Расширенный поиск

Постановление Губернатора Еврейской автономной области от 26.03.1999 № 74

 



               ГУБЕРНАТОР ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ                

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             

                       от 26 марта 1999 г. № 74                       

                                      Утратилo силу - Постановление
                                    Губернатора Еврейской автономной
                                      области от 21.02.2014 г. N 53

               Об обеспечении создания территориального               
                    страхового фонда документации                     
                    Еврейской автономной области.                     

  Во исполнение постановлений Правительства  Российской  Федерации  от
26.12.95  №  1253-68  "Об  обеспечении  создания  единого  российского
страхового фонда документации", от  13.08.96  №  971  "Об  утверждении
Положения   об  использовании  единого  российского  страхового  фонда
документации для документального  обеспечения  единой  государственной
системы    предупреждения   и   ликвидации   чрезвычайных   ситуаций",
постановлений  Губернатора области от 14.07.98 г. № 135 "  О  создании
территориального  страхового  фонда  документации Еврейской автономной
области", от 17.07.98 № 144  "Об  утверждении  Плана  работ  областной
подсистемы    РСЧС    по    созданию,   сохранению   и   использованию
территориального страхового фонда документации на объекты  повышенного
риска   и   объекты  систем  жизнеобеспечения  населения  области  для
документального обеспечения областной подсистемы  РСЧС  на  период  до
2000  года",  а  также  в  целях  обеспечения  создания,  эффективного
использования   и   развития   территориального    страхового    фонда
документации Еврейской автономной области

  ПОСТАНОВЛЯЮ:

  1. Утвердить:
  1.1.  Положение  "О  территориальном  страховом  фонде  документации
Еврейской автономной области" согласно приложению
  1.2.  Положение  о  территориальном  страховом  фонде   документации
Еврейской   автономной  на  объекты  повышенного  риска  (потенциально
опасные объекты) и объекты систем жизнеобеспечения  населения  области
для    документального   обеспечения   областной   подсистемы   единой
государственной  системы  предупреждения  и  ликвидации   чрезвычайных
ситуаций согласно приложению 2.
  2. Главному управлению по делам гражданской обороны  и  чрезвычайным
ситуациям области (Ведяшкину В.М.):
  2.1. В трехмесячный срок сформировать перечни  объектов  повышенного
риска    (потенциально    опасных    объектов)   и   объектов   систем
жизнеобеспечения   населения    области,    на    которые    создается
территориальный  страховой  фонд  документации,  и  представить  их на
согласование  в  МЧС  России.  После  согласования  указанные  перечни
представить Губернатору области на утверждение;
  2.2. В срок до 1 июня 2000  года  сформировать  комплекты  основного
(рабочего)  территориального  страхового  фонда  документации на особо
опасные объекты и важнейшие объекты систем жизнеобеспечения  населения
области.
  3. Мэру г. Биробиджана, главам администраций районов области:
  3.1. В двухмесячный срок представить в Главное управление  по  делам
гражданской   обороны   и   чрезвычайным  ситуациям  перечни  объектов
повышенного риска (потенциально  опасные  объекты)  и  объекты  систем
жизнеобеспечения  населения  города,  районов,  на  которые  создается
страховой фонд документации, необходимый  для  проведения  аварийно  -
спасательных  работ,  аварийно - восстановительных и других неотложных
работ при ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, с обоснованием
объемов  работ  по микрофильмированию, по формам согласно приложений N
3, 4.
  3.2. В срок до 1 апреля 2000 года  сформировать  комплекты  основных
(рабочих)  локальных  страховых фондов документации города, районов на
объекты повышенного риска (потенциально  опасные  объекты)  и  объекты
систем  жизнеобеспечения  населения  на бумажных и магнитных носителях
(дискетах)  согласно  пунктам  6,  7  Положения  о   страховом   фонде
документации   на   объекты   повышенного   риска   и  объекты  систем
жизнеобеспечения населения (ТСФД-ЧС). Копии документов  представить  в
Главное управление по делам ГО и ЧС области.
  3.3.  Довести  до  руководителей  потенциально  опасных  объектов  и
объектов  систем  жизнеобеспечения  населения города и районов области
данное постановление.
  4. Руководителям потенциально опасных  объектов  и  объектов  систем
жизнеобеспечения  населения  до  конца 1999 года подготовить комплекты
документации согласно пункту 6 Положения о  ТСФД  -  ЧС  для  создания
основных  (рабочих)  территориального  и  локальных  страховых  фондов
документации.
  5. Контроль за исполнением  настоящего  постановления  возложить  на
Первого заместителя председателя Правительства области Кубарева И.С.


  Губернатор области                                       Н.М. ВОЛКОВ




                                                          Приложение 1
                                                            УТВЕРЖДЕНО
                                            постановлением Губернатора
                                                               области
                                                      от 26.03.99 N 74


                              ПОЛОЖЕНИЕ                               
       О ТЕРРИТОРИАЛЬНОМ СТРАХОВОМ ФОНДЕ ДОКУМЕНТАЦИИ ЕВРЕЙСКОЙ       
                          АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ                          

                          1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ                          

  1.   Настоящее   Положение   определяет    назначение    и    состав
территориального  страхового  фонда  документации Еврейской автономной
области (далее  именуется  -  областной  фонд),  основные  принципы  и
порядок  проведения работ по его созданию, сохранению и использованию,
а  также  порядок  финансирования   и   материально   -   технического
обеспечения.
  Действие настоящего Положения  распространяется  на  государственные
органы  исполнительной власти области, органы местного самоуправления,
учреждения  и  организации,   находящиеся   на   территории   области,
независимо от форм собственности, участвующие в создании, сохранении и
использовании областного фонда, а также в его  финансировании,  научно
- методическом и материально - техническом обеспечении.
  2. Областной фонд - это находящаяся в государственной  собственности
Еврейской  автономной  области  совокупность  упорядоченных  и надежно
хранимых   массивов   конструкторской,   технологической,   проектной,
нормативной,  научной,  историко  -  культурной и другой документации,
зафиксированной  на  микрофильмах  и   других   компактных   носителях
информации  и необходимой для обеспечения устойчивого функционирования
экономики  области   и   сохранения   ее   научного,   культурного   и
исторического  наследия  в  условиях  военного  времени и чрезвычайных
ситуаций.
  3. Исходя из назначения областной фонд создается в составе:
  страхового фонда  для  организации  производства  военной  и  другой
продукции, включенной в мобилизационные планы;
  страхового фонда документации для проведения аварийно - спасательных
и  аварийно  -  восстановительных  работ  при  ликвидации чрезвычайных
ситуаций;
  страхового фонда документации  для  восстановления  объектов  систем
жизнеобеспечения населения;
  страхового фонда документации для восстановления  объектов,  имеющих
историческое   и   культурное   значение   и  являющихся  национальным
достоянием;
  страхового фонда  документации,  являющейся  национальным,  научным,
культурным и историческим наследием.
  4. Областной фонд  является  составной  частью  единого  российского
страхового фонда документации и государственной собственности области.
  5.  Комплекты  страховых  фондов   документации   областного   фонда
формируются из следующих видов документации:
  техническая и нормативная документация, необходимая для  организации
производства  военной и другой продукции, включенной в мобилизационные
планы;
  документация  на   находящиеся   на   территории   области   объекты
повышенного  риска  (потенциально  опасные  объекты),  объекты  систем
жизнеобеспечения  населения  и   объекты,   имеющие   историческое   и
культурное  значение и являющиеся национальным достоянием, необходимая
для проведения аварийно - спасательных и аварийно -  восстановительных
работ  при  ликвидации чрезвычайных ситуаций на этих объектах, а также
для их восстановления;
  документация,  являющаяся  национальным,   научным,   культурным   и
историческим  наследием  и  хранящаяся в архивах, библиотеках и музеях
области.
  6. Создание и сохранение областного фонда включает в  себя  комплекс
работ    по    планированию,   комплектованию   и   микрофильмированию
документации  фонда,  хранению  и  внесению  необходимых  изменений  в
соответствующую  документацию, а также по его научно - методическому и
материально - техническому обеспечению, управлению и контролю.
  7. Организация работ по созданию областного фонда осуществляется  на
основании следующих перечней:
  перечни военной и другой  продукции,  включенной  в  мобилизационные
планы;
  перечни объектов повышенного риска (потенциально опасных  объектов),
утверждаемые Губернатором области по согласованию с МЧС России;
  перечни объектов  систем  жизнеобеспечения  населения,  утверждаемые
Губернатором области по согласованию с МЧС России;
  перечни объектов,  имеющих  историческое  и  культурное  значение  и
являющихся национальным достоянием;
  перечни документации, являющейся национальным, научным, культурным и
историческим наследием, утверждаемые Губернатором области.
  8. В состав комплектов страхового фонда документации  на  военную  и
другую продукцию, включенную в мобилизационные планы, входят:
  - полный комплект конструкторских документов;
  - технологическая документация на  специализированные  и  уникальные
технологические процессы, применяемые при изготовлении продукции;
  - документация на нестандартизированную технологическую  оснастку  и
технологическое    оборудование,    необходимое    при   изготовлении,
эксплуатации и ремонте продукции;
  -   нормативно   -   техническая   документация,   необходимая   при
изготовлении и эксплуатации продукции.
  9. В состав комплектов  страхового  фонда  документации  на  объекты
повышенного  риска  (потенциально  опасные  объекты),  объекты  систем
жизнеобеспечения  населения  и   объекты,   имеющие   историческое   и
культурное значение, включаются:
  - общая планировка объекта и прилегающей местности;
  - поэтажные  планировки,  схемы  подъездных  путей  и  эвакуационных
выходов;
  - эксплуатационная документация на технологическое оборудование;
  - рабочая документация на инженерные и электрические сети,  наземные
и подземные коммуникации объекта;
  - планы ликвидации аварийных ситуаций, инструкции и  наставления  по
поведению в аварийной ситуации;
  - специальная документация для нужд гражданской обороны, необходимая
для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
  -   проектные,   архитектурные,   планировочные    решения,    набор
фотографических и других документов;
  - другая документация, отражающая специфические особенности объекта.
  10.  В  состав  комплектов  документации  на   объекты,   являющиеся
национальным   достоянием,   документации,   являющейся  национальным,
научным, культурным и историческим  наследием  включаются  копии  этой
документации.
  11. Страховой фонд  аварийных  комплектов  документации  на  объекты
повышенного   риска   и   объекты  систем  жизнеобеспечения  населения
(страховые фонды  ЧС)  формируется  и  хранится  в  виде  основного  и
запасного  страхового  фонда  ЧС  и  используется  для документального
обеспечения областной подсистемы РСЧС.
  12. В комплекты документации, представляемой для микрофильмирования,
включаются подлинники, а также дубликаты и учтенные копии.
  Наряду с бумажными носителями в  комплекты  областного  фонда  может
включаться  программа  и  машинокодируемая  документация  на магнитных
носителях.
  13. Микрофильмирование  и  хранение  документации  областного  фонда
осуществляется на специальных объектах, создаваемых в области в случае
необходимости, с соответствующими структурами, обеспечивающих  планово
-  производственную  и  методическую  деятельность в области создания,
сохранения и использования областного фонда.
  Микрофильмирование  и   хранение   документации   областного   фонда
осуществляется  в  соответствии с государственными стандартами системы
"Страховой фонд документации".
  Прикрепление заинтересованных учреждений, предприятий и организаций,
создающих   страховой   фонд   документации,   к   сети  ведомственных
лабораторий  микрофильмирования   и   хранилищ   единого   российского
страхового  фонда  документации, осуществляется Минэкономики России по
представлению Правительства области.
  14.  Использование  областного  фонда  документации  производится  в
случае утраты, порчи или недоступности подлинников документации.
  Областной фонд в части комплектов документации на военную  и  другую
продукцию,   включенную  в  мобилизационные  планы,  на  документацию,
являющуюся национальным научным, культурным и историческим  наследием,
используется по решению Губернатора или Правительства области.
  Областной фонд в части основных комплектов документации  на  объекты
повышенного  риска  (потенциально  опасные  объекты)  и объекты систем
жизнеобеспечения населения используются по решению областной  комиссии
по  чрезвычайным  ситуациям  или  органа  управления  по делам ГО и ЧС
области.
  После   завершения   работ   с   использованием   областного   фонда
документация на микрофильмах и других компактных носителях информации,
выданная из страховых фондов, возвращается в место их хранения.


                    II. ПОРЯДОК ФИНАНСИРОВАНИЯ РАБОТ                  
                ПО СОЗДАНИЮ, СОХРАНЕНИЮ И ИСПОЛЬЗОВАНИЮ               
                            ОБЛАСТНОГО ФОНДА                          

  15. За  счет  средств  областного  бюджета  финансируются  следующие
работы по созданию и сохранению областного фонда:
  микрофильмирование,   сохранение   и   использование    документации
областного фонда;
  строительство,  реконструкция,   капитальный   ремонт,   техническое
оснащение  и  содержание  специализированных  объектов  и специалистов
областного фонда, находящихся в ведении Правительства области;
  научно - методическое и нормативное обеспечение создания, сохранения
и  использования  областного  фонда, а также разработка оборудования и
материалов для его технического оснащения.
  16.  За  счет  собственных   средств   учреждений,   предприятий   и
организаций финансируются следующие работы:
  подготовка, комплектование и  поставка  документации,  включаемой  в
комплекты страховых фондов, для микрофильмирования.
  Затраты учреждений, предприятий и организаций  на  указанные  работы
включаются в себестоимость продукции (работ, услуг).
  17.  Правительство  области  предусматривает  в  проекте  областного
бюджета выделение ассигнований на создание, сохранение и использование
областного фонда в  разделе  "Обеспечение  мобилизационной  готовности
экономики".
  18. Определение объемов работ по созданию  и  сохранению  областного
фонда  и  формированию  бюджетных  заявок на финансирование этих работ
возлагается  на   органы   управления,   учреждения,   предприятия   и
организации в соответствии с возложенными на них задачами и функциями,
определенных разделом Ш настоящего Положения.


          III. ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ КОМИТЕТОВ, УПРАВЛЕНИЙ, ОТДЕЛОВ        
            ПРАВИТЕЛЬСТВА ОБЛАСТИ, ОРГАНИЗАЦИЙ И ПРЕДПРИЯТИЙ          
             В ОБЛАСТИ СОЗДАНИЯ, СОХРАНЕНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ           
                            ОБЛАСТНОГО ФОНДА                          

  19.  Управление  экономики  Правительства  области  координирует   и
контролирует  деятельность управлений и отделов Правительства области,
организаций и предприятий  по  созданию,  сохранению  и  использованию
областного фонда.
  Основными  функциями  управления  экономики  в  области  создания  и
сохранения областного фонда являются:
  подготовка и внесение в установленном порядке Губернатору области, в
Правительство  области  проектов  решений  и  документов  по  вопросам
создания, сохранения и использования документации областного фонда;
  формирование сводной  бюджетной  заявки  на  создание  и  сохранение
областного   фонда   и   представление   ее  в  финансовое  управление
Правительства области;
  контроль  за   выполнением   работ   по   созданию,   сохранению   и
использованию  страхового  фонда  документации  на  военную  и  другую
продукцию, включенную в мобилизационные планы;
  20. Второй (военно - мобилизационный)  отдел  Правительства  области
отвечает  за  создание,  сохранение  и  использование  в установленном
порядке страхового фонда документации на военную и  другую  продукцию,
включенную в мобилизационные планы.
  Основными функциями второго отдела являются:
  подготовка   и   внесение   предложений   в   управление   экономики
Правительства области по вопросам создания, сохранения и использования
страхового   фонда   документации   на   продукцию,    включенную    в
мобилизационные планы;
  формирование, представление на утверждение установленным порядком  и
доведение  до  предприятий  и  организаций  перечней  военной и другой
продукции, включенной в мобилизационные планы, документация на которую
включается в комплект страхового фонда;
  формирование бюджетной заявки на создание  и  сохранение  страхового
фонда  документации на продукцию, включенную в мобилизационные планы и
представление ее в управление экономики;
  формирование и ведение банка данных о страховом  фонде  документации
на продукцию, включенную в мобилизационные планы;
  разработка, согласование и доведение до руководителей предприятий  и
организаций,      имеющих      мобилизационные     задания,     планов
микрофильмирования и  графиков  поставки  документации,  включаемой  в
страховой фонд;
  осуществление методического сопровождения и контроля  за  состоянием
работы   по   комплектованию,   подготовке   и  поставке  документации
предприятиями и организациями  на  микрофильмирование,  за  фактически
выполненные    объемы    работ    по   микрофильмированию   комплектов
документации, количеством заложенных на хранение комплектов,  а  также
за  своевременностью  и  правильностью  внесения изменений в комплекты
документации   страхового   фонда   на   продукцию,    включенную    в
мобилизационные планы;
  на основании утвержденных мобилизационных планов  разрабатывает  для
представления  в Минэкономики России проекты объемов работ и бюджетных
заявок  на  создание  и   сохранение   комплектов   страхового   фонда
документации, включаемых в состав единого российского страхового фонда
документации в части  документации  на  военную  и  другую  продукцию,
включенную в мобилизационные планы.
  21. Главное управление по делам гражданской обороны  и  чрезвычайным
ситуациям  области  отвечает за создание, сохранение и использование в
установленном  порядке  страхового  фонда  документации   на   объекты
повышенного  риска  (потенциально  опасные  объекты)  и объекты систем
жизнеобеспечения населения области.
  Основными функциями Главного управления по делам ГО и ЧС являются:
  осуществление координации, контроля, организационно -  методического
руководства   и   планирование   работ   по   созданию,  сохранению  и
использованию страхового фонда  документации  на  объекты  повышенного
риска (потенциально опасные объекты) и объекты систем жизнеобеспечения
населения  для  документального  обеспечения  проведения  аварийно   -
спасательных, аварийно - восстановительных и других неотложных работ в
чрезвычайных ситуациях мирного и военного времени;
  формирование  и  согласование  с  МЧС   России   перечней   объектов
повышенного  риска  (потенциально  опасных объектов) и объектов систем
жизнеобеспечения населения области,  на  которые  создается  страховой
фонд  документации, необходимый для проведения аварийно - спасательных
и аварийно  -  восстановительных  работ  при  ликвидации  чрезвычайных
ситуаций и доведение их до руководителей предприятий и организаций;
  подготовка и внесение в установленном порядке Губернатору области, в
Правительство  области  проектов  решений  и  документов  по  вопросам
создания, сохранения и использования территориального страхового фонда
документации   на   объекты   повышенного   риска   и  объекты  систем
жизнеобеспечения населения  области  для  документального  обеспечения
областной подсистемы РСЧС (далее ТСФД - ЧС);
  формирование бюджетной заявки на создание и сохранение ТСФД -  ЧС  и
представление ее в управление экономики Правительства области;
  формирование и ведение  банка  данных  на  ТСФД  -  ЧС,  разработка,
согласование и доведение до руководителей объектов повышенного риска и
объектов  систем  жизнеобеспечения  населения  области,   на   которые
создается  ТСФД  -  ЧС  планов  проведения работ по микрофильмированию
документации и графиков поставки документации на микрофильмирование;
  оказание предприятиям и организациям, на которые создается  ТСФД-ЧС,
организационной  и методической помощи по комплектованию, подготовке и
отправке документации на микрофильмирование;
  осуществление  контроля   за   состоянием   работы   по   подготовке
документации  к  микрофильмированию,  за фактически выполненные объемы
работ по микрофильмированию комплектов  документации  для  ТСФД-ЧС,  а
также   за  своевременностью  и  правильностью  внесения  изменений  в
документы ТСФД-ЧС и уничтожение (при необходимости);
  организация подготовки специалистов в области создания, сохранения и
использования ТСФД-ЧС;
  организация создания и совершенствования материально  -  технической
базы для сохранения и использования ТСФД-ЧС;
  организация  работы  по  заключению  договоров  с   соответствующими
предприятиями  и  организациями  единого  российского страхового фонда
документации на проведение работ по  микрофильмированию  и  сохранению
документации ТСФД-ЧС;
  разрабатывает и представляет в МЧС России проекты  объемов  работ  и
бюджетных  заявок на создание и сохранение комплектов страхового фонда
документации, включаемых в состав единого российского страхового фонда
документации  в  части  документации  на  объекты  повышенного риска и
объекты систем жизнеобеспечения населения области;
  осуществление  текущего  контроля  и  представление  квартальной   и
годовой отчетности по созданию и сохранению ТСФД-ЧС в МЧС России.
  22. Управление культуры, архивный отдел Правительства области, ИКАРП
ДВО  РАН, Биробиджанский государственный пединститут формируют в части
касающегося  перечни  объектов,  имеющих  историческое  и   культурное
значение  и  являющихся национальным достоянием, перечни документации,
являющейся национальным научным, культурным и историческим наследием и
хранящейся  в  архивах,  библиотеках  и  музеях  и  представляют  их в
управление экономики Правительства области, а также готовят и вносят в
управление  экономики  предложения  по вопросам создания, сохранения и
использования  страховых  фондов   документации   для   восстановления
объектов,  имеющих  историческое  и  культурное  значение и являющихся
национальным  достоянием,  для  сохранения  документации,   являющейся
национальным научным, культурным и историческим наследием и хранящейся
в архивах, библиотеках и музеях, ведут банк данных  на  эти  страховые
фонды,  определяют  объемы  работ по микрофильмированию документации и
осуществляют контроль за созданием  соответствующих  страховых  фондов
документации.
  23. Предприятия и организации (независимо  от  форм  собственности),
участвующие  в создании областного фонда, отвечают за выполнение работ
по комплектованию, подготовке и поставке документации страхового фонда
на  микрофильмирование  и за ее соответствие документации, находящейся
в   обращении   и   определяют   объемы    документации,    подлежащей
микрофильмированию.
  24. Для коллегиального рассмотрения вопросов и выработки предложений
по  основным  направлениям  работы  в области создания и использования
областного  фонда,   методологии   его   развития,   совершенствования
технических   средств   и   материалов  для  его  оснащения  создается
координационный   совет   по   территориальному    страховому    фонду
документации ЕАО.
  25. Все работы по созданию, сохранению  и  использованию  областного
фонда  выполняются  в  соответствии  с Законом Российской Федерации "О
государственной тайне" и требованиями нормативных  актов  по  вопросам
секретного делопроизводства.






                              Приложение 2                            
                      к постановлению Губернатора                     
                                области                               
                            от 26.03.99 N 74                          

                              ПОЛОЖЕНИЕ                               
       О ТЕРРИТОРИАЛЬНОМ СТРАХОВОМ ФОНДЕ ДОКУМЕНТАЦИИ ЕВРЕЙСКОЙ       
    АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ НА ОБЪЕКТЫ ПОВЫШЕННОГО РИСКА (ПОТЕНЦИАЛЬНО     
     ОПАСНЫЕ ОБЪЕКТЫ) И ОБЪЕКТЫ СИСТЕМ ЖИЗНЕОБЕСПЕЧЕНИЯ НАСЕЛЕНИЯ     
     ОБЛАСТИ ДЛЯ ДОКУМЕНТАЛЬНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОБЛАСТНОЙ ПОДСИСТЕМЫ     
      ЕДИНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СИСТЕМЫ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И ЛИКВИДАЦИИ      
                        ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ                         


                         1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.                          

  1.   Настоящее   Положение   определяет    назначение    и    состав
территориального  страхового  фонда  документации Еврейской автономной
области на объекты повышенного риска (потенциально опасные объекты)  и
объекты  систем жизнеобеспечения населения области для документального
обеспечения  областной  подсистемы  единой   государственной   системы
предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - ТСФД - ЧС),
основные  принципы  и  порядок  проведения  работ  по  его   созданию,
сохранению   и   использованию,   а  также  порядок  финансирования  и
материально - технического обеспечения.
  Действие настоящего Положения  распространяется  на  государственные
органы  исполнительной  власти, органы местного самоуправления, органы
управления  областной  подсистемы   единой   государственной   системы
предупреждения  и  ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - областная
подсистема РСЧС), учреждения, предприятия и  организации,  находящиеся
на   территории   области   и   имеющие   объекты   повышенного  риска
(потенциально опасные объекты), независимо от форм  их  собственности,
на  учреждения,  предприятия  и  организации,  участвующие в создании,
сохранении и использовании ТСФД - ЧС, в его финансировании,  научно  -
методическом  и  материально  -  техническом  обеспечении,  а  также в
полномочия  которых  входит  решение  вопросов  защиты   населения   и
территорий от чрезвычайных ситуаций (далее - ЧС).
  2. ТСФД - ЧС  -  это  находящаяся  в  государственной  собственности
Еврейской  автономной  области  совокупность  упорядоченных  и надежно
хранимых   массивов   конструкторской,   технологической,   проектной,
нормативной  и  другой документации, зафиксированной на микрофильмах и
других компактных носителях информации и необходимой для  оперативного
документального   обеспечения   проведения  аварийно  -  спасательных,
аварийно - восстановительных и других неотложных работ при  ликвидации
ЧС  в  условиях  мирного  и  военного  времени,  в  случае  утраты или
недоступности к документации объектов повышенного риска  (потенциально
опасных   объектов)   и  объектов  систем  жизнеобеспечения  населения
области.
  3. ТСФД - ЧС является составной частью  территориального  страхового
фонда  документации  Еврейской  автономной  области (далее - областной
фонд) и его государственной собственностью.
  4. Создание, сохранение и  подготовка  к  использованию  ТСФД  -  ЧС
включает  в  себя  комплекс многоплановых, межведомственного характера
работ   по   планированию,   комплектованию    и    микрофильмированию
документации  фонда,  хранению  и  внесению  необходимых  изменений  в
соответствующую  документацию,   а   также   по   его   нормативно   -
методическому, научному, материально - техническому и организационному
обеспечению, управлению и контролю.


                    II. СОСТАВ КОМПЛЕКТОВ ТСФД - ЧС.                  

  5. Организация  работ  по  созданию  ТСФД  -  ЧС  осуществляется  на
основании  перечней  объектов  повышенного риска (потенциально опасных
объектов)    и    объектов    систем    жизнеобеспечения    населения,
разрабатываемых   органами   исполнительной   государственной  власти,
органами местного самоуправления области и  утверждаемые  губернатором
области   по  согласованию  с  МЧС  России  и  перечней  других  видов
документации, необходимой  для  проведения  аварийно  -  спасательных,
аварийно  - восстановительных и других неотложных работ при ликвидации
ЧС.
  В  перечень  этих  объектов   независимо   от   форм   собственности
включаются:

  ОБЪЕКТЫ  ПОВЫШЕННОГО  РИСКА:  взрывоопасные  объекты;  пожароопасные
объекты;   химически   опасные  объекты;  радиационноопасные  объекты;
объекты гидродинамической опасности.
  ОБЪЕКТЫ   СИСТЕМ   ЖИЗНЕОБЕСПЕЧЕНИЯ   НАСЕЛЕНИЯ:   объекты    систем
водоснабжения  и канализации; объекты систем электроснабжения; объекты
систем  газоснабжения;  объекты   систем   медицинского   обслуживания
населения;  объекты транспортных систем; объекты систем связи; объекты
систем продовольственного обеспечения.
  ВАЖНЕЙШИЕ ОБЪЕКТЫ ОРГАНОВ УПРАВЛЕНИЯ.

  6.  В  состав  комплектов  страхового  фонда  документации  объектов
повышенного   риска,   объектов   систем   жизнеобеспечения  населения
включаются:
  общая планировка объекта и прилегающей местности;
  поэтажные  планировки,  схемы  подъездных  путей   и   эвакуационных
выходов;
  эксплуатационная документация на технологическое оборудование;
  рабочая документация на инженерные и электрические сети, наземные  и
подземные коммуникации объекта;
  планы ликвидации аварийных ситуаций,  инструкция  и  наставления  по
поведению в аварийной ситуации;
  специальная документация для нужд гражданской  обороны,  необходимая
для  предупреждения  и  ликвидации  ЧС  на  объектах,  территориях и в
городе;
  другая документация, отражающая специфические особенности объекта.
  7. В состав комплектов страхового  фонда  документации  для  органов
исполнительной власти включаются:
  карты,  схемы,  планы  городов  и  районов,  населенных  пунктов   с
указанием  характера  их  застройки,  характеристик и состояния дорог,
размещения маршрутов и способов эвакуации пострадавших;
  обзорно - географические  и  рельефные  карты  для  оценки  рельефа,
гидрографии, дорог, горных проходов и перевалов и т.д.;
  схемы и планы объектов (предприятий) города (населенного  пункта)  с
указанием  назначения,  типа, конструктивного решения зданий объектов,
поэтажных планировок, расположения внутренних помещений, мест наиболее
вероятного  нахождения людей, прилегающих подземных галерей инженерных
сетей и коммуникаций;
  технологические карты на производство спасательных работ и работ  по
разборке  завалов,  подготовленные  с учетом вида и масштаба ожидаемой
ЧС;
  планы эвакуации населения города, районов, населенных пунктов, схемы
маршрутов  эвакуации, планы транспортного, материального и инженерного
обеспечения эвакуации;
  планы  гражданской   обороны   города,   районов,   категорированных
объектов, схемы оповещения и связи;
  инструкции  по  действиям  должностных  лиц   в   условиях   сильных
землетрясений, масштабных наводнений и т.п.;
  списки населения (на случай сильных землетрясений)  с  указанием  их
точного адреса и места работы, учебы;
  аварийные комплекты документации по системам  водоснабжения  города,
районов,  населенных  пунктов,  включающий  схемы водоснабжения. Схемы
очистки воды на  очистных  сооружениях  водопроводных  станций,  планы
строений  водозаборных  сооружений,  схемы  водоснабжения промышленных
предприятий, схемы противопожарного  водоснабжения,  схемы  резервного
водоснабжения,  планы  аварийно  - восстановительных работ на системах
водоснабжения и способы их производства, инструкции и рекомендации  по
эксплуатации систем водоснабжения;
  аварийные комплекты документации по системам  газоснабжения  города,
районов,  населенных пунктов, жилых районов, кварталов, домов, планы и
инструкции  по  аварийно  -  восстановительным  работам  на   системах
газоснабжения;
  аварийные  комплекты  документации  по   системам   электроснабжения
города, районов, населенных пунктов, включающие схемы электроснабжения
жилых  районов  и  кварталов,  схемы   электроснабжения   промышленных
предприятий,  планы  и  инструкции  по  аварийно  -  восстановительным
работам на электросетях;
  аварийные комплекты документации по системам теплоснабжения  города,
районов,  населенных  пунктов,  включающие  схемы теплоснабжения жилых
районов  и  кварталов,  генеральные  планы  ТЭЦ,  котельных,  планы  и
инструкции по аварийно - восстановительным работам на системах и сетях
теплоснабжения;
  аварийные комплекты документации на подземные  коммуникации  города,
населенных  пунктов,  включающих  схемы  внутриквартальных  и  уличных
коллекторов, ливневой канализации и т.д.
  8. В состав документации ТСФД -  ЧС  органов  исполнительной  власти
включается:
  управленческая документация, необходимая для  принятия  решений  при
ликвидации последствий ЧС;
  документация по всем объектам повышенного риска  и  объектам  систем
жизнеобеспечения населения области;
  банк данных о ТСФД  -  ЧС  по  всем  объектам  повышенного  риска  и
объектам  систем  жизнеобеспечения, находящихся на территории области,
который содержит  данные  о  составе  и  местах  хранения  накопленной
страховой документации, показатели текущего плана микрофильмирования и
закладам  на  хранение  страховой   документации,   перечни   объектов
повышенного   риска  и  систем  жизнеобеспечения  с  указанием  объема
заложенной на них документации и держателей ее подлинников и др.


             III. ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ СОЗДАНИЯ, СОХРАНЕНИЯ И            
                        ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТСФД - ЧС                       

  9.  Основными  принципами  создания,  сохранения  и   подготовки   к
использованию ТСФД - ЧС являются:
  обеспечение  оперативного  доступа  к  ТСФД  -  ЧС  и  использованию
документации страхового фонда;
  использование рулонного микрофильма, обеспечивающего  факсимальность
и  юридическую  подлинность хранимых комплектов документации как по ее
составу,  так  и  по  каждому  документу  в   отдельности,   а   также
исключающего   возможность  несанкционированного  изъятия  или  замены
отдельных документов комплекта;
  использованию  других  компактных   носителей   (микрофии,   дискет,
оптических дисков и др.) ТСФД - ЧС, а также компьютерных методов;
  использование  на  договорной  основе  имеющихся  объектов   единого
российского  страхового  фонда  документации  для организации работ по
созданию и сохранению ТСФД - ЧС;
  организация,  при  необходимости,  специализированных  объектов   по
созданию,  сохранению  и  использованию  ТСФД  - ЧС с соответствующими
структурами, обеспечивающих планово - производственную и  методическую
деятельность в области создания, сохранения и использования ТСФД - ЧС;
  10. Для обеспечения при ликвидации ЧС оперативного допуска к ТСФД  -
ЧС   органов  управления  областной  подсистемы  РСЧС  страховой  фонд
аварийных  комплектов  документации  на  объекты   повышенного   риска
(потенциально  опасные  объекты)  и  объекты  систем  жизнеобеспечения
населения формируется и хранится в виде основного рабочего и запасного
страховых фондов ЧС.
  Основной ТСФД - ЧС хранится централизованно при  Главном  управлении
по делам ГО и ЧС области.
  Запасной  ТСФД   -   ЧС   хранится   в   защищенных   хранилищах   с
соответствующей инфраструктурой.
  В комплекты основного ТСФД - ЧС допускается закладывать документацию
на бумажных и магнитных (дискетах) носителях.
  11. При создании объектов, предназначенных для создания,  сохранения
и использования ТСФД - ЧС обеспечиваются условия соблюдения требований
совместимости  технологий,  производства  сохранения  и  использования
документации  ТСФД - ЧС, а также соблюдения требований государственных
стандартов системы "Страховой фонд документации".
  12. Прикрепление ТСФД - ЧС к объектам единого российского страхового
фонда   документации   (лабораториям   микрофильмирования,  защищенным
хранилищам) осуществляется Минэкономики России  по  представлению  МЧС
России.
  13. Допускается формирование на базе ТСФД -  ЧС  основных  (рабочих)
локальных  СФД  -  ЧС  города,  районов.  Хранение  основных (рабочих)
локальных СФД - ЧС осуществляется при органах повседневного управления
соответствующих звеньев областной подсистемы РСЧС.
  14. Предприятия и организации (не зависимо от  форм  собственности),
участвующие  в  создании ТСФД - ЧС (объекты повышенного риска и систем
жизнеобеспечения) обеспечивают  выполнение  работ  по  комплектованию,
подготовке  и  поставке  документации ТСФД - ЧС на микрофильмирование,
определяют  объемы  документации,  подлежащей   микрофильмированию   и
отвечают за соответствие документации, находящейся в организации.
  В комплекты  документации,  представляемой  для  микрофильмирования,
включаются подлинники, а также дубликаты и учтенные копии.
  15.  Микрофильмирование  и   хранение   документации   ТСФД   -   ЧС
осуществляется  в  соответствии с государственными стандартами системы
"Страховой фонд документации".
  16. Все работы по созданию, сохранению и  использованию  ТСФД  -  ЧС
выполняются   в   соответствии   с  Законом  Российской  Федерации  "О
государственной тайне и  требованиям  нормативных  актов  по  вопросам
секретного делопроизводства.


                  IV. ПОРЯДОК ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТСФД - ЧС.                

  17.  Документальное  обеспечение  областной  подсистемы  РСЧС  путем
использования  ТСФД  -  ЧС является частью информационного обеспечения
функционирования областной подсистемы РСЧС.
  Использование ТСФД - ЧС производится  в  случае  утраты,  порчи  или
недоступности   подлинников  документации,  необходимой  для  принятия
решений и осуществления конкретных действий при проведении аварийно  -
спасательных, аварийно - восстановительных и других неотложных работ в
ходе ликвидации ЧС, в целях оперативного и  надежного  информационного
обеспечения  органов  управления по делам ГО и ЧС, комиссий по ЧС, сил
областной подсистемы РСЧС и ее звеньев.
  18.  Решение  по  использованию  аварийных  комплектов  документации
основного  (рабочего)  ТСФД  -  ЧС  принимается  начальником  Главного
управления по делам ГО и ЧС области.
  Решения по использованию запасного ТСФД - ЧС принимаются МЧС  России
по  запросу комиссии по ЧС области или Главного управления по делам ГО
и ЧС области в случаях:
  необходимости восстановления утраченных в результате  ЧС  документов
основного (рабочего) ТСФД - ЧС;
  необходимости документального обеспечения аварийно  -  спасательных,
аварийно  -  восстановительных  и  других  неотложных  работ" условиях
военного  времени  при  уничтожении  или  недоступности  к   основному
(рабочему) ТСФД - ЧС.
  Решения по использованию локальных основных (рабочих) СФД -  ЧС  для
документального   обеспечения   работ  по  ликвидации  ЧС  принимаются
соответствующими комиссиями по ЧС  или  органами  по  делам  ГО  и  ЧС
города, районов.
  19. В режиме чрезвычайной ситуации
  Документация из ТСФД - ЧС представляется органам управления по делам
ГО и ЧС, силам областной подсистемы РСЧС в минимально короткие сроки.
  В зависимости от конкретных  условий  ЧС  использование  ТСФД  -  ЧС
органами управления по делам ГО и ЧС, силами областной подсистемы РСЧС
может осуществляться в виде:
  получения   необходимых   аварийных   комплектов   документации   на
микрофильмах  и  других  компактных  носителях информации (микрофишах,
дискетах, оптических дисках и др.);
  получения   бумажных   копий   необходимых   аварийных    комплектов
документации;
  телекоммуникационного доступа к документам ТСФД - ЧС по компьютерным
сетям  автоматизированной,  информационно  - управляющей системой РСЧС
(далее АИУС РСЧС) в режиме санкционированного в установленном  порядке
допуска.
  20. После завершения ликвидации ЧС документация  на  микрофильмах  и
других  компактных  носителях  информации,  выданная  из  ТСФД  -  ЧС,
возвращается в место хранения ТСФД - ЧС.


         V. ЗАДАЧИ, ФУНКЦИИ И ПОЛНОМОЧИЯ ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ ПО       
       ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ И ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМИ СИТУАЦИЯМ ЕАО В      
        ОБЛАСТИ СОЗДАНИЯ, СОХРАНЕНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТСФД - ЧС.       

  21. Главное управление по делам ГО и ЧС области:
  осуществляет координацию, контроль,  организационно  -  методическое
руководство   и   планирование   работ   по   созданию,  сохранению  и
использованию ТСФД - ЧС;
  формирует и согласовывает с МЧС России перечни объектов  повышенного
риска    (потенциально    опасных    объектов)   и   объектов   систем
жизнеобеспечения населения области, на которые создается ТСФД -  ЧС  и
организует доведение их до руководителей предприятий и организаций;
  готовит и вносит в  установленном  порядке  губернатору  области,  в
правительство   области  проекты  решений  и  документов  по  вопросам
создания, сохранения и использования ТСФД - ЧС;
  формирует бюджетные заявки на создание и  сохранение  ТСФД  -  ЧС  и
представляет   ее  в  управление  экономики  и  финансовое  управление
правительства области;
  разрабатывает, согласовывает и доводит до  мэрии  г.  Биробиджана  и
администрации  районов,  руководителей  объектов  повышенного  риска и
объектов  систем  жизнеобеспечения  населения  области,   на   которые
создается  ТСФД  - ЧС, планов проведения работ по микрофильмированию и
графиков поставки документации на микрофильмирование;
  оказывает органам управления  по  делам  ГО  и  ЧС  города,  районов
области,  предприятиям и организациям, на которые создается ТСФД - ЧС,
организационной и методической помощи по комплектованию, подготовке  и
отправке документации на микрофильмирование;
  осуществляет  координацию  и  контроль  за  состоянием   работы   по
подготовке    документации   к   микрофильмированию,   за   фактически
выполненные объемы работ по микрофильмированию комплектов документации
для  ТСФД  -  ЧС,  а  также за современностью и правильностью внесения
изменений в документы ТСФД - ЧС и уничтожение (при необходимости);
  формирует и ведет банк данных на ТСФД - ЧС;
  организует подготовку специалистов в области создания, сохранения  и
использования ТСФД - ЧС;
  организует создание и совершенствование  материально  -  технической
базы для сохранения и использования ТСФД - ЧС;
  организует  работу  по  заключению  договоров  с  объектами  единого
российского  страхового  фонда  документации  на  проведение  работ по
микрофильмированию и сохранению ТСФД - ЧС;
  разрабатывает и представляет в МЧС России проекты  объемов  работ  и
бюджетных  заявок на создание и сохранение комплектов страхового фонда
документации, включаемых в состав единого российского страхового фонда
документации ЧС;
  осуществление  текущего  контроля  и  представление  квартальной   и
годовой отчетности по созданию и сохранению ТСФД - ЧС в МЧС России;
  принимает решение об использовании основного (рабочего)  ТСФД  -  ЧС
при ликвидации ЧС.


        VI. ПОРЯДОК ФИНАНСИРОВАНИЯ РАБОТ ПО СОЗДАНИЮ, СОХРАНЕНИЮ      
                       И ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ТСФД - ЧС.                     

  22. За  счет  средств  областного  бюджета  финансируются  следующие
работы по созданию, сохранению и использованию ТСФД - ЧС:
  микрофильмирование, сохранение и использование ТСФД - ЧС;
  строительство,  реконструкция,   капитальный   ремонт,   техническое
оснащение и содержание специализированных объектов и специалистов ТСФД
- ЧС, находящихся в ведении правительства области;
  научно - методическое и нормативное обеспечение создания, сохранения
и   использования  ТСФД  -  ЧС,  а  также  разработка  оборудования  и
материалов для его технического оснащения.
  23.  За  счет  собственных   средств   предприятий   и   организаций
финансируются следующие работы:
  подготовка, комплектование и  поставка  документации,  включенной  в
комплекты ТСФД - ЧС, для микрофильмирования.
  Затраты предприятий и организаций на указанные работы  включаются  в
себестоимость продукции (работ, услуг).
  24.  Правительство  области  предусматривает  в  проекте  областного
бюджета выделение ассигнований на создание, сохранение и использование
ТСФД  -  ЧС  в  разделе  "Предупреждение  и  ликвидация   чрезвычайных
ситуаций и стихийных бедствий".
  25.  Определение   объемов   работ   по   созданию,   сохранению   и
использованию   ТСФД   -   ЧС   и  формирование  бюджетных  заявок  на
финансирование этих работ возлагается на органы управления по делам ГО
и ЧС, предприятия и организации, участвующие в создании ТСФД - ЧС.






                                                          Приложение 3
                                             постановлению Губернатора
                                                               области
                                                      от 26.03.99 N 74

                                                             УТВЕРЖДАЮ
                                                   Руководитель органа
                                                 исполнительной власти
                                               _______________________
                                              "___"____________199__г.

                                ПЕРЕЧЕНЬ                              
      ОБЪЕКТОВ ПОВЫШЕННОГО РИСКА (ПОТЕНЦИАЛЬНО ОПАСНЫХ ОБЪЕКТОВ),     
   НА КОТОРЫЕ СОЗДАЕТСЯ СТРАХОВОЙ ФОНД ДОКУМЕНТАЦИИ, НЕОБХОДИМЫЙ ДЛЯ  
   ПРОВЕДЕНИЯ АВАРИЙНО - СПАСАТЕЛЬНЫХ, АВАРИЙНО - ВОССТАНОВИТЕЛЬНЫХ И 
    ДРУГИХ НЕОТЛОЖНЫХ РАБОТ ПРИ ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ   
      СИТУАЦИЙ __________________________________________________     
                              город, район                            

+----+---------------------+------------------+------------------+---------------------+
|N   |Наименование объекта,|Место расположение|   Справочно      |Краткое обоснование  |
|пп  |    ведомственная    |объекта, адрес,   | Примерный объем  |включения объекта в  |
|    |   принадлежность    |номер, телефона   |  документации,   |перечень             |
|    |                     |                  |    подлежащей    |                     |
|    |                     |                  |микрофильмированию|                     |
|    |                     |                  |  (в тыс. листов  |                     |
|    |                     |                  |     формат А-4)  |                     |
+----+---------------------+------------------+------------------+---------------------+
|1   |         2           |        3         |           4      |          5          |
+----+---------------------+------------------+------------------+---------------------+
|                                        Пример заполнения                             |
+--------------------------------------------------------------------------------------+
|                      I. Объекты повышенного риска (потенциальноопасные объекты)      |
+--------------------------------------------------------------------------------------+
|                             1. Взрывоопасные объекты                                 |
+----+---------------------+------------------+-----------------+----------------------+
|1.1.|ОАО ПКФ "Биробиджан- |    г. Биробиджан |       3,5       |Взрыво-пожароопасность|
|    |хлебопродукт"        |ул. Комсомольская,|                 |всвязи   с   наличием |
|    |Федеральная корпора- |16     6-53-25    |                 |мучной пыли           |
|    |ция "Росхлебопродукт"|                  |                 |                      |
+----+---------------------+------------------+-----------------+----------------------+
|1.2.|                     |                  |                 |                      |
+----+---------------------+------------------+-----------------+----------------------+
|    |            2. Пожароопасные объекты|
+----+---------------------+------------------+-----------------+----------------------+
|2.1.|Биробиджанская       |   г. Биробиджан  |       2,0       |Наличие нефтепродуктов|
|    |нефтебаза            |  Биршоссе, 4-й км|                 |до20,0 тыс. тонн      |
|    |                     |    6-43-37       |                 |                      |
+----+---------------------+------------------+-----------------+----------------------+
|2.2.|                     |                  |                 |                      |
+----+---------------------+------------------+-----------------+----------------------+
|                             3. Химически опасные объекты                             |
+--------------------------------------------------------------------------------------+
|Итого: потенциально опасных объектов - ____, с объемом документации -____ тыс. листов |
+--------------------------------------------------------------------------------------+

  Подпись руководителя  подразделения  органа  исполнительной  власти,
ответственного за проведение указанных работ.






                                                          Приложение 4
                                                       к постановлению
                                                   Губернатора области
                                                      от 26.03.99 N 74

                                                             УТВЕРЖДАЮ
                                                   Руководитель органа
                                                 исполнительной власти
                                                  ____________________
                                                "___" _________199__г.

                                ПЕРЕЧЕНЬ                              
         ОБЪЕКТОВ СИСТЕМ ЖИЗНЕОБЕСПЕЧЕНИЯ НАСЕЛЕНИЯ, НА КОТОРЫЕ       
         СОЗДАЕТСЯ СТРАХОВОЙ ФОНД ДОКУМЕНТАЦИИ, НЕОБХОДИМЫЙ ДЛЯ       
    ПРОВЕДЕНИЯ АВАРИЙНО - СПАСАТЕЛЬНЫХ, АВАРИЙНО - ВОССТАНОВИТЕЛЬНЫХ  
          И ДРУГИХ НЕОТЛОЖНЫХ РАБОТ ПРИ ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ        
                         ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ                        
           _________________________________________________          
                              город, район                            

+----+---------------------+-----------------------+--------------------+----------------+
| N  |Наименование объекта,|Место расположение     |     Справочно      |   Краткое      |
|  пп|      ведомственная  | объекта, адрес, номер |    Примерныйобъем  | обоснование    |
|    |     принадлежность  |      телефона         |    документации,   | включения      |
|    |                     |                       |      подлежащей    | объекта в      |
|    |                     |                       | микрофильмированию |  перечень      |
|    |                     |                       |  (в тыс. листов    |                |
|    |                     |                       |    формата А-4)    |                |
+----+---------------------+-----------------------+--------------------+----------------+
|  1 |           2         |          3            |          4         |       5        |
+----+---------------------+-----------------------+--------------------+----------------+
|                                  Пример заполнения                                     |
+----------------------------------------------------------------------------------------+
|                      II. Объекты систем жизнеобеспечения  населения                    |
+----------------------------------------------------------------------------------------+
|                     1. Объекты систем водоснабжения и канализации                      |
+----+---------------------+--------------------------------------------+----------------+
|1.1.| МП ПУВКХ Минземстрой|     г.Биробиджан,                3,0       |Централизованное|
|    |                     | ул. Пионерская, 5                          |водоснабжение и |
|    |                     |       6-17-16                              |канализация     |
|    |                     |                                            |г.Биробиджана   |
|1.2.|                     |                                            |                |
+----+---------------------+--------------------------------------------+----------------+
|    | 2. Объекты систем электроснабжения                                                |
+----+---------------------+--------------------------------------------+----------------+
|2.1.|                     |                                            |                |
+----+---------------------+--------------------------------------------+----------------+
|    | 3. Объекты систем газоснабжения и т.д. в                                          |
|    | соответствии  с пунктом 5 Положения о ТСФД –ЧС                                    |
+----+---------------------+--------------------------------------------+----------------+
|3.1.|                     |                                            |                |
+----+---------------------+--------------------------------------------+----------------+
|    |  III. Важнейшие объекты органов управления.                                       |
+----+-----------------------------------------------------------------------------------+
  Итого: объектов систем  жизнеобеспечения  населения-_____,  с  общим
объемом документации ______ тыс. листов.
  Подпись руководителя  подразделения  органа  исполнительной  власти,
ответственного за проведение указанных работ.





Информация по документу
Читайте также