Расширенный поиск
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 26.09.2000 № 91ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ О регламенте работы правительства Еврейской автономной области Правительство Еврейской автономной области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить регламент работы правительства Еврейской автономной области (прилагается). 2. Считать утратившими силу постановления правительства от 26.11.97 N 1 "О регламенте работы правительства", от 30.12.97 N 9 "О внесении изменений в регламент работы правительства". Вице-губернатор области Г.А.Антонов г.Биробиджан 26 сентября 2000г. № 91 УТВЕРЖДЕНО постановление правительства ЕАО 26. 09.2000 N 91 РЕГЛАМЕНТ работы правительства Еврейской автономной области Настоящий Регламент определяет порядок планирования работы, подготовки проектов постановлений, распоряжений и проведения заседаний правительства Еврейской автономной области (далее правительства), а также порядок принятия и опубликования его постановлений, распоряжений и контроля за их исполнением. I. Планирование работы правительства 1. Деятельность правительства организуется в соответствии с перспективными (годовыми) и текущими (месячными) планами работы, включающими вопросы государственного, хозяйственного и социально-культурного развития области, относящиеся к компетенции правительства. 2. Перспективный план работы правительства составляется в следующем порядке: - заместители председателя правительства, руководители органов исполнительной власти формируемых правительством области, руководители структурных подразделений аппарата губернатора, органов местного самоуправления области, руководители территориальных подразделений федеральных органов государственной власти, Законодательного Собрания Еврейской автономной области не позднее 15 ноября представляют вице-губернатору предложения в перспективный план работы правительства, исходя из основных направлений развития области, на предстоящий год. 3. Перспективный план работы правительства утверждается не позднее декабря на заседании правительства. 4. На основании перспективного годового плана работы правительства составляются месячные планы работы правительства. В них предусматривается рассмотрение на заседаниях правительства вопросов, исполнения Федеральных законов, указов и распоряжений Президента РФ, постановлений и распоряжений Правительства РФ, Законов ЕАО, постановлений и распоряжений губернатора и правительства ЕАО, других вопросов входящих в компетенцию правительства. 5. Общий контроль за выполнением перспективного плана работы правительства осуществляет организационный отдел. II. Подготовка, формирование повестки дня заседания правительства, порядок проведения заседания правительства 1. Очередные заседания правительства проводятся не реже одного раза в месяц (в последний вторник месяца). 2. Вопросы для рассмотрения на заседаниях правительства вносятся в соответствии с месячными планами работы, а также с учетом поступивших предложений от членов правительства. 3. Предложения по включению вопросов для рассмотрения на заседании правительства направляются в организационный отдел, не позднее 15 дней до дня заседания правительства. 4. Подготовка вопроса на заседание правительства осуществляется: - органами исполнительной власти Еврейской автономной области; - структурными подразделениями аппарата губернатора; - органами местного самоуправления области; - территориальными подразделениями федеральных органов государственной власти; - общественными организациями. При необходимости, для глубокого анализа рассматриваемого вопроса, создаются рабочие группы, комиссии. 5. Замечания и предложения членов правительства, высказанных на заседаниях обобщаются руководителями внесшими вопрос. 6. Проекты постановлений (распоряжений) и иные материалы включенные в план заседаний правительства представляются в организационный отдел не позднее 10 дней до дня заседания правительства. 7. Если материалы к заседанию правительства не сданы в установленный срок, то вопрос в повестку дня не включается. В исключительных случаях вопрос может быть внесен на заседание правительства с разрешения губернатора, а в его отсутствие вицегубернатора. 8. Проекты постановлений, распоряжений правительства оформляются лицом внесшим проект, в соответствии с требованиями Инструкции о делопроизводстве с обязательным соблюдением следующих требований: - проекты должны быть краткими, четкими, последовательными, исключающими возможность двоякого толкования, раскрывать существо вопроса, содержать анализ и оценку положения дел по обсуждаемой проблеме; - проекты подлежат согласованию с органами исполнительной власти области, структурными подразделениями аппарата губернатора и иными территориальными подразделениями исполнительных органов государственной власти, если в них содержатся поручения, или вопросы, относящиеся к их ведению. Согласование оформляется визами соответствующих руководителей (заместителей), заместителями председателя правительства курирующих соответствующие направления; - проекты рассматриваются на соответствие федеральному и областному законодательству и визируются заведующим государственноправовым отделом, на соответствие инструкции по делопроизводству визируется управляющим делами; - одновременно с проектом постановления (распоряжения) готовятся предложения о внесении изменении, дополнении или признании утратившими силу соответствующих ранее принятых решений; - в проекте четко определяются конкретные мероприятия, сроки их реализации и ответственные за их исполнение, а также лица, на которых возлагается контроль за исполнением решения. При необходимости к проекту постановлений, распоряжений правительства прилагается пояснительная записка или информация. 9. Руководители органов и организаций, на которых возложена подготовка соответствующих документов, несут персональную ответственность за их качество и своевременность представления. 10. Организационно-техническая подготовка заседания правительства осуществляется организационным, общим и хозяйственным отделами под руководством вице-губернатора. 11. Организационный отдел систематизирует проекты постановлений, распоряжений и материалы к ним и вместе с повесткой дня заседания направляет вице-губернатору, который при необходимости вносит дополнения, изменения в повестку дня. Не позднее 6 дней до дня заседания правительства повестка дня представляется на утверждение губернатору. 12. Повестка дня заседания правительства утверждается губернатором, а в случае его отсутствия вице-губернатором по согласованию с заместителями председателя правительства. 13. После утверждения, повестка дня не позднее трех дней до дня заседания правительства, представляется организационным отделом членам правительства и лицам, участвующим в его заседании. 14. Проекты постановлений, распоряжений и другие материалы к заседанию правительства рассылаются организационным отделом членам правительства и другим заинтересованным лицам не позднее трех дней до заседания правительства. 15. Регистрация членов правительства и приглашенных лиц осуществляется организационным отделом. 16. Подготовка помещения, размещение, обслуживание участников заседания правительства обеспечивается хозяйственным отделом. 17. Внеочередные заседания проводятся по решению губернатора, а в случае его отсутствия вице-губернатора. III. Порядок проведения заседаний правительства. 1. В заседании правительства участвуют члены правительства, а также лица, приглашенные на заседание по рассматриваемым вопросам. Заседания правительства считаются правомочными, если на них присутствует не менее двух третей членов правительства от его состава. На заседаниях правительства вправе присутствовать без специального приглашения депутаты Законодательного Собрания области, председатель областного суда, председатель арбитражного суда области, прокурор области, начальник управления юстиции, главы муниципальных образований. Лицам, приглашенным на заседание правительства, председательствующим может быть предоставлено слово по рассматриваемым вопросам на заседании. 2. Состав лиц, приглашенных на заседание правительства, определяется лицом ответственным за подготовку рассматриваемого вопроса, и согласовывается с вице-губернатором за 3 дня до заседания правительства. 3. На заседании правительства время для докладов предоставляется - до 15 минут, содокладов- до 10 минут , выступлений в прениях- до 5 минут и для справок - до 3 минут. Председательствующий на заседании может изменить время для доклада и выступлений. 4. По вопросам, рассмотренным на заседаниях правительства в установленном порядке, принимаются постановления и издаются распоряжения. 5. Ведение протокола заседания правительства возлагается на общий отдел. 6. Протокол заседания правительства в недельный срок оформляется общим отделом и подписывается председательствующим на заседании. IV. Порядок принятия и вступление в законную силу решений правительства 1. В обсуждении представленных проектов постановлений, распоряжений принимают участие члены правительства, а также приглашенные на заседания. Предложения об изменении проектов решений предоставляются в протокольную часть общего отдела в письменном виде. 2. Постановления, распоряжения правительства принимаются большинством голосов членов правительства, участвующих в заседании. 3. Принятые решения не позднее 3 дней после заседания правительства, с учетом поступивших замечаний и предложений дорабатываются разработчиками и представляются в организационный отдел для подписания председательствующим на заседании правительства. Подписанные постановления, распоряжения направляются для их регистрации в общий отдел. 4. Распоряжения правительства могут приниматься губернатором, а в его отсутствие вице-губернатором без рассмотрения на заседании правительства. 5. Принятое распоряжение направляется членам правительства для уведомления, оно не должно противоречить решениям, принятым коллегиально на заседаниях правительства. 6. Решение правительства вступает в силу с момента его опубликования, если иное не предусмотрено в самом акте. V. Контроль за исполнением решений правительства 1. На контроль берутся все решения правительства. Если контроль за исполнением возложен на несколько органов исполнительной власти, координация этой работы осуществляется органом, указанным первым в решении. В тех случаях, когда контролирующий орган не указан, то контроль за исполнением осуществляется органом, инициатором рассмотрения вопроса. 2. В соответствии с планом работы правительства, отделы и управления, комитеты проводят необходимую организационную работу по выполнению принятых решений, в установленные сроки информируют правительство о ходе их выполнения. 3. Правительство осуществляет контроль за исполнением принятых им постановлений, распоряжений путем заслушивания отчетов, соответствующих должностных лиц, на заседаниях правительства, а также через подведомственные ему органы и создаваемые специальные рабочие группы и комиссии. 4. По поручению губернатора контроль за исполнением решений, принятых правительством может осуществлять контрольное управление губернатора. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|