Расширенный поиск
Постановление Губернатора Еврейской автономной области от 23.06.1998 № 131ГУБЕРНАТОР ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ Утратил силу - Постановление Губернатора Еврейской автономной области от 23.12.2009 г. N 296 Об утверждении программы оздоровления государственных финансов в Еврейской автономной области В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 5.05.98 No 495 "О дополнительных мерах по обеспечению выплаты заработной платы работникам бюджетной сферы и оздоровлению государственных финансов" и от 26.05.98 No 597 "О мерах по обеспечению экономии государственных расходов" ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить Программу оздоровления государственных финансов в Еврейской автономной области. 2. Главам администраций районов, руководителям комитетов, управлений, отделов Правительства области, другим получателям средств областного бюджета обеспечить выполнение мероприятий программы. 3. Рекомендовать мэрии г.Биробиджана принять аналогичную программу. 4. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на контрольное управление Правительства области (Антонов Г.А.) Губернатор области Н. М. Волков Утверждена Постановлением Губернатора области от 23.06.98 N 131 Цели и задачи Программы 1. Сократить накопившуюся просроченную кредиторскую задолженность бюджетов области перед населением, предприятиями и организациями. 2. Осуществить инвентаризацию бюджетных назначений на 1998 год. Разработать мероприятия по реструктуризации бюджетных обязательств на сумму до 15100 тыс. рублей. 3. Создать базу для формирования сбалансированного реального бюджета области на 1999-2000 годы. Срок действия. Методы реализации Программы Срок действия Программы - 1998 - 1999 годы. Сфера действия программы - бюджеты области. Распространение мероприятий программы на местные бюджеты будет осуществляться путем заключения соответствующих соглашений между Правительством области и органами исполнительной власти районов области и органами местного самоуправления в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 5 мая 1998 года № 495 "О дополнительных мерах по обеспечению выплаты заработной платы работникам бюджетной сферы и оздоровлению государственных финансов". Методы реализации Программы основаны на: - проведении инвентаризации и сокращении количества юридических лиц и численности работников, занятых в бюджетной сфере, содержание которых финансируется за счет средств бюджетов области; - анализе условий оплаты труда организаций, финансируемых из бюджетов области; - ликвидации и консолидации в областном бюджете внебюджетных средств; - обеспечении контроля за соблюдением бюджетными организациями лимитов потребления электро- и тепло энергии; - усилении контроля за заключением договоров, определяющих обязательства бюджетных организаций; - урегулировании объемов кредиторской задолженности; - развитии нормативно-правовой базы с целью исключения бюджетных расходов, не обеспеченных реальными источниками финансирования. В качестве исходных материалов для подготовки Программы использованы представленные комитетами, управлениями, отделами Правительства области, органами исполнительной власти районов и органами местного самоуправления, иными получателями средств бюджетов области, материалы, в соответствии с перечнем, установленным постановлением Губернатора области от 25 марта 1998 года No 59, бухгалтерские отчеты главных распорядителей средств бюджета за 1997 год. Показатели и мероприятия Программы 1. Увеличение денежных поступлений в бюджеты области. 1.1. Прекращение зачетов по обязательствам организаций по уплате налогов в бюджеты области в части регулирующих федеральных налогов ( налог на прибыль, налог на добавленную стоимость, подоходный налог с физических лиц, акцизы) на условиях Соглашения б оздоровлении государственных финансов и условиях оказания финансовой помощи из федерального бюджета, заключенного между Правительством Российской Федерации и Правительством области. 1.2. Проведение реструктуризации задолженности юридических лиц перед бюджетами области по налогам, сборам и начисленным пеням, а также штрафам за нарушение налогового законодательства Российской Федерации, имеющейся у них по состоянию на 01.01.1998г на условиях и в порядке установленных ст.4 Закона ЕАО "О бюджетной системе области на 1998 год" и Постановления Губернатора области от 23.06.1998г. № 130 "О порядке проведения в 1998 году реструктуризации задолженности юридических лиц перед бюджетам области". 2. Сокращение перечня прямых получателей средств бюджета области Согласно Закону ЕАО "О бюджетной системе области на 1998 год" ведомственная структура расходов бюджета области утверждена по 234 главным распорядителям средств бюджетов области, из которых 99 органы государственной власти, местного самоуправления и 135 - иные получатели средств бюджетов. Основным критерием при определении перечня прямых получателей средств бюджета области являлось установление порядка, по которому прямым получателем средств бюджетов области является орган государственной власти или орган местного самоуправления, утвержденный в структуре органов государственной власти или органов местного самоуправления. При этом ряд бюджетополучателей был сохранен в качестве главного распорядителя средств бюджета области в связи с невозможностью отнесения расходов по их финансированию к какому -либо органу государственной власти или органу местного самоуправления, читывая специфику и значимость выполняемых работ. По результатам проведенной работы количество прямых получателей средств бюджетов области на 1999 год ограничено 228 единицами. Из них 98 - органы государственной власти, местного самоуправления, 130 - иные получатели средств бюджетов. Получатели бюджетных средств, утрачивающие в связи с реализацией настоящей Программы статус главных распорядителей средств бюджета области, не теряют своей юридической самостоятельности и сохраняют целевое финансирование посредством внесения изменений в ведомственную классификацию бюджетов, а также утверждением в составе закона о бюджете области на очередной финансовый год отдельных приложений с указанием объемов финансирования по каждому из получателей. 3. Упорядочение и сокращение численности занятых в бюджетной сфере, содержание которой финансируется за счет бюджета области По состоянию на 01.01.1998 г. по учтенному при проведении инвентаризации кругу организаций, списочная численность работников составила 23.3 тыс.чел. Из них 7.9 тыс. чел. частично содержались за счет средств бюджетов области. Среди них 1.0 тыс. чел. (4.3 %) - работники органов исполнительной и представительной власти, 0.6 тыс. чел. (2.6 %) - работники правоохранительных органов и их структурных подразделений, 17.5 тыс. чел. (75.1 %) - работники бюджетных организаций, подведомственных органам государственной власти, органам местного самоуправления и финансируемых за счет средств бюджетов области, 4.2 тыс. чел. (18.0 %) - работники других организаций, являющихся получателями средств бюджетов области. В результате реализации мероприятий по третьему разделу Программы предполагается сократить численность работников бюджетной сферы на 212 единиц, из них - государственное управление - 4 - здравоохранение - 2 - культура - 34 - образование - 172 Сокращение расходов на заработную плату и начислениям на нее до конца 1998 года оценивается в 372.7 тыс. рублей. 4. Реорганизация подведомственных бюджету области учреждений и других организаций Предложения по реорганизации подведомственных учреждений основаны на информации, полученной от 234 получателей средств бюджетов области по 776 учреждениям и организациям, из которых 742 - бюджетные учреждения. По результатам анализа имеющейся сети определен перечень получателей средств бюджетов области, подведомственные учреждения которых подлежат реорганизации, сокращению. Указанными мероприятиями охвачены 18 получателей средств бюджетов. 9 подведомственных организаций подлежат сокращению, 18 - реорганизации путем слияния учреждений и сокращения расходов на их содержание. Проведение мероприятий по реорганизации подведомственных бюджетам области учреждений предполагает сократить численность работников бюджетной сферы на 127,5 единиц, из них : - здравоохранение - 3 ед. - культура - 6 ед. - образование - 118,5 ед. Сокращение расходов до конца 1998 года оценивается в 2200,3 тыс.руб., в т.ч. на заработную плату и начислениям на нее - 1008,8 тыс. руб. 5. Инвентаризация условий оплаты труда в бюджетной сфере Численность работников бюджетных организаций, подведомственных органам государственной власти, составила на 1 января 1998 года 17,4 тыс.человек. Оплата труда этих работников осуществляется, главным образом, по разрядам Единой тарифной сетки. Тарифные ставки и должностные оклады указанных работников устанавливаются по разрядам оплаты труда Единой тарифной сетки в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 14 октября 1992 года No 785 и от 24 августа 1995 года No 823. Надтарифная часть заработной платы формируется за счет выплат обязательного и стимулирующего характера. Порядок установления выплат обязательного характера, применяемых в бюджетных организациях, определяется в соответствии с законами Российской Федерации, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации и Минтруда России. Порядок установления стимулирующих выплат (доплат, надбавок, премий) определен п.5 постановления Правительства Российской Федерации от 14 октября 1992 года No 785, в соответствии с которым виды и размеры стимулирующих выплат определяются организациями самостоятельно в пределах выделенных бюджетных ассигнований. Проведенная инвентаризация условий оплаты труда и выплат стимулирующего и социального характера делает очевидным необходимость их упорядочения и совершенствования системы оплаты труда на основе Единой тарифной сетки по оплате труда работников бюджетной сферы по следующим направлениям: - закрепить за вышестоящими организациями право определять лимит численности и размер фонда оплаты труда по подведомственным бюджетным организациям; - после утверждения нормативной базы в части формирования фондов оплаты труда работников бюджетных организаций рассмотреть порядок, при котором средства на выплату тарифных ставок (окладов) определяются в соответствии с ЕТС и нормативом численности работников, а средства на компенсационные выплаты, выплату надбавок за непрерывный стаж работы, стимулирующие выплаты в процентах от суммы средств, предусмотренных на выплату тарифных ставок; - привести условия оплаты труда государственных служащих представительных и исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления области в соответствие с нормативными правовыми актами, регулирующими денежное содержание федеральных государственных служащих. 6. Ликвидация и консолидация в бюджетах области внебюджетных фондов и средств В отношении внебюджетных фондов предлагается: - ликвидировать Фонд содействия физкультуре и спорту, созданный при Комитете по физкультуре и спорту Правительства ЕАО, ввиду отсутствия постоянного источника поступления доходов и в целях соблюдения единого порядка зачисления внебюджетных средств; - неиспользованные остатки на счете зачислить в доход областного бюджета на частичное погашение кредиторской задолженности. В ходе проведения инвентаризации счетов по учету внебюджетных средств учреждений и организаций, финансируемых за счет средств бюджетов области установлено, что по состоянию на 1 января 1998 года открыто в учреждениях Банка России и кредитных организациях 147 текущих счетов по учету внебюджетных средств ( сумм по поручениям, специальным средствам, другим внебюджетным средствам). Общая сумма остатков средств на них составила 2036,0 тыс.рублей ( в денежных единицах после деноминации). В отношении указанных средств необходимо: - закрыть текущие счета по учету внебюджетных средств, по которым на протяжении длительного времени не осуществлялись операции, а также по которым не продлен срок действия; - осуществлять перечисление бюджетных и иных средств на текущие счета по учету внебюджетных средств и их расходование в соответствии с нормативными актами Министерства Финансов и Центрального Банка России, принятыми в 1998-1999 годах, с целью мобилизации указанных средств в соответствующих бюджетах. 7. Лимиты потребления топливно энергетических ресурсов В целях недопущения в 1998 году образования новой кредиторской задолженности по оплате электро- и теплоэнергии необходимо осуществить ряд мероприятий: 1. Установить лимиты потребления электро- и теплоэнергии по учреждениям и организациям, подведомственным бюджету области по методике, разработанной Министерством Топлива и энергетики Российской Федерации. 2. Осуществить поэтапный переход на установление лимитов потребления электро- и теплоэнергии подведомственными бюджету области учреждениями и организациями в пределах бюджетных назначений, выделяемых по экономической статье расходов "Оплата коммунальных услуг". Проведенные мероприятия, направленные на обеспечение экономии государственных средств, позволят в 1998 году сократить расходы на теплоэнергию в сумме 7660 тыс.рублей, электроэнергию в сумме 1890 тыс.рублей. 8. Кредиторская задолженность за 1997 год и источники ее погашения На основании анализа отчетных данных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления и иных получателей средств бюджетов области за 1997 год определен объем базовой кредиторской задолженности на 1 января 1998 года. Анализ экономии бюджетных средств от проведения мероприятий по реструктуризации бюджетных обязательств показал, что высвобождаемые средства не могут являться дополнительным источником доходов, так как планируемые по сметам учреждений расходы с учетом кредиторской задолженности прошлых лет не обеспечены бюджетным финансированием текущего года. Погашение кредиторской задолженности в 1998-1999 годах осуществлять за счет проведения мероприятий: - по сокращению и минимизации дебиторской задолженности, а также недопущения в последующем отвлечения средств на эти цели; - направления остатков внебюджетных средств, находящихся на счетах получателей средств бюджетов; - изыскания дополнительных источников поступлений доходов. 9. Инвентаризация областной и муниципальной собственности В 1998-1999 годах провести сплошную инвентаризацию областной и муниципальной недвижимости с целью: - создания эффективной системы учета средств, получаемых бюджетными учреждениями и организациями от использования закрепленной за ними областной и муниципальной собственности, а также осуществления контроля за целевым использованием этих средств; - урегулирования в соответствии с действующим законодательством имущественных отношений, связанных с использованием областного и муниципального недвижимого имущества; - поступления дополнительных доходов от использования областного и муниципального имущества в соответствующие бюджеты. 10. Ревизия нормативной правовой базы Подготовить проекты Законов ЕАО, постановлений и распоряжений Правительства и Губернатора области в пределах норм правовых актов Президента, Правительства Российской Федерации, обеспечивающие проведение существующего законодательства в соответствии имеющимися средствами бюджетов области. Проведенная на первом этапе работа по реструктуризации бюджетных обязательств требует жесткого осуществления в 1998 и последующих годах следующих мероприятий: 1. Установление порядка направления денежных средств подведомственным организациям, находящимся в ведении органов исполнительной власти, органов местного самоуправления и иных получателей средств бюджетов области, на основе доводимых лимитов бюджетных обязательств, не выходящих за пределы бюджетных назначений планируемого финансового года. 2. Не допускать осуществления - расходов, не обеспеченных бюджетным финансированием в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств; - предоплаты приобретаемых товарно-материальных ценностей с нарушением установленных Гражданским кодексом Российской Федерации положений, приводящей к росту дебиторской задолженности. 3. Установление жесткого контроля за использованием получателями средств бюджетов области, выделенных им согласно статьям экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации бюджетных средств. В случае установления фактов перераспределения выделенных средств на другие статьи считать произведенные расходы как нецелевое использование средств бюджета области. 4. Ежегодного заслушивания на Правительстве ЕАО руководителей комитетов, управлений, отделов Правительства области, иных получателей средств областного бюджета об итогах финансово-хозяйственной деятельности. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|