Расширенный поиск
Постановление Губернатора Еврейской автономной области от 20.07.1998 № 148ГУБЕРНАТОР ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ Утратил силу - Постановление Губернатора Еврейской автономной области от 09.11.2001 г. N 251 О порядке создания, реорганизации и ликвидации государственных унитарных предприятий и государственных учреждений, относящихся к собственности ЕАО В целях реализации Закона "Об управлении государственной собственностью Еврейской автономной области" и установления единого порядка создания, реорганизации и ликвидации государственных унитарных предприятий и государственных учреждений области, координации действий органов исполнительной власти ЕАО ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить Положение о порядке создания, реорганизации и ликвидации государственных унитарных предприятий и государственных учреждений, относящихся к собственности ЕАО. 2. Данное постановление и утвержденное Положение вступает в законную силу после подписания. 3. Руководителям структурных подразделений Правительства ЕАО, осуществляющих координацию и регулирование деятельности соответствующих отраслей или сферы управления, обеспечить приведение руководящих документов государственных предприятий и учреждений в соответствии с утвержденным Положением, в срок до 01.08.98 г. 4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на комитет по управлению госимуществом Правительства ЕАО (Шермана Я.Б.). Губернатор ЕАО Н.М.Волков УТВЕРЖДЕНО Постановление Губернатора ЕАО от 20.07.98 N 148 Положение о порядке создания, реорганизации и ликвидации государственных унитарных предприятий и государственных учреждений, относящихся к собственности Еврейской автономной области. 1. Общие положения. 1.1. Настоящее Положение разработано на основании Конституции Р.Ф., действующего законодательства РФ., закона ЕАО "0б управлении государственной собственностью Еврейской автономной области", в целях совершенствования управления государственным имуществом области, установления общего порядка создания, реорганизации и ликвидации государственных унитарных предприятий и государственных учреждений области (далее именуемых предприятия) и координации действий органов исполнительной власти. 2. Порядок создания предприятий. 2.1. Структурное подразделение Правительства области, (далее именуемое структурное подразделение), которое осуществляет координацию и регулирование деятельности соответствующей отрасли или сферы управления, готовит представление о создании областного предприятия, разрабатывает проект Устава создаваемого областного предприятия. 2.2. В случае невозможности отнесения областного предприятия к сфере ведения определенного структурного подразделения функцию последнего выполняет управление экономики Правительства ЕАО. 2.3. Представление, согласованное с заместителем Председателя Правительства области, курирующим данное структурное подразделение, управлением экономики, а также в случаях, предусмотренных законодательством, представителем в области регионального управления по антимонопольной политике и поддержке новых экономических структур, проект Устава создаваемого областного предприятия и учредительный договор направляется в Комитет по управлению госимуществом Правительства ЕАО (далее именуемый "Комитет"). 2.4. Представление должно содержать обоснование целесообразности создания областного предприятия, основных видов деятельности и предложение по кандидатуре руководителя предприятия. 2.5. Комитет определяет состав имущества и размер уставного фонда предприятия. 2.6. В случае принятия постановления Губернатора ЕАО о создании областного предприятия, Комитет проводит экспертизу устава на соответствие действующему законодательству и утверждает его. 2.7. Государственная регистрация областного предприятия производится в соответствующих регистрирующих органах. Расходы по государственной регистрации областного предприятия компенсируются (финансируются) за счет областного бюджета. 2.8. Назначение руководителя вновь создаваемого предприятия и заключение с ним контракта осуществляется в соответствии с действующим законодательством ЕАО. В течение одного месяца с момента государственной регистрации областного предприятия руководитель обязан заключить с Комитетом договор о закреплении государственного имущества на праве хозяйственного ведения за областным предприятием или договор о закреплении государственного имущества на праве оперативного управления за областным учреждением. Передача имущества, а также финансовых средств из областного бюджета в уставные капиталы создаваемых юридических лиц осуществляется по распоряжению Губернатора области. 3.Порядок реорганизации областного предприятия. 3.1. Решение о реорганизации областного предприятия принимает Губернатор ЕАО. Комитет готовит представление Губернатору, о реорганизации \слиянии, присоединении, разделении, выделении, преобразовании\ областного предприятия, проект Устава реорганизованного областного предприятия, передаточный акт или разделительный баланс. 3.2. Представление, согласовывается с заместителем главы Правительства области, курирующего соответствующую отрасль, управлением экономики, финансовым управлением, а также в случаях, предусмотренных законодательством, представителем регионального управления по антимонопольной политике и поддержке новых экономических структур. 3.3. Представление должно содержать обоснование целесообразности реорганизации областного предприятия, сведения о размере и составе уставного Фонда, основных видах деятельности, предполагаемой кандидатуре руководителя. 3.4. Передаточный акт или разделительный баланс должны содержать: - конкретный перечень имущества, передаваемого областному предприятию в процессе реорганизации, описание его целевого назначения; -перечень всех кредиторов и дебиторов по обязательствам, в отношении которых данное предприятие будет являться правопреемником, включая и обязательства, оспариваемые сторонами. 3.5. Комитет утверждает Устав созданного в процессе реорганизации предприятия, передаточный акт (разделительный баланс) и направляет 3 экземпляра постановления о реорганизации областного предприятия и 3 экземпляра утвержденного передаточного акта (разделительного баланса) в соответствующий регистрирующий орган, для осуществления государственной регистрации. 3.6. При передаче имущества, которое отражено в передаточном акте или разделительном балансе, Комитетом в обязательном порядке должна проводится его инвентаризация и оценка. 3.7. Комитет вносит соответствующие изменения в Единый реестр областной собственности 3.8. После окончания процедуры создания или реорганизации областного предприятия и осуществления его регистрации один экземпляр Устава (изменений к нему или новой редакции), копия свидетельства о государственной регистрации и копия решения регистрирующего органа, руководителем данного предприятия направляются в Комитет . 4.Порядок ликвидации областного предприятия вне процедуры банкротства. 4.1 Областное предприятие может быть ликвидировано по решению Губернатора ЕАО. 4.2. Представление о ликвидации областного предприятия, согласованное с заместителем Председателя Правительства области, курирующего координацию и регулирование деятельности соответствующей отрасли готовит структурное подразделение и направляет в Комитет и областное предприятие. К представлению прилагаются следующие документы: - Устав и \ или\ учредительный договор; - бухгалтерский баланс на последнюю дату, заверенный налоговой инспекцией; 4.3. В случае принятия положительного решения Комитет готовит проект постановления Губернатора о ликвидации областного предприятия и назначает по согласованию с органном осуществляющим государственную регистрацию юридических лиц, ликвидационную комиссию и устанавливает в соответствии с ГК РФ порядок и сроки ликвидации В состав ликвидационной комиссии включаются представители Комитета, структурного подразделения, директор и главный бухгалтер ликвидируемого областного предприятия. Председатель ликвидационной комиссии назначается Губернатором ЕАО. 4.4. Ликвидационная комиссия с момента её назначения осуществляет все полномочия по управлению делами ликвидируемого областного предприятия в соответствии с действующим законодательством: а именно - помещает в обязательном порядке в органах массовой информации публикацию о ликвидации областного предприятия и о порядке и сроке заявления требования его кредиторами. Этот срок не может быть менее двух месяцев с момента публикации о ликвидации предприятия; - направляет в банк, в котором находятся счета ликвидируемого областного предприятия, заявление о прекращении списания средств со счетов без согласия ликвидационной комиссии; - направляет постановление Губернатора ЕАО о ликвидации областного предприятия: - в налоговую инспекцию по месту учета областного предприятия. которая проводит проверку и направляет в ликвидационную комиссию справку об отсутствии либо наличии задолженности перед бюджетом; - в Пенсионный фонд, который проводит соответствующую проверку и направляет в ликвидационную комиссию справку об отсутствии или наличии задолженности перед Пенсионным фондом; - в областной центр занятости с приложением списка работников областного предприятия, подлежащих увольнению в связи с ликвидацией; - составляет промежуточный ликвидационный баланс после окончания срока для предъявления требований кредиторами, который содержит сведения о составе имущества ликвидируемого областного предприятия, перечне предъявленных кредиторам требований, а также о результатах их рассмотрения. Промежуточный ликвидационный баланс должен быть согласован с органом, осуществившим регистрацию предприятия и утвержден Комитетом; - в течении одного месяца со дня утверждения промежуточного ликвидационного баланса областного предприятия, удовлетворяет требования кредиторов в очередности, установленной ст. 64 Гражданского Кодекса Российской Федерации; - по окончании расчетов с кредиторами составляет окончательный ликвидационный баланс \ в двух экземплярах \ , который согласовывает с регистрирующим органом и утверждается Комитетом. Промежуточный и ликвидационный балансы должны содержать расходы, связанные с деятельностью ликвидационной комиссии; - направляет Постановление Губернатора о ликвидации областного предприятия и копию ликвидационного баланса в банки для закрытия расчетного, валютного и других счетов ликвидируемого областного предприятия; - направляет Постановление Губернатора о ликвидации областного предприятия и копия ликвидационного баланса. а также справки о снятии с налогового учета и закрытии расчетного, валютного и других счетов в учреждениях банков в комитет государственной статистики ЕАО для снятия со статистического учета и в налоговую инспекцию ЕАО для снятия с учета ликвидированного предприятия; - направляет в орган, осуществляющий регистрацию предприятия, для исключения его из реестра следующие документы: - постановление Губернатора области о ликвидации предприятия; - подлинные учредительные документы предприятия; - справки о снятии областного предприятия с учета в Государственной налоговой инспекции по ЕАО и исключении его из государственного реестра, Пенсионном фонде Р.Ф. об исключении из единого государственного реестра предприятий и организаций и аннулировании классификационных кодов комитетом государственной статистики ЕАО, справки банков о закрытии расчетного , валютного и других счетов областного предприятия ( учреждения ); - акт ликвидационной комиссия; - справку о капитализации платежей по возмещению ущерба здоровью или жизни граждан, справку о сдаче кадровых документов в Государственный архив \архив районной администрации\, справки об отсутствии задолженности перед Фондом обязательного медицинского страхования, копию объявления в печати о ликвидации предприятия, справку военкомата о передаче мобилизационных документов, справку об уничтожении печатей и штампов предприятия; 4.5. Ответственность за сохранность документов, материальных ценностей ликвидируемого областного предприятия до передачи их в ликвидационную комиссию несет директор данного предприятия. 4.6. После осуществления всех вышеназванных мероприятий ликвидационная комиссия составляет акт в двух экземплярах, который утверждается Комитетом. 4.7. Один экземпляр утвержденного ликвидационного баланса и один экземпляр акта ликвидационной комиссии остаются в Комитете. 4.8. Ликвидация областного предприятия считается завершенной, а предприятие - прекратившим существование после внесения об этом записи в единый государственный реестр юридических лиц и в реестр областной собственности.. 4.9. Оставшееся после ликвидации имущества поступает в казну области. 5. Распоряжение имуществом областного предприятия. 5.1. Областное предприятие распоряжается закрепленным за ним государственным имуществом исключительно в соответствии с целевым назначением имущества, определенным при его передаче, Уставом областного предприятия и договором о закреплении имущества за государственным унитарным предприятием на праве хозяйственного ведения и за государственным учреждением на праве оперативного управления. 5.2. Областное предприятие, основанное на праве хозяйственного ведения, не вправе продавать принадлежащее ему недвижимое имущество, сдавать его в аренду.,. отдавать в залог, вносить в качестве вклада в уставной капитал хозяйственных обществ и товариществ или иным способом распоряжаться этим имуществом без согласия Комитета. Остальным имуществом, принадлежащим областному предприятию, оно распоряжается самостоятельно, за исключением случаев, установленных действующим законодательством Р.Ф., Еврейской автономной области и уставом предприятия. 5.3. В случаях не использования либо использования не по назначению имущества, закрепленного за учреждением, а также наличия излишнего имущества, Комитет вправе изъять это имущество. Не закрепленное за юридическими лицами имущество является казной области. 5.4. В целях осуществления контроля за использованием и сохранностью государственного имущества, относящегося к областной собственности, закрепленного за областным предприятием на праве хозяйственного ведения, областным государственным учреждением на праве оперативного управления, а также переданного в установленном порядке иным юридическим лицам, Комитет, а также по согласованию с ним, структурные подразделения, указанные в настоящем Положении, вправе назначать и производить проверки \ревизии, инвентаризации\, назначать аудиторские проверки. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|