Расширенный поиск
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 27.04.1999 № 38ПРАВИТЕЛЬСТВО ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 27 апреля 1999 г. N 38 Об инвестиционной программе Еврейской автономной области на 1999 - 2005 годы Обстановка в экономике области показывает, что главными проблемами, сдерживающими инвестиционные процессы, являются нестабильная экономическая ситуация в стране, несовершенное федеральное законодательство в инвестиционной сфере, ограниченность компетенции региональных органов власти в правовом регулировании инвестиций. В целях повышения эффективности инвестиционной политики, создания условий для привлечения и активизации инвесторов, способствующих экономическому росту, увеличению занятости и росту жизненного уровня населения правительство Еврейской автономной области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить инвестиционную программу Еврейской автономной области на 1999 - 2005 годы (прилагается). 2. Утвердить план мероприятий по реализации инвестиционной программы Еврейской автономной области на 1999 - 2005 годы (прилагается). 3. Возложить на управление экономики (Сидоров А.А.) координацию работы по выполнению программы. 4. Комитетам, управлениям и отделам правительства области обеспечить реализацию соответствующих мероприятий, предусмотренных программой. 5. Контроль за реализацией данного постановления возложить на первого заместителя председателя правительства Шулятикова В.П. Председатель правительства Н.М. ВОЛКОВ УТВЕРЖДЕНА постановление правительства области от 27.04.1999 N 38 ИНВЕСТИЦИОННАЯ ПРОГРАММА ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ НА 1999 - 2005 ГОДЫ. Программа исходит из того, что в экономике области замедлились темпы спада производства, в отдельных отраслях спад производства приостановлен, но сохраняется тенденция сокращения объема инвестиций. В программе предусматривается: - продолжение работ по улучшению инвестиционного климата в области, включая обеспечение гарантий безопасности инвесторов при работе на областном рынке; - определение и реализация мер, направленных на увеличение объема инвестиций; - разработка законодательных решений, обеспечивающих привлечение отечественных и иностранных инвестиций в экономику области; - формирование перечня эффективных инвестиционных проектов по приоритетным отраслям и сферам экономики области; - информационное обеспечение систем поиска потенциальных инвесторов, предоставление информации о возможностях и условиях и инвестиционной деятельности на территории области; - подготовка кадров по вопросам инвестиционной деятельности. В составе программы предусматриваются мероприятия по ее реализации. 1. СОВРЕМЕННАЯ СИТУАЦИЯ В ИНВЕСТИЦИОННОЙ СФЕРЕ. Кризисные явления, обусловленные общеэкономической ситуацией, в целом в стране и в области, в частности, сохраняются в настоящее время и оказывают негативное влияние на состояние инвестиционной деятельности. По прежнему не достигнуто укрепление платежной и финансовой дисциплины, растут неплатежи в бюджет, внебюджетные фонды, по заработной плате. Между предприятиями расчеты ведутся, в основном, с использованием бартера, взаиморасчетов. Сокращение объемов производства, общее снижение платежеспособного спроса потребителей, смещение приоритетов в пользу потребления уменьшило инвестиционные ресурсы федерального центра, субъектов Федерации и отдельных предприятий. В настоящее время происходит увеличение объемов финансирования объектов производственного назначения, приоритетное значение при этом придается строительству дорог, объектов железнодорожного транспорта (мост через р. Амур), топливно - энергетического комплекса, объектов, строящихся по лимитам Правительства РФ. Инфляция, рост влияния спросовых ограничений на результаты работы предприятий, сокращение выпуска традиционной продукции и увеличение резервных мощностей объективно привели к снижению объемов инвестиций за счет собственных средств. Интересы руководителей многих предприятий замыкаются на росте текущего потребления или в лучшем случае на пополнении оборотных средств. И поэтому, туда же направляются не только получаемая прибыль, но и амортизационные отчисления. Таким образом, собственных средств предприятий, направляемых на инвестиции, явно не достаточно не только для расширенного, но даже и для простого воспроизводства. Остается еще высокой стоимость кредитных ресурсов банковской системы. При высокой стоимости кредитов сложно подобрать окупаемые инвестиционные проекты. Также, если предприятие имеет плохие показатели финансово - хозяйственной деятельности и не имеет четкой программы выхода из создавшегося положения, оно не находит доверия банковских учреждений как заемщик. Динамично развивающимся источником финансирования капиталовложений являются средства населения, направленные на индивидуальное жилищное строительство. 2. СОЗДАНИЕ БЛАГОПРИЯТНОГО ИНВЕСТИЦИОННОГО КЛИМАТА. Привлечение инвестиций в экономику, в основном, зависит от наличия благоприятного инвестиционного климата, создание которого осуществляется на федеральном и региональном уровнях. В последнее время были приняты определенные меры, направленные на улучшение инвестиционного климата для отечественных и иностранных инвесторов, льготы при налогообложении прибыли коммерческих организаций с иностранными инвестициями, освобождение от налога на добавленную стоимость и спецналога на импортируемое технологическое оборудование и запасные части к нему. Для формирования рыночных инструментов выхода экономики из кризиса на федеральном уровне предусматривается оказание государственной поддержки в объеме 0,5 процента валового внутреннего продукта частным инвесторам на конкурсной основе на финансирование высокоэффективных инвестиционных проектов. В указанных проектах доля централизованных инвестиционных ресурсов не должна превышать 40 процентов. Следует отметить, что работы по привлечению отечественных и иностранных инвестиций сдерживаются и приносят незначительные результаты по ряду причин: - сокращающийся объем инвестиций из федерального бюджета; - практическое бездействие акционерных обществ по организации вторичной эмиссии акций предприятий; - слабо развитый страховой бизнес; - бюджетный дефицит; - задержки и непринятие ряда федеральных законов, имеющих прямое действие, таких как: "О внесении дополнений и изменений в закон Российской Федерации "Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации"; "Перечень отраслей, предприятий, видов деятельности и территорий, в которых запрещается или ограничивается деятельность иностранных инвесторов"; - "О концессиях и концессионной деятельности в Российской Федерации". Также требуется изменение амортизационной политики, которая существенно расширила бы воспроизводственный потенциал как действующих предприятий, так и вновь создающихся. В дальнейшем правительство Еврейской автономной области продолжит работу по созданию благоприятного инвестиционного климата по таким направлениям как: - создание и совершенствование законодательной и нормативной базы инвестиционной деятельности на региональном уровне; - создание системы гарантий и льгот инвестиционной деятельности в области; - формирование перечня эффективных инвестиционных проектов по приоритетным отраслям и сферам экономики области; - предоставление информации о возможностях и условиях инвестиционной деятельности на территории области; - пополнение залогового фонда области объектами высокой ликвидности; - разработка, обоснование и представление правительством области бюджетных заявок на финансирование из федерального бюджета государственных программ. Без создания и совершенствования законодательной и нормативной базы, инвестиционной деятельности на федеральном и региональном уровнях реализация программы стимулирования отечественных и иностранных инвестиций в экономику области невозможна. На федеральном уровне принимаются необходимые законодательные и нормативные акты, которых однако недостаточно для привлечения инвестиций в экономику области. Поэтому на областном уровне необходимо дополнительно принять законодательные и нормативные акты. Особенность сложившейся экономической ситуации состоит в том, что для снижения издержек, для приспособления производства к меняющемуся спросу, для обновления и повышения конкурентно - способности продукции нужны инвестиции в основной капитал. Но эта проблема не может быть решена только путем увеличения государственных инвестиций в силу ограниченности бюджетных средств. Необходимо сформировать благоприятный инвестиционный климат для частных инвесторов, что должно способствовать росту реальных сбережений и ускорению эффективной трансформации накоплений в инвестиции. Недостаток финансовых ресурсов является одной из основных проблем предприятий. В этих условиях в числе мер направленных на улучшение инвестиционного климата для инвесторов - предоставление налоговых льгот при осуществлении инвестиционной деятельности. Для решения вопросов в плане мероприятий программы предусматривается разработка законов "О создании экономических условий для привлечения инвестиций в ЕАО", "Об инвестиционном налоговом кредите". В связи ежегодным сокращением объема инвестиций финансируемых из федерального и областного бюджетов и недостаточностью привлеченных средств, назрела необходимость эффективного использования имеющихся инвестиционных ресурсов. Одной из форм эффективного использования инвестиционных ресурсов является определение перечня приоритетных отраслей, в которых предоставляется льготный режим и гарантии инвесторам. Благоприятные условия должны быть созданы по следующим приоритетным направлениям: - обновление и модернизация технологий предприятий пищевой, перерабатывающей промышленности, а также занимающихся заготовкой и хранением сельхозпродукции; - расширение, модернизация производств для изготовления трикотажа, готовой одежды, обуви; - создание мощностей для производства тары и упаковочных материалов; - модернизация производства мебели; - увеличение выпуска цемента "сухим" способом; - разведка и разработка месторождений полезных ископаемых. В настоящее время в России происходит процесс смены инвестиционных режимов: на смену большим объемам капиталовложений приходит новый режим, для которого будет характерна высокая эффективность при относительно меньших объемах инвестиций. Условием роста инвестиций в производство является предложение высокоэффективных, хорошо обоснованных инвестиционных проектов. Задача правительства ежегодно определять перечень высокоэффективных и социально значимых инвестиционных проектов и бизнес - планов, содействовать их разработке и представлению в Министерство экономики России для получения государственных гарантий и льготных инвестиционных кредитов. Важным этапом инвестиционного процесса является продвижение информации об инвестиционных потребностях предприятий. Для достижения результатов необходимо использовать различные по форме представления и способу распространения варианты продвижения информации: публикация статей и блоков информации в прессе, в специальных материалах, издание и рассылка перечней, сборников, каталогов и проспектов, размещение информации в международной сети интернет. Одним из путей привлечения инвестиций в экономику области является решение в Министерстве экономики Российской Федерации вопроса о выделении средств из федерального бюджета на финансирование строительства объектов социальной сферы по федеральным целевым программам. Для этого в плане мероприятий предусмотрено, что управление экономики ежегодно обеспечивают представление бюджетных заявок на финансирование из федерального бюджета строительства объектов по вышеуказанным направлениям и программам. В развитии инвестиционной деятельности в области особое место должна занимать государственная поддержка путем финансирования федеральных программ за счет федерального бюджета, к ним относятся мероприятия, предусмотренные постановлением правительства РФ от 8.06.96 N 663 "О государственной поддержке социально - экономического развития ЕАО в 1996 - 2000 годах" и Федеральная целевая программа экономического и социального развития Дальнего Востока и Забайкалья. На областном уровне правительством предусматривается финансирование объектов социальной сферы, привлечение инвестиций под гарантию правительства области. Постановление главы администрации Еврейской автономной области N 207 от 9.07.97 "О создании залогового фонда области" позволяет использовать в качестве залога государственные пакеты акций предприятий и организаций, недвижимость, права пользования объектами лесного фонда, права аренды земель сельскохозяйственного назначения. Правительству области необходимо продолжить работу по повышению привлекательности для инвесторов залогового фонда путем пополнения и обновления объектами высокой ликвидности. Для привлечения инвестиций также можно использовать практику выпуска и размещения внутренних займов, которая позволит привлечь свободные денежные средства юридических и физических лиц на финансирование областных целевых программ. Еще одной формой привлечения инвестиций в экономику области является представление месторождений полезных ископаемых, расположенных в области, на конкурсах (тендерах) на их разведку и разработку. При реализации областной программы необходима организация мониторинга программы и оперативной корректировки состава мероприятий. Мероприятия программы обеспечат улучшение инвестиционного климата и будут способствовать притоку отечественных и иностранных инвестиций в экономику Еврейской автономной области. УТВЕРЖДЕН постановление правительства области от 27.04.1999 N 38 ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ НА 1999 - 2005 ГОДЫ. Содержание мероприятий Вид Срок ис- Исполнители документа полнения (управления, комитеты, отделы Правительства области) 1. Разработать проекты управление законов ЕАО, в том экономики, числе: проект 2 квартал управление "О создании закона 1999 г. внешнеэкономи- экономических условий ческих связей, для привлечения отдел инвестиций в ЕАО" господдержки и развития малого предпринима- тельства, организации торговли и бытового обслуживания населения "Об инвестиционном проект 4 квартал налоговом кредите" закона 1999 г. ---- " ---- Положение о порядке постанов- 4 квартал заключения договоров об ление 1999 г. ---- " ---- инвестиционном налоговом губер- кредите натора 2. Осуществлять постоянно управление методологическое экономики, содействие в разработке управления, инвестиционных проектов, комитеты и технико - экономических отделы обоснований и бизнес - правительства планов области 3. Разработать перечень приложе- ежегодно управление приоритетных ние к экономики, инвестиционных проектов плану управления, меро- комитеты и приятий отделы правительства области 4. Разработать перечень закон о ежегодно управление приоритетных отраслей и бюджетной экономики, производств в которых системе управления, предоставляется льготный области комитеты и режим инвесторам отделы 5. В целях повышения перечень 3 квартал управление ликвидности залогового меро- 1999 года экономики фонда области приятий подготовить предложения об изменении формы платы за пользование недрами в части уплаты в областной бюджет в соответствующем объеме аффинированного золота 6. Разработать положение о постано- 4 квартал управление проведении конкурсного вление 1999 г экономики, отбора инвестиционных гу- управления, проектов ( выделение бернатора комитеты и бюджетных ссуд, области отделы предоставление правительства поручительств и области гарантий, налогового кредита, представление проектов для финансирования за счет фонда развития РФ) 7. Систематически согласно комитет по осуществлять графика, управлению инвентаризацию объектов утвержден госимуществом госсобственности для ного ЕАО, комитет последующего включения в комитетом природных залоговый фонд области по ресурсов, управле- комитет по нию госимущес земельной твом ЕАО политике 8. Осуществлять продажу согласно комитет по государственного плану управлению областного пакета акций графику госимуществом в соответствии с продаж ЕАО областной программой приватизации 9. Подготовка и бюджетные ежегодно Управление представление заявки экономики, предложений в отраслевые Минэкономики России о комитеты, выделении лимита управления и государственных отделы инвестиций финансируемых из федерального бюджета 10. Разработка предложений постанов 2 квартал управление по развитию ипотечного ление гу- 2000 г. экономики кредитования и бернатора привлечения финансовых области средств на осуществление жилищного строительства 11. Подготовка перечня постанов- ежегодно комитет месторождений полезных ление гу- природных ископаемых для бернатора ресурсов по представления на области ЕАО, конкурсах (тендерах) на управление разведку и разработку экономики 12. Подготовка перечня ежегодно ОКС неиспользуемых правительст- производственных ва области, мощностей, площадей и комитет по объектов незавершенного управлению строительства, госимуществом находящихся в государственной собственности 13. Проведение презентаций по Управление инвестиционных проектов, отдельно экономики, организация выставок, му плану управление конференций внешне - эконо- мических связей 14. Подготовка кадров, в том по мере Управление числе специалистов проведе- экономики, правительства области ний управление путем участия в внешне - эконо- семинарах, встречах, мических связей конференциях Приложение к плану мероприятий по реализации инвестиционной программы ЕАО на 1999 - 2000 г. ПЕРЕЧЕНЬ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ НАМЕЧАЕМЫХ К РЕАЛИЗАЦИИ НА ТЕРРИТОРИИ ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ N Наименование Инициатор Основные показатели проекта Объем Стадия п/п инвестиционного проекта ( в соответствующих инвестиций разработки проекта (предложения) единицах) проекта 1 2 3 4 5 7 Топливно - энергетический комплекс 1. Строительство участка ТОО Инициатива Общий объем 300 тыс. тонн 25 млн. ТЭП "Центральный" на угля в год с дальнейшей долларов Ушумунском перспективой наращивания США буроугольном мощности до 1,5 млн. тонн. месторождении Марка угля 2Бв, зольность 17 26%, теплота сгорания 10-12 Мдж/кг. 2. Прокладка Правительство Магистральный трубопровод 120 млн. инвестицион- магистрального ЕАО Хабаровск-Биробиджан-Облучье долларов ное предложе- газопровода Хабаровск производительностью 427,1 США ние -Биробиджан - Облучье млн. куб. м в год. Протяженность участка Хабаровск-Биробиджан - 215 км, диаметром 325*6 мм Протяженность участка Биробиджан-Облучье - 173 км, диаметр 273*6 мм Транспорт 3. Строительство Государственное Вынос трассы федеральной 9 млн. ТЭО автомобильной дороги учреждение автомобильной дороги Чита- долларов "Обход г. "Биробиджанупр- Хабаровск (сквозной США Биробиджана" дор" километраж 1973 - 2005 км) за пределы города Биробиджана протяженностью 32 км, ликвидация транзитного движения через город, и двух пересечений в одном уровне с железной магистралью Москва- Владивосток 4. Реконструкция Государственное Связь федеральной дороги 52,35 млн. ТЭО автомобильной дороги учреждение Чита-Хабаровск с пограничным долларов. погранпереход Амурзет "Биробиджанупр- переходом КНР протяженностью США - Биробиджан дор" 128 км с асфальтобетонным покрытием и путепровод через железнодорожную магистраль Москва-Владивосток Минерально - сырьевые ресурсы 5. Поисково-разведочные Комитет Проведение поисково - 100 млн. Инвести- работы и добыча нефти природных разведочных работ с доларов ционный и газа ресурсов по ЕАО последующей добычей нефти и США проект газа. Прогнозные ресурсы : нефть - 100 млн. тонн, газ - 5 млрд. куб. м 6. Эксплуатация Комитет Эксплуатация Бираканского 15 млн. Инвестицион- Бираканского природных месторождения талька долларов ное месторождения талька ресурсов по ЕАО открытым способом. США предложение Строительство горно- обогатительного комбината в 1999 - 2001 г. с годовой производительностью 200 тыс. тонн руды и 80 тыс. тонн тальковых порошков. Промышленные запасы талька - 4825 тыс. тонн 7. Освоение Союзного Комитет Добыча графита на Амуро- 30 млн. Инвестицион- месторождения графита природных Бельском участке Союзного долларов ное ресурсов по ЕАО месторождения открытым США предложение способом. Производительность карьера 200 - 500 тыс. тонн руды в год. Промышленные запасы графитовых сланцев 8747 тыс. тонн, углеродного сырья 1476 тыс.тонн. Среднее содержание графита 17%. 8. Разработка Южно - Комитет Разработка Южно-Хинганского 40 млн. Инвести- Хинганского природных железомарганцевого долларов. ционное пред- марганцеворудного ресурсов ЕАО месторождения США ложение месторождения Производительность рудника 200 тыс. тонн руды в год, обогатительной фабрики по выпуску концентрата - 60 тыс.тонн в год. Способ добычи комбинированный: открытый и шахтным способом глубиной 350 метров. Суммарные разведанные запасы составляют по категориям В+С - 5115 тыс. тонн и по категории С - 1451 тыс. тонн со средним содержанием марганца 21,2%. 9. Разработка Комитет Разработка Кимканского и 449,5 млн. ТЭО Кимканского и природных Сутарского железорудных долларов Сутарского ресурсов ЕАО месторождений с годовой США железорудных производительностью : месторождений - карьера: добыча руды - 165 млн. тонн, горной массы 20 млн. куб. метров; - обогатительной фабрики - 5573 тыс. тонн концентрата. Промышленные запасы 558,7 млн. тонн. Содержание железа в руде 31,7 - 35,6 % 10. Организация Управление Добыча минерального сырья 0,02 млн. инвестицион- производства сельского производится открытым долларов ное предложе- удобрений из местного хозяйства способом в разрабатываемых США ние сырья на основе правительства карьерах цеолитовых туфов области - цеолитовый Радденский - 2 Радденского Проектно-изыска- тыс тонн месторождения и тельская - фосфатно-карбонатный фосфатно-карбонатной станция Бурумбавский - 2 тыс. тонн муки Бурумбавского агрохимслужбы Дробление производится на месторождения "Биробиджанская дробильных установках предприятий производителей удобрений Цветная металлургия 11. Производство ОАО "Хинганское Производство оловянных 0,5 млн. Бизнес- план оловянных олово" концентратов путем добычи и долларов. концентратов переработки руды на нижних США горизонтах -30, -40 м. Запасы олова составляют 600 тонн. Руды богатые и легкообогатимые. 12 Подготовка, добыча и ОАО "Хинганское В связи с истощением запасов 1 этап - Бизнес- план переработка оловянных олово" верхних горизонтов 6,0 млн. руд Хинганского месторождения и доработкой долларов месторождения запасов горизонта -30 м, США предусматривается поэтапная П этап - подготовка и вовлечение в 2,6 млн. отработку промежуточного долларов слоя и нижних горизонтов. США Первый этап : Ш этап - 1) Локальное вскрытие и 2,6 млн. подготовка к выемке запасов долларов Загадочного рудного тела в США промежуточном слое -30 м, 40 м. Запасы олова 600 тонн. 2) Вскрытие и подготовка к выемке запасов горизонта - 80 м. Запасы олова 4225 тонн. Второй этап : Вскрытие и подготовка к выемке запасов горизонта -140м. Запасы олова 4312 тонн. Третий этап : Вскрытие и подготовка к выемке запасов горизонта -200м. Запасы олова 3249 тонн. Руды богатые и легкообогатимые. Промышленность строительных материалов 14 Производство ОАО "Хинганское Производство теплозвукоизоля 1 млн. Инвестицион- материалов и изделий олово" ционных материалов и долларов ное из базальтов изделий, фильтров и твердых США предложение Хинганского кровельных материалов из месторождения базальтов Хинганского месторождения Производственные запасы исходного сырья 6 млн. куб. метров 15 Строительство линии ОАО Строительство новой 170 млн. ТЭО по сухому способу Теплоозерский технологической линии сухого долларов производства цемента цементный способа производства цемента США завод" производительностью 1100 тыс. тонн в год с использованием сырьевой базы, подъездных железнодорожных путей, энергоснабжения, квалифицированной рабочей силы и необходимой производственной инфраструктуры Теплоозерского цемзавода 16 Приобретение ЗАО С использованием сырьевой 1 млн. Инвестицион- вращающейся печи для "Известковый базы и производственной долларов ное обжига по сухому завод" инфраструктуры Лондоковского США предложение способу известняка, известкового завода доломита, брусита. установка новой вращающейся печи для обжига известняка, доломита, брусита производительностью 150 тыс. тонн в год 17. Приобретение ЗАО Строительство линий для 0,05 млн. Инвестицион- оборудования для "Известковый фасовки извести и долларов ное фасовки извести и завод" минерального порошка весом США предложение минерального порошка до 5 кг производительностью весом до 5 кг и 20-50 5-10 тонн в смену, 20-50 кг кг. производительностью 60-80 тонн в смену. Электротехническая промышленность 18. Производство ОАО Организация производства 0,53 млн. Инвестицион- трансформаторов "Биробиджанский трансформаторов 1-Ш долларов ный проект завод силовых габаритов на имеющихся США трансформаторов" производственных площадях Биробиджанского завода силовых трансформаторов. Предусматриваемый проектом объем выпуска гофробаков полностью обеспечивает потребности завода при годовом производстве трансформаторов мощностью 2 млн.кВа Легкая промышленность 19. Создание минифабрики АООТ "Диамант" На базе производственной 2,2 млн. Бизнес- план по выпуску особо инфраструктуры АООТ долларов. модных трикотажных "Диамант" создание США изделий минифабрики по выпуску небольших партий особо модных трикотажных изделий производительностью 106 тыс. штук изделий в год стоимостью 2,3 млн. долларов США. Пищевая промышленность 20. Создание цеха Предприятие Реконструкция существующего 2,25 млн. Бизнес-план кондитерских изделий "Крекер" производственного помещения долларов для детского питания "Крекер" под размещение на США свободных площадях цеха по производству детского питания на мучной основе производительностью 1500 тонн в год. 21. Производство ОАО "ДВИПП - В помещении свободного 0,2 млн. Инвестицион- растительного масла ЕВА" производственного здания долларов. ное из сои площадью 1050 кв. м. с США предложение использованием производственной инфраструктуры и рабочих кадров организовать производство по выработке, дезодорации, рафинированию и фасовке соевого масла 300 тысяч литров в месяц. Субъекты малого предпринимательства 22. Производство пива Частный Приобретение оборудования 0,01 млн. Инвестицион- предприниматель минизавода долларов ное предложе- Байлов В.Н. производительностью 500 США ние литров в сутки для обеспечения населения области высококачественным пивом (19 сортов) 23. Переработка ТОО "Холодок" Сбалансированная переработка 0,02 млн. Инвестицион- сельскохозяйственной всех видов сельхозпродукции долларов ное продукции региона (кроме молока, яиц и США. предложение зерна) для удовлетворения потребностей пищевой промышленности и населения в высококачественных быстро - восстанавливаемых концентратах блюд, детском питании по технологии корпорации "Русская еда" 24. Производство Частный Изготовление упаковки для 0,02 млн. - " - полиэтиленовых предприниматель чипсов пяти видов и долларов пакетов Алтухов В.А. полиэтиленовых пакетов США 25. Производство ТОО "Легковик" Приобретение оборудования 0,05 млн. - " - глазурованной плитки минизавода долларов производительностью до 1000 США кв. метров в сутки. 26. Производство чипсов Частный Создать предприятие по 0,025 млн. - " - предприниматель переработке зерновых долларов Алтухов В.А. культур (пшено, ячмень, США гречиха, соя, пшеница, овес и т.д.), а также корнеплодов, которые выращивают в области, и изготавливать из этого сырья чипсы. Планируется создать две автоматические линии. 27. Производство Частный Приобретение оборудования, 0,01 млн. Инвестицион- гречневой крупы предприниматель линии гидротермической долларов ное Подойницын К.В. обработки и шелушения США предложение гречихи, производительностью 100 кг/час с выходом продукции до 65 % 28. Производство помола Частный Приобретение оборудования 0,001 млн. - " - сои на соевую муку предприниматель минизавода для получения долларов Подойницын К.В. соевой муки с выходом 77,5 % США. производительностью 250 кг/час. 29. Производство Частный Организация производства 0,25 млн. - " - комбинированных предприниматель комбинированных долларов кисломолочных Железняков А.С. кисломолочных продуктов США продуктов питания на основе необезжиренных семян сои и коровьего молока. 6000 тонн готовой продукции в год. 23. Производство Частный Организация производства 0,03 млн. - " - продуктов из сои предприниматель соевого "молока" и продуктов долларов Натапов А.А. из сои (сыры, йогурты, США кефиры). 5000 тонн продукции в год. Управляющий Делами А.В.ЗУБАКОВ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|