Расширенный поиск

Приказ Управления экономики правительства Еврейской автономной области от 15.10.2015 № 153

 

УПРАВЛЕНИЕ ЭКОНОМИКИ

ПРАВИТЕЛЬСТВА ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

 

ПРИКАЗ

 

от 15 октября 2015 г. № 153

 

 

О внесении изменений в административный регламент предоставления государственной услуги «Прием деклараций об объеме розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции», утвержденный приказом управления экономики правительства Еврейской автономной области от 13.04.2015 № 43

 

ПРИКАЗЫВАЮ:

 

1. Внести в административный регламент предоставления государственной услуги «Прием деклараций об объеме розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции», утвержденный приказом управления экономики правительства Еврейской автономной области от 13.04.2015 № 43, следующие изменения:

1.1. В разделе 2.16 «Требования к помещениям, в которых предоставляются государственная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг»:

- пункт 2.15.1 изложить в следующей редакции:

«2.16.1. В связи с тем, что предоставление государственной услуги не предусматривает представления документов, выдаваемых в результате предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, описание требований к помещениям, в которых предоставляется услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, не предусматривается.».

1.2. В разделе 2.17 «Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий»:

- пункты 2.16.1 и 2.16.2 изложить в следующей редакции:

«2.17.1. Показателями доступности государственной услуги являются:

- степень открытости информации о государственной услуге;

- создание комфортных условий для заявителей при предоставлении государственной услуги;

- размещение в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, средствах массовой информации, на информационном стенде сведений о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах управления, специалистах, ответственных за предоставление государственной услуги, последовательности и сроках предоставления государственной услуги;

- возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;

- ресурсное обеспечение исполнения административного регламента;

- получение государственной услуги в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах по выбору заявителя.

2.17.2. Показателями качества государственной услуги являются:

- степень удовлетворенности заявителей предоставленной государственной услугой;

- соблюдение сроков и последовательности исполнения административных действий, выделяемых в рамках административного регламента;

- минимизация количества взаимодействий заявителя с должностными лицами управления при предоставлении государственной услуги и их продолжительности;

- обоснованность отказов в предоставлении государственной услуги;

- отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц управления, а также принимаемые ими решения при предоставлении государственной услуги.».

2. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.

 

 

Первый заместитель

начальника управления                                                                                                                            М.М. Кауфман


Информация по документу
Читайте также