Расширенный поиск

Постановление главы города Владимира от 15.04.2003 № 166

 

                        ГЛАВА ГОРОДА ВЛАДИМИРА

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

     15.04.2003                                        N 166


О   подготовке    и    проведении
праздничных          мероприятий,
посвященных Дню  Святой  Пасхи  в
2003 году


     На  основании  договоренности,   достигнутой    с    Владимирским
Епархиальным Управлением Русской  Православной  Церкви  и  в  связи  с
празднованием Дня Святой Пасхи в 2003 году

                             ПОСТАНОВЛЯЮ:

     1. Утвердить план подготовки  и  проведения  в  городе  Владимире
мероприятий,  посвященных  празднованию  Дня  Святой  Пасхи   согласно
приложению.
     2.  Отделу  транспорта  и  связи  (Кузнецов   А.В.)    обеспечить
транспортное обслуживание граждан, выезжающих на кладбище  Высоково  в
период подготовки  и  празднования  Дня  Святой  Пасхи  и  озвучивание
пасхальных мероприятий возле Свято-Успенского Кафедрального  Собора  и
Золотых ворот.
     3. Городскому фонду социальной поддержки населения (Иванов  О.Г.)
обеспечить  финансирование   социальных    мероприятий,    посвященных
празднованию Дня Святой Пасхи  в  соответствии  со  сметами  расходов,
утвержденными  управлением  социальной  политики   администрации    г.
Владимира (Ковалькова Т.Ю.).
     4. Администрациям районов города Владимира (Гарев В.А., Мальченко
В.С.,  Соколов  В.М.)  обеспечить  в  срок  до  25  апреля  2005  года
изготовление и установку растяжек, посвященных Дню Святой Пасхи.
     5. Управлению внутренних дел города  Владимира  (Забегалов  А.Ю.)
обеспечить охрану общественного порядка в местах  массового  скопления
населения в период подготовки и  проведения  праздничных  мероприятий,
посвященных Дню Святой Пасхи.
     6.  Отделу  здравоохранения  администрации    города    Владимира
(Курючкин Н.А.) обеспечить дежурство машины скорой медицинской  помощи
при проведении Пасхального Крестного хода к Золотым воротам  и  вокруг
Свято-Успенского Кафедрального Собора.
     7.  Отделу  СМИ  и  связи  с  общественностью  (Камынина    С.Ю.)
обеспечить своевременное информирование населения города о праздничных
мероприятиях, посвященных Дню Святой Пасхи.
     8. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя
главы города Гуськову В.И.


     Глава города Владимира           А.Рыбаков


                                                            Приложение
                                                 к постановлению главы
                                                 города      Владимира
                                                 от 15.04.2003   N 166

                                 ПЛАН
                       подготовки и проведения
        мероприятий, посвященных празднованию Дня Святой Пасхи
----T-------------------------------T----------T-----------------¬
¦ N ¦Наименование мероприятий       ¦   Срок   ¦ Ответственный за¦
¦п/п¦                               ¦исполнения¦ исполнение      ¦
+---+-------------------------------+----------+-----------------+
¦1. ¦Подготовка     и     установка ¦  до 25   ¦ Гарев В.А.      ¦
¦   ¦растяжек "С праздником  Святой ¦  апреля  ¦ Мальченко В.С.  ¦
¦   ¦Пасхи"                         ¦          ¦                 ¦
+---+-------------------------------+----------+-----------------+
¦2. ¦Подготовка     и     установка ¦  До 25   ¦ Соколов В.М.    ¦
¦   ¦растяжки  на Соборной  площади ¦  апреля  ¦                 ¦
¦   ¦"Со      светлым     Христовым ¦          ¦                 ¦
¦   ¦воскресеньем"                  ¦          ¦                 ¦
+---+-------------------------------+----------+-----------------+
¦3. ¦Работы      по     озвучиванию ¦  До 25   ¦ Кузнецов А.В.   ¦
¦   ¦пасхальных  мероприятий  возле ¦  апреля  ¦                 ¦
¦   ¦Золотых    ворот   и    Свято- ¦          ¦                 ¦
¦   ¦Успенского       Кафедрального ¦          ¦                 ¦
¦   ¦Собора                         ¦          ¦                 ¦
+---+-------------------------------+----------+-----------------+
¦4. ¦Благоустроительные  работы   в ¦  До 25   ¦ Косткин В.А.    ¦
¦   ¦местах  проведения праздничных ¦  апреля  ¦                 ¦
¦   ¦мероприятий,  посвященных  Дню ¦          ¦                 ¦
¦   ¦Святой Пасхи                   ¦          ¦                 ¦
+---+-------------------------------+----------+-----------------+
¦5. ¦Обеспечение      транспортного ¦  19-27   ¦ Кузнецов А.В.   ¦
¦   ¦обслуживания          граждан, ¦  апреля  ¦                 ¦
¦   ¦выезжающих     на     кладбище ¦          ¦                 ¦
¦   ¦Высоково в период подготовки и ¦          ¦                 ¦
¦   ¦празднования Дня Святой Пасхи  ¦          ¦                 ¦
+---+-------------------------------+----------+-----------------+
¦6. ¦Участие       в      областных ¦Апрель-май¦ Рыбаков А.П.    ¦
¦   ¦мероприятиях, посвященных  Дню ¦          ¦                 ¦
¦   ¦Святой  Пасхи  (по  отдельному ¦          ¦                 ¦
¦   ¦плану)                         ¦          ¦                 ¦
+---+-------------------------------+----------+-----------------+
¦7. ¦Литературная     мозаика     в ¦20 апреля ¦ Литвинова З.М.  ¦
¦   ¦библиотеке   -  филиал   N   5 ¦          ¦                 ¦
¦   ¦"Праздник          праздников" ¦          ¦                 ¦
¦   ¦(Православная Пасха)           ¦          ¦                 ¦
+---+-------------------------------+----------+-----------------+
¦8. ¦Пасхальный Крестный ход вокруг ¦26 апреля ¦ Епархиальное    ¦
¦   ¦Свято-Успенского Кафедрального ¦  23.00   ¦ управление      ¦
¦   ¦Собора.  Праздничное обращение ¦          ¦ Рыбаков А.П.    ¦
¦   ¦Архиепископа  Владимирского  и ¦          ¦                 ¦
¦   ¦Суздальского          Евлогия. ¦          ¦                 ¦
¦   ¦Пасхальные   богослужения    в ¦          ¦                 ¦
¦   ¦храмах города                  ¦          ¦                 ¦
+---+-------------------------------+----------+-----------------+
¦9. ¦Крестный    ход   к    Золотым ¦27 апреля ¦ Епархиальное    ¦
¦   ¦воротам.  Пасхальная   вечеря. ¦  16.00   ¦ управление      ¦
¦   ¦Прием в Епархии                ¦          ¦ Рыбаков А.П.    ¦
+---+-------------------------------+----------+-----------------+
¦10.¦Праздничное народное гулянье в ¦27 апреля ¦ Литвинова З.М.  ¦
¦   ¦Парке    им.   850-летия    г. ¦          ¦ Барабанов О.Л.  ¦
¦   ¦Владимира  "Праздник   Светлой ¦          ¦                 ¦
¦   ¦Пасхи"                         ¦          ¦                 ¦
+---+-------------------------------+----------+-----------------+
¦11.¦Проведение  пасхального  обеда ¦28 апреля ¦ Ковалькова Т.Ю. ¦
¦   ¦для инвалидов, обслуживающихся ¦          ¦ Иванов О.Г.     ¦
¦   ¦на  дому  в Центре социального ¦          ¦                 ¦
¦   ¦обслуживания  в кафе  "Золотой ¦          ¦                 ¦
¦   ¦Дракон"                        ¦          ¦                 ¦
+---+-------------------------------+----------+-----------------+
¦12.¦Передача  мерного  лоскута   и ¦29 апреля ¦ Ковалькова Т.Ю. ¦
¦   ¦художественной      литературы ¦          ¦ Иванов О.Г.     ¦
¦   ¦воспитанницам    приюта    для ¦          ¦                 ¦
¦   ¦девочек      при    Княгинином ¦          ¦                 ¦
¦   ¦монастыре                      ¦          ¦                 ¦
+---+-------------------------------+----------+-----------------+
¦13.¦Проведение  пасхального  обеда ¦29 апреля ¦ Ковалькова Т.Ю. ¦
¦   ¦для детей-сирот из дома им. К. ¦  13.00   ¦ Иванов О.Г.     ¦
¦   ¦Либкнехта в кафе "Сунгирь"     ¦          ¦                 ¦
+---+-------------------------------+----------+-----------------+
¦14.¦Организация    экскурсии    по ¦30 апреля ¦ Ковалькова Т.Ю. ¦
¦   ¦экспозиции    "Мир    игрушки" ¦          ¦ Иванов О.Г.     ¦
¦   ¦Государственного    Владимиро- ¦          ¦                 ¦
¦   ¦Суздальского         историко- ¦          ¦                 ¦
¦   ¦архитектурного          музея- ¦          ¦                 ¦
¦   ¦заповедника     для     детей, ¦          ¦                 ¦
¦   ¦находящихся в приюте "Островок ¦          ¦                 ¦
¦   ¦заботы"                        ¦          ¦                 ¦
+---+-------------------------------+----------+-----------------+
¦15.¦Оказание  помощи  продуктовыми ¦  21-30   ¦ Ковалькова Т.Ю. ¦
¦   ¦наборами  инвалидам  -  членам ¦  апреля  ¦ Иванов О.Г.     ¦
¦   ¦общественных       организаций ¦          ¦                 ¦
¦   ¦инвалидов                      ¦          ¦                 ¦
+---+-------------------------------+----------+-----------------+
¦16.¦Поздравление   с    праздником ¦29 апреля ¦ Ковалькова Т.Ю. ¦
¦   ¦Святой  Пасхи лиц  рядового  и ¦  11.00   ¦ Иванов О.Г.     ¦
¦   ¦сержантского          состава, ¦          ¦                 ¦
¦   ¦находящихся   на   лечении   в ¦          ¦                 ¦
¦   ¦гарнизонном военном  госпитале ¦          ¦                 ¦
¦   ¦и    передача   художественной ¦          ¦                 ¦
¦   ¦литературы                     ¦          ¦                 ¦
+---+-------------------------------+----------+-----------------+
¦17.¦Оказание       государственной ¦  25-27   ¦ Ковалькова Т.Ю. ¦
¦   ¦социальной  помощи   опекаемым ¦  апреля  ¦ Иванов О.Г.     ¦
¦   ¦детям,      не      получающим ¦          ¦                 ¦
¦   ¦государственного пособия       ¦          ¦                 ¦
+---+-------------------------------+----------+-----------------+
¦18.¦Организация    и    проведение ¦  1 мая   ¦ Литвинова З.М.  ¦
¦   ¦фестиваля          фольклорных ¦  12.00   ¦                 ¦
¦   ¦ансамблей  "Зазвени, отзовись, ¦          ¦                 ¦
¦   ¦сердце русское!"               ¦          ¦                 ¦
+---+-------------------------------+----------+-----------------+
¦19.¦Обеспечение             охраны ¦  26-27   ¦ Забегалов А.Ю.  ¦
¦   ¦общественного порядка в местах ¦  апреля  ¦                 ¦
¦   ¦массового  скопления населения ¦  1 мая   ¦                 ¦
¦   ¦в    период    подготовки    и ¦          ¦                 ¦
¦   ¦проведения         праздничных ¦          ¦                 ¦
¦   ¦мероприятий,  посвященных  Дню ¦          ¦                 ¦
¦   ¦Святой Пасхи                   ¦          ¦                 ¦
+---+-------------------------------+----------+-----------------+
¦20.¦Организация       медицинского ¦  26-27   ¦ Курючкин Н.А.   ¦
¦   ¦обслуживания    населения    в ¦  апреля  ¦                 ¦
¦   ¦местах   массового   скопления ¦          ¦                 ¦
¦   ¦населения                      ¦          ¦                 ¦
+---+-------------------------------+----------+-----------------+
¦21.¦Организация  работы  со   СМИ, ¦   Весь   ¦ Камынина С.Ю.   ¦
¦   ¦информирование   населения   о ¦  период  ¦                 ¦
¦   ¦проведении         праздничных ¦          ¦                 ¦
¦   ¦мероприятий,  посвященных  Дню ¦          ¦                 ¦
¦   ¦Святой Пасхи                   ¦          ¦                 ¦
L---+-------------------------------+----------+------------------


Информация по документу
Читайте также