Расширенный поиск
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 13.03.1998 № 25Об областной целевой программе по раз- витию и совершенствованию скорой и неот- ложной медицинской помощи на территории ЕАО на 1998-2000 годы В целях развития службы скорой и неотложной медицинской помощи, обеспечения своевременного и качественного оказания экстренной медицинской помощи населению области, Правительство Еврейской автономной области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемую областную целевую программу "О развитии и совершенствовании службы скорой и неотложной медицинской помощи на территории Еврейской автономной области на 1998-2000 годы". 2. Финансовому управлению Правительства ЕАО (Воропаев), Управлению экономики Правительства ЕАО (Сидоров) при разработке областного бюджета, прогнозов социально-экономического развития области и основных направлений внебюджетных расходов предусмотреть финансирование мероприятий настоящей программы на 1998-2000 годы. 3.Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства области Жирдецкую М.М. Председатель Правительства Н.М.Волков УТВЕРЖДЕНО постановление Правительства ЕАО от 13.03.98 N 25 ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА ПО РАЗВИТИЮ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СКОРОЙ И НЕОТЛОЖНОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ НА ТЕРРИТОРИИ ЕАО НА 1998-2000 ГОДЫ г.Биробиджан ПАСПОРТ Областной целевой программы по развитию и совершенствованию скорой и неотложной ме- дицинской помощи на территории ЕАО 1998-2000 годы Наименование - Областная целевая программа по программы развитию и совершенствованию ско- рой и неотложной медицинской по- мощи на территории ЕАО 1998-2000 годы Основание для ее - постановление Правительства Рос- разработки сийской Федерации от 30.07.94 N 888 "О федеральной целевой прог- рамме "Совершенствование оказа- ния скорой и неотложной медицин- ской помощи населению Российской Федерации" Заказчик программы - Управление здравоохранения Прави- тельства ЕАО Исполнители и соиспо- - Управление здравоохранения Прави- лнители тельства ЕАО Областной фонд обязательного меди- цинского страхования ТПП "Фармация" Администрация Ленинского района Администрация Облученского района Администрация Смидовичского района Администрация Октябрьского района Администрация Биробиджанского района Мэрия г.Биробиджана Финансовое управление Правительства ЕАО Сроки реализации - 1998 - 2000 годы Содержание основных прог- - Обучение медицинских кадров навы- раммных мероприятий кам оказания экстренной квалифициро- ванной медицинской помощи Организация круглосуточной диспетчерской службы скорой и неотложной медицинской помощи в районнах области. Обеспечение средствами связи,автотран- спортом,медицинским оборудованием,лекар- ственными препаратами. Ожидаемые конечные резуль- - снижение смертности на догоспитальном таты этапе,экономия финансовых средств Обьемы и источники финан- - основные затраты на реализацию про- сирования граммы за счет федерального бюдже- та,Фонда "Российское здравоохране- ние". Затраты по областному бюдже- ту составят 225,0 тыс.руб.,район- ным бюджетам 499,0 тыс.руб.,мэрии г.Биробиджана 40,0 тыс.руб. Система организации кон- - Управление здравоохранения Правите- троля льства ЕАО осуществляет контроль за реализацией программы В В Е Д Е Н И Е СОСТОЯНИЕ ПРОБЛЕМЫ Служба скорой и неотложной медицинской помощи является важ- нейшей частью здравоохранения области и выполняет возложенные на нее обязанности по оказанию экстренной медицинской помощи при за- болеваниях,угрожающих жизни больных,несчастных случаях,трав- мах,родах. Служба в области представлена отделениями скорой и неотлож- ной медицинской помощи при центральных районных и районных больницах и врачебных амбулаториях сельской местности,станцией скорой и неотложной медицинской помощи г.Биробиджана. Организа- ция,уровень и качество оказания скорой и неотложной медицинской помощи не соотвествуют современным требованиям и нуждаются в ко- ренном улучшении.Следствием постоянного напряжения и высокой ин- тенсивности работы является частая сменяемость кадров и быстрый износ санитарного транспорта и медицинского оборудования.Работни- ки бригад скорой медицинской помощи недостаточно владеют навыка- ми диагностики неотложных состояний,тактикой ведения больных и пострадавших.В районах области из-за бездорожья ,слабо развитой системы связи затруднено своевременное оказание медицинской помо- щи сельскому населению.Отделения скорой и неотложной медицинской помощи сельских больниц и амбулаторий не имеют специального меди- цинского оборудования,в неполном обьеме обеспечены необходимыми лекарственными препаратами,транспортом. События последних лет показывают,что стихийные бедствия и ка- тастрофы стали приметой нашего времени,а это обстоятельство тре- бует от здравоохранения постоянного совершенствования навыков и методов работы в экстремальных ситуациях.В области участились случаи возникновения катастроф и аварий на промышленных предприя- тиях,складах легко воспламеняющихся и взрывоопасных веществ,же- лезной и автомобильных дорогах.Бригады скорой медицинской помощи неоднократно выезжали на обьекты возможных террористических актов. Все эти обстоятельства требуют иметь подготовленную службу ско- рой и неотложной медицинской помощи как в материальном так и в про- фессиональном плане. Население области обслуживает 12 отделений скорой и неотлож- ной медицинской помощи сельских больниц и одна станция скорой и неотложной медицинской помощи г.Биробиджана.Бригады скорой меди- цинской помощи центральных районных больниц не оснащены портатив- ной дыхательной аппаратурой,средствами реанимации,диагностичес- ким медицинским оборудованием.Практически все отделения скорой помощи сельских больниц не имеют радиостанций,что затрудняет своевременное направление медицинских работников по вызову па- циента,а также приводит к перерасходу топлива и износу санитарно- го автомобиля,т.к. по каждому вызову бригада должна возвращаться в больницу.Наличие единной диспетчерской службы имеющей связь со всеми лечебными учрежденими района,даст возможность рационально использовать службу скорой медицинской помощи. Необходимо обратить внимание на профессиональную подготовку ме- дицинских работников отделений скорой и неотложной медицинской помощи.Ограниченные возможности финансирования на подготовку кад- ров требуют дополнительных ассигнований на повышение профессио- нального уровня медицинских работников по оказанию медицинской помощи при неотложных состояниях. По статистической отчетности прослеживается,что наибольшее ко- личество вызовов бригад скорой медицинской помощи составляют за- болевания сердечно-сосудистой системы, болезни органов дыха- ния,травмы.За 1997 год отделениями скорой и неотложной медицинской помощи сельских больниц и станцией г.Биробиджана оказана медицин- ская помощь 99091 пациенту,из них при несчастных случаях 5915,при внезапных заболеваниях 45299,при родах и патологической беременно- сти 220.Наибольшее количество несчастных случаев связано с автот- транспортом.Ежегодная увеличивающаяся интенсивность движения на автомагистралях области,слабая подготовка водителей,невнима- тельность, употребление алкоголя за рулем приводит к несчастным случаям со смертельным исходом.За 1997 год на дорогах области за- регистрировано 200 дорожно-транспортных происшествий,получили травмы 237 человек,погибло 24. Вышеизложенное свидетельствует о большой социальной значимости этой проблемы,пути решения которой в поэтапном развитии мате- риально-технической базы и подготовке высококвалифицированных ме- дицинских кадров в службе скорой и неотложной медицинской помощи. 2.Цели и задачи программы Целью программы является повышение качества и оперативности оказания скорой медицинской помощи населению области. Для достижения поставленной цели ставятся задачи: - профессиональной подготовки кадров отделений и станции скорой и неотложной медицинской помощи; - обеспечение службы скорой медицинской помощи лекарствненными средствами,изделиями медицинского назначения,медицинской техни- кой,санитарным транспортом; - обеспечение надежной телефонной и радиосвязью; - организация и внедрение современных методов обработки информа- ции на основе компьютеризации; 3.Ожидаемый результат - снижение смертности на догоспитальном этапе; - экономия финансовых и материальных ресурсов; МЕРОПРИЯТИЯ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ ПО РАЗВИТИЮ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СКОРОЙ И НЕОТЛОЖНОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ НА ТЕРРИТОРИИ ЕАО НА 1998 - 2000 годы ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ NN НАИМЕНОВАНИЕ ¦ СРОК ¦ ОТВЕСТВЕННЫЙ ¦ Наименование ¦ Кол-во ¦ Ст-мость ¦Источник ¦ ПП ¦ ВЫПОЛНЕНИЯ ¦ ИСПОЛНИТЕЛЬ ¦ оборудования ¦ ¦ ¦финансир. ¦ -------------------------------+--------------+----------------+-----------------+--------+----------+----------¦ 1 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ -------------------------------+--------------+----------------+-----------------+--------+----------+----------¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 1 Организационные мероприятия¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 1.1.Организация диспетчерской ¦ 1998 ¦ Управление ¦ ¦ ¦В счет те-¦ ФОМС ¦ службы отделений скорой ¦ ¦ здравоохранения¦ ¦ ¦кущего фи-¦ ¦ помощи ЦРБ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нансирова-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ния ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2. Подготовка кадров по вопро-¦ 1998- ¦ Управление ¦ ¦ ¦ 140,0 ¦ Областной¦ сам оказания экстренной ме-¦ 2000 ¦ здравоохранения¦ ¦ ¦ ¦ бюджет ¦ дицинской помощи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 3. Материально-техническое ¦ 1998 ¦ Управление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ обеспечение ¦ ¦ здравоохранения¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 3.1.Обеспечение санитарным ¦ 1998 ¦ Управление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ автотранспортом ¦ ¦ здравоохранения¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - Ленинский район ¦ ¦ ¦ УАЗ -3962 ¦ 3 шт ¦ ¦ Федер. ¦ - Смидовичский район ¦ ¦ ¦ УАЗ -3962 ¦ 3 шт ¦ ¦ бюджет ¦ - Октябрьский район ¦ ¦ ¦ УАЗ -3962 ¦ 3 шт ¦ ¦ ¦ - Биробиджанский район ¦ ¦ ¦ УАЗ -3962 ¦ 2 шт ¦ ¦ ¦ - Облученский район ¦ ¦ ¦ УАЗ -3962 ¦ 4 шт ¦ ¦ ¦ - Станция скорой и не- ¦ ¦ ¦ УАЗ -3962 ¦ 2 шт ¦ ¦ ¦ отложной мед.помощи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ г.Биробиджан ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - Областная больница ¦ ¦ ¦ УАЗ-3962 ¦ 1 шт ¦ ¦ ¦ /санавиация/ ¦ ¦ ¦ ГАЗ -32213 ¦ 1 шт ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - Детская областная бол. ¦ ¦ ¦ УАЗ-3962 ¦ 1 шт ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 1 2 3 4 5 6 7 8 ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 3.2.Обеспечение аппара- ¦ 1998 ¦ Управление ¦ ¦ ¦ ¦ тами ЭКГ,дефибриля- ¦ ¦ здравоохране- ¦ ¦ ¦ ¦ торами ¦ ¦ ния ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - Ленинский район ¦ ¦ ¦ ЭКГ ¦ 2 шт ¦ ¦ Федер. ¦ ¦ ¦ дефибрилятор ¦ 1 шт ¦ ¦ бюджет - Смидовичский район ¦ ¦ ¦ ЭКГ ¦ 2 шт ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ дефибрилятор ¦ 1 шт ¦ ¦ - Октябрьский район ¦ ¦ ¦ ЭКГ ¦ 2 шт ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ дефибрилятор ¦ 1 шт ¦ ¦ - Облученский район ¦ ¦ ¦ ЭКГ ¦ 2 шт ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Дефибрилятор ¦ 1 шт ¦ ¦ - Биробиджанский район ¦ ¦ ¦ ЭКГ ¦ 2 шт ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Дефибрилятор ¦ ¦ ¦ - Областная больница ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ /санавиация/ ¦ ¦ ¦ ЭКГ ¦ 1 шт ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Дефибрилятор ¦ 1 шт ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 3.3.Обеспечение радиостан- ¦ 1998 ¦ Управление ¦ МОТОРОЛА ¦ ¦ ¦ Районный циями ¦ ¦ здравоохранения¦ ¦ ¦ ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - Ленинский район ¦ ¦ ¦ ¦ 2 шт ¦ 15,0¦ - Октябрьский район ¦ ¦ ¦ ¦ 2 шт ¦ 15,0¦ - Смидовичский район ¦ ¦ ¦ ¦ 2 шт ¦ 15,0¦ - Биробиджанский район ¦ ¦ ¦ ¦ 2 шт ¦ 15,0¦ - Облученский район ¦ ¦ ¦ ¦ 4 шт ¦ 25,0¦ - Областная больница ¦ ¦ ¦ ¦ 1 шт ¦ 15,0¦ Обл.бюд. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ /санитарная авиация/ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 3.4.Обеспечение компьютор- ¦ 1998 ¦ Управление ¦ ¦ ¦ ¦ Районный ной техникой ¦ ¦ здравоохранения¦ ¦ ¦ ¦ бюджет - Ленинский район ¦ ¦ ¦ ¦ 1 шт ¦ 10,0 ¦ - Октябрьский район ¦ ¦ ¦ ¦ 1 шт ¦ 10,0 ¦ - Биробиджанский район ¦ ¦ ¦ ¦ 1 шт ¦ 10,0 ¦ 1 2 3 4 5 6 7 8 ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ - Облученский район ¦ 1998 ¦ ¦ ¦ 1 шт ¦ 10,0 ¦ ¦ - Смидовичский район ¦ ¦ ¦ ¦ 1 шт ¦ 10,0 ¦ ¦ - Областная больница ¦ ¦ ¦ ¦ 1 шт ¦ 10,0 ¦ обл.бюдж.¦ /санавиация/ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 3.5.Укомплектование аптечек ¦ 1998 ¦ Управление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ неотложной помощи в вра- ¦ ¦ здравоохран. ¦ ¦ ¦ ¦ Районный¦ чебных амбулаториях и ¦ ¦ ТПП"Фармация" ¦ ¦ ¦ ¦ бюджет ¦ ФАПах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - Ленинский район ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 22,0 ¦ ¦ - Октябрьский район ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 12.0 ¦ ¦ - Облученский район ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 6,0 ¦ ¦ - Смидовичский район ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 7,0 ¦ ¦ - Биробиджанский район ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 17,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 4. Доставка санитарного ¦ 1998 ¦ Управление ¦ ¦ ¦ 400,0¦ ¦ автотранспорта ¦ ¦ здравоохран. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ /Москва-Биробиджан/ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - Ленинский район ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 60,0 ¦Районный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ - Смидовичский район ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 60,0 ¦ ¦ - Октябрьский район ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 60,0 ¦ ¦ - Биробиджанский район ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 40,0 ¦ ¦ - Облученский район ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 80,0 ¦ ¦ - Областная больница ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 40.0 ¦Обл.бюджет¦ - Детская обл.больница ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 20,0 ¦ ¦ - Скорая и неотложная мед. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 40.0 ¦Мэрия г.Би¦ помощь г.Биробиджана ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦робиджана ¦ ПЛАН РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СКОРОЙ И НЕОТЛОЖНОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ НА ТЕРРИТОРИИ ЕАО 1998-2000 годы -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ ¦ NN НАИМЕНОВАНИЕ СРОК ИСПОЛНИТЕЛИ СТОИМОСТЬ 1998 1999 2000 ИСТОЧНИК ¦ ПП РАЗДЕЛОВ ИСПОЛНЕНИЯ /кол-во/ ФИНАНСИР. ¦ ¦ -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ ----+----------------------+----------+-------------------+------------+-----------+---------+--------+------------¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 1 ¦ Подготовка кадров по ¦ 1998- ¦ Управление ¦ 140,0 ¦ 50,0 ¦ 50,0 ¦ 40,0 ¦ Област. ¦ ¦ вопросам оказания эк-¦ 2000 ¦ здравоохранения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджет ¦ ¦ стренной медицинской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ помощи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2 ¦ Организация работы ¦ 1998 ¦ Управление ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ФОМС ¦ ¦ диспетчерской служ- ¦ ¦ здравоохранения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бы скорой и неотло- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ жной медицинской по- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ мощи в районах обла- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ сти ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 3 ¦ Материально-техниче- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ское обеспечение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 3.1.¦ Санитарный автотран- ¦ 1998 ¦ Управление ¦ 20 шт. ¦ 20 шт. ¦ - ¦ - ¦ Федер. ¦ ¦ спорт ¦ ¦ здравоохранения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 3.2.¦ Радиостанции ¦ 1998 ¦ ¦ 85.0 ¦ 85,0 ¦ ¦ ¦ Районный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ /12 шт./ ¦ /12 шт./ ¦ ¦ ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 15,0 ¦ 15.0 ¦ ¦ ¦ Областной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ /1 шт./ ¦ /1 шт./ ¦ ¦ ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 3.3.¦ Компьюторы ¦ 1998 ¦ Управление ¦ 50,0 ¦ 50,0 ¦ ¦ ¦ Районный ¦ ¦ ¦ ¦ здравоохранения ¦ /5 шт./ ¦ /5 шт./ ¦ - ¦ - ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 10,0 ¦ 10,0 ¦ - ¦ - ¦ Обл.бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ /1 шт./ ¦ /1 шт./ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 3.4.¦ Аппараты ЭКГ, ¦ 1998 ¦ Управление ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦Федер.бюджет ¦ ¦ дефибриляторы, ¦ ¦ здравоохранения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Фонд "Россий- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ское здравоох -¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ранение" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 3.5.¦ Аптечки неотло- ¦ 1998 ¦ Управление ¦ 64,0 ¦ 64,0 ¦ - ¦ - ¦Районный ¦ ¦ жной помощи ¦ ¦ здравоохранения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 3.6.¦ Доставка авто- ¦ 1998 ¦ Управление ¦ 60,0 ¦ 60,0 ¦ - ¦ - ¦Областной ¦ ¦ транспорта ¦ ¦ здравоохранения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ /Москва-Биробиджан¦ ¦ ¦ 300,0 ¦ 300,0 ¦ - ¦ - ¦Районный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 40,0 ¦ 40,0 ¦ - ¦ - ¦Мэрия г.Биро- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦биджана ¦ Финансирование осуществляется за счет: Федерального бюджета Фонда "Российское здравоохранение" Областного бюджета 225,0 тыс.рублей Районных бюджетов 499,0 тыс.рубл. Мэрии г.Биробиджана 40,0 тыс.рублей____________________ Всего:764,0 тыс.рублей Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2025 Февраль
|