Расширенный поиск
Приказ Управления экономики правительства Еврейской автономной области от 28.04.2015 № 52
УПРАВЛЕНИЕ ЭКОНОМИКИ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ ПРИКАЗ от 28 апреля О внесении изменений и дополнения в приказ управления экономики правительства Еврейской
автономной области от 13.06.2013 № 40 «Об утверждении административного
регламента предоставления государственной услуги «Проведение согласования расчета вероятного вреда, который может быть
причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц на территории Еврейской
автономной области в результате аварии
гидротехнического сооружения» ПРИКАЗЫВАЮ: 1. Внести в приказ управления экономики правительства
Еврейской автономной области от
13.06.2013 № 40 «Об утверждении административного регламента предоставления
государственной услуги «Проведение согласования расчета вероятного вреда,
который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу
физических и юридических лиц на территории Еврейской автономной области в
результате аварии гидротехнического сооружения» следующие изменения и дополнение: 1.1. Пункт 2 изложить в следующей редакции: «2. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на
начальника отдела сводного экономического анализа управления экономики
правительства Еврейской автономной области.». 1.2. В административном регламенте, утвержденном
вышеуказанным приказом: 1.2.1. В разделе 3 «Состав, последовательность и сроки
выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их
выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий)
в электронной форме»: - в пункте 3.1.2 подраздела 3.1: - дополнить абзацем третьим следующего содержания: «В ходе личного приема с согласия заявителя специалистом,
ответственным за предоставление государственной услуги, дается устный ответ.»; - абзац седьмой изложить в следующей редакции: «В случае если для подготовки ответа требуется более
продолжительное время, специалист, ответственный за предоставление
государственной услуги, обязан сделать запись в карточке личного приема и
подготовить письменный ответ в порядке, установленном
в административной процедуре «Письменное информирование» настоящего
административного регламента.». 1.2.2. Раздел 5 «Досудебный (внесудебный) порядок
обжалования решений и действий (бездействия) управления, а также должностных
лиц» изложить в следующей редакции: «5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) управления, а также его должностных лиц 5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действия (бездействие) управления и (или) его должностных лиц, государственных служащих при предоставлении государственной услуги Действия (бездействие) и решения, принятые (осуществленные) в ходе предоставления государственной
услуги, могут быть обжалованы заявителем в досудебном
(внесудебном) порядке. 5.2. Предмет жалобы Заявитель может обратиться с жалобой на решение и (или)
действия (бездействие) управления и (или) его должностных лиц, государственных
служащих при предоставлении государственной услуги (далее - жалоба), в том
числе в следующих случаях: - нарушение срока регистрации запроса заявителя о
предоставлении государственной услуги; - нарушение срока предоставления государственной услуги; - требование у заявителя документов, не предусмотренных
нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми
актами области для предоставления государственной услуги; - отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской
Федерации, нормативными правовыми актами области для предоставления
государственной услуги, у заявителя; - отказ в предоставлении государственной услуги, если
основания отказа не предусмотрены федеральными
законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами
Российской Федерации, нормативными правовыми актами области; - затребование с заявителя при предоставлении
государственной услуги платы, не предусмотренной
нормативными правовыми актами Российской Федерации и областными нормативными
правовыми актами; - отказ управления, должностного лица управления в
исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги
документах либо нарушение установленного срока таких
исправлений. 5.3. Органы исполнительной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба Жалоба рассматривается начальником управления на действия
(бездействие) и решения, принятые (осуществленные) в
ходе предоставления государственной услуги должностными лицами управления,
ответственными за предоставление государственной услуги. 5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в
электронной форме в управление. Жалоба должна содержать: - наименование управления, должностного лица управления
либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; - фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии),
сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование,
сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер
(номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и
почтовый адрес, по которым должен быть направлен
ответ заявителю; - сведения об обжалуемых решениях
и действиях (бездействии) управления, должностного лица управления либо
государственного служащего; - доводы, на основании которых заявитель не согласен с
решением и действиями (бездействием) управления, должностного лица управления
либо государственного служащего. Рассмотрение жалобы осуществляется в порядке, установленном статьей 11.2 Федерального закона от
27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и
муниципальных услуг». 5.5. Сроки рассмотрения жалобы Жалоба, поступившая в управление,
подлежит рассмотрению начальником управления в течение 15 рабочих дней со дня
ее регистрации, а в случае обжалования отказа управления, должностного лица
управления в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования
нарушения установленного срока таких исправлений - в
течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации. 5.6. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена
законодательством Российской Федерации Жалоба может быть оставлена без
ответа в следующих случаях: - наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных
выражений, угроз жизни, здоровью, имуществу должностного лица, а также членов
его семьи; - отсутствие возможности прочитать какую-либо
часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый
адрес заявителя, указанные в жалобе. Уведомление либо сообщение об оставлении жалобы без ответа
с указанием причин направляется заявителю в случаях и в сроки, установленные статьей 11 Федерального закона от 02.05.2006
№ 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Основания для приостановления рассмотрения жалобы
законодательством не предусмотрены. 5.7. Результат рассмотрения жалобы По результатам рассмотрения жалобы управление принимает
одно из следующих решений: - удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены
принятого решения, исправления допущенных управлением
опечаток и ошибок в выданных в результате
предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных
средств, взимание которых не предусмотрено
нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми
актами области, а также в иных формах; - отказывает в удовлетворении жалобы. В случае установления в ходе или по результатам
рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации
об административных правонарушениях, или признаков состава преступления
начальник уполномоченного органа незамедлительно направляет имеющиеся материалы
в органы прокуратуры. 5.8. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, одного
из указанных решений, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в
электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения
жалобы. 5.9. Порядок обжалования решения по жалобе Обжалование решения по жалобе, принятого начальником
управления, осуществляется в соответствии с законодательством Российской
Федерации. 5.10. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы Заявитель имеет право на получение информации и документов,
необходимых для обоснования и рассмотрения его жалобы. 5.11. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы
предоставляется: - по личному обращению заявителя в управление; - по письменным обращениям заявителя в управление
посредством почтовой и электронной связи; - с использованием средств телефонной связи. Кроме того, заявитель может получить указанную информацию
при обращении на портал.». 1.2.3. В нумерационных заголовках приложений 1 и 2
слова «к типовому административному
регламенту» заменить словами «к
административному регламенту». 2. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после дня
его официального опубликования. Начальник
управления Г.В.
СОКОЛОВА Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|