Расширенный поиск
Приказ Управления ветеринарии при правительстве Еврейской автономной области от 04.06.2015 № 46
УПРАВЛЕНИЕ ВЕТЕРИНАРИИ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ
ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ ПРИКАЗ 04.06.2015 № 46 г. Биробиджан Об утверждении административного регламента по исполнению государственной
функции «Установление и отмена на территории области ограничительных
мероприятий (карантина), направленных на предотвращение распространения и
ликвидацию очагов заразных и иных болезней животных (за исключением особо
опасных болезней животных)» В соответствии с Федеральным законом от
27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и
муниципальных услуг», постановлением правительства Еврейской автономной области
от
27.12.2011 № 705-пп «О разработке и утверждении административных
регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов
предоставления государственных услуг» ПРИКАЗЫВАЮ: 1. Утвердить административный регламент по исполнению государственной
функции «Установление и отмена на территории области ограничительных
мероприятий (карантина), направленных на предотвращение распространения и
ликвидацию очагов заразных и иных болезней животных (за исключением особо
опасных болезней животных)». 2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой. 3. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после дня его
официального опубликования. Начальник управления
Г.М. Дзюба УТВЕРЖДЕН Приказом управления ветеринарии при правительстве Еврейской автономной области от _____________ № _______ АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ исполнения государственной функции «Установление и отмена на территории
области ограничительных мероприятий (карантина), направленных на предотвращение
распространения и ликвидацию очагов заразных и иных болезней животных (за
исключением особо опасных болезней животных)» 1. Общие положения 1.1. Административный регламент исполнения
государственной функции «Установление и отмена на территории области
ограничительных мероприятий (карантина), направленных на предотвращение
распространения и ликвидацию очагов заразных и иных болезней животных (за
исключением особо опасных болезней животных)» (далее – административный
регламент) разработан в целях повышения качества
исполнения и доступности результатов исполнения государственной функции по
установлению и отмене на территории Еврейской автономной области
ограничительных мероприятий (карантина), направленных на предотвращение
распространения и ликвидацию очагов заразных и иных болезней животных (за
исключением особо опасных болезней животных) (далее – государственная услуга),
определяет сроки и последовательность административных действий
(административных процедур) при осуществлении государственной функции. 1.2. Государственную
функцию исполняет управление ветеринарии при правительстве Еврейской автономной области (далее –
управление ветеринарии). 1.3. Исполнение
государственной функции осуществляется в соответствии с: - Законом Российской Федерации от 14.05.1993 г. №
4979-1 «О ветеринарии» (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации
и Верховного Совета Российской Федерации, 1993, № 24, ст. 857); - Федеральным законом от
02.05.2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской
Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 8 мая - постановлением Правительства Российской Федерации от
26.05.2006 № 310 «Об отчуждении животных и изъятии продуктов животноводства
при ликвидации очагов особо опасных болезней животных» («Собрание
законодательства РФ», 05.06.2006, № 23, ст. 2502); - приказом Министерства сельского хозяйства Российской
Федерации от 02.04.2008 г. № 189 «О Регламенте предоставления информации в
систему государственного информационного обеспечения в сфере сельского
хозяйства» (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной
власти, 2008, № 18); - приказом Министерства сельского хозяйства Российской
Федерации от 19.12.2011 № 476 «Об утверждении перечня заразных, в том числе
особо опасных, болезней животных, по которым могут устанавливаться
ограничительные мероприятия (карантин)» («Российская газета», № 42,
28.02.2012); - Ветеринарно-санитарными правилами сбора, утилизации
и уничтожения биологических отходов, утвержденными
Минсельхозпродом Российской Федерации 04.12.1995 г. № 13-7-2/469 («Российские
вести», 1996, № 35; «Российская газета», 2007, № 213); - постановлением правительства Еврейской автономной
области от
26.11.2013 № 627-пп «Об управлении ветеринарии при правительстве Еврейской
автономной области» («Биробиджанская звезда», № 5, 22.01.2014). - правилами и инструкциями по профилактике и борьбе с заразными и иными
болезнями животных. 1.4. Предметом
регулирования административного регламента является правоотношения, возникающие при установлении и отмене на территории
Еврейской автономной области ограничительных мероприятий (карантина), а также
деятельность по системному наблюдению за исполнением требований ветеринарного законодательства
Российской Федерации в области ветеринарии. 1.5. Должностные лица управления ветеринарии при
исполнении государственной функции обязаны: -[1]своевременно и в полной
мере исполнять предоставленные в соответствии с
законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению
и пресечению нарушений требований законодательства; -[1]соблюдать законодательство
Российской Федерации, права и законные интересы юридического лица,
индивидуального предпринимателя, в отношении которого проводится проверка; -[1]проводить проверку на
основании приказа начальника, заместителя начальника Управления о проведении
проверки в соответствии с её назначением; -[1]проводить проверку только
во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку – только при
предъявлении служебных удостоверений, копии приказа начальника, заместителя
начальника Управления о проведении выездной проверки и в случае, предусмотренном частью 5 статьи 10 Федерального закона от
26.12.2008 -[1]не препятствовать
руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю
юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному
представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по
вопросам, относящимся к предмету проверки; -[1]предоставлять руководителю,
иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица,
индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю,
присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки; -[1]знакомить руководителя,
иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица,
индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с
результатами проверки; -[1]учитывать при определении
мер, принимаемых по фактам выявленных
нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной
опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды,
объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской
Федерации, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций
природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное
ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных
предпринимателей, юридических лиц; -доказывать обоснованность своих действий при их
обжаловании юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; -[1]соблюдать сроки проведения
проверки, установленные Федеральным законом от
26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных
предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и
муниципального контроля»; -[1]не требовать от
юридического лица, индивидуального предпринимателя документы и иные сведения,
представление которых не предусмотрено
законодательством Российской Федерации; -[1]перед началом проведения
выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или
уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального
предпринимателя, его уполномоченного представителя, ознакомить его с
положениями административного регламента, в соответствии с которым проводится
проверка; -[1]осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок. -[1]направлять запросы в
уполномоченные государственные органы и организации для подтверждения
соблюдения или нарушения руководителем, иным должностным лицом или
уполномоченным представителем юридического лица, индивидуальным
предпринимателем, его уполномоченным представителем обязательных требований
законодательства. В случае выявления при проведении проверки фактов
нарушения руководителем, иным должностным лицом или уполномоченным
представителем юридического лица, индивидуальным предпринимателем, его
уполномоченным представителем требований законодательства должностные лица
управления ветеринарии, проводившие проверку, в
пределах полномочий, предусмотренных
законодательством Российской Федерации, обязаны: - выдать юридическому лицу, индивидуальному
предпринимателю предписание об устранении выявленных
нарушений с указанием сроков их устранения; - принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, предотвращению возможного причинения
вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде,
обеспечению безопасности государства, предупреждению возникновения чрезвычайных
ситуаций природного и техногенного характера, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения,
к ответственности. Должностные лица управления ветеринарии имеют право: - беспрепятственно в порядке, установленном
законодательством Российской Федерации о ветеринарии, посещать и обследовать
организации в целях проверки исполнения ими законодательства Российской
Федерации, проведения противоэпизоотических и других ветеринарных мероприятий и
соблюдения действующих ветеринарных правил; - предъявлять требования о проведении
противоэпизоотических и других мероприятий, об устранении нарушений
законодательства Российской Федерации о ветеринарии, а также осуществлять
контроль за выполнением этих требований; - устанавливать причины, условия возникновения и
распространения заразных болезней животных и небезопасных в
ветеринарно-санитарном отношении продуктов животноводства; - привлекать в установленном
порядке к ответственности должностных лиц за нарушение законодательства
Российской Федерации о ветеринарии в соответствии с Законом Российской
Федерации от 14.05.1993 № 4979-1 «О ветеринарии»; - принимать решения о проведении диагностических
исследований и вакцинации животных по эпизоотическим показаниям; - вносить предложения в органы государственной власти
Российской Федерации, органы исполнительной власти, формируемые
правительством Еврейской автономной области; - о создании в установленном
законодательством Российской Федерации порядке чрезвычайных
противоэпизоотических комиссий; - о введении на территории Еврейской автономной
области карантина и иных ограничений, направленных на предотвращение
распространения и ликвидацию очагов заразных болезней животных. 1.6. Руководитель, иное должностное лицо или
уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель,
его уполномоченный представитель при проведении проверки имеют право: - непосредственно присутствовать при проведении
проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся
к предмету проверки; - получать от управления ветеринарии и его должностных
лиц информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено Федеральным законом от
26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных
предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и
муниципального контроля»; - знакомиться с результатами проверки и указывать в
акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или
несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц управления
ветеринарии; - возмещение вреда, причиненного
при осуществлении государственного контроля (надзора); - обжаловать действия (бездействие) должностных лиц
управления ветеринарии, повлекшие за собой нарушение
прав проверяемого лица при проведении проверки, в
административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством
Российской Федерации. 1.7. Результатом исполнения государственной функции
является: - принятие решения об установлении ограничительных
мероприятий (карантина) на территории Еврейской автономной области; - принятие решения об отмене ограничительных
мероприятий (карантина) на территории Еврейской автономной области. 2. Требования к порядку исполнения государственной функции 2.1. Место нахождения и почтовый адрес управления
ветеринарии: 679014, Еврейская автономная область (далее – область), город
Биробиджан, улица Трансформаторная, дом, 3а. График приема посетителей по вопросам исполнения
государственной функции: - понедельник – пятница – с 09.00 до
18.00; - перерыв на обед – с 13.00 до 14.00; - суббота и воскресенье – выходные дни. 2.2. Справочные телефоны управления ветеринарии: - начальник управления ветеринарии (телефон, факс):
(42622) 2-27-35; - заместитель начальника управления ветеринарии:
(42622) 6-97-34; - инспектор по контролю за исполнением поручений:
(42622) 2-07-26. 2.3. Адрес электронной почты управления ветеринарии: vet@post.еао.ru. Адрес
портала государственных и муниципальных услуг (функций) области (далее –
портал): www.pgu.eao.ru. 2.4. Заинтересованные лица могут получить информацию
по вопросам исполнения государственной функции, сведения о ходе исполнения
государственной функции следующими способами: - по личному обращению в управление; - с использованием средств телефонной связи; - по письменным обращениям, направляемым
в управление посредством почтовой или электронной связи; - при обращении на портал. 2.5. Информация, предусмотренная
в подпунктах 2.1 – 2.4 административного
регламента, размещается на информационном стенде управления ветеринарии и
портале. Информация, размещаемая на
информационном стенде управления ветеринарии, оформляется специалистом,
ответственным за исполнение государственной функции, на бумажном носителе. Формирование и размещение на портале указанной
информации осуществляется в соответствии с порядком формирования и ведения
реестра государственных услуг (функций) Еврейской автономной области, утвержденным постановлением правительства Еврейской
автономной области от
24.05.2011 № 245-пп «О системе информационно-справочной поддержки граждан и
организаций по вопросам взаимодействия с органами исполнительной власти, формируемыми правительством Еврейской автономной области, и
органами местного самоуправления муниципальных образований Еврейской автономной
области с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет». 2.6. Сроки прохождения отдельных административных
процедур, необходимых для исполнения государственной функции, указаны в соответствующих пунктах раздела 3
административного регламента. 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
(действий), требования к порядку их выполнения 3.1. Перечень административных процедур Исполнение
государственной функции включает следующие административные процедуры: - организация выявления
и установления причин и условий возникновения и распространения (либо
возможности возникновения и распространения) заразных, в том числе особо
опасных, болезней животных; - организация проведения ветеринарных
мероприятий при ликвидации очага (очагов) заразных, в том числе особо опасных,
болезней животных (Блок-схема исполнения государственной функции приведена в приложении 2 к настоящему Административному
регламенту). 3.2. Организация выявления и установления причин и условий возникновения и
распространения (либо возможности распространения) заразных, в том числе особо
опасных болезней животных. 3.2.1. Юридическим
фактом, являющимся основанием для начала исполнения
процедуры организации выявления и установления причин и условий возникновения и
распространения (либо возможности возникновения и распространения) заразных, в
том числе особо опасных болезней животных, является поступление в управление
ветеринарии отчета по форме 1-вет Б от учреждений ветеринарии, письменного
сообщения из ветеринарной лаборатории об установлении диагноза заразной, в том
числе особо опасной, болезни животных, (далее – сообщение) либо информации от Россельхознадзора о возникновении или угрозе возникновения
на территории Российской Федерации и субъектов Российской Федерации очагов
заразных и иных болезней животных (далее – информация). 3.2.2.
Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры,
является специалист управления ветеринарии, ответственный за организацию
противоэпизоотических мероприятий. 3.2.3. При поступлении
сообщения или информации должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию
корреспонденции в управлении ветеринарии (далее – должностное лицо,
ответственное за делопроизводство), незамедлительно регистрирует их в порядке,
указанном в разделе 2 настоящего Административного регламентаи
передает начальнику управления ветеринарии или лицу, его замещающему. 3.2.4. При получении
сообщения начальник управления ветеринарии или лицо, его замещающее
при наличии в сообщении сведений о выявлении заразной болезни животных дает
поручение ветеринарному инспектору о подготовке срочного отчета о возникновении
заболевания, развитии эпизоотической ситуации по форме 1-вет Б и направлении
его в Федеральное государственное бюджетное учреждение «Центр ветеринарии». При наличии в сообщении
сведений о заразной болезни, общей для человека и животных должностное лицо
управления ветеринарии, ответственное за организацию противоэпизоотических
мероприятий готовит информацию о выявлении случая заразной болезни животных и
направляет его в Роспотребнадзор и Россельхознадзор. Максимальный срок
выполнения действий по подготовке и направлению срочного отчета в ФГБУ «Центр
ветеринарии» о возникновении заболевания и развитии эпизоотической ситуации по
форме 1-вет Б не должен превышать 2 часов с момента регистрации сообщения, по
подготовке и направлению информации в Роспотребнадзор
и Россельхознадзор о выявлении случая заразной
болезни, общей для человека и животных – 24 часа с момента установления
диагноза заразной болезни. 3.2.5. Учреждение
ветеринарии, в зоне деятельности которого установлен
очаг заболевания совместно с государственными ветеринарными инспекторами
управления ветеринарии и представителем Роспотребнадзора
(по согласованию) проводят его обследование, которое включает в себя: - выявление источника
возбудителя болезни; - установление механизма
передачи возбудителя; - выяснение пути заноса
и дальнейшего распространения болезни; - определение границы
эпизоотического очага, неблагополучного пункта, карантинируемой
зоны и угрожаемой зоны; - уточнение степени
восприимчивости животных, подвергающихся угрозе
заражения. По результатам
обследования готовиться акт обследования очага и проект плана специальных
ветеринарных мероприятий по оздоровлению, профилактике и ликвидации заразной, в
том числе особо опасной, болезни животных (далее – план мероприятий). 3.2.6. При получении
акта обследования очага и плана мероприятий ветеринарный инспектор управления
ветеринарии которому дано соответствующее поручение
начальником управления ветеринарии или лицом, его замещающим
готовит представление и проект постановления губернатора Еврейской автономной
области об установлении ограничительных мероприятий (карантина) на территории
области и в установленном порядке после подписания
начальником управления ветеринарии или лицом, его замещающим
и получением соответствующих согласований направляет губернатору Еврейской
автономной области для подписания. При установлении
заразных, за исключением особо опасных болезней животных, решение об
установлении ограничительных мероприятий (карантина) принимает начальник
управления ветеринарии в форме приказа. 3.2.7.Копия
представления начальника управления ветеринарии одновременно с направлением
данного представления губернатору Еврейской автономной области направляется в
Департамент ветеринарии Министерства сельского хозяйства Российской Федерации
(далее – Департамент ветеринарии Минсельхоза России). Максимальный срок
выполнения действий по подготовке, направлению представления и проекта
постановления губернатора Еврейской автономной области, а также издания приказа
управления ветеринарии об установлении ограничительных мероприятий (карантина)
не должен превышать 24 часов. 3.2.8. Критерием
принятия решения является оценка наличия условий установления ограничительных
мероприятий (карантина). 3.2.9. Результатом
исполнения процедуры организации выявления причин и условий возникновения и
распространения (либо возможности возникновения и распространения) заразной, в
том числе особо опасной, болезни животных являются копии протоколов
лабораторных исследований, подтверждающих диагноз,
акт обследования очага, план мероприятий, представление губернатору Еврейской
автономной области об установлении ограничительных мероприятий (карантина),
постановления губернатора Еврейской автономной области об установлении
ограничительных мероприятий (карантина), приказа управления ветеринарии обустановлении
ограничительных мероприятий (карантина). 3.2.10. Способом
фиксации результата административной процедуры является постановление
губернатора Еврейской автономной области об установлении ограничительных
мероприятий (карантина) либо приказ управления ветеринарии об установлении
ограничительных мероприятий (карантина). 3.3. Организация проведения ветеринарных мероприятий при ликвидации очага
(очагов) заразных, в том числе особо опасных, болезней животных. 3.3.1. Юридическим фактом, являющимся
основанием для начала исполнения административной процедуры организации
проведения ветеринарных мероприятий при ликвидации заразной, в том числе особо
опасной, болезни животных является поступление в управление ветеринарии
постановления губернатора Еврейской автономной области об установлении
ограничительных мероприятий (карантина) (далее – постановление губернатора),
издание приказа управления ветеринарии об установлении ограничительных
мероприятий (карантина) (далее – приказ управления ветеринарии),а такжерешение Федерального органа исполнительной власти в
области нормативно-правового регулирования в ветеринарии об установлении
ограничительных мероприятий (карантина) на территории двух и более субъектов Российской
Федерации. 3.3.2.
Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры,
является специалист управления ветеринарии, ответственный за организацию
противоэпизоотических мероприятий. 3.3.3. Должностное лицо,
ответственное за делопроизводство при поступлении в управление ветеринарии
постановления губернатора либо приказа управления ветеринарии после его
подписания в течение рабочего дня направляет документ в учреждение ветеринарии
для организации и обеспечения проведения мероприятий, предусмотренных
планом мероприятий по оздоровлению неблагополучного пункта. Копия постановления
губернатора, либо приказа управления ветеринарии об установлении
ограничительных мероприятий (карантина) в течение дня, следующего за днем его
принятия, направляется в Россельхознадзор. 3.3.4. Предусмотренные планом мероприятия по оздоровлению
неблагополучного пункта (далее – план) осуществляются учреждениями ветеринарии
области во взаимодействии с управлением ветеринарии, исполнительными органами
государственной власти области, федеральными органами исполнительной власти,
юридическими лицами, должностными лицами, являющимися
исполнителями плана мероприятий. Учреждения ветеринарии
представляют информацию о ходе проведения мероприятий в управление ветеринарии. По завершении проведения
мероприятий, включенных в план учреждения ветеринарии
представляют в управление ветеринарии отчет о выполнении плана (далее – отчет)
и акт обследования ликвидированного очага заразных, в
том числе особо опасных, болезней животных (далее – акт обследования ликвидированного очага). В отчет включаются
сведения по выполнению мероприятий, связанных с оздоровлением хозяйства в том
числе, ветеринарно-санитарных, профилактических, противоэпизоотических,
диагностических, лечебных, по проведению ветеринарно-санитарной экспертизы,
количестве, сроках проведения, номерах актов о проведенной
дезинфекции, дезинсекции, дератизации, номерах экспертиз исследований
лабораторий, актов о проведенных вакцинациях и
дегельминтизациях, о номерах актов отбора проб для проведения
лабораторно-диагностических исследований, а также иная информация, относящаяся к отчету. Составление отчета
осуществляется учреждениями ветеринарии во взаимодействии с ветеринарными
врачами (при их наличии), являющимися работниками
юридического лица или индивидуального предпринимателя, осуществляющими
деятельность по разведению, выращиванию, содержанию животных, среди которых диагностирована заразная в том числе особо опасная болезнь
животных. Максимальный срок
выполнения действия по составлению отчета и представлению его в управление
ветеринарии не должен превышать одного рабочего дня с момента выполнения
последнего мероприятия, предусмотренного планом. 3.3.5. При поступлении в
управление ветеринарии отчета должностное лицо, ответственное за
делопроизводство, в день его поступления регистрирует его в порядке, указанном
в разделе 2 настоящего Административного регламента и передает начальнику
управления или лицу его замещающему для рассмотрения
и передачи исполнителю (уполномоченному должностному лицу). Должностное лицо
управления ветеринарии, ответственное за проведение эпизоотических
мероприятий, при получении отчета
проводит сверку данных, содержащихся в отчете, на
соответствие вида и количества мероприятий, сроков их проведения правилам и
инструкциям по профилактике и борьбе с заразными, в том числе особо опасными и
иными болезнями животных, а в случае угрозы возникновения заразной болезни
животных, ранее не регистрируемой на территории
Российской Федерации, на соответствие рекомендациям по организации ветеринарных
мероприятий при введении ограничительных мероприятий (карантина), направленных
на предупреждение распространения и ликвидацию очагов заразных болезней
животных, которые содержатся в информации, полученной
из Россельхознадзора. При установлении по
результатам сверки данных, содержащихся в отчете на
соответствие проведенных ветеринарных мероприятий, предусмотренным планом, уполномоченное
должностное лицо готовит представление и проект постановления губернатора
Еврейской автономной области о снятии ограничительных мероприятий (карантина) и
после подписания начальником управления ветеринарии направляет губернатору
Еврейской автономной области для принятия решения. При установлении
заразных заболеваний, за исключением особо опасных болезней животных, решение
об отмене ограничительных мероприятий (карантина) принимает начальник
управления ветеринарии в форме приказа, подготовку которого осуществляет уполномоченное должностное лицо. Максимальный срок
выполнения действия по регистрации отчета, сверке данных, содержащихся
в отчете, и подготовки представления о снятии ограничительных мероприятий
(карантина), проекта постановления губернатора Еврейской автономной области о
снятии ограничительных мероприятий (карантина) или приказа управления не должен
превышать 3 рабочих дней. 3.3.6. Критерием
принятия решения является оценка исполнения плана мероприятий. 3.3.7. Результатом
исполнения процедуры организации проведения ветеринарных мероприятий при
ликвидации заразной, в том числе особо опасной, болезни животных, является
отчет, предоставленный в управление, акт обследования
ликвидированного очага, представление
губернатору Еврейской автономной области
об отмене ограничительных мероприятий (карантина), постановление губернатора
Еврейской автономной области об отмене ограничительных мероприятий (карантина),
приказ управления об отмене ограничительных мероприятий (карантина). 3.3.8. Способ фиксации
результата выполнения государственной функции является постановление
губернатора Еврейской автономной области об отмене ограничительных мероприятий
(карантина) либо приказ управления об отмене ограничительных мероприятий
(карантина). 4. Порядок и формы контроля
за исполнением государственной функции 4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами управления
ветеринарии, ответственными за исполнение государственной функции, положений
административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной
функции, а также за принятием ими решений осуществляется заместителем
начальника управления ветеринарии (далее – текущий контроль). В ходе текущего контроля проверяется: - соблюдение сроков исполнения административных
процедур; - последовательность исполнения административных
процедур; - правильность принятых решений при проведении
плановых (внеплановых) документарных (выездных) проверок по результатам их
проведения. По результатам текущего контроля в случае выявления
нарушений заместитель начальника управления ветеринарии дает указания по
устранению выявленных нарушений и контролирует их
устранение. Текущий контроль за
соблюдением положений настоящего административного регламента, иных нормативных
правовых актов, устанавливающих требования к
исполнению государственной функции, и принятием решений уполномоченными
специалистами осуществляется начальником управления ветеринарии, заместителем
начальника управления ветеринарии. Текущий контроль
осуществляется в соответствии с периодичностью, устанавливаемой
начальником управления, но не реже одного раза в год. Текущий контроль осуществляется путем согласования и подписания документов,
связанных с исполнением государственной функции. 4.2. Контроль за полнотой и качеством исполнения
государственной функции включает в себя проведение плановых и внеплановых
проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение
обращений заявителей, содержащих жалобы на решения,
действия (бездействие) должностных лиц управления ветеринарии, принятие по
данным обращениям решений и подготовку ответов заявителям по результатам
рассмотрения обращений. Для проведения проверки полноты и качества исполнения
государственной функции формируется комиссия, состав которой утверждается
приказом начальника управления ветеринарии. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде
акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и
предложения по их устранению. Акт подписывается председателем и членами комиссии. Плановые проверки осуществляются на основании годовых
планов работы управления ветеринарии. Внеплановая проверка проводится по конкретному
письменному обращению заявителя в управление ветеринарии на решения, действия
(бездействие) должностных лиц управления ветеринарии во время проведения
проверки, либо в связи с истечением сроков, установленных
для устранения ранее выявленных нарушений. При проверке могут рассматриваться все вопросы,
связанные с исполнением государственной функции (комплексные проверки), или
вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры
(тематические проверки). По результатам проведенных
проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется
привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством
Российской Федерации. О мерах, принятых в отношении виновных лиц, в течение
десяти дней со дня принятия таких мер управление ветеринарии сообщает в
письменной форме заявителю, права и (или) законные интересы которого нарушены. 4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления
государственной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых
проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение
обращений заявителей, содержащих жалобы на решения,
действия (бездействие) должностных лиц управления ветеринарии, принятие по данным обращениям решений и подготовку ответов
заявителям по результатам рассмотрения обращений. Для
проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги
формируется комиссия, состав которой утверждается начальником управления ветеринарии. Результаты
деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Акт
подписывается председателем и членами комиссии. Плановые
проверки осуществляются на основании годовых планов работы управления ветеринарии. Внеплановая
проверка проводится по конкретному письменному обращению заявителя в управление
на решения, действия (бездействие)
должностных лиц управления ветеринарии во время предоставления государственной услуги, либо в
связи с истечением сроков, установленных для
устранения ранее выявленных нарушений. При проверке
могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной
услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением той или
иной административной процедуры (тематические проверки). По
результатам проведенных проверок в случае выявления
нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к
ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. О мерах,
принятых в отношении виновных лиц, в течение 10 дней со дня принятия таких мер
управление сообщает в письменной форме заявителю, права и (или) законные
интересы которого нарушены. Управление ветеринарии может проводить с участием представителей
общественности опросы, форумы и анкетирование получателей государственной
услуги по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления
государственной услуги, соблюдения положений настоящего административного
регламента, сроков и последовательности действий (административных процедур), предусмотренных настоящим административным регламентом. 4.4. Требования к порядку и формам контроля за
исполнением государственной функции включают в себя: - рассмотрение всех вопросов, связанных с исполнением
государственной функции при проведении текущего контроля и плановых проверок,
рассмотрение отдельных вопросов при проведении внеплановых проверок; - выявление и устранение нарушений прав заявителей; - рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов
на обращения заявителей, содержащих жалобы на
решения, действия (бездействие) должностных лиц. Заявитель в рамках контроля за исполнением
государственной функции вправе: - предоставлять дополнительные документы и материалы
либо обращаться с просьбой об их истребовании; - знакомиться с документами и материалами по вопросам
исполнения государственной функции, если это не затрагивает права, свободы и
законные интересы других лиц; - обращаться с жалобой на принятое решение или на
действие (бездействие) должностных лиц управления ветеринарии в ходе исполнения
государственной функции в досудебном (внесудебном) порядке в соответствии с
законодательством. Должностные лица управления ветеринарии обязаны: - принять и в установленные
законодательством сроки рассмотреть жалобу заявителя на действие (бездействия)
специалистов управления ветеринарии, а также принимаемые
ими решения при исполнении государственной функции; - предоставлять дополнительные документы и материалы
при обращении заявителя с просьбой об их истребовании; - предоставить заявителю возможность ознакомиться с документами
и материалами по вопросам исполнения государственной функции, если это не
затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц. 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) управления ветеринарии, а также его должностных лиц 5.1. Решения и действия (бездействие) управления
ветеринарии, а также его должностных лиц могут быть обжалованы
в досудебном (внесудебном) порядке. 5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования
являются действия (бездействие) и решения управления ветеринарии, его
должностных лиц, принятые (осуществленные) в ходе
исполнения государственной функции, в том числе: - нарушение сроков исполнения государственной функции
и отдельных административных процедур; - отказ в предоставлении сведений о порядке исполнения
государственной функции; - иные действия (бездействие) и решения управления
ветеринарии, его должностных лиц, осуществляемые
(принятые) в ходе исполнения государственной функции. 5.3. Основанием для начала досудебного (внесудебного)
обжалования действий (бездействия) и решений управления ветеринарии, его
должностных лиц, принятых (осуществленных) в ходе
исполнения государственной функции, является жалоба, поступившая
в управление ветеринарии. Оформление и направление заявителем в управление
ветеринарии указанной жалобы осуществляется в соответствии с Федеральным
законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан
Российской Федерации». Жалоба в форме электронного документа может быть направлена по адресу электронной почты управления
ветеринарии, предусмотренному в приложении 2 к
административному регламенту. 5.4. Основания для приостановления
рассмотрения жалобы законодательством не предусмотрены. Жалоба может быть оставлена
без ответа в случаях, установленных статьёй 11
Федерального закона от
02.05.2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской
Федерации». Уведомление либо сообщение об оставлении обращения без ответа с
указанием причин направляется заявителю в случаях и в сроки, установленные статьей 11 Федерального закона от
02.05.2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской
Федерации». 5.5. Заявитель имеет право на получение информации и
документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, делать выписки
из них, снимать с них копии. 5.6. Заявитель в досудебном (внесудебном) порядке
может адресовать жалобу на действия (бездействие) и решения должностных лиц
управления ветеринарии, принятые (осуществленные) в
ходе исполнения государственной функции, начальнику управления ветеринарии. Прием жалоб осуществляется по адресу и в часы работы
управления ветеринарии, указанные в приложении 2 к административному
регламенту. Личный прием заявителей (представителей заявителя)
проводится начальником управления ветеринарии каждый понедельник с 16.00 до
18.00. 5.7. Жалоба рассматривается в течение 30 дней со дня
ее регистрации в управлении ветеринарии. 5.8. По результатам рассмотрения жалобы управление
ветеринарии удовлетворяет жалобу или отказывает в ее удовлетворении. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения,
одного из указанных решений, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя
в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах
рассмотрения жалобы. Порядок подготовки ответа и направление его заявителю установлен Федеральным законом от 02.05.2006
г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Приложение 1 к
административному регламенту исполнения государственной функции «Установление и
отмена на территории области ограничительных мероприятий (карантина), направленных
на предотвращение распространения и ликвидацию очагов заразных и иных болезней
животных (за исключением особо опасных болезней животных)» Перечень учреждений ветеринарии
Приложение 2 к
административному регламенту исполнения государственной функции «Установление и
отмена на территории области ограничительных мероприятий (карантина),
направленных на предотвращение распространения и ликвидацию очагов заразных и
иных болезней животных (за исключением особо опасных болезней животных)» Блок-схема последовательности действий исполнения государственной
функции организация выявления иустановления причин и условий возникновения и распространения (либовозможности возникновения и распространения) заразных, в том числе особоопасных, болезней животных;
организация проведенияветеринарных мероприятий при ликвидации очага (очагов) заразных, в томчисле особо опасных, болезней животных style="font-size:14.0pt;font-family:"Times New Roman";mso-fareast-language:
RU"> Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|