Расширенный поиск
Постановление Губернатора Еврейской автономной области от 25.02.1998 № 40ГУБЕРНАТОР ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ Об установлении нормативов минимальной бюджетной обеспеченности В соответствии с Законом Российской Федерации от 28.08.95 N 154-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить прилагаемые нормативы минимальной бюджетной обеспеченности в Еврейской автономной области на 1998 год. 2. Финансовому управлению Правительства области формирование консолидированного бюджета области на 1998 год производить на основе установленных нормативов минимальной бюджетной обеспеченности. Губернатор области Н.М.Волков Утверждено постановлением Губернатора области от 25.02.98 N 40 Нормативы минимальной бюджетной обеспеченности в Еврейской автономной области на 1998 год. Введение Предполагаемая методика расчетов расходной части местных бюджетов области отвечает ближайшим целям стабилизации, обеспечивает соответствие между расходными функциями и наличием соответствующих доходов у местных органов власти, предусматривает дотацию (субсидии), возмещающие расходы на социальную защиту в соответствии с переданными местным органам власти функциям. За основу расчета объемов финансирования текущих расходов местных бюджетов на содержание учреждений и проведение планируемых мероприятий социальной сферы принят отчет об исполнении бюджета за 1991 год, характеризующийся стабильностью поступления доходов: закрепленные налоги, соответствовали объему установленных расходов местных органов власти, достаточные поступления от налогов обеспечивали функционирование сети социально - культурной сферы области в соответствии с действовавшими социальными нормами и нормативами, обеспечивавшими потребности населения в сфере образования, культуры,здравоохранения, социальной защиты. Бюджеты местных администраций были сведены фактически с "положительным" сальдо, т.е. на конец отчетного года имело место наличие свободных бюджетных средств. Ассигнования местных бюджетов, направляемые на жилищно-коммунальное хозяйство, транспорт, на осуществление полученных от федеральных органов власти функций по социальной защите населения рассчитаны на основе стоимостных нормативов расходования бюджетных средств. 1. Расчет исходной базы расходной части местного бюджета Исходная база для расчетов местных бюджетов на содержание подведомственных социально - культурных учреждений, органов исполнительной власти определяется исходя из сумм расходов на финансирования социально-культурной сферы по годовому отчету об исполнении бюджетов города и районов области за 1991 год, за исключением: - расходов по финансированию государственных капитальных вложений (статья 15,24); - расходов, произведенных за счет свободных остатков бюджетных средств; - расходов на содержание жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства; - прочих расходов (приобретение школьной формы, ежемесячные выплаты на детей в связи с введением ежемесячного пособия на детей до 18 лет). Уточненная сумма расходов в результате вышеуказанных корректировок распределяется на заработную плату, начисления на заработную плату и материальные затраты (остальные расходы). Затем сумма расходов на заработную плату и материальные затраты определяются в условиях 1995 года, просчитывается прогноз на 1997 год: - сумма расходов на заработную плату умножается на индекс роста среднемесячной заработной платы работников отраслей экономики Российской Федерации в 1995 году ( с 1991 года по 1995 год) - 680;для расчета прогноза 1998 года применяется индекс 1,2; - сумма расходов по начислению на заработную плату определяется в размерах, установленных на 1997 год (38,5% к фонду оплаты труда); - сумма расходов на материальные затраты с 1991 года по 1995 год корректируется с учетом фактического ценового индекса потребительских цен по Еврейской автономной области по данным Госкомстата России - 2610,0. В условия 1998 года материальные затраты приведены с индексом 1,13. Кроме того, в объем расходов местных бюджетов включаются следующие затраты, обусловленные решениями принятыми на федеральном уровне (федеральные законы, Указы Президента Российской Федерации, решения Правительства Российской Федерации): - на реализацию законов "О ветеранах", "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации"; - на содержание переданных в муниципальную собственность объектов жилья и соцкультбыта (с 1993г. по 1995г. по индексам соответственно: 1,34; 1,27, а также по актам передачи в 1996-97 году); - на содержание дополнительной численности работников социальной защиты населения, осуществляющих расчет и выплату пенсий и пособий на детей; - на содержание милиции общественной безопасности; - на содержание военкоматов; - на содержание пожарной охраны; - на выплату единовременных пособий на детей и компенсационные выплаты семьям с детьми и др. категориям граждан; - на выплату дотации на продукцию животноводства; - на реализацию реформы жилищно-коммунального хозяйства исходя из размера федерального стандарта предоставляемых жилищно - коммунальных услуг и выплаты субсидий малообеспеченным слоям населения; - на выплату разницы в цене топлива и газа реализуемого населению; - на реализацию Указа Президента "Об установлении льгот на проезд железнодорожным и авиационным транспортом жителям Дальневосточного региона"; - на выполнение Постановления Правительства РФ "О государственной поддержке социально - экономического развития Еврейской автономной области в 1996 - 2000 гг."; - на реализацию Федерального Закона "О погребении и похоронном деле"; - на реализацию статьи 15,23 Закона РФ "О статусе военнослужащих"; - на компенсацию удорожания стоимости питания учащихся школ и студентов средних специальных заведений; - на выплату компенсации на книгоиздательскую продукцию; - на увеличение стипендиального фонда. 2. Расчет расходной части местных бюджетов по нормативам бюджетного финансирования В объем расходов по бюджетам города, районов и муниципальных образований области, приведенный в условия 1998 года, включаются следующие затраты, обусловленные законодательными и нормативно-правовыми актами, принятыми на федеральном уровне, согласно следующим расчетным нормативам бюджетного финансирования: 2.1 Нормативы финансирования расходов на образование: - на материальное обеспечение детей, находящихся под опекой, в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 20.06.92 Nп 409 "О неотложных мерах по социальной защите детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей", из расчета затрат на одного ребенка в год 4,8 тыс.рублей; - на выплату ежемесячной денежной компенсации педагогическим работникам образовательных учреждений в целях обеспечения книгоиздательской продукцией в соответствии со статьей 55, пунктом 8 Федерального закона Российской Федерации "Об образовании" из расчета одного минимального размера оплаты труда ( 83 рубля 49 копеек ); - на компенсационные выплаты на питание обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях среднего профессионального образования в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 20.04.93 Nп 466 "О размерах социальных пособий и компенсационных выплат семьям с детьми и другими категориями граждан" из расчета 1.5 процента в день от минимального размера оплаты труда на одного обучающегося в течение учебного года; - на содержание общеобразовательных учреждений (школ, школ-интернатов) из расчета годовых затрат на одного учащегося (воспитанника) соответственно 2,1 тыс.рублей и 11,3 тыс.рублей, детских дошкольных учреждений из расчета на одного ребенка в год 4 тыс.руб, детского дома из расчета на одного воспитанника в год 9 тыс.рублей; - на содержание средних учебных заведений из расчета затрат на одного учащегося в год 13,4 тыс.рублей. 2.2. Норматив финансирования мероприятий здравоохранения: - на содержание больничных учреждений из расчета годовых затрат на одну койку в день 128,9 тыс. рублей; - на бесплатный отпуск специальных молочных продуктов детям первого-второго года жизни согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 21 августа 1992 года Nп 610 "О неотложных мерах по улучшению положения детей в Российской Федерации" из расчета затрат на бесплатный отпуск молочных продуктов на одного ребенка в год 345 рублей; - на содержание служб здравоохранения по предупреждению инфекционных и социально-значимых заболеваний из расчета затрат на один кабинет в год - 15 тыс.рублей и отделение - 84 тыс.рублей; - на содержание фельдшерско - акушерских пунктов из расчета на одно учреждение 17,1 тыс.рублей в год; - на содержание амбулаторно - поликлинических учреждений из расчета на врачебное посещение 2,0 тыс.рублей в год. 2.3. Норматив финансирования мероприятий социальной защиты населения: - на выплату единовременных пособий на детей из расчета численности детей по отчету на 1 января 1998 года и минимального размера оплаты труда 83 рубля 49 коп; - на содержание учреждений социальной защиты населения (интернаты, дом ребенка,дома сестринского ухода) из расчета годовых затрат на одного подопечного в день 45,6 тыс. рублей в год; - на выплату пособий на погребение через отделы социальной защиты населения согласно Закону Российской Федерации "О погребении и похоронном деле" в размере 10 минимальных размеров оплаты труда (минимальный размер оплаты труда с учетом районного коэффициента 30% - 108 руб. 54 коп.). 2.4. Норматив расходов на оплату труда сотрудников органов внутренних дел, государственной противопожарной службы и военкоматов: - на денежное содержание одного аттестованного сотрудника органов внутренних дел и государственной противопожарной службы с учетом продовольственного пайка, исчисляемого в денежном выражении - 21,6 тыс.рублей; - на фонд оплаты труда (расчетный) одного вольнонаемного по органам внутренних дел и государственной противопожарной службы - 11,5 тыс.рублей в год; - на денежное содержание одного работника обслуживающего персонала военкоматов - 7,2 тыс.рублей в год. 2.5. Расчетный фонд оплаты труда работников органов исполнительной власти. Фонд оплаты труда работников органов исполнительной власти формируется в соответствии с Законами ЕАО от 26.02.97 Nп 8-ОЗ "О государственной службе в Еврейской автономной области" и от 23.10.97 Nп 55-ОЗ "О должностных окладах лиц, замещающих государственные должности категорий "А" и должностных окладах государственных служащих органов законодательной и исполнительной власти Еврейской автономной области". 2.6. Нормативы финансирования отраслей муниципального хозяйства, с учетом введения с 1 января 1997 года Указа Президента РФ от 23.05.96 Nп 769 "Об организации подготовки минимальных стандартов для определения финансовых нормативов формирования бюджетов субъектов РФ и местных бюджетов" и Законов Российской Федерации "О ветеранах" и "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации": - на жилищно - коммунальное хозяйство с учетом благоустройства и капитального ремонта Октябрьского района - 109 рублей 33 коп. на 1кв.м жилья, на остальных территориях области - 84 рубля 75 коп. на 1кв.метр жилья; - на выплату субсидий для малообеспеченных слоев населения из расчета расходов на одного жителя области в сумме 32 рубля. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|