Расширенный поиск

Постановление Главы администрации Еврейской автономной области от 21.11.1996 № 300

 



         ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                     от 23 ноября 1996 г. № 300

                                     Утратил силу - Постановление
                                   Губернатора Еврейской автономной
                                     области от 14.04.2009 г. N 86

 Об утверждении временного Положения о размещении государственного
заказа на закупку и поставку сельскохозяйственной продукции, сырья
     и продовольствия в региональный фонд на конкурсной основе

    В   целях   обеспечения   населения   области  продовольствием,  
формирования  и использования региональных продовольственных фондов 

    ПОСТАНОВЛЯЮ:

    Утвердить  временное  Положение  о  размещении государственного 
заказа  на закупку и поставку сельскохозяйственной продукции, сырья 
и продовольствия в региональный фонд на конкурсной основе.


    Первый заместитель главы администрации            И. С. КУБАРЕВ



                                                         УТВЕРЖДЕНО
                                                     постановлением
                                                главы администрации
                                                  № 300 от 21.11.96

                        ВРЕМЕННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ
    О размещении государственного заказа на закупку и поставку
     сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в
              региональный фонд на конкурсной основе

                          Общие положения

    1.  Настоящее Положение разработано во исполнение постановления 
Правительства  Российской Федерации от 7 февраля 1996 года № 135 "О 
мерах  по  стабилизации  экономического положения агропромышленного 
комплекса  Российской  Федерации  в  1996  году" и в соответствии с 
Федеральным  Законом  "О  закупках и поставках сельскохозяйственной 
продукции, сырья и продовольствия для государственных нужд" (статья 
4, пункт 3).
    2.  Региональный фонд создается для удовлетворения потребностей 
в   сельскохозяйственной  продукции,  сырье  и  продовольствии  для  
региональных     потребителей,     формирования     государственных     
продовольственных  резервов  и  оперативного  резерва администрации 
Еврейской  автономной  области  и  осуществляет свою деятельность в 
соответствии с Положением о Региональном фонде, утвержденным главой 
администрации области.
    Перечень  и  объемы  закупки  и  поставки  сельскохозяйственной  
продукции,  сырья и продовольствия в региональный фонд определяются 
главой  администрации  области  и  обеспечиваются  за  счет средств 
бюджета      и      внебюджетных     источников     финансирования.     
Сельскохозяйственная продукция, сырье и продовольствие, поступившие 
в  региональный  фонд, являются государственной собственностью ЕАО, 
независимо   от   места  их  хранения.  Продукция,  поставляемая  в  
региональный    фонд,    по    качеству    должна   соответствовать   
государственным   стандартам,  техническим  условиям  и  санитарным  
нормам,   а  также  особым  условиям,  устанавливаемым  договорами.  
    3.   Глава  администрации  области  определяет  государственных  
заказчиков      для      формирования      регионального      фонда      
сельскохозяйственной    продукции,    сырья    и    продовольствия.    
Государственные  заказчики  осуществляют на конкурсной основе выбор 
товаропроизводителей  (поставщиков) сельскохозяйственной продукции, 
сырья   и  продовольствия  для  региональных  нужд  и  обеспечивают  
своевременное  заключение  государственных  контрактов  на  закупку  
сельскохозяйственной   продукции,   сырья   и   продовольствия  для  
региональных  государственных  нужд  с  определением  в  контрактах  
объемов  поставок  указанных  товаров,  их  ассортимента, качества, 
порядка  закупки  и  поставки,  цен,  сроков  и  порядка  расчетов,  
имущественной ответственности сторон.
    4.   Целью   размещения   государственного  заказа  на  закупку  
сельскохозяйственной    продукции,   сырья   и   продовольствия   в   
региональный  фонд на конкурсной основе является выбор поставщиков, 
предложивших  оптимальные условия по поставкам в региональный фонд. 
    5.  Основными  принципами  организации  и  проведения  конкурса  
являются  создание равных конкурсных условий для всех предприятий и 
организаций   (поставщиков),   независимо  от  форм  собственности,  
гласность,  объективность  оценки  единство  требований.  Настоящее  
Положение   определяет  общие  правовые  и  экономические  принципы  
размещения  и  исполнения  государственного  заказа  на  закупку  и  
поставку  сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, а 
также  порядок  организации  и  проведения  конкурса  по  закупке и 
поставке  товаров  для  государственных нужд, условия участия в них 
поставщиков, порядок рассмотрения предложений участников конкурса и 
принятия решений конкурсной комиссией.


                  Основные определения Положения

    Конкурс  -  соревновательная  форма размещения государственного 
заказа    на    закупку    и    поставку   сельскохозяйственной   и   
продовольственной      продукции      в      региональный      фонд      

    Конкурсная комиссия - образуется государственным заказчиком для 
организации и проведения конкурса

    Конкурсная   документация  -  комплект  документов,  содержащих  
приглашение  к  участию  в конкурсе, исходную информацию о предмете 
конкурса,    а    также    об   условиях   и   процедуре   конкурса   

    Предмет  конкурса - государственный заказ на закупку и поставку 
определенной сельскохозяйственной или продовольственной продукции в 
региональный фонд

    Претендент  -  юридическое  лицо,  решившее  принять  участие в 
конкурсе до момента регистрации заявки на конкурс    

    Участник   конкурса   -   юридическое   лицо,  представившее  и  
зарегистрировавшее заявку на конкурс

    Заявка - предложение заключить контракт в отношении конкретного 
предмета   конкурса   на   условиях,   определенных   в  конкурсной  
документации

    Государственный  контракт  -  основной  документ,  определяющий  
права  и  обязанности  сторон  по поставке всех видов продукции для 
региональных  государственных  нужд. На его основе регламентируются 
экономические,  организационно-технические и другие взаимоотношения 
государственных заказчиков и поставщиков.

    Проект      государственного      контракта     разрабатывается     
государственным заказчиком и направляется поставщику (исполнителю), 
если иное не предусмотрено соглашением между ними.  
 
                         Предмет конкурса

    1.   Номенклатура   продукции,  объемы  закупок  и  поставок  в  
региональный   фонд,   ее   потребители   определяются  управлением  
экономики      администрации     области,     согласовываются     с     
заинтересованными  управлениями и ведомствами и утверждаются Главой 
администрации области.
    2.  Конкурсная комиссия при необходимости разбивает общий объем 
закупок  на  более  дробные  заказы  в  зависимости от возможностей 
поставщиков и потребителей регионального фонда.      
    3.   Предметом   конкурса   могут   быть   поставки  конкретным  
получателям в оговоренные сроки (в определенный временной интервал, 
равномерно  в  течение  года  и т.д.). В описании предмета конкурса 
могут также оговариваться условия реализации поставляемой продукции 
получателю  продажа  по  рыночной  цене в момент продажи на местном 
рынке,   поставка   по  фиксированной  цене,  поставка  по  цене  с  
фиксированной наценкой и так  далее.         
    В  описание  предмета  конкурса  входит  в обязательном порядке 
объем  поставки,  время  поставки, наименование получателя, а также 
особые условия поставки.
    4.  В  случае,  когда поставки из регионального фонда покрывают 
более  35  процентов  потребности  получателя  или  среднего объема 
продаж   на   рынке  в  регионе  получателя,  то  предмет  конкурса  
разбивается на 2-3 равных заказа.  
       
                         Условия конкурса

    1.  В  конкурсе  могут  принимать  участие  любые предприятия и 
организации  области,  независимо от форм собственности, а в случае 
недостаточного  предложения  продукции  областными  предприятиями и 
организациями  также  предприятия  и  организации  других регионов. 
    2.  Запрещается участие в конкурсе предприятий или организаций, 
имеющих   непосредственно  организационно-правовую  или  финансовую  
зависимость друг от друга.
    К  участию в конкурсе не допускаются предприятия и организации, 
нарушившие по своей вине условия подряда на поставку в региональный 
фонд  в  предыдущие  3  года  независимо  от  вида подряда, а также 
имеющие   просроченную   задолженность   перед   бюджетом,  наличие  
просроченной  кредиторской  задолженности,  составляющей  более  20  
процентов  собственных  средств  и  неудовлетворительное финансовое 
положение,  величина чистых активов соискателя должна быть не менее 
стоимости поставки.
    В условиях конкурса могут предусматриваться и другие требования 
к претендентам.
    3.  Каждый  претендент,  отвечающий  требованиям  пунктов 1 и 2 
данной  статьи,  имеют  право  участвовать в нескольких или во всех 
конкурсах.
    4.   Претенденты   сообщают  в  конкурсную  комиссию  следующую  
информацию  о  себе:  наименование, адрес, телефон, телефакс; дата, 
место  и орган регистрации; организационно-правовая форма; уставной 
капитал,   число   работников,  банковские  реквизиты;  сведения  о  
платежеспособности   предприятия;  заверенные  копии  учредительных  
документов;  лицензии на определенные виды деятельности, заверенная 
копия  последнего  балансового  отчета.  Непредставление  указанной  
информации  с  мотивировкой, что она составляет коммерческую тайну, 
лишает     претендентов    права    на    участив    в    конкурсе.   
 
                        Конкурсная комиссия

    1.  Государственными  заказчиками по формированию регионального 
фонда  образуются  конкурсные  комиссии  с  участием представителей 
управлений  сельского  хозяйства, экономики, финансов администрации 
области,   Агентства   федеральной   продовольственной   корпорации   
Центробанка,  основных  получателей продукции регионального фонда и 
других  по  размещению на конкурсной основе государственных заказов 
на  закупку  и  поставку  в  региональный фонд сельскохозяйственной 
продукции, сырья и продовольствия.
    2.  Для  обеспечения  работы  конкурсной  комиссии  формируется  
рабочая   группа   из   специалистов   государственного  заказчика.  
    3.    К   работе   конкурсной   комиссии   могут   привлекаться   
представители  научно-исследовательских,  консультационных и других 
организаций.  Работа  лиц,  привлекаемых  к  участию в деятельности 
конкурсной   комиссии,   оплачивается   организатором  конкурса  на  
основании заключаемых с ними договоров в соответствии с действующим 
законодательством.
    4.   Конкурсная   комиссия   самостоятельно   разрабатывает   и   
утверждает регламент своей работы.
    5.   Конкурсная   комиссия   осуществляет   следующие  функции:  
подготавливает  документы  для  объявления  конкурса,  осуществляет  
публикацию  объявлений  и  рассылку  приглашений;  производит  сбор  
заявок   на   участие   в   конкурсе;   организует   разработку   и   
распространение  конкурсной документации и решает вопросы изменения 
этой  документации и процедур; проводит ознакомление претендентов с 
конкурсной    документацией   и   дает   необходимые   разъяснения;   
обеспечивает   сбор,   хранение  и  оценку  представленных  заявок;  
осуществляет   процедуру   конкурса  и  ее  оформление;  определяет  
победителя  или  принимает  иное  решение  по результатам конкурса. 
    6.  Конкурсная  комиссия  имеет  право  в  случае необходимости 
объявить  цену  отсечения,  выше  которой  заявки  рассмотрению  не  
подлежат.

                      Конкурсная документация

    1.  Конкретный  порядок,  состав  и  другие  условия подготовки 
конкурсной  документации  разрабатываются  конкурсной  комиссией  и  
утверждаются государственным заказчиком.
    2.   Для  участия  в  конкурсе  претендент  должен  представить  
следующие документы:
    заявку на участие в конкурсе;
    временное поручительство в форме гарантии банка или залога
имущества.
    В отдельных случаях состав представляемых документов по решению 
конкурсной        комиссии        может        быть        изменен.        
    3.   В   документации   претендентом  отражаются  информация  и  
требования   по   условиям   разработки,   порядку   оформления   и   
представления    предложения    по    государственному   контракту.   
    4.  Информация  и  требования  по  условиям  разработки  заявки  
готовится конкурсной комиссией:
    информация   о  тарифах,  налогах,  сборах,  штрафах,  акцизах,  
таможенных   пошлинах,   транспортных,  страховых  и  инспекционных  
расходах, условиях и порядке перевода средств и другая коммерческая 
информация;
    информация   об   ограничениях,  введенных  законодательными  и  
исполнительными органами;
    требования  по  срокам  гарантии  и  обязательствам  победителя  
конкурса;
    требования  по  структуре  цены,  условиям и порядку пересмотра 
цен;
    условия,  виды  и  методы  внесения  платежей  в зависимости от 
уровня  цен,  предлагаемые  формы  оплаты,  порядок финансирования, 
условия кредитования сделки;
    размер,  форма,  порядок,  срок  внесения  и  возврата  первого  
задатка,  сроки  действия  заявки,  условия и порядок прекращения и 
продления ее действия и другие.          
    Документация,  представляемая участниками конкурса в конкурсную 
комиссию,   должна   соответствовать  требованиям,  содержащимся  в  
конкурсной документации.
    5. Порядок оформления заявки предусматривает:
    требования  к  полноте  представления документов и к количеству 
экземпляров;
    порядок   внесения   исправлений   и  подчисток  в  документах,  
технические    и    юридические    требования    к   подписанию   и   
параграфированию;
    требования к упаковке, надписыванию и опечатыванию документов и 
к способу доставки;
    срок и адрес представления;
    фамилию и должность лица, ответственного за приемку документов;
    указание  на возможность предоставления отсрочек участнику кон- 
курса для подготовки проведения заявки;        
    порядок  внесения  и  оформления  изменений  в  заявку после ее 
представления в конкурсную комиссию.
    6.  Заявка должна быть подготовлена и представлена в конкурсную 
комиссию в соответствии с требованиями и условиями, определенными в 
конкурсной  документации. Возможность и параметры отклонения заявки 
от  условий,  содержащихся  в  конкурсной документации, должны быть 
оговорены в конкурсной документации.
    7.  В  случае  обращения  организатора  конкурса  к  участникам  
конкурса с просьбой продлить срок действия заявки участник конкурса 
имеет право пересмотреть свое предложение.       
    8.  В  раздел  "Условия  и  порядок  проведения конкурса" могут 
включатся следующие предложения:
    ссылка  на  законодательство  и  соглашения, юрисдикция которых 
распространяется  на  проведение  конкурса  и выполнение контракта; 
    дата вскрытия конвертов и сведения о том, будет ли этот процесс 
открытым;
    основные   критерии   оценки   заявок,  причины  отказа  от  их  
рассмотрения;   порядок   выбора  победителя,  порядок  утверждения  
результатов конкурса;
    уведомление  о  том,  какой  документ подписывается победителем 
конкурса;
    предупреждение  о непринятии на себя обязательства мотивировать 
или    иным   способом   объяснять   причины   отклонения   заявки;   
    порядок  извещения  участников конкурса о результатах конкурса; 
порядок проведения переговоров с победителем конкурса.  
 
                   Процедура проведения конкурса

    1.   Конкурс   должен  проводится  в  день,  час,  месте  и  по  
регламенту,  заранее официально объявленном организатором конкурса. 
В случае изменения порядка проведения конкурса все заинтересованные 
лица  должны  быть  своевременно  уведомлены тем же способом, каким 
происходило объявление о конкурсе.
    2.  Участник  конкурса  имеет право в любое время отозвать свою 
заявку.
    3.  Конкурсная  комиссия  от  имени  государственного заказчика 
выбирает   победителем  конкурса  участника  конкурса,  предложение  
которого  наиболее  полно отвечает всем требованиям, содержащимся в 
конкурсной документации.
    Основным  критерием конкурса по размещению регионального заказа 
на  закупку  сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия 
является  минимум  запрашиваемых  авансовых  платежей на проведение 
хозяйственной   операции   по   поставкам   в   региональный  фонд.  
    Оптимальные  условия  поставки  выбираются  также  по следующим 
критериям:
    цена поставки за единицу продукции;
    транспортные расходы:
    качество поставляемой продукции.
    сроки поставки;
    сроки   предоставления   аванса  и  окончательной  проплаты  за  
поставку;
    объемы поставки, минимизация рисков поставки;     
    гарантии поставки, включая гарантии по выплате штрафных санкций 
и   возмещение   ущерба   в   случае  нарушения  условий  поставки.  
    В том случае, когда ожидается, что поставки из государственного 
регионального  фонда  в  выставляемом  на  конкурсные торги подряде 
будут  покрывать  более  35  процентов  потребности  получателя или 
среднего   объема   продаж   на  рынке  в  регионе  получателя,  то  
победителями    конкурса   признаются   2-3   участника   конкурса,   
запросивших  наименьший  объем  авансовых  платежей  для реализации 
операции.
    Участники  конкурса,  предложившие  равные  условия, признаются 
победителями  конкурса на равных условиях. Предмет конкурса в таком 
случае  также  делится  на несколько равнозначных подрядов по числу 
победителей.
    4.   Конкурсная   комиссия  извещает  участников  о  результате  
проведенного  конкурса.  В течение трех дней после принятия решения 
конкурсная   комиссия   обязана   направить  официальное  извещение  
участнику конкурса, выигравшему конкурс.
    5.  В случае, если самый низкий запрос на авансовые платежи для 
осуществления  поставки на условиях предмета конкурса, предложенных 
участникам  конкурса, значительно превышает расчетные, определенные 
экспертами,  конкурсная  комиссия может отклонить все предложения и 
провести повторный конкурс.
    6.  Заказчики  не  имеют  права  вести какие-либо переговоры по 
предмету конкурса или с участниками конкурса или с другими лицами с 
момента  объявления  о  проведении  конкурса  до момента заключения 
контракта.
    7.  Расходы  по  организации  конкурса  осуществляются  за счет 
средств государственного заказчика.

                       Заключение контракта

    Государственный   контракт   между  заказчиком  по  закупкам  в  
региональный фонд и подрядчиком заключается в течение 30 дней после 
получения участником конкурса документов, удостоверяющих его победу 
по конкурсу.
    Государственный  контракт заключается на условиях, содержащихся 
в   конкурсной  документации  и  заявке  победителя  конкурса.  При  
подписании  государственного контракта по взаимному согласию в него 
могу   быть   внесены   и  иные  условия,  не  изменяющие  условия,  
содержащиеся   в   конкурсной  документации  и  заявке  победителя.  

              Недействительность результатов конкурса

    Споры   о   признании  результатов  конкурса  недействительными  
рассматриваются   судебными   органами   в  порядке,  установленном  
действующим законодательством.
    Конкурсная   комиссия   и   другие   участники  конкурса  несут  
ответственность  за  соблюдение  правил  и  процедур  подготовки  и  
проведения  конкурса  и  за  объективность  результатов  конкурса в 
порядке, установленном действующим законодательством.


Информация по документу
Читайте также