Расширенный поиск

Приказ Управления автомобильных дорог и транспорта правительства Еврейской автономной области от 10.09.2015 № 126

 

УПРАВЛЕНИЕ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ И ТРАНСПОРТА

ПРАВИТЕЛЬСТВА ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

 

ПРИКАЗ

 

от 10 сентября 2015 г. № 126

 

 

Об утверждении административного регламента исполнения

государственной функции «Осуществление регионального государственного

 контроля за соблюдением юридическими лицами и индивидуальными

предпринимателями требований, предъявляемых к осуществлению деятельности

 по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории

 Еврейской автономной области»

 

В соответствии с Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», постановлением правительства Еврейской автономной области от 27.12.2011 № 705-пп «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг»

 

ПРИКАЗЫВАЮ:

 

1. Утвердить прилагаемый административный регламент исполнения государственной функции «Осуществление регионального государственного контроля за соблюдением юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями требований, предъявляемых к осуществлению деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Еврейской автономной области».

2. Контроль за исполнением настоящего приказа и применением административного регламента оставляю за собой.

3. Настоящий приказ вступает со дня его официального опубликования.

 

 

Заместитель начальника управления                                                                                                                 Е.Н. ТУРБИН

 

 

 

 

 

     УТВЕРЖДЕН

Приказом управления автомобильных

 дорог и транспорта правительства

 Еврейской автономной области

от 10.09.2015 № 126

 

Административный регламент исполнения государственной функции

«Осуществление регионального государственного контроля за соблюдением юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями требований,

предъявляемых к осуществлению деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Еврейской автономной области»

 

1. Общие положения

 

1.1. Административный регламент исполнения государственной функции «Осуществление регионального государственного контроля за соблюдением юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями требований, предъявляемых к осуществлению деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Еврейской автономной области» (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля за соблюдением юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими деятельность по оказанию услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, требований, предусмотренных частями 1.4 и 16 статьи 9 Федерального закона от 21.04.2011 № 69-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», а также правилами перевозок пассажиров и багажа легковым такси (далее - государственная функция) и определения сроков и последовательности действий (административных процедур) при осуществлении государственной функции.

1.2. Государственную функцию исполняет управление автомобильных дорог и транспорта правительства Еврейской автономной области (далее - управление).

1.3. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:

1) Конституцией Российской Федерации («Российская газета», № 7, 21.01.2009);

2) Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях («Российская газета», 31.12.2001, № 256, 06.04.2012);

3) Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (далее - Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ) («Российская газета», № 95, 05.05.2006, «Собрание законодательства РФ», 08.05.2006, № 19, ст. 2060, «Парламентская газета», № 70-71, 11.05.2006);

4) Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (далее - Федеральный закон от 26.12.2008 № 294-ФЗ) («Российская газета», 30.12.2008, № 266; 29.12.2009, № 252);

5) Федеральным законом от 21.04.2011 № 69-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее - Федеральный закон от 21.04.2011 № 69-ФЗ) («Российская газета»,  № 88, 25.04.2011; «Собрание законодательства Российской Федерации», 25.04.2011, № 17, ст. 2310; «Парламентская газета», № 21-22,  29.04-05.05.2011);

6) Федеральным законом от 23.04.2012 № 34-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части совершенствования государственного регулирования деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси в Российской Федерации» (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 24.04.2012; «Парламентская газета», № 16,  27.04-11.05.2012; «Российская газета», № 94, 27.04.2012; «Собрание законодательства Российской Федерации», 30.04.2012, № 18, ст. 2126);

7) постановлением Правительства Российской Федерации от 14.02.2009 № 112 «Об утверждении правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом» («Собрание законодательства РФ», 02.03.2009, № 9, ст. 1102, 12.09.2011; «Российская газета», № 40, 11.03.2009, 16.09.2011);

8) приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (далее - приказ Минэкономразвития России от 30.04.2009 № 141) («Российская газета», № 85, 14.05.2009);

9) законом Еврейской автономной области от 20.07.2011 № 980-ОЗ  «О порядке осуществления контроля за соблюдением юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями требований, предъявляемых к осуществлению деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Еврейской автономной области» (далее - Закон ЕАО от 20.07.2011 № 980-ОЗ) («Биробиджанская звезда», № 54, 29.07.2011);

10) постановлением правительства Еврейской автономной области от 18.10.2011 № 490-пп «Об определении органа исполнительной власти Еврейской автономной области, уполномоченного осуществлять региональный государственный контроль за соблюдением юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями требований, предъявляемых к осуществлению деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Еврейской автономной области» («Биробиджанская звезда», № 76, 21.10.2011);

11) постановлением правительства Еврейской автономной области от 25.07.2011 № 370-пп «О реализации некоторых положений федерального и областного законодательства, связанных с осуществлением деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Еврейской автономной области» («Биробиджанская звезда», № 54, 29.07.2011);

12) постановлением правительства Еврейской автономной области  от 23.11.2010 № 474-пп «Об управлении автомобильных дорог и транспорта правительства Еврейской автономной области» («Биробиджанер штерн»,  № 87, 01.12.2010; «Биробиджанер штерн», № 88, 08.12.2010; «Биробиджанская звезда», 14.03.2012).

1.4. Предметом регионального государственного контроля является осуществление контроля за соблюдением юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями (далее - получатель разрешения) требований, предусмотренных статьей 9 Федерального закона от 21.04.2011 № 69-ФЗ, а также Правилами перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 14.02.2009 № 112 «Об утверждении Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным и городским наземным электрическим транспортом» (далее - правила перевозок пассажиров и багажа легковым такси).

1.5. Должностные лица управления при проведении проверки обязаны:

1) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами;

2) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридического лица, индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится;

3) проводить проверку на основании распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля о ее проведении в соответствии с ее назначением;

4) проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии приказа начальника, заместителя начальника управления и в случае, предусмотренном частью 5 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзор) и муниципального контроля», копии документа о согласовании проведения проверки;

5) не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

6) предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;

7) знакомить руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица с результатами проверки;

8) учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц;

9) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

10) соблюдать сроки проведения проверки, установленные Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзор) и муниципального контроля»;

11) не требовать от юридического лица документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

12) перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица ознакомить их с положениями административного регламента (при его наличии), в соответствии с которыми проводится проверка;

13) осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок.

1.6. Права руководителей, иных должностных лиц или уполномоченных представителей юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, их уполномоченных представителей, в отношении которых осуществляется региональный государственный контроль:

1) непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

2) получать от управления, его должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено настоящим Федеральным законом;

3) знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц управления;

4) обжаловать действия (бездействие) должностных лиц управления, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица, индивидуального предпринимателя при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;

5) привлекать Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей либо уполномоченного по защите прав предпринимателей в Еврейской автономной области.

1.7. Результатом исполнения государственной функции является обеспечение устранения нарушений законодательства в сфере оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, создание условий для недопущения указанных нарушений, повышения уровня исполнения законодательства в сфере оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси.

Юридическими фактами, которыми заканчивается исполнение государственной функции, является:

- списание в дело акта плановой (внеплановой) документарной (выездной) проверки (далее акт проверки), содержащего сведения об отсутствии нарушений обязательных требований в сфере оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси;

- выдача предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований законодательства;

- приостановление деятельности разрешения;

- подготовка и направление в суд заявления об отзыве (аннулировании) разрешения.

 

2. Требования к порядку исполнения государственной функции

 

2.1. Место нахождения и почтовый адрес управления и его структурных подразделений: 679000, Еврейская автономная область (далее - область), город Биробиджан, улица Трансформаторная, д. 3а.

График работы управления, его структурных подразделений:

понедельник - пятница с 09.00 до 18.00;

перерыв на обед с 13.00 до 14.00;

суббота, воскресенье - выходные дни.

2.2. Справочные телефоны управления:

- приемная управления, факс: (42622) 4-12-40;

- отдел транспорта управления: (42622) 4-05-16, 7-01-98.

По справочному телефону управления представляется следующая информация, связанная с исполнением государственной функции:

- входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства управления письменные обращения заявителей;

- о принятом решении по конкретному письменному обращению заявителя;

- о месте размещения информации о государственной функции на портале предоставления государственных и муниципальных услуг (функций) Еврейской автономной области (далее - портал);

- иная информация об исполнении государственной функции.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица управления, ответственные за исполнение государственной функции, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности должностного лица, принявшего телефонный звонок.

При невозможности должностного лица управления, ответственного за исполнение государственной функции, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

2.3. Адрес портала государственных и муниципальных услуг (функций) области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - портал): www.pgu.eao.ru.

Адрес электронной почты управления: [email protected].

2.4. Заинтересованные лица могут получить информацию по вопросам исполнения государственной функции, сведения о ходе исполнения государственной функции следующими способами:

- по личному обращению в управление;

- с использованием средств телефонной связи;

- по письменным обращениям, направляемым в управление посредством почтовой или электронной связи;

- при обращении на портал.

2.5. Информация, предусмотренная в подпунктах 2.1 - 2.4 административного регламента, размещается на информационном стенде управления и портале.

Информация, размещаемая на информационном стенде управления, оформляется специалистом, ответственным за исполнение государственной функции, на бумажном носителе.

Формирование и размещение на портале указанной информации осуществляется в соответствии с порядком формирования и ведения реестра государственных услуг (функций) Еврейской автономной области, утвержденным постановлением правительства Еврейской автономной области от 24.05.2011 № 245-пп «О государственных информационных системах Еврейской автономной области, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (исполнение функций)».

2.6. Плановые проверки соблюдения проверяемым обязательных требований в области оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси проводятся в сроки, предусмотренные ежегодным планом проведения плановых проверок.

Внеплановые проверки соблюдения проверяемым обязательных требований в области оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси проводятся в сроки, предусмотренные приказом управления о проведении внеплановой проверки.

Сроки прохождения отдельных административных процедур, необходимых для исполнения государственной функции, указаны в соответствующих пунктах раздела 3 настоящего административного регламента.

 

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

 

3.1. Перечень административных процедур.

Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:

- организация проведения проверки;

- проведение плановой документарной проверки;

- проведение плановой выездной проверки;

- проведение внеплановой документарной проверки;

- проведение внеплановой выездной проверки;

- составление акта проверки;

- рассмотрение акта проверки;

- выдача предписания;

- составление протокола об административном правонарушении;

- принятие решения об обращении в суд об отзыве (аннулировании) разрешения.

Блок-схема последовательности действий исполнения государственной функции приводится в приложении к административному регламенту.

3.2. Организация проведения проверки.

3.2.1. Основания для начала административной процедуры по организации проведения проверки (далее - административная процедура) являются:

1) При плановой проверке - наступление даты проведения плановой проверки, предусмотренной ежегодным планом проведения плановых проверок.

2) При внеплановой проверке - наступление оснований, предусмотренных частью 2 статьи 10 и частью 3 статьи 12 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ.

3.2.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист управления, ответственный за организацию проведения проверки.

3.2.3. Специалист управления, ответственный за организацию проведения проверки, готовит и направляет начальнику управления на подписание проект приказа управления о проведении проверки по форме, утвержденной приказом Минэкономразвития России от 30.04.2009 № 141.

Начальник управления подписывает в течение одного рабочего дня приказ управления о проведении проверки, а в случае несогласия с проектом приказа возвращает его специалисту управления, ответственному за организацию проведения проверки, на доработку с указанием конкретных причин несогласия.

Устранение причин возврата на доработку проекта приказа управления о проведении проверки, его повторное направление на подпись начальнику управления производятся в сроки, исключающие возможность нарушения установленных сроков проведения проверки.

Подписанный приказ управления о проведении проверки передается на регистрацию специалисту управления, ответственному за документационное обеспечение управления.

Приказ управления о проведении плановой проверки должен быть издан не менее чем за 10 рабочих дней до даты начала ее проведения (в случае проведения внеплановой проверки - не менее чем за 5 рабочих дней) и передан специалистом управления, ответственным за документационное обеспечение управления, специалисту управления, ответственному за организацию проведения проверки.

При получении подписанного приказа управления о проведении проверки специалист управления, ответственный за организацию проведения проверки, не позднее чем за 3 рабочих дня до начала проведения плановой проверки и не менее чем за 24 часа до начала проведения внеплановой проверки уведомляет получателя разрешения о проведении проверки посредством направления заверенной в установленном порядке копии приказа управления о проведении проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.

При наличии оснований, предусмотренных в пункте 2 части 2 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ предварительное уведомление получателя разрешения о начале проведения внеплановой выездной проверки не производится.

При организации проведения внеплановой выездной проверки специалист управления, ответственный за организацию проведения проверки, в случаях установленных Федеральным законом от 26.12.2008  № 294-ФЗ, готовит и направляет начальнику управления на подпись проект заявления о согласовании с органом прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки по форме, утвержденной приказом Минэкономразвития России от 30.04.2009 № 141.

В день подписания приказа управления о проведении внеплановой выездной проверки заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки, вместе с копией приказа управления о проведении внеплановой выездной проверки и документами, которые содержат сведения, послужившие основанием для ее проведения, представляются либо направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью начальника управления, в орган прокуратуры по месту осуществления деятельности получателя разрешения.

Если основанием для проведения внеплановой выездной проверки является поступление в управление обращений, заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, должностных лиц уполномоченного органа, органов местного самоуправления, средств массовой информации о фактах нарушения получателем разрешения требований, указанных в пункте 3 части 16 статьи 9 Федерального закона от 21.04.2011 № 69-ФЗ, если такое нарушение создает угрозу причинения вреда жизни и здоровью людей, окружающей среде, имуществу физических и юридических лиц, угрозу возникновения аварий и (или) чрезвычайных ситуаций техногенного характера либо повлекло причинение такого вреда и возникновение аварий и (или) чрезвычайный ситуаций техногенного характера, начальник управления вправе незамедлительно приступить к проведению внеплановой выездной проверки с извещением органа прокуратуры в течение двадцати четырех часов.

3.2.4. Критерии принятия решений в рамках административной процедуры определяются в соответствии с основаниями для организации проведения проверок.

3.2.5. Результатом административной процедуры является приказ управления о проведении проверки.

3.2.6. Способом фиксации результата административной процедуры является приказ управления о проведении проверки.

3.3. Проведение плановой документарной проверки

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры по проведению плановой документарной проверки (далее - административная процедура), является приказ управления о проведении плановой документарной проверки.

3.3.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист управления, уполномоченный приказом управления на проведение плановой документарной проверки (далее - проверяющий).

3.3.3. Предметом плановой документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах получателя разрешения, устанавливающих его организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении его деятельности и связанные с исполнением им требований, предусмотренных частями 1.4 и 16 статьи 9 Федерального закона от 21.04.2011 № 69-ФЗ, а также правилами перевозок пассажиров и багажа легковым такси, исполнением предписаний и приказов управления.

Плановая документарная проверка проводится по месту нахождения управления.

В процессе проведения плановой документарной проверки проверяющим в первую очередь рассматриваются документы получателя разрешения, имеющиеся в распоряжении управления, в том числе акты предыдущих проверок и иные документы о результатах осуществленного в отношении этого получателя разрешения контроля за соблюдением требований, предусмотренных частями 1.4 и 16 статьи 9 Федерального закона от 21.04.2011 № 69-ФЗ, а также правилами перевозок пассажиров и багажа легковым такси.

В случае если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении управления, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение получателем разрешения требований, предусмотренных частями 1.4 и 16 статьи 9 Федерального закона от 21.04.2011 № 69-ФЗ, а также правилами перевозок пассажиров и багажа легковым такси, проверяющий готовит и направляет в адрес получателя разрешения мотивированный запрос за подписью начальника управления с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения плановой документарной проверки документы. К запросу прилагается заверенная печатью копия приказа управления о проведении проверки.

В течение 10 рабочих дней со дня получения мотивированного запроса получатель разрешения обязан направить в управление указанные в запросе документы.

Указанные в запросе документы представляются в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и соответственно подписью руководителя, иного должностного лица получателя разрешения или его уполномоченного представителя. Получатель разрешения вправе представить указанные в запросе документы в форме электронных документов в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.

В случае если в ходе проведения плановой документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных получателем разрешения документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у управления документах и (или) полученным в ходе осуществления контроля за соблюдением требований, предусмотренных частями 1.4 и 16 статьи 9 Федерального закона от 21.04.2011 № 69-ФЗ, а также правилами перевозок пассажиров и багажа легковым такси, информация об этом направляется получателю разрешения с требованием представить в течение 10 рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.

Получатель разрешения, представляющий в управление пояснения относительно выявленных в представленных документах ошибок и (или) противоречий либо относительно несоответствия указанных в части 8 статьи 11 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ сведений, вправе дополнительно представить в управление документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.

Проверяющий рассматривает представленные получателем разрешения или его уполномоченным представителем пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов. В случае если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений управление установит признаки нарушения требований, предусмотренных частями 1.4 и 16 статьи 9 Федерального закона от 21.04.2011 № 69-ФЗ, а также правилами перевозок пассажиров и багажа легковым такси, проверяющий вправе провести выездную проверку на основании приказа управления.

При проведении плановой документарной проверки управление не вправе требовать у получателя разрешения сведения и документы, не относящиеся к предмету проверки.

3.3.4. Срок проведения плановой документарной проверки - не более 20 рабочих дней.

3.3.5. Критерии принятия решений при выполнения административной процедуры определяются требованиями, предусмотренными частями 1.4 и 16 статьи 9 Федерального закона от 21.04.2011 № 69-ФЗ, а также правил перевозок пассажиров и багажа легковым такси.

3.3.6. Результатом административного действия является установление факта наличия либо отсутствия нарушений требований, предусмотренных частями 1.4 и 16 статьи 9 Федерального закона от 21.04.2011 № 69-ФЗ, а также правилами перевозок пассажиров и багажа легковым такси.

3.3.7. Способом фиксации результата административной           процедуры является акт плановой документарной проверки.

3.4. Проведение плановой выездной проверки

3.4.1. Основанием для начала административной процедуры по проведению плановой выездной проверки (далее - административная процедура), является приказ управления о проведении плановой выездной проверки.

Плановая выездная проверка проводится в случаях, предусмотренных пунктом 3 статьи 12 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ, частью 20 статьи 9 Федерального закона от 21.04.2011 № 69-ФЗ.

3.4.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист управления, уполномоченный приказом управления на проведение плановой выездной проверки (далее - проверяющий).

3.4.3. Предметом плановой выездной проверки являются содержащиеся в документах получателя разрешения сведения, а также соответствие используемых получателем разрешения транспортных средств при осуществлении деятельности по оказанию услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси обязательным требованиям пункта 1 части 16 статьи 9 Федерального закона от 21.04.2011 № 69-ФЗ, соответствие водителей легкового такси  требованиям пункта 2 части 16 статьи 9 Федерального закона от 21.04.2011 № 69-ФЗ и принимаемые получателем разрешения меры по исполнению требований, предусмотренных частью 1.4 и пунктом 3 части 16 статьи 9 Федерального закона от 21.04.2011 № 69-ФЗ, а также правилами перевозок пассажиров и багажа легковым такси.

Плановая выездная проверка проводится по месту нахождения получателя разрешения либо по месту фактического осуществления им своей деятельности.

Плановая выездная проверка начинается с предъявления служебного удостоверения проверяющим, обязательного ознакомления руководителя, иного должностного лица получателя разрешения или его уполномоченного представителя с приказом управления о проведении плановой выездной проверки и с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения плановой выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к плановой выездной проверке, со сроками и условиями ее проведения.

По просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя получателя разрешения проверяющий обязан ознакомить подлежащих проверке лиц с настоящим административным регламентом.

3.4.4. Максимальный срок проведения плановой выездной проверки - не более 20 рабочих дней. В отношении одного субъекта малого предпринимательства (малого предприятия, микропредприятия) общий срок проведения плановой выездной проверки устанавливается в ежегодном плане проведения плановых проверок, согласованном с прокуратурой Еврейской автономной области.

В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований, проверяющий в течение рабочего дня готовит и направляет начальнику управления мотивированное предложение о продлении срока проведения плановой выездной проверки.

В случае принятия начальником управления решения о целесообразности продления срока проведения плановой выездной проверки специалист управления, ответственный за организацию проведения проверки, готовит в течение рабочего дня проект приказа о продлении срока проведения плановой выездной проверки и представляет его на подпись начальнику управления. Подписанный начальником управления приказ о продлении срока проведения плановой выездной проверки в течение рабочего дня направляется проверяемому специалистом управления, ответственным за документационное обеспечение управления.

Максимальный срок проведения плановой выездной проверки продлевается не более чем на 20 рабочих дней, в отношении малых предприятий - не более чем на пятнадцать часов, микропредприятий - не более чем на пятнадцать часов.

3.4.5. Критерии принятия решений в рамках выполнения административной процедуры определяются требованиями, предусмотренными частями  1.4 и 16 статьи 9 Федерального закона от 21.04.2011 № 69-ФЗ, а также правил перевозок пассажиров и багажа легковым такси.

3.4.6. Результатом административной процедуры является установление факта наличия либо отсутствия нарушений получателями разрешений требований, предусмотренных частями 1.4 и 16 статьи 9 Федерального закона от 21.04.2011 № 69-ФЗ, а правилами перевозок пассажиров и багажа легковым такси.

3.4.7. Способом фиксации результата административной процедуры является акт плановой выездной проверки.

3.5. Проведение внеплановой документарной проверки

3.5.1. Основанием для начала административной процедуры по проведению внеплановой документарной проверки (далее - административная процедура), является приказ управления о проведении внеплановой документарной проверки.

3.5.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист управления, уполномоченный приказом управления на проведение внеплановой документарной проверки (далее - проверяющий).

3.5.3. Предметом внеплановой документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах получателя разрешения, устанавливающих его организационно-правовую форму, права и обязанности, документы используемые при осуществлении его деятельности и связанные с исполнением им требований, предусмотренных частями 1.4 и 16 статьи 9 Федерального закона от 21.04.2011 № 69-ФЗ, а также правилами перевозок пассажиров и багажа легковым такси, исполнением предписаний и приказов управления.

В процессе проведения внеплановой документарной проверки проверяющим в первую очередь рассматриваются документы, имеющиеся в распоряжении управления, в том числе акты предыдущих проверок и иные документы о результатах осуществленного в отношении этого получателя разрешения контроля.

В случае если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении управления, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение проверяемым требований законодательства, проверяющий готовит и направляет в его адрес мотивированный запрос за подписью начальника управления с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения внеплановой документарной проверки документы. К запросу прилагается заверенная печатью копия приказа управления о проведении проверки.

В течение 10 рабочих дней со дня получения мотивированного запроса получатель разрешения обязан направить в управление указанные в запросе документы.

Указанные в запросе документы представляются в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и соответственно подписью руководителя, иного должностного лица получателя разрешения или его уполномоченного представителя. Получатель разрешения вправе представить указанные в запросе документы в форме электронных документов в порядке, определенном Правительством Российской Федерации.

В случае если в ходе проведения внеплановой документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных проверяемым документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся в управлении документах и (или) полученным в ходе осуществления контроля за соблюдением получателем разрешения законодательства, информация об этом направляется получателю разрешения с требованием представить в течение 10 рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.

Получатель разрешения, представляющий в управление пояснения относительно выявленных в представленных документах ошибок и (или) противоречий либо относительно несоответствия указанных в части 8 статьи 11 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ сведений, вправе дополнительно представить в управление документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.

Проверяющий рассматривает представленные руководителем, иным должностным лицом получателя разрешения или его уполномоченным представителем пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов. В случае если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений управление установит признаки нарушения требований, предусмотренных частями 1.4 и 16 статьи 9 Федерального закона от 21.04.2011 № 69-ФЗ, а также правилами перевозок пассажиров и багажа легковым такси, проверяющий вправе провести выездную проверку на основании приказа управления.

При проведении документарной проверки управление не вправе требовать у получателя разрешения сведения и документы, не относящиеся к предмету проверки.

3.5.4. Срок проведения внеплановой документарной проверки - не более 20 рабочих дней.

3.5.5. Критерии принятия решений в рамках административной процедуры проведения внеплановой документарной проверки определяются в соответствии с обязательными требованиями, предусмотренными законодательством.

3.5.6. Результатом административной процедуры является установление факта наличия либо отсутствия нарушений законодательства Российской федерации и области.

3.5.7. Способом фиксации результата административной процедуры является акт внеплановой документарной проверки.

3.6. Проведение внеплановой выездной проверки

3.6.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры по проведению внеплановой выездной проверки (далее - административная процедура) является приказ управления о проведении внеплановой выездной проверки, а в случаях, предусмотренных подпунктами «а» и «б» пункта 2 части 2 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008  № 294-ФЗ, - решение органа прокуратуры по месту осуществления деятельности проверяемого о согласовании проведения внеплановой выездной проверки.

Внеплановая выездная проверка проводится в случаях, указанных в части 2 статьи 10 и части 3 статьи 12 Федерального закона от 26.12.2008  № 294-ФЗ.

3.6.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист управления, уполномоченный приказом управления на проведение внеплановой выездной проверки (далее - проверяющий).

3.6.3. Предметом внеплановой выездной проверки является соблюдение получателем разрешения в процессе осуществления деятельности обязательных требований, предусмотренных в части 16 статьи 9 Федерального закона от 21.04.2011 № 69-ФЗ и правилах перевозок пассажиров и багажа легковым такси.

Внеплановая выездная проверка осуществляется в отношении тех нарушений, которые отражены в предписании, выданном проверяемому при проведении плановой выездной проверки, либо тех фактов, которые указаны в обращениях и заявлениях граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации, поступившей от органов государственной власти области, органов местного самоуправления муниципальных образований области, из средств массовой информации, либо по поручению вышестоящих органов, должностных лиц.

При необходимости в ходе проведения внеплановой выездной проверки, проверяющий, получает объяснения работников получателя разрешения, на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований.

3.6.4. Срок проведения внеплановой выездной проверки - не более 20 рабочих дней.

3.6.5. Критерии принятия решений в рамках выполнения административной процедуры определяются требованиями, предусмотренными частями  1.4 и 16 статьи 9 Федерального закона от 21.04.2011 № 69-ФЗ, а также правил перевозок пассажиров и багажа легковым такси.

3.6.6. Результатами административной процедуры проведения внеплановой выездной проверки являются:

а) установление факта выполнения либо невыполнения получателем разрешения ранее выданного предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований;

б) установление обоснованности либо необоснованности поступивших в управление обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти области, органов местного самоуправления муниципальных образований области, из средств массовой информации;

в) направление информации о результатах проведения внеплановой выездной проверки вышестоящим органам, должностным лицам, по поручению которых была проведена данная проверка.

3.6.7. Способом фиксации результата административной процедуры является акт внеплановой выездной проверки.

3.7. Составление акта проверки.

3.7.1. Основанием для начала административной процедуры по составлению акта проверки (далее - административная процедура), является завершение проведения проверки в установленный срок.

3.7.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист управления, уполномоченный приказом управления на проведение проверки (далее - проверяющий).

3.7.3. По результатам проведения проверки проверяющий составляет акт проверки по форме, утвержденной приказом Минэкономразвития России от 30.04.2009 № 141, в двух экземплярах, которые подписываются должностным лицом (должностными лицами), проводившим (проводившими) проверку.

Акт проверки подписывается проверяющим(ими). В случае невозможности подписания одним из проверяющих акта проверки в нем делается отметка о причине отсутствия соответствующей подписи.

В случае несогласия одного из проверяющих с содержанием акта проверки он излагает в письменной форме свое особое мнение, которое прилагается к акту проверки.

Наличие особого мнения не является основанием для отказа от подписания акта проверки.

К акту проверки прилагаются объяснения работников получателя разрешения, на которых возлагается ответственность за нарушение требований, предусмотренных частями 1.4 и 16 статьи 9 Федерального закона от 21.04.2011 № 69-ФЗ, а также правилами перевозок пассажиров и багажа легковым такси, и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.

Один из экземпляров акта проверки вместе с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу получателя разрешения или его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного уполномоченного лица получателя разрешения или его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки проверяющий направляет акт проверки получателю разрешения заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле получателя разрешения.

Максимальный срок оформления акта проверки составляет 1 час.

В случае если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий 3 рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, и вручается руководителю, иному должностному лицу получателя разрешения или его уполномоченному представителю под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в управлении.

В случае если для проведения внеплановой выездной проверки требуется согласование ее проведения с органом прокуратуры, копия акта проверки направляется в орган прокуратуры, в течение 5 рабочих дней со дня составления акта проверки.

Проверяющий вносит запись о проведении проверки в журнал учета проверок, который в установленном порядке ведется проверяемым. Форма журнала учета проверок утверждена приказом Минэкономразвития России от 30.04.2009 № 141.

При отсутствии журнала учета проверок в акте проверки проверяющим делается соответствующая запись.

Результаты проверки, содержащие информацию, составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную тайну, оформляются с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

После подписания акт проверки направляется на рассмотрение начальнику управления.

3.7.4. Критерии принятия решений при выполнении административной процедуры определяются требованиями, предусмотренными частями 1.4 и 16 статьи 9 Федерального закона от 21.04.2011 № 69-ФЗ, а также правил перевозок пассажиров и багажа легковым такси и законодательством области.

3.7.5. Результатом административной процедуры является акт проверки.

3.7.6. Способом фиксации результата административной процедуры является акт проверки.

3.8. Рассмотрение акта проверки.

3.8.1. Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению акта проверки (далее - административная процедура), является поступление акта проверки начальнику управления.

3.8.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является начальник управления.

3.8.3. Начальник управления рассматривает акт проверки на предмет наличия или отсутствия нарушений обязательных требований, предусмотренных в части 1.4 статьи 9 и части 16 статьи 9 Федерального закона от 21.04.2011 № 69-ФЗ, а также в правилах перевозок пассажиров и багажа легковым такси, и наличия оснований для принятия следующих решений:

- составление определения, об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях и представление акта проверки заместителю начальника управления для списания акта проверки в дело;

- выдача предписания;

- составление протокола об административном правонарушении в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;

- принятия решения об обращении в суд с заявлением об отзыве (аннулировании) разрешения.

В отношении фактов нарушений, выявленных при проведении проверки, проверяющим принимаются меры в соответствии со статьей 17 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ.

3.8.4. Срок выполнения административной процедуры составляет 5 рабочих дней.

3.8.5. Критерии принятия решений при выполнении административной процедуры определяются в соответствии со следующими основаниями:

- основанием для составления определения об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях и представление акта проверки начальнику управления для списания акта проверки в дело является отсутствие нарушений обязательных требований, зафиксированное в акте проверки;

- основанием для выдачи предписания являются нарушения обязательных требований, предусмотренных в части 16 статьи 9 Федерального закона от 21.04.2011 № 69-ФЗ, выявленные в ходе проверки;

- основания для составления протокола об административном правонарушении предусмотрены Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;

- основанием для обращения в суд с заявлением об отзыве (аннулировании) разрешения являются повторные нарушения обязательных требований, предусмотренных в части 1.4 статьи 9 и части 16 статьи 9 Федерального закона от 21.04.2011 № 69-ФЗ, в течение срока действия разрешения.

3.8.6. Результатом административной процедуры является решение проверяющего о составлении определения об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях и представление акта проверки начальнику управления для списания акта проверки в дело или выдаче предписания, или о составлении протокола об административном правонарушении, или об обращении в суд с заявлением об отзыве (аннулировании) разрешения.

3.8.7. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является определение об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении, предписание, протокол об административном правонарушении или заявление в суд об отзыве (аннулировании) разрешения.

3.9. Выдача предписания.

3.9.1. Основаниями для начала административной процедуры по выдаче предписания (далее - административная процедура), являются нарушения получателем разрешения требований, предусмотренных частью 16 статьи 9 Федерального закона от 21.04.2011 № 69-ФЗ, выявленные в ходе проведения проверки и зафиксированные в акте проверки.

3.9.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист управления, уполномоченный приказом управления на проведение проверки (далее - проверяющий).

3.9.3. При выявлении в ходе проведения проверки нарушений требований, предусмотренных частью 16 статьи 9 Федерального закона от 21.04.2011 № 69-ФЗ, проверяющий, после завершения проверки оформляет предписание в 2 экземплярах.

Один экземпляр предписания вместе с актом проверки вручается проверяющим руководителю или иному должностному лицу получателя разрешения, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении.

Второй экземпляр предписания приобщается к делу получателя разрешения, хранящемуся в управлении.

В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица получателя разрешения или его уполномоченного представителя предписание направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

Проверяющий в течение 3 рабочих дней со дня выдачи предписания уведомляет в письменной форме заявителей, обращения которых стали основанием для проведения внеплановой выездной проверки, о выдаче данного предписания.

3.9.4. Критерии принятия решений в рамках административной процедуры определяются в соответствии с основаниями для выдачи предписаний, предусмотренными законодательством Российской Федерации.

3.9.5. Способом фиксации результата административной процедуры является предписание.

3.9.6. Результатом административной процедуры является предписание с указанием сроков устранения нарушений требований, предусмотренных частью 16 статьи 9 Федерального закона от 21.04.2011 № 69-ФЗ, выявленных в ходе проведения проверки.

3.10. Составление протокола об административном правонарушении.

3.10.1. Основанием для составления протокола об административном правонарушении, является выявление факта административного правонарушения, или невыполнение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в установленный срок выданного предписания об устранении выявленных нарушений.

3.10.2. Ответственным за составление протокола об административном правонарушении является должностное лицо, уполномоченное приказом управления на составление протокола об административном правонарушении (далее - проверяющий).

3.10.3. Протокол об административном правонарушении составляется немедленно после выявления совершения административного правонарушения.

В случае если требуется дополнительное выяснение обстоятельств дела либо данных о физическом лице, индивидуальном предпринимателе или сведений о юридическом лице, в отношении которых возбуждается дело об административном правонарушении, протокол об административном правонарушении составляется в течение 5 суток с момента выявления административного правонарушения.

В случае проведения административного расследования протокол об административном правонарушении составляется по окончании расследования в сроки, предусмотренные статьей 28.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

3.10.4. В протоколе об административном правонарушении указываются:

- дата и место его составления,

- должность, фамилия и инициалы лица, составившего протокол,

- сведения о лице, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении,

- фамилии, имена, отчества, адреса места жительства свидетелей и потерпевших, если имеются свидетели и потерпевшие,

- место, время совершения и событие административного правонарушения,

- статья Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях или закона субъекта Российской Федерации, предусматривающая административную ответственность за данное административное правонарушение,

- объяснение физического лица или законного представителя юридического лица, в отношении которых возбуждено дело,

- иные сведения, необходимые для разрешения дела.

3.10.5. При составлении протокола об административном правонарушении физическому лицу, индивидуальному предпринимателю или законному представителю юридического лица, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, а также иным участникам производства по делу разъясняются их права и обязанности, предусмотренные Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, о чем делается запись в протоколе.

3.10.6. Физическому лицу, индивидуальному предпринимателю или законному представителю юридического лица, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, предоставляется возможность ознакомления с протоколом об административном правонарушении. Указанные лица вправе представить объяснения и замечания по содержанию протокола, которые прилагаются к протоколу.

3.10.7. В случае неявки физического лица, индивидуального предпринимателя или их законных представителей, или законного представителя юридического лица, в отношении которых ведется производство по делу об административном правонарушении, если они извещены в установленном порядке, протокол об административном правонарушении составляется в их отсутствие. Копия протокола об административном правонарушении направляется лицу, в отношении которого он составлен, в течение трех дней со дня составления указанного протокола.

3.10.8. Протокол об административном правонарушении подписывается должностным лицом, его составившим, физическим лицом, индивидуальным предпринимателем или их законным представителем, законным представителем юридического лица, в отношении которых возбуждено дело об административном правонарушении. В случае отказа указанных лиц от подписания протокола, а также в случае, предусмотренном частью 4.1 статьи 28.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в нем делается соответствующая запись.

3.10.9. Копия протокола об административном правонарушении вручается под расписку физическому лицу, индивидуальному предпринимателю, или их законным представителям или законному представителю юридического лица, в отношении которых возбуждено дело об административном правонарушении.

3.11. Принятие решения об обращении в суд, об отзыве (аннулировании) разрешения.

3.11.1. Основаниями для начала административной процедуры по подготовке и направлению в суд заявления об отзыве (аннулировании) разрешения (далее - административная процедура) является принятие начальником управления по результатам рассмотрения акта проверки соответствующего решения о направлении в суд заявления об отзыве (аннулировании) разрешения.

3.11.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист управления, ответственный за исполнение государственной функции.

3.11.3. Специалист управления, ответственный за исполнение государственной функции, в течение трех дней со дня принятия начальником управления, по результатам рассмотрения акта проверки, решения о направлении в суд заявления об отзыве (аннулировании) разрешения, готовит заявление об отзыве (аннулировании) разрешения и предоставляет его для подписания начальнику управления.

В течение 5 рабочих дней со дня подписания начальником управления заявления об отзыве (аннулировании) разрешения, специалист, ответственный за исполнение государственной функции, направляет его в установленном законом порядке в суд для рассмотрения.

3.11.4. Критерием принятия решения при выполнении административной процедуры является установление наличия или отсутствия оснований для обращения в суд с заявлением об отзыве (аннулировании) разрешения.

3.11.5. Результатом административной процедуры является принятие решения об обращении в суд с заявлением об отзыве (аннулировании) разрешения.

3.11.6. Результат административной процедуры фиксируется в  заявлении об отзыве (аннулировании) разрешения.

 

4. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции

 

4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами управления положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, а также за принятием ими решений осуществляется заместителем начальника управления (далее - текущий контроль).

В ходе текущего контроля проверяется:

- соблюдение сроков исполнения административных процедур;

- последовательность исполнения административных процедур;

- правильность принятых решений при проведении плановых (внеплановых) документарных (выездных) проверок и по результатам их проведения.

По результатам текущего контроля в случае выявления нарушений заместитель начальника управления дает указания по устранению выявленных нарушений и контролирует их устранение.

Текущий контроль осуществляется в соответствии с периодичностью, устанавливаемой начальником управления, но не реже одного раза в год.

4.2. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителя, рассмотрение обращения заявителя (представителя заявителя), содержащего жалобу на решения, действия (бездействие) должностных лиц управления, принятие по данному обращению решений и подготовку ответа заявителю (представителю заявителя) по результатам рассмотрения обращения.

Для проведения проверки полноты и качества исполнения государственной функции формируется комиссия, состав которой утверждается приказом начальника управления.

Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

Акт подписывается председателем и членами комиссии.

Плановые проверки осуществляются на основании годовых планов работы управления.

Внеплановая проверка проводится по конкретному письменному обращению заявителя (представителя заявителя) в управление на решения, действия (бездействие)  должностных лиц управления во время проведения проверки, либо в связи с истечением сроков, установленных для устранения ранее выявленных нарушений.

При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением государственной функции (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры (тематические проверки).

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

О мерах, принятых в отношении виновных лиц, в течение 10 дней со дня принятия таких мер управление сообщает в письменной форме заявителю (представителю заявителя).

4.3. Специалист управления, ответственный за организацию проведения проверки, несет ответственность за правильность оформления и законность документов, подготавливаемых для проведения проверок.

Специалист управления, уполномоченный приказом управления на проведение проверки, несет ответственность за соблюдение порядка проведения проверки, за правильность оформления и своевременную подготовку ответа на обращение заявителя, акта проверки, актов осмотров, предписаний, за законность и достоверность сведений, отраженных в данных документах, за сохранность материалов проверки.

Начальник управления несет ответственность за соблюдение должностными лицами управления административного регламента, за соблюдение сроков рассмотрения обращений заявителей, за правильность оформления и законность подготавливаемых должностными лицами управления ответов на обращения заявителей, составляемых акта проверки, актов осмотров, предписания, за соблюдение сроков их составления.

Начальник управления, должностные лица управления в случае ненадлежащего исполнения соответственно функций, служебных обязанностей, совершение противоправных действий (бездействия) при проведении проверки несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Ответственность должностных лиц управления за решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

4.4. Требования к порядку и формам контроля за исполнением государственной функции включают в себя:

- рассмотрение всех вопросов, связанных с исполнением государственной функции при проведении текущего контроля и плановых проверок полноты и качества исполнения государственной функции;

- рассмотрение отдельных вопросов при проведении внеплановых проверок полноты и качества исполнения государственной функции;

- выявление и устранение нарушений прав заявителей;

- рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.

Заявитель (представитель заявителя) в рамках контроля за исполнением государственной функции вправе:

- предоставлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании;

- знакомиться с документами и материалами по вопросам исполнения государственной функции, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц;

- обращаться с жалобой на принятое решение или на действие (бездействие) должностных лиц управления в ходе исполнения государственной функции в досудебном (внесудебном) порядке в соответствии с законодательством.

Должностные лица управления обязаны:

- принять и в установленные законодательством сроки рассмотреть жалобу заявителя (представителя заявителя) на действия (бездействия) специалистов управления, а также принимаемые ими решения при исполнении государственной функции;

- предоставлять дополнительные документы и материалы при обращении заявителя (представителя заявителя) с просьбой об их истребовании;

- предоставить заявителю (представителю заявителя) возможность ознакомиться с документами и материалами по вопросам и исполнения государственной функции, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц.

 

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) управления, а также его должностных лиц

 

5.1. Действия (бездействие) и решения должностных лиц управления, принятые (осуществленные) в ходе исполнения государственной функции, могут быть обжалованы в досудебном (внесудебном) порядке.

5.2 Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) и решения должностных лиц управления, принятые (осуществленные) в ходе исполнения государственной функции, в том числе:

- нарушение сроков исполнения государственной функции и отдельных административных процедур;

- отказ в предоставлении сведений о порядке исполнения государственной функции;

- другие решения и действия (бездействие) должностных лиц, принятые и осуществленные ими в ходе исполнения государственной функции.

5.3. Основания для приостановления рассмотрения жалобы законодательством не предусмотрены.

Жалоба может быть оставлена без ответа в случаях, установленных статьей 11 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Уведомление либо сообщение об оставлении обращения без ответа с указанием причин направляется заявителю (представителю заявителя) в случаях и в сроки, установленные статьей 11 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

5.4. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) и решений должностных лиц управления, принятых (осуществленных) в ходе исполнения государственной функции, является жалоба, поступившая в управление. Оформление и направление заявителем (представителем заявителя) в управление указанной жалобы осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 21.04.2011 № 69-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Жалоба в форме электронного документа может быть направлена по адресу электронной почты управления, предусмотренному в пункте 2.3 административного регламента.

5.5. Заинтересованные лица имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.6. Заявитель (представитель заявителя) в досудебном (внесудебном) порядке может адресовать жалобу на действия (бездействие) и решения должностных лиц управления, принятые (осуществленные) в ходе исполнения государственной функции, начальнику управления.

Прием жалоб осуществляется по адресу и в часы работы управления, указанные в пункте 2.1. административного регламента.

Личный прием заявителей (представителей заявителя) проводится начальником управления во вторую пятницу месяца с 14-30 по адресу: Еврейская автономная область, город Биробиджан, ул. Трансформаторная, дом 3а, кабинет 705.

5.7. Жалоба рассматривается в течение 30 дней со дня ее регистрации в управлении.

5.8. По результатам рассмотрения жалобы управление удовлетворяет жалобу или отказывает в ее удовлетворении.

5.9. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц управления является рассмотрение всех поставленных в обращении вопросов, принятие необходимых мер и направление письменных ответов (в пределах компетенции управления) по существу всех поставленных в жалобе вопросов.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, одного из указанных решений, заявителю (представителю заявителя) в письменной форме и по желанию заявителя (представителя заявителя) в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы (претензии).

Порядок подготовки ответа и направление его заявителю (представителю заявителя) установлен Федеральным законом от 21.04.2011 № 69-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

 

 

 

 

 

Приложение

к административному регламенту исполнения государственной

 функции «Осуществление регионального государственного контроля

 за соблюдением юридическими лицами и индивидуальными

 предпринимателями требований, предъявляемых к осуществлению

деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым

 такси на территории Еврейской автономной области»

 

Блок-схема

последовательности действий исполнения государственной функции

«Осуществление регионального государственного контроля за соблюдением юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями требований,

предъявляемых к осуществлению деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Еврейской автономной области»

 

 

 

if]> 

 


Информация по документу
Читайте также