Расширенный поиск
Постановление Главы администрации Еврейской автономной области от 18.02.1997 № 50ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 18 февраля 1997 г. № 50 Утратилo силу - Постановление Губернатора Еврейской автономной области от 29.01.2002 г. N 18 О проведении эвакуационных мероприятий в чрезвычайных ситуациях и их обеспечении Во исполнение Федерального Закона «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» и в целях совершенствования координации деятельности эвакоорганов Еврейской автономной области на случай чрезвычайных ситуаций ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке проведения эвакуационных мероприятий в Еврейской автономной области при возникновении чрезвычайных ситуаций. 2. Возложить общее руководство проведением эвакомероприятий в Еврейской автономной области на областную эвакокомиссию (Жирдецкая М.М.). 3. Председателю эвакокомиссии Жирдецкой М.М. разработать план эвакуации населения области при чрезвычайных ситуациях» согласовать его со штабом по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям области и представить на утверждение главе администрации области до 3.04.97. 4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на председателя областной комиссии по чрезвычайным ситуациям - первого заместителя главы администрации области Кубарева И.С. Глава администрации области Н.М.ВОЛКОВ УТВЕРЖДЕНО постановлением Главы администрации области от 18.02.1997 № 50 ПОЛОЖЕНИЕ о порядке проведения эвакуационных мероприятий в Еврейской автономной области при возникновении чрезвычайных ситуаций 1. Настоящее Положение определяет основные задачи, порядок планирования, организации и проведения эвакуационных мероприятий на территории Еврейской автономной области. Эвакомероприятия планируются и подготавливаются в настоящее время и осуществляются при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. Эвакуационные мероприятия включают в себя следующие понятия: а) зона временного отселения - территория, откуда при угрозе или во время возникновения чрезвычайной ситуации эвакуируется или временно выселяется население в целях его безопасности; б) эвакуация населения - комплекс мероприятий по организован ному выводу и вывозу населения из зон чрезвычайной ситуации или вероятной чрезвычайной ситуации, а также жизнеобеспечение эвакуированных в районе размещения - один из способов защиты населения от вредного воздействия поражающих факторов аварий, катастроф и стихийных бедствий; в) загородная зона - территория, находящаяся вне пределов зоны вероятной чрезвычайной ситуации, установленной для населенных пунктов или их части (отдельного микрорайона), подготовленная для размещения населения, эвакуируемого из зоны бедствия или зоны чрезвычайной ситуации; г) жизнеобеспечение населения в чрезвычайных ситуациях - комплекс экономических, организационных, инженерно-технических и социальных мероприятий, обеспечивающих создание и поддержание минимальных условий, необходимых для сохранения и поддержания жизни, здоровья и работоспособности людей во время осуществления эвакуации, на ее маршрутах и в местах размещения эвакуированных. 2. Руководство эвакомероприятиями осуществляет начальник гражданской обороны - глава администрации области через областную комиссию по чрезвычайным ситуациям и областную эвакуационную комиссию. Личную ответственность за проведение эвакомероприятий несут начальники ГО городов, районов и объектов экономики. 3. Непосредственно организацию и проведение эвакомероприятий осуществляют эвакуационные органы: - областная эвакокомиссия; - городские эвакокомиссии; - объектовые эвакокомиссии; - эвакокомиссии сельских районов; - пункты сбора и оказания помощи населению, оставшемуся без крова; - приемные эвакуационные пункты. Эвакуационные и эвакоприемные комиссии являются органами соответствующих администраций, а на объектах экономики - их руководителей. Они несут полную ответственность за выполнение всего комплекса эвакуационных мероприятий. Возглавляют эти комиссии заместители глав администраций, руководителей объединений, управлений, объектов экономики независимо от форм собственности. 4. Деятельность эвакоорганов включает планирование, подготовку и непосредственно проведение эвакомероприятий по защите населения, оставшегося без крова, в чрезвычайных ситуациях мирного времени. В зависимости от обстановки различают два режима функционирования эвакоорганов: 1) режим повседневной деятельности - функционирование в мирное время при нормальной производственно-промышленной, радиационной, химической, сейсмической и гидрометеорологической обстановке, при отсутствии эпидемии, ведении долгосрочных работ по ликвидации последствий стихийных бедствий; 2) чрезвычайный режим - функционирование при возникновении и ликвидации чрезвычайных ситуаций в мирное время. Решение о введении того или иного режима функционирования эвакоорганов принимает глава администрации области с учетом конкретной обстановки. 5. Основными мероприятиями, осуществляемыми при функционировании эвакоорганов в различных режимах, являются: 1) При режиме повседневной деятельности: - разработка документов, плана проведения эвакомероприятий; - учет населения, попадающего в опасные зоны при возникновении чрезвычайных ситуаций; - определение маршрутов эвакуации; - разработка вопросов транспортного, дорожного, технического, материального, медицинского, противохимического обеспечения, охраны общественного порядка, снабжения продуктами питания, предметами первой необходимости при проведении эвакомероприятий; - поддержание высокой готовности, совершенствовании подготовки эвакоорганов, автоколонн и других видов транспорта к эвакуации населения в чрезвычайных ситуациях; - организация взаимодействия всех звеньев, участвующих в проведении эвакомероприятий или обеспечивающих их проведение; - подготовка эвакоорганов всех степеней. 2) При чрезвычайном режиме: - организация контроля за работой эвакоорганов и служб, обеспечивающих эвакуацию населения согласно планам проведения эвакомероприятий; - организация информации населения об обстановке и в местах размещения; - организация взаимодействия с территориальными органами гражданской обороны и органами военного командования по использованию маршрутов движения и выделению дополнительных транспортных средств для эвакуации населения; - контроль за ходом и проведением эвакомероприятий на местах, учет эвакуируемых в соответствии с планом; - поддержка постоянной связи с эвакоорганами всех степеней, транспортными службами; - организация работ по жизнеобеспечению оставшихся без крова. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|