Расширенный поиск
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 14.04.1998 № 32Об утверждении Программы занятости населения в Еврейской автономной области на 1998г. В соответствии с Законом Российской Федерации "О занятости населения в Российской Федерации в целях реализации государственной политики занятости населения на территории области Правительство Еврейской автономной области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемую областную Программу занятости населения на 1998 год. 2. Финансовому управлению Правительства ЕАО (Воропаев С.В.) предусмотреть финансирование расходов на профессиональную адаптацию молодежи в 1998 году. 3. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на Первого заместителя Председателя Правительства ЕАО Г.А.Антонова . Председатель Правительства ЕАО Н.М. Волков Утверждено Постановление Правительства Еврейской автономной области от 14.04.98 N 32 ОБЛАСТНАЯ ПРОГРАММА СОДЕЙСТВИЯ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ НА 1998 ГОД г. Биробиджан 1. ВВЕДЕНИЕ Программа содействия занятости населения ЕАО на 1998 год (далее - Программа) разработана Областным центром занятости населения совместно с управлениями экономики, по труду, образования; комитетами по делам семьи и молодежи, социальной защиты населения, отделов государственной поддержки малого предпринимательства и профобразования Правительства ЕАО; на основании данных Комитета статистики, УВД ЕАО, облвоенкомата, согласована с Федерацией профсоюзов ЕАО, Союзом товаропроизводителей ЕАО, Координационным Комитетом содействия занятости населения ЕАО. Приоритетными задачами Программы являются: n оказание содействия в занятости безработных граждан; n обеспечение адресной социальной поддержки на период поиска работы молодежи, инвалидов, женщин, воспитывающих несовершеннолетних детей и детей инвалидов; n содействие развитию малого бизнеса, предпринимательства и самозанятости, общественных работ в целях обеспечения занятости населения и структурной перестройки экономики ЕАО; n обеспечение безработным социальных гарантий ; n содействие гражданам, потерявшим доход и заработок, ищущим работу или желающим поменять профессию, в профессиональном обучении и трудоустройстве; n удовлетворение спроса предприятий на рабочую силу. Источниками финансирования мероприятий по содействию занятости населения ЕАО на 1998г. являются фонд занятости населения, областной, городской и районные бюджеты. 2. ПОЛОЖЕНИЕ НА РЫНКЕ ТРУДА ИТОГИ 1997 ГОДА Экономические процессы, происходившие в 1997 г., оказали существенное влияние на ситуацию рынка труда, которая определялась продолжающимся спадом производства, нарастанием кризиса неплатежей предприятий. Спад объемов производства промышленной продукции составил 7,3 % к уровню прошлого года. Для отчетного периода характерно сокращение численности производственно-промышленного персонала, снижение производительности труда, коэффициента использования производственных мощностей. Производство сельскохозяйственной продукции, в связи с финансовым состоянием с/х предприятий и крестьянских хозяйств, реструктуризацией сельскохозяйственного производства, неблагоприятными погодными условиями в текущем году также сокращается. Демографическая ситуация в области характеризуется уменьшением численности населения с 217,8тыс.чел на 1.01.94г. до 207.5 тыс.чел на 1.01.97г . Этот фактор оказывает влияние на формирование трудовых ресурсов. Уменьшение численности трудовых ресурсов продолжается за счет снижения rpsdnqonqnamncn населения в трудоспособном возрасте со 127,7 тыс.чел. в 1993 г. до 116,1 тыс.чел за 1996г., из них сельское население составляет 30%. Темп снижения к 1995 г. в селе выше, чем в городе(98,1%) и составляет 95,6%. Численность занятых в экономике также имеет тенденцию к снижению, темп роста к соответствующему периоду прошлого года равен 97,8%, при этом по-прежнему наибольшее уменьшение численности произошло в сельском хозяйстве (86%) и промышленности (90,5%), в то же время рост занятых отмечается в сфере жилищно-коммунального хозяйства и непроизводственных видах бытового обслуживания (131,3%). Численность работников, находящихся в вынужденных отпусках без сохранения или с частичным сохранением заработной платы, достигла 10,5 тыс.чел. Все эти факторы оказали влияние на рынок труда области в 1997 г. Анализ движения работников за 1997 г. на предприятиях области показал, что совокупный спрос на рабочую силу сокращался, ввод новых рабочих мест не компенсировал их выбытие. За 1997 г. выбыло 15798 чел.( в т.ч в связи с сокращением 2361 чел), принято 11100 чел. В1997 г. в службу занятости по вопросам трудоустройства, профориентации, психологической поддержки, обучения, повышения квалификации обратилось около 7,5 тыс.чел. В течение 1997г.статус безработного имели 4,3 тыс.чел. Основной причиной незанятости, поставленных на учет, является увольнение в связи с высвобождением (67%). По сравнению с 1996г. число обращений уволенных по сокращению штата или ликвидации увеличилось в 1,3 раза. Спрос на рабочую силу на рынке труда за данный период не соответствовал в количественном и качественном отношении ее предложению. В целях содействия занятости высвобожденным работникам центры занятости проводили встречи с работодателями, кадровыми службами. Высвобожденным работникам были даны консультации по вопросам обеспечения их трудовых и социальных гарантий в соответствии с законодательством РФ о труде и занятости, предлагались варианты подходящей работы и переподготовки из банков вакансий и профессионального обучения. В результате из 2,4 тыс.чел. высвобождаемых работников, обратились в службу занятости населения около2,0 тыс.чел. Службой занятости в различные отрасли экономики было направлено около 2 тыс.чел, включая временные работы. Из числа безработных граждан проходили профессиональное обучение, повышали квалификацию - более 200 человек по 25 наименованиям профессий и специальностей на основе договоров с учебными заведениями и предприятиями.Из числа окончивших обучение по направлению службы занятости 83 процента трудоустроены. Более 1,2 тысячи выпускников школ ЕАО получили содействие в выборе профессии и учебного места во всех типах учебных заведений Еврейской автономной и Амурской областей, Хабаровского , Приморского краев через Ярмарку учебных мест. Для улучшения работы с безработными из числа молодежи были полностью реализованы мероприятия по направлению их на профессиональную адаптацию. По договорам с предприятиями на ученические рабочие места было направлено 196 чел. 234 безработным гражданам выплачивалась досрочная пенсия из фонда занятости населения и затраты составили 1186 тыс.руб. Средняя продолжительность безработицы составила 5,3 месяца, удельный вес безработных , имеющих длительный и хронический (более года) период безработицы - 5,8%. По-прежнему, наиболее напряженная ситуация на рынке труда имела место в городе Биробиджане, Облученском и Смидовичском районах; особенно в таких населенных пунктах как Облучье, Теплое Озеро, Лондоко- завод, Известковый, Биракан, Хинганск, Николаевка, Приамурская. . По состоянию на 1 января 1998 года статус безработного имели 1303 человека, уровень безработицы составил 1,1% трудоспособного населения, выше средне областного уровень безработицы в Октябрьском и Qlhdnbhwqjnl районах (1,4; 1,45). В течение 1997г. пособие по безработице получали 93% от общего числа признанных безработными. В целом материальную поддержку службы занятости населения получили 3,6 тыс чел. безработных граждан и члены их семей (иждивенцы) в виде пособий, материальной помощи, стипендий в период поиска работы, профессионального обучения, досрочных пенсий. На эти цели израсходовано из фонда занятости 9469,3 тыс.руб. Выполнение Программы занятости складывалось в условиях недостатка финансовых средств фонда занятости. Из-за неплатежеспособности предприятий с учетом задолженности прошлых лет в фонд занятости недополучено около 8,0 млрд.руб.Это в значительной степени отразилось на выполнение мероприятий активной политики занятости. 3. ПРОГНОЗ РЫНКА ТРУДА НА 1998 ГОД В 1998 г., согласно прогноза социально-экономического развития ЕАО на период 1998-2000годы, предполагается замедление темпов спада и достижение к концу года некоторой стабильности производства. Демографическая ситуация в области по-прежнему будет характеризоваться уменьшением численности населения, что повлияет на формирование трудовых ресурсов. Снижение численности трудовых ресурсов в 1998 г в среднем составит 1,5%, за счет естественной убыли населения и отрицательного сальдо миграции. Предполагается сокращение численности занятых в материальном производстве, численность занятых в непроизводственной сфере повысится в среднем на 4% за счет роста числа занятых в частном секторе, в т.ч. за счет лиц ,занятых индивидуальным трудом и по найму у отдельных граждан. Исходя из прогноза социально-экономического развития ЕАО на 1998-2000гг., анализа сложившейся ситуации на рынке труда, экспертного опроса работодателей по проблемам занятости населения на регистрируемом рынке труда ЕАО в 1998 г ожидается обратившихся в службу занятости около 8 тыс.чел, из них поставленных на учет, как ищущих работу более 3 тыс.чел., в том числе категория высвобожденных будет составлять 2,2 тыс.чел. По степени напряженности будут выделяться г.Биробиджан, Облученский, Смидовичский , Октябрьский районы . Предполагается, что уровень безработицы экономически активного населения достигнет 1,8 %. П А С П О Р Т ОБЛАСТНОЙ ПРОГРАММЫ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ НА 1998 г. Наименование, номер и - Закон Российской Федерации О дата принятия решения занятости населения РФ о разработке Программы (ст.15), с изменениями и дополнениями принятыми Государственной Думой 22 марта 1996г. и одобренными Советом Федерации 11 апреля 1996г. Государственный заказчик - Центр занятости населения ЕАО Основные разработчики - Центр занятости населения Программы ЕАО, управления экономики, по труду Правительства ЕАО с участием комитетов и отделов Правительства ЕАО - Цели и задачи Программы, обеспечение реализации важнейшие целевые государственной политики показатели занятости путем: направления рабочей силы на предприятия в соответствии с запросами работодателей; повышении качества и конкурентоспособности рабочей силы, развития системы обучения кадров; поддержка развития малого и среднего бизнеса, индивидуального предпринимательства; совершенствование деятельности службы занятости по созданию условий для быстрейшего трудоустройства безработных граждан, эффективной целевой поддержки лиц, потерявших работу, смягчение последствий долговременной безработицы, оказания материальной поддержки безработных граждан. Сроки реализации Программы - в течение 1998 г. Объемы и источники - финансовые затраты на финансирования реализацию Программы из фонда занятости населения составят в 1998г 13608,3 тыс.руб. Ожидаемые конечные - реализация Программы результаты реализации позволит: Программы сдержать уровень регистрируемой безработицы в пределах 3 процентов оказать консультационные услуги по вопросам трудоустройства 7500 безработным; -сбалансировать спрос и предложение рабочей силы на рынке труда путем заполнения 1600 вакансий; -обеспечить трудоустройство на временные работы 710 чел.; -поддержать предпринимательскую инициативу 20 безработных граждан; -предоставить возможность полу-чения необходимых для после-дующего трудоустройства профе-ссиональных навыков и знаний 190 безработных граждан; -провести профориентационную работу с 3000 чел.; -поддержать доходы 2200 безработных граждан. Система организации - контроль за реализацией контроля за выполнением Программы осуществляет центр Программы занятости населения ЕАО с участием Комитетов, отделов Правительства ЕАО. Утверждено Постановлением Правительства ЕАО от 14.04.98. МЕРОПРИЯТИЯ ПРОГРАММЫ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ I.СОДЕЙСТВИЕ ТРУДОУСТРОЙСТВУ ГРАЖДАН , НАХОДЯЩИХСЯ В ПОИСКАХ РАБОТЫ . п/п Наименование мероприятий Основание Основные цели Сроки Источник выполнения исполнения . финансирования Исполнители . . 1. В целях оперативного трудоустройства Закон О Оказание II квартал - безработных граждан внести в занятости содействия в 1998г. законодательное собрание ЕАО населения в трудоустройст Областной предложение О порядке РФ (ст. 25 ве центр предоставления в ЦЗН предприятиями ) безработных занятости разных форм собственности информации граждан . населения , о наличии вакантных рабочих мест управления (должностей) . экономики и по труду Правительства ЕАО , Союз товаропроизво дителей, областная федерация профсоюзов . 2. Оказать содействие в трудоустройстве Закон О Решение В течение _ граждан на предприятиях разных форм занятости вопросов года. Центры собственности не менее 1600 чел. , населения в занятости занятости находящихся в поисках работы. РФ населения. населения. (ст.15,25) 3. Практиковать проведение Ярмарок Закон О Занятость В течение Фонд занятости вакансий и учебных мест для граждан, занятости населения. года. Центры населения находящихся в поисках работы. населения в занятости РФ (ст.26) населения,тер ри-ториальные органы исполнительно й власти. 4. Используя общероссийский и областной Закон О Оказание В течение Централизован- банки данных вакансий, оказать помощь занятости содействия года. Центры ный Переселен- в приёме и переселении 20 семей. населения в незанятому занятости ческий Фонд . РФ (ст. населению в населения. 12,28) трудоустройст ве в другой местности 5. На основании договорных отношений с Закон О Трудоустройст В течение Фонд занятости работодателями субсидировать рабочие занятости во года . населения 5,0 места для многодетных и одиноких населения в безработных Областной тыс. руб. родителей, инвалидов из числа РФ (ст.5) граждан, центр при наличии безработных граждан , длительное особо занятости средств . время состоящих на учёте в службе нуждающихся в населения . Бюджет занятости. социальной территорий защите . 31,00 тыс.руб. 6. Содействовать развитию самозанятости Закон О Расширение В течение Фонд занятости и предпринимательской инициативы занятости сфер года . населения 10,0 безработных граждан, состоящих на населения в занятости Областной тыс. руб. , учёте в центре занятости населения : РФ населения . центр при наличии - консультирование по организационно- (ст. 5,8 ) занятости средств. правовым и процедурным вопросам; населения , - организация подготовки по отдел предпринимательским профессиям; государственн - финансовая поддержка безработных ой. поддержки граждан, желающих открыть собственное и развития дело или заняться индивидуальной малого трудовой деятельностью . предпринима- тельства, организации торговли и бытового обслуживания населения Правительства ЕАО. СОДЕЙСТВИЕ ВРЕМЕННОМУ ТРУДОУСТРОЙСТВУ БЕЗРАБОТНЫХ ГРАЖДАН . 7. Внести в Правительство ЕАО Закон О Социальная II квартал _ предложение Об организации занятости защита 1998г. , общественных работ в ЕАО . населения в безработных Областной РФ (ст. 24) граждан . центр занятости населения . 8. Принять постановления органов Закон О Социальная II квартал _ исполнительной власти территорий занятости защита 1998г. Органы области по организации общественных населения в безработных исполнительно работ в 1998г. РФ (ст. 5, граждан . й власти 12 ) территорий ЕАО , центры занятости населения . 9. На основании договоров между центрами Закон О Временная В течение Фонд занятости занятости населения территорий и занятости занятость года. населения 25,9 работодателями направить на населения в безработных Областной тыс.руб. общественные работы 170 чел. из РФ (ст. 24, граждан . центр Бюджеты числа безработных граждан . 28 ) занятости территорий населения . 28,0 тыс. руб. 10. На основании договорных отношений с Закон О Трудоустройст В течение _ работодателями трудоустроить на занятости во года . условиях временной занятости _240____ населения в безработных Областной чел. из числа безработных граждан . РФ (ст. 4 ) граждан на центр условиях занятости временной населения . занятогсти . ЦЕЛЕВОЕ ПООЩРЕНИЕ ТРУДОУСТРОЙСТВА И РЕАБИЛИТАЦИИ ГРАЖДАН, ОСОБО НУЖДАЮЩИХСЯ В СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЕ . 1) Занятость молодёжи . 11. Создать молодёжную биржу труда и организовать Закон О Обеспечение В течение её работу на базе Биробиджанского городского занятости занятости года , Фонд центра занятости населения . населения в молодёжи . Областной занятости РФ (ст.5) центр населения занятости населения, Комитет по делам семьи и молодёжи. Правитель- ства ЕАО 12. Продолжить реализацию мероприятий по Закон О Временное В течение Бюджеты профессиональной адаптации молодёжи. занятости трудоустрой года. территорий Направить 258 чел. из числа выпускников населения в ст-во Областной 385,8 тыс. учебных заведений на профессиональную РФ (ст. безработной центр руб. адаптацию в организации, учреждения, на 5,13 ) молодёжи . занятости Областной предприятия области. населения . бюджет 100,0 руб. 13. Субсидировать из ФЗН организацию рабочих Закон О Социальная В течение Фонд мест на предприятиях области для занятости защита года. занятости трудоустройства молодёжи до 18 лет - населения в безработных Областной населения выпускников школ-интернатов, лиц, оставшихся РФ (ст.5) граждан из центр 5,0 без попечения родителей . числа занятости тыс.руб. молодёжи. населения. при наличии финансовых средств 14. Изучить вопрос о создании центра молодёжного Закон О Занятость I полугодие - предпринимательства . занятости молодёжи. Областной населения в Центр РФ занятости (ст.5,8) населения, Комитет по делам семьи и молодёжи Правитель- ства ЕАО . 15. Изучить общую потребность в рабочих местах Закон О Изучение В течение - для молодёжи в 1998 - 2000 г.г. на занятости спроса и года. территории ЕАО. населения в предложения Центр РФ (ст.15) на рынке занятости труда. населения ЕАО , управления экономики и по труду Правитель- ства ЕАО. 2) Занятость инвалидов . 17. В целях трудоустройства инвалидов внести Закон О Оказание I полугодие - предложение в Правительство ЕАО О порядке занятости содействия 1998г.Облас установления квоты на предприятиях ЕАО . населения в в тной центр РФ (ст.13) трудоустрой-занятости стве населения безработ- ЕАО,Комитет ных инвали- социальной дов. защиты населения, Управление по труду Правитель- ства ЕАО 18. С целью трудоустройства безработных из числа Закон О Трудоустрой В течение Фонд инвалидов и на основе договорных отношений с занятости ст-во года. занятости предприятиями области продолжить практику населения в безработных Центры населения субсидирования рабочих мест для частичной РФ из числа занятости 26,0 т. компенсации оплаты труда инвалидов . ( ст. 13 ) инвалидов населения. руб. при на основе наличии частичной средств. компенсации оплаты труда. 19. Содействовать созданию условий для Закон О Расширение В течение самозанятости, предпринимательской занятости сфер года. деятельности инвалидов : населения в занятости Областная - оказывать им поддержку в обучении, РФ (ст. 5, безработных служба - профессиональном консультировании, 8) из числа занятости - информационном обеспечении . инвалидов . населения. 20. Рассмотреть вопрос о принятии постановлений Закон О Гарантия Первое - Глав администраций территорий области Об занятости занятости полугодие установлении квоты для приёма на работу населения в слабозащищё 1998г. безработных из числа инвалидов . РФ н-ных Исполнитель- (ст.13) категорий ные органы безработных власти граждан. территорий, Центры занятости населения. 3) Временное трудоустройство подростков в летний период . 21. Оказать содействие временному трудоустройству Закон О Формировани III Фонд несовершеннолетних граждан в летний период в занятости е профессио-квартал1998 занятости количестве 300 чел. С этой целью: населения в нальных г. населения - организовать конкурс среди учебных РФ (ст.15) навыков, Центры 23,6 тыс. заведений и работодателей на лучшую приобщение занятости руб. организацию летнего труда подростков; к труду населения . - заключить договоры с работодателями на несовершенн Управление организацию временных рабочих мест, готовых о-летних образования оплачивать труд подростков . граждан . , Комитет по делам семьи и молодежи Правитель- ства ЕАО 4) Занятость женщин . 22. Изучить возможность создания центра женской Закон О Трудоустрой I полугодие занятости в г. Биробиджане с целью развития занятости ст-во 1998г. женского предпринимательства и организации населения в безработных Областной собственного дела. РФ женщин . центр занятости населения, отдел государстве н-ной поддерж-ки и развития малого предпринима -тельства, организации торговли и бытового обслуживани я населения Правитель- ства ЕАО. 5) Занятость лиц, освобождённых из мест лишения свободы . 23. Заключить договор с управлением исполнения Закон О Трудоустрой II квартал наказаний ЕАО о сотрудничестве по вопросам занятости ство 1998г. занятости граждан, освобождаемых из мест населения в граждан, Областной лишения свободы . РФ (ст.5) освободивши центр хся из ИТУ занятости . населения, УИН УВД ЕАО. 6) Работа с военнослужащими, гражданами, уволенными с военной службы . 24. С целью содействия занятости данной категории Закон О Занятость В течение Фонд безработных граждан оказывать им поддержку занятости безработных года. занятости : населения в граждан из Областная населения, - в организации самозанятости ; РФ числа служба при наличии - профессиональном обучении ; (ст. 13 ) бывших занятости средств. - профессиональном консультировании ; военнослужа-населения , - информационном обеспечении щих . Областной военкомат. II.РАЗВИТИЕ СОЦИАЛЬНОГО ПАРТНЁРСТВА . Принять участие в реализации комплексной Закон О Создание В течение 25. Программы мер по созданию и сохранению занятости рабочих года. рабочих мест на 1996 - 2000 годы на территории населения в мест для Областной области, в соответствии с постановлением Главы РФ безработных центр администрации ЕАО 11 от 13.01.97г. (ст.5, 7 ) граждан. занятости населения. Внести предложения в Законодательные органы Закон О Усиление В течение - 26. власти по совершенствованию нормативной базы, занятости социальной года. обеспечивающей правовое регулирование населения в защиты Областной процессов занятости на территории области. РФ безработных центр ( ст.7 ) граждан . занятости населения . Организовать работу постоянно - действующего Закон О Взаимодейст В течение - 27. семинара для работодателей и руководителей занятости - года. кадровых служб предприятий области по населения в вие с Центры вопросам занятости и трудового РФ работода- занятости законодательства. ( ст. 5 ) телями по населения, вопросам Областная занятости Федерация населения . профсоюзов , Союз Товаро- производит елей ЕАО III.ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ . ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОРИЕНТАЦИЯ И ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА БЕЗРАБОТНЫХ ГРАЖДАН 1 Разработать областную программу Закон РФ О Комплексное 1 полугодие Областной профессиональной подготовки, заня- тости решение ОСЗН, управ- центр переподготовки, повышения населения в задач,способствую ления по занятости квалификации безработных граждан на Российской Феде- щих труду, населения 1998 гг. рации (ст.5,9,1 обеспечению народного 2, 15,23,29) занятости граждан образования, путем их Комитет по профессионального делам семьи и обученя в соответ- молодежи, ствии с условиями отдел рынка труда. профобразован ия Правительства ЕАО 2 Организовать профессиональное Закон РФ О Повышение В течение Фонд обучение безработных граждан в заня- конкурен- года, занятости количестве 190 чел., по договорам с тости населения тоспособности Областной населения , учебными заведениями и предприятиями в Российской безраб. центр 294,5тыс.р. ЕАО в первоочередном порядке: Феде- граждан путем занятости в т.ч. - молодежи, лиц, демобилизованных из рации полу- чения и населения, Бюджет РА; (ст.5,6,9,13, развития отдел территорий - сирот- выпускников школ - 23,25,29) профессиональных профобразо- 10,3 тыс.руб. интернатов ; знаний, умений и вания -женщин, воспитывающих детей навыков. Правительства дошкольного возраста; Расширение ЕАО - инвалидов; возможностей -безработных с высшим образованием. трудоустройства. 3 На базе учреждений профессионального Закон РФ О Обеспечение В течение образования продолжить работу по заня- конкурентоспособн года развитию курсов подготовки и тости населения ос- Областной переподготовки высвобождаемых в Российской ти экономически центр работников и безработных граждан в Феде- активных граждан занятости соответствии с потребностями рынка рации населения, труда (ст.9,23,25, Управление 26,29) образования, отдел профессиональ ного образования Правительства ЕАО. 4 В рамках упреждающего Закон РФ О Обеспечение Областной профессионального обучения заня-тости конкурентоспособн центр высвобождаемых работников разработать населения В ос- ти занятости перечень образовательных, Российской Феде- экономически населения консультационных, информационно- рации активных граждан справочных услуг предприятиям, (ст.9,23,25, организациям по вопросам 26,29) профессионального обучения кадров. 5 Обеспечить корректировку профилей и Определение 1 полугодие. объемов подготовки кадров в учебных Письмо ФСЗР NП- объемов и Областной заведениях начального, среднего и 4-24-1006 от профилей подготов- центр высшего профессионального образования 22.04.96 О ки кадров. занятости области с учетом потребностей рынка согласовании населения , труда объемов и отдел профилей профобразо- подготовки вания, рабочих кадров управление и специалистов образования в уч- Правительства реждениях ЕАО. Учебные начального заведения ЕАО проф. образования . 6 Поддерживать предпринимательскую Закон РФ О Содействие I полугодие . Фонд деятельность безработных граждан, заня- тости предпринимательст Областной занятости. направляя их на на профессиональную населения в ву и центр переподготовку для дальнейшей Российской Феде- самозанятости занятости организации самозанятости, открытия рации (ст.5,12, безработных населения собственного дела. Совместно с 13, 23). граждан. 0тдел отделом государственной поддержки и государственн развития малого предпринимательства, ой поддержки организации торговли и бытового и развития обслуживания населения организовать малого курсы по изучению основ менеджмента и предпринимате предпринимательской деятельности. ль-ства, организации торговли и быто-вого обслужи-вания населения Правительства ЕАО. 7 Организовать в районах обучение Закон РФ О Содействовать В течение Фонд безработных граждан из числа женщин, заня- тости обучению года. занятости имеющих детей и проживающих в населения в безработных Областной - сельской местности. Российской Феде- женщин для центр рации (ст.9,12, дальнейшего занятости 23, трудоустройства с населения 29) учетом изменений на рынке труда . 8 Провести 4 областную Ярмарку За конРФ О заня- Оказание услуг II квартал Фонд профессий и учебных мест для тости населения по выбору Областной занятости выпускников общеобразовательных школ в Российской профессии и центр населения и безработной молодежи на долевом Феде- учебного занятости 10,1 т.руб. участии заинтересованных организаций рации ( ст.9) заведения. населения, Управление . управление народного образования, образования отдел 2,5 тыс.руб. профобразован отдел ия профобучения Правительства 1,0 ЕАО, тыс.руб.Коми- Комитет по тет по делам делам семьи и семьи и молодежи молодежи Правительства ЕАО 2,0 тыс.руб. 9. Оказать профориентационные услуги не менее 3 000 гражданам. Закон Р.Ф. Оказание Областная Фонд занятости В первоочередном порядке уделить О Занятости содействия служба населения внимание: населения в гражданам в занятости - молодежи ( в т.ч. выпускникам Российской выборе сферы населения средних школ, школ -интернатов, ПУ, Федерации деятельности или ССУЗов); профессии - демобилизованным из рядов (ст.9) Российской Армии - лицам с ограниченной трудоспособностью; - лицам освободившимся из мест лишения свободы; 10. Областная Фонд занятости служба населения Развивать систему информационной Повышение уровня работы. Закон Р.Ф. информирования занятости С этой целью: О Занятости населения о населения ситуации на рынке населения - Проводить групповые в Российской труда информационные встречи с Федерации гражданами, обращающимися в СЗН с привлечением работодателей ( ст.9) - Продолжить разработку 11. информационных материалов, для самоинформирования клиентов службы Областная Фонд занятости занятости. Приобретение служба населения безработными навыков активного занятости Оказать психологическую поддержку Закон РФ поиска работы. не менее 400 безработным через клуб О занятости Трудоустройство населения Успех , программу Новый старт населения в особо нуждающихся Российской в социальной 12. Федерации защите Фонд (ст.9) занятости Изучение I населения проблемы полугодие. Провести областную научно- занятости Областная практическую конференцию молодежи и служба Психологическая адаптированность выработка мер занятости; молодежи к условиям рынка труда . Закон РФ содействия Комитет по О занятости трудоустройству делам 13. населения в семьи и российской молодежи; Федерации Управление образовани (ст.9) я С целью повышения качества рабочей Правитель- силы ства ЕАО развивать систему профессионального отбора: 14. - на профессиональное обучение; - предпринимательскую деятельность; - вакантное место по запросу работодателя; - на работу в Российскую Армию по контракту Фонд занятости населения Провести социально-психологические Изучение проблем исследования: занятости В течение года. - Проблемы занятости и учет Областная нраственно-психологических качеств служба учащихся ПУ в личностном занятости профессиональном самоопределении Закон РФ О занятости - Социально-психологический населения в портрет длительно безработного российской Федерации (ст.9) IV.СОЦИАЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКА БЕЗРАБОТНЫХ ГРАЖДАН 1. Материальная поддержка Закон О Социальные В течение Фонд занятости безработных граждан, занятости гарантии , года населения зарегистрированных в службе населения в материальная Областная 9874,7тыс..руб. занятости, в виде выплат пособий РФ (ст.30, поддержка доходов служба по безработице, включая доплаты 31,32,33,34). безработных занятости на иждивенцев (2200 чел.) граждан 2. Материальная поддержка малоимущих Закон О Материальная В течение Фонд занятости безработных граждан и лиц, занятости поддержка года. населения находящихся на их содержании, населения в безработных Областная 18,1 тыс.руб., путем оказания материальной РФ (ст.36). граждан служба бюджеты территорий помощи. занятости - 6,3 тыс.руб. 3. Выплата стипендий безработным Закон О Социальная защита В течение Фонд занятости гражданам, направленным на занятости безработных года. населения обучение службой занятости населения в граждан, Областная 163,5 тыс.руб. РФ направленных на служба (ст.15,29). профессиональное занятости обучение 4. Оказание материальной помощи Закон О Социальная защита В течение Бюджеты безработным гражданам, занятости безработных года. территорий. направленным на профессиональное населения в граждан, Областная 10,3 тыс.руб. обучение РФ (ст.15). направленных на служба профессиональное занятости обучение 5. Предоставить возможность выхода Закон О Социальная защита В течение Фонд занятости на досрочную пенсию безработным занятости высвобождаемых года. населения предпенсионного возраста при населения в работников Областная 353,6 тыс.руб. невозможности их трудоустройства РФ (ст.32) предпенсионного служба возраста занятости 6. Дополнительная социальная Закон О Социальная защита В течение Бюджеты поддержка безработных граждан из занятости безработных из года. территорий. числа сирот, лиц, оставшихся без населения в числа сирот, лиц, Областная 6,3 тыс.руб. попечения родителей, выпускников РФ (ст.36). оставшихся без служба интернатных учреждений в возрасте попечения занятости 16 - 15 лет. родителей. 7. Материальная поддержка Закон О Материальная В течение Фонд занятости несовершеннолетних детей, занятости поддержка года. населения малоимущих безработных путем населения в безработных Областная при наличии частичного финансирования путевок РФ (ст.36). граждан служба средств в оздоровительные лагеря, занятости подготовку их к новому учебному году V Развитие службы занятости, ее хозяйственное и техническое обеспечение. 1. Создание территориальной Закон РФ О Совершенствовани 1998 год Фонд занятости автоматизированной занятости е технологии Областная служба населения при информационно- справочной населения в работы службы занятости наличии средств системы: Российской занятости населения -модернизация устаревшего Федерации населения оборудования центров занятости; -построение локальных вычислительных сетей в районных центрах занятости 2. Создание банка данных о Закон РФ О Оперативное 1998 год Фонд занятости вакансиях и составе занятости трудоустройство Областная служба населения 18,8 обратившихся в службу населения в безработных занятости тыс.руб. занятости в Российской граждан населения территориальном и Федерации профессиональном разрезе с их автоматизированной обработкой. 3. Приобретение обучающих Закон РФ О Обучение 1998 год Фонд занятости программ по профессиям в занятости безработных Областная служба населения 20,0 помощь безработным населения в граждан. занятости тыс.руб. гражданам Российской населения и учебным заведениям. Федерации Предложение рабочей силы на контролируемом рынке труда в 1998 году человек 1998 год НА НАЧАЛО ОТЧЕТНОГО ПЕРИОДА: 1 .Численность ищущих работу 1367 2. из них безработных 1303 ЗА ОТЧЕТНЫЙ ПЕРИОД: 3. Поставлено на учет 3270 4. Приэнано безработными 2855 5. Снято с учета всего 2884 в том числе: 6.- нашли работу 1600 из них 7. безработных 1401 8. участвовали в общественных работах 170 9.- направили на обучение 120 10.- оформили на досрочную 34 пенсию 11.-по другим причинам 1130 12. из них безработных 942 НА КОНЕЦ ОТЧЕТНОГО ПЕРИОДА: 13. Ищущих работу 1753 граждан,состоящих на учете 14.ИЭ них безработных 1661 Справочно: 15.из них которым назначено 1624 пособие 16.Численность высвобожденных 2145 работников поставленных на учет в течение периода 17. Намечено к высвобохздению 2760 в течение периода 18.Уровень регистрируемой 1,8 безработицы на конец периода(%) Проект бюджета Государственного фонда занятости населения по ЕАО на 1998г. (тыс.руб.) Наименование статей Итого в том числе из доходов и расходов консол.бю бюдж.террит дж. орий Доходы фонда занятости, всего 13608, 3 в том числе: Переходящий остаток средств фонда 42,1 занятости Поступление страховых взносов 12000, 0 Дотация Федерального бюджета 1004,8 Иные поступления 561,4 100,0 461,4 Расходы фонда занятости, всего 13608, 100,0 461,4 3 Отчисления в фонд занятости Программы активной политики 1604,4 занятости, всего в том числе: 2.1 Программы обучения лиц,признанных 514,1 безработными в том числе: 2.1.1обеспечение реализации программы 201,0 обучения лиц, признанных безработными 2.1.2профессиональное обучение 294,6 10,3 2.1.3профессиональная ориентация 18,5 2.2 Специальные программы занятости, в 1090,3 том числе 2.2.1посредничество в трудоустройстве 450,0 2.2.2организация рабочих мест 5,0 2.2.3организация занятости длительно- 36,0 31 безработных 2.2.4организация занятости молодежи 485,8 100,0 385,8 2.2.5организация поддержки 10,0 предпринимательства 2.2.6организация общественных работ 53,9 28 2.2.7временная занятость подростков 23,6 2.2.8трудовая реабилитация инвалидов 26,0 Программа материальной поддержке лиц, признанных безработными, в том числе 10352, 8 3.1 обеспечение реализации программы материальной поддержки лиц,признанных безработными 293,0 3.2 Пособия по безработице, в том числе 9581,7 3.2.1пособия по безработице в 1998г. 7002,0 3.2.2задолженность по выплате пособия за 2579,7 1996-1997г. 3.3 Материальная помощь безработным 24,4 6,3 3.4 Выплаты досрочных пенсий, в том числе 453,7 3.4.1выплаты досрочных пенсий в 1998 году 353,6 3.4.2задолженность по досрочным пенсиям за 100,1 1996-1997гг 4 Программы информационного обеспечения государственной политики занятости, 38,8 из них 4.1 развитие АИС "Занятость" 0,0 4.2 эксплуатационные расходы 38,8 4.3 информационная поддержка программ занятости 0,0 5 Заработная плата административно- управленческого персонала, в том числе 807,0 5.1 заработная плата основного персонала 755,0 5.2 заработная плата МОП 52,0 Начисления на заработную плату 326,0 Коммунальные услуги 432,0 Командировочные расходы 46,0 Приобретение оборудования и инвентаря 0,0 Капитальный ремонт 0,0 Прочие расходы ( местные налоги) 1,3 Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|