Расширенный поиск

Постановление Правительства Еврейской автономной области от 26.11.1997 № 1-пп

 



                           ПРАВИТЕЛЬСТВО
                   ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                    от 26 ноября 1997 г. № 1-пп


                        О регламенте работы
            Правительства Еврейской автономной области

     Правительство Еврейской автономной области

    ПОСТАНОВЛЯЕТ:

    Утвердить  регламент  работы Правительства Еврейской автономной 
области (прилагается).


    Председатель Правительства                           Н.М.Волков



                                                         УТВЕРЖДЕНО
                                                      Постановление
                                                  Правительства ЕАО
                                               от 26.11.1997 № 1-пп

                             РЕГЛАМЕНТ
         работы Правительства Еврейской автономной области

    Настоящий  Регламент  определяет  порядок  планирования работы, 
подготовки  проектов  решений  и проведения заседаний Правительства 
Еврейской автономной области (далее Правительства) ,а также порядок 
принятия  и опубликования его решений и контроля за их исполнением. 

     I. Планирование работы Правительства .

    1.Деятельность  Правительства  организуется  в  соответствии  с  
перспективными (годовыми) и текущими (квартальными) планами работы, 
включающими  вопросы  государственного, хозяйственного и социально- 
культурного    развития    области,   относящиеся   к   компетенции   
Правительства.
    2.Перспективный план работы составляется в следующем порядке:
    -  заместители Председателя Правительства и члены Правительства 
не  позднее 15 ноября представляют первому заместителю Председателя 
Правительства,  ответственному за организацию работы Правительства, 
предложения  в  перспективный план Правительства исходя из основных 
направлений  развития области , на предстоящий год, законопроектной 
и иной работы;
    - при разработке проекта перспективного плана учитываются также 
предложения  руководителей  исполнительных  органов государственной 
власти   области,   руководителей   административно-территориальных   
единиц,  руководителей  территориальных  подразделений  федеральных  
органов  государственной  власти,  Законодательного  Собрания  ЕАО,  
органов местного самоуправления.
    3.Перспективный  план  работы Правительства ЕАО утверждается не 
позднее  декабря  на заседании Правительства , простым большинством 
голосов  от  числа  членов  правительства,  лиц  присутствующих  на  
заседании Правительства .
    4.Общий  контроль  за  выполнением  перспективного плана работы 
Правительства   осуществляет   организационный   отдел   ,  который  
информирует Правительство о ходе его выполнения по итогам полугодия 
и года.
    5.В  соответствии  и  на  основании перспективного плана работы 
Правительства  составляются квартальные планы работы Правительства. 
В  них  предусматривается  рассмотрение на заседаниях Правительства 
вопросов,  исполнения  Федеральных  законов,  указов и распоряжений 
Президента  РФ,  постановлений  и  распоряжений  Правительства  РФ,  
Законов   ЕАО,   постановлений   и   распоряжений   Губернатора   и   
Правительства   ЕАО,   других   вопросов   входящих  в  компетенцию  
Правительства.
    6.Квартальный  план работы Правительства ЕАО подготавливается в 
следующем порядке:
    -   до   5   числа,   месяца  предшествующего  началу  квартала  
заместители   Председателя   Правительства,   члены  Правительства,  
руководители  органов  исполнительной власти области , руководители 
территориальных  подразделений  федеральных органов государственной 
власти,   органов   местного  самоуправления  представляют  Первому  
заместителю  Председателя  Правительства  предложения  по включению 
вопросов     в     квартальный     план    работы    Правительства;    
    -  на  основе  этих  предложений  организационный отдел готовит 
проект    квартального    плана,   согласовывает   с   Заместителем   
Председателя Правительства, ответственным за организационную работу 
Правительства, Председателем Правительства и выносит на утверждение 
Правительства.
    7.Квартальные    планы    работы    направляются   Председателю   
Правительства,   первым   заместителям,  заместителям  Председателя  
Правительства,  членам Правительства , главам исполнительной власти 
административно-    территориальных   единиц   области,   а   также   
направляются   лицам,   участвующим  в  подготовке  и  рассмотрении  
вопросов на заседаниях Правительства.
    8.Организация   выполнения  квартального  плана  осуществляется  
первыми  заместителями,  заместителями  Председателя Правительства, 
руководителями  структурных  и  территориальных  подразделений,  на  
которых    решением    Правительства   возложено   их   выполнение.   
    9.Общий    контроль   за   ходом   выполнения   планов   работы   
Правительства     возлагается     на     организационный     отдел.     

        II. Подготовка, формирование повестки дня заседания
     Правительства, порядок проведения заседания Правительства

    1.Очередные  заседания  Правительства  проводятся  один  раза в 
месяц  (в последний вторник месяца) и являются правомочными если на 
них    присутствует    более    половины    членов   Правительства.   
    2.Внеочередные  заседания  проводятся  по  решению Губернатора- 
Председателя  Правительства ( далее Председателя Правительства ), а 
в случае его отсутствия по решению первого заместителя Председателя 
Правительства,  исполняющего полномочия Председателя Правительства. 
Основанием  для  проведения  внеочередных  заседаний могут являться 
экстренные  случаи,  требующие  незамедлительного  принятия решения 
Правительства.
    О   проведении  внеочередного  заседания  Правительства,  члены  
Правительства   и   лица  участвующие  в  заседании  Правительства,  
извещаются  незамедлительно,  им  сообщается время ,место, повестка 
дня  заседания  Правительства,  они  обязаны  явиться  на заседание 
Правительства  в  установленный  срок.  Материалы  в данных случаях 
представляются    непосредственно   на   заседании   Правительства.   
    3.Вопросы для рассмотрения на заседаниях Правительства вносятся 
в  соответствии с перспективным квартальным планами работы, а также 
с   учетом   поступивших   предложений   от  членов  Правительства.  
    4.Организационно    -    техническая    подготовка    заседания    
Правительства возлагается на организационный, общий и хозяйственный 
отделы    под   руководством   Первого   заместителя   Председателя   
Правительства,  ответственного за организацию работы Правительства. 
    5.Предложения   по   включению  вопросов  для  рассмотрения  на  
заседании  Правительства  направляются  в организационный отдел, не 
позднее     15     дней    до    дня    заседания    Правительства.    
    6.План   подготовки   вопроса  разрабатывается  лицом,  внесшим  
соответствующее предложение.
    7.Организационные вопросы, вносимые на заседание Правительства, 
информация  о выполнении решений Правительства, о принятых мерах по 
замечаниям  и предложениям членов Правительства, высказанных на его 
заседаниях, готовятся организационным отделом.
    8.   Проекты  постановлений  (распоряжений)  и  иные  материалы  
представляются  в  организационный  отдел не позднее 10 дней до дня 
заседания Правительства.
    9.Если   материалы   к   заседанию  Правительства  не  сданы  в  
установленный  срок,  то  вопрос  в  повестку  дня не включается. В 
исключительных  случаях  вопрос  может  быть  внесен  на  заседание  
Правительства  с  разрешения  Председателя  Правительства,  а в его 
отсутствие    Первого    заместителя,    исполняющего    полномочия    
Председателя Правительства.
    10.Проекты  решений  Правительства  оформляются  лицом  внесшим  
проект  в соответствии с требованиями Инструкции о делопроизводстве 
с      обязательным      соблюдением      следующих     требований:     
    -  проекты  должны  быть  краткими, четкими, последовательными, 
исключающими  возможность  двоякого толкования, раскрывать существо 
вопроса,  содержать  анализ  и  оценку положения дел по обсуждаемой 
проблеме;
    - проекты подлежат согласованию со структурными подразделениями 
Правительства  области  и  иными  территориальными  подразделениями  
исполнительных   органов   государственной   власти,   если  в  них  
содержатся   поручения,  или  вопросы  относящиеся  к  их  ведению.  
Согласование   оформляется   визами  соответствующих  руководителей  
(заместителей) этих подразделений;
    -   одновременно   с   проектом   постановления  (распоряжения)  
готовятся   предложения  о  внесении  изменении  ,  дополнении  или  
признании  утратившими силу соответствующих ранее принятых решений; 
    - в проекте четко определяются конкретные мероприятия, сроки их 
реализации  и  ответственные  за  их  исполнение,  а также лица, на 
которых    возлагается    контроль    за    исполнением    решения.    
    11.Организационный  отдел  систематизирует  проекты  решений  и  
материалы  к  ним  и вместе с повесткой дня заседания Правительства 
направляет    Первому    заместителю   Председателя   Правительства   
,ответственному   за   организацию  работы  Правительства,  который  
рассматривает  проект  повестки  дня  заседания  Правительства, при 
необходимости  вносит в проект повестки дня дополнения, изменения и 
определяет  очередность  и время рассмотрения вопросов на заседании 
Правительства.  Не  позднее  6  дней до дня заседания Правительства 
повестка    дня    представляется   на   утверждение   Председателю   
Правительства.
    12.   Повестка   дня   заседания   Правительства   утверждается   
Председателем  Правительства  единолично, а в случае его отсутствия 
либо  невозможности  осуществления им своих полномочий утверждается 
Первым  заместителем  по  согласованию с заместителями Председателя 
Правительства.
    13.После  утверждения, повестка дня не позднее трех дней до дня 
заседания  Правительства,  предоставляется  организационным отделом 
членам   Правительства   и   лицам  участвующим  в  его  заседании.  
    14.Проекты решений и другие материалы к заседанию Правительства 
размножаются  общим  отделом  и рассылаются организационным отделом 
членам  Правительства  и  другим заинтересованным лицам не позднее, 
трех         дней         до        заседания        Правительства.        
    15.Регистрация   членов   Правительства   и   приглашенных  лиц  
осуществляется организационным отделом.
    16.Подготовка  помещения,  размещение,  обслуживание участников 
заседания   Правительства   обеспечивается  хозяйственным  отделом.  

         III. Порядок проведения заседаний Правительства.

    1.  В  заседании  Правительства  участвуют члены Правительства, 
руководители   его   структурных   подразделений   ,   по  перечню,  
утверждаемому    Председателем   Правительства,   а   также   лица,   
приглашенные   на   заседание   по   рассматриваемым  вопросам.  На  
заседаниях    Правительства   вправе   присутствовать   полномочный   
представитель   Президента   Российской   Федерации   в   Еврейской   
автономной   области,   прокурор   области  ,  депутаты  областного  
Законодательного  Собрания  и  другие  лица с правом совещательного 
голоса по утвержденному перечню.
    2.   Состав   лиц,   приглашенных  на  заседание  Правительства  
определяется  лицом  ответственным  за  подготовку рассматриваемого 
вопроса   и  согласовывается  с  Первым  заместителем  Председателя  
Правительства    ответственным    за    организацию   его   работы.   
    3.    На    заседании    Правительства   время   для   докладов   
предоставляется   -   до  15  минут,  содокладов-  до  10  минут  ,  
выступлений  в  прениях-  до  5  минут  и для справок - до 3 минут. 
Председательствующий  на заседании может изменить время для доклада 
и  выступлений.  После  обсуждения вопрос выносится на голосование. 
    4.  По  вопросам,  рассмотренным  на заседаниях Правительства в 
установленном   порядке,   принимаются   постановления  и  издаются  
распоряжения   Правительства.   Постановления   носят   нормативный   
характер,  распоряжения  имеют распорядительный либо индивидуальный 
характер.
    5.  Ведение  протокола  заседания  Правительства возлагается на 
общий отдел.
    6.   Протокол   заседания   Правительства   в   недельный  срок  
оформляется  общим  отделом и подписывается председательствующим на 
заседании.

     IV. Порядок принятия и вступление в законную силу решений
                           Правительства

    1.В   обсуждении   представленных  проектов  решений  принимают  
участие  члены  Правительства, лица участвующие в его заседаниях, а 
также   приглашенные.  Все  поступающие  предложения,  замечания  и  
изменения рассматриваются на заседании Правительства. Предложения о 
изменении проектов решений предоставляются председательствующему на 
заседании Правительства в письменном виде.
    Голосование    по    ним   проводится   по   настоянию   членов   
Правительства.
    2.   Решения  Правительства  принимаются  простым  большинством  
голосов    членов    Правительства,    участвующих   в   заседании.   
    3.   Принятые   решения  не  позднее  3  дней  после  заседания  
Правительства,   с   учетом  поступивших  замечаний  и  предложений  
дорабатываются   разработчиками   и  с  визой  первого  заместителя  
Председателя Правительства ответственного за организацию его работы 
,  оформленные надлежащим образом, представляются в организационный 
отдел    для    подписания    председательствующим   на   заседании   
Правительства.  Подписанные решения направляются для их регистрации 
в  общий  отдел,  а  в  предусмотренных  случаях и для официального 
опубликования.
    3.   В   экстренных,   не   терпящих   отлагательства  случаях,  
распоряжение  принимается  Председателем  Правительства  или первым 
заместителем,     исполняющим     его     полномочия    единолично.    
    4.Принятое  распоряжение  направляется членам Правительства для 
уведомления  ,  оно  не  должно  противоречить  решениям,  принятым  
коллегиально на заседаниях Правительства.
    5.   Решение  Правительства  вступает  в  силу  с  момента  его  
подписания,    если   иное   не   предусмотрено   в   самом   акте.   
    6.Решения  Правительства, затрагивающие права, свободы человека 
и гражданина, накладывающие обязанности на физических и юридических 
лиц   вступают  в  силу  с  момента  официального  опубликования  в  
областных средствах массовой информации.

         V. Контроль за исполнением решений Правительства

    1.На  контроль берутся все решения Правительства. Если контроль 
за  исполнением  возложен  на  несколько структурных подразделений, 
координация  этой  работы  осуществляется подразделением, указанным 
первым  в  постановлении. В тех случаях, когда контролирующий орган 
не    указан,    то    контроль   за   исполнением   осуществляется   
подразделением, инициатором рассмотрения вопроса.
    2.В  соответствии  с  планом  работы  Правительства,  отделы  и  
управления, комитеты проводят необходимую организаторскую работу по 
выполнению  принятых  решений,  в  установленные  сроки информируют 
Правительство о ходе их выполнения.
    3.Правительство  осуществляет  контроль за исполнением принятых 
им    решений    непосредственно,    путем   заслушивания   отчетов   
соответствующих  должностных  лиц,  на  заседаниях Правительства, а 
также    через   подведомственные   ему   органы   государственного   
управления,  создаваемые  специальные  рабочие  группы  и комиссии. 
    4.  По  поручению  Губернатора  контроль за исполнением решений 
принятых  Правительством  может осуществлять контрольное управление 
Губернатора.

Информация по документу
Читайте также