Расширенный поиск
Приказ Управления по внутренней политике Еврейской автономной области от 30.10.2014 № 168
УПРАВЛЕНИЕ ПО ВНУТРЕННЕЙ ПОЛИТИКЕ ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ ПРИКАЗ 30.10.2014 №
168 г. Биробиджан Об утверждении
регламента проведения ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения
государственных нужд в отношении учреждений, функции и полномочия учредителя
которых осуществляет управление по внутренней политике Еврейской автономной
области В
соответствии с постановления
правительства Еврейской автономной области от 06.05.2014 № 219-пп «Об утверждении Правил
осуществления ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения нужд
Еврейской автономной области» ПРИКАЗЫВАЮ: 1. Утвердить
прилагаемый проведения
ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения государственных нужд в
отношении учреждений, функции и полномочия учредителя которых осуществляет управление по внутренней политике Еврейской автономной области. 2. Контроль
за исполнением настоящего приказа оставляю за собой. 3. Настоящий
приказ вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением
подпунктов «б», «в», «д», «е» пункта 2.2, пункта
3.4 Регламента, утвержденного
пунктом 1 настоящего приказа. Регламента, утвержденного
пунктом 1 настоящего приказа, вступает в силу с 1 января 2015 года, , , Регламента вступают в
силу с 1 января 2016 года,
Регламента вступает в силу с 1 января 2017 года. Начальник управления В.Г. Войтенков УТВЕРЖДЕН приказом
управления по внутренней политике Еврейской
автономной области от
________________ № ___ Регламент проведения ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения государственных нуждв отношении учреждений, функции и полномочия учредителя
которых осуществляет управление по внутренней политике Еврейской автономной
области I. Общие положения 1.1.
Регламент проведения ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения
государственных нужд в отношении учреждений, функции и полномочия учредителя которых осуществляет управление по внутренней политике Еврейской
автономной области (далее – Регламент) разработан
в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе
в сфере закупок работ, товаров и услуг для обеспечения государственных и
муниципальных нужд», постановлением правительства Еврейской автономной области от 06.05.2014 № 219-пп «Об утверждении
Правил осуществления ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения
нужд Еврейской автономной области» и устанавливает порядок осуществления управлением по внутренней политике Еврейской
автономной области (далее – Управление) ведомственного контроля в сфере
закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд (далее –
ведомственный контроль) за соблюдением законодательных и иных нормативных
правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для
обеспечения государственных нужд (далее – законодательство Российской Федерации
о контрактной системе в сфере закупок) в отношении учреждений, функции и
полномочия которых оно осуществляет (далее – заказчик). 1.2.
Предметом ведомственного контроля является соблюдение заказчиками, в том числе
их контрактными службами, контрактными управляющими, комиссиями по
осуществлению закупок, уполномоченными органами и уполномоченными учреждениями,
законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок. 1.3.
Результатом исполнения ведомственного контроля является обеспечение соблюдения
законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок,
создание условий, способствующих повышению
эффективности использования бюджетных средств, и недопущения нарушений в данной
области. II. Цели и направления
проверки при осуществлении ведомственного контроля 2.1.
Целями ведомственного контроля являются обеспечение правомерного, целевого,
эффективного расходования бюджетных средств, контроль за их использованием
заказчиками в соответствии с условиями и целями, определенными при
предоставлении указанных средств из бюджета. 2.2.
При проведении ведомственного контроля Управление осуществляет проверку
соблюдения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере
закупок, в том числе: а)
соблюдения ограничений и запретов, установленных
законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок; б) соблюдения требований к обоснованию закупок и
обоснованности закупок; в) соблюдения требований о нормировании в сфере
закупок; г)
правильности определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта,
цены контракта, заключаемого с единственным
поставщиком (подрядчиком, исполнителем); д) соответствия
информации об объеме финансового обеспечения, включенной
в планы закупок, информации об объеме финансового обеспечения для осуществления
закупок, утвержденном и доведенном
до сведения заказчика; е) соответствия информации об идентификационных
кодах закупок и об объеме финансового обеспечения для осуществления данных
закупок, содержащейся: в
планах-графиках, – информации, содержащейся в планах
закупок; в
протоколах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), – информации, содержащейся в документации о закупках; в
условиях проектов контрактов, направляемых участникам
закупок, с которыми заключаются контракты, – информации, содержащейся
в протоколах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей); в
реестре контрактов, заключенных заказчиками, – условиям контрактов; ж)
предоставления учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы,
организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемой
ими цены контракта; з) соблюдения требований, касающихся
участия в закупках субъектов малого предпринимательства, социально
ориентированных некоммерческих организаций; и)
соблюдения требований по определению поставщика (подрядчика, исполнителя); к)
обоснованности в документально оформленном отчете
невозможности или нецелесообразности использования иных способов определения
поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цены контракта и иных существенных
условий контракта в случае осуществления закупки у единственного поставщика
(подрядчика, исполнителя) для заключения контракта; л)
применения заказчиком мер ответственности и совершения иных действий в случае
нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта; м)
соответствия поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной
услуги условиям контракта; н) своевременности, полноты и достоверности
отражения в документах учета поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной
услуги; о)
соответствия использования поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной
услуги целям осуществления закупки. III.
Комиссия по осуществлению ведомственного контроля 3.1.
Для осуществления ведомственного контроля приказом Управления о проведении
проверки утверждается состав комиссии по осуществлению ведомственного контроля
(далее – Комиссия). В Комиссию входят специалисты Управления, Комиссию
возглавляет председатель комиссии. 3.2.
Председатель Комиссии назначается руководителем Управления. Председатель
Комиссии планирует, координирует и контролирует подготовку к ведомственному
контролю и работу других членов Комиссии, проводит совещания Комиссии, в ходе
которых распределяет обязанности между членами Комиссии и конкретизирует
основные направления проверки Комиссии при проверке, определяет перечень
документов и информационных материалов, которые должен представить заказчик до
начала проверки. Несет ответственность за полноту и объективность результатов
проверки, выводов и предложений Комиссии. 3.3.
Члены Комиссии выполняют поручения председателя Комиссии и несут
ответственность за объективность и обоснованность представляемых
председателю Комиссии информации, выводов и предложений. В сроки, установленные председателем Комиссии, представляют
информацию в печатном и электронном виде о реализации в ходе проверки поставленных задач. 3.4.
Должностные лица, уполномоченные на осуществление мероприятий ведомственного
контроля, должны иметь высшее образование или дополнительное профессиональное
образование в сфере закупок. IV.
Организация и проведение ведомственного контроля 4.1.
Ведомственный контроль осуществляется на основании годовых графиков проведения
ведомственного контроля, утверждаемых начальником
Управления до 1 декабря года, предшествующего году проведения плановых
проверок. 4.2.
График проведения в течение 7 рабочих дней после его утверждения доводится до
сведения заинтересованных заказчиков. 4.3.
Плановые мероприятия по ведомственному контролю за соблюдением законодательства
Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок в отношении одного
заказчика проводятся не чаще чем один раз в два года. 4.4. Ведомственный контроль осуществляется путем
проведения выездных или документарных мероприятий ведомственного контроля. 4.5.
Выездные или документарные мероприятия ведомственного контроля проводятся по
поручению, приказу начальника Управления 4.6.
Управление не позднее чем за 3 рабочих дня до проверки, уведомляет заказчика о
проведении мероприятия ведомственного контроля путем направления уведомления о
проведении такого мероприятия (далее – уведомление). 4.7.
Уведомление должно содержать следующую информацию: а)
наименование заказчика, которому адресовано
уведомление; б)
предмет мероприятия ведомственного контроля (проверяемые
вопросы), в том числе период времени, за который проверяется деятельность
заказчика; в)
вид мероприятия ведомственного контроля (выездное или документарное); г)
дата начала и дата окончания проведения мероприятия ведомственного контроля; д) перечень должностных лиц, уполномоченных на осуществление
мероприятия ведомственного контроля; е)
запрос о предоставлении документов, информации, материальных средств,
необходимых для осуществления мероприятия ведомственного контроля; ж)
информация о необходимости обеспечения условий для проведения выездного
мероприятия ведомственного контроля, в том числе о предоставлении помещения для
работы, средств связи и иных необходимых средств и оборудования для проведения
такого мероприятия. 4.8.
Срок проведения мероприятия ведомственного контроля не может составлять более
чем 15 календарных дней и может быть продлен только
один раз не более чем на 15 календарных дней по решению начальника Управления. 4.9.
При проведении мероприятия ведомственного контроля должностные лица,
уполномоченные на осуществление ведомственного контроля, имеют право: а)
в случае осуществления выездного мероприятия ведомственного контроля на
беспрепятственный доступ на территорию, в помещения, здания заказчика (в
необходимых случаях на фотосъемку, видеозапись, копирование документов) при
предъявлении ими служебных удостоверений и уведомления с учетом требований
законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны; б)
на истребование необходимых для проведения мероприятия ведомственного контроля
документов, в том числе с учетом требований законодательства Российской
Федерации о защите государственной тайны; в)
на получение необходимых объяснений в письменной форме, в форме электронного
документа и (или) устной форме по вопросам проводимого
мероприятия ведомственного контроля. 4.10.
Внеплановые мероприятия ведомственного контроля проводятся на основании решения
начальника Управления, представлений федеральных органов, уполномоченных на
осуществление контроля в сфере закупок, для оказания методической помощи
заказчикам, а также в случае непредставления отчета об устранении ранее выявленных нарушений в установленные
сроки. Срок
осуществления мероприятий по ведомственному контролю в случае проведения
внеплановой проверки не может превышать 10 рабочих дней. V. Оформление результатов
ведомственного контроля за
соблюдением законодательства Российской Федерации о
контрактной системе в сфере закупок 5.1.
По результатам проведения мероприятия ведомственного контроля в течение 7
рабочих дней составляется акт проверки в двух экземплярах, который
подписывается должностным лицом органа ведомственного контроля, ответственным
за проведение мероприятия ведомственного контроля, и представляется начальнику
Управления. 5.2.
В акте указываются: дата,
время и место составления акта; наименование
органа, осуществляющего ведомственный контроль; дата
и номер распоряжения, на основании которого проведены
мероприятия по ведомственному контролю; фамилия,
имя, отчество и должность лица (лиц), проводившего (проводивших) мероприятия по ведомственному контролю, и привлекаемых специалистов; наименование
проверяемого заказчика; дата,
время и место проведения мероприятий по ведомственному контролю; сведения
о результатах мероприятий по ведомственному контролю, в том числе о выявленных нарушениях; рекомендации
по устранению выявленных нарушений и сроки их
устранения; сведения
об ознакомлении с актом о проведении мероприятий по ведомственному контролю
руководителя подведомственного заказчика. 5.3.
Экземпляр акта в течение 7 рабочих дней после его составления направляется
руководителю заказчика. VI. Устранение нарушений, выявленных при
проведении ведомственного контроля за соблюдением законодательства
Российской Федерации о контрактной системе
в сфере закупок 6.1. По результатам проведения мероприятий по
ведомственному контролю заказчик обязан устранить выявленные
нарушения в срок, указанный в акте. Заказчик
в недельный срок с момента получения акта проверки разрабатывает и утверждает
план устранения выявленных нарушений. Копия
указанного плана представляется заказчиком в Управление в 3-дневный срок с
момента его утверждения. 6.2.
В случае невозможности устранить выявленные нарушения
в установленный срок заказчик вправе обратиться с
ходатайством о продлении срока к начальнику Управления. 6.3.
По истечении срока, указанного в плане устранения выявленных
нарушений, заказчик обязан представить отчет об устранении нарушений в
Управление. 6.4.
В случае выявления по результатам проверок действий (бездействия), содержащих признаки административного правонарушения,
материалы проверки подлежат направлению в соответствующий федеральный орган
исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок
товаров (работ, услуг) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, а
в случае выявления действий (бездействия), содержащих
признаки состава уголовного преступления, – в правоохранительные органы. VII.
Отчетность о проведении ведомственного контроля за
соблюдением законодательства Российской Федерации о
контрактной системе в сфере закупок 7.1.
Управление ведет учет проводимых мероприятий по
проверке заказчиков в части соблюдения законодательства Российской Федерации о
контрактной системе в сфере закупок. 7.2.
Материалы по результатам мероприятий ведомственного контроля, в том числе план
устранения выявленных нарушений, указанный в Регламента, а также
иные документы и информация, полученные (разработанные) в ходе проведения мероприятий ведомственного
контроля, хранятся органом ведомственного контроля не менее 3 лет. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|