Расширенный поиск
Постановление Главы администрации Еврейской автономной области от 12.03.1997 № 82ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 12 марта 1997 г. № 82 Утратил силу - Постановление Губернатора Еврейской автономной области от 04.03.2010 г. N 54 О порядке сбора и обмена информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций Во исполнение Федерального Закона "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" и в целях совершенствования областной территориальной подсистемы Российской системы предупреждения и действий в чрезвычайных ситуациях (РСЧС), обеспечения спасения жизни и сохранения здоровья людей, снижения размеров ущерба окружающей природной среды и материальных потерь в результате чрезвычайных ситуаций ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить прилагаемое положение "О порядке сбора и обмена информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций". 2. Возложить на штаб по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Еврейской автономной области (Ведяшкин В. М.): - координирующие функции по сбору и обмену информацией в области защиты населения и территорий области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; - ведение специального статистического учета и отчетности о чрезвычайных ситуациях, возникающих на территории области; - определение совместно с областным управлением государственной статистики (Матушевский B.C.) порядка учета возникающих чрезвычайных ситуаций и их масштабов по согласованию с органами исполнительной власти и организациями области; - сбор, обработку и обобщение данных о состоянии защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций в целях определения направлений дальнейшего совершенствования системы их предупреждения и ликвидации; - внесение изменений в Регламент докладов информации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций; - информирование главы администрации и председателя комиссии по чрезвычайным ситуациям области о наиболее серьезных происшествиях и чрезвычайных ситуациях немедленным докладом (по телефону) с последующим представлением подробных письменных сообщений. 3. Обязать органы исполнительной власти, ведомств и организаций области представлять в штаб по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям информацию в области защиты населения и территорий области от чрезвычайных ситуаций в соответствии с установленными критериями информации и Регламентом докладов информации или по запросу штаба по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям области. 4. Установить, что передача чрезвычайной информации об угрозе и фактах возникновения чрезвычайных ситуаций осуществляется в первоочередном порядке, в том числе с использованием паролей срочности, по государственным, ведомственным и иным средствам, каналам связи и передачи данных на некоммерческой основе. 5. Главам администраций г. Биробиджана, районов области в срок до 30 апреля 1997 года разработать и утвердить нормативные документы, определяющие порядок сбора информации в области защиты населения и территорий города (района) от чрезвычайных ситуаций для соответствующих территориальных звеньев областной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций. Глава администрации области Н. М. ВОЛКОВ УТВЕРЖДЕНО Постановлением Главы администрации ЕАО от 12.03.1997 № 82 ПОЛОЖЕНИЕ о порядке сбора и обмена информацией в области защиты населения и территории Еврейской автономной области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера 1. Настоящее Положение определяет порядок сбора информации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (в дальнейшем - чрезвычайных ситуаций), обмена указанной информацией между органами исполнительной власти (органами местного самоуправления) области, а также органами управления, специально уполномоченными на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций в Еврейской автономной области. 2. Организацию сбора и обмена информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуациях в Еврейской автономной области осуществляют: - на территориальном (областном) уровне - постоянно действующий орган управления, специально уполномоченный на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций (в дальнейшем - орган управления ГОЧС) Еврейской автономной области; - на местном (городском, районном) уровне - органы управления ГОЧС г. Биробиджана, районов области; - на объектовом уровне - подразделения объектов экономики, осуществляющие деятельность в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций. 3. Основной целью сбора и обмена информацией в области защиты на селения и территорий от чрезвычайных ситуаций является обеспечение органов исполнительной власти (органов местного самоуправления), органов управления ГОЧС данными, необходимыми для: планирования и проведения мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций, снижению потерь населения и материального ущерба при их возникновении; принятия решений о введении режимов функционирования областной подсистемы РСЧС (повышенной готовности и чрезвычайной ситуации), а также на организацию и проведение аварийно-спасательных и других неотложных работ при чрезвычайных ситуациях; своевременного оповещения населения, органов исполнительной власти (органов местного самоуправления) области, взаимодействующих и подчиненных органов управления ГОЧС, администраций предприятий, организаций и учреждений о прогнозе и фактах возникновения чрезвычайных ситуаций. 4. Информация в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций представляется органами исполнительной власти (органами местного самоуправления), органами управления ГОЧС, их информационными и информационно-управляющими центрами, органами повседневного управления РСЧС, а также предприятиями, учреждениями и организациями, независимо от их организационно-правовой формы и ведомственной принадлежности по всем каналам связи (телефонным, телеграфным, радио) государственных, ведомственных и иных сетей. 5. Информацию в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций составляют сведения о прогнозируемых и возникших чрезвычайных ситуациях, их масштабах, последствиях и ходе (итогах) ликвидации, а также сведения о радиационной, химической, медико- биологической, взрывной, пожарной и экологической безопасности на соответствующих территориях и потенциально опасных объектах, о состоянии сил и средств наблюдения, контроля и ликвидации чрезвычайных ситуаций и системы управления. В зависимости от содержания эта информация подразделяется на чрезвычайную, срочную и текущую. Чрезвычайной информацией являются сообщения (донесения) об угрозе и фактах возникновения чрезвычайных ситуаций. Она доводится до соответствующих органов исполнительной власти (органов местного самоуправления) и органов управления ГОЧС немедленно вне зависимости от времени суток. Срочными являются донесения о масштабах чрезвычайных ситуаций, нанесенном материальном ущербе, развитии обстановки, ведении аварийно- спасательных и других неотложных работ, об использовании сил, средств, резервов финансовых и материальных ресурсов, о первоочередных мероприятиях по жизнеобеспечению пострадавшего населения. Срочные донесения представляются при функционировании областной подсистемы РСЧС и ее звеньев в режиме чрезвычайной ситуации не позднее 2-х часов с момента уведомления о событии (запроса справочной информации), последующие сообщения (донесения) с периодичностью не более 4-х часов. Текущими являются сообщения о промышленной и экологической безопасности, мероприятиях по предупреждению чрезвычайных ситуаций, состоянии сил и средств РСЧС, о создании, наличии и использовании резервов финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций. 6. Обмен информацией между органами управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Еврейской автономной области осуществляется как по вертикальным (сверху вниз, снизу вверх), так и по горизонтальным связям. Снизу вверх передаются донесения в соответствии с регламентом (приложение 1): - о прогнозе и фактах возникновения чрезвычайных ситуаций; - о масштабах чрезвычайных ситуаций, ходе и итогах их ликвидации; - о состоянии природной среды и потенциально опасных объектов; - справочные данные. Сверху вниз передаются: - сигналы оповещения; - команды управления силами и средствами наблюдения, контроля и ликвидации чрезвычайных ситуаций; - информация о прогнозе возникновения чрезвычайных ситуаций. По горизонтальным связям передается информация оповещения территориальных органов управления соседних областей (краев) и районов о прогнозе и фактах чрезвычайных ситуаций, опасных для территорий этих областей (краев) и районов, а также информация, необходимая для координации действий между собой при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций. 7. Информация передается в формализованном виде по форме, приведенной в приложении 2. Передача сообщений в неформализованном виде допускается, если сообщение является информацией чрезвычайного содержания или оно в установленных формах отсутствует. 8. Критерии информации, ее срочность и порядок обмена по вертикальным и горизонтальным связям зависят от масштаба чрезвычайных ситуаций, их источников и параметров поражающих факторов. Классификация чрезвычайных ситуаций по масштабам установлена Положением о классификации чрезвычайных ситуаций (в дальнейшем Классификатором), утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 13.09.96 N 1094 (приложение 3). Чрезвычайные ситуации классифицируются в зависимости от количества людей, пострадавших в этих ситуациях, людей, у которых оказались нарушены условия жизнедеятельности, размера материального ущерба, а также границы зон распространения поражающих факторов чрезвычайных ситуаций. Чрезвычайные ситуации подразделяются на локальные, местные, территориальные, региональные, федеральные и трансграничные. К локальной относится чрезвычайная ситуация, в результате которой пострадало не более 10 человек, либо нарушены условия жизнедеятельности не более 100 человек, либо материальный ущерб составляет не более 1 тыс. минимальных размеров оплаты труда на день возникновения чрезвычайной ситуации и зона чрезвычайной ситуации не выходит за пределы территории объекта производственного или социального назначения. К местной относится чрезвычайная ситуация, в результате которой пострадало свыше 10, но не более 50 человек, либо нарушены условия жизнедеятельности свыше 100, но не более 300 человек, либо материальный ущерб составляет свыше 1 тыс., но не более 5 тыс. минимальных размеров оплаты труда на день возникновения чрезвычайной ситуации и зона чрезвычайной ситуации не выходит за пределы населенного пункта, города, района. К территориальной относится чрезвычайная ситуация, в результате которой пострадало свыше 50, но не более 500 человек, либо нарушены условия жизнедеятельности свыше 300, но не более 500 человек, либо материальный ущерб составляет свыше 5 тыс., но не более 0,5 млн. минимальных размеров оплаты труда на день возникновения чрезвычайной ситуации и зона чрезвычайной ситуации не выходит за пределы области. К региональной относится чрезвычайная ситуация, в результате которой пострадало свыше 50, но не более 500 человек, либо нарушены условия жизнедеятельности свыше 500, но не более 1000 человек, либо материальный ущерб составляет свыше 0,5 млн., но не более 5 млн. минимальных размеров оплаты труда на день возникновения чрезвычайной ситуации и зона чрезвычайной ситуации охватывает территорию двух субъектов Российской Федерации. К федеральной относится чрезвычайная ситуация, в результате которой пострадало свыше 500 человек, либо нарушены условия жизнедеятельности свыше 1000 человек, либо материальный ущерб составляет свыше 5 млн. минимальных размеров оплаты труда на день возникновения чрезвычайной ситуации и зона чрезвычайной ситуации выходит за пределы более чем двух субъектов Российской Федерации. К трансграничной относится чрезвычайная ситуация, поражающие факторы которой выходят за пределы Российской Федерации, либо чрезвычайная ситуация, которая произошла за рубежом и затрагивает территории: Российской Федерации. В Правительство Российской Федерации представляется информация I области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций: - чрезвычайная и срочная о трансграничных, федеральных, региональных и территориальных чрезвычайных ситуациях - администрацией области. 10. В Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий и Дальневосточный региональный центр представляется информация i области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций: - чрезвычайная и срочная о трансграничных, федеральных, региональных и территориальных чрезвычайных ситуациях - непосредственно администрацией области, а также органом управления ГОЧС Еврейской автономной области; - чрезвычайная и срочная о местных и объектовых чрезвычайных ситуациях - органом управления ГОЧС области через региональный центр Министерства (МЧС); - текущая информация - администрацией области и органом управления ГОЧС области через региональный центр Министерства (МЧС). При этом чрезвычайная и срочная информация представляется при ее соответствии показателям масштаба чрезвычайных ситуаций, установленные Классификатором, и (или) критериям информации о возникающих авариях, катастрофах, стихийных и иных бедствиях. Указанные критерии выражаются параметрами поражающих факторов и источников чрезвычайных ситуаций и устанавливаются Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийны) бедствий. Решение о необходимости направления информации о чрезвычайных ситуациях, не предусмотренной действующими критериями чрезвычайных ситуаций, принимается источником информации с учетом ее значимости в конкретной обстановке. Состав, сроки и формы представления информации определяются Табелем срочных донесений Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (МЧС России). МЧС России в порядке взаимодействия незамедлительно доводит информацию об угрозе и фактах возникновения чрезвычайных ситуаций до органов исполнительной власти области через региональный центр. 11. Своевременность информации обеспечивается предоставлением источнику информации права использовать средства и системы связи и пере дачи данных любых организаций, независимо от их ведомственной принадлежности и форм собственности. При этом для передачи чрезвычайной и срочной информации, а также любой другой информации из зон чрезвычайных ситуаций государственные, а также ведомственные средства и системы связи и передачи данных используются в первоочередном порядке, а для передачи текущей и иной имеющей сопроводительный характер информации - по согласованию с организациями, располагающими этими средствами. Средства связи для указанной информации предоставляются с оплатой в установленном законом порядке. 12. Информация о чрезвычайных ситуациях передается за подписью лиц, которым в установленном порядке определено право подписи сообщений (оповещений, уведомлений). Подписавший сообщение несет всю полноту ответственности за переданную информацию. В экстренных случаях, при необходимости передать чрезвычайное сообщение, информация может быть подписана старшим должностным лицом дежурно- диспетчерской службы органа управления с последующим подтверждением информации соответствующим должностным лицом, имеющим право подписи. Дежурно-диспетчерским службам органов управления предоставляется право запрашивать и получать информацию от взаимодействующих органов управления в пределах компетенции этого органа управления. 13. Передача информации о чрезвычайных ситуациях осуществляется: по каналам телефонной связи: - чрезвычайной информации - по паролю "Бедствие"; - срочной информации - по действующим категориям и паролям, закрепленным за организациями - отправителями информации; - текущей информации - на общих основаниях; по каналам телеграфной связи: - чрезвычайной информации - по категории внеочередная - телеграмма "Шторм"; - срочной информации - по действующим категориям и паролям, закрепленным за организациями - отправителями информации; - текущей информации - на общих основаниях. Порядок представления каналов связи определяется действующими документами. 14. Обмен информацией с зарубежными государствами о прогнозе и (или) факте природных и техногенных чрезвычайных ситуаций осуществляют компетентные органы в Российской Федерации, определенные постановлениями Правительства Российской Федерации в соответствии с международными соглашениями и межправительственными договорами. Приложение 1 к Положению о порядке сбора и обмена информацией РЕГЛАМЕНТ докладов информации о чрезвычайных ситуациях в Еврейской автономной области -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | Содержание информации, форма| Кто представляет | Кому представляет | Сроки и периодичность | | доклада табеля | | | представления | | срочных донесений МЧС РФ | | | | |-----------------------------+--------------------------------+---------------------------+-----------------------| | Об угрозе (прогнозе) | Руководители предприятий, | КЧС (органу управления по | Немедленно по всем | | возникновения ЧС Ф 1-ЧС | организаций и учреждений | делам ГО и ЧС) города, | средствам связи с | | | независимо от форм | района Министерства | последующим | | | собственности | (ведомства) | представлением | | | | | письменного | | | | | подтверждения | | | | | переданной информации | |-----------------------------+--------------------------------+---------------------------+-----------------------| | | КЧС (орган управления по делам | КЧС (орган управления по | | | | ГО и ЧС) города, района | делам ГО и ЧС) области | | |-----------------------------+--------------------------------+---------------------------+-----------------------| | | КЧС (орган управления по | ДВРЦ по делам ГО, ЧС и | | | | делам ГО и ЧС) области | ликвидации последствий | | | | | стихийных бедствий | | |-----------------------------+--------------------------------+---------------------------+-----------------------| | | | Командующему (НШ) ДВО | | |-----------------------------+--------------------------------+---------------------------+-----------------------| | О факте и основных | Руководители предприятий, | КЧС (орган управления по | | | параметрах ЧС | организаций и учреждений | делам ГО и ЧС) города, | | | | | района | | -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- -------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | Ф 2-ЧС(приложение 2) | независимо от форм | | --"-- | | | собственности | | | |----------------------+-------------------------------+--------------------------+--------------------------| | | | Министерства (ведомства) | | |----------------------+-------------------------------+--------------------------+--------------------------| | | КЧС (орган управления по | КЧС (орган управления по | Немедленно, в после- | | | делам ГО и ЧС) города, района | делам ГО и ЧС) области | дующем: в 1-е сутки | | | | | через каждые 4 часа; | | | | | Ежесуточно к 7.00 по | | | | | состоянию на б.00 час | | | | | (время московское) | |----------------------+-------------------------------+--------------------------+--------------------------| | | КЧС (орган управления по | ВРЦ по делам ГО, ЧС и | Незамедлительно, в | | | делам ГО и ЧС) области | ликвидации последствий | последующем: в 1-е | | | | стихийных бедствий | сутки через каждые 4 | | | | | часа. Ежесуточно к | | | | | 8.00час. по состоянию на | | | | | 6.00 час. (время | | | | | московское) | |----------------------+-------------------------------+--------------------------+--------------------------| | | | Командующему (НШ) ДВО | --"-- | |----------------------+-------------------------------+--------------------------+--------------------------| | | | МЧС РФ | 1 Незамедлительно, в | | | | | последующем: в 1 сутки | | | | | через каждые 4 час | | | | | Ежесуточно к 8.00 час по | | | | | состоянию на 6.00 час. | | | | | (время московск.) | -------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | О масштабах ЧС и ведении | Руководители предприятий, | КЧС (орган управления ГО | Не позднее 2-х часов с | | спасательных работ Ф 3-ЧС| организаций и учреждений | и ЧС) города, района | момента ЧС. Ежесуточно | | | независимо от форм | Министерства (ведомства) | к 6.00 час по состоянию | | | собственности | | на 6.00 час. (время | | | | | московск.) | |--------------------------+--------------------------------+--------------------------+--------------------------| | | КЧС (орган управления ГО и ЧС) | КЧС (орган управления ГО | Не позднее 3-х часов 1 с | | | города, района | и ЧС) области | момента уведомления о | | | | | факте ЧС. Ежесуточно к | | | | | 7.00 час по состоянию на | | | | | 6.00 час. (время | | | | | московск.) | |--------------------------+--------------------------------+--------------------------+--------------------------| | | КЧС (орган управления ГО и ЧС) | ДВРЦ по делам ГО, ЧС и | Не позднее 4-х часов с | | | области | 1 ликвидации последствий | момента уведомления о | | | | стихийных бедствий | факте ЧС. Ежесуточно к | | | | | 8.00 час по состоянию на | | | | | 6.00 час. (время | | | | | московск.) | |--------------------------+--------------------------------+--------------------------+--------------------------| | | | МЧС РФ | | |--------------------------+--------------------------------+--------------------------+--------------------------| | О силах и средствах, | Руководители предприятий, | КЧС (орган управления ГО | Не позднее 2-х часов с | | задействованных для | организаций и учреждений, | и ЧС) города, районов | момента ЧС. Ежесуточно | | ликвидации ЧС Ф 4-ЧС | независимо от форм | | к 6.00 час по состоянию | | | собственности | | на 6.00 | |--------------------------+--------------------------------+--------------------------+--------------------------| | | | Министерств (ведомств) | | ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- -------------------------------------------------------------------------------------- | | | | час. (время московск.) | | | | | | |---+----------------------------+------------------------+--------------------------| | | КЧС (орган управления ГО и | КЧС (орган управления | Не позднее 3-х часов с | | | ЧС) города, района | ГО и ЧС) области | момента уведомления о | | | | | факте ЧС. Ежесуточно к | | | | | 7.00 час по состоянию на | | | | | б.00 час. (время | | | | | московск.) | |---+----------------------------+------------------------+--------------------------| | | КЧС (орган управления ГО и | ДВРЦ по делам ГО, ЧС и | Не позднее 4-х часов 1 с | | | ЧС) области | ликвидации последствий | момента уведомления о | | | | стихийных бедствий | факте ЧС. Ежесуточно к | | | | | 8.00 час по состоянию на | | | | | 6.00 час. (время | | | | | московск.) | |---+----------------------------+------------------------+--------------------------| | | | МЧС РФ | | -------------------------------------------------------------------------------------- Управляющий Делами администрации области А. В. ЗУБАКОВ Приложение 2 к положению о порядке сбора и обмена информацией Председателю комиссии по чрезвычайным ситуациям администрации Еврейской автономной области ДОНЕСЕНИЕ о факте, развитии чрезвычайных ситуаций и ликвидации их последствий ____________________________________________________________________________ (в городе, районе, министерстве, ведомстве) ____________________________________________________________________________ (дата, время) ____________________________________________________________________________ (место ЧС - город, район, населенный пункт, объект экономики) ____________________________________________________________________________ (характеристика, масштаб, степень опасности) ____________________________________________________________________________ (причины, нанесенный ущерб и количество пострадавших при ЧС) ____________________________________________________________________________ (возможность справиться с ЧС собственными силами и средствами, их состав, способность или неспособность ликвидации последствий на месте в ориентировочные сроки ликвидации ЧС) ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ (дополнительные силы и средства, которые необходимо привлечь из других городов, районов, министерств, ведомств для ликвидации последствий ЧС) ____________________________________________________________________________ (должность, фамилия, имя, отчество подписавшего донесение с указанием ведомственной подчиненности) Управляющий Делами администрации области А. В. ЗУБАКОВ Приложение 3 к положению о порядке сбора и обмена информацией КРИТЕРИИ информации о чрезвычайных ситуациях ------------------------------------------------------------------------------------------ | Наименование ЧС | Критерии | Показатели критериев по уровням | | | информации о ЧС | областной подсистемы РСЧС | |--------------------+---------------------------+---------------------------------------| | | | Территориальный | Местный | Локальный | |--------------------+---------------------------+-----------------+---------+-----------| | Аварии и | Число погибших, | 2 | 1 | - | | катастрофы на: | чел. и более | | | | | ж/д транспорте, | Число пострадавших, чел. | 50-500 | 10-50 | до 10 | | автодорогах, | Нарушение условий | 300-500 | 100-300 | до 100 | | воздушном | жизнедеятельности, чел. | | | | | транспорте, | Материальный ущерб, мин. | 5-500 | 1-5 | до 1 тыс. | | речном | размеров оплаты труда, | | | | | транспорте объекте | (тыс.) | | | | | экономики на | | | | | | транспорте с | Сход вагонов | 2 | 1 | 1 | | выбросом | Повреждение вагонов | 2 | 1 | 1 | | радиоактивных | Перерывы в движении, | 2-4 | 1-2 | до 1 | | веществ (РВ), | час. | по | всем | уровням | | сильнодействующи- | Факт производственной | | | | | х ядовитых веществ | аварии, пожара на объекте | 3 | 1 | до 1 | | (СДЯВ) | Разлив нефти на водных | | | | | | бассейнах, т и более | 50-100 | 20-50 | до 20 | | | Истечение | | | | | | нефтепродуктов, | по | всем | уровням | | | тонн | | | | | | Любой случай выброса, | по | всем | уровням | | | утраты РВ, СДЯВ | | | | | | Факт заражения | | | | | | транспорта веществами 1,2 | | | | | | классов опасности | | | | |--------------------+---------------------------+-----------------+---------+-----------| | Аварии с выбросом | Распространение СДЯВ с | 5-10 | 2-5 | 2 | ------------------------------------------------------------------------------------------ -------------------------------------------------------------------------------- | СДЯВ на | повышением ПДК, | | | предприятиях | раз и более | | |-------------------+-----------------------------+----------------------------| | Наличие в почве | По РВ в 10 раз и более | По всем уровням | | РВ, других | По вредным веществам | По всем уровням | | вредных | в 50 раз и более | | | веществ сверх | | | | ПДК | | | |-------------------+-----------------------------+----------------------------| | | Гибель посевов, | 100-200 | 10-100 | до 10 | | | га и более | | | | |-------------------+-----------------------------+----------------------------| | Эпидемии, | Появление единичных | По всем уровням | | опасные | случаев заболевания людей | | | инфекционные | чумой, холерой, | | | заболевания людей | натуральной оспой, | | | | сибирской язвой и др. особо | | | | опасными инфекциями | | |-------------------+-----------------------------+----------------------------| | | Групповое заболевание | 10 | До 10 | - | | | (отравление) людей, | | | | | | заболевших в течение 3-х | 2 | 1 | - | | | суток | | | | | | Умерших в течение 3-х | | | | | | суток | | | | |-------------------+-----------------------------+----------------------------| | Эпизоотии | Факты массовых | По всем уровням | | | заболеваний или гибели | | | | животных | | |-------------------+-----------------------------+----------------------------| | Эпифитотии | Массовая гибель растений | По всем уровням | | | Массовое поражение | По всем уровням | | | растений вредителями | | |-------------------+-----------------------------+----------------------------| | Аварии на | Факты нарушения электро-, | По всем уровням | | системах | водо-, теплоснабжения, | | | жизнеобеспечения | функционирования | | | | канализационных систем, | | | | аварии на очистных | | | | сооружениях, водозаборах. | | |-------------------+-----------------------------+----------------------------| | | Нарушение условий | 300-500 | 100-300 | до 100 | | | жизнедеятельности | | | | | | населения, чел. | | | | | | | | | | -------------------------------------------------------------------------------- ---------------------------------------------------------------------------------------- | Геологические опасные | Землетрясения, баллов | 4 | 3 | до 3 | | явления (землетрясения) | Число погибших, чел. | 2 | 1 | - | | | Число пострадавших, чел. | 50-500 | 10-50 | до 10 | | | Нарушение условий | 300-500 | 100-300 | до 100 | | | жизнедеятельности | | | | | | населения, чел. | 5-500 | 1-5 | до 1 тыс | | | Материальный ущерб, мин. | | | | | | размеров оплаты труда, тыс. | | | | | | | | | | |-------------------------+-----------------------------+---------+---------+----------| | Гидрометеорологически- | Скорость ветра, м/сек. | 30-35 | 25-30 | 20-25 | | е опасные явления | Интенсивность дождя, мм | | | | | (ветер, дождь, град, | в течение 12 часов | 50 | 30-50 | до 30 | | снегопад, мороз, | в течение 2-х суток | 150 | 100-150 | до 100 | | гололед, жара, циклоны, | Размер градин, мм и | 20 | 20 | 15 | | тайфуны, заморозки, | более | 30 | 20-30 | до 20 | | засуха, сели, | Высота снежного | | | | | наводнения, паводки, | покрова, мм | 50-200 | 10-50 | до 10 | | снежные лавины, | в течение 12 часов | | | | | природные поджары | Пожары, га и более | | | | | (лесные). | | | | | | | | | | | |-------------------------+-----------------------------+------------------------------| | | Возникновение опасности | По всем уровням определяется | | | для населения | территориальными | | | | гидрометеослужбами | |-------------------------+-----------------------------+------------------------------| | Аварии с залповым | Превышение ПДК вредных | 20-50 | 10-20 | до 10 | | выбросом экологически | веществ в атмосфере и | | | | | вредных веществ | водоемах, раз и более | | | | |-------------------------+-----------------------------+------------------------------| | Аварии на | Прорыв плотин, дамб, с | По всем уровням | | гидроэнергетических | образованием волн, | | | объектах | прорыва и затопления | | ---------------------------------------------------------------------------------------- Управляющий Делами А. В. ЗУБАКОВ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|