Расширенный поиск

Постановление Губернатора Еврейской автономной области от 08.10.1999 № 247

 



              ГУБЕРНАТОР ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                   от 8 октября 1999 года № 247

                                     Утратил силу - Постановление
                                   Губернатора Еврейской автономной
                                    области от 02.06.2009 г. N 127

             О порядке и сроках проведения в 1999 году
            реструктуризации кредиторской задолженности
           юридических лиц по налогам и сборам, а также
           задолженности по начисленным пеням и штрафам
                     перед областным бюджетам

    Во  исполнение Постановления Правительства Российской Федерации 
от  3.09.99  N  1002  "О  порядке  и  сроках проведения в 1999 году 
реструктуризации  кредиторской  задолженности  юридических  лиц  по  
налогам  и  сборам,  а  также  задолженности по начисленным пеням и 
штрафам   перед   федеральным   бюджетом"  в  целях  урегулирования  
кредиторской  задолженности  юридических лиц по налогам и сборам, а 
также  по  начисленным  пеням  и штрафам перед областным бюджетом и 
бюджетами  муниципальных  образований  путем  ее реструктуризации и 
создания условий для их  финансового оздоровления    

    ПОСТАНОВЛЯЮ:

    1.   Утвердить  прилагаемый  Порядок  проведения  в  1999  году  
реструктуризации  кредиторской  задолженности  юридических  лиц  по  
налогам  и  сборам,  а  также  задолженности по начисленным пеням и 
штрафам перед областным бюджетом.

    2.  Установить,  что  решение  о реструктуризации задолженности 
юридических  лиц  по  обязательным  платежам  в  областной бюджет в 
порядке,   предусмотренном  настоящим  постановлением,  принимается  
Государственной   налоговой   инспекцией  по  Еврейской  автономной  
области  при  наличии  соответствующего заключения территориального 
агентства  федеральной службы России по делам о несостоятельности и 
финансовому   оздоровлению   по   Еврейской   автономной   области.   
    3.   Установить,   что   организации   в  отношении  которой  в  
соответствии    с    Федеральным   Законом   "О   несостоятельности   
(банкротстве)"  возбуждено производство по делу о несостоятельности 
(банкротстве),  может  быть  представлено право на реструктуризацию 
задолженности  по  обязательным  платежам в областной бюджет только 
при  наличии  мирового  соглашения  с  ее конкурсными кредиторами и 
утвержденное арбитражным судом.
    4.  Реструктуризация  задолженности организации по обязательным 
платежам в областной бюджет осуществляется один раз.   
    5.  Установить,  что  ходатайство  о  проведении  одновременной  
реструктуризации  задолженности  во  все уровни бюджетов области по 
организациям,   зарегистрированным   в   Государственной  налоговой  
инспекции  по  Еврейской автономной области, оформляется финансовым 
управлением правительства области.
    6.  Рекомендовать органам местного самоуправления г.Биробиджана 
и  районов  области  принять аналогичные решения о реструктуризации 
задолженности   организаций  по  обязательным  платежам  в  местные  
бюджеты   применительно   к   п.   1-5   настоящего  постановления.  
Осуществлять  реструктуризацию  задолженности организаций в местные 
бюджеты  одновременно с осуществлением реструктуризации в областной 
и федеральный бюджеты.
    Решение   об  одновременной  реструктуризации  задолженности  в  
бюджеты   всех   уровней   принимается   Государственной  налоговой  
инспекцией    по   Еврейской   автономной   области   при   наличии   
соответствующего  заключения территориального агентства Федеральной 
службы   России   по   делам   о  несостоятельности  и  финансовому  
оздоровлению       по       Еврейской      автономной      области.      
    7.  Финансовому  управлению  правительства  области совместно с 
Государственной   налоговой   инспекцией  по  Еврейской  автономной  
области  разработать  порядок  списания  задолженности  по  пеням и 
штрафам при выполнении организациями квартальных графиков погашения 
реструктурируемой  задолженности,  а также полного и своевременного 
внесения   текущих   налоговых   платежей   в   областной   бюджет.   
    8. Государственной налоговой инспекцией по Еврейской автономной 
области, управлению Федеральной службы налоговой полиции Российской 
Федерации   по  Еврейской  автономной  области  и  территориальному  
агентству  Федеральной службы России по делам о несостоятельности и 
финансовому  оздоровлению по Еврейской автономной области принять в 
отношении  организаций, не погасивших задолженность по обязательным 
платежам в федеральный бюджет, либо не подавших до 1 января 2000 г. 
заявление   о   предоставлении   права   на  реструктуризацию  этой  
задолженности,   меры   по   принудительному   взысканию  указанной  
задолженности,    включая    инициирование   в   арбитражном   суде   
производства    по    делу    о   несостоятельности   (банкротстве)   
    9.  Контроль  за исполнением настоящего постановления возложить 
на   первого   заместителя   председателя   правительства   области   
Шулятикова В. П.


    Губернатор области                                   Н.М.ВОЛКОВ




                                                          УТВЕРЖДЕН
                                          Постановление губернатора
                                       Еврейской автономной области
                                                от 08.10.1999 N 247

                              ПОРЯДОК
       проведения в 1999 году реструктуризации кредиторской
        задолженности юридических лиц по налогам и сборам,
    а также задолженности по начисленным пеням и штрафам перед
                        областным бюджетом

    1.  Настоящий  Порядок устанавливает условия и сроки проведения 
реструктуризации  кредиторской задолженности юридических лиц (далее 
именуются  -  организации)  перед  областным  бюджетом по налогам и 
сборам,  а  также  задолженности  по начисленным пеням и штрафам за 
нарушение  налогового  законодательства Российской Федерации (далее 
именуется  -  задолженность  по  обязательным  платежам в областной 
бюджет), исчисленной по данным учета налоговых органов по состоянию 
на  1  число  месяца  подачи  заявления  о  предоставлении права на 
реструктуризацию.  Указанная  задолженность  погашается поэтапно на 
основании решения налогового органа и в соответствии с утвержденным 
им графиком.
    2.   В   сумму  подлежащей  реструктуризации  задолженности  по  
обязательным    платежам   в   областной   бюджет   не   включается   
задолженность,  отсроченная ко взысканию в соответствии с принятыми 
решениями о предоставлении отсрочки (рассрочки) уплаты обязательных 
платежей,  налогового  кредита, инвестиционного налогового кредита. 
    3.  Решение  о  реструктуризации  задолженности по обязательным 
платежам   в  областной  бюджет  может  быть  принято  в  отношении  
организаций, осуществляющих в течение 2 месяцев до подачи заявления 
о  предоставлении права на реструктуризацию полное внесение текущих 
налоговых  платежей  в  областной  бюджет  и  имеющих положительное 
заключение  территориального агентства Федеральной службы России по 
делам  о  несостоятельности и финансовому оздоровлению по Еврейской 
автономной  области  о  способности организации осуществлять уплату 
текущих обязательных платежей и процентов за пользование бюджетными 
средствами  своевременно  и  в  полном объеме в течение всего срока 
погашения  задолженности. Предъявление иных требований при принятии 
решения о реструктуризации задолженности по обязательным платежам в 
областной бюджет не допускается.
    4.  В  случае принятия решения о реструктуризации задолженности 
организации   по   обязательным  платежам  в  областной  бюджет  ей  
предоставляется право равномерной уплаты задолженности по налогам и 
сборам  в течение 6 лет, по пеням и штрафам - в течение 4 лет после 
погашения  задолженности  по  налогам  и  сборам.  Организации,  не  
имеющей  задолженности  по  налогам и сборам, предоставляется право 
погашения  задолженности  по  пеням  и  штрафам  в  течение 10 лет. 
    С  суммы  задолженности  по  налогам и сборам ежеквартально, не 
позднее  15 числа последнего месяца квартала, уплачиваются проценты 
исходя  из  расчета  одной  десятой годовой ставки рефинансирования 
Центрального   банка   Российской  Федерации,  действующей  со  дня  
вступления         в         силу        настоящего        Порядка.        
    Проценты начисляются исходя из суммы непогашенной задолженности 
на дату уплаты процентов.
    5.  Организация  имеет  право  произвести  досрочное  погашение  
задолженности по налогам и сборам.         
    При   погашении   половины  реструктурируемой  задолженности  в  
течение  2 лет после принятия решения о реструктуризации финансовое 
управление  правительства  области по представлению Государственной 
налоговой  инспекции  по  ЕАО производит списание половины долга по 
пеням  и  штрафам  (исключая  подлежащие  к  взысканию на основании 
решений судебных органов).
    При   погашении   половины  реструктурируемой  задолженности  в  
течение  4 лет и полном и своевременном внесении налоговых платежей 
в  областной  бюджет  в  течение 4 лет производится полное списание 
задолженности  по  пеням и штрафам (исключая подлежащие к взысканию 
на основании решений судебных органов).        
    В  случае  проведения  реструктуризации задолженности только по 
пеням  и штрафам при своевременном и полном ежеквартальном внесении 
текущих налоговых платежей в областной бюджет в течение 2 лет после 
принятия   решения   о   реструктуризации   финансовое   управление   
правительства  области  по  представлению Государственной налоговой 
инспекции  по  ЕАО  производит  списание  половины долга по пеням и 
штрафам  (исключая  подлежащие  к  взысканию  на  основании решений 
судебных   органов),   а   в   случае   полного   и  своевременного  
ежеквартального  внесения  текущих  налоговых  платежей в областной 
бюджет  в течение 4 лет после принятия решения о реструктуризации - 
списание   оставшейся   суммы  задолженности  по  пеням  и  штрафам  
(исключая  подлежащие  к  взысканию  на  основании решений судебных 
органов).
    6.  График  погашения  задолженности по обязательным платежам в 
областной     бюджет     должен    предусматривать    осуществление    
соответствующих  платежей  равными долями не реже 1 раза в квартал. 
    При  проведении  реструктуризации  задолженности организаций по 
обязательным   платежам   в  бюджеты  различных  уровней  суммарные  
ежеквартальные платежи по задолженности в областной бюджет не могут 
быть  меньше  суммарных  ежеквартальных платежей по задолженности в 
бюджеты муниципальных образований.
    7.    Организация    утрачивает   право   на   реструктуризацию   
задолженности  по  обязательным платежам в областной бюджет, если в 
течение  действия графика погашения реструктурируемой задолженности 
она  осуществляет  текущие  платежи по налогам и сборам не в полном 
объеме или с нарушением графика.         
    8.  При  возникновении обстоятельств, предусмотренных пунктом 7 
настоящего   Порядка,   налоговый   орган,   принявший   решение  о  
реструктуризации задолженности по обязательным платежам в областной 
бюджет,  в  месячный  срок  принимает  решение  о  прекращении  его  
действия.
    В  этом  случае  налоговые  органы  и территориальное агентство 
Федеральной   службы   России   по   делам  о  несостоятельности  и  
финансовому  оздоровлению по Еврейской автономной области принимают 
меры   по   взысканию   задолженности,   включая   инициирование  в  
арбитражном   суде   производства   по   делу  о  несостоятельности  
(банкротстве),     предусмотренные     Федеральным    законом    "О    
несостоятельности (банкротстве)".
    9.   Заявление   о  предоставлении  права  на  реструктуризацию  
задолженности  по обязательным платежам в областной бюджет подается 
организацией   в   налоговый   орган   до   1   января  2000  года.  
    К заявлению прилагаются:
    а)  документы бухгалтерской и финансовой отчетности организации 
по перечню;
    б) справка о задолженности по обязательным платежам в областной 
бюджет на 1 число месяца подачи заявления о предоставлении права на 
реструктуризацию;
    в)   документы,   подтверждающие   наличие   и   размер   ранее   
предоставленных отсрочек (рассрочек) платежей в областной бюджет, в 
том  числе  в  виде налогового кредита и инвестиционного налогового 
кредита, срок действия которых не истек к моменту подачи заявления; 
    г)  проект  графика  погашения  задолженности  по  обязательным  
платежам в областной бюджет;
    д)   справка   налогового  органа,  подтверждающая  фактическое  
поступление   текущих   платежей   по  налогам  и  сборам  в  сумме  
обязательных  начислений  в  течение  2 месяцев, предшествующих дню 
подачи заявления.
    10.   Организация,   в   отношении  которой  в  соответствии  с  
Федеральным  законом "О несостоятельности (банкротстве)" возбуждено 
производство по делу о несостоятельности (банкротстве), к заявлению 
о   предоставлении   права  на  реструктуризацию  задолженности  по  
обязательным   платежам   в   областной  бюджет  прилагает  мировое  
соглашение, заключенное с ее конкурсными кредиторами и утвержденное 
арбитражным судом.
    11.  Организация  может подать заявление о предоставлении права 
на  реструктуризацию  ее  задолженности  по обязательным платежам в 
областной  бюджет  одновременно с заявлением о предоставлении права 
на  реструктуризацию  задолженности  перед  бюджетами муниципальных 
образований согласно настоящему Порядку.
    В   этом   случае   к   заявлению  о  предоставлении  права  на  
реструктуризацию задолженности по обязательным платежам в областной 
бюджет   помимо   перечисленных   в  пункте  9  настоящего  Порядка  
документов должны быть также приложены:        
    а)  ходатайство  органа,  уполномоченного  принимать  решения о 
реструктуризации  от имени муниципального образования, о проведении 
реструктуризации  задолженности  этой  организации  по обязательным 
платежам   в  бюджет  соответствующего  муниципального  образования  
одновременно  с  реструктуризацией ее задолженности по обязательным 
платежам  в  областной  бюджет в соответствии с настоящим Порядком; 
    б)   документы,   подтверждающие   размер  задолженности  перед  
бюджетами   соответствующих   муниципальных   образований  согласно  
настоящему Порядку;
    в)  согласованные  органом,  уполномоченным принимать решения о 
реструктуризации   от  имени  муниципального  образования,  графики  
погашения  задолженности  организации  по  обязательным  платежам в 
бюджет муниципального образования.
    12.  Налоговый  орган  в  15-дневный  срок  со  дня поступления 
заявления  о предоставлении права на реструктуризацию задолженности 
по обязательным платежам с документами, предусмотренными пунктами 9 
и   11   настоящего   Порядка,   рассматривает   их  и  передает  в  
территориальное  агентство  Федеральной  службы  России  по делам о 
несостоятельности   и   финансовому   оздоровлению   по   Еврейской   
автономной       области       для      подготовки      заключения.      
    Заявление    о   предоставлении   права   на   реструктуризацию   
задолженности  по  обязательным  платежам,  поданное  с  нарушением  
установленного    Порядка,   либо   с   несоблюдением   требований,   
предъявляемых  к соответствующим документам, возвращается налоговым 
органом  без  рассмотрения в течение 15 дней со дня его получения с 
указанием причины возврата.
    13.  Заключение  территориального  агентства Федеральной службы 
России  по  делам о несостоятельности и финансовому оздоровлению по 
Еврейской автономной области должно содержать выводы:   
    -  о  способности  организации  уплачивать текущие обязательные 
платежи   и   проценты   за   пользование   бюджетными   средствами   
своевременно   и   в   полном   объеме   в   течение   всего  срока  
предоставленного  ей  права  на  реструктуризацию  задолженности по 
обязательным платежам;
    -  о  наличии  мирового соглашения, заключенного организацией с 
конкурсными  кредиторами,  если  в  отношении этой организации было 
возбуждено  производство по делу о несостоятельности (банкротстве). 
    На   основании   указанных  выводов  должно  быть  подготовлено  
заключение   о   возможности   или  невозможности  реструктуризации  
задолженности организации по обязательным платежам.     
    14.  Заключение  о невозможности реструктуризации задолженности 
организации   по  обязательным  платежам  может  быть  подготовлено  
территориальным  агентством  Федеральной  службы  России по делам о 
несостоятельности   и   финансовому   оздоровлению   по   Еврейской   
автономной области при наличии хотя бы одного отрицательного вывода 
по   вопросам,   указанным   в   пункте   13   настоящего  Порядка.  
    15.  Заключение  территориального  агентства Федеральной службы 
России  по  делам о несостоятельности и финансовому оздоровлению по 
Еврейской   автономной   области   о  возможности  реструктуризации  
задолженности по обязательным платежам может содержать рекомендации 
по графику погашения задолженности.
    16.  Территориальное  агентство  Федеральной  службы  России по 
делам  о  несостоятельности и финансовому оздоровлению по Еврейской 
автономной   области   рассматривает   документы,   поступившие  от  
налогового  органа,  и  в  течение  30  дней  со дня их поступления 
направляет подготовленное заключение организации - заявителю, а его 
копию  - в налоговый орган.           
    17.  Налоговый  орган  в  течение  2  недель  со  дня получения 
заявления о предоставлении права на реструктуризацию с прилагаемыми 
к  нему  документами, включая заключение территориального агентства 
Федеральной   службы   России   по   делам  о  несостоятельности  и  
финансовому   оздоровлению   по   Еврейской   автономной   области,   
рассматривает  эти  документы  и принимает соответствующее решение. 
    18.  Решение  о  реструктуризации задолженности по обязательным 
платежам должно содержать:
    а)  полное  наименование, юридический адрес и идентификационный 
номер налогоплательщика;
    б)   общую  сумму  задолженности  перед  областным  бюджетом  с  
указанием   сумм   задолженности  по  налогам  и  сборам,  а  также  
начисленным  на  них  пеням  и  штрафам  (в случае реструктуризации 
задолженности  организации  по  обязательным  платежам  в областной 
бюджет  одновременно с задолженностью перед бюджетом муниципального 
образования  указываются  суммы  задолженности по каждому бюджету); 
    в) график погашения задолженности организации;
    г)  указание  на обязанность организации осуществлять платежи в 
погашение  задолженности (в соответствии с установленным графиком), 
а  также  текущие  обязательные  платежи  своевременно  и  в полном 
объеме;
    д)  ссылку на заключение территориального агентства Федеральной 
службы   России   по   делам   о  несостоятельности  и  финансовому  
оздоровлению   по   Еврейской   автономной  области  о  возможности  
реструктуризации задолженности.
    Заключение территориального агентства Федеральной службы России 
по   делам   о  несостоятельности  и  финансовому  оздоровлению  по  
Еврейской   автономной   области   о  возможности  реструктуризации  
задолженности   организации   является   приложением  к  решению  о  
реструктуризации    задолженности   организации   по   обязательным   
платежам.
    19.   Контроль  за  исполнением  организацией  обязательств  по  
погашению   задолженности   по   обязательным   платежам,  а  также  
обязательств  по  своевременной  и полной уплате текущих платежей в 
течение    всего    срока   реструктуризации   этой   задолженности   
осуществляется   налоговым   органом,   принявшим   решение   о  ее  
реструктуризации.





Информация по документу
Читайте также