Расширенный поиск
Постановление Главы администрации Еврейской автономной области от 01.04.1996 № 81ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 01 апреля 1996 г. № 81 О правилах внутреннего трудового распорядка для работников администрации Еврейской автономной области В целях укрепления дисциплины и повышения эффективности труда работников администрации Еврейской автономной области ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить согласованные с профсоюзным комитетом Правила внутреннего трудового распорядка для работников администрации Еврейской автономной области (прилагаются). 2. Руководителям структурных подразделений администрации области ознакомить подчиненных работников с Правилами внутреннего трудового распорядка и обеспечить их неукоснительное выполнение. 3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на управляющего Делами администрации области (Зубаков А.В.). Глава администрации Н.М.ВОЛКОВ УТВЕРЖДЕНО Постановлением Главы администрации области от 01.04.96 N 81 ПРАВИЛА внутреннего трудового распорядка для работников администрации Еврейской автономной области Дисциплина труда - это не только строгое соблюдение правил внутреннего трудового распорядка, но и сознательное, творческое отношение к своей работе, обеспечение ее высокого качества, производительное использование рабочего времени. Правилами внутреннего трудового распорядка устанавливается: 1. Начало работы для служащих администрации 9-00, окончание работы 18-00. Перерыв на обед с 13-00 до 14-00. На летний период с мая по август может устанавливаться начало рабочего времени 8-00 окончание 17-00, с переносом времени обеда с 12-00 до 13-00 часов. 2. Выходные дни - суббота, воскресенье, праздничные дни. 3. В предпраздничные дни рабочее время сокращается на один час. 4. Уход с работы по служебным и другим вопросам производится с разрешения соответствующего руководителя структурного подразделения администрации. Руководители структурных подразделений о своем отсутствии ставят в известность секретаря первой приемной. В приемной ведется журнал, в котором записывается по какой причине и с чьего. разрешения отсутствует руководитель структурного подразделения, время отсутствия. 5. Вход в здание администрации осуществляется для работников администрации. Законодательного Собрания, местного самоуправления, правоохранительных органов и руководителей предприятий, учреждений и организаций по удостоверениям личности, для остальных граждан по пропускам, выданным дежурным милиционером с разрешения должностных лиц, на прием к которым приходит посетитель. Приглашенные на совещания, коллегии и другие мероприятия входят в здание по спискам, представляемым ответственным за проводимое мероприятие дежурному милиционеру. Приглашенные и посетители раздеваются в гардеробе холла первого этажа. 6. На праздничные дни по мере необходимости может устанавливаться круглосуточное дежурство ответственных работников администрации. График дежурств готовиться общим отделом и утверждается управляющим Делами администрации. 7. В выходные и рабочие дни с 22-00 до 8-00 следующего дня обязанности дежурного по администрации возлагаются на оперативного дежурного штаба гражданской обороны области. 8. При уходе из здания администрации ключи от служебных кабинетов сдаются дежурному милиционеру. В выходные и праздничные дни в здании могут находиться руководители администрации и руководители структурных подразделений, остальные работники только с письменного разрешения руководителей структурных подразделений, которое передается дежурному милиционеру. 9. Курение внутри здания администрации разрешается в специально отведенном для этого месте. 10. Приготовление пищи в кабинетах администрации, а также включение электронагревательных приборов в электрическую сеть запрещается. 11. По окончанию рабочего дня в вечерние и ночные часы в здании администрации остается только дежурное освещение. 12. Ответственность за сохранность оборудования, мебели, телефонных аппаратов и бытовых приборов, находящихся в служебных кабинетах, несут работники их занимающие, в коридорах и фойе -хозяйственный отдел администрации. 13. Бумага и канцелярские принадлежности работникам администрации выписываются через централизованную бухгалтерию и выдаются зав.складом под роспись. 14. Хозяйственный отдел отвечает за качество уборки помещений, исправность водоснабжения, электропроводки, канализационных систем, дверных замков, мебели и санитарное состояние здания администрации. 15. Выезд работников администрации в служебные командировки производится с разрешения Главы администрации и его заместителей или в соответствии с принятыми распоряжениями Главы администрации. 16. Пользование телефоном для междугородних переговоров разрешается в пределах средств, отпущенных данному структурному подразделению. Контроль за использованием средств на телефонные переговоры осуществляют руководители структурных подразделений. 17. Автомобильный транспорт для служебных целей предоставляется согласно заявок диспетчеру гаража администрации в соответствии с правилами пользования автомобильным транспортом администрации области. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|