Расширенный поиск

Постановление Губернатора Еврейской автономной области от 13.08.1998 № 175

 


                                     Утратилo силу - Постановление
                                   Губернатора Еврейской автономной
                                     области от 21.12.99 г. N 313

Об областном долговом центре
при Правительстве Еврейской
автономной области

       В целях  повышения    эффективности    организации
принудительного  исполнения  судебных  решений,  а  также
актов     других     органов,     которым     действующим
законодательством  предоставлено право принимать  решения
об   обращении   взыскания  на  имущество  должников,   в
соответствии  с  Федеральным законом  "Об  исполнительном
производстве   и Постановлением Правительства  Российской
Федерации   N 6  от  06.01.98г.  "О Федеральном  долговом
центре при Правительстве Российской Федерации"

ПОСТАНОВЛЯЮ:

  1.Образовать областной долговой центр при Правительстве
Еврейской автономной области.
   2.Утвердить Положение об областном долговом центре при
Правительстве      Еврейской     автономной       области
(прилагается).
    3.Председателю комитета по управлению государственным
имуществом Еврейской автономной области (Шерману Я.Б.)  в
месячный срок решить вопросы размещения долгового  центра
при Правительстве Еврейской автономной области, выделения
необходимых   для   этого  служебных  и  производственных
площадей.
4.Главам администраций районов оказать помощь руководству
долгового   центра  в  обеспечении  его   территориальных
подразделений необходимыми для работы помещениями.
   5.  Рекомендовать  органам   местного   самоуправления
рассмотреть вопрос о возможности бесплатной выдачи Центру
лицензий  на  право  торговли подакцизным  и  безакцизным
товаром.
    6. Рекомендовать региональной энергетической комиссии
установить  для Центра тарифы за пользование  тепловой  и
электрической   энергией  на  уровне  установленных   для
бюджетных организаций.
   7. Контроль, за выполнением  настоящего  постановления
возложить    на    первого    заместителя    Председателя
Правительства  области Г.А. Антонова.
   8. Настоящее постановление вступает в силу со дня  его
подписания.


Губернатор области                 Н.М.Волков




                                              УТВЕРЖДЕНО
                              Постановлением Губернатора
                            Еврейской автономной области
                            от 13.08.98.  1998 г.  N 175




                         ПОЛОЖЕНИЕ
                 Об областном долговом центре
        при Правительстве  Еврейской автономной области


                   1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

   1.   Областной   долговой  центр   при   Правительстве
Еврейской  автономной области (далее     Центр)  является
специализированным      государственным      учреждением.
Оперативное     руководство    Центром     осуществляется
управлением  юстиции  области.  Центр  создан   в   целях
обеспечения   исполнительных   действий   при   обращении
взыскания  на  имущество должников на основании  судебных
решений и актов других органов, которым законодательством
Российской   Федерации  предоставлено   право   принимать
решения об обращении взыскания на имущество.
   2.     В   своей  деятельности  Центр  руководствуется
Федеральным  законом  "Об  исполнительном  производстве",
иными  федеральными законами, нормативно-правовыми актами
Российской   Федерации  и  области,  а  также   настоящим
Положением.
   3.     Центр  является  организацией,  имеющей   право
проведения  торгов  имуществом  (имущественными  правами)
должника,  за  исключением государственных предприятий  и
эмиссионных ценных бумаг.
   4.   Центр осуществляет свои функции во взаимодействии с
органом   принудительного  исполнения  (Службы   судебных
приставов управления юстиции области) и другими органами,
которым  в  соответствии с законодательством   Российской
Федерации  предоставлено  право  принимать  решения    об
обращении взыскания на имущество.
   5.    Центр является юридическим лицом, имеет гербовую
печать  со своим наименованием, расчетные и иные счета  в
банках.
    6.  Центр   считается  созданным   с   момента   его
государственной  регистрации в установленном действующим
законодательством порядке.
   7.   Место нахождения Центра   г. Биробиджан.


              2. ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ ЦЕНТРА


   1.     Основной  задачей   Центра  является   создание
организационных,  экономических,  информационных  и  иных
условий     эффективного     функционирования     системы
принудительного   обращения   взыскания   на    имущество
должника,  в том числе при истребовании задолженности  по
обязательным   платежам  в  бюджеты   всех   уровней    и
государственные внебюджетные фонды.
   2. Центр в соответствии с возложенной на него основной
задачей:
   -     оценивает ликвидность имущества должника в целях
отбора   активов  должника  для  наложения   ареста   при
обращении взыскания на его имущество;
   -     организует торги по продаже имущества  должника,
подлежащего реализации путем проведения торгов;
   - привлекает, в том числе на конкурсной основе, другие
специализированные     организации     для     реализации
арестованного имущества должника путем проведения  торгов
на    комиссионных    и    иных    договорных    началах,
предусмотренных Федеральным законодательством;
   -    при необходимости организует перевозку и хранение
арестованного имущества должника;
   -      при   выполнении   функций   специализированной
организации по реализации имущества должника  получает  и
перечисляет в установленном порядке средства,  вырученные
в результате продажи имущества должника.
   3.   При осуществлении своих функций Центр вправе:
   -      получать   у   должника,  судебных   приставов-
исполнителей,  налоговых,  таможенных  органов,   органов
налоговой     полиции,    органов     внутренних     дел,
регистрационных   учреждений   бесплатно   информацию   и
необходимую  документацию (копии) об имуществе  должника,
на  имущество  которого в установленном порядке  обращено
взыскание;
   -     привлекать специалистов, в том числе  работников
специализированных экспертных организаций   (учреждений),
для   разрешения  вопросов,  возникающих  при  исполнении
исполнительных действий, требующих специальных знаний;
   -      давать   рекомендации  о    составе   имущества
(имущественных  прав),  подвергаемого   аресту   в   ходе
принудительного   обращения   взыскания   на    имущество
должника;
   -     заключать  договоры, в том числе  на  конкурсной
основе,  с  организациями  привлекаемыми  для  реализации
арестованного  имущества,  а  также   с  организациями  и
гражданами   привлекаемыми  для  перевозки   и   хранения
арестованного имущества;
   -    совершать сделки по реализации арестованного
имущества (имущественных прав) должника, в том числе
недвижимого имущества путем проведения публичных торгов,
а в предусмотренных действующим законодательством случаях
  на комиссионных  началах.
   -      получать  компенсацию  расходов  по  совершению
исполнительных  действий, отчисления средств  от  продажи
арестованного  имущества должника, в порядке  и  размерах
утвержденных Советом Центра;
   -    безвозмездно получать от государственных органов
исполнительной власти, органов местного самоуправления,
организаций документы  (копии) и информацию, необходимые
для выполнения своих функций;
   -     создавать  свои  территориальные  подразделения,
наделять  их  правами по осуществлению своих  функций  на
соответствующей территории;
   -    выступать в качестве истца и ответчика в суде;

      3.ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА И УПРАВЛЕНИЕ
                        ЦЕНТРОМ

       1. Центр осуществляет свои функции непосредственно
   либо  через территориальные подразделения, в  качестве
которых   могут   выступать   создаваемые   им   филиалы,
представительства;
        2.  Директор  Центра назначается на  должность  и
освобождается  от должности губернатором по представлению
начальника   управления  юстиции  Еврейской    автономной
области.
   Заместители    директора   Центра    и    руководители
территориальных  подразделений  центра   назначаются   на
должность и освобождаются от должности директором Центра,
по согласованию с начальником управления юстиции.
   3.   Для   рассмотрения   наиболее   важных   вопросов
деятельности   Центра  образуется  наблюдательный   совет
Центра.
      В   состав  наблюдательного  совета  Центра  входят
руководители   (заместители   руководителей)   управления
юстиции,   управления  экономики,  управления   финансов,
комитета   по   управлению   государственным   имуществом
Правительства  ЕАО,  управления  федеральной    налоговой
полиции  по  ЕАО, территориального агентства федерального
управления  по  делам о несостоятельности  (банкротству),
директор Центра.
     Председателем наблюдательного совета Центра является
главный судебный пристав Еврейской Автономной Области.
     Персональный  состав наблюдательного  совета  Центра
утверждается   Губернатором  области,  по   представлению
начальника управления юстиции.
   4.  Наблюдательный совет Центра:
   -       разрабатывает предложения по совершенствованию
системы    исполнительного   производства   и   повышению
эффективности процедур обращения взыскания  на  имущество
должника;
   -        утверждает порядок формирования средств Центра;
   -      утверждает   смету  расходов   по   организации
деятельности  и  техническому  оснащению  Центра  и   его
территориальных подразделений;
   -  рассматривает  и  утверждает отчеты  о  результатах
деятельности Центра и его территориальных подразделений;
   -   рассматривает   результаты  контрольно-ревизионной
деятельности Центра и его территориальных подразделений;
   -  вырабатывает предложения и выносит на  рассмотрение
законодательной  и  исполнительной  власти  для  принятия
нормативных  и  распорядительных  актов  направленных  на
повышение  эффективности  работы   Центра,  в  том  числе
получения налоговых льгот и сборов в областной и  местные
бюджеты.
   5.  Решения  наблюдательного совета Центра реализуются
приказами и распоряжениями директора Центра.
   6. Директор Центра:
   -      руководит  работой Центра,  несет  персональную
ответственность за выполнение возложенных на Центр  задач
и функций;
   -      организует  взаимодействие  Центра  с  органами
принудительного исполнения и другими органами, которым  в
соответствии  с законодательством РФ предоставлено  право
принимать решения об обращении взыскания на имущество;
   -     определяет структуру Центра, утверждает положения о
функциональных обязанностях сотрудников   и   структурных
подразделениях Центра;
   -       утверждает штатное расписание и смету расходов
Центра и его  территориальных подразделений;
   -        периодически  но не реже одного  раза  в  год
отчитывается   о  результатах  деятельности    Центра   в
Правительстве ЕАО;
   -     назначает и освобождает в установленном порядке от
должности    работников   Центра   и   его    структурных
подразделений, применяет в  отношении их  меры  поощрения
и налагает дисциплинарные взыскания;
   -       издает  приказы и распоряжения, дает указания,
обязательные  для исполнения всеми работниками  Центра  и
его территориальных подразделений.
   7.  Директор  Центра  действует от  имени  Центра  без
доверенности,  представляет  его  во  всех   организациях
Российской   Федерации   и   за  рубежом,   распоряжается
имуществом  и  средствами Центра в   соответствии  с  его
задачами  и  функциями, заключает договоры, в  том  числе
трудовые, выдает доверенности.

                 4. ИМУЩЕСТВО ЦЕНТРА

   1.   Имущество, полученное Центром и его подразделениями
при   их  создании     либо  приобретенное  ими  за  счет
бюджетных средств, выделенных на организацию деятельности
и  техническое  оснащение Центра  и  его  территориальных
отделений,      является  государственной  собственностью
Еврейской  автономной области и находится  в  оперативном
управлении Центра.
   2.     Финансирование  деятельности   Центра   и   его
территориальных отделений осуществляется в  установленном
порядке за счет:
   -      средств,  полученных в порядке авансирования  и
компенсации   расходов   по   совершению   исполнительных
действий;
   -  отчислений  от  средств,  вырученных  в  результате
продажи арестованного имущества должника;
   -   доходов  от размещения временно свободных  средств
Центра;
   -       иных  внебюджетных  источников  и  доходов  от
разрешенной деятельности Центра.
         Указанные  средства  и  приобретенное  на  них
имущество находятся в распоряжении Центра и учитываются
на отдельном балансе.
   1.    Средства,  полученные  Центром,  расходуются  на
обеспечение  его деятельности, предусмотренной  настоящим
Положением.


        5.ПОРЯДОК ЛИКВИДАЦИИ И РЕОРГАНИЗАЦИИ ЦЕНТРА


   1.   Деятельность Центра может быть прекращена путем его
ликвидации  по постановлению губернатора области  или  по
решению  суда  в  случаях  и  в порядке,  предусмотренном
действующим законодательством.
   2.   Решением губернатора области может быть произведена
реорганизация Центра в порядке, установленном гражданским
законодательством Российской Федерации.
    3. Ликвидация  Центра  считается  завершенной  после
внесения соответствующих записей регистрирующим органом в
государственный реестр.


      6.ПОРЯДОК ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ
                     В ПОЛОЖЕНИЕ


   1.    Изменения  и  дополнения в  настоящее  Положение
вносятся  наблюдательным Советом  Центра  и  утверждаются
решением  Губернатора области по представлению начальника
управления юстиции.
   2.   Изменения и дополнения в Положение вступают в силу
после   их   регистрации   в  установленном   действующим
законодательством порядке.





Информация по документу
Читайте также