Расширенный поиск

Постановление главы города Владимира от 12.03.2003 № 106

 

                        ГЛАВА ГОРОДА ВЛАДИМИРА

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

     12.03.2003                                        N 106


О    мерах    по      обеспечению
безаварийного пропуска  весеннего
половодья 2003 года на территории
города Владимира


     Предварительный прогноз показывает, что в текущем году  ожидается
весенний паводок по своим параметрам близкий к  среднему  многолетнему
для района города Владимира.
     Запас  воды  в  выпавшем  снеге  может  привести  к   подтоплению
территорий ряда объектов экономики, жизнеобеспечения,  жилых  домов  и
части садово-огородных участков в поймах рек Клязьма, Содышка и Рпень.
     Заблаговременная  и  целенаправленная  подготовка  к    весеннему
снеготаянию может существенно снизить возможный  ущерб,  не  допустить
гибели людей и потерь материальных ценностей.
     В  целях  обеспечения  устойчивой  работы  объектов    экономики,
принятия  необходимых  мер  по  предупреждению  возможных    аварийных
ситуаций на системах жизнеобеспечения города, своевременного  оказания
необходимой помощи населению при прохождении весеннего половодья

                        П О С Т А Н О В Л Я Ю:

     1.  Утвердить  "План  мероприятий  по  подготовке  и  обеспечению
безаварийного пропуска паводковых вод на территории города Владимира в
весенний период 2003 года" (Приложение).
     2.  Заместителям  главы   города,    руководителям    структурных
подразделений  администрации  города,  главам  администраций  районов,
главам  поселков  организовать  выполнение  мероприятий,  определённых
Планом, в установленные сроки.
     3.  Рекомендовать  руководителям  предприятий,    учреждений    и
организаций  независимо  от  их   ведомственной    принадлежности    и
организационно-правовых форм собственности:
     3.1. В срок до  28.03.2003  года  провести  инженерные  и  другие
неотложные  работы  по   недопущению    затопления    талыми    водами
подведомственных объектов жизнеобеспечения, объектов производственного
и социального назначения, а  также  прилегающих  к  ним  территорий  в
соответствии с Планом.
     3.2.  На  период  весеннего  половодья  предусмотреть  меры    по
своевременному  выводу  работающего  персонала,   спасению    техники,
оборудования,  имущества  и  других  материальных  ценностей  из   зон
возможного  подтопления,  недопущению  попадания  аварийно   химически
опасных веществ, горюче-смазочных  материалов  и  других  экологически
опасных веществ в паводковые воды.
     3.3. Директору Владимирской ТЭЦ Мергиневу  В.В.  дополнительно  с
20.03.2003 года организовать постоянный контроль  за  уровнем  воды  в
реке Клязьме и реке Рпень на входе и выходе из гидросооружения  ТЭЦ  и
представление соответствующих докладов в единую  дежурно-диспетчерскую
службу города (ЕДДС).
     4.  Председателю  комиссии  по  чрезвычайным  ситуациям    города
Киселеву  В.Н.  в  срок  до  20.03.2003  года  на  заседании  комиссии
рассмотреть вопрос о мерах по предупреждению чрезвычайных ситуаций  на
территории  города  Владимира  в  период   весеннего    половодья    и
проанализировать выполнение мероприятий Плана.
     5. Начальнику управления жилищно-коммунального  хозяйства  города
Немкову Ю.А. организовать взаимодействие с ОАО  "ВТЗ"  по  недопущению
залпового  сброса  воды  из  водохранилища  на  реке  Содышка    путём
периодического принудительного запуска  малого  сифона  для  понижения
уровня воды в водохранилище, а также организации с 15.03.2003 года  до
окончания паводка круглосуточного поста контроля за уровнем воды в нем
и состоянием  плотины.  Информацию  об  уровне  воды  в  водохранилище
"Содышка" и работе  сифонов  водосброса  представлять  в  ЕДДС  города
(тел.32-27-82) ежедневно к 15.00, а в случае  аварийной  ситуации  или
запуске (отключении) сифонов водосброса - немедленно.
     6. Главам администраций районов, главам поселков:
     6.1.  Организовать  доведение   настоящего    постановления    до
руководителей  предприятий,  учреждений,  организаций,   председателей
садово-огороднических товариществ и кооперативов  на  подведомственных
территориях.
     6.2.  В  срок  до  15  марта  2003  года  провести    работу    с
руководителями предприятий и  организаций,  расположенных  по  берегам
реки Рпень, по очистке  до  1  апреля  2003  года  в  подведомственных
границах  русла  и  поймы  реки  от  мусора,  создающего   заторы    и
препятствующего стоку воды.
     6.3. В срок до  20  марта  2003  года  предупредить  под  роспись
председателей   правлений    садово-огороднических    товариществ    и
кооперативов,  расположенных  в  поймах  рек  Содышка  и   Рпень,    о
необходимости выноса (вывоза) в безопасное место имущества и инвентаря
с садовых участков, попадающих в зону возможного
подтопления.
     6.4. Организовать работу с жителями  жилых  домов,  попадающих  в
зону возможного затопления, по организации эвакуации их  в  безопасные
места в период весеннего половодья с оформлением до 25 марта 2003 года
подписных листов о согласии или отказе от эвакуации.
     6.5. После окончания весеннего половодья подвести итоги работы по
обеспечению безаварийного пропуска паводковых вод и не позднее  5  мая
2003 года представить в КЧС города через управление по делам ГО  и  ЧС
отчёт о прохождении паводка на территории района (посёлка).
      7. Материальное  обеспечение  и  финансирование  мероприятий  по
обеспечению  безаварийного  пропуска  паводковых  вод  осуществлять  в
соответствии с "Положением о  защите  населения  и  территории  города
Владимира  от  чрезвычайных  ситуаций  природного    и    техногенного
характера", утвержденного постановлением главы администрации города от
04.06.1996  года  N  149,  и  "Положением  о  резервах  финансовых   и
материальных ресурсов для  предупреждения  и  ликвидации  чрезвычайных
ситуаций природного, техногенного и военного характера  на  территории
города Владимира", утверждённого  постановлением  главы  администрации
города от 22.02.2000 года N 42.
     8. Возложить ответственность за организацию и контроль выполнения
противопаводковых мероприятий:
     - в городе - на комиссию по чрезвычайным ситуациям;
     - в районах и поселках - на глав  администраций  районов  и  глав
поселков;
     - на объектах экономики и прилегающих  к  ним  территориях  -  на
руководителей соответствующих предприятий,  учреждений  и  организаций
независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности.
     9.  Отделу  СМИ  и  связям  с  общественностью  (Потемкин   А.В.)
организовать  опубликование  постановления  в    средствах    массовой
информации.
     10. Контроль исполнения  настоящего  постановления  возложить  на
начальника управления по делам ГО и ЧС города Владимира Губенко И.П.


     Глава города Владимира           А.Рыбаков


                                                            Приложение
                                                 к постановлению главы
                                                 города      Владимира
                                                 от 12.03.2003   N 106

                                 ПЛАН
               мероприятий  по подготовке и обеспечению
     безаварийного пропуска паводковых  вод на территории города
                Владимира в весенний период 2003 года
----T---------------------------------T------------T--------------------¬
¦NN ¦    Наименование мероприятий     ¦ Сроки      ¦  Исполнители       ¦
¦п/п¦                                 ¦исполнения  ¦                    ¦
+---+---------------------------------+------------+--------------------+
¦ 1 ¦                2                ¦   3        ¦       4            ¦
+---+---------------------------------+------------+--------------------+
¦            I. При подготовке к весеннему половодью                    ¦
+---T---------------------------------T------------T--------------------+
¦1. ¦Разработка      и     утверждение¦            ¦Администрации       ¦
¦   ¦планирующих     документов     по¦            ¦районов и           ¦
¦   ¦противопаводковым мероприятиям  в¦            ¦поселков            ¦
¦   ¦районах и поселках, представление¦            ¦                    ¦
¦   ¦их в управление ГОЧС города.     ¦            ¦                    ¦
+---+---------------------------------+------------+--------------------+
¦2. ¦Уточнение    и   сверка    Планов¦            ¦УГОЧС, отделы       ¦
¦   ¦действий   по  предупреждению   и¦            ¦ГОЧС районов и      ¦
¦   ¦ликвидации           чрезвычайных¦            ¦поселков,           ¦
¦   ¦ситуаций.                        ¦            ¦руководители        ¦
¦   ¦                                 ¦            ¦объектов            ¦
+---+---------------------------------+------------+--------------------+
¦3. ¦Организация   взаимодействия    с¦            ¦Управление ГОЧС     ¦
¦   ¦Владимирским  областным  ЦГМС  по¦            ¦города              ¦
¦   ¦уточнению прогноза  вскрытия  рек¦            ¦(Губенко И.П.)      ¦
¦   ¦и  контролю уровня подъема воды в¦            ¦через  ГУ ГОЧС      ¦
¦   ¦период весеннего половодья.      ¦            ¦                    ¦
+---+---------------------------------+------------+--------------------+
¦4. ¦Организация   взаимодействия    с¦  до 20.03. ¦УГОЧС города        ¦
¦   ¦администрацией      Клязьменского¦            ¦(Губенко И.П.)      ¦
¦   ¦водохранилища     по     вопросам¦            ¦через ГУ ГОЧС       ¦
¦   ¦регулирования  сброса   воды   из¦            ¦области             ¦
¦   ¦водохранилища.                   ¦            ¦                    ¦
+---+---------------------------------+------------+--------------------+
¦5. ¦Выполнение  комплекса мероприятий¦  По        ¦Заместитель главы   ¦
¦   ¦по   обеспечению    безаварийного¦отдельному  ¦города (Косткин     ¦
¦   ¦пропуска паводковых вод  по  реке¦ плану      ¦В.А.), УЖКХ,        ¦
¦   ¦Клязьме    в   районе  временного¦            ¦отдел транспорта    ¦
¦   ¦моста  через  реку и  обеспечению¦            ¦и связи, отдел      ¦
¦   ¦жизнедеятельности жителей  города¦            ¦здравоохранения,    ¦
¦   ¦Владимира  при его демонтаже.    ¦            ¦ОГПС, УВД, УГОЧС    ¦
¦   ¦                                 ¦            ¦города              ¦
+---+---------------------------------+------------+--------------------+
¦6. ¦Уточнение    сил    и    средств,¦  до 20.03. ¦Администрации       ¦
¦   ¦привлекаемых     к     выполнению¦            ¦районов и           ¦
¦   ¦противопаводковых    мероприятий,¦            ¦поселков,           ¦
¦   ¦организация их подготовки.       ¦            ¦руководители        ¦
¦   ¦                                 ¦            ¦объектов            ¦
+---+---------------------------------+------------+--------------------+
¦7. ¦Уточнение наличия и необходимости¦  до 15.03. ¦Администрации       ¦
¦   ¦плавсредств  для оказания  помощи¦            ¦районов             ¦
¦   ¦населению   в  зонах   возможного¦            ¦                    ¦
¦   ¦затопления,         представление¦            ¦                    ¦
¦   ¦информации в УГОЧС города.       ¦            ¦                    ¦
+---+---------------------------------+------------+--------------------+
¦8. ¦Организация взаимодействия с ГИМС¦  до 25.03. ¦УГОЧС города,       ¦
¦   ¦по порядку применения плавсредств¦            ¦ГИМС                ¦
¦   ¦в районах возможного затопления. ¦            ¦                    ¦
+---+---------------------------------+------------+--------------------+
¦9. ¦Определение    мест    временного¦  до 15.03. ¦Заместитель         ¦
¦   ¦размещения   населения,   порядка¦            ¦главы города        ¦
¦   ¦эвакуации  населения     из   зон¦            ¦(Гуськова В.И.),    ¦
¦   ¦подтопления.                     ¦            ¦отдел транспорта    ¦
¦   ¦                                 ¦            ¦и связи,            ¦
¦   ¦                                 ¦            ¦администрации       ¦
¦   ¦                                 ¦            ¦районов             ¦
+---+---------------------------------+------------+--------------------+
¦10.¦Планирование    мероприятий    по¦  до 20.03. ¦Управление торговли ¦
¦   ¦обеспечению  жителей,  отселенных¦            ¦(Платонова С.А.),   ¦
¦   ¦из  зон  подтопления,  продуктами¦            ¦горздравотдел       ¦
¦   ¦питания,     товарами      первой¦            ¦(Курючкин Н.А.),    ¦
¦   ¦необходимости     и      оказанию¦            ¦                    ¦
¦   ¦медицинской помощи.              ¦            ¦                    ¦
+---+---------------------------------+------------+--------------------+
¦11.¦Организация   взаимодействия    и¦  до 18.03. ¦УГОЧС               ¦
¦   ¦уточнение    сил    и    средств,¦            ¦(Губенко И.П.)      ¦
¦   ¦выделяемых  от   воинских  частей¦            ¦                    ¦
¦   ¦гарнизона,     для     выполнения¦            ¦                    ¦
¦   ¦противопаводковых мероприятий.   ¦            ¦                    ¦
+---+---------------------------------+------------+--------------------+
¦12.¦Проверка и обеспечение готовности¦  до 17.03. ¦Руководители        ¦
¦   ¦искусственных           водоемов,¦            ¦объектов, на        ¦
¦   ¦шламонакопителей   сточных   вод,¦            ¦балансе которых     ¦
¦   ¦складов     и    мест    хранения¦            ¦находятся данные    ¦
¦   ¦ядохимикатов       и       других¦            ¦сооружения          ¦
¦   ¦потенциальных       загрязнителей¦            ¦                    ¦
¦   ¦водных    объектов   к   пропуску¦            ¦                    ¦
¦   ¦паводковых вод.                  ¦            ¦                    ¦
+---+---------------------------------+------------+--------------------+
¦13.¦Проверка                состояния¦  до 17.03. ¦Администрации       ¦
¦   ¦гидротехнических      сооружений,¦            ¦районов             ¦
¦   ¦русла  реки Рпень,  их готовности¦            ¦                    ¦
¦   ¦к   пропуску  паводковых   вод  и¦            ¦                    ¦
¦   ¦представление письменных докладов¦            ¦                    ¦
¦   ¦в  УГОЧС города.                 ¦            ¦                    ¦
+---+---------------------------------+------------+--------------------+
¦14.¦Определение   опасных   мест   на¦  до 15.03. ¦Администрации       ¦
¦   ¦водоемах   в  районах   массового¦            ¦районов и           ¦
¦   ¦выхода  людей на лед и  установка¦            ¦поселков            ¦
¦   ¦предупреждающих  знаков.         ¦            ¦                    ¦
+---+---------------------------------+------------+--------------------+
¦15.¦Проверка  состояния  водоохранных¦  до 17.03. ¦Отдел экологии,     ¦
¦   ¦зон  и  прибрежно-защитных  полос¦            ¦руководители        ¦
¦   ¦водоемов,    выявление  возможных¦            ¦объектов            ¦
¦   ¦источников загрязнения.  Принятие¦            ¦                    ¦
¦   ¦необходимых   мер  к  недопущению¦            ¦                    ¦
¦   ¦загрязнения водоёмов.            ¦            ¦                    ¦
+---+---------------------------------+------------+--------------------+
¦16.¦Проверка состояния водопропускных¦  до 20.03. ¦УЖКХ города         ¦
¦   ¦труб  на  автомобильных  дорогах,¦            ¦(Немков Ю.А.)       ¦
¦   ¦очистка  их  от  снега,  льда   и¦            ¦                    ¦
¦   ¦мусора.                          ¦            ¦                    ¦
+---+---------------------------------+------------+--------------------+
¦17.¦Очистка  от снега цоколей зданий,¦  до 25.03. ¦УЖКХ города         ¦
¦   ¦улиц   города,   сточных   канав,¦            ¦(Немков Ю.А.),      ¦
¦   ¦приемных   колодцев   и    других¦            ¦администрации       ¦
¦   ¦сооружений  для стока талых  вод.¦            ¦районов и           ¦
¦   ¦Вывоз снега и мусора.            ¦            ¦поселков,           ¦
¦   ¦                                 ¦            ¦руководители        ¦
¦   ¦                                 ¦            ¦объектов            ¦
+---+---------------------------------+------------+--------------------+
¦18.¦Принятие  мер  по  предотвращению¦  до 20.03. ¦МУП                 ¦
¦   ¦затопления          электрических¦            ¦"Владгорэлектросеть"¦
¦   ¦подстанций и повышению надежности¦            ¦(Телегин В.А.),     ¦
¦   ¦электроснабжения жизненно  важных¦            ¦руководители        ¦
¦   ¦объектов    города.   Определение¦            ¦объектов            ¦
¦   ¦объектов, которые могут  остаться¦            ¦экономики           ¦
¦   ¦без  электроэнергии, планирование¦            ¦                    ¦
¦   ¦применения передвижных автономных¦            ¦                    ¦
¦   ¦источников питания.              ¦            ¦                    ¦
+---+---------------------------------+------------+--------------------+
¦19.¦Создание      на     промышленных¦ с 14.03. до¦Руководители        ¦
¦   ¦предприятиях  аварийных   бригад,¦ конца      ¦предприятий         ¦
¦   ¦назначение ответственных  лиц  за¦ половодья  ¦                    ¦
¦   ¦проведение      противопаводковых¦            ¦                    ¦
¦   ¦мероприятий,    организация    их¦            ¦                    ¦
¦   ¦дежурства   в  период   весеннего¦            ¦                    ¦
¦   ¦паводка.                         ¦            ¦                    ¦
+---+---------------------------------+------------+--------------------+
¦20.¦Проведение штабной тренировки  на¦  11-12.03. ¦Заместитель         ¦
¦   ¦тему:  "Действия городского звена¦            ¦председателя КЧС    ¦
¦   ¦РСЧС  по  безаварийному  пропуску¦            ¦-  НУ ГОЧС          ¦
¦   ¦паводковых вод"                  ¦            ¦города, отделы      ¦
¦   ¦                                 ¦            ¦ГОЧС районов        ¦
+---+---------------------------------+------------+--------------------+
¦21.¦Создание запасов песка,  щебня  и¦  до 22.03. ¦Заместитель главы   ¦
¦   ¦других материалов для обеспечения¦            ¦города              ¦
¦   ¦экстренной             ликвидации¦            ¦(Косткин В.А.),     ¦
¦   ¦повреждений      гидротехнических¦            ¦руководители        ¦
¦   ¦сооружений и создания преград для¦            ¦объектов            ¦
¦   ¦воды     для    защиты   объектов¦            ¦экономики           ¦
¦   ¦экономики.                       ¦            ¦                    ¦
+---+---------------------------------+------------+--------------------+
¦22.¦Проведение  инженерных  и  других¦  до 01.04. ¦Заместитель главы   ¦
¦   ¦неотложных  работ по  недопущению¦            ¦города              ¦
¦   ¦затопления       подведомственных¦            ¦(Косткин В.А.),     ¦
¦   ¦объектов        жизнеобеспечения,¦            ¦руководители        ¦
¦   ¦объектов   производственного    и¦            ¦объектов            ¦
¦   ¦социального назначения,  а  также¦            ¦экономики           ¦
¦   ¦прилегающих к ним территорий     ¦            ¦                    ¦
+---+---------------------------------+------------+--------------------+
¦23.¦Приведение  в  рабочее  состояние¦  до 20.03. ¦УЖКХ                ¦
¦   ¦водооткачивающей         техники,¦            ¦(Немков Ю.А.),      ¦
¦   ¦создание   резерва  техники   для¦            ¦руководители        ¦
¦   ¦оказания помощи по откачке  талых¦            ¦объектов            ¦
¦   ¦вод  из  затопленных помещений  и¦            ¦экономики.          ¦
¦   ¦объектов.                        ¦            ¦                    ¦
+---+---------------------------------+------------+--------------------+
¦24.¦Организация         безаварийного¦            ¦                    ¦
¦   ¦пропуска  паводковых   вод  через¦            ¦                    ¦
¦   ¦гидросооружение  на реке Содышка:¦            ¦                    ¦
¦   ¦-     уточнение  сил  и  средств,¦ до 20.03.  ¦УЖКХ                ¦
¦   ¦предназначенных  для   ликвидации¦            ¦(Немков Ю.А.),      ¦
¦   ¦возможного прорыва плотины;      ¦            ¦ОАО "ВТЗ"           ¦
¦   ¦- организация охраны плотины;    ¦  с 20.03.  ¦УВД                 ¦
¦   ¦                                 ¦            ¦(Забегалов А.Ю.)    ¦
¦   ¦-  проверка  и ремонт   освещения¦  до 20.03. ¦МУП                 ¦
¦   ¦плотины.                         ¦            ¦"Владгорэлектросеть"¦
¦   ¦                                 ¦            ¦(Телегин В.А.)      ¦
+---+---------------------------------+------------+--------------------+
¦25.¦Информирование    населения     о¦  до 28.03. ¦Отдел СМИ и         ¦
¦   ¦прогнозе  зон  подтопления  и  их¦            ¦связям с            ¦
¦   ¦действиях в этих зонах разработка¦            ¦общественностью     ¦
¦   ¦и доведение до населения  памяток¦            ¦(Потемкин А.В.),    ¦
¦   ¦о   порядке  действий  в   период¦            ¦УГОЧС               ¦
¦   ¦половодья.                       ¦            ¦(Губенко И.П.)      ¦
+---+---------------------------------+------------+--------------------+
¦26.¦Проверка   готовности    сил    и¦  до 25.03. ¦Главы               ¦
¦   ¦средств,      привлекаемых      к¦            ¦администраций       ¦
¦   ¦выполнению      противопаводковых¦            ¦районов  и          ¦
¦   ¦мероприятий                      ¦            ¦поселков,           ¦
¦   ¦                                 ¦            ¦руководители        ¦
¦   ¦                                 ¦            ¦объектов            ¦
¦   ¦                                 ¦            ¦экономики           ¦
+---+---------------------------------+------------+--------------------+
¦27.¦Организация  контроля  за   ходом¦            ¦УГОЧС               ¦
¦   ¦подготовки к весеннему паводку по¦            ¦(Губенко И.П.),     ¦
¦   ¦докладам  из районов  и  поселков¦            ¦главы               ¦
¦   ¦города:                          ¦            ¦администраций       ¦
¦   ¦-      о  разработке  Планов   по¦ до 14.03.  ¦районов, главы      ¦
¦   ¦обеспечению         безаварийного¦            ¦поселков,           ¦
¦   ¦пропуска весеннего половодья;    ¦            ¦руководители        ¦
¦   ¦-    оценка возможной обстановки,¦  до 14.03. ¦объектов            ¦
¦   ¦которая может сложиться в  период¦            ¦экономики           ¦
¦   ¦весеннего половодья и принимаемые¦            ¦                    ¦
¦   ¦меры   по  смягчению  последствий¦            ¦                    ¦
¦   ¦паводка;                         ¦            ¦                    ¦
¦   ¦-            о         готовности¦  до 18.03. ¦                    ¦
¦   ¦гидротехнических   сооружений   к¦            ¦                    ¦
¦   ¦безаварийному пропуску паводковых¦            ¦                    ¦
¦   ¦вод;                             ¦            ¦                    ¦
¦   ¦-    о составе и готовности сил и¦  до 20.03. ¦                    ¦
¦   ¦средств,   предназначенных    для¦            ¦                    ¦
¦   ¦обеспечения         безаварийного¦            ¦                    ¦
¦   ¦пропуска весеннего половодья;    ¦            ¦                    ¦
¦   ¦-     о  готовности территорий  и¦  до 28.03. ¦                    ¦
¦   ¦объектов  экономики к обеспечению¦            ¦                    ¦
¦   ¦безаварийного пропуска  весеннего¦            ¦                    ¦
¦   ¦половодья.                       ¦            ¦                    ¦
+---+---------------------------------+------------+--------------------+
¦                II. В период весеннего половодья                       ¦
+---T---------------------------------T------------T--------------------+
¦1. ¦Организация       круглосуточного¦со 02.04. до¦Заместитель         ¦
¦   ¦дежурства  руководящего   состава¦ окончания  ¦главы города -      ¦
¦   ¦администраций  города   (районов,¦ паводка    ¦руководитель        ¦
¦   ¦поселков), объектов экономики.   ¦            ¦аппарата            ¦
¦   ¦                                 ¦            ¦(Денисов Г.И.),     ¦
¦   ¦                                 ¦            ¦руководители        ¦
¦   ¦                                 ¦            ¦объектов.           ¦
+---+---------------------------------+------------+--------------------+
¦2. ¦Сбор   информации  о   паводковой¦ с 01.04. до¦Отделы по делам     ¦
¦   ¦обстановке и представление  ее  в¦ окончания  ¦ГО и ЧС районов     ¦
¦   ¦органы управления по делам  ГО  и¦ паводка    ¦и поселков,         ¦
¦   ¦ЧС  города (районов, поселков)  в¦            ¦руководители        ¦
¦   ¦соответствии с формами докладов и¦            ¦объектов            ¦
¦   ¦сроками представления донесений  ¦            ¦экономики           ¦
+---+---------------------------------+------------+--------------------+
¦3. ¦Организация             взаимного¦ с 15.03.   ¦УГОЧС               ¦
¦   ¦информирования  дежурных   служб,¦            ¦(Губенко И.П.)      ¦
¦   ¦входящих  в объединенную  систему¦            ¦Дежурные службы     ¦
¦   ¦оперативно-диспетчерского        ¦            ¦ОСОДУ  города       ¦
¦   ¦управления  (ОСОДУ)   города,   и¦            ¦                    ¦
¦   ¦постов наблюдения за уровнем воды¦            ¦                    ¦
¦   ¦в реках водоемах.                ¦            ¦                    ¦
+---+---------------------------------+------------+--------------------+
¦4. ¦Усиление  контроля  за  качеством¦  весь      ¦ЦГСЭН               ¦
¦   ¦питьевой   воды  поступающей    в¦ период     ¦(Курзанов А.М.),    ¦
¦   ¦город.                           ¦паводка     ¦УЖКХ                ¦
¦   ¦                                 ¦            ¦(Немков Ю.А.)       ¦
+---+---------------------------------+------------+--------------------+
¦5. ¦Финансирование  противопаводковых¦   по       ¦Финансовое          ¦
¦   ¦мероприятий                      ¦фактическим ¦управление          ¦
¦   ¦                                 ¦ затратам   ¦города              ¦
¦   ¦                                 ¦            ¦(Савельев В.А.),    ¦
¦   ¦                                 ¦            ¦руководители        ¦
¦   ¦                                 ¦            ¦объектов            ¦
+---+---------------------------------+------------+--------------------+
¦6. ¦Обеспечение        своевременного¦ на весь    ¦МУП                 ¦
¦   ¦отключения       электро-       и¦ период     ¦"Владгорэлектросеть"¦
¦   ¦газоснабжения     объектов      и¦ паводка    ¦(Телегин В.А.),     ¦
¦   ¦помещений,           подвергшихся¦            ¦трест               ¦
¦   ¦затоплению                       ¦            ¦"Владимиргоргаз"    ¦
¦   ¦                                 ¦            ¦(Агулов А.А.),      ¦
¦   ¦                                 ¦            ¦руководители        ¦
¦   ¦                                 ¦            ¦объектов            ¦
¦   ¦                                 ¦            ¦экономики           ¦
+---+---------------------------------+------------+--------------------+
¦7. ¦Проведение     мероприятий     по¦   до       ¦Управление          ¦
¦   ¦обеспечению  жителей,  отселенных¦окончания   ¦торговли            ¦
¦   ¦из  зон  подтопления,  продуктами¦ паводка    ¦(Платонова С.А.),   ¦
¦   ¦питания,     товарами      первой¦            ¦горздравотдел       ¦
¦   ¦необходимости     и      оказанию¦            ¦(Курючкин Н.А.)     ¦
¦   ¦медицинской помощи.              ¦            ¦                    ¦
+---+---------------------------------+------------+--------------------+
¦8. ¦Организация        информирования¦  весь      ¦Отдел СМИ и         ¦
¦   ¦населения о прохождении весеннего¦ период     ¦связям с            ¦
¦   ¦половодья  через  электронные   и¦ паводка    ¦общественностью     ¦
¦   ¦печатные СМИ.                    ¦            ¦(Потемкин А.В.),    ¦
¦   ¦                                 ¦            ¦управление ГОЧС     ¦
¦   ¦                                 ¦            ¦(Губенко И.П.)      ¦
+---+---------------------------------+------------+--------------------+
¦           III. После завершения весеннего половодья                   ¦
+---T---------------------------------T------------T--------------------+
¦1. ¦Обеспечение своевременной  уборки¦по окончанию¦УЖКХ города         ¦
¦   ¦территории районов и поселков  от¦ паводка    ¦(Немков Ю.А.),      ¦
¦   ¦последствий паводковых вод.      ¦            ¦администрации       ¦
¦   ¦                                 ¦            ¦районов и           ¦
¦   ¦                                 ¦            ¦поселков,           ¦
¦   ¦                                 ¦            ¦руководители        ¦
¦   ¦                                 ¦            ¦объектов            ¦
+---+---------------------------------+------------+--------------------+
¦2. ¦Подготовка     и    представление¦до 5.05     ¦Администрации       ¦
¦   ¦письменных  отчетов о прохождении¦            ¦районов и           ¦
¦   ¦весеннего половодья.             ¦            ¦поселков,           ¦
¦   ¦                                 ¦            ¦руководители        ¦
¦   ¦                                 ¦            ¦объектов            ¦
+---+---------------------------------+------------+--------------------+
¦3. ¦Подготовка     и    представление¦до 8.05     ¦УГОЧС города        ¦
¦   ¦обобщенного   доклада    в    КЧС¦            ¦(Губенко И.П.)      ¦
¦   ¦области о деятельности городского¦            ¦                    ¦
¦   ¦звена  РСЧС  в  период  весеннего¦            ¦                    ¦
¦   ¦половодья 2003 года и результатах¦            ¦                    ¦
¦   ¦весеннего      половодья       на¦            ¦                    ¦
¦   ¦территории города.               ¦            ¦                    ¦
L---+---------------------------------+------------+---------------------
-------------------------------------------------------------------------

Информация по документу
Читайте также