Расширенный поиск
Постановление Главы Муниципального образования "Смидовичский район" от 06.07.2000 № 241МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ "СМИДОВИЧСКИЙ РАЙОН" ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ ГЛАВА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 6 июля 2000 г. N 241 О регламенте администрации муниципального образования "Cмидовичский район" В целях обеспечения четкой и слаженной работы аппарата администра ции муниципального образования по обеспечению деятельности главы муниципального образования, реализации решений районного Совета депутатов ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить прилагаемый регламент администрации муниципального образования "Смидовичский район". 2. Главам административно - территориальных единиц муниципального образования, руководителям отделов, управления, комитета администрации муниципального образования в своей работе руководствоваться настоящим регламентом.. Глава муниципального образования А.П. Тлустенко УТВЕРЖДЕН постановлением главы муниципального образования от 06.07.2000 № 241 РЕГЛАМЕНТ администрации муниципального образования "Смидовичский район" Настоящий регламент устанавливает порядок планирования работы администрации муниципального образования, проведение заседаний совещаний, подготовки проектов постановлений, распоряжений главы муниципального образования, принятия распорядительных документов и контроля за их исполнением. 1. ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ АДМИНИСТРАЦИИ: 1. Деятельность администрации муниципального образования организуется в соответствии с перспективными (годовыми) и текущими (квартальны ми) планами работы. 2. Перспективный план работы администрации муниципального образо вания составляется в следующем порядке: - заместители главы муниципального образования, руководители структурных подразделений не позднее 15 ноября предоставляют в организационный отдел администрации муниципального образования предложения в перспективный план, исходя из основных направлений развития муниципального образования на предстоящий год, проекты правовых актов и иной работы; - при разработке проекта перспективного плана учитываются предложения глав административно - территориальных единиц муниципального обра зования, руководителей служб района. 3. Перспективный план работы администрации муниципального образования утверждается главой муниципального образования не позднее 15 де кабря. 4. Общий контроль за выполнением перспективного плана работы осуществляет организационный "отдел администрации и информирует главу муниципального образования о ходе его выполнения по итогам полугодия и года. 5. В соответствии и на основании перспективного плана работы составляются квартальные планы работы администрации муниципального образования. 6. Квартальный план работы администрации муниципального образова ния подготавливается в следующем порядке: 6. 1 До 5 числа месяца, предшествующего началу квартала, главы административно-территориальных единиц, руководители структурных подразделений предоставляют в организационный отдел администрации муниципального образования планы работы сельских, поселковых администраций, отделов, управления сельского хозяйства, комитета по управлению имуществом, согласованные с заместителями главы муниципального образования и ут вержденные главой муниципального образования, включая разделы: - о подготовке проектов постановлений главы муниципального образования и решений районного Совета депутатов; - о намечаемых на очередной квартал организационно - массовых мероприятиях ; - о предоставлении информации по выполнению постановлений губерна тора ЕАО, правительства ЕАО и поста новлений главы муниципального образования; - о предоставлении справок, отчетов о деятельности структурных подразделений в вышестоящие государственные органы и главе муниципального образования; - о контроле за исполнением распорядительных документов. 6. 2 Проект квартального плана работы администрации готовит организационный отдел и выносит на утверждение главе муниципального обра зования. 7. Квартальный план работы направляется заместителям главы муниципального образования, а также лицам, участвующим в подготовке вопросов на совещании и др. 8. Выполнение квартального плана осуществляется заместителями главы муниципального образования, руководителями структурных подразделений. 9. Общий контроль за выполнением плана работы администрации муниципального образования возлагается на организационный отдел. II. ПОДГОТОВКА И ФОРМИРОВАНИЕ ПОВЕСТКИ ДНЯ СОВЕЩИНИЯ ПРИ ГЛАВЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 1. Совещание при главе муниципального образования проводится по распоряжению главы муниципального образования. 2. Вопросы для рассмотрения на совещании вносятся главой муниципального образования, заместителями главы муниципального образования, главами административно-территориальных единиц, руководителями структурных подразделений и служб района. 3. Предложения предоставляются в организационный отдел не позднее 7 дней до дня совещания; окончательно повестка дня формируется за 4 дня до совещания. После это го срока вопросы в повестку дня не включаются. Не позднее трех дней до совещания повестка дня предоставляется главе муниципального образования, заместителям главы муниципального образования, главам административно-территориальных единиц, руководителям структурных подразделений. Ш. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ СОВЕЩАНИЙ И ВЕДЕНИЕ ПРОТОКОЛА 1. В работе совещания принимают участие: заместители главы муниципального образования, главы административно - территориальных единиц, руководители структурных подразделений администрации муниципального образования, служб района, а также лица, приглашенные на совещание по рас сматриваемым вопросам, имеют право присутствовать депу таты Законодательного Собрания ЕАО и районного Совета. 2. Состав лиц, приглашенных на совещание, определяется ответственным за подготовку рассматриваемого вопроса и согласовывается с главой муниципального образования. 3. Совещание, как правило, проводится с 10.00 час. до 18 час. с перерывами до 10 минут каждые полтора часа и часовым перерывом на обед. 4. Для доклада на совещании предоставляется до 15 минут, для содоклада до 10 минут, для выступлений в прениях - до 5 минут, для справок - до 5 минут. Глава муниципального образования может изменить время для доклада и выступлений. 5. Ведение протокола совещания возлагается на организационный отдел администрации муниципального образова ния. 6. Протокол составляется в течение 7 дней и утверждается главой муниципального образования. К протоколу совещания прилагаются ин формации, справки, список приглашенных. 7. Текст протокола состоит из вводной и основной частей. Во вводной части после заголовка указывается фамилия и инициалы председательствующего на совещании. После слова "Присутствовали" указывается перечень лиц, присутствующих на совещании из числа руководящего состава администрации муниципального образования, фамилии, инициалы и должности приглашенных на совещание. Вводная часть заканчивается повесткой дня. Основная часть текста протокола состоит из разделов, соответствующих пунктам повестки дня. Разделы нумеруются и строятся по схеме: СЛУШАЛИ ВЫСТУПИЛИ РЕШИЛИ. 8. Текст протокола должен быть кратким, ясным, точным, включать информацию, всесторонне характеризующую обсуждение вопроса. IV. ПОДГОТОВКА И ПРИНЯТИЕ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ ГЛАВЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 1. В соответствии со ст.27 Устава муниципального образования "Смидовичский район" глава муниципального образования в пределах своей ком петенции издает постановления и распоряжения. 2. Правовые акты главы муниципального образования, не носящие нормативный характер, вступают в силу с момента подписания, если иное не оп ределено в самом акте. 3. Нормативные правовые акты главы муниципального образования, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, вступают в силу с момента их официального обнародования (опубликования). 4. Нормативные правовые акты главы муниципального образования, из данные в пределах его полномочий, имеют юридическую силу и на территории муниципального образования обязательны для исполнения главами административно - территориальных единиц, руководителями предприятий и организаций всех форм собственности, гражданами. 5. Необходимость подготовки проекта распорядительного документа определяется главой муниципального образования или его заместителями, а также руководителями структурных подразделений администрации муниципального образования. Проект постановления готовится в срок, указанный главой муниципального образования в резолюции, если резолюция отсутствует - в месячный срок. 6. При разработке проектов распорядительных документов должны соблюдаться следующие требования: - проект и материалы к нему должны быть краткими, четкими и после довательными, исключающими возможность двоякого толкования; - содержать анализ и оценку положения дел по вносимому вопросу; - вопрос должен быть проработан в соответствующих подразделениях администрации муниципального образования; - в проекте четко определяются намеченные меры, исполнители, организации, сроки исполнения, лица и органы на которые возлагается контроль; - проект, подготовленный во исполнение решений государственных органов, районного Совета депутатов или во изменение распорядительных до кументов главы муниципального образования, должен содержать ссылку на их дату, номер и наименование; - согласование проектов постановлений, распоряжений главы муниципального образования оформляется визой, включающей подпись визирующего, его должность, расшифровку подписи. Визы проставляются на лицевой или оборотной стороне последнего листа первого экземпляра проекта документа. Возражение по проекту документа излагаются в отдельной справке, которая прилагается к проекту; - проекты постановления, распоряжения главы муниципального образования должны быть пройти проверку юридической службой администрации муниципального образования на соответствие Конституции Российской Фе дерации, федеральным и областным законам, Уставу муниципального образо вания, решениям районного Совета депутатов. 7. Проекты постановлений и распоряжений главы муниципального образования визируются: - заместителем главы муниципального образования, курирующим структурное подразделение; - руководителем структурного подразделения, подготовившего проект; - руководителями подразделений, которым в документе предусматриваются задания или поручения; - руководителями заинтересованных подразделений; - юридической службой; - управляющим делами. Если должностное лицо, подпись которого заготовлена на проекте документа отсутствует, то документ должен подписаться лицом, исполняющим его обязанности или его заместителем. При этом необходимо указывать фактическую должность лица, подписавшего документ и его фамилию. Не допускается ставить предлог "за", подпись от руки "зам." или косую черту перед наименованием должности; - приложения к проектам постановлений и распоряжений главы муниципального образования подписываются управляющим делами администрации муниципального образования. 8. Ответственность за качество подготовки проектов распорядительных документов главы муниципального образования, их визирование и согласование с заинтересованными сторонами несут руководители подразделений администрации муниципального образования, которые вносят эти документы. 9. В случае временного отсутствия главы муниципального образования распорядительные документы подписываются первым заместителем главы муниципального образования. 10. Подписанные распорядительные документы передаются в управление делами для регистрации, размножения и отправки копий непосредственным исполнителям согласно указателю рассылки, составленному и подписанному исполнителем документа. 11. Управление делами администрации муниципального образования ежемесячно отправляет копии распорядительных документов главы муниципального образования в отдел по взаимодействию с органами местного самоуправления правительства ЕАО и в прокуратуру района. 12. Печатание и тиражирование документов осуществляется через управляющего делами. 13. Контроль за исполнением принятых распорядительных документов осуществляют должностные лица, на которых возложен контроль и в установленные сроки информируют главу муниципального образования о исполнении документа. 14. Глава муниципального образования осуществляет контроль за исполнением принятых документов путем заслушивания отчетов соответствующих должностных лиц на аппаратных совещаниях. 15. Общий контроль за исполнением постановлений, распоряжений главы муниципального образования осуществляет организационный отдел и систе матически информирует главу муниципального образования о ходе выполне ния распорядительных документов. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|