Расширенный поиск

Приказ Управления трудовой занятости населения правительства Еврейской автономной области от 11.03.2016 № 24

 

УПРАВЛЕНИЕ ТРУДОВОЙ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ

ПРАВИТЕЛЬСТВА ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

 

ПРИКАЗ

 

от 11 марта 2016 г. № 24

 

 

О внесении изменений и дополнения в Административный регламент предоставления государственной услуги «Организация профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования», утвержденный приказом управления трудовой занятости населения правительства Еврейской автономной области от 11.02.2014 № 21

 

ПРИКАЗЫВАЮ:

 

1. Внести в Административный регламент предоставления государственной услуги «Организация профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования», утвержденный приказом управления трудовой занятости населения правительства Еврейской автономной области от 11.02.2014 № 21 «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «Организация профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования» следующие изменения и дополнение:

1.1. В разделе 2 «Стандарт предоставления государственной услуги»:

- в пункте 2.6.1 подраздела 2.6 в абзаце первом слова «заявление-анкета» заменить словами «заявление о предоставлении государственной услуги по организации профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования».

- пункт 2.10.2 подраздела 2.10 изложить в следующей редакции:

«2.10.2. Основаниями для отказа в приеме документов являются отсутствие документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Административного регламента, и (или) несоответствие документов требованиям, установленным законодательством.»;

- в пункте 2.16.1 подраздела 2.16 дополнить абзацем первым в следующей редакции:

«Здание, в котором расположен центр занятости населения, оборудуется входом для свободного доступа заявителей в помещение, в том числе для инвалидов.».

1.2. В разделе 3 «Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме»:

- абзац третий в пункте 3.1.4 в подразделе 3.1 изложить в следующей редакции:

«Специалист, ответственный за публичное информирование, осуществляет подготовку информации о государственной услуге на бумажном носителе и в электронном виде, которую направляет в установленном порядке для опубликования в средствах массовой информации, на портале и странице центра занятости населения, размещенной на Официальном интернет-портале органов государственной власти области (далее - страница центра занятости населения в сети Интернет): www.eao.ru/?p=1151, а также размещает данную информацию на информационном стенде центра занятости населения.»;

- пункт 3.2.3 подраздела 3.2 «Профессиональное консультирование заявителя» дополнить абзацем 10 следующего содержания:

«Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, заполняет карточку персонального учета гражданина, обратившегося за предоставлением государственной услуги по профессиональной ориентации в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, профессионального обучения» (Приложение 5).

1.3. Подраздел 4.4 раздела 4 дополнить абзацем пятым и изложить его в следующей редакции:

«- рассмотрение отдельных вопросов при проведении внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги.».

1.4. Приложение 3 настоящего Административного регламента изложить в следующей редакции:

 

«Заявление о предоставлении государственной услуги

по профессиональной ориентации граждан в целях выбора

сферы деятельности (профессии), трудоустройства,

прохождения профессионального обучения и получения

дополнительного профессионального образования

Я, _______________________________________________________________,

(фамилия, имя, отчество гражданина)

прошу предоставить мне государственную услугу по профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования.

«__» ____________ 20____ г. _________________________________________

(подпись)

Согласен/не согласен на обработку и передачу организации, осуществляющей образовательную деятельность, моих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных» (нужное подчеркнуть).

«__ » ____________ 20__ г. ___________________________________________

(подпись) ».

1.5. Дополнить Административный регламент приложением 5 «Карточка персонального учета гражданина, обратившегося за предоставлением государственной услуги по профессиональной ориентации в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, профессионального обучения», изменив последующую нумерацию приложений, следующего содержания:

 

«Карточка персонального учета гражданина, обратившегося за предоставлением государственной услуги по профессиональной

ориентации в целях выбора сферы деятельности (профессии),

трудоустройства, профессионального обучения

 

от «__» ___________ 20__ г. № ___________

Фамилия, имя, отчество гражданина ___________________________________

Дата рождения «__» _______ 19__ г. Возраст __________ Пол _____________

(количество полных лет)

Гражданство _______________________________________________________

Документ, удостоверяющий личность _________________________________

(наименование документа)

серия ________ номер ___________ Дата выдачи «___» __________ 20____ г.

кем выдан _________________________________________________________

(наименование уполномоченного органа)

Адрес места жительства (пребывания) _________________________________

__________________________________________________________________

Номер контактного телефона _________________________________________

Образование (нужное подчеркнуть): основное общее, среднее профессиональное (в т.ч. начальное, профессиональное), среднее (полное) общее, высшее профессиональное

Наименование образовательной организации, год окончания __________________________________________________________________

Профессия (специальность), квалификация _____________________________

__________________________________________________________________

(в соответствии с документами, удостоверяющими профессиональную квалификацию)

Основная профессия (специальность), квалификация, должность, стаж работы ___________________________________________________________

Дополнительная профессия (специальность), квалификация, должность, стаж работы____________________________________________________________ Категория занятости ________________________________________________

Причина незанятости _______________________________________________

Индивидуальная программа реабилитации инвалида выдана __________________________________________________________________

(наименование федерального учреждения медико-социальной экспертизы)

«__» __________ 20__ г. № ___________

Государственная услуга предоставлена «____» _______________ 20_____ г.

в целях (нужное подчеркнуть): выбора сферы деятельности, профессии (специальности), трудоустройства, профессионального обучения, профессионального самоопределения, выбора оптимального вида занятости, развития профессиональной карьеры

Работник государственного учреждения службы занятости населения

__________________________________________________________________

(должность) (подпись) (Ф.И.О.) «___» ____________ 20__ г.».

2. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования. 

 

 

Заместитель начальника управления -

начальник отдела финансов и контроля                                                                                             О.В. Тихонова


Информация по документу
Читайте также