Расширенный поиск

Приказ Архивного управления правительства Еврейской автономной области от 16.05.2016 № 25

 

АРХИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

ПРАВИТЕЛЬСТВА ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

 

ПРИКАЗ

 

от 16 мая 2016 г. № 25

 

 

О внесении изменений и дополнений в приказ архивного управления правительства Еврейской автономной области от 17.11.2011 № 65 «Об утверждении административного регламента исполнения архивным управлением правительства Еврейской автономной области государственной функции по осуществлению контроля за соблюдением законодательства об архивном деле»

 

ПРИКАЗЫВАЮ:

 

1. Внести в приказ архивного управления правительства Еврейской автономной области от 17.11.2011 № 65 «Об утверждении административного регламента исполнения архивным управлением правительства Еврейской автономной области государственной функции по осуществлению контроля за соблюдением законодательства об архивном деле» следующие изменения и дополнения:

1.1. Преамбулу приказа изложить в следующей редакции:

«В соответствии с постановлением правительства Еврейской автономной области от 27.12.2011 № 705-пп «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг».

1.2. В административном регламенте исполнения архивным управлением правительства Еврейской автономной области государственной функции по осуществлению контроля за соблюдением законодательства об архивном деле, утвержденном вышеуказанным приказом:

1.2.1. В разделе I «Общие положения»:

- пункт 3 дополнить абзацами девятым и двенадцатым следующего содержания:

«- Приказом Министерства культуры Российской Федерации от 31.03.2015 № 526 «Об утверждении правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в органах государственной власти, органах местного самоуправления и организациях» (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 10.09.2015);

- приказом архивного управления правительства Еврейской автономной области от 30.07.2014 № 57 «Об утверждении перечня должностных лиц архивного управления правительства Еврейской автономной области, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях» («Биробиджанская звезда», № 58, 15.08.2014);».

- абзац четвертый подпункта 6.1 изложить в следующей редакции:

«3) знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц управления, предоставлять в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений;».

1.2.2. Абзацы седьмой, восьмой пункта 9 раздела II «Требования к порядку исполнения государственной функции» изложить в следующей редакции:

«- начальник управления: (42622) 6-36-53;

- заместитель начальника управления (телефон/факс): (42622) 2-19-87;».

1.2.3. Подпункт 17.5 раздела III «Административные процедуры» дополнить абзацами четвертым, пятым следующего содержания:

«Проверяемое лицо, в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки вправе представить в управление в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений. Проверяемое лицо вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в управление. Указанные документы могут быть направлены в форме электронных документов (пакета электронных документов), подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью проверяемого лица.

При наличии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме акт проверки может быть направлен в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю проверяемого лица. При этом акт, направленный в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, проверяемому лицу способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа, считается полученным проверяемым лицом.».

2. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.

 

 

Начальник управления                                                                                                                          Л.И. Швагерус

 


Информация по документу
Читайте также