Расширенный поиск
Приказ Комитета социальной защиты населения правительства Еврейской автономной области от 18.11.2014 № 361
КОМИТЕТ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ ПРИКАЗ 18.11.2014 № 361 г. Биробиджан О внесении
изменений в административный регламент предоставления государственной услуги
«Назначение и выплата пособия по уходу за ребенком», утвержденный приказом комитета социальной защиты населения
правительства Еврейской автономной области от 25.06.2012 № 152 ПРИКАЗЫВАЮ: 1. Внести в административный регламент предоставления
государственной услуги «Назначение и выплата пособия по уходу за ребенком», утвержденный приказом комитета социальной защиты населения
правительства Еврейской автономной области от 25.06.2012 № 152
«Об утверждении административного регламента предоставления государственной
услуги «Назначение и выплата пособия по уходу за ребенком», следующие
изменения: 1.1. В разделе 2 «Стандарт
предоставления государственной услуги»: 1.1.1 В подразделе 2.2: - в абзаце шестом слова «управлением опеки и
попечительства» заменить словами «управлением по опеке и попечительству»; - в абзаце восьмом слова «Военным комиссариатом»
заменить словами «военным комиссариатом»; - абзац девятый изложить в следующей редакции: «- Государственным
учреждением – Отделением Пенсионного фонда Российской Федерации по Еврейской
автономной области;»; - абзац одиннадцатый изложить в следующей редакции: «- Государственным
учреждением – Региональным отделением Фонда социального страхования по
Еврейской автономной области;». 1.1.2. Подраздел 2.16 изложить в следующей
редакции: «2.16. Требования к помещениям, в которых
предоставляются государственная услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении
государственной услуги, к месту ожидания и приема
заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг 2.16.1. Здание, в котором расположено ОГКУ
«МФЦ», оборудуется входом для свободного доступа заявителей в помещение, в том
числе и для инвалидов. Вход в здание ОГКУ «МФЦ» (его филиала)
оснащается информационной табличкой (вывеской), содержащей
полное наименование ОГКУ «МФЦ» (его филиала) и график его работы. 2.16.2. Прием заявителей осуществляется в
специально выделенных для этих целей помещениях (присутственных
местах). Присутственные места включают места для
ожидания, информирования, приема заявителей. Присутственные места оборудуются: - противопожарной системой и средствами
пожаротушения; - системой оповещения о возникновении
чрезвычайной ситуации. Вход и выход из помещений оборудуются
соответствующими указателями. Места информирования, предназначенные
для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются: - информационными стендами; - стульями и столами для возможности
оформления документов; - образцами заявлений. Места ожидания в очереди при подаче
документов, необходимых для оказания государственной услуги, и получении ее
результатов оборудуются стульями (скамьями). Количество мест ожидания
определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в
здании, но не может составлять менее двух мест. Места для заполнения документов
обеспечиваются стульями, столами и образцами заполнения документов. В здании ОГКУ «МФЦ» (его филиалах)
организуется помещение для специалиста, ответственного за прием
корреспонденции. Прием документов, необходимых для
предоставления государственной услуги, и выдача документов по окончании
предоставления государственной услуги осуществляются в здании ОГКУ «МФЦ», в
зданиях филиалов ОГКУ «МФЦ». Кабинет приема заявителей оснащается
информационной табличкой (вывеской) с указанием номера кабинета. Каждое рабочее место специалистов,
ответственных за предоставление государственной услуги, оборудуется
персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным
базам данных, печатающим устройствам. 2.16.3. На информационных стендах ОГКУ «МФЦ» (его филиалов) размещается следующая
информация: - перечень нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие
предоставление государственной услуги; - текст настоящего административного
регламента; - образец оформления заявления; - перечень документов, необходимых для
предоставления государственной услуги и требования, предъявляемые
к этим документам. 2.16.4. В связи с тем, что предоставление государственной услуги не
предусматривает представление документов, выдаваемых
в результате предоставления услуг, которые являются необходимыми и
обязательными для предоставления государственной услуги, описание требований к
помещениям, в которых предоставляется услуга, предоставляемая
организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, не
предусматривается.». 1.2. Пункты 3.2.3 – 3.2.4 подраздела 3.2 раздела 3 «Описание административных
процедур по предоставлению государственной услуги» изложить в следующей
редакции: «3.2.3. Истребование
дополнительных документов в рамках межведомственного взаимодействия. Основанием для начала административной
процедуры по истребованию дополнительных документов в рамках межведомственного
взаимодействия (далее - административная процедура) является поступление
заявления и прилагаемых документов специалисту,
ответственному за предоставление государственной услуги. Должностным лицом, ответственным за
выполнение административной процедуры, является специалист, ответственный за
предоставление государственной услуги. В целях установления наличия (отсутствия)
оснований у заявителя на получение государственной услуги специалист,
ответственный за предоставление государственной услуги, формирует запросы: - в органы местного самоуправления
муниципальных образований Еврейской автономной области – в целях получения
справки с места жительства; - в отдел Федеральной миграционной службы
России по Еврейской автономной области – в целях получения справки с места
жительства; - в центр занятости населения – в целях
получения справки о невыплате пособия по
безработице; - в управление по опеке и попечительству
Еврейской автономной области – в целях получения сведений об установлении над
ребенком опеки (попечительства) и справки органа опеки и попечительства о
неполучении опекуном (попечителем) денежного содержания на ребенка,
находящегося под опекой (попечительством); - в Управление Федеральной службы судебных
приставов по Еврейской автономной области – в целях получения справки о размере
алиментов и справки подразделения службы судебных приставов о причинах
неисполнения решения суда (постановления судьи); - в военный комиссариат Еврейской
автономной области – в целях получения справки о прохождении отцом ребенка
военной службы по призыву; - в Государственное учреждение – Отделение
Пенсионного фонда Российской Федерации по Еврейской автономной области – в
целях получения справки о размере
пенсии; - в органы социальной защиты субъектов
Российской Федерации в случае обращения лиц, имеющих
регистрацию по месту жительства на территории Российской Федерации – в целях
получения справки, подтверждающей, что пособие не
назначалось и не выплачивалось; - в Государственное учреждение –
Региональное отделение Фонда социального страхования по Еврейской автономной
области – в целях получения справки об отсутствии регистрации в территориальных
органах Фонда социального страхования Российской Федерации в качестве
страхователя и о неполучении ежемесячного пособия по уходу за ребенком за счет
средств Фонда обязательного социального страхования; - в Управление Министерства внутренних дел
России по Еврейской автономной области – в целях получения сообщения органов
внутренних дел о том, что в месячный срок место нахождения должника не установлено; - в Управление Федеральной службы
исполнения наказания по Еврейской автономной области – в целях получения
сведений о нахождении должника в учреждениях пенитенциарной системы и об
отсутствии у него заработка, достаточного для исполнения решения суда о
взыскании алиментов; - в Управление Федеральной налоговой
службы по Еврейской автономной области – в целях получения сведений о доходах
по форме
3-НДФЛ (для лиц, осуществляющих
деятельность в качестве индивидуального предпринимателя, адвоката, нотариуса,
физического лица, либо лица, профессиональная деятельность которого в
соответствии с федеральным законодательством подлежит государственной
регистрации). Специалист, ответственный за
предоставление государственной услуги, направляет запросы посредством: - региональной системы межведомственного
информационного электронного взаимодействия в федеральные органы исполнительной
власти, органы исполнительной власти, формируемые
правительством Еврейской автономной области, органы местного самоуправления
муниципальных образований Еврейской автономной области; - почты, электронной почты, факсом,
курьером. Запросы, направляемые
по почте (факсом, курьером), подписываются руководителем ОГКУ «МФЦ» (его
филиала). Запросы, направляемые
по электронной почте, заверяются электронной цифровой подписью руководителем
ОГКУ «МФЦ» (его филиала). Запросы, направляемые
с использованием региональной системы межведомственного информационного
электронного взаимодействия, удостоверяются электронной цифровой подписью или логин-паролем. Срок выполнения административной процедуры
составляет 1 рабочий день. Критерием принятия решений при выполнении
административной процедуры является необходимость установления соответствия
заявителя требованиям статьи
13 Федерального закона от 19.05.1995 № 81-ФЗ «О государственных пособиях
гражданам, имеющим детей». Результатом административной процедуры
является направление запросов в органы местного самоуправления муниципальных
образований Еврейской автономной области, соответствующие государственные
органы и организации. Результат административной процедуры
фиксируется: - при направлении запроса посредством
почтовой связи (электронной почты, факсом, курьером) – в базе данных автоматизированной системы электронного документооборота
ОГКУ «МФЦ»; - при направлении запроса с использованием
системы межведомственного электронного взаимодействия – в региональной системе
межведомственного информационного электронного взаимодействия. 3.2.4. Рассмотрение документов, принятие
решения о назначении (отказе в назначении) пособия. Основанием для начала административной
процедуры по рассмотрению документов (далее – административная процедура)
является поступление в ОГКУ «МФЦ» (его филиал) документов, предусмотренных
в пункте
2.7 настоящего административного регламента. Должностным лицом, ответственным за выполнение
административной процедуры, является специалист, ответственный за
предоставление государственной услуги. Специалист, ответственный за
предоставление государственной услуги, проводит проверку комплектности
документов, представленных заявителем (представителем
заявителя), а также на основании сведений, поступивших
из органов местного самоуправления муниципальных образований Еврейской
автономной области, соответствующих государственных органов и организаций,
устанавливает соответствие заявителя требованиям, необходимым для принятия
решения о назначении пособия. При наличии оснований для назначения
пособия специалист, ответственный за предоставление государственной услуги,
оформляет решение о назначении пособия, которое направляет руководителю ОГКУ
«МФЦ» (его филиал) на подписание. В случае выявления оснований для отказа в
предоставлении государственной услуги, предусмотренных
в пункте
2.10.2 настоящего административного регламента,
специалист, ответственный за предоставление государственной
услуги, оформляет решение об отказе,
осуществляет подготовку проекта уведомления об отказе в предоставлении
государственной услуги и направляет руководителю ОГКУ «МФЦ» (его филиала) на
подписание. Оформленное решение ОГКУ «МФЦ» (его филиала) о назначении пособия и уведомление об
отказе в предоставлении государственной услуги
направляются заявителю (представителю заявителя) посредством почтовой,
электронной связи специалистом, ответственным за регистрацию корреспонденции,
или направляются посредством портала, выдаются лично в ОГКУ «МФЦ» (его филиале)
специалистом, ответственным за предоставление государственной услуги. Оформленное решение ОГКУ «МФЦ» (его филиала) о назначении пособия и уведомление об
отказе в предоставлении государственной услуги, направляемые
заявителю (представителю заявителя) посредством портала, согласовываются с
руководителем ОГКУ «МФЦ» (его филиала). Срок выполнения настоящей административной
процедуры составляет 1 рабочий день. Критерием принятия решений при выполнении
настоящей административной процедуры является установление наличия или
отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги. Результатом выполнения настоящей
административной процедуры является принятие решения о назначении (отказе в
назначении) пособия. Результат административной процедуры
фиксируется в книге-реестре личных дел получателей пособий.». 1.3. Раздел 5. «Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) ОГКУ «МФЦ», а также должностных лиц ОГКУ «МФЦ» изложить в
следующей редакции: «5. Досудебный
(внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействие) ОГКУ «МФЦ», его филиалов, а также должностных лиц 5.1. Информация для
заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действия (бездействие) ОГКУ «МФЦ», его филиалов и (или) его должностных лиц при
предоставлении государственной услуги Действия (бездействие) и решения, принятые (осуществленные) в ходе предоставления государственной
услуги, могут быть обжалованы заявителем
(представителем заявителя) в досудебном (внесудебном) порядке. 5.2. Предмет жалобы Заявитель может обратиться с жалобой на решение и
(или) действия (бездействие) ОГКУ «МФЦ», его филиалов и (или) его должностных
лиц при предоставлении государственной услуги (далее - жалоба), в том числе в
следующих случаях: - нарушение срока регистрации запроса заявителя о
предоставлении государственной услуги; - нарушение срока предоставления государственной
услуги; - требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской
Федерации, нормативными правовыми актами области для предоставления
государственной услуги; - отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской
Федерации, нормативными правовыми актами субъектов области для предоставления
государственной услуги, у заявителя; - отказ в предоставлении государственной услуги, если
основания отказа не предусмотрены федеральными
законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами
Российской Федерации, нормативными правовыми актами области; - затребование с заявителя при предоставлении
государственной услуги платы, не предусмотренной
нормативными правовыми актами Российской Федерации и областными нормативными
правовыми актами; - отказ ОГКУ «МФЦ», его филиала, должностного лица
ОГКУ «МФЦ», его филиала в исправлении допущенных
опечаток и ошибок в выданных в результате
предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. 5.3. Органы
исполнительной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба Жалоба рассматривается: - руководителем ОГКУ «МФЦ», его филиала - на действия
(бездействие) и решения, принятые (осуществленные) в
ходе предоставления государственной услуги должностными лицами ОГКУ «МФЦ», его
филиалов, ответственными за предоставление государственной услуги; - председателем комитета - на действия (бездействие) и
решения, принятые (осуществленные) ходе
предоставления государственной услуги руководителем ОГКУ «МФЦ», его филиала. 5.4. Порядок подачи и
рассмотрения жалобы Жалоба подается в письменной форме на бумажном
носителе, в электронной форме в ОГКУ «МФЦ», его филиал, комитет. Жалоба должна содержать: - наименование комитета, ОГКУ «МФЦ», его филиала,
должностных лиц ОГКУ «МФЦ», его филиала, либо должностных лиц, решения и
действия (бездействие) которых обжалуются; - фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии),
сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование,
сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер
(номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и
почтовый адрес, по которым должен быть направлен
ответ заявителю; - сведения об обжалуемых
решениях и действиях (бездействии) ОГКУ «МФЦ», его филиала, должностных лиц,
ответственных за предоставление государственной услуги; - доводы, на основании которых заявитель не согласен с
решением и действиями (бездействием) ОГКУ «МФЦ», его филиала, должностных лиц
ОГКУ «МФЦ», его филиала. Рассмотрение жалобы осуществляется в порядке, установленном статьей
11.2 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления
государственных и муниципальных услуг». 5.5. Сроки рассмотрения
жалоб Жалоба, направленная в комитет, ОГКУ «МФЦ», его
филиал, подлежит рассмотрению руководителем ОГКУ «МФЦ», его филиала,
председателем комитета в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации,
а в случае обжалования отказа ОГКУ «МФЦ», его филиала, должностного лица ОГКУ
«МФЦ», его филиала в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования
нарушения установленного срока таких исправлений - в
течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 5.6. Перечень оснований
для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации Основания для приостановления рассмотрения жалобы
законодательством не предусмотрены. 5.7. Результат
рассмотрения жалобы По результатам рассмотрения жалобы руководитель ОГКУ
«МФЦ», его филиала, председатель комитета принимает одно из следующих решений: - удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены
принятого решения, исправления допущенных управлением
опечаток и ошибок в выданных в результате
предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных
средств, взимание которых не предусмотрено
нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми
актами области, а также в иных формах; - отказывает в удовлетворении жалобы. В случае установления в ходе или по результатам
рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или
преступления руководитель ОГКУ «МФЦ», его филиала, председатель комитета
незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры. 5.8. Порядок
информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы Не позднее дня, следующего за днем принятия решения,
одного из указанных решений, заявителю в письменной форме и по желанию
заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах
рассмотрения жалобы. 5.9. Порядок обжалования
решения по жалобе Обжалование решения по жалобе, принятого руководителем
ОГКУ «МФЦ», его филиала, председателем комитета, осуществляется в соответствии
с законодательством Российской Федерации. 5.10. Право заявителя на
получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы Заявитель имеет право на получение информации и
документов, необходимых для обоснования и рассмотрения его жалобы. 5.11. Способы
информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы
предоставляется: - по личному обращению заявителя в ОГКУ «МФЦ», его
филиал, комитет; - по письменным обращениям заявителя в ОГКУ «МФЦ», его
филиал, комитет посредством почтовой и электронной связи; - с использованием средств телефонной связи. Кроме того, заявитель может получить указанную
информацию при обращении на портал.». 1.4. В приложении 1: - в нумерационном
заголовке слова «к административному
регламенту по предоставлению государственной услуги»
заменить словами «к административному регламенту предоставления
государственной услуги»; - в графе «Адрес» пункта 4 слова «ул. Кагыкина, д. 3» заменить словами «ул. Октябрьская, д. 1а». 1.5. В нумерационных заголовках приложений 2 и 3 слова «к административному регламенту по
предоставлению государственной услуги» заменить
словами «к административному регламенту предоставления государственной
услуги». 2. Настоящий приказ
вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования. Первый заместитель председателя А.Н.
Филиппова Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|