Расширенный поиск

Приказ Комитета образования Еврейской автономной области от 28.12.2015 № 726

 

КОМИТЕТ ОБРАЗОВАНИЯ

ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

 

ПРИКАЗ

 

от 28 декабря 2015 г. № 726

 

 

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «Выплата денежных средств на питание, приобретение одежды, обуви, мягкого инвентаря лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, проживающим (проживавшим) в семьях опекунов (попечителей), приемных семьях и обучающимся в средних или основных общеобразовательных школах, расположенных на территории Еврейской автономной области»

 

На основании Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановления правительства Еврейской автономной области от 27.12.2011 № 705-пп «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг»

 

     ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления государственной услуги «Выплата денежных средств на питание, приобретение одежды, обуви, мягкого инвентаря лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, проживающим (проживавшим) в семьях опекунов (попечителей), приемных семьях и обучающимся в средних или основных общеобразовательных школах, расположенных на территории Еврейской автономной области».

2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя председателя комитета образования Еврейской автономной области Мельникову Л.В.

3. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.

 

 

Председатель комитета                                                                                                                           Т.М. Пчелкина

 

 

 

 

 

УТВЕРЖДЕН

Приказом комитета образования

Еврейской автономной области

от 28.12.2015 № 726

 

Административный регламент

предоставления государственной услуги «Выплата денежных средств на питание, приобретение одежды, обуви, мягкого инвентаря лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, проживающим (проживавшим) в семьях опекунов (попечителей), приемных семьях и обучающимся в средних или основных общеобразовательных школах, расположенных на территории Еврейской автономной области»

 

1. Общие положения

 

1.1. Предмет регулирования административного регламента

 

Административный регламент предоставления государственной услуги «Выплата денежных средств на питание, приобретение одежды, обуви, мягкого инвентаря лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, проживающим (проживавшим) в семьях опекунов (попечителей), приемных семьях и обучающимся в средних или основных общеобразовательных школах, расположенных на территории Еврейской автономной области» (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности результатов оказания государственной услуги по назначению и выплате денежных средств на питание, приобретение одежды, обуви, мягкого инвентаря лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, проживающим (проживавшим) в семьях опекунов (попечителей), приемных семьях и обучающимся в средних или основных общеобразовательных школах, расположенных на территории Еврейской автономной области (далее - государственная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении государственной услуги, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) при предоставлении государственной услуги.

Предметом регулирования административного регламента являются правоотношения, возникающие при обращении заявителя в комитет образования Еврейской автономной области (далее - комитет), на портал государственных и муниципальных услуг (функций) Еврейской автономной области (далее - портал) в целях реализации их права при назначении и выплате денежных средств на питание, приобретение одежды, обуви, мягкого инвентаря лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, проживающим (проживавшим) в семьях опекунов (попечителей), приемных семьях и обучающимся в средних или основных общеобразовательных школах, расположенных на территории Еврейской автономной области (далее - денежных средств).

 

1.2. Круг заявителей

 

1.2.1. Заявителями являются физические лица -  лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, проживающие (проживавшие) в семьях опекунов (попечителей) и обучающиеся в средних или основных общеобразовательных школах, расположенных на территории Еврейской автономной области.

 

1.2.2. От имени заявителей могут выступать физические и юридические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени (далее - представители заявителя).

 

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

 

1.3.1. Государственная услуга предоставляется комитетом по адресу: Еврейская автономная область, город Биробиджан,  улица Калинина, 19.

1.3.2. График работы комитета:

понедельник-пятница - с  09.00 до 18.00;

перерыв на обед - с 13.00 до 14.00;

суббота и воскресенье - выходные дни.

1.3.3. Справочные телефоны комитета:

- приемная: (42622) 6 49 70;

- специалисты отдела бюджетного планирования и финансирования, ответственные за предоставление государственной услуги (далее - специалисты, ответственные за предоставление государственной  услуги): (42622) 6 99 92;

- факс - (42622) 6 49 70.

1.3.4. Адрес портала: www.pgu.eao.ru.

Адрес официального сайта комитета:   www.komobr-eao.ru .

Адрес электронной почты комитета: [email protected].

1.3.5. Информация о порядке предоставления государственной услуги, а также сведения о ходе предоставления государственной услуги предоставляется специалистами, ответственными за предоставление государственной услуги:

- по личному обращению заявителя в комитет;

- с использованием средств телефонной связи;

- по письменным обращениям заявителя, направляемым в комитет посредством почтовой или электронной связи.

Кроме того, заявитель может получить информацию о государственной услуге при обращении на портал посредством информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - Интернет).

1.3.6. Специалисты, ответственные за предоставление государственной услуги, осуществляют подготовку информации о порядке предоставления государственной услуги на бумажном носителе и в электронном виде, которая размещается соответственно на информационном стенде комитета и портале.

 

2. Стандарт предоставления государственной услуги

 

2.1. Наименование государственной услуги

 

Наименование государственной услуги «Выплата денежных средств на питание, приобретение одежды, обуви, мягкого инвентаря лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, проживающим (проживавшим) в семьях опекунов (попечителей), приемных семьях и обучающимся в средних или основных общеобразовательных школах, расположенных на территории Еврейской автономной области».

 

2.2. Наименование органа исполнительной власти,

предоставляющего государственную услугу

 

2.2.1. Государственную услугу предоставляет комитет.

2.2.2. При предоставлении государственной услуги в целях получения сведений, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется информационное взаимодействие с:

- управлением опеки и попечительства Еврейской автономной области;

- средними или основными общеобразовательными школами, расположенными на территории Еврейской автономной области.

2.2.3. Комитет не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный постановлением правительства области.

 

2.3. Описание результата предоставления государственной услуги

 

Результатами предоставления государственной услуги являются:

- решение о назначении денежной выплаты;

- решение об отказе в назначении денежной выплаты.

Юридическими фактами, которыми заканчивается предоставление государственной услуги, являются:

- при принятии решения о назначении денежной выплаты - зачисление сумм выплат на лицевые счета заявителей в кредитных организациях;

- при принятии решения об отказе в назначении денежной выплаты - направление заявителю (представителю заявителя) уведомления  об отказе в предоставлении государственной услуги.

 

2.4. Срок предоставления государственной услуги

 

2.4.1. Срок предоставления государственной услуги составляет 30 дней, с даты приема документов предусмотренных пунктом 2.6.1 настоящего административного регламента.

2.4.2. Срок рассмотрения документов и принятия решения о выплате денежных средств составляет 10 дней со дня приема документов предусмотренных пунктом 2.6.1 настоящего административного регламента.

2.4.3. Денежные средства, ежемесячно выплачиваются комитетом не позднее 25 числа месяца, следующего за отчетным месяцем.

2.4.4. О прекращении выплаты денежных средств заявитель, письменно в 10-дневный срок со дня принятия решения извещается комитетом.

 

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги

 

Отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, регулируются в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

- Конституцией Российской Федерации («Российская газета», № 7, 21.01.2009, «Собрание законодательства Российской Федерации», 26.01.2009, № 4, ст. 445, «Парламентская газета», № 4, 23-29.01.2009);

- Федеральным законом от 21.12.96 № 159-ФЗ «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» («Собрание Законодательства Российской Федерации», 23.12.96 № 52, ст. 5880, «Российская газета»,№ 248 от 27.12.96);

- Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» («Собрание законодательства Российской Федерации», 31.12.2012, № 53 (ч. 1), ст. 7598,«Российская газета», № 303, 31.12.2012);

- законом Еврейской автономной области от 28.03.2014 № 488-ОЗ «О дополнительных мерах социальной поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в Еврейской автономной области», («Биробиджанская звезда», № 28, 11.04.2014);

- Федеральным законом Российской Федерации от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» («Российская газета», № 95, 05.05.2006, «Собрание законодательства Российской Федерации», 08.05.2006, № 19, ст. 2060, «Парламентская газета», № 70-71, 11.05.2006);

- постановлением правительства Еврейской автономной области от 18.11.2014 № 597-пп «О Порядке выплаты денежных средств на питание, приобретение одежды, обуви, мягкого инвентаря лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, проживающим (проживавшим) в семьях опекунов (попечителей), приемных семьях и обучающимся в общеобразовательных организациях, расположенных на территории Еврейской автономной области», (Сетевое издание «Сборник правовых актов Еврейской автономной области и иной официальной информации» http://npa79.eao.ru, 26.11.2014, «Биробиджанская звезда», № 87, 05.12.2014);

- постановлением  правительства   Еврейской   автономной   области  от 29.07.2014 № 373-пп (в редакции от  14.10.2014  № 521-пп) «О комитете образования Еврейской автономной области» (В данном виде документ опубликован не был. Первоначальный текст документа опубликован не был).

 

2.6. Исчерпывающий перечень документов,

необходимых для предоставления государственной услуги

 

2.6.1. В целях получения государственной услуги заявитель  предоставляет в комитет, следующие документы:

- заявление о назначении и выплате денежных средств по форме, предусмотренной в приложении № 1 к административному регламенту;

- копию паспорта.

2.6.2. При личном обращении в комитет за предоставлением государственной услуги заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

2.6.3. Документы, предусмотренные в пункте 2.6.1 настоящего административного регламента, предоставляются заявителем в комитет лично, посредством почтовой или электронной связи.

При личном обращении в комитет за предоставлением государственной услуги представитель заявителя предъявляет доверенность, подтверждающую его полномочия действовать от имени заявителя при обращении за предоставлением государственной услуги.

 

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых

для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении иных органов и организаций и которые заявитель вправе представить в комитет

 

Заявитель вправе представить в комитет следующие документы, необходимые для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении иных органов и организаций:

- копию справки из органа опеки и попечительства о выплате опекуну (попечителю) денежных средств на содержание лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, до достижения им 18-летия;

- копию справки из средней или основной общеобразовательной школы, расположенной на территории Еврейской автономной области, об обучении лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на момент достижения им 18-летия.

Указанные документы предоставляются заявителем в комитет в письменной форме (лично, посредством почтовой связи) или в форме электронного документа (посредством электронной почты или портала).

 

2.8. Указание на запрет требовать от заявителя документов и информации

 

Комитет не вправе требовать от заявителя:

- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Еврейской автономной области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении комитета, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

 

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

 

Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:

- ненадлежащим образом оформленные документы;

- неполный пакет документов.

 

2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления

и отказа в предоставлении государственной услуги

 

2.10.1. Основания для приостановления предоставления государственной услуги законодательством не предусмотрены.

2.10.2. Основаниями для отказа в выплате денежных средств являются:

- отсутствие у лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, права на выплату денежных средств;

- наличие в представленных документах, предусмотренных в пункте 2.6.1 настоящего административного регламента, недостоверных сведений.

 

2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги

 

Предоставление государственной услуги не предусматривает представление документов, выдаваемых в результате предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги.

 

2.12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги

 

Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.

 

2.13. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы

 

Предоставление государственной услуги не предусматривает представление документов, выдаваемых в результате предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги.

 

2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг

 

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления данной государственной услуги не должен превышать 15 минут.

В связи с тем, что предоставление государственной услуги не предусматривает представление документов, выдаваемых в результате предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, описание срока ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении указанной услуги и при получении результата предоставления такой услуги в административном регламенте не предусматривается.

 

2.15. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме

 

Регистрация запроса заявителя о предоставлении государственной услуги производится специалистом комитета, ответственным за прием и регистрацию входящей и исходящей корреспонденции (далее - специалист, ответственный за регистрацию корреспонденции) в день обращения заявителя в управление в течение 15 минут.

При направлении заявления посредством портала регистрация электронного заявления производится в автоматическом режиме и не требует участия специалиста, ответственного за прием и регистрацию корреспонденции.

В связи с тем, что предоставление государственной услуги не предусматривает представление документов, выдаваемых в результате предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, описание срока и порядка регистрации запроса заявителя о предоставлении услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме в административном регламенте не предусматривается.

 

2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг

 

Здание, в котором расположен комитет, оборудуется входом для свободного доступа заявителей (представителей заявителей) в помещение, в том числе и для инвалидов.

Вход в здание комитета образования области оснащается информационной табличкой (вывеской), содержащей полное наименование комитета образования области и график его работы.

Прием заявителей (представителей заявителей) осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (присутственных местах).

Присутственные места включают места для ожидания, информирования, приема заявителей.

Присутственные места оборудуются:

- противопожарной системой и средствами пожаротушения;

- системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.

Присутственные места включают для информирования и приема заявителей, а также места ожидания в очереди при подаче документов, необходимых для ознакомления государственной услуги, и получения ее результатов.

Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:

- информационным стендом;

- стульями и столами для возможности оформления документов;

- образцами заявлений.

Места ожидания в очереди при подаче документов, необходимых для оказания государственной услуги, и получении ее результатов оборудуются стульями (скамьями). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее двух мест.

В здании комитета образования области организуются помещения для специалиста, ответственного за регистрацию корреспонденции.

Прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и выдача документов по окончании предоставления государственной услуги осуществляются в одном кабинете.

Кабинет приема заявителей оснащается информационной табличкой (вывеской) с указанием номера кабинета.

Каждое рабочее место специалистов, ответственных за предоставление государственной услуги, оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам.

На информационных стендах комитета размещается следующая информация:

- перечень нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление государственной услуги;

- текст настоящего административного регламента;

- образцы заявлений, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего административного регламента;

- перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги и требования, предъявляемые к этим документам.

На территории области требования к помещениям, в которых предоставляется услуга, оказываемая организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению информации о порядке предоставления такой услуги предусмотрены в законе области от 19.07.2000 № 204-ОЗ «Об организации нотариальной деятельности в Еврейской автономной области».

 

2.17. Показатели доступности и качества государственной услуги,

в том числе количество взаимодействий заявителя

с должностными лицами при предоставлении государственной услуги

и их продолжительность, возможность получения государственной услуги

в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий

 

Показателями доступности государственной услуги являются:

- степень открытости информации о государственной услуге;

- создание комфортных условий для заявителей при предоставлении государственной услуги;

- размещение в сети Интернет, средствах массовой информации, информационном стенде сведений о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах комитета образования области, специалистах, ответственных за предоставление государственной услуги, последовательности и сроках предоставления государственной услуги;

- возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;

- ресурсное обеспечение исполнения административного регламента;

- получение государственной услуги в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах по выбору заявителя.

Показателями качества государственной услуги являются:

- степень удовлетворенности заявителей предоставленной государственной услугой;

- соблюдение сроков и последовательности исполнения административных действий, выделяемых в рамках административного регламента;

- минимизация количества взаимодействий заявителя (представителя заявителя) со специалистами, ответственными за предоставление государственной услуги, их продолжительности;

- обоснованность отказов в предоставлении государственной услуги;

- отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) специалистов, ответственных за предоставление государственной услуги, должностных лиц комитета, а также принимаемые ими решения при предоставлении государственной услуги.

 

2.18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

 

Заявитель для получения государственной услуги предоставляет на бумажном носителе или в форме электронного документа в комитет документы, предусмотренные пунктом 2.6.1 настоящего административного регламента.

Указанные документы могут быть направлены в комитет в электронной форме посредством портала. Прилагаемые к заявлению документы в электронной форме должны быть заверены заявителем в установленном законодательством порядке.

Для заявителя обеспечивается возможность  осуществления мониторинга хода предоставления государственной услуги с использованием портала.

     Совершение заявителем юридически значимых действий в электронной форме осуществляется посредством универсальной электронной карты, которая содержит информацию о заявителе.

 

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

 

3.1. Описание административных процедур по предоставлению информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям

о государственной услуге

 

3.1.1. Перечень административных процедур

 

Предоставление информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге включает в себя следующие административные процедуры:

- индивидуальное устное информирование;

- письменное информирование;

- размещение информации на информационном стенде, в средствах массового и электронного информирования.

 

3.1.2. Индивидуальное устное информирование

 

Основанием для начала административной процедуры по индивидуальному устному информированию (далее - административная процедура) является устное обращение заявителя в комитет по телефону или лично.

Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист, ответственный за предоставление государственной услуги.

При ответе на телефонные звонки специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование комитета. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать).

В ходе личного приема с согласия заявителя специалистом, ответственным за предоставление государственной услуги, дается устный ответ.

При устном обращении заявителя (по телефону или лично) специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, дает ответ самостоятельно.

Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, должен принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других сотрудников комитета. Время ожидания приема заявителей при индивидуальном устном информировании не может превышать 30 минут.

Индивидуальное устное информирование каждого заявителя осуществляется не более 10 минут.

В случае если для подготовки ответа требуется более продолжительное время, специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, обязан сделать запись в карточке личного приема и подготовить письменный ответ в порядке, установленном в административной процедуре «Письменное информирование» настоящего административного регламента.

После окончания приема специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, в течение 5 минут заносит сведения о предоставленной заявителю информации в карточку личного приема.

Критерием принятия решений является устное обращение заявителя в комитет.

Результатом выполнения административной процедуры является предоставление заявителю устной информации о государственной услуге лично или по телефону.

Результат выполнения настоящей административной процедуры фиксируется в карточке личного приема.

    

3.1.3. Письменное информирование

    

3.1.3.1. Перечень административных процедур

 

Письменное информирование включает в себя следующие административные действия (процедуры):

- прием и регистрация заявления;

- рассмотрение заявления, подготовка ответа;

- выдача (направление) ответа.

 

3.1.3.2. Прием и регистрация заявления

 

Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации заявления (далее - административная процедура) является представление заявителем заявления о предоставлении информации о государственной услуге (далее - заявление) в комитет лично либо посредством почтовой или электронной связи.

Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист, ответственный за регистрацию корреспонденции.

Заявление регистрируется специалистом, ответственным за регистрацию корреспонденции, в установленном порядке в день его поступления в комитет.

При направлении заявления по электронной почте заявителю направляется электронное уведомление о поступлении данного заявления в комитет с указанием даты и входящего номера.

Зарегистрированное заявление передается специалистом, ответственным за регистрацию корреспонденции, председателю комитета, который путем наложения письменной резолюции на заявлении поручает специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги, подготовить ответ заявителю.

Специалист, ответственный за регистрацию корреспонденции, передает заявление с резолюцией председателя комитета на рассмотрение специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги.

Срок выполнения административной процедуры составляет не более 3 дней со дня поступления заявления в комитет.

Критерием принятия решений при приеме и регистрации заявления является обращение заявителя в комитет с заявлением.

Результатом административной процедуры является регистрация заявления и направление его на исполнение специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги.

Способом фиксации административной процедуры является регистрация заявления в установленном порядке.

 

3.1.3.3. Рассмотрение заявления, подготовка ответа

 

Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению заявления, подготовке ответа (далее - административная процедура) является поступление заявления с резолюцией председателя комитета на рассмотрение специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги.

Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист, ответственный за предоставление государственной услуги.

Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, осуществляет подбор запрашиваемой информации.

При наличии запрашиваемой заявителем информации специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, осуществляет подготовку проекта письма, содержащего информацию о государственной услуге.

При отсутствии запрашиваемой заявителем информации специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, готовит проект письма об отсутствии информации о государственной услуге.

Указанные проекты писем представляются на подписание председателю комитета.

Подписанные председателем комитета письма передаются специалистом, ответственным за предоставление государственной услуги, на регистрацию специалисту, ответственному за регистрацию корреспонденции.

Срок выполнения административной процедуры составляет не более 25 дней со дня регистрации заявления в установленном порядке.

Критерием принятия решений при рассмотрении заявления и подготовке ответа является наличие (отсутствие) информации, запрашиваемой заявителем (представителем заявителя).

Результатом выполнения административной процедуры является письмо, содержащее информацию о государственной услуге, либо письмо об отсутствии информации о государственной услуге.

Результат административной процедуры фиксируется в письме, содержащем информацию о государственной услуге, либо письме об отсутствии информации о государственной услуге.

 

3.1.3.4. Выдача (направление) ответа

 

Основанием для начала административной процедуры по выдаче (направлению) ответа (далее - административная процедура) является поступление письма, содержащего информацию о государственной услуге, либо письма об отсутствии информации о государственной услуге специалисту, ответственному за регистрацию корреспонденции.

Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист, ответственный за регистрацию корреспонденции.

Письмо, содержащее информацию о государственной услуге, либо письмо об отсутствии информации о государственной услуге регистрируется специалистом, ответственным за регистрацию корреспонденции, в установленном порядке и вручается лично либо направляется посредством почтовой или электронной связи (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в заявлении) заявителю. Если в заявлении не указан способ предоставления информации, письмо, содержащее информацию о государственной услуге, либо письмо об отсутствии информации о государственной услуге направляется заявителю почтовым отправлением.

Срок выполнения административной процедуры составляет не более 2 рабочих дней со дня поступления письма, содержащего информацию о государственной услуге, либо письма об отсутствии информации о государственной услуге, подписанного председателем комитета образования области, специалисту, ответственному за регистрацию корреспонденции.

Критерием принятия решений при осуществлении административной процедуры является подписание председателем комитета письма, содержащего информацию о государственной услуге, либо письма об отсутствии информации о государственной услуге.

Результатом административной процедуры является выдача либо направление заявителю письма, содержащего информацию о государственной услуге, либо письма об отсутствии информации о государственной услуге.

Результат административной процедуры фиксируется при регистрации письма, содержащего информацию о государственной услуге, либо письма об отсутствии информации о государственной услуге.

 

3.1.4. Размещение информации на информационных стендах,

в средствах массового и электронного информирования.

 

Основанием для начала выполнения административной процедуры по размещению информации на информационных стендах, в средствах массового и электронного информирования (далее - административная процедура) является предоставление государственной услуги комитетом образования области.

Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист, ответственный за размещение информации на информационных стендах, в средствах массового и электронного информирования (далее - специалист, ответственный за публичное информирование).

Специалист, ответственный за публичное информирование, осуществляет подготовку информации о государственной услуге, которую в электронном виде направляет для опубликования в средствах массовой информации, на портале, сайте комитета образования области и странице комитета образования области, размещенной на Официальном интернет-портале органов государственной власти Еврейской автономной области: www.eao.ru/?p=2334 (далее - страница комитета образования области в сети Интернет), а также на бумажном носителе размещает данную информацию на информационном стенде комитета образования области.

Информация о государственной услуге направляется для опубликования в средства массовой информации и на странице комитета образования области в сети Интернет вместе с сопроводительным письмом, которое подписывается председателем комитета образования области.

Срок выполнения административной процедуры составляет не более 3 рабочих дней со дня возникновения необходимости размещения (обновления) сведений о государственной услуге на информационных стендах, в средствах массового и электронного информирования.

Критерием принятия решений при выполнении административной процедуры является необходимость размещения информации о государственной услуге на  информационных стендах, в средствах массового и электронного информирования.

Результатом административной процедуры является направление в установленном порядке информации о государственной услуге для опубликования в средствах массовой информации, на портале, сайте комитета образования области и странице комитета образования области в сети Интернет, а также размещение данной информации на информационных стендах комитета образования области.

     Результат настоящей административной процедуры фиксируется:

- при направлении информации о государственной услуге для публикации в средствах массовой информации и на странице комитета образования области в сети Интернет - в сопроводительном письме;

- при направлении информации о государственной услуге для размещения на портале - в реестре государственных услуг (функций) Еврейской автономной области;

- при направлении информации о государственной услуге для размещения на сайте комитета образования области не фиксируется;

- при размещении информации на информационном стенде комитета образования области - на бумажном носителе.

 

3.2. Описание административных процедур по предоставлению государственной услуги

 

3.2.1. Перечень административных процедур

 

Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;

- истребование дополнительных документов в рамках межведомственного взаимодействия;

- рассмотрение документов для установления права на получение государственной услуги, принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги;

- уведомление заявителя о принятии решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги;

- выплата денежных средств.

Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении № 2 к административному регламенту.

 

3.2.2. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов

 

Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации документов (далее - административная процедура) является поступление в комитет документов, предусмотренных  пунктом 2.6.1 настоящего административного регламента.

Должностными лицами, ответственными за выполнение административной процедуры, являются специалист, ответственный за регистрацию корреспонденции, и специалист, ответственный за предоставление государственной услуги.

При обращении заявителя в комитет посредством портала, почтовой или электронной связи, лично специалист, ответственный за регистрацию корреспонденции:

- регистрирует заявление и прилагаемые к нему документы в установленном порядке;

- при направлении заявления посредством портала или электронной почты направляет заявителю (представителю заявителя) электронное уведомление о поступлении заявления и прилагаемых к нему документов в комитет с указанием даты и входящего номера;

- передает зарегистрированные заявление и прилагаемые к нему документы председателю комитета, который путем наложения письменной резолюции на заявлении, назначает специалиста, ответственного за предоставление государственной услуги;

- передает заявление с резолюцией председателя комитета на рассмотрение специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги.

При обращении заявителя (представителя заявителя) в комитет лично, а также после поступления документов от специалиста, ответственного за регистрацию корреспонденции, специалист, ответственный за предоставление государственной услуги:

- осуществляет прием заявления и прилагаемых к нему документов по описи;

- в случае предоставления копий документов, не заверенных нотариально, сличает копии представленных документов с оригиналами, при необходимости снимает копии с подлинников документов, проставляет заверительную надпись, свою должность, личную подпись с ее расшифровкой и дату заверения, оригиналы возвращает заявителю;

- регистрирует заявление и прилагаемые документы в журнале регистрации документов и вручает лично или направляет посредством почтовой связи или электронной почты заявителю (представителю заявителя) копию описи с отметкой о дате приема заявления и документов.

При установлении оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных в пункте 2.9 административного регламента, специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, в пятидневный срок после принятия решения об отказе направляет уведомление с указанием основания, в соответствии с которым было принято такое решение.

После подписания председателем комитета данного уведомления специалист, ответственный за делопроизводство, регистрирует его в автоматизированной системе электронного документооборота правительства области и вручает лично или направляет посредством почтовой или электронной связи заявителю (представителю заявителя).

Срок выполнения административной процедуры составляет 5 рабочих дней со дня поступления в комитет документов, предусмотренных  пунктом 2.6.1 настоящего административного регламента.

Критерием принятия решений при выполнении административной процедуры является поступление в комитет документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 административного регламента.

Результатом административной процедуры является регистрация представленных заявителем документов в журнале регистрации и вручение или направление ему копии описи с отметкой о дате приема указанных документов.

Результат административной процедуры фиксируется в журнале регистрации.

 

3.2.3. Истребование дополнительных документов в рамках межведомственного взаимодействия

 

Основанием для начала административной процедуры по истребованию документов в рамках межведомственного взаимодействия (далее - административная процедура) является прием документов к рассмотрению и необходимость получения сведений в рамках межведомственного информационного электронного взаимодействия.

Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист, ответственный за предоставление государственной услуги.

В случае если заявитель, не представил документы, предусмотренные пунктом 2.7 административного регламента, комитет в порядке межведомственного взаимодействия запрашивает указанные документы в общеобразовательной организации, в которой обучается лицо из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и в управлении по опеке и попечительству Еврейской автономной области.

Копии вышеуказанных документов представляются в комитет одновременно с оригиналами. Должностное лицо комитета, принимающее документы, осуществляет проверку копий документов на соответствие оригиналам.

Срок выполнения административной процедуры составляет 5 рабочих дней со дня приема документов, представленных заявителем к рассмотрению.

Критерием принятия решений при выполнении административной процедуры является прием документов к рассмотрению и необходимость получения сведений в рамках межведомственного информационного электронного взаимодействия.

Результат административной процедуры фиксируется в региональной системе межведомственного информационного электронного взаимодействия.

 

3.2.4. Рассмотрение документов для установления права на получение государственной услуги, принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги

 

Основанием для начала административной процедуры по осуществлению проверки полноты и достоверности сведений, содержащихся в заявлении и документах, представленных заявителем.

Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист, ответственный за предоставление государственной услуги.

По результатам рассмотрения документов специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, определяет наличие либо отсутствие у заявителя права на государственную услугу и готовит проект решения о назначении и выплате денежных средств либо об отказе в назначении и выплате денежных средств.

При наличии оснований для назначения и выплаты денежных средств специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, в пятидневный срок со дня поступления обращения осуществляет подготовку и направление председателю комитета на подписание проекта решения о назначении и выплате денежных средств.

В случае выявления оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных в пункте 2.10.2 административного регламента, специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, осуществляет подготовку и направление председателю комитета на подписание проект решения об отказе в назначении и выплате денежных средств.

Срок выполнения настоящей административной процедуры составляет 10 дней со дня приема документов предусмотренных пунктом 2.6.1.

Критерием принятия решений при выполнении настоящей административной процедуры является установление наличия или отсутствия у заявителя оснований на получение государственной услуги.

Результатом выполнения настоящей административной процедуры является принятие решения о назначении (отказе в назначении) денежной выплаты.

Результат административной процедуры фиксируется в решении комитета о назначении и выплате денежных средств либо в решении комитета об отказе в назначении и выплате денежных средств.

 

3.2.5. Уведомление заявителя о принятии решения о предоставлении

либо об отказе в предоставлении государственной услуги

 

Основанием для начала административной процедуры по уведомлению заявителя о принятии решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги является получения специалистом, ответственным за предоставление государственной услуги, решения о  назначении и выплате денежных средств либо решения об отказе в назначении и выплате денежных средств, подписанного председателем комитета.

Должностными лицами, ответственными за выполнение административной процедуры, являются специалист, ответственный за регистрацию входящей корреспонденции, и специалист, ответственный за предоставление государственной услуги.

Подписанное председателем комитета решение о назначении и выплате денежных средств либо решение об отказе в назначении и выплате денежных средств регистрируется специалистом, ответственным за регистрацию корреспонденции, в установленном порядке и в пятидневный срок направляется заявителю посредством портала, почтовой или электронной связи.

Критерием принятия решений при выполнении административной процедуры является решение комитета о назначении и выплате денежных средств либо решение об отказе в назначении и выплате денежных средств.

Результатом выполнения настоящей административной процедуры является выдача заявителю решения комитета  о назначении и выплате денежных средств либо решения об отказе в назначении и выплате денежных средств посредством портала, почтовой или электронной связи.

Результат административной процедуры фиксируется в решении комитета о назначении и выплате денежных средств либо решении об отказе в назначении и выплате денежных средств.

 

3.2.6. Выплата денежных средств

 

Основанием для начала административной процедуры по выплате денежных средств является оформленное решение о назначении  и выплате денежных средств.

Должностным лицом, ответственным за предоставление государственной услуги, является специалист, ответственный за выплату денежных средств.

Выплата денежных средств осуществляется путем перечисления через почтовые отделения либо через отделение банка на лицевой счет заявителя, открытый в кредитной организации.

Максимально допустимый срок осуществления административных действий, связанных с выплатой денежных средств, не позднее 25 числа месяца, следующего за отчетным месяцем.

Критерием принятия решения является оформленное решение о назначении и выплате денежных средств.

Результатом административной процедуры является перечисление денежных средств на лицевой счет заявителя, открытый в кредитной организации.

Способом фиксации административной процедуры является выписка Управления Федерального казначейства по Еврейской автономной области из лицевого счета получателя бюджетных средств, открытого для кассового обслуживания комитета.

 

4. Формы контроля за исполнением административного регламента

 

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами комитета образования области положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также за принятием ими решений

 

Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистом,  ответственным за предоставление государственной услуги, положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также за принятием ими решений осуществляется заместителем председателя комитета образования области (далее - текущий контроль).

В ходе текущего контроля проверяется:

- соблюдение сроков исполнения административных процедур;

- последовательность исполнения административных процедур;

- правильность принятых решений при предоставлении государственной услуги.

По результатам текущего контроля в случае выявления нарушений заместитель председателя комитета образования области дает указания по устранению выявленных нарушений и контролирует их устранение.

Текущий контроль осуществляется в соответствии с периодичностью, устанавливаемой председателем комитета образования области, но не реже одного раза в год.

 

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых

и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля

за полнотой и качеством предоставления государственной услуги

 

Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение обращений заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц комитета образования области, принятие по данным обращениям решений и подготовку ответов заявителям по результатам рассмотрения обращений.

Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги формируется комиссия, состав которой утверждается председателем комитета образования области.

Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

Акт подписывается председателем и членами комиссии.

Плановые проверки осуществляются на основании годовых планов работы комитета образования области.

Внеплановая проверка проводится по конкретному письменному обращению заявителя в комитет на решения, действия (бездействие) должностных лиц комитета образования области во время предоставления государственной услуги либо в связи с истечением сроков, установленных для устранения ранее выявленных нарушений.

При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры (тематические проверки).

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

О мерах, принятых в отношении виновных лиц, в течение 10 дней со дня принятия таких мер комитет сообщает в письменной форме заявителю, права и (или) законные интересы которого нарушены.

Комитет может проводить с участием представителей общественности опросы, форумы и анкетирование получателей государственной услуги по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления государственной услуги, соблюдения положений настоящего административного регламента, сроков и последовательности действий (административных процедур), предусмотренных настоящим административным регламентом.

 

4.3. Ответственность должностных лиц комитета образования области за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые)

ими в ходе предоставления государственной услуги

 

Специалист, ответственный за регистрацию корреспонденции, несет ответственность за соблюдение сроков и последовательности выполнения административной процедуры по приему и регистрации документов, поступивших от заявителя, и их передачу председателю комитета образования  на рассмотрение.

Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, несет ответственность за:

- соблюдение сроков и порядка предоставления информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге;

- соблюдение сроков и последовательности действий при предоставлении государственной услуги;

- правильность принятия решений в ходе предоставления государственной услуги;

- правильность и своевременность оформления лицензии и приложения к ней, временной лицензии, дубликата документа, подтверждающего наличие лицензии, переоформления документа, подтверждающего наличие лицензии,  приостановления действия лицензии, возобновления действия лицензии и прекращения действия лицензии.

Председатель комитета образования области несет ответственность за соблюдение специалистом, ответственным за регистрацию корреспонденции, и специалистами, ответственными за предоставление государственной услуги, сроков и последовательности исполнения административных процедур, выделяемых в рамках административного регламента, а также за правильность принимаемых решений при предоставлении государственной услуги.

Должностные лица комитета образования области несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за нарушение нормативных правовых актов и совершение противоправных действий при предоставлении государственной услуги.

Ответственность должностных лиц комитета образования области за решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

 

4.4. Положения, характеризующие требования к порядку

и формам контроля за предоставлением государственной услуги,

в том числе со стороны заявителей

 

Требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги включают в себя:

- рассмотрение всех вопросов, связанных с предоставлением государственной услуги при проведении текущего контроля и плановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги;

- рассмотрение отдельных вопросов при проведении внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги;

- выявление и устранение нарушений прав заявителей;

- рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц комитета образования области.

Заявители в рамках контроля за предоставлением государственной услуги:

- вправе предоставлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании;

- знакомиться с документами и материалами по вопросам предоставления государственной услуги, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц;

- обращаться с жалобой на принятое решение или на действие (бездействие) должностных лиц комитета образования области в ходе предоставления государственной услуги в досудебном (внесудебном) порядке в соответствии с законодательством.

Должностные лица комитета обязаны:

- принять и в установленные законодательством сроки рассмотреть жалобы заявителей на действия (бездействие) специалистов комитета образования области, а также принимаемые ими решения при предоставлении государственной услуги;

- предоставлять дополнительные документы и материалы при обращении заявителя с просьбой об их истребовании;

- предоставить заявителю возможность ознакомиться с документами и материалами по вопросам предоставления государственной услуги, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц.

 

5. Досудебный (внесудебный) порядка обжалования решений и

действий (бездействия) комитета, а также его должностных лиц

 

5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действия (бездействие) комитета и (или) его должностных лиц, государственных служащих при предоставлении государственной услуги

 

Действия (бездействие) и решения, принятые (осуществленные) в ходе предоставления государственной услуги могут быть обжалованы заявителем (представителем заявителя) в досудебном (внесудебном) порядке.

 

5.2. Предмет жалобы

 

Заявитель может обратиться с жалобой на решение и (или) действия (бездействие) комитета и (или) его должностных лиц, государственных служащих при предоставлении государственной услуги (далее - жалоба), в том числе в следующих случаях:

- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

- нарушение срока предоставления государственной услуги;

- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области для предоставления государственной услуги;

- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области для предоставления государственной, у заявителя;

- отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области;

- затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и областными нормативными правовыми актами;

- отказ комитета, должностного лица комитета в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

 

5.3. Органы исполнительной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба

 

Жалоба рассматривается председателем комитета на действия (бездействие) и решения, принятые (осуществленные) в ходе предоставления государственной услуги должностными лицами комитета, ответственными за предоставление государственной услуги.

 

5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы

 

Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в комитет.

Жалоба должна содержать:

- наименование комитета, должностного лица комитета, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) комитета должностного лица комитета, либо государственного служащего;

- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) комитета, должностного лица комитета, либо государственного служащего.

Рассмотрение жалобы осуществляется в порядке, установленном статьей 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

 

5.5. Сроки рассмотрения жалобы

 

Жалоба, поступившая в комитет, подлежит рассмотрению председателем комитета в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа комитета, должностного лица комитета, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

 

5.6. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации

 

Жалоба может быть оставлена без ответа в следующих случаях:

- наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью  имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

- отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

Уведомление либо сообщение об оставлении жалобы без ответа с указанием причин направляется заявителю в случаях и в сроки, установленные статьей 11 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Основания для приостановления рассмотрения жалобы законодательством не предусмотрены.

5.7. Результат рассмотрения жалобы

 

По результатам рассмотрения жалобы комитета принимает одно из следующих решений:

- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных управлением опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю  денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области, а также в иных формах;

- отказывает в удовлетворении жалобы.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления,  или преступления председатель комитета незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

 

5.8. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы

 

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, одного из указанных решений, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

 

5.9. Порядок обжалования решения по жалобе

 

Обжалование решения по жалобе, принятого председателем комитета, осуществляется в соответствии с законодательством.

 

5.10. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

 

Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения его жалобы.

 

5.11. Способы информирования заявителей о порядке подачи и

рассмотрения жалобы

 

Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы предоставляется:

- по личному обращению заявителя в комитет;

- по письменным обращениям заявителя в комитет посредством почтовой и электронной связи;

- с использованием средств телефонной связи.

Кроме того, заявитель может получить указанную информацию при обращении на портал.

 

Приложение № 1

к административному регламенту предоставления государственной

услуги «Выплата денежных средств на питание, приобретение одежды,

обуви, мягкого инвентаря лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся

без попечения родителей, проживающим (проживавшим) в семьях опекунов

(попечителей), приемных семьях и обучающимся в средних или основных

общеобразовательных школах, расположенных на территории

 Еврейской автономной области»

 

 

 

Председателю комитета образования  Еврейской автономной области

гражданина (ки) Российской Федерации

_______________________________________

(статус, Ф.И.О. заявителя полностью)

______________________________________________________,

зарегистрированного (ой) по адресу:

_______________________________________

(почтовый индекс, наименование региона, района, города, иного населенного пункта, улицы, номера дома, корпуса, квартиры)

_____________________________________

_____________________________________

_____________________________________

проживающего (ой) по адресу (полный):

_______________________________________

(почтовый индекс, наименование региона, района, города, иного населенного пункта, улицы, номера дома, корпуса, квартиры)

______________________________________

_______________________________________

паспорт: серия_______ № ________________

выдан _________________________________

(кем)

«_____» ________________ ___________ г.

(дата выдачи)

 

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу назначить и выплатить мне денежные средства на питание, приобретение одежды, обуви, мягкого инвентаря лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, проживающим (проживавшим) в семьях опекунов (попечителей), приемных семьях и обучающимся в средних или основных общеобразовательных школах, расположенных на территории Еврейской автономной области

__________________________________________________________________,

(Ф.И.О., дата рождения ребенка)

К заявлению прилагаю следующие документы (_____ листов):

1.

2.

3.

4.

5.

Денежное пособие  прошу перечислить на личный счет, открытый на мое имя в кредитной организации, расположенной на территории Российской Федерации:

__________________________________________________________________

(указать реквизиты счета: наименование организации, в которую должно быть перечислено пособие, банковский идентификационный код (БИК), идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) и код причины постановки на учет (КПП), присвоенные при постановке на учет в налоговом органе по месту нахождения организации, номер счета лица, имеющего право на получение пособий)

_________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________

 

__________________                      _____________________                               «___» ______ 20__ г.

(подпись)                                                        (Ф.И.О.)                

 

 

 

 

 

Приложение № 2

к административному регламенту предоставления государственной

услуги «Выплата денежных средств на питание, приобретение одежды,

обуви, мягкого инвентаря лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся

без попечения родителей, проживающим (проживавшим) в семьях опекунов

(попечителей), приемных семьях и обучающимся в средних или основных

общеобразовательных школах, расположенных на территории

 Еврейской автономной области»

 

Блок-схема

предоставления государственной услуги

 

«Выплата денежных средств на питание, приобретение одежды, обуви, мягкого инвентаря лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, проживающим (проживавшим) в семьях опекунов (попечителей), приемных семьях и обучающимся в средних или основных общеобразовательных школах, расположенных на территории Еврейской автономной области»

 


Информация по документу
Читайте также