максимальный срок сверки сумм, указанных в выписке из реестра поступлений и выбытий, составляет 2 рабочих дня. Максимальный срок уведомления начальника отдела о фактах не перечисления или неполного перечисления в областной бюджет покупателем оплаты составляет 2 рабочих дня. Максимальный срок подготовки проекта искового заявления составляет 15 рабочих дней. Максимальный срок подписания проекта искового заявления составляет 2 рабочих дня. Максимальный срок регистрации искового заявления составляет 3 рабочих дня. 47. Условия, порядок и срок приостановления государственной функции законодательством не установлены. 48. Критерием принятия решения при подготовке, подписании и регистрации искового заявления является факт не перечисления или перечисления не в полном объеме покупателем оплаты в областной бюджет. 49. Результатом административной процедуры является оформленное исковое заявление в суд. 50. Способом фиксации результата административной процедуры является присвоенный исковому заявлению исходящий номер. IV. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции 51. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами комитета положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, а также за принятием ими решений (далее - текущий контроль) осуществляется председателем комитета или по его поручению иным должностным лицом комитета. 52. В ходе текущего контроля проверяется: - полнота и соблюдение сроков исполнения административных процедур и действий; - последовательность исполнения административных процедур; - выполнение должностными лицами, участвующими в предоставлении государственной услуги, требований законодательства; - правильность принятых решений при исполнении государственной функции. 53. По результатам текущего контроля председатель комитета дает указания по устранению выявленных нарушений и контролирует их устранение. 54. Текущий контроль осуществляется в соответствии с периодичностью, устанавливаемой председателем комитета, но не реже одного раза в год. 55. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заинтересованных лиц, рассмотрение обращений заинтересованных лиц, содержащих жалобы на действия (бездействие) должностных лиц комитета, принятие по данным обращениям решений и подготовку ответов заявителям по результатам рассмотрения обращений. 56. Для проведения проверки полноты и качества исполнения государственной функции формируется комиссия, состав которой утверждается приказом председателя комитета. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Акт подписывают все члены комиссии. 57. Плановые проверки осуществляются на основании годовых планов работы комитета. Внеплановая проверка проводится по жалобе на действия (бездействие) должностных лиц комитета во время проведения проверки, либо в связи с истечением сроков, установленных для устранения ранее выявленных нарушений. 58. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением государственной функции (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры (тематические проверки). 59. По результатам проверок в случае выявления нарушений прав граждан и организаций виновные лица привлекаются к ответственности, установленной законодательством Российской Федерации. 60. Должностные лица комитета несут ответственность за нарушения законодательства и совершение противоправных действий при осуществлении государственной функции. 61. Должностные лица комитета, участвующие в исполнении государственной функции, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка исполнения административных процедур, правильность и обоснованность принятых решений, законность применяемых мер, соблюдение порядка их применения и соответствие применяемых мер совершенным нарушениям, соблюдение прав проверяемых предприятий. 62. Ответственность должностных лиц за решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства. В отношении должностных лиц комитета, принявших неправомерные решения и (или) выполнивших действия (бездействие) в ходе исполнения государственной функции, могут быть приняты меры дисциплинарной и/или иной ответственности. 63. Требования к порядку и формам контроля за исполнением государственной функции включают в себя: - рассмотрение всех вопросов, связанных с исполнением государственной функции при проведении текущего контроля и плановых проверок; - рассмотрение отдельных вопросов при проведении внеплановых проверок, - рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заинтересованных лиц, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц комитета. 64. Граждане, их объединения и организации вправе направить обращение в адрес председателя комитета с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения нормативных правовых актов Российской Федерации и Еврейской автономной области, положений административного регламента, устанавливающих требования к исполнению государственной функции в случае нарушения прав и законных интересов при исполнении государственной функции. Обращение, поступившее в комитет, рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации. V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) комитета, а также его должностных лиц 65. В случае нарушения прав и законных интересов заинтересованное лицо вправе обжаловать действия (бездействия) должностных лиц комитета, а также принятые комитетом решения при исполнении государственной функции в досудебном (внесудебном) порядке. 66. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются любые действия (бездействия) должностных лиц комитета, принятые (осуществленные) в ходе исполнения государственной функции. 67. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба заинтересованного лица. Заинтересованное лицо вправе обратиться с жалобой в письменной, электронной, устной форме лично или через своего представителя. Оформление жалобы осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". 68. Жалобы на действия (бездействия) специалистов комитета и начальника отдела могут быть адресованы председателю комитета. Жалобы на действия (бездействия) председателя комитета могут быть адресованы вице-губернатору Еврейской автономной области или губернатору Еврейской автономной области. 69. Заинтересованное лицо имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы. 70. Личный прием заинтересованных лиц (их представителей) проводится председателем комитета каждый второй и четвертый вторник месяца с 16 часов. 71. По результатам рассмотрения жалобы председатель комитета принимает решение об удовлетворении требований заинтересованного лица и о признании неправомерными обжалуемых действий (бездействий), решений, принятых (осуществленных) при исполнении государственной функции, либо об отказе в удовлетворении требований. Результатом рассмотрения жалобы может быть полное, частичное удовлетворение заявленных претензий либо отказ в их удовлетворении с обоснованием причин. 72. В случае выявления по результатам рассмотрения жалобы нарушений прав заинтересованных лиц виновные должностные лица комитета привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. 73. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней со дня ее регистрации в комитете. 74. Основания для приостановления рассмотрения жалобы законодательством не предусмотрены. Жалоба может быть оставлена без ответа в случаях, установленных статьей 11 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". Уведомление либо сообщение об оставлении обращения без ответа с указанием причин направляется заявителю (представителю заявителя) в случаях и в сроки, установленные статьей 11 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". 75. Порядок подготовки ответа и направление его заинтересованному лицу установлен Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". 76. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является рассмотрение всех поставленных в жалобе вопросов, принятия необходимых мер и направление письменных ответов (в пределах компетенции комитета) по существу поставленных в жалобе вопросов. Приложение к административному регламенту исполнения государственной функции "Осуществление контроля за поступлением в областной бюджет доходов от приватизации областного государственного имущества" Блок-схема последовательности действий при исполнении государственной функции "Осуществление контроля за поступлением в областной бюджет доходов от приватизации областного государственного имущества" ------------------------ ---------------------------------------------- --------------------------- ----------------- | Проверка поступления | | Уточнение вида и принадлежности платежа в | | Предъявление покупателю | | Принятие мер | | денежных средств |---| случае поступления доходов на невыясненные |---| требования об оплате |---| реагирования | | | | платежи комитета | | | | | ------------------------ ---------------------------------------------- --------------------------- ----------------- | | | | ------------------------ ---------------------------------------- --------------------------- ---------------------------- | Проверка поступления | | Уточнение вида и принадлежности | | Предъявление покупателю | | Принятие мер реагирования| | денежных средств | | платежа в случае поступления доходов | | требования об оплате | | | | | | на невыясненные платежи комитета | | | | | ------------------------ ---------------------------------------- --------------------------- ---------------------------- | | | | -------------------------------------- ------------------------------------ --------------------------------- -------------------------------- | Получение выписки из реестра | | Подготовка проекта уведомления об| |Подготовка проекта требования об| | Получение выписки из реестра | | поступлений и выбытий с помощью | | уточнении вида платежа и | | оплате | | поступлений и выбытий | | системы электронного | | принадлежности платежа с помощью | | | | | | документооборота между комитетом и | | СЭДФК | | | | | | Управлением Федерального | | | | | | | | казначейства | | | | | | | | | | | | | | | -------------------------------------- ------------------------------------ ---------------------------------- ------------------------------- | | | | ------------------------------ -------------------------------- ------------------------------- ----------------------------- | Сверка сумм и иных сведений| |Подписание проекта уведомления| |Подписание проекта требования| |Сверка сумм и иных сведений| | | | | | | | указанных в выписке | ------------------------------ -------------------------------- ------------------------------- ----------------------------- | | | | ---------------------------------- ------- -------------------------------- --------------------- ------------------------------- | Уведомление начальника отдела | |Передача уведомления об уточнении вида| |Передача требования| |Уведомление начальника отдела| | о фактах перечисления (не | |и принадлежности платежа в Управление | | покупателю | | о фактах не перечисления | |перечисления) в областной бюджет| |Федерального казначейства | | | | | ---------------------------------- ---------------------------------------- --------------------- ------------------------------- | ----------------------------------------------- | Подготовка проекта искового заявления в суд | ----------------------------------------------- | --------------- ------------------------------ | Регистрация | | Подписание проекта искового| | искового |---| заявления | | заявления | | | --------------- ------------------------------ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|