Расширенный поиск
Постановление Главы администрации Еврейской автономной области от 20.02.1997 № 53ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 20 февраля 1997 г. № 53 Утратил силу - Постановление Губернатора Еврейской автономной области от 12.01.2001 г. N 12 Об утверждении положения о финансовом управлении администрации ЕАО Утвердить прилагаемое Положение о финансовом управлении администрации Еврейской автономной области. Глава администрации Н.М. ВОЛКОВ Утверждено постановлением Главы администрации ЕАО от 20.02.1997 № 53 ПОЛОЖЕНИЕ о финансовом управлении администрации Еврейской автономной области 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. Финансовое управление администрации Еврейской автономной области является органом исполнительной власти (учреждением) и в своей деятельности подчиняется Главе администрации и Министерству Финансов Российской Федерации. 2. В рамках выполнения задач и функций, предусмотренных настоящим Положением, Финансовое управление координирует свою деятельность с Министерством финансов РФ, а также со всеми органами государственной власти и управления области и органами местного самоуправления: отделами, комитетами и управлениями администрации области, администрациями города и районов области, постоянными комиссиями областного Законодательного собрания народных депутатов. 3. В целях проведения единой финансовой политики финансовое управление администрации области направляет деятельность финансового управления администрации города Биробиджана и финансовых отделов районов области по соблюдению единых принципов финансово- бюджетного планирования, финансирования производственной и социально-культурной сферы, создания финансовой базы для комплексного социально-экономического развития соответствующих территорий. 4. Финансовое управление и подведомственные ему финансовые органы администраций города и районов входят в единую систему органов государственного управления финансами. 5. Финансовое управление администрации руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, решениями областного Законодательного собрания народных депутатов, постановлениями и распоряжениями Главы администрации области, приказами и инструкциями Министерства Финансов Российской Федерации, а также настоящим Положением. 2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ФИНАНСОВОГО УПРАВЛЕНИЯ 6. Основными задачами финансового управления являются: - составление областного и консолидированного бюджетов области в соответствии с прогнозами поступлений доходов и программами, одобренными органами представительной и исполнительной власти, обеспечивающими единую социально-экономическую политику, проводимую в области; - подготовка положений о совершенствовании межбюджетных отношений между звеньями бюджетной системы, о совершенствовании налоговой политики, а также введении областных налогов и сборов; - координация работы с налоговыми службами по обеспечению мобилизации в бюджет установленных налогов и доходов; - своевременное финансирование областных предприятий, учреждений и организаций, осуществление контроля за правильностью использования выделенных им ассигнований из бюджета и внебюджетных фондов Законодательного собрания народных депутатов и администрации области; - ведение учета и составление отчетности об исполнении бюджета, а также осуществление контроля за состоянием учета и отчетности в бюджетных учреждениях, финансируемых из областного бюджета; - осуществление финансового контроля за целевым расходованием бюджетных средств. 3. ФУНКЦИИ ФИНАНСОВОГО УПРАВЛЕНИЯ 7. Финансовое управление администрации области в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие основные функции: - организует работу по составлению консолидированного и областного бюджетов на предстоящий год в соответствии с принятыми Законами о бюджетной системе в Российской Федерации; - анализирует состояние экономики и финансов отраслей народного хозяйства области и на этой основе разрабатывает предложения по налоговой политике на предстоящий бюджетный год, обеспечивающие укрепление доходной части бюджета области; - разрабатывает предложения по регулированию доходов и распределению расходов между областным бюджетом и бюджетами города и районов области, разрабатывает нормативы отчислений от федеральных налогов и доходов, определяет суммы дотаций для сбалансирования нижестоящих бюджетов; - на основе прогноза доходов и предложенной Министерством финансов Российской Федерации методики исчисления расходов на содержание и развитие областного хозяйства составляет проект бюджета, который представляет Главе администрации для принятия решения; - по поручению администрации области принимает участие в работе постоянных комиссий областного Законодательного собрания народных депутатов по рассмотрению проекта областного бюджета, представляет его на рассмотрение и утверждение областным Законодательным собранием народных депутатов, составляет отчет об исполнении областного бюджета за истекший год; - для своевременного финансирования расходов, в соответствии с утвержденным бюджетом, обеспечивает получение от главных распорядителей кредитов сводных смет расходов по отрасли, а от отдельных учреждений, непосредственно финансируемых из бюджета, индивидуальных смет расходов с соответствующими расчетами и обоснованиями; - организует работу по исполнению областного бюджета, составляет и утверждает роспись доходов и расходов областного бюджета, обеспечивает финансирование распорядителей кредитов, в том числе и капитальных вложений, в соответствии с поквартальным их распределением и в пределах поступающих доходов; - анализирует отчеты об исполнении областного бюджета и бюджетов города и районов области; - готовит заключения и ответы на обращения и предложения администраций города и районов, постоянных комиссий областного Законодательного собрания народных депутатов по вопросам формирования и исполнения бюджета, предоставления дополнительного финансирования, выдачи ссуд из областного бюджета; - принимает участие в разработке кассовых планов управления Центробанка РФ по ЕАО; - регистрирует и ведет реестр ценных бумаг, выпускаемых акционерными обществами, предприятиями и организациями областного подчинения; - рассматривает вопросы выпуска, реализации и погашения местных займов и денежно-вещевых лотерей и вносит предложения в администрацию области и областное Законодательное собрание народных депутатов; - заключает от имени администрации области соглашения о предоставлении кредитов на покрытие дефицита и другие цели, несет ответственность за своевременное его погашение и уплату процентов за кредит, осуществляет контроль за целевым использованием предоставленных кредитов. - осуществляет контроль за ходом исполнения областного и нижестоящих бюджетов исходя из требований соблюдения действующего законодательства, решений вышестоящих органов власти, принятых в пределах компетенции; - осуществляет контроль в бюджетных учреждениях за правильным расходованием выделенных средств на их содержание, в том числе за соблюдением законодательства в установлении и выплате заработной платы; - проверяет правильность использования предприятиями организациями и учреждениями дотаций, выделяемых из бюджета. 8. Финансовое управление ведет прием граждан, рассматривает заявления, предложения и жалобы по вопросам, относящимся к его компетенции и принимает по ним необходимые решения. 4. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ФИНАНСОВОГО УПРАВЛЕНИЯ 9. Финансовое управление администрации Еврейской автономной области в пределах своей компетенции имеет право: - запрашивать и получать от предприятий, учреждений и организаций независимо от форм собственности и ведомственной подчиненности сведения, необходимые для составления проекта бюджета области, бухгалтерские отчеты и балансы, необходимые для финансирования дотаций и субвенций; - ограничивать, а в необходимых случаях, приостанавливать финансирование из областного бюджета предприятий, учреждений и организаций при наличии фактов незаконного расходования ими средств, а также в случае непредставления отчетов по установленной форме об использовании ранее отпущенных средств с уведомлением об этом руководителей соответствующих служб администрации области; взыскивать в установленном порядке с предприятий, учреждений и организаций средства, выделенные из областного бюджета или внебюджетного фонда дополнительных финансовых ресурсов администрации области, используемые не по целевому назначению, с наложением на предприятия, учреждения и организации, допустившие такие нарушения, штрафы в размере действующей учетной ставки Центрального банка Российской Федерации; - производить документальные ревизии и проверки финансово-хозяйственной деятельности предприятий, организаций и учреждений, финансируемых из бюджетов области, а также по заданиям Министерства финансов РФ, органов власти и управления, получать от кредитных учреждений необходимые сведения и копии документов, связанных с операциями проверяемых предприятий, организаций и учреждений, и своевременно реализовывать материалы ревизий и проверок; - выдавать в установленном порядке ссуды из областного бюджета на покрытие временных кассовых разрывов по бюджетам города и районов области, с погашением этих ссуд в пределах текущего года; - предоставлять бюджетные средства в виде кредитов и ссуд организациям, предприятиям, учреждениям любых форм собственности на цели, предусмотренные федеральными и областными программами кредитования, в соответствии с полномочиями, предоставленными финансовому управлению Главой администрации ЕАО, и осуществлять контроль за использованием и возвратом этих средств; - представлять отсрочки и рассрочки платежей по налогам в областной бюджет в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, с уведомлением о принятых решениях Государственной налоговой службы по ЕАО; - запрещать либо приостанавливать выпуск ценных бумаг акционерными обществами и другими эмитентами, если он осуществляется с нарушением законодательства Российской Федерации; - утверждать положения подведомственных учреждений и организаций. 10. Финансовое управление обязано: представлять администрации области и областному Законодательному собранию народных депутатов требуемые сведения о ходе исполнения областного и консолидированного бюджетов; - проводить мероприятия по повышению квалификации работников финансового управления и подведомственных ему финансовых органов, инструктажи и семинары для работников управлений и отделов администрации области, предприятий, учреждений, организаций и централизованных бухгалтерий по составлению и исполнению бюджетов и смет, по вопросам постановки учета и отчетности. 5. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ФИНАНСОВОГО УПРАВЛЕНИЯ 11. Финансовое управление возглавляет начальник, назначаемый и освобождаемый от должности Главой администрации области по согласованию с Министерством Финансов Российской Федерации. Начальник финансового управления несет персональную ответственность за выполнение возложенных на финансовое управление задач и осуществление своих функций. Начальник финансового управления имеет своих заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности по его представлению Главой администрации области, и распределяет обязанности между ними. Начальник финансового управления: - руководит деятельностью финансового управления; - вносит в установленном порядке на рассмотрение администрации, а также по ее поручению на рассмотрение областного Законодательного собрания народных депутатов проекты постановлений, распоряжений и решений по вопросам, входящим в компетенцию финансового управления; - устанавливает обязанности руководителей структурных подразделений финансового управления; - в пределах компетенции финансового управления издает приказы, обязательные для исполнения работниками управления и финансовыми органами администраций города и районов области; - утверждает структуру и штаты финансового управления в пределах установленных Министерством финансов РФ фонда оплаты труда и численности его работников, штатное расписание аппарата управления, положения о его структурных подразделениях, а также смету расходов на содержание аппарата в пределах ассигнований, утвержденных на соответствующий период ; - назначает на должность и освобождает от должности работников управления, за исключением заместителей начальника финансового управления; - устанавливает степень ответственности работников аппарата финансового управления и руководителей финансовых органов администраций города и районов области за выполнение возложенных на них обязанностей; - вносит в установленном порядке предложения о награждении работников финансовых органов области почетными грамотами и значками отличия Министерства финансов РФ. 12. В финансовом управлении администрации ЕАО образуется коллегия в составе начальника управления /председатель/ и заместителей начальника по должности, а также других руководящих работников финансового управления и иных лиц. Члены коллегии финансового управления, кроме лиц входящих в ее состав по должности, утверждаются администрацией области по представлению начальника управления. 13. Коллегия на своих заседаниях рассматривает вопросы организации работы по составлению и исполнению бюджета области и другие вопросы деятельности финансовых органов, заслушивает доклады руководителей финансовых органов и отчеты отделов и секторов финансового управления, обсуждает проекты важнейших приказов. В целях осуществления кадровой политики коллегия согласовывает по представлению глав администраций кандидатуры на назначение начальников (заведующих) и заместителей начальников (заведующих) финансовых органов г.Биробиджана и районов области. Решения коллегии оформляются приказами начальника управления. 14. Финансовое управление администрации ЕАО отчитывается о своей работе перед Главой администрации, Министерством финансов РФ и по вопросам составления и исполнения бюджета перед областным Законодательным собранием народных депутатов. 15. Финансовое управление администрации области финансируется из республиканского бюджета Российской Федерации, в отдельных случаях - из средств областного бюджета. 16. Финансовое управление образует фонд социального развития управления за счет отчислений части средств, выявленных и доначисленных в соответствующие бюджеты и внебюджетные фонды в ходе контрольно-ревизионных проверок. 17. Финансовое управление администрации Еврейской автономной области является юридическим лицом, имеет печать с изображением Государственного герба РФ и со своим наименованием. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|