Расширенный поиск

Приказ Архивного управления правительства Еврейской автономной области от 15.03.2016 № 14

 

АРХИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

ПРАВИТЕЛЬСТВА ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

 

ПРИКАЗ

 

от 15 марта 2016 г. № 14

 

 

О порядке сообщения лицами, замещающими должности государственной гражданской службы в архивном управлении правительства Еврейской автономной области, за исключением должностей, назначение на которые и освобождение от которых осуществляется губернатором Еврейской автономной области, о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов

 

В соответствии с Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ  «О противодействии коррупции», Указом Президента Российской Федерации от 22.12.2015 № 650 «О порядке сообщения лицами, замещающими отдельные государственные должности Российской Федерации, должности федеральной государственной службы, и иными лицами о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, и о несении изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации»

 

ПРИКАЗЫВАЮ:

 

1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке сообщения лицами, замещающими должности государственной гражданской службы Еврейской автономной области в архивном управлении правительства Еврейской автономной области, за исключением должностей, назначение на которые и освобождение от которых осуществляется губернатором Еврейской автономной области, о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов.

2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

3. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

 

 

Начальник управления                                                                                                                               Л.И. Швагерус

 

 

 

 

 

УТВЕРЖДЕНО

Приказом архивного управления правительства

 Еврейской автономной области

от 15.03.2016 № 14

 

Положение

о порядке сообщения лицами, замещающими должности государственной гражданской службы Еврейской автономной области в архивном управлении правительства Еврейской автономной области, за исключением должностей, назначение на которые и освобождение от которых осуществляется губернатором Еврейской автономной области, о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов

 

1. Настоящим Положением определяется порядок сообщения лицами, замещающими должности, государственной гражданской службы Еврейской автономной области в архивном управлении правительства Еврейской автономной области, за исключением должностей, назначение на которые и освобождение от которых осуществляется губернатором Еврейской автономной области, о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов (далее - Положение).

2. Лица, замещающие должности, государственной гражданской службы Еврейской автономной области в архивном управлении правительства Еврейской автономной области, за исключением должностей, назначение на которые и освобождение от которых осуществляется губернатором Еврейской автономной области (далее - государственные гражданские служащие управления), обязаны в соответствии с законодательством Российской Федерации о противодействии коррупции сообщать о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, а также принимать меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов.

Сообщение оформляется в письменной форме в виде уведомления о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов (далее - уведомление).

3. Государственные гражданские служащие управления направляют начальнику управления уведомление, составленное по форме согласно приложению к настоящему Положению.

4. Уведомления государственных гражданских служащих управления рассматриваются начальником управления лично.

5. В отсутствие начальника управления, уведомления рассматривает заместитель начальника управления.

6. Уведомления, направленные начальнику управления, по его решению могут быть переданы должностному лицу, ответственному за противодействие коррупции в управлении, для осуществления предварительного рассмотрения.

В ходе предварительного рассмотрения уведомлений должностное лицо имеет право получать в установленном порядке от лиц, направивших уведомления, пояснения по изложенным в них обстоятельствам и направлять в установленном порядке запросы в федеральные органы государственной власти, органы государственной власти области, иные государственные органы, органы местного самоуправления и заинтересованные организации.

7. По результатам предварительного рассмотрения уведомлений, поступивших в соответствии с пунктом 6 настоящего Положения, должностным лицом подготавливается мотивированное заключение на каждое из них.

8. Уведомления, заключения и другие материалы, полученные в ходе предварительного рассмотрения уведомлений, представляются начальнику управления в течение семи рабочих дней со дня поступления уведомлений в управление.

В случае направления запросов, указанных в абзаце втором пункта 6 настоящего Положения, уведомления, заключения и другие материалы представляются начальнику управления в течение 45 дней со дня поступления уведомлений в управление. Указанный срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней.

9. Начальником управления по результатам рассмотрения им уведомлений принимается одно из следующих решений:

а) признать, что при исполнении должностных обязанностей лицом, направившим уведомление, конфликт интересов отсутствует;

б) признать, что при исполнении должностных обязанностей лицом, направившим уведомление, личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов;

в) признать, что лицом, направившим уведомление, не соблюдались требования об урегулировании конфликта интересов.

10. В случае принятия решения, предусмотренного подпунктом «б» пункта 9 настоящего Положения, в соответствии с законодательством Российской Федерации начальник управления принимает меры или обеспечивает принятие мер по предотвращению или урегулированию конфликта интересов либо рекомендует лицу, направившему уведомление, принять такие меры.

11. В случае принятия решений, предусмотренных подпунктами «б» и «в» пункта 10 настоящего Положения, начальник управления представляет доклад комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих, замещающих должности государственной гражданской службы Еврейской автономной области в архивном управлении правительства Еврейской автономной области, за исключением должностей, назначение на которые и освобождение от которых осуществляется губернатором Еврейской автономной области, и урегулированию конфликтов интересов (далее комиссия).

12. Комиссия рассматривает уведомления и принимает по ним решения в порядке, установленном Положением о комиссии, утвержденным приказом управления от 19.02.2012 № 63 «О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих, замещающих должности государственной гражданской службы Еврейской автономной области в архивном управлении правительства Еврейской автономной области, за исключением должностей, назначение на которые и освобождение от которых осуществляется губернатором Еврейской автономной области, и урегулированию конфликтов интересов».

 

 

 

 

 

Приложение № 1

к Положению о порядке сообщения лицами, замещающими должности

государственной гражданской службы Еврейской автономной области

в архивном управлении правительства Еврейской автономной области,

за исключением должностей, назначение на которые и освобождение от

 которых осуществляется губернатором Еврейской автономной области,

 о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных

обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов

 

________________________________

                        (отметка об ознакомлении)

Начальнику архивного управления

правительства Еврейской автономной области

от ____________________________

_______________________________

                       (ФИО, замещаемая должность)

 

УВЕДОМЛЕНИЕ

о возникновении личной заинтересованности при исполнении

должностных обязанностей, которая приводит

или может привести к конфликту интересов

 

Сообщаю о возникновении у меня личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов (нужное подчеркнуть).

Обстоятельства, являющиеся основанием возникновения личной заинтересованности: _______________________________________________

________________________________________________________________

Должностные обязанности, на исполнение которых влияет или может повлиять личная заинтересованность: _________________________________

_______________________________________________________________

Предлагаемые меры по предотвращению или урегулированию  конфликта интересов: ______________________________________________

__________________________________________________________________

Намереваюсь (не намереваюсь) лично присутствовать на заседании комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих, замещающих должности государственной гражданской службы Еврейской автономной области в архивном управлении правительства Еврейской автономной области, за исключением должностей, назначение на которые и освобождение от которых осуществляется губернатором Еврейской автономной области, и урегулированию конфликтов интересов при рассмотрении настоящего уведомления (нужное подчеркнуть).

 

 

«___»__________20__г. _____________________________________     _____________________

(подпись лица, направляющего уведомление)      (расшифровка подписи)

 


Информация по документу
Читайте также