Расширенный поиск
Постановление Губернатора Еврейской автономной области от 25.03.1998 № 63ГУБЕРНАТОР ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ Утратил силу - Постановление Губернатора Еврейской автономной области от 12.01.2001 г. N 12 Об утверждении Положения об управлении жилищно-коммунального хозяйства Правительства Еврейской автономной области ПОСТАНОВЛЯЮ: Утвердить Положение Об управлении жилищно-коммунального хозяйства Еврейской автономной области . Губернатор области Н.М.Волков УТВЕРЖДЕНО: Постановлением Губернатора ЕАО от 25.03.98 N 63 ПОЛОЖЕНИЕ об управлении жилищно-коммунального хозяйства Правительства Еврейской автономной области I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Управление жилищно-коммунального хозяйства, в дальнейшем именуемое Управление , является уполномоченным органом государственного управления ЖКХ области и подчиняется Правительству ЕАО. 1.2. Управление в своей деятельности руководствуется Законами Российской Федерации, указами и распоряжениями Президента РФ, постановлениями и распоряжениями Правительства РФ, Правительства области, Государственного комитета по жилищной и строительной политики РФ, а также настоящим Положением. 1.3. Управление жилищно-коммунального хозяйства Правительства области, предприятия, организации и учреждения областной собственности: бюро технической инвентаризации области, областное производственное объединение тепловых сетей и отопительных котельных, гостиница Восток , областная служба охраны жизни людей на воде, предприятия ЖКХ мэрии города и районов составляют единую систему жилищно-коммунального хозяйства области. 1.4. Управлению жилищно-коммунального хозяйства делегируются права управления объектами ЖКХ областной собственности. 1.5. Управление осуществляет контрольные функции Государственной жилищной инспекции в формах и способами, предусмотренными законодательством РФ. 1.6. Управление ЖКХ Правительства области является юридическим лицом, имеет печать с изображением государственного герба РФ и со своим наименованием, расчетный и иные счета в банках, содержится за счет бюджетного финансирования. II. ЗАДАЧИ УПРАВЛЕНИЯ 2.1. Государственное регулирование, развитие, координация текущей деятельности обеспечение устойчивого функционирования жилищно- коммунального хозяйства на территории области. 2.2. Обеспечение сохранности жилищного фонда, объектов коммунального назначения, повышения уровня благоустройства жилищ, улучшение санитарного состояния населенных пунктов, надежности и устойчивости обслуживания потребителей, снижение себестоимости жилищно- коммунальных услуг. 2.3. Контроль за ходом выполнения программы реформы ЖКХ ЕАО, утвержденной постановлением Главы администрации ЕАО N 241 от 18.08.97. III. ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ 3.1. Управление ЖКХ Правительства области осуществляет государственное управление жилищно-коммунальным хозяйством области. 3.2. Проводит комплексный анализ и прогнозирует тенденции развития ЖКХ на территории области. 3.3. Разрабатывает и организует выполнение единой экономической, научно-технической и социальной политики в жилищно-коммунальном хозяйстве. 3.4. Направляет работу по реализации и развитию договорных отношений в жилищно-коммунальном хозяйстве. 3.5. Разрабатывает проекты законодательных и иных нормативных актов по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и обобщает практику применения законодательства органами управления жилищно-коммунальным хозяйством, предприятиями, учреждениями, организациями независимо от ведомственной принадлежности и форм собственности. 3.6. Осуществляет контроль за соблюдением законодательства, использованием и сохранностью объектов жилищно-коммунального хозяйства независимо от ведомственной принадлежности и форм собственности. 3.7. Проводит работу по совершенствованию природоохранной деятельности объектов жилищно-коммунального хозяйства . 3.8. Обеспечивает координацию деятельности жилищно-коммунального хозяйства по подготовке к сезонной эксплуатации. 3.9. Контролирует состояние учёта, инвентаризации и регистрации прав на объекты недвижимости в жилищно-коммунальной сфере. 3.10. Подготавливает в установленном порядке предложения по созданию, реорганизации и ликвидации предприятий жилищно-коммунального хозяйства в регионе, согласовывает назначение руководителей предприятий ЖКХ. 3.11. Подготавливает совместно с органами местного управления предложения по поддержке и оздоровлению предприятий и организаций жилищно-коммунального хозяйства при угрозе их финансовой несостоятельности. 3.12. Разрабатывает предложения по повышению надежности и экологической безопасности инженерных систем жизнеобеспечения; осуществляет меры по координации производства продукции для нужд жилищно-коммунального хозяйства в соответствии с объективными потребностями в ней на территории области. 3.13. Организует подготовку и повышение квалификации кадров для жилищно-коммунального хозяйства. 3.14. Создает резерв материально-технических ресурсов для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на объектах жилищно- коммунального хозяйства. 3.15. Осуществляет контрольные функции жилищной инспекции: за использованием и сохранностью жилищного фонда и его инженерного оборудования; за техническим состоянием жилищного фонда и его инженерного оборудования, своевременным выполнением работ по его содержанию; за реализацией в рамках договорных отношений между органами местного самоуправления и предприятиями, организациями обслуживающими жилой фонд, прав и обязанностей сторон; за обоснованностью устанавливаемых нормативов потребления жилищно- коммунальных услуг; за рациональным использованием в жилищном фонде топливно- энергетических ресурсов и воды; за соблюдением нормативного уровня и режима обеспечения населения коммунальными услугами; за соблюдением правил пользования жилыми помещениями и придомовыми территориями; за санитарным состоянием мест общего пользования: лестничных клеток, лифтов и придомовых территорий. 3.16. Участвует в распределении бюджетных средств для финансирования программ развития жилищно-коммунального хозяйства области. 3.17. Участвует в создании фонда поддержки жилищно-коммунального хозяйства. 3.18. Рассматривает адресованные в Правительство области предложения, заявления и жалобы граждан и организаций по жилищно- коммунальным вопросам, а также обеспечивает контроль за выполнением принятых по ним решений. 3.19. Формирует обоснования и предложения Правительства области по осуществлению строительства объектов ЖКХ. 3.20. Анализирует финансово-хозяйственную деятельность предприятий с выдачей рекомендаций по рациональному ведению хозяйства. 3.21. Участвует в работе чрезвычайных комиссий по ликвидации последствий стихийных бедствий и катастроф. IУ. ПРАВА УПРАВЛЕНИЯ 4.1. Издавать по вопросам, отнесенным к компентенции управления приказы и распоряжения. 4.2. Создавать экспертные комиссии, привлекать для консультаций, изучения, подготовки и рассмотрения вопросов деятельности и развития жилищно-коммунального хозяйства ( в том числе и на контрактной основе) учёных и высококвалифицированных специалистов . 4.3. Получать от предприятий, организаций и учреждений необходимые материалы по вопросам жилищно-коммунального хозяйства для выполнения возложенных на управление задач. 4.4. Требовать от предприятий жилищно-коммунального хозяйства форм собственности выполнения взаимных договорных обязательств по всем направлениям хозяйственной деятельности и предписаний управления по вопросам, входящим в его компетенцию. 4.5. Давать заключения, для рассмотрения всеми ведомствами по действующим и проектируемым ценам, тарифам и нормам потребления коммунальных услуг (газ,тепло,воду). 4.6. Требовать от предприятий отрасли, администраций районов предоставления бухгалтерской и статистической отчётности,информации о ходе реформы жилищно-коммунального хозяйства и других материалов, относящихся к хозяйственной деятельности. 4.7. Участвовать в работе администраций районов при формировании структур управления отраслью и вносить по данному вопросу предложения. 4.8. Производить проверки по отдельным вопросам финансово- хозяйственной деятельности на предприятиях жилищно-коммунального хозяйства . 4.9. Представлять и защищать интересы Правительства области во всех законодательных, исполнительных и судебных органах государственной власти по вопросам жилищно-коммунального хозяйства. У. ОРГАН УПРАВЛЕНИЯ Формирование органа управления и принятия им решения должно осуществляться на принципах единоначалия с соблюдением демократических основ, касающихся вопросов механизма выработки и принятия управленческих решений; принципа осуществления оперативного руководства текущей деятельностью предприятий и организаций жилищно- коммунального хозяйства. 5.1. Управление жилищно-коммунального хозяйства Правительства области возглавляет начальник управления, назначаемый и освобождаемый от должности Губернатором области. 5.2. Начальник управления: утверждает в пределах установленной численности работников и фонда оплаты труда структуру, штаты аппарат управления и положение о подразделениях управления, а также смету расходов на содержание аппарата в пределах выделенных бюджетных средств; на основе единоначалия и законодательства руководит деятельностью управления и несёт полную ответственность за выполнение задач, установленных настоящим Положением за соблюдением договорной, хозяйственной, трудовой дисциплины и других вопросов. ОБЯЗАН ОБЕСПЕЧИТЬ: здоровье и безопасные условия труда; при возникновении аварийной ситуации принятие надлежащих мер к её устранению и оказанию первой помощи пострадавшим; инструктаж работников, обучение и проверку знаний норм и правил по охране труда; своевременное, правильное расследование и учёт несчастных случаев на производстве, решение вопросов о возмещении вреда пострадавшим (членам их семей), предоставлении им компенсаций и льгот; рассмотрение материалов расследования и учёт несчастных случаев на производстве, в целях разработки и реализации мер по их предупреждению; своевременную уплату штрафа, наложенного органами государственного надзора по охране труда, за нарушение законодательства об охране труда или нормативных актов по безопасности труда. 5.3. Заместители начальника управления назначаются и освобождаются от должности Губернатором и несут ответственность за порученные участки работы по направлениям, определенным начальником управления. 5.4. Все документы денежного, в том числе расчётного, кредитного и имущественного характера, подписываются начальником либо уполномоченным заместителем начальника управления, главным бухгалтером, либо уполномоченным заместителем главного бухгалтера управления. УI. СРЕДСТВА УПРАВЛЕНИЯ 6.1. Средства управления образуются: за счёт финансирования из областного бюджета на содержание численности аппарата управления. 6.2. Средства управления направляются в установленном порядке на финансирование мероприятий, осуществляемых управлением в соответствии с принятыми планами, (программами), а также на содержание аппарата. 6.3. Решения по расходованию целевых средств принимаются начальником управления. Ответственность за целесообразность, обоснованность расходования денежных средств, других материальных ценностей несёт начальник управления. 6.4. Бухгалтерские отчёты и балансы управления представляются в соответствии с действующим Положением о бухгалтерских отчётах и балансах государственных предприятий и организаций, а статистическая отчётность - в соответствии с табелем отчётности утвержденной органами госстатистики. УП. ЛИКВИДАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ Управление может быть ликвидировано Правительством области в соответствии с законодательством Российской Федерации. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|