Расширенный поиск
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 25.01.2000 № 8ПРАВИТЕЛЬСТВО ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 25 января 2000 г. № 8 Об областной целевой программе "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на территории ЕАО на 2000 - 2001 годы" В целях противодействия злоупотреблению наркотическими средствами, их незаконному обороту и в соответствии с Федеральным Законом от 10.12.97 N 3-ФЗ РФ "О наркотических средствах и психотропных веществах", Постановления Правительства РФ от 09.09.99 N 1030 "О федеральной целевой программе "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на 1999 - 2001 годы", Правительство Еврейской автономной области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемую областную целевую программу "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на территории ЕАО на 2000 - 2001 годы". 2. Управлению внутренних дел области (Цвилий А.В.), а также расположенным на территории области органам Федеральной службы безопасности (Гожий В.С.), Федеральной пограничной службы (Хорунжин В.В.), Биробиджанской таможне (Берштейн Ю.И.), Управлению исполнения наказаний (Лисицын Н.А.) принять необходимые меры по пресечению незаконного оборота наркотиков на территории области в пределах своих полномочий, руководствуясь Федеральным Законом РФ "О наркотических средствах и психотропных веществах" и данной программой. 3. Финансовому управлению Правительства ЕАО (Воропаев С.В.), при формировании проекта областного бюджета на 2001 год предусмотреть финансирование настоящей Программы. 4. Рекомендовать органам местного самоуправления разработать и осуществить мероприятия противодействия незаконному обороту наркотиков, с учетом особенностей территорий. 5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на Первого заместителя председателя правительства Еврейской автономной области Антонова Г.А.. Председатель Правительства ЕАО Н.М. ВОЛКОВ УТВЕРЖДЕНО Постановление Правительства Еврейской автономной области от 25.01.2000 N 8 ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "КОМПЛЕКСНЫЕ МЕРЫ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ ЗЛОУПОТРЕБЛЕНИЮ НАРКОТИКАМ И ИХ НЕЗАКОННОМУ ОБОРОТУ НА ТЕРРИТОРИИ ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ НА 2000 - 2001 ГОДЫ" ПАСПОРТ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "КОМПЛЕКСНЫЕ МЕРЫ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ ЗЛОУПОТРЕБЛЕНИЮ НАРКОТИКАМИ И ИХ НЕЗАКОННОМУ ОБОРОТУ НА ТЕРРИТОРИИ ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ НА 2000 - 2001 ГОДЫ". Наименование программы - Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на территории Еврейской автономной области на 2000 - 2001 годы. Основания для разработки - Закон Российской Федерации "О программы наркотических средствах и психотропных веществах" от 10.12.97 г. 3 - ФЗ, Постановление Правительства РФ от 9.09.99 N 1030 "О федеральной целевой программе "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на 1999 - 2001 годы". Разработчик программы - Управление внутренних дел ЕАО. Цели и задачи программы - Усиление борьбы с распространением наркотиков и пресечение их поступления в незаконный оборот на территории Еврейской автономной области. Активизация работы по уничтожению очагов произрастания дикорастущей конопли и посевов наркотикосодержащих растений. Своевременная и качественная диагностика, профилактика заболевания наркоманией, профилактика распространения наркомании среди несовершеннолетних Исполнители программы - Управление внутренних дел Еврейской автономной области, управление сельского хозяйства, управление здравоохранения, комитет по делам семьи и молодежи Правительства ЕАО, органы местного самоуправления. Ожидаемые результаты - Сокращение очагов произрастания дикорастущей конопли. Выявление и уничтожение незаконных посевов наркотикосодержащих растений, повышение эффективности пресечения распространения наркомании, своевременная профилактика потребления наркотиков. Своевременная и качественная диагностика заболевания наркоманией, повышение качества лечения от наркотической зависимости. Сокращение числа преступлений связанных с незаконным оборотом наркотиков. Контроль за исполнением - Комиссия по противодействию программы злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на территории ЕАО, Контрольное управление Губернатора ЕАО. Сроки реализации - 2000 - 2001 годы. программы ВВЕДЕНИЕ Настоящей программой определены меры по сокращению площадей произрастания очагов дикорастущей конопли и незаконных посевов наркотикосодержащих растений на территории области, повышению эффективности деятельности органов здравоохранения по ранней диагностике и лечению наркозависимости, техническому развитию специализированного подразделения УВД области по борьбе с незаконным оборотом наркотиков, созданию условий для профилактики потребления наркотиков, усилению борьбы с наркопреступностью. 1. СОСТОЯНИЕ НАРКОПРЕСТУПНОСТИ В ОБЛАСТИ Проблема борьбы с наркоманией обусловлена рядом факторов имеющихся на территории Российской Федерации. По данным Минздрава РФ 80% детей и подростков пробовали наркотики. За последние 3 - 4 года, если имелись факты употребления в 14 - 15 лет, то на сегодняшний день имеются факты употребления в 11 - 12 лет, а в некоторых случаях и в 8 - 9 лет. В России с 1996 по 1999 годы произошел рост наркомании в 5 - 7 раз, что составляет 2% от общей численности населения страны. К числу территорий наиболее пораженных наркоманией относятся Восточная и Западная Сибирь, Дальний Восток, где численность больных наркоманией составила 250 человек на 100 тысяч населения. Согласно исследованиям проведенным МВД РФ, наша область занимает 1-е место по количеству зарегистрированных преступлений связанных с наркотиками из расчета на 100 тысяч человек населения. По экспертным оценкам МВД РФ, свыше 2 млн. граждан страны регулярно употребляют наркотики. За последние 10 лет число смертных случаев от употребления наркотиков увеличилось в 12 раз, а среди несовершеннолетних - в 42 раза. Из общего числа ВИЧ - инфицированных людей в стране - 78% потребители наркотиков. Это при том, что реальное число потребителей наркотиков, значительно превышает указанное (по оценкам экспертов официально регистрируется только 1/10 часть лиц потребляющих наркотики). По данным УБНОН МВД России наркооборот в нашей стране в 1998 году составил около 2-х млрд. долларов. В текущем году, с учетом заполнения рынка более дорогими и более жесткими наркотиками составил около 2,5 млрд. долларов. В нашей области наркооборот по количеству изъятых наркотиков в 1999 году составил около 30 млн. рублей, а по имеющимся оперативным данным составил около 80 млн. рублей. Анализ криминогенной ситуации, связанной с распространением в нашей области наркотических средств и психотропных веществ, свидетельствуют о возрастающем обострении проблемы. По-прежнему присутствуют негативные тенденции развития в области наркопреступности. В 1999 году к административной ответственности привлечено 943 гр-н, занимавшихся незаконными посевами и культивированием дикорастущей конопли на приусадебных участках. Общая площадь выявленных незаконных посевов наркотикосодержащих растений составила 5 га. Если только в южных районах (Биробиджанский, Ленинский, Октябрьский) выявлялись незаконные посевы, то в этом году такой факт выявлен и в г. Биробиджане. Кроме традиционных конопляных посевов выявлено около 2-х га посевов мака, что свидетельствует о возрастающем спросе на наркотики опийной группы. Количество фактов пресечения преступлений этой категории возросло с 39 в 1997 году до 129 в 1999 году. Рост отмечается не только в г. Биробиджане, но и в районах области. По имеющейся информации и задержанием наркокурьеров, такой наркотик как опий поступает на территорию области, в основной своей массе, с города Хабаровска туда он поступает из республик Средней Азии. При этом используется как автомобильный так и железнодорожный транспорт. В настоящее время имеется информация о поступлении на наркорынок области такого прекурсора как эфедрин, являющегося основным компонентом для изготовления относительно дешевого наркотика эфедрон, относящегося к категории тяжелых. Поставщиками его являются лица из числа граждан Китая, прибывающих на территорию области как туристы. Также имеются данные о поставках с Запада России героина, который поступает небольшими партиями и, пока еще в области не прижился из-за высокой цены. К уголовной ответственности за преступления, связанные с наркотиками, в 1998 году привлечено 549 человек (78 или каждый 7 - иногородний), из них: 31 - несовершеннолетних, 181 - ранее совершавших преступления (судимые за преступления с НОН 2 и более раза - 56). За 12 месяцев 1999 года к ответственности привлечено 554 человека, из них: 25 - несовершеннолетних, 59 - ранее судимые (судимые за преступления с НОН 2 и более раз - 33). Народными судами области в 1998 году рассмотрены уголовные дела в отношении 672 человек, из них вынесены приговоры: 261 - с отбытием наказания в местах лишения свободы, 406 - с условной мерой наказания. Основной причиной развития наркомании в области обусловлено прежде всего наличием очагов произрастания дикорастущей конопли в Биробиджанском, Ленинском и Октябрьском районах. Эти территории являются сырьевой базой не только для наркодельцов области, но и для участников незаконного оборота наркотиков других регионов Дальнего Востока. Одним из важных факторов борьбы с наркоманией является уничтожение площадей произрастания дикорастущей конопли. Несмотря на совместные усилия ОВД и Управления сельского хозяйства области не удалось снизить ее площади. В 1999 г. было зарегистрировано 378 га тогда, как в 1998 г. 320 га, из на них в Биробиджанском районе 54 га, в Октябрьском - 105 га, в Ленинском - 217 га. УВД ЕАО проводились и другие мероприятия по профилактике распространения наркомании во взаимодействии с управлениями здравоохранения и образования, комитетом по делам семьи и молодежи, комиссией по борьбе со злоупотреблением наркотиков и их распространением на территории области. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПРОГРАММЫ Реализация намеченной программы позволит: - При проведении мероприятий по уничтожению зарослей дикорастущей конопли, выявленных незаконных посевов, активизировать производство необходимых работ, сократив их срок, что позволит уменьшить площади произрастания конопли на территории области; - Обеспечить подразделения по борьбе с незаконным оборотом наркотиков необходимыми техническими средствами, что даст возможность усилить работу по борьбе с распространением наркотиков на территории области; - Обеспечить необходимой техникой медицинские учреждения организовать своевременное выявление потребителей наркотиков в ранней стадии, более эффективно осуществлять диагностику заболеваний наркоманией и лечение больных наркоманией, проводить непосредственно освидетельствование лиц, употребивших наркотическое или другое одурманивающее средство; - Провести комплекс мероприятий по выполнению данной программы, стабилизировать криминогенную обстановку связанную с распространением наркотиков и повысит эффективность профилактических мероприятий по предупреждению распространения наркомании. ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПРОГРАММЫ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ ЗЛОУПОТРЕБЛЕНИЮ НАРКОТИКАМИ И ИХ НЕЗАКОННОМУ ОБОРОТУ НА ТЕРРИТОРИИ ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ на 2000 - 2001 ГОДЫ. +----+--------------------------------------+----------+----------------+--------------------------+ | N | | Срок |Объем,источники | Исполнители | | | Мероприятия |исполнения|финансирования | | +----+--------------------------------------+----------+----------------+--------------------------+ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | +----+--------------------------------------+----------+----------------+--------------------------+ | | 1. Организационные мероприятия | | | | | | | | | | |1.1.|Систематически проводить встречи, | каждое | |УВД ЕАО, управление | | |брифинги работников правоохранительных| полугодие| |здравоохранения Прави- | | |органов и органов здравоохранения с | | |тельства ЕАО. Средства | | |представителями средств массовой | | |массовой информации | | |информации. | | |области. | | | | | | | |1.2.|Составлять план профилактической рабо-| ежегодно | |Управление образования, | | |ты по предупреждению наркотической | | |управление | | |зависимости учащихся и студентов | | |профобразования | | |общеобразовательных учреждений и | | |Правительства ЕАО. | | |учреждений начальной профессиональной | | | | | |подготовки. | | | | | | | | | | |1.3.|Организовать дополнительную подготовку| ежегодно | |УВД ЕАО, управление | | |педагогов, работников здравоохранения,| | |юстиции ЕАО, управление | | |органов внутренних дел по правовым и | | |образования и управление | | |медицинским аспектам наркотизма. | | |здравоохранения Прави- | | | | | |тельства ЕАО. | | | | | | | |1.4.|Провести заседание "Круглого стола" с | ежегодно | |Областная комиссия по | | |участием специалистов, руководителей | | |противодействию злоу- | | |предприятий по обсуждению вопросов | | |потребления наркотиками. | | |борьбы с незаконным наркооборотом на | | | | | |территории области. | | | | | | | | | | +----+--------------------------------------+----------+----------------+--------------------------+ | | 2. Профилактические меры | | | | | | | | | | |2.1.|Систематически проводить встречи | весь | |Управление образования, | | |работников органов внутренних дел и | период | |управление профобразования| | |здравоохранения с молодежными | по плану | |управление здравоохранения| | |аудиториями в учебных заведениях | | |комитет по делам семьи и | | |области, с целью освещения вопросов | | |молодежи Правительства | | |правового, профилактического и меди- | | |ЕАО, УВД ЕАО. | | |цинского противодействия распростране-| | | | | |нию потребления наркотиков и зависи-| | | | | |мости от наркотических средств. | | | | | | | | | | |2.2.|Организовать постоянно действующие | весь | |Областная комиссия по про-| | |рубрики по вопросам профилактики | период | |тиводействию злоупотребле-| | |немедицинского потребления наркотиков | | |нию наркотиками, средства | | |и других психоактивных веществ. | | |массовой информации. | | | | | | | |2.3.|Проводить молодежные акции, фестивали,| 2000 год | 5 тысяч рублей |Комитет по делам семьи и | | |теле - радио марафоны, посвященные | |областной бюджет|молодежи, управление куль-| | |" Международному дню борьбы с | | по разделу |туры, комитет по физкуль- | | |наркотиками и их незаконным оборотом."| | Социальная |туре и спорту. | | | | |политика(моло- | | | | | |дежнаяполитика) | | | | | | | | | | | 2001 год | 5 тысяч рублей | | | | | |областной бюджет| | | | | | по разделу | | | | | | Социальная | | | | | |политика(моло- | | | | | |дежная политика)| | | | | | | | |2.4.|Обеспечить устойчивую эффективную | 2001 год | 7 тысяч рублей |Комитет по делам семьи и | | |работу наркологического реабилитацион-| |областной бюджет|молодежи Правительства | | |ного кабинета областного центра | | по разделу |ЕАО. | | |социально - психологической | | Социальная | | | |реабилитации. | |политика(моло- | | | | | |дежная политика)| | | | | | | | +----+--------------------------------------+----------+----------------+--------------------------+ | | 3. Меры по пресечению незаконного | | | | | | оборота наркотиков | | | | | | | | | | |3.1.|Систематически проводить обследования|Постоянно | |Отдел по борьбе с незакон-| | |лечебно-профилактических и фармацевти-| | |ным оборотом наркотиков | | |ческих учреждений области по вопросам| | |УВД ЕАО, управление здра-| | |учета, хранения, использования и | | |воохранения Правительства | | |реализации наркотических лекарственных| | |ЕАО. | | |средств. | | | | | | | | | | |3.2.|Проводить комиссионные обследования |постоянно | |Комиссия по лицензированию| | |объектов и помещений, где осуществля- | | |УВД ЕАО. | | |ся деятельность, связанная с оборотом | | | | | |наркотических средств и психотропных | | | | | |веществ, на соответствие их требова- | | | | | |ниям по технической укрепленности и | | | | | |оснащению средствами охрано - пожарной| | | | | |сигнализации. | | | | | | | | | | |3.3.|Проводить оперативно - следственные | май- |190 тысяч рублей|Управление внутренних дел | | |мероприятия по выявлению незаконных | октябрь |областной бюджет|области, линейный отдел | | |посевов наркотикосодержащих растений, | 2000 год | |внутренних дел на транс- | | |задержанию заготовителей, перевозчиков| | |порте. | | |наркотиков в районах их произрастания | | | | | |и на маршрутах возможной | 2001 год | 422 тысячи | | | |транспортировки. | | рублей | | | | | |областной бюджет| | | | | | | | |3.4.|Изготовить геокарты районов произрас- | второй | 10 тысяч рублей|УВД ЕАО, государственная | | |тания дикорастущей конопли. | квартал | областная |проектно-изыскательная | | | | 2001 год |программа "Село"|станция агрохимслужбы | | | | | |"Биробиджанская", област- | | | | | |ная станция защиты расте- | | | | второй | 10 тысяч рублей|ний, управление сельского | | | | квартал | областная |хозяйства, органы местного| | | | 2001 год |программа "Село"|самоуправления | | | | | | | |3.5.|Осуществлять мероприятия по сокращению| июнь- |240 тысяч рублей|УВД, управление сельского | | |зарослей дикорастущей конопли, нарко- | октябрь | областная |хозяйства Правительства | | |тикосодержащих растений, предотвраще- | 2000 год | программа |области, органы местного | | |нию и уничтожению незаконных посевов. | | "Село" |самоуправления. | | | | | | | | | | июнь- |240 тысяч рублей| | | | | октябрь | областная | | | | | 2001 год | программа | | | | | | "Село" | | | | | | | | |3.6.|Проводить рабочие встречи, на которых | второй | |УВД ЕАО, Управление ФСБ по| | |разрабатывать планы совместных меро- | квартал | |ЕАО, Биробиджанская тамож-| | |приятий, направленных на пресечение | ежегодно | |ня, Биробиджанский погран-| | |ввоза и транзита через область нарко- | | |отряд. | | |тических веществ, выявление и пресече-| | | | | |ние противоправной деятельности груп- | | | | | |пировок, специализирующихся на нарко- | | | | | |бизнесе. | | | | | | | | | | |3.7.|Приобретение наркотестов для предвари-| 2001 год | 36 тысяч рублей|Управление внутренних дел | | |тельной идентификации наркотических | |областной бюджет|ЕАО. | | |средств во внелабораторных условиях. | | | | | | | | | | |3.8.|Создание химической лаборатории по | 2001 год | 92 тысяч рублей|Управление внутренних дел | | |обнаружению наркотических средств в | |областной бюджет|ЕАО. | | |Ленинском и Октябрьском районах. | | | | | | | | | | |3.9.|Систематически осуществлять сверки | весь | |УВД, управление здравоох- | | |количественных учтенных данных о | период | |ранения Правительства ЕАО.| | |лицах, потребляющих наркотические | | | | | |средства, с органами и учреждениями | | | | | |здравоохранения. | | | | | | | | | | |3.10|Приобретение технического оборудования|2001 год |105 тысяч рублей|Управление внутренних дел | | |для обеспечения службы по борьбе с | |областной бюджет|ЕАО. | | |незаконным оборотом наркотиков УВД | | | | | |ЕАО. | | | | | | | | | | |3.11|Создание в УВД ЕАО подразделения | 2001 год |62 тысячи рублей|Управление внутренних дел | | |службы собак по обнаружению наркоти- | |областной бюджет|ЕАО. | | |ческих средств. | | | | | | | | | | | | | | | | |3.12|Направить на обучение инструктора- | второе | 58 тысяч рублей|Управление внутренних дел | | |кинолога в Ростовскую школу служебно- |полугодие |областной бюджет|ЕАО. | | |розыскного собаководства МВД России. | 2001 год | | | | | | | | | |3.13|Для обучения и повышения профес- | второй | 38 тысяч рублей|Управление внутренних дел | | |сионального уровня направлять сотруд- | квартал |областной бюджет|ЕАО. | | |ников подразделений БНОН УВД ЕАО во | 2001 год | | | | |Всероссийский институт повышения | | | | | |квалификации МВД РФ г.Москвы . | | | | | | | | | | +----+--------------------------------------+----------+----------------+--------------------------+ | |4. Лечение, восстановление трудоспо- | | | | | |собности и реабилитация лиц, допус- | | | | | |кающих немедицинское потребление | | | | | |наркотиков. | | | | | | | | | | |4.1.|Обеспечить районных врачей психиатров-|постоянно | |Управление здравоохранения| | |наркологов информационно-методическими| | |Правительства области. | | |материалами по наиболее эффективному | | | | | |лечению зависимых потребителей | | | | | |наркотиков. | | | | | | | | | | |4.2.|Обеспечить стационарное лечение | весь | |Управление здравоохранения| | |больных наркоманией с использованием | период | |Правительства области. | | |методов психотерапии. | | | | | | | | | | |4.3.|Исключить свободный доступ к наркоти- | весь | |Управление здравоохранения| | |ческим и другим психоактивным вещест- | период | |Правительства области. | | |вам в отделении при стационарном лече-| | | | | |нии больных наркоманией. | | | | | | | | | | |4.4.|Укомплектовать наркологическую службу | весь | |Управление здравоохранения| | |области врачебными кадрами согласно | период | |Правительства области. | | |действующему штатному расписанию. | | | | | | | | | | |4.5.|Организовать химико-токсикологическую | 2000 год | 3 тысячи рублей|Управление здравоохранения| | |лабораторию для аналитической диаг- | |областной бюджет|Правительства области. | | |ностики психоактивных веществ у | | по разделу | | | |испытуемых. | |здравоохранение | | | | | | | | | | | 2001 год | 8 тысяч рублей| | | | | |областной бюджет| | | | | | по разделу | | | | | |здравоохранение | | | | | | | | |4.6.|Приобрести оборудование для химико- | 2000 год | 45 тысяч рублей|Управление здравоохранения| | |токсикологической лаборатории. | |областной бюджет|Правительства области. | | | | | по разделу | | | | | |здравоохранение | | | | | | | | |4.7.|Оборудовать помещение для химико- | 2000 год | 7 тысяч рублей|Управление здравоохранения| | |токсикологической лаборатории в соот- | |областной бюджет|Правительства области. | | |ветствии с требованиями по лицензиро- | | по разделу | | | |ванию медицинских учреждений. | |здравоохранение | | +----+--------------------------------------+----------+----------------+--------------------------+ ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН РЕАЛИЗАЦИИ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "КОМПЛЕКСНЫЕ МЕРЫ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ ЗЛОУПОТРЕБЛЕНИЮ НАРКОТИКАМИ И ИХ НЕЗАКОННОМУ ОБОРОТУ НА ТЕРРИТОРИИ ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ НА 2000 - 2001 ГОДЫ". +----+-----------------------------+----------------------------+---------+---------+---------+ | NN | Мероприятия | Источники финансовых |2000 год |2001 год | Всего | | | | средств |тыс. руб.|тыс. руб.|тыс. руб.| +----+-----------------------------+----------------------------+---------+---------+---------+ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | +----+-----------------------------+----------------------------+---------+---------+---------+ | | |Средства областного бюджета:| | | | | | | | | | | |2.3.|Проведение акций, фестивалей,| Комитета по делам семьи и | 5 | ---- | 5 | | |теле-радио марафонов | молодежи | | | | | | | | | | | |2.3.|Проведение акций, фестивалей,| по разделу социальная | --- | 5 | 5 | | |теле-радио марафонов | политика | | | | | | | ( молодежная политика ) | | | | | | | | | | | |2.4.|Обеспечение реабилитационного| по разделу социальная | --- | 7 | 7 | | |центра | политика | | | | | | | ( молодежная политика ) | | | | +----+-----------------------------+----------------------------+---------+---------+---------+ | ИТОГО: | 5 | 12 | 17 | +----+-----------------------------+----------------------------+---------+---------+---------+ | | | | | | | |3.3.|Обеспечение деятельности | Областной бюджет средств | 190 | 422 | 612 | | |постов и оперативно-поисковых| УВД ЕАО | | | | | |групп. | | | | | | | | | | | | |3.7.|Приобретение наркотестов. | Областной бюджет средств | ---- | 36 | 36 | | | | УВД ЕАО | | | | | | | | | | | |3.8.|Создание химических | Областной бюджет средств | ---- | 92 | 92 | | |лабораторий. | УВД ЕАО | | | | | | | | | | | |3.10|Приобретение технического | Областной бюджет средств | ---- | 105 | 105 | | |оборудования в ОБНОН УВД ЕАО.| УВД ЕАО | | | | | | | | | | | |3.11| Создание службы собак | Областной бюджет средств | ---- | 62 | 62 | | | | УВД ЕАО | | | | | | | | | | | |3.12|Обучение инструктора-кинолога| Областной бюджет средств | ---- | 58 | 58 | | | | УВД ЕАО | | | | | | | | | | | |3.13|Обучение оперативных сотруд- | Областной бюджет средств | ---- | 38 | 38 | | |ников ОБНОН УВД ЕАО | УВД ЕАО | | | | +----+-----------------------------+----------------------------+---------+---------+---------+ | ИТОГО: | 190 | 813 | 1003 | +----+-----------------------------+----------------------------+---------+---------+---------+ | | | | | | | |4.5.|Организация химико-токсиколо-| по разделу здравоохранение | 3 | 8 | 11 | | |гической лабаратории | | | | | | | | | | | | |4.6.|Приобретение оборудования для| по разделу здравоохранение | 45 | ---- | 45 | | |химико-токсикологической | | | | | | |лаборатории | | | | | | | | | | | | |4.7.|Оборудование помещения | по разделу здравоохранение | 7 | ---- | 7 | | |химико-токсикологической | | | | | | |лаборатории | | | | | +----+-----------------------------+----------------------------+---------+---------+---------+ | ИТОГО: | 55 | 8 | 63 | +----+-----------------------------+----------------------------+---------+---------+---------+ | | | Средства областной | | | | | | | программы " Село " | | | | | | | | | | | |3.4.|Изготовление геокарт районов | | 10 | 10 | 20 | | |произрастания дикорастущей | | | | | | |конопли. | | | | | | | | | | | | |3.5.|Уничтожение зарослей конопли.| | 240 | 240 | 480 | +----+-----------------------------+----------------------------+---------+---------+---------+ | ИТОГО: | 250 | 250 | 500 | +---------------------------------------------------------------+---------+---------+---------+ | ВСЕГО областного бюджета: | 500 | 1083 | 1583 | +----+-----------------------------+----------------------------+---------+---------+---------+ | | | Средства бюджетов | | | | | | | муниципальных | | | | | | | образований : | | | | | | | | | | | |3.5.|Уничтожение зарослей конопли | Муниципальное образование | 50 | | 50 | | |и мака | "Ленинский район" | | | | | | | | | | | | | | | | | | |3.5.|Уничтожение зарослей конопли | Муниципальное образование | 20 | | 20 | | |и мака | "Биробиджанский район" | | | | | | | | | | | | | | | | | | |3.3.|Обеспечение деятельности | Муниципальное образование | 8 | | 8 | | |постов и оперативно-поисковых| "Облученский район" | | | | | |групп | | | | | |3.5.|Уничтожение зарослей конопли | | 2,24 | | 2,24 | | |и мака | | | | | +----+-----------------------------+----------------------------+---------+---------+---------+ | ИТОГО: | 80,24 | ---- | 80,24 | + ВСЕГО ПО ПРОГРАММЕ: |580,24 | 1083 | 1663,24 | +---------------------------------------------------------------+---------+---------+---------+ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|