Расширенный поиск

Постановление Губернатора Еврейской автономной области от 25.03.1998 № 63

 



              ГУБЕРНАТОР ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                                   Утратил силу - Постановление
                                 Губернатора Еврейской автономной
                                   области от 12.01.2001 г. N 12

   Об утверждении Положения об управлении жилищно-коммунального
       хозяйства Правительства Еврейской автономной области

ПОСТАНОВЛЯЮ:
Утвердить Положение  Об управлении жилищно-коммунального хозяйства
Еврейской автономной области .


    Губернатор области                                     Н.М.Волков


                                       УТВЕРЖДЕНО:
                                       Постановлением Губернатора ЕАО
                                       от 25.03.98  N 63


                               ПОЛОЖЕНИЕ
                  об управлении жилищно-коммунального
                   хозяйства Правительства Еврейской
                          автономной области


    I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

    1.1.  Управление  жилищно-коммунального  хозяйства,  в  дальнейшем
именуемое      Управление ,    является     уполномоченным     органом
государственного  управления ЖКХ области и  подчиняется  Правительству
ЕАО.
    1.2.  Управление  в  своей  деятельности руководствуется  Законами
Российской   Федерации,  указами  и  распоряжениями   Президента   РФ,
постановлениями  и  распоряжениями  Правительства  РФ,   Правительства
области, Государственного комитета по жилищной и строительной политики
РФ, а также настоящим Положением.
      1.3.  Управление  жилищно-коммунального хозяйства  Правительства
области,    предприятия,    организации   и    учреждения    областной
собственности:
    бюро     технической     инвентаризации     области,     областное
производственное объединение тепловых сетей и отопительных  котельных,
гостиница   Восток ,  областная служба охраны  жизни  людей  на  воде,
предприятия  ЖКХ  мэрии  города и районов  составляют  единую  систему
жилищно-коммунального хозяйства области.
      1.4.  Управлению  жилищно-коммунального  хозяйства  делегируются
права управления объектами ЖКХ областной собственности.
      1.5. Управление осуществляет контрольные функции Государственной
жилищной    инспекции   в   формах   и   способами,   предусмотренными
законодательством РФ.
      1.6.  Управление ЖКХ Правительства области является  юридическим
лицом,  имеет  печать с изображением государственного герба  РФ  и  со
своим  наименованием, расчетный и иные счета в банках,  содержится  за
счет бюджетного финансирования.

    II.  ЗАДАЧИ УПРАВЛЕНИЯ
    2.1.  Государственное регулирование, развитие, координация текущей
деятельности   обеспечение   устойчивого   функционирования   жилищно-
коммунального хозяйства на территории области.
       2.2.   Обеспечение   сохранности  жилищного   фонда,   объектов
коммунального  назначения,  повышения  уровня  благоустройства  жилищ,
улучшение  санитарного  состояния  населенных  пунктов,  надежности  и
устойчивости обслуживания потребителей, снижение себестоимости жилищно-
коммунальных услуг.
      2.3.  Контроль  за ходом выполнения программы реформы  ЖКХ  ЕАО,
утвержденной постановлением Главы администрации ЕАО N 241 от 18.08.97.

     III. ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ

       3.1.   Управление   ЖКХ   Правительства  области   осуществляет
государственное управление жилищно-коммунальным хозяйством области.
       3.2.  Проводит  комплексный  анализ  и  прогнозирует  тенденции
развития ЖКХ на территории области.
      3.3. Разрабатывает и организует выполнение единой экономической,
научно-технической   и   социальной  политики  в  жилищно-коммунальном
хозяйстве.
      3.4.  Направляет  работу  по реализации  и  развитию  договорных
отношений в жилищно-коммунальном хозяйстве.
      3.5.  Разрабатывает проекты законодательных и  иных  нормативных
актов  по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и обобщает практику
применения  законодательства органами управления  жилищно-коммунальным
хозяйством,  предприятиями, учреждениями, организациями независимо  от
ведомственной принадлежности и форм собственности.
      3.6.  Осуществляет  контроль  за  соблюдением  законодательства,
использованием и сохранностью объектов жилищно-коммунального хозяйства
независимо от ведомственной принадлежности и форм собственности.
       3.7.   Проводит  работу  по  совершенствованию  природоохранной
деятельности объектов жилищно-коммунального хозяйства .
      3.8. Обеспечивает координацию деятельности жилищно-коммунального
хозяйства по подготовке к сезонной эксплуатации.
      3.9.  Контролирует состояние учёта, инвентаризации и регистрации
прав на объекты недвижимости в жилищно-коммунальной сфере.
      3.10.  Подготавливает  в установленном  порядке  предложения  по
созданию, реорганизации и ликвидации предприятий жилищно-коммунального
хозяйства    в   регионе,   согласовывает   назначение   руководителей
предприятий ЖКХ.
      3.11.  Подготавливает совместно с органами  местного  управления
предложения  по  поддержке  и оздоровлению предприятий  и  организаций
жилищно-коммунального    хозяйства   при    угрозе    их    финансовой
несостоятельности.
       3.12.  Разрабатывает  предложения  по  повышению  надежности  и
экологической безопасности инженерных систем жизнеобеспечения;
    осуществляет меры по координации производства продукции  для  нужд
жилищно-коммунального   хозяйства  в   соответствии   с   объективными
потребностями в ней на территории области.
      3.13. Организует подготовку и повышение квалификации кадров  для
жилищно-коммунального хозяйства.
       3.14.  Создает  резерв  материально-технических  ресурсов   для
предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на объектах жилищно-
коммунального хозяйства.
    3.15.     Осуществляет контрольные функции жилищной инспекции:
    за   использованием   и  сохранностью  жилищного   фонда   и   его
инженерного оборудования;
    за  техническим  состоянием  жилищного  фонда  и  его  инженерного
оборудования, своевременным выполнением работ по его содержанию;
    за  реализацией  в  рамках  договорных  отношений  между  органами
местного  самоуправления и предприятиями, организациями обслуживающими
жилой фонд, прав и обязанностей сторон;
    за обоснованностью устанавливаемых нормативов потребления жилищно-
коммунальных услуг;
    за   рациональным   использованием  в  жилищном  фонде   топливно-
энергетических ресурсов и воды;
    за  соблюдением нормативного уровня и режима обеспечения населения
коммунальными услугами;
    за   соблюдением   правил   пользования   жилыми   помещениями   и
придомовыми территориями;
    за  санитарным  состоянием  мест  общего  пользования:  лестничных
клеток, лифтов и придомовых территорий.
       3.16.   Участвует   в  распределении  бюджетных   средств   для
финансирования   программ  развития  жилищно-коммунального   хозяйства
области.
      3.17. Участвует в создании фонда поддержки жилищно-коммунального
хозяйства.
       3.18.   Рассматривает  адресованные  в  Правительство   области
предложения,  заявления  и жалобы граждан и  организаций  по  жилищно-
коммунальным  вопросам, а также обеспечивает контроль  за  выполнением
принятых по ним решений.
      3.19.  Формирует обоснования и предложения Правительства области
по осуществлению строительства объектов ЖКХ.
        3.20.    Анализирует   финансово-хозяйственную    деятельность
предприятий с выдачей рекомендаций по рациональному ведению хозяйства.
      3.21.  Участвует  в работе чрезвычайных комиссий  по  ликвидации
последствий стихийных бедствий и катастроф.

     IУ. ПРАВА УПРАВЛЕНИЯ

      4.1.  Издавать по вопросам, отнесенным к компентенции управления
приказы и распоряжения.
      4.2. Создавать экспертные комиссии, привлекать для консультаций,
изучения,  подготовки и рассмотрения вопросов деятельности и  развития
жилищно-коммунального хозяйства ( в том числе и на контрактной основе)
учёных и высококвалифицированных специалистов .
       4.3.   Получать  от  предприятий,  организаций   и   учреждений
необходимые материалы по вопросам жилищно-коммунального хозяйства  для
выполнения возложенных на управление задач.
      4.4.  Требовать  от предприятий жилищно-коммунального  хозяйства
форм собственности выполнения взаимных договорных обязательств по всем
направлениям  хозяйственной деятельности и предписаний  управления  по
вопросам, входящим в его компетенцию.
      4.5.  Давать  заключения, для рассмотрения всеми ведомствами  по
действующим  и  проектируемым  ценам,  тарифам  и  нормам  потребления
коммунальных услуг (газ,тепло,воду).
      4.6.  Требовать  от  предприятий отрасли, администраций  районов
предоставления бухгалтерской и статистической отчётности,информации  о
ходе  реформы  жилищно-коммунального хозяйства  и  других  материалов,
относящихся к хозяйственной деятельности.
      4.7. Участвовать в работе администраций районов при формировании
структур управления отраслью и вносить по данному вопросу предложения.
      4.8.  Производить  проверки  по  отдельным  вопросам  финансово-
хозяйственной   деятельности  на  предприятиях   жилищно-коммунального
хозяйства .
      4.9.  Представлять и защищать интересы Правительства области  во
всех    законодательных,    исполнительных    и    судебных    органах
государственной власти по вопросам жилищно-коммунального хозяйства.

     У. ОРГАН УПРАВЛЕНИЯ

      Формирование  органа  управления и принятия  им  решения  должно
осуществляться на принципах единоначалия с соблюдением демократических
основ,    касающихся   вопросов   механизма   выработки   и   принятия
управленческих    решений;    принципа   осуществления    оперативного
руководства  текущей деятельностью предприятий и организаций  жилищно-
коммунального хозяйства.
      5.1.  Управление  жилищно-коммунального хозяйства  Правительства
области  возглавляет начальник управления, назначаемый и освобождаемый
от должности Губернатором области.
    5.2.      Начальник управления:
    утверждает  в  пределах  установленной  численности  работников  и
фонда  оплаты труда структуру, штаты аппарат управления и положение  о
подразделениях  управления,  а  также  смету  расходов  на  содержание
аппарата в пределах выделенных бюджетных средств;
    на  основе единоначалия и законодательства руководит деятельностью
управления  и  несёт  полную  ответственность  за  выполнение   задач,
установленных   настоящим   Положением  за   соблюдением   договорной,
хозяйственной, трудовой дисциплины и других вопросов.
    ОБЯЗАН ОБЕСПЕЧИТЬ:
    здоровье и безопасные условия труда;
    при возникновении аварийной ситуации принятие надлежащих мер к  её
устранению и оказанию первой помощи пострадавшим;
    инструктаж  работников, обучение и проверку знаний норм  и  правил
по охране труда;
    своевременное, правильное расследование и учёт несчастных  случаев
на  производстве,  решение  вопросов о возмещении  вреда  пострадавшим
(членам их семей), предоставлении им компенсаций и льгот;
    рассмотрение  материалов расследования и учёт  несчастных  случаев
на   производстве,  в  целях  разработки  и  реализации  мер   по   их
предупреждению;
    своевременную     уплату     штрафа,     наложенного      органами
государственного    надзора   по   охране    труда,    за    нарушение
законодательства об охране труда или нормативных актов по безопасности
труда.
        5.3.   Заместители   начальника   управления   назначаются   и
освобождаются  от  должности Губернатором и несут  ответственность  за
порученные  участки  работы по направлениям, определенным  начальником
управления.
      5.4. Все документы денежного, в том числе расчётного, кредитного
и    имущественного   характера,   подписываются   начальником    либо
уполномоченным    заместителем    начальника    управления,    главным
бухгалтером,  либо  уполномоченным  заместителем  главного  бухгалтера
управления.

     УI. СРЕДСТВА УПРАВЛЕНИЯ

     6.1. Средства управления образуются:
    за   счёт  финансирования  из  областного  бюджета  на  содержание
численности аппарата управления.
      6.2. Средства управления направляются в установленном порядке на
финансирование мероприятий, осуществляемых управлением в  соответствии
с принятыми планами, (программами), а также на содержание аппарата.
       6.3.   Решения  по  расходованию  целевых  средств  принимаются
начальником управления.
      Ответственность за целесообразность, обоснованность расходования
денежных   средств,  других  материальных  ценностей  несёт  начальник
управления.
      6.4. Бухгалтерские отчёты и балансы управления представляются  в
соответствии  с  действующим  Положением  о  бухгалтерских  отчётах  и
балансах  государственных предприятий и организаций, а  статистическая
отчётность - в соответствии с табелем отчётности утвержденной органами
госстатистики.

     УП. ЛИКВИДАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ

      Управление  может  быть ликвидировано Правительством  области  в
соответствии с законодательством Российской Федерации.


Информация по документу
Читайте также