Расширенный поиск

Постановление Главы администрации Еврейской автономной области от 20.02.1997 № 53

 



                         ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ                          
                     ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ                     

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             

                      от 20 февраля 1997 г. № 53                      

                                     Утратил силу - Постановление
                                   Губернатора Еврейской автономной
                                     области от 12.01.2001 г. N 12

  Об утверждении положения о финансовом управлении администрации ЕАО  

        Утвердить  прилагаемое  Положение  о   финансовом   управлении
администрации Еврейской автономной области.


        Глава администрации                                Н.М. ВОЛКОВ



                                             Утверждено постановлением
                                               Главы администрации ЕАО
                                                    от 20.02.1997 № 53

                              ПОЛОЖЕНИЕ                               
  о финансовом управлении администрации Еврейской автономной области  

                          1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ                          

        1. Финансовое управление  администрации  Еврейской  автономной
области является органом исполнительной власти (учреждением) и в своей
деятельности подчиняется Главе администрации и  Министерству  Финансов
Российской Федерации.
        2.  В  рамках  выполнения  задач  и  функций,  предусмотренных
настоящим   Положением,   Финансовое   управление   координирует  свою
деятельность с Министерством финансов РФ, а также  со  всеми  органами
государственной  власти  и  управления  области  и  органами  местного
самоуправления:  отделами,  комитетами  и  управлениями  администрации
области,   администрациями   города  и  районов  области,  постоянными
комиссиями областного Законодательного собрания народных депутатов.
        3. В целях проведения единой  финансовой  политики  финансовое
управление  администрации  области направляет деятельность финансового
управления  администрации  города  Биробиджана  и  финансовых  отделов
районов  области  по соблюдению единых принципов финансово- бюджетного
планирования, финансирования производственной  и  социально-культурной
сферы,      создания      финансовой     базы     для     комплексного
социально-экономического развития соответствующих территорий.
        4. Финансовое управление  и  подведомственные  ему  финансовые
органы  администраций города и районов входят в единую систему органов
государственного управления финансами.
        5. Финансовое управление администрации руководствуется в своей
деятельности    Конституцией    Российской   Федерации,   федеральными
законами, указами и распоряжениями  Президента  Российской  Федерации,
постановлениями  и  распоряжениями Правительства Российской Федерации,
решениями областного  Законодательного  собрания  народных  депутатов,
постановлениями   и   распоряжениями   Главы   администрации  области,
приказами и инструкциями Министерства Финансов Российской Федерации, а
также настоящим Положением.

              2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ФИНАНСОВОГО УПРАВЛЕНИЯ               

        6. Основными задачами финансового управления являются:
        - составление областного и консолидированного бюджетов области
в   соответствии  с  прогнозами  поступлений  доходов  и  программами,
одобренными  органами  представительной   и   исполнительной   власти,
обеспечивающими  единую социально-экономическую политику, проводимую в
области;
        -  подготовка  положений  о   совершенствовании   межбюджетных
отношений   между  звеньями  бюджетной  системы,  о  совершенствовании
налоговой политики, а также введении областных налогов и сборов;
        - координация работы  с  налоговыми  службами  по  обеспечению
мобилизации в бюджет установленных налогов и доходов;
        -   своевременное   финансирование   областных    предприятий,
учреждений  и  организаций,  осуществление  контроля  за правильностью
использования выделенных им ассигнований  из  бюджета  и  внебюджетных
фондов  Законодательного  собрания  народных депутатов и администрации
области;
        -  ведение  учета  и  составление  отчетности  об   исполнении
бюджета,   а  также  осуществление  контроля  за  состоянием  учета  и
отчетности  в  бюджетных  учреждениях,  финансируемых  из   областного
бюджета;
        - осуществление финансового контроля за целевым  расходованием
бюджетных средств.

                  3. ФУНКЦИИ ФИНАНСОВОГО УПРАВЛЕНИЯ                   

        7. Финансовое управление администрации области в  соответствии
с  возложенными  на  него  задачами  осуществляет  следующие  основные
функции:
        -  организует  работу  по  составлению  консолидированного   и
областного  бюджетов  на  предстоящий  год  в соответствии с принятыми
Законами о бюджетной системе в Российской Федерации;
        -  анализирует  состояние  экономики   и   финансов   отраслей
народного хозяйства области и на этой основе разрабатывает предложения
по налоговой политике на  предстоящий  бюджетный  год,  обеспечивающие
укрепление доходной части бюджета области;
        -  разрабатывает  предложения  по  регулированию   доходов   и
распределению  расходов  между областным бюджетом и бюджетами города и
районов области, разрабатывает  нормативы  отчислений  от  федеральных
налогов  и  доходов,  определяет  суммы  дотаций  для  сбалансирования
нижестоящих бюджетов;
        - на основе  прогноза  доходов  и  предложенной  Министерством
финансов   Российской   Федерации   методики  исчисления  расходов  на
содержание и развитие областного хозяйства составляет проект  бюджета,
который представляет Главе администрации для принятия решения;
        - по  поручению  администрации  области  принимает  участие  в
работе   постоянных   комиссий  областного  Законодательного  собрания
народных  депутатов  по  рассмотрению  проекта   областного   бюджета,
представляет    его    на   рассмотрение   и   утверждение   областным
Законодательным собранием  народных  депутатов,  составляет  отчет  об
исполнении областного бюджета за истекший год;
        - для своевременного финансирования расходов, в соответствии с
утвержденным    бюджетом,    обеспечивает    получение    от   главных
распорядителей  кредитов  сводных  смет  расходов  по  отрасли,  а  от
отдельных   учреждений,   непосредственно  финансируемых  из  бюджета,
индивидуальных  смет   расходов   с   соответствующими   расчетами   и
обоснованиями;
        -  организует  работу  по   исполнению   областного   бюджета,
составляет и утверждает роспись доходов и расходов областного бюджета,
обеспечивает финансирование распорядителей кредитов,  в  том  числе  и
капитальных вложений, в соответствии с поквартальным их распределением
и в пределах поступающих доходов;
        -  анализирует  отчеты  об  исполнении  областного  бюджета  и
бюджетов города и районов области;
        - готовит заключения  и  ответы  на  обращения  и  предложения
администраций   города   и  районов,  постоянных  комиссий  областного
Законодательного собрания народных депутатов по вопросам  формирования
и  исполнения  бюджета, предоставления дополнительного финансирования,
выдачи ссуд из областного бюджета;
        - принимает участие в разработке  кассовых  планов  управления
Центробанка РФ по ЕАО;
        -  регистрирует  и  ведет  реестр  ценных  бумаг,  выпускаемых
акционерными  обществами,  предприятиями  и  организациями  областного
подчинения;
        -  рассматривает  вопросы  выпуска,  реализации  и   погашения
местных  займов  и  денежно-вещевых  лотерей  и  вносит  предложения в
администрацию области и областное  Законодательное  собрание  народных
депутатов;
        -  заключает  от  имени  администрации  области  соглашения  о
предоставлении  кредитов  на  покрытие  дефицита  и другие цели, несет
ответственность за своевременное его погашение и уплату  процентов  за
кредит,    осуществляет    контроль    за    целевым    использованием
предоставленных кредитов.
        - осуществляет  контроль  за  ходом  исполнения  областного  и
нижестоящих  бюджетов  исходя  из  требований  соблюдения действующего
законодательства,  решений  вышестоящих  органов  власти,  принятых  в
пределах компетенции;
        - осуществляет контроль в бюджетных учреждениях за  правильным
расходованием  выделенных  средств  на  их  содержание, в том числе за
соблюдением  законодательства  в  установлении  и  выплате  заработной
платы;
        -   проверяет   правильность    использования    предприятиями
организациями и учреждениями дотаций, выделяемых из бюджета.
        8. Финансовое управление ведет  прием  граждан,  рассматривает
заявления,  предложения  и  жалобы  по  вопросам,  относящимся  к  его
компетенции и принимает по ним необходимые решения.

              4. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ФИНАНСОВОГО УПРАВЛЕНИЯ           
                                                                      
        9. Финансовое управление  администрации  Еврейской  автономной
области в пределах своей компетенции имеет право:
        -  запрашивать  и  получать  от  предприятий,   учреждений   и
организаций   независимо   от   форм   собственности  и  ведомственной
подчиненности сведения, необходимые для  составления  проекта  бюджета
области,    бухгалтерские    отчеты   и   балансы,   необходимые   для
финансирования дотаций и субвенций;
        - ограничивать,  а  в  необходимых  случаях,  приостанавливать
финансирование   из   областного  бюджета  предприятий,  учреждений  и
организаций при наличии фактов незаконного расходования ими средств, а
также  в  случае  непредставления  отчетов  по  установленной форме об
использовании  ранее  отпущенных  средств  с  уведомлением   об   этом
руководителей  соответствующих служб администрации области; взыскивать
в  установленном  порядке  с  предприятий,  учреждений  и  организаций
средства,  выделенные  из  областного  бюджета или внебюджетного фонда
дополнительных финансовых ресурсов администрации области, используемые
не  по  целевому назначению, с наложением на предприятия, учреждения и
организации, допустившие такие нарушения, штрафы в размере действующей
учетной ставки Центрального банка Российской Федерации;
        -    производить    документальные    ревизии    и    проверки
финансово-хозяйственной   деятельности   предприятий,   организаций  и
учреждений, финансируемых из бюджетов области,  а  также  по  заданиям
Министерства  финансов  РФ,  органов  власти и управления, получать от
кредитных  учреждений  необходимые  сведения   и   копии   документов,
связанных   с   операциями   проверяемых  предприятий,  организаций  и
учреждений, и своевременно реализовывать материалы ревизий и проверок;
        - выдавать в установленном порядке ссуды из областного бюджета
на  покрытие  временных кассовых разрывов по бюджетам города и районов
области, с погашением этих ссуд в пределах текущего года;
        - предоставлять бюджетные средства  в  виде  кредитов  и  ссуд
организациям,  предприятиям,  учреждениям  любых форм собственности на
цели,   предусмотренные   федеральными   и   областными    программами
кредитования,   в   соответствии   с   полномочиями,  предоставленными
финансовому  управлению  Главой  администрации  ЕАО,  и   осуществлять
контроль за использованием и возвратом этих средств;
        - представлять отсрочки и  рассрочки  платежей  по  налогам  в
областной   бюджет   в   порядке,   предусмотренном  законодательством
Российской   Федерации,   с   уведомлением   о    принятых    решениях
Государственной налоговой службы по ЕАО;
        -  запрещать  либо  приостанавливать   выпуск   ценных   бумаг
акционерными обществами и другими эмитентами, если он осуществляется с
нарушением законодательства Российской Федерации;
        -   утверждать   положения   подведомственных   учреждений   и
организаций.
        10. Финансовое управление обязано:
        представлять    администрации     области     и     областному
Законодательному собранию народных депутатов требуемые сведения о ходе
исполнения областного и консолидированного бюджетов;
        - проводить мероприятия по повышению  квалификации  работников
финансового  управления  и  подведомственных  ему  финансовых органов,
инструктажи  и  семинары   для   работников   управлений   и   отделов
администрации   области,   предприятий,   учреждений,   организаций  и
централизованных бухгалтерий по составлению и  исполнению  бюджетов  и
смет, по вопросам постановки учета и отчетности.

             5. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ФИНАНСОВОГО УПРАВЛЕНИЯ             

        11. Финансовое управление возглавляет начальник, назначаемый и
освобождаемый   от   должности   Главой   администрации   области   по
согласованию с Министерством Финансов Российской Федерации.
        Начальник   финансового    управления    несет    персональную
ответственность  за  выполнение  возложенных  на финансовое управление
задач и осуществление своих функций.
        Начальник финансового  управления  имеет  своих  заместителей,
назначаемых   на   должность  и  освобождаемых  от  должности  по  его
представлению Главой администрации области, и распределяет обязанности
между ними.
        Начальник финансового управления:
        - руководит деятельностью финансового управления;
        -   вносит   в   установленном   порядке    на    рассмотрение
администрации,  а  также  по  ее  поручению на рассмотрение областного
Законодательного собрания народных  депутатов  проекты  постановлений,
распоряжений и решений по вопросам, входящим в компетенцию финансового
управления;
        -   устанавливает   обязанности   руководителей    структурных
подразделений финансового управления;
        -  в  пределах  компетенции  финансового   управления   издает
приказы,   обязательные   для   исполнения  работниками  управления  и
финансовыми органами администраций города и районов области;
        -  утверждает  структуру  и  штаты  финансового  управления  в
пределах  установленных Министерством финансов РФ фонда оплаты труда и
численности его работников, штатное  расписание  аппарата  управления,
положения  о его структурных подразделениях, а также смету расходов на
содержание  аппарата  в   пределах   ассигнований,   утвержденных   на
соответствующий период ;
        - назначает на должность и освобождает от должности работников
управления,   за   исключением   заместителей  начальника  финансового
управления;
        - устанавливает степень  ответственности  работников  аппарата
финансового    управления    и    руководителей   финансовых   органов
администраций города и районов области за  выполнение  возложенных  на
них обязанностей;
        - вносит в установленном  порядке  предложения  о  награждении
работников  финансовых  органов области почетными грамотами и значками
отличия Министерства финансов РФ.
        12.  В  финансовом  управлении  администрации  ЕАО  образуется
коллегия в составе начальника управления /председатель/ и заместителей
начальника  по  должности,  а  также  других  руководящих   работников
финансового управления и иных лиц.
        Члены коллегии финансового управления, кроме лиц входящих в ее
состав   по   должности,   утверждаются   администрацией   области  по
представлению начальника управления.
        13.  Коллегия  на  своих  заседаниях   рассматривает   вопросы
организации  работы  по  составлению  и  исполнению  бюджета области и
другие вопросы деятельности финансовых  органов,  заслушивает  доклады
руководителей   финансовых   органов   и  отчеты  отделов  и  секторов
финансового управления, обсуждает проекты важнейших приказов. В  целях
осуществления    кадровой    политики    коллегия   согласовывает   по
представлению глав администраций кандидатуры на назначение начальников
(заведующих)   и   заместителей  начальников  (заведующих)  финансовых
органов г.Биробиджана и районов области.
        Решения коллегии оформляются приказами начальника управления.
        14. Финансовое управление  администрации  ЕАО  отчитывается  о
своей  работе  перед Главой администрации, Министерством финансов РФ и
по  вопросам  составления  и  исполнения   бюджета   перед   областным
Законодательным собранием народных депутатов.
        15. Финансовое управление администрации области  финансируется
из  республиканского бюджета Российской Федерации, в отдельных случаях
- из средств областного бюджета.
        16. Финансовое управление образует фонд  социального  развития
управления   за   счет   отчислений   части   средств,   выявленных  и
доначисленных в соответствующие бюджеты и внебюджетные  фонды  в  ходе
контрольно-ревизионных проверок.
        17. Финансовое управление администрации  Еврейской  автономной
области  является  юридическим  лицом,  имеет  печать  с  изображением
Государственного герба РФ и со своим наименованием.

Информация по документу
Читайте также