Расширенный поиск

Приказ Комитета по управлению государственным имуществом Еврейской автономной области от 30.11.2015 № 435

 

КОМИТЕТ  ПО  УПРАВЛЕНИЮ  ГОСУДАРСТВЕННЫМ  ИМУЩЕСТВОМ ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

 

ПРИКАЗ

 

30.11.2015                                                                                                  №435

г. Биробиджан

 

 

Об утверждении административного регламента по исполнению государственной функции «Осуществление контроля за сохранностью, целевым и надлежащим использованием областного государственного имущества» и признании утратившими силу некоторых приказов комитета по управлению государственным имуществом Еврейской автономной области

 

В соответствии с постановлением правительства Еврейской автономной области от 27.12.2011 № 705-пп «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов исполнения государственных услуг»

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент по исполнению государственной функции «Осуществлениеконтроля за сохранностью, целевым и надлежащим использованием областного государственного имущества».

2. Признать утратившими силу следующие приказы комитета по управлению государственным имуществом Еврейской автономной области:

от 13.12.2013 № 444 «Об утверждении административного регламента по исполнению государственной функции «Осуществление контроля за сохранностью, целевым и надлежащим использованием областного государственного имущества»;

от 17.04.2014 № 115 «О внесении изменения в административный регламент исполнения государственной функции «Осуществление контроля за сохранностью, целевым и надлежащим использованием областного государственного имущества»;

от 10.06.2014 № 184 «О внесении изменений в административный регламент исполнения государственной функции «Осуществление контроля за сохранностью, целевым и надлежащим использованием областного государственного имущества»;

от 26.05.2015 № 204 «О внесении дополнений и изменений в административный регламент исполнения государственной функции «Осуществление контроля за сохранностью, целевым и надлежащим использованием областного государственного имущества»;

от 14.09.2015 № 326 «О внесении изменений в административный регламент исполнения государственной функции «Осуществление контроля за сохранностью, целевым и надлежащим использованием областного государственного имущества».

3. Контроль за выполнением положений административного регламента оставляю за собой.

4. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.

 

 

Заместитель председателя                                                   С.В. Бунаков

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


УТВЕРЖДЕН

 

Приказом комитета по управлению

государственным имуществом

Еврейской автономной области

от ____________ № ______

 

 

Административный регламент

 исполнения государственной функции «Осуществление контроля за сохранностью, целевым и надлежащим использованием областного государственного имущества»

 

1.     Общие положения

 

1.1.Административный регламент исполнения государственной функции «Осуществление контроля за сохранностью, целевым и надлежащим использованием областного государственного имущества» (далее – административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения государственной функции по осуществлению контроля за соблюдением балансодержателем, арендатором требований сохранности целевого и надлежащего использования областного государственного имущества (далее – государственная функция) и определения сроков и последовательности действий (административных процедур) при осуществлении государственной функции.

1.2. Государственную функцию исполняеткомитет по управлению государственным имуществом Еврейской автономной области (далее – комитет).

1.3. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 года (Российская газета, 1993, № 237; Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, № 3, ст. 152; 1996, № 7, ст. 676; 2001, № 24, ст. 2421; 2003, № 30, ст. 3051, 2004, № 13, ст. 1110; 2005, № 42, ст.4212);

- законом Еврейской автономной области от 27.01.2010 № 684-ОЗ «Об управлении государственной собственностью Еврейской автономной области» («Биробиджанер штерн» от 05.02.2010, № 8);

- законом Еврейской автономной области от 23.06.2010 № 781-ОЗ «Об административных правонарушениях» («Биробиджанер штерн» от 02.07.2010, № 48);

-   постановлением правительства Еврейской автономной области от 28.12.2010 № 566-пп «Об утверждении Порядка организации и осуществления контроля за сохранностью, целевым и надлежащим использованием имущества, находящегося в государственной собственности Еврейской автономной области» («Собрание законодательства Еврейской автономной области» от 20.07.2011, № 4, ст. 4400);

- постановлением правительства Еврейской автономной области от 22.02.2011 № 72-пп «Об утверждении Положения о комитете по управлению государственным имуществом Еврейской автономной области» («Биробиджанер штерн» от 02.03.2011 № 14).

1.4. Предметом контроля является сохранность, целевое и надлежащее использование зданий, помещений, сооружений, технических средств, оборудования, иных объектов, являющихся областным государственным имуществом, находящимся в оперативном управлении, хозяйственном ведении, аренде, безвозмездном пользовании у органов государственной власти Еврейской автономной области, иных органов или организаций, внебюджетных фондов, коммерческих и некоммерческих организаций, в том числе у индивидуальных предпринимателей (далее – правообладатель) при осуществлении ими своей деятельности с целью выявления нарушений по целевому и надлежащему использованию областного государственного имущества и принятия мер, направленных на устранение нарушений.

Положения административного регламента не распространяются на земельные участки, находящиеся в государственной собственности Еврейской автономной области.

1.5. Права должностных лиц при осуществлении государственного контроля:

- право на беспрепятственный доступ на территорию и (или) в помещение, здание проверяемого лица при предъявлении ими служебных удостоверений и приказа о проведении проверки;

- право на ознакомление с фактическим наличием, состоянием государственного имущества Еврейской автономной области (далее –государственное имущество области) и документами, подтверждающими порядок его использования;

- запрашивать и получать дополнительные сведения (письменные объяснения, копии документов) с целью уточнения данных об объектах контроля и их обременениях.

1.6. Должностные лица комитета при осуществлении государственного контроля обязаны:

- соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы проверяемого лица;

- соблюдать установленные сроки проверки;

- предоставлять руководителю или иному должностному лицу проверяемого лица информацию и документы, относящиеся к предмету проверки.

1.7. Председатель комитета при осуществлении государственного контроля обязан в случае выявления фактов нецелевого и ненадлежащего использования государственного имуществаобласти принимать меры реагирования, в том числе обратиться в суд с иском о взыскании денежных средств.

1.8. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель организации, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю (надзору) имеют право:

- получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке исполнения государственной функции;

- непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

- знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ним, а также с отдельными действиями должностных лиц комитета, совершенных в рамках проведения проверки;

- привлекать Уполномоченного по защите предпринимателей при Президенте Российской Федерации, Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Еврейской автономной области к участию в проверке.

1.9. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель организации, в отношении которого проводятся мероприятия по контролю, обязан обеспечивать сохранность, целевое и надлежащее использование государственного имущества области.

1.10. Результатом исполнения государственной функции является соблюдение органами государственной власти Еврейской автономной области, иными органами или организациями, внебюджетными фондами, коммерческими и некоммерческими организациями, в том числе индивидуальными предпринимателями требований законодательства Российской Федерации по осуществлению контроля за сохранностью, целевым и надлежащим использованием государственного имущества области.

1.11. Юридическим фактом, которым заканчивается исполнение государственной функции, является одно из следующих решений председателя комитета:

- о списании в дело акта плановой документальной, плановой (внеплановой) выездной проверки (далее – акт проверки), содержащего сведения об отсутствии нарушений по сохранности, целевому и надлежащему использованию государственного имущества области;

- о выдаче акта с предписанием об устранении выявленных нарушений по сохранности, целевому и надлежащему использованию государственного имущества области.

 

2. Требования к порядку исполнения государственной функции

 

2.1. Порядок информирования об исполнении государственной функции

Государственная функция исполняется комитетом по адресу: проспект 60-летия СССР, дом 26, город Биробиджан, Еврейская автономная область (далее – область) 679016.

График работы комитета по вопросам исполнения государственной функции:

 

понедельник – пятница

с 09 часов до 18 часов;

перерыв

с 13 часов до 14 часов;

суббота и воскресенье

выходные дни.

Информация о месте нахождения и графике работы комитета размещена на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Еврейской автономной области, а также может быть получена по обращению заинтересованного лица с использованием телефонной связи или обращению, направленному по адресу электронной почты комитета.

2.2. Справочные телефоны комитета

- приемная: (42622) 2-26-69;

- заместитель председателя комитета – начальник отдела управления государственной собственностью (далее – начальник отдела):                 (42622) 2-35-54;

- заместитель начальника отдела управления государственной собственностью (далее – заместитель начальника отдела): (42622) 2-61-05;

- специалисты, ответственные за исполнение государственной функции: (42622) 2-22-15, 2-61-05.

2.3. Адрес портала государственных (муниципальных) услуг (функций): http://www.pgu.eao.ru.

Адрес электронной почты комитета: kugifeo@post.eao.ru.

2.4 Информация по вопросам исполнения государственной функции, сведения о ходе исполнения государственной функции предоставляются заинтересованным лицам следующими способами:

в ходе приема;

по обращению с использованием средств телефонной связи;

по письменным обращениям, направляемым в комитет посредством почтовой, электронной связи.

Кроме того, заявитель может получить информацию о государственной функции при обращении на портал посредством информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее – сеть Интернет).

Специалисты, ответственные за исполнении государственной функции, осуществляют подготовку информации о порядке исполнении государственной функции на бумажном носителе и в электронном виде, которая размещается соответственно на информационном стенде комитета и портале.

Формирование и размещение на портале указанной информации осуществляется в соответствии с порядком формирования и ведения реестра государственных услуг (функций) Еврейской автономной области, утвержденным постановлением правительства Еврейской автономной области от 24.05.2011 № 245-пп «О государственных информационных системах Еврейской автономной области, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (исполнение функций)».

2.5. Прием заинтересованных лиц, обратившихся за информациейпо вопросам исполнения государственной функции или сведениями о ходе исполнения государственной функции, осуществляется специалистами, ответственными за исполнение государственной функции, в соответствии с графиком работы комитета.

При ответах на обращения с использованием телефонной связи специалисты комитета, ответственные за исполнение государственной функции, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на обращение с использованием телефонной связи должен начинаться с информации о полном наименовании комитета, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

Время разговора не должно превышать 10 минут.

При невозможности специалиста, ответственного за исполнение государственной функции, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

В случае обращения заинтересованного лица по письменному обращению, направленному в комитет посредством почтовой или электронной связи, ответ дается в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

2.6. Плановые проверки проводятся в сроки, предусмотренные ежегодным планом проведения плановых проверок.

Внеплановые проверки проводятся в сроки, предусмотренные приказом комитета о проведении внеплановой проверки.

Общий срок исполнения государственный функции не может превышать 40 календарных дней.

Сроки прохождения отдельных административных процедур, необходимых для исполнения государственной функции, указаны в соответствующих пунктах раздела 3 административного регламента.

 

III. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения

 

3.1. Перечень административных процедур

 

 Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:

- подготовка проверки;

- проведение проверки;

- принятие мер реагированияпо результатам проверки;

- составление протокола об административном правонарушении;

- подготовка и направление документов в суд.

Блок-схема последовательности административных действий при исполнении государственной функции приведена в приложении к административному регламенту.

 

 

3.2. Организация проведения проверки

 

3.2.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры по проведению проверки (далее – административная процедура) является:

- для проведения плановой проверки – наступление даты проведения плановой проверки, предусмотреннойпланом контрольной работы комитета;

- для проведения внеплановой проверки – наступление одного из следующих оснований:

а) установления фактов хищений или злоупотреблений, а также порчи государственного имущества;

б) стихийных бедствий, пожаров, аварий и других чрезвычайных ситуаций, повлекших нанесение ущерба государственному имуществу;

в) ликвидации (реорганизации) правообладателя;

г) поступления предложений Законодательного Собрания области, поручений губернатора области и правительства области, а также предложений государственных органов области.

Подготовка проверки проверяемого лица включает в себя следующие административные действия:

- формирование комиссии;

- издание приказа о проверке;

- уведомление проверяемого лица и учредителя о проведении в отношении него проверки.

Состав комиссии по проведению проверки определяется приказом председателя комитета. В состав комиссии включаются представители соответствующегооргана исполнительной власти, формируемого правительством области, аппарата губернатора и правительства области, а также правообладателя или пользователя. Срок подготовки и принятия указанного приказа составляет 30 дней до наступления даты проведения проверки.

3.2.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение каждого из административных действий, указанных в настоящем разделе административного регламента, входящих в состав административной процедуры, является главный/ведущий специалист-эксперт отдела, ответственный за исполнение государственной функции (далее – специалист, ответственный за организацию проведения проверки).

Специалист комитета, ответственный за организацию проведения проверки, готовит и направляет председателю комитета на подписание проект приказа комитета о проведении проверки.

Председатель комитета подписывает проект приказа комитета о проведении проверки, а в случае несогласия с таким проектом приказа возвращает его специалисту комитета, ответственному за организацию проведения проверки, на доработку с указанием конкретных причин несогласия.

Устранение причин возврата на доработку проекта приказа комитета о проведении проверки, его повторное направление на подпись председателю комитета производятся в сроки, исключающие возможность нарушения установленных сроков проведения проверки.

Подписанный приказ комитета о проведении проверки передается на регистрацию специалисту комитета, ответственному за регистрацию корреспонденции.

При получении подписанного приказа комитета о проведении проверки специалист комитета, ответственный за организацию проведения проверки, и не менее чем за двадцать четыре часа до начала проведения внеплановой проверки уведомляет правообладателя о проведении проверки посредством направления почтовой связью приказа комитета о проведении проверки.

Условия, порядок и срок приостановления государственной функции законодательством не установлены.

3.2.3. Критериями принятия решений по изданию приказа комитета о проведении проверки и направление его лицу, в отношении которого будут осуществляться мероприятия по контролю и учредителю являются:

- при проведении плановой проверки план контрольной работы комитета;

- при проведении внеплановой проверки основания, предусмотренныеподпунктами «а», «б», «в», «г» пункта 3.2.1 настоящего административного регламента.

Срок выполнения административной процедуры составляет не менее 5 дней.

3.2.4.  Результатом административной процедуры организации проведения проверки является приказ комитета о проведении проверки.

3.2.5. Способом фиксации результата административной процедуры является приказ комитета о проведении проверки.

 

3.3. Проведение проверки

 

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры по проведению проверки (далее – административная процедура) является приказ комитета о проведении проверки.

Проверка фактического наличия, состояния, сохранности, целевого и надлежащего использования проводится по месту нахождения правообладателя.

Предметом проверки является установление фактического наличия, состояния, сохранности, целевого и надлежащего использования государственного имущества, а также соответствия фактических данных об объектах контроля сведениям, содержащимся в документах бухгалтерского учета правообладателей или пользователей и в Реестре.

Проверки осуществляются комитетом путем выезда на местонахождение государственного имущества.

3.3.2. Проведение проверкивключает в себя следующие административные действия:

- проведение сверки данных о государственном имуществе области, содержащихся в документах, представленных правообладателем, со сведениями об этом имуществе, имеющимися в комитете, а также проверку указанных документов на соответствие законодательству Российской Федерации и области по вопросам владения, пользования и распоряжения государственным имуществом области;

- выявление в ходе анализа представленных правообладателем документов нарушений порядка владения, пользования и распоряжения государственным имуществом области, а также содержащихся в указанных документах неточностей и искажений, рассмотрение представленных правообладателем письменных объяснений;

- знакомство с фактическим наличием, состоянием государственного имущества области и документами, подтверждающим порядок его использования, путем обязательного осмотра объекта контроля;

- проверка наличия иных пользователей (арендаторов, ссудополучателей) государственного имущества и наличие должным образом оформленных документов, подтверждающих право третьих лиц пользоваться этим имуществом;

- оформление акта проверки;

- утверждение акта проверки;

- направление акта проверкипроверяемому, а также в государственный орган области, аппарат губернатора и правительства области.

Акт проверки составляется в трех экземплярах, подписывается всеми членами комиссии и должен содержать следующие сведения:

1) основание проверки;

2) общие сведения о правообладателе (пользователе): наименование, местонахождение, ИНН, сфера деятельности, задачи (функции, полномочия);

3) даты начала и окончания проверки;

4) состав комиссии;

5) результаты проверки;

6) рекомендации по устранению выявленных нарушений.

Максимальный срок оформления акта проверки составляет 10 календарных дней после завершения проверки.

Один из экземпляров акта проверки вручается правообладателю (пользователю) либо уполномоченным представителям правообладателя (пользователя) под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия правообладателя (пользователя), уполномоченных представителей правообладателя (пользователя), а также в случае отказа правообладателя (пользователя), уполномоченных представителей правообладателя (пользователя) дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки представитель комитета направляет акт проверки правообладателю (пользователю) заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки.

Правообладатель (пользователь) в случае несогласия с фактами, выводами, рекомендациями по устранению выявленных нарушений, изложенными в акте проверки, в течение 5 календарных дней с даты получения акта проверки вправе представить в комитет в письменной форме, возражения к акту проверки. При этом правообладатель (пользователь) вправе приложить к возражениям документы, подтверждающие обоснованность своих возражений, или их заверенные копии.

При проведении документальной проверки, если в документах, представленных правообладателем, отсутствуют сведения, необходимые для проведения документальной проверки, или эти сведения противоречивы, комитет извещает об этом правообладателя, который обязан в течение срока, указанного в извещении, представить дополнительные сведения и пояснения.

В случае выявления нарушений во время проведения проверки они отражаются в акте проверки с указанием сроков их устранения.

В случае несогласия члена комиссии с содержанием акта проверки он обязан подписать акт проверки и вправе изложить особое мнение в свободной письменной форме, приложив его к акту проверки.

Проверяющий вносит запись о проведении проверки в журнал учета проверок, который в установленном порядке ведется проверяемым.

После подписания акт проверки направляется на рассмотрение председателю комитета.

3.3.3. Должностным лицом, ответственным за составление акта проверки, является специалист, ответственный за проведение проверки.

Должностным лицом, ответственным за утверждение акта проверки председателем комитета, является заместитель председателя комитета - начальник отдела комитета.

Должностным лицом, ответственным за направление акта проверки, является специалист, ответственный за регистрацию корреспонденции.

Условия, порядок и срок приостановления государственной функции законодательством не установлены.

3.3.4. Срок выполнения административной процедуры составляет 20 рабочих дней.

3.3.5. Критерием принятия решений по проведению проверки является утвержденный приказ комитета.

3.3.6. Результатом административной процедуры является акт проверки. В случае отсутствия правообладателя или его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки специалист, ответственный за регистрацию корреспонденции, направляет акт проверки правообладателю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки.

3.3.7. Способом фиксации результата настоящей административной процедуры является заполненная регистрационная карточка или квитанция почтового отправления.

 

3.4. Принятие мер реагирования по результатам проверки

 

Основанием для начала выполнения административной процедуры по принятию мер реагирования по результатам проверки является составленный, подписанный и утвержденный председателем комитета акт проверки.

Принятие мер реагирования по результатам проверки включает в себя следующие административные действия:

- при наличии установленных законодательством Российской Федерации оснований для прекращения права оперативного управления государственным имуществом - принимает меры по изъятию этого имущества у правообладателя в установленном законом порядке;

- при выявлении нарушений законодательства, регламентирующего порядок владения, пользования и распоряжения государственным имуществом, повлекших нанесение ущерба интересам области - принимает в установленном законом порядке меры по возмещению этого ущерба и привлечению к ответственности лиц, допустивших эти нарушения, в том числе подготавливает и направляет документы в суд;

- на основе анализа выявляемых нарушений порядка владения, пользования и распоряжения государственным имуществом - разрабатывает и вносит на рассмотрение правительства области предложения по вопросам совершенствования порядка управления государственным имуществом.

Лицом, ответственным по принятию мер реагирования по результатам проверки, является специалист комитета, ответственный за выполнение административных действий по принятию мер реагирования по результатам проверки.

Срок выполнения административной процедуры составляет не менее 10 дней.

Результатом административной процедуры являются документы, подготовленные для принятия мер реагирования по результатам проверки.

Способом фиксации результата настоящей административной процедуры являются документы, подготовленные для принятия мер реагирования по результатам проверки.

 

3.5. Составление протокола об административном правонарушении

 

3.5.1. Основанием для начала административной процедуры по составлению протокола об административном правонарушении (далее – административная процедура), является:

- выявление в ходе проведения проверки нарушений требований и условий содержания, надлежащего использования государственного имущества области;

- невыполнение проверяемым в установленный срок выданного предписания об устранении выявленных нарушенийтребований и условийсодержания, надлежащего использования государственного имущества области.

3.5.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист комитета, уполномоченный приказом комитета на составление протокола об административном правонарушении (далее – проверяющий).

3.5.3.Протокол об административном правонарушении составляется проверяющим немедленно после выявления совершения административного правонарушения.

В случае если требуется дополнительное выяснение обстоятельств дела, протокол об административном правонарушении составляется в течение двух суток с момента выявления административного правонарушения.

В случае проведения административного расследования протокол об административном правонарушении составляется по окончании расследования в сроки, предусмотренные статьей 28.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

В протоколе об административном правонарушении указываются дата и место его составления, должность, фамилия и инициалы проверяющего, составившего протокол, сведения о проверяемом, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, если имеются свидетели, место, время совершения и событие административного правонарушения, статья Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, предусматривающая административную ответственность за данное административное правонарушение, объяснение проверяемого, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, иные сведения, необходимые для разрешения дела.

При составлении протокола об административном правонарушении руководителю, иному должностному лицу, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, или его уполномоченному представителю, а также иным участникам производства по делу разъясняются их права и обязанности, предусмотренные Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, о чем делается запись в протоколе.

Руководителю, иному должностному лицу, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, предоставляется возможность ознакомления с протоколом об административном правонарушении. Он так же вправе представить объяснения и замечания по содержанию протокола, которые прилагаются к протоколу.

В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, или его уполномоченного представителя, при составлении протокола об административном правонарушении, если он извещен в установленном порядке, протокол об административном правонарушении составляется в его отсутствие. Копия протокола об административном правонарушении направляется проверяющим, его составившим, правообладателю, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, в течение трех дней со дня составления протокола об административном правонарушении посредством почтовой связи.

Протокол об административном правонарушении подписывается проверяющим, его составившим, руководителем, иным должностным лицомправообладателя, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении или его уполномоченным представителем. В случае отказаруководителя, иного должностного лица, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, или его уполномоченного представителя от подписания протокола, а также в случае, отсутствияруководителя, иного должностного лица, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, или его уполномоченного представителя при составлении протокола, в нем делается соответствующая запись.

Руководителю, иному должностному лицу, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении,или его уполномоченному представителю вручается под расписку копия протокола об административном правонарушении.

3.5.4. Критерием принятия решения при выполнении административной процедуры является наличие выявленных при проведении проверки нарушений, являющихся основаниями для привлечения правообладателя, допустившего указанные нарушения, к административной ответственности.

3.5.5. Результатом административной процедуры является протокол об административном правонарушении.

3.5.6. Способом фиксации результата является подписание протокола об административном правонарушении проверяющим.

 

3.6. Подготовка и направление документов в суд

 

3.6.1. Основанием для начала административной процедуры по подготовке и направлению документов в суд является составленный протокол об административном правонарушении.

3.6.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры в части подготовки иска, является специалист комитета, в должностные обязанности которого входит осуществление исковой работы.

Лицом, ответственным за выполнение административной процедуры в части отправки документов, является специалист, ответственный за регистрацию корреспонденции.

Максимальный срок подготовки документов в суд составляет 3 рабочих дня.

3.6.3. Критерием принятия решений при выполнении административной процедуры является нарушение имущественных прав и интересов Еврейской автономной области.

3.6.4. Результатом административной процедуры является направление иска в суд.

3.6.5. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация направляемых в суд документов.

 

IV. Порядок и формы контроля

за исполнением государственной функции

 

4.1. Порядок осуществления текущего контроля

 

Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами комитета положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, а также за принятием ими решений (далее – текущий контроль) осуществляется председателем комитета или по его поручению иным должностным лицом комитета.

В ходе текущего контроля проверяется:

полнота и соблюдение сроков исполнения административных процедур и действий;

последовательность исполнения административных процедур;

выполнение должностными лицами, участвующими в предоставлении государственной функции, требований законодательства;

правильность принятых решений при исполнении государственной функции.

По результатам текущего контроля в случае выявления нарушений председатель комитета дает указания по устранению выявленных нарушений и контролирует их устранение.

Текущий контроль осуществляется в соответствии с периодичностью, устанавливаемой председателем комитета, но не реже одного раза в год.

 

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения государственной функции

 

4.2.1. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заинтересованных лиц, рассмотрение обращений заинтересованных лиц, содержащих жалобы на действия (бездействие) должностных лиц комитета, принятие по данным обращениям решений и подготовку ответов заявителям по результатам рассмотрения обращений.

Для проведения проверки полноты и качества исполнения государственной функции формируется комиссия, состав которой утверждается приказом председателя комитета.

4.2.2. Председатель комитета, должностные лица комитета в случае ненадлежащего исполнения соответственно функций, служебных обязанностей, совершение противоправных действий (бездействия) при проведении проверки несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Акт подписывается председателем и членами комиссии.

Ответственность должностных лиц комитета за решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

4.2.3. Требования к порядку и формам контроля за исполнением государственной функции включают в себя:

- рассмотрение всех вопросов, связанных с исполнением государственной функции при проведении текущего контроля и плановых проверок полноты и качества исполнения государственной функции;

- рассмотрение отдельных вопросов при проведении внеплановых проверок полноты и качества исполнения государственной функции;

- выявление и устранение нарушений прав заявителей;

- рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц комитета.

Заявитель(представитель заявителя) в рамках контроля за исполнением государственной функции вправе:

- предоставлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании;

- знакомиться с документами и материалами по вопросам исполнения государственной функции, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц;

- обращаться с жалобой на принятое решение или на действие (бездействие) должностных лиц управления в ходе исполнения государственной функции в досудебном (внесудебном) порядке в соответствии с законодательством.

Должностные лица комитета обязаны:

- принять и в установленные законодательством сроки рассмотреть жалобу заявителя(представителя заявителя) на действия (бездействия) специалистов комитета, а также принимаемые ими решения при исполнении государственной функции;

- предоставлять дополнительные документы и материалы при обращении заявителя (представителя заявителя) с просьбой об их истребовании;

- предоставить заявителю (представителю заявителя) возможность ознакомиться с документами и материалами по вопросам и исполнения государственной функции, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц.

Граждане, их объединения и организации вправе направить обращение в адрес председателя комитета с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения нормативных правовых актов Российской Федерации и Еврейской автономной области, положений административного регламента, устанавливающих требования к исполнению государственной функции в случае нарушения прав и законных интересов при исполнении государственной функции.

Обращение, поступившее в комитет, рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации.

О мерах, принятых в отношении виновных лиц, в течение 10 дней со дня принятия таких мер комитет сообщает в письменной форме заявителю, права и (или) законные интересы которого нарушены.

 

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) комитета, а также его должностных лиц

 

5.1. Действия (бездействие) и решениядолжностных лиц комитета, принятые (осуществленные) в ходе исполнения государственной функции, могут быть обжалованы в досудебном (внесудебном) порядке.

5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) и решения должностных лиц комитета, принятые (осуществленные) в ходе исполнения государственной функции.

5.3. Основания для приостановления рассмотрения жалобы законодательством не предусмотрены.

Жалоба может быть оставлена без ответа в случаях, установленных статьей 11 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».Уведомление либо сообщение об оставлении обращения без ответа с указанием причин направляется заявителю (представителю заявителя) в случаях и в сроки, установленные статьей 11 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

5.4. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) и решенийдолжностных лиц комитета, принятых (осуществленных) в ходе исполнения государственной функции, является жалоба, поступившая в комитет. Оформление и направление заявителем (представителем заявителя) в комитет указанной жалобы осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Жалоба в форме электронного документа может быть направлена по адресу электронной почты комитета, предусмотренному в пункте 2.3 настоящего административного регламента.

5.5. Заинтересованные лица имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.6. Заявитель (представитель заявителя)в досудебном (внесудебном) порядке может адресовать жалобу на действия (бездействие) и решения должностных лицкомитета, принятые (осуществленные) в ходе исполнения государственной функции, председателю комитета.

Прием жалоб осуществляется по адресу и в часы работы комитета, указанные в пункте 2.1 настоящего административного регламента.

Личный прием заявителей (представителей заявителя) проводится председателем комитета второй и четвертый вторник с 16-00 часов по адресу: город Биробиджан, проспект 60-летия СССР, дом 26, кабинет 304.

5.7. Жалоба рассматривается в течение 30 дней со дня ее регистрации в комитете.

5.8. По результатам рассмотрения жалобы комитет удовлетворяет жалобу или отказывает в ее удовлетворении.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, одного из указанных решений, заявителю (представителю заявителя) в письменной форме и по желанию заявителя (представителя заявителя) в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы (претензии).

Порядок подготовки ответа и направление его заявителю (представителю заявителя) установлен Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

 


Приложение

к административному регламенту по исполнению государственной функции по осуществлению контроля за сохранностью, целевым и надлежащим использованием областного государственного имущества»

 

 

 

Блок-схема

последовательности административных действий по исполнению государственной функции по осуществлению контроля за сохранностью, целевым и надлежащим использованием областного государственного имущества

 

>

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                              

 

 

 


Информация по документу
Читайте также