Расширенный поиск
Приказ Управления по обеспечению деятельности мировых судей и взаимодействию с правоохранительными органами Еврейской автономной области от 18.07.2014 № 94УПРАВЛЕНИЕ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИРОВЫХ СУДЕЙ И ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ С ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ ПРИКАЗ 18.07.2014 № 94 г. Биробиджан Об утверждении Регламента осуществления ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения государственных нужд в отношении областного государственного казенного учреждения "Государственное юридическое бюро Еврейской автономной области" В соответствии со статьей 100 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и постановлением правительства Еврейской автономной области от 06.05.2014 № 219-пп "Об утверждении Правил осуществления ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения государственных нужд Еврейской автономной области" ПРИКАЗЫВАЮ: 1. Утвердить прилагаемый Регламент осуществления ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения государственных нужд в отношении областного государственного казенного учреждения "Государственное юридическое бюро Еврейской автономной области". 2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой. 3. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением подпунктов "б", "в", "д", "е" пункта 2.2 и пункта 3.2 Регламента, утвержденного пунктом 1 настоящего приказа. Подпункт "в" пункта 2.2 Регламента, утвержденного пунктом 1 настоящего приказа, вступает в силу с 01.07.2014, подпункты "б", "д", "е" пункта 2.2 указанного Регламента вступают в силу с 01.01.2016, пункт 3.2 указанного Регламента вступает в силу с 01.01.2017.". Начальник управления В.Р. Бриске Приложение к приказу управления по обеспечению деятельности мировых судей и взаимодействию с правоохранительными органами Еврейской автономной области ______________ № ___________ Регламент осуществления ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения государственных нужд в отношении областного государственного казенного учреждения "Государственное юридическое бюро Еврейской автономной области" 1. Общие положения 1.1. Настоящий Регламент устанавливает порядок осуществления ведомственного контроля управлением по обеспечению деятельности мировых судей и взаимодействию с правоохранительными органами Еврейской автономной области (далее - управление) за соблюдением законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок в отношении подведомственного областного государственного казенного учреждения "Государственное юридическое бюро Еврейской автономной области" (далее - заказчик), определяет сроки и последовательность действий, порядок взаимодействия между управлением и заказчиком. 1.2. Предметом ведомственного контроля является соблюдение заказчиком, в том числе контрактным управляющим, комиссией по осуществлению закупок, законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок. 1.3. Результатом исполнения ведомственного контроля является обеспечение соблюдения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, создание условий, способствующих повышению эффективности использования бюджетных средств, и недопущения нарушений в данной области. 2. Задачи ведомственного контроля 2.1. Основными задачами ведомственного контроля являются обеспечение правомерного, целевого, эффективного расходования бюджетных средств, контроль за их использованием заказчиком в соответствии с условиями и целями, определенными при предоставлении указанных средств из бюджета. 2.2. При проведении ведомственного контроля управление осуществляет проверку соблюдения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, в том числе: а) соблюдения ограничений и запретов, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок; б) соблюдения требований к обоснованию закупок и обоснованности закупок; в) соблюдения требований о нормировании в сфере закупок; г) правильности определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем); д) соответствия информации об объеме финансового обеспечения, включенной в планы закупок, информации об объеме финансового обеспечения для осуществления закупок, утвержденном и доведенном до сведения заказчика; е) соответствия информации об идентификационных кодах закупок и об объеме финансового обеспечения для осуществления данных закупок, содержащейся: - в планах-графиках - информации, содержащейся в планах закупок; - в протоколах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) - информации, содержащейся в документации о закупках; - в условиях проектов контрактов, направляемых участникам закупок, с которыми заключаются контракты, - информации, содержащейся в протоколах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей); - в реестре контрактов, заключенных заказчиками, - условиям контрактов; ж) предоставления учреждениям и предприятиям уголовно- исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта; з) соблюдения требований, касающихся участия в закупках субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций; и) соблюдения требований по определению поставщика (подрядчика, исполнителя); к) обоснованности в документально оформленном отчете невозможности или нецелесообразности использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цены контракта и иных существенных условий контракта в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для заключения контракта; л) применения заказчиком мер ответственности и совершения иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта; м) соответствия поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям контракта; н) своевременности, полноты и достоверности отражения в документах учета поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги; о) соответствия использования поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги целям осуществления закупки. 3. Организация ведомственного контроля 3.1. Управлением перед проведением каждого мероприятия ведомственного контроля в отношении заказчика издается приказ о проведении ведомственного контроля. Приказ содержит следующую информацию: а) наименование заказчика, в отношении которого проводится мероприятие ведомственного контроля; б) предмет мероприятия ведомственного контроля (проверяемые вопросы), в том числе период времени, за который проверяется деятельность заказчика; в) вид мероприятия ведомственного контроля (выездное или документарное); г) дата начала и дата окончания проведения мероприятия ведомственного контроля; д) перечень должностных лиц, уполномоченных на осуществление мероприятия ведомственного контроля, в том числе должностное лицо управления, ответственное за проведение мероприятия ведомственного контроля. 3.2. К должностным лицам управления, уполномоченным на осуществление мероприятий ведомственного контроля, предъявляется требование о наличии у них высшего образования или дополнительного профессионального образования в сфере закупок. 3.3. Управление в лице должностного лица управления, ответственного за проведение мероприятия ведомственного контроля, уведомляет заказчика о проведении мероприятия ведомственного контроля путем направления уведомления о проведении такого мероприятия (далее - уведомление) в срок не позднее 3 рабочих дней до даты начала проведения мероприятия ведомственного контроля. 3.4. Уведомление содержит следующую информацию: а) наименование заказчика, которому адресовано уведомление; б) предмет мероприятия ведомственного контроля (проверяемые вопросы), в том числе период времени, за который проверяется деятельность заказчика; в) вид мероприятия ведомственного контроля (выездное или документарное); г) дата начала и дата окончания проведения мероприятия ведомственного контроля; д) перечень должностных лиц, уполномоченных на осуществление мероприятия ведомственного контроля; е) запрос о предоставлении документов, информации, материальных средств, необходимых для осуществления мероприятия ведомственного контроля; ж) информация о необходимости обеспечения условий для проведения выездного мероприятия ведомственного контроля, в том числе о предоставлении помещения для работы, средств связи и иных необходимых средств и оборудования для проведения такого мероприятия. 3.5. Срок проведения мероприятия ведомственного контроля не может составлять более чем 15 календарных дней и может быть продлен только один раз не более чем на 15 календарных дней по решению начальника управления. 3.6. При проведении мероприятия ведомственного контроля должностные лица, уполномоченные на осуществление ведомственного контроля, имеют право: а) в случае осуществления выездного мероприятия ведомственного контроля на беспрепятственный доступ на территорию, в помещения, здания заказчика (в необходимых случаях на фотосъемку, видеозапись, копирование документов) при предъявлении ими служебных удостоверений и уведомления с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны; б) на истребование необходимых для проведения мероприятия ведомственного контроля документов с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны; в) на получение необходимых объяснений в письменной форме, в форме электронного документа и (или) устной форме по вопросам проводимого мероприятия ведомственного контроля. Заказчик вправе участвовать в мероприятиях ведомственного контроля, давать пояснения и представлять документы, относящиеся к предмету проверки, а также знакомиться с материалами проверки. 3.7. По результатам проведения мероприятия ведомственного контроля в течении 5 рабочих дней составляется акт проверки, который подписывается должностным лицом управления, ответственным за проведение мероприятия ведомственного контроля, и представляется начальнику управления. 3.8. В акте указываются: - дата, время и место составления акта; - наименование органа, осуществляющего ведомственный контроль; - дата и номер приказа, на основании которого проведены мероприятия по ведомственному контролю; - фамилия, имя, отчество и должность лица (лиц), проводившего (проводивших) мероприятия по ведомственному контролю, и привлекаемых специалистов; - наименование проверяемого заказчика; - дата, время и место проведения мероприятий по ведомственному контролю; - сведения о результатах мероприятий по ведомственному контролю, в том числе о выявленных нарушениях; - рекомендации по устранению выявленных нарушений и сроки их устранения; - сведения об ознакомлении с актом о проведении мероприятий по ведомственному контролю. 3.9. С актом проверки ознакамливаются под роспись должностные лица заказчика, ответственные за осуществление закупок, а также руководитель заказчика. 3.10. Экземпляр акта в течение 5 рабочих дней после его составления направляется руководителю заказчика. При выявлении нарушений по результатам мероприятия ведомственного контроля должностными лицами, уполномоченными на проведение мероприятия ведомственного контроля, совместно с заказчиком, в отношении которого проводилось мероприятие ведомственного контроля, разрабатывается и утверждается план устранения выявленных нарушений в течение 5 рабочих дней со дня представления акта проверки начальнику управления. 3.11. План устранения нарушений, выявленных при проведении мероприятия ведомственного контроля (далее - план), разрабатывается по форме согласно приложению и содержит следующую информацию: а) наименование заказчика, в деятельности которого выявлены нарушения по результатам мероприятия ведомственного контроля; б) дата начала и дата окончания проведения мероприятия ведомственного контроля; в) содержание нарушений, выявленных по результатам мероприятия ведомственного контроля; г) содержание мероприятий, которые необходимо выполнить в целях устранения выявленных нарушений; д) исполнители мероприятий (наименование должностей работников заказчика, фамилия и инициалы); е) соисполнители мероприятий (наименование должностей работников заказчика, фамилия и инициалы); ж) конкретные сроки исполнения мероприятий; з) отметки об исполнении мероприятий. 3.12. Содержание мероприятий имеет ясные, четкие формулировки, не допускающие произвольного толкования, предусматривает форму реализации и доклада о выполнении. В формулировке содержания каждого из мероприятий предусматривается конечный результат, по достижении которого такое мероприятие считается завершенным (доклад должностному лицу, которое утвердило план). 3.13. Мероприятия вносятся в разделы плана в хронологической последовательности. 3.14. При длительном сроке исполнения мероприятий (полгода и более) в плане указывается периодичность промежуточных докладов заказчика начальнику управления. 3.15. План подписывается должностным лицом управления, ответственным за проведение мероприятия ведомственного контроля, и утверждается начальником управления. 3.16. План направляется заказчику, в деятельности которого выявлены нарушения по результатам мероприятия ведомственного контроля, в срок не более 5 рабочих дней со дня утверждения плана начальником управления. Приложение к Регламенту осуществления ведомственного контроля в сфере закупок Утверждаю ________________________________ (должность) ________________________________ (подпись, инициалы и фамилия) "___" __________ 20 __ г. ПЛАН устранения нарушений, выявленных при проведении в период с ______ по _______ мероприятия ведомственного контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок в отношении ____________________________________________ (наименование заказчика) ------------------------------------------------------------------------------------------------------ | № | Содержание | Содержание | Исполнители | Соисполнители | Конкретные | Отметки об | | п/п | нарушений, | мероприятий, | мероприятий | мероприятий | сроки исполнения | исполнении | | | выявленных по | которые | | | мероприятий | мероприятий | | | результатам | необходимо | | | | | | | мероприятия | выполнить в | | | | | | | ведомственного | целях | | | | | | | контроля | устранения | | | | | | | | выявленных | | | | | | | | нарушений | | | | | |-----+----------------+--------------+-------------+---------------+------------------+-------------| | | | | | | | | |-----+----------------+--------------+-------------+---------------+------------------+-------------| | | | | | | | | |-----+----------------+--------------+-------------+---------------+------------------+-------------| | | | | | | | | ------------------------------------------------------------------------------------------------------ _________________________________________ ___________________ _________________________________________ (подпись) (наименование должности лица, ответственного за проведение мероприятия ведомственного контроля) Руководитель ___________________________ _________________________ (подпись) (инициалы и фамилия) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|