Расширенный поиск

Приказ Комитета социальной защиты населения правительства Еврейской автономной области от 22.06.2015 № 182

 

КОМИТЕТ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ

ПРАВИТЕЛЬСТВА ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

 

ПРИКАЗ

 

от 22 июня 2015 г. № 182

 

 

О внесении изменений и дополнения в приказ комитета социальной защиты населения правительства Еврейской автономной области от 20.07.2012 № 194 «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги

 «Предоставление мер социальной поддержки и выдача сертификатов для обеспечения жильем ветеранов, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов, нуждающихся в улучшении жилищных условий,  проживающим на территории области»

 

     ПРИКАЗЫВАЮ:

 

1. Внести в приказ комитета социальной защиты на населения правительства Еврейской автономной области от 20.07.2012 № 194 «Об утверждении административный регламент предоставления государственной услуги «Предоставление мер социальной поддержки и выдача сертификатов для обеспечения жильем ветеранов, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов, нуждающихся в улучшении жилищных условий, проживающим на территории области» следующие изменения и дополнение:

1.1. В пункте 3 слова «от 28.04.2011 № 56-пп» заменить словами  «от 28.04.2010 № 56-рп».

1.2. В административном регламенте, утвержденном вышеуказанным приказом:

1.2.1. В абзаце шестом подраздела 2.5 раздела 2 «Стандарт предоставления государственной услуги» слова «от 22.07.2007 № 155-пп» заменить словами «от 22.05.2007 № 155-пп».

1.2.2. В пункте 3.1.2 подраздела 3.1 раздела 3 «Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме»:

- дополнить абзацем третьим следующего содержания:

«В ходе личного приема с согласия заявителя специалистом, ответственным за предоставление государственной услуги, дается устный ответ.»;

- абзац седьмой изложить в следующей редакции:

«В случае если для подготовки ответа требуется более продолжительное время, специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, обязан сделать запись в карточке личного приема и подготовить письменный ответ в порядке, установленном в административной процедуре «Письменное информирование» настоящего административного регламента.».

1.2.3. Раздел 5 «Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) комитета и ОГКУ «МФЦ», его филиалов, а также должностных лиц комитета, ОГКУ «МФЦ», его филиалов, государственных служащих комитета» изложить в следующей редакции:

«5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) ОГКУ «МФЦ», его филиалов, а также их должностных лиц

 

5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действия (бездействия) ОГКУ «МФЦ», его филиалов и (или) их должностных лиц при предоставлении государственной услуги

 

Действия (бездействие) и решения ОГКУ «МФЦ», его филиалов и (или) их должностных лиц, принятые (осуществленные) в ходе предоставления государственной услуги могут быть обжалованы заявителем в досудебном (внесудебном) порядке.

 

5.2. Предмет жалобы на решения и (или) действия (бездействия)

ОГКУ «МФЦ», его филиалов и (или) их должностных лиц, при предоставлении государственной услуги

 

Заявитель может обратиться с жалобой на решения и (или) действия (бездействия) ОГКУ «МФЦ», его филиалов и (или) их должностных лиц, при предоставлении государственной услуги (далее - жалоба), в том числе в следующих случаях:

- нарушение срока регистрации заявления о предоставлении государственной услуги;

- нарушение срока предоставления государственной услуги;

- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Еврейской автономной области для предоставления государственной услуги;

- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Еврейской автономной области для предоставления государственной услуги, у заявителя;

- отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Еврейской автономной области;

- затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Еврейской автономной области;

- отказ ОГКУ «МФЦ», его филиала, их должностных лиц в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

 

5.3. Органы исполнительной власти и уполномоченные

на рассмотрение жалобы должностные лица, которым

может быть направлена жалоба

 

Жалоба рассматривается:

- руководителем ОГКУ «МФЦ», его филиала - на действия (бездействие) и решения, принятые (осуществленные) в ходе предоставления государственной услуги должностными лицами ОГКУ «МФЦ», его филиала, ответственными за предоставление государственной услуги;

- председателем комитета - на действия (бездействие) и решения, принятые (осуществленные) ходе предоставления государственной услуги руководителем ОГКУ «МФЦ», его филиала.

 

5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы

 

Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в комитет, ОГКУ «МФЦ», его филиалы.

Жалоба должна содержать:

- наименование комитета, ОГКУ «МФЦ», его филиала, их должностных лиц, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) ОГКУ «МФЦ», его филиала, должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги;

- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) ОГКУ «МФЦ», его филиала, должностных лиц ОГКУ «МФЦ», его филиала.

Рассмотрение жалобы осуществляется в порядке, установленном статьей 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

 

5.5. Сроки рассмотрения жалобы

 

Жалоба, направленная в комитет, ОГКУ «МФЦ», его филиалы, подлежит рассмотрению соответственно председателем комитета и  руководителем ОГКУ «МФЦ» в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа ОГКУ «МФЦ», его филиала, их должностных лиц в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

 

5.6. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации

 

Жалоба может быть оставлена без ответа в следующих случаях:

- наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью, имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

- отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

Уведомление либо сообщение об оставлении жалобы без ответа с указанием причин направляется заявителю в случаях и в сроки, установленные статьей 11 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ  «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Основания для приостановления рассмотрения жалобы законодательством не предусмотрены.

 

5.7. Результат рассмотрения жалобы

 

По результатам рассмотрения жалобы председатель комитета, руководитель ОГКУ «МФЦ», его филиалами  принимает одно из следующих решений:

- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных ОГКУ «МФЦ», его филиалом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Еврейской автономной области, а также в иных формах;

- отказывает в удовлетворении жалобы.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления начальник уполномоченного органа незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

 

5.8. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения

жалобы

 

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7 административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

 

5.9. Порядок обжалования решения по жалобе

 

Обжалование решения по жалобе, принятого председателем комитета, руководителем ОГКУ «МФЦ», осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

5.10. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

 

Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения его жалобы.

 

5.11. Способы информирования заявителей о порядке подачи и

рассмотрения жалобы

 

Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы предоставляется:

- по личному обращению заявителя в комитет, ОГКУ «МФЦ», его филиалы;

- по письменным обращениям заявителя в комитет, ОГКУ «МФЦ», его филиалы посредством почтовой и электронной связи;

- с использованием средств телефонной связи.

Кроме того, заявитель может получить указанную информацию при обращении на портал.».

1.2.4. Приложение № 1 изложить в следующей редакции:

«Приложение № 1

к административному регламенту предоставления государственной услуги

 «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги

 «Предоставление мер социальной поддержки и выдача сертификатов для обеспечения

 жильем ветеранов, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов, нуждающихся

 в улучшении жилищных условий, проживающим на территории области»

 

Сведения

о местах нахождения, графиках работы, справочных телефонах, адресах электронной почты комитета, ОГКУ «МФЦ», его филиалов

 

п/п

Наименование филиала

Почтовый адрес

Телефон

График приема граждан

Адреса электронной почты

1.

Комитет социальной защиты населения правительства Еврейской автономной области

679016,

Еврейская автономная область,

г. Биробиджан,

ул. Дзержинского, д. 16

(42622)

6-93-21

Понедельник - пятница:

с 09.00 до 18.00

 

Перерыв:

с 13.00 до 14.00

 

Выходные дни:

суббота и воскресенье

[email protected]

2.

ОГКУ «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Еврейской автономной области»

679016,

Еврейская автономная область,

г. Биробиджан,

ул. Чапаева, д. 2

(42622)

22-6-49

Понедельник - пятница:

с 08.00 до 19-00

 

Суббота

с 09.00 до 17.00

 

Выходной день:

воскресенье

[email protected]

 

3.

Филиал ОГКУ «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Еврейской автономной области»

с. Ленинское

 

679370,

Еврейская автономная область

Ленинский район,

с. Ленинское,

ул. Октябрьская, д. 1а

(42663)

21-6-28,

21-5-12,

21-1-74,

21-4-67

 

Понедельник-пятница:

с 08.45 до 17.00

 

Выходные дни:

суббота и воскресенье

[email protected]

4.

Филиал ОГКУ «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Еврейской автономной области» г. Облучье

 

679100,

Еврейская автономная область,

Облученский район,

г. Облучье,

ул. Денисова, д. 20

(42666)

44-1-18,

42-1-63,

42-5-45,

42-6-06,

42-6-58

Понедельник-пятница:

с 08.45 до 17.00

 

Перерыв: с 12.00 до 13.00

 

Выходные дни:

суббота и воскресенье

[email protected]

5.

Филиал ОГКУ «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Еврейской автономной области»

с. Амурзет

679100,

Еврейская автономная область,

Октябрьский район,

 с. Амурзет,

ул. Крупской, д.12

(42665)

21-9-38,

22-5-38,

21-7-35,

21-3-85

Понедельник-пятница:

с 08.45 до 17.00

 

Выходные дни:

суббота и воскресенье

[email protected]

6.

Филиал ОГКУ «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Еврейской автономной области»

пос. Смидович

 

679150,

Еврейская автономная область,

Смидовичский район,

 п. Смидович,

ул. Советская, д. 65

(42632)

22-7-59,

23-4-04,

22-2-74,

22-5-00

 

Понедельник-пятница:

с 09.00 до 18.00

 

Выходные дни:

суббота и воскресенье

[email protected]»

2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

 

 

Председатель                                                                                                                              А.Н. ФИЛИППОВА


Информация по документу
Читайте также