Расширенный поиск
Постановление Мэра Муниципального образования "Город Биробиджан" от 27.02.2001 № 76МЭР ГОРОДА БИРОБИДЖАНА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 27 февраля 2001 г. N 76 Утратил силу - Постановление Главы мэрии города Муниципального образования "Город Биробиджан" от 19.05.2006 г. N 301 Об утверждении положения о порядке накопления, хранения, учета, использования и восстановления городского резерва материальных ресурсов для ликвидации ЧС В соответствии с законом Еврейской автономной области от 26.04.2000 N 175-03 "О создании и использовании резервов материальных и финансовых ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории Еврейской автономной области", постановлением правительства Еврейской автономной области от 26.12.2000 N 149 "Об утверждении Положения о порядке накопления, хранения, учета, использования и восстановления городского резерва материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций" и в целях определения порядка накопления, учета, хранения, обслуживания и выпуска материальных ресурсов городского резерва ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить прилагаемое "Положение о порядке накопления, хранения, учета, использования и восстановления городского резерва материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций". 2. Управлению по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям города Биробиджана определить перечень форм по учету материальных ресурсов городских резервов и довести их. вместе с образцами, исполнителей. 3. Контроль за выполнением постановления возложить на управление по 1М гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям города Биробиджана (Николаевский И.А.). Мэр города А.А.ВИННИКОВ УТВЕРЖДЕНО постановлением мэра города от 27 февраля 2001 г. N 76 ПОЛОЖЕНИЕ о порядке накопления, хранения, учета, использования и восстановления городского резерва материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ. Данное положение, разработанное в соответствии с законом Еврейской автономной области от 26.04.2000 N 175-03 "О создании и использовании резервов материальных и финансовых ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории Еврейской автономной области", постановления правительства Еврейской автономной области от 26.09.2000 N 96 "О создании области резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории Еврейской автономной области", от 26.12.2000 N 149 "Об утверждении положения о порядке накопления, хранения, учета, использования и восстановления областного резерва материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций", инструкции о порядке накопления, хранения, учета, использования и восстановлении материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций, определяем порядок накопления, учета, хранения, обслуживания (перемещения по факту консервации, проведения лабораторных испытаний, технических проверок и защиты от биологических вредителей), выпуска материальных ресурсов городского резерва". II. НАКОПЛЕНИЕ МАТЕРИАЛЬНЫХ РЕСУРСОВ 1. Городской резерв материальных ресурсов накапливается за счет средств городского бюджета в пределах установленного объема годового финансирования на эти цели утвержденных объемов и номенклатуры материальных ресурсов. 2. Накопление материальных ресурсов осуществляется в соответствии с планом, ежегодно разрабатываемым управлением по делам ГО и ЧС города и утвержденным председателем КЧС города. 3. Финансовое управление мэрии города, в соответствии с планом накопления материальных ресурсов и протоколами комиссии по ЧС перечисляет необходимые денежные средств. 4. Ответственные за создание и функционирование видов городских резервов, утвержденные постановлением мэра города от 28.11.2000 N 441 "О создании городских резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории Биробиджана" в соответствии с планом накопления: 4.1. отбор (в том числе на конкурсной основе) поставщиков материальных ресурсов в городской резерв для заключения с ними контрактов (договоров); 4.2. При заключении контрактов (договоров) на поставку материальных ресурсов определяют конкретных получателей, согласовывают с поставщиками номенклатур объемы, качество, цену и сроки поставки материальных ресурсов в городской резерв; 4.3. Заключает контракты (договоры) на поставку материальных ресурсов в городской резерв Договор (контракт) является основным документом, определяющим права и обязанности юридических сторон и регулирует экономические, правовые, существенные организационные отношения между заказчиком и поставщиком. 4.4. Представляют экземпляр контракта (договора) в комиссию по ЧС. 5. Заказы на поставку продукции в городской резерв материальных ресурсов размещаются на предприятиях, учреждениях и организациях, независимо от форм собственности поставщиков. Условия транспортировки материальных ресурсов указываются в договорных документах на поставку материальных средств. 6. В договорах поставки могут быть предусмотрены особенности приема соответствующих видов продукции и товаров. 7. Предложения по уточнению номенклатуры материальных ресурсов городского резерва и объемов их накопления, заинтересованные организации и лица предоставляют в управление по делам ГО и ЧС города (далее - управление ГО и ЧС), которое после проверки, обработки и обобщения выносит их на обсуждение комиссии по чрезвычайным ситуациям города (далее - КЧС). 8. Расходы, связанные с накоплением, хранением, обслуживанием, освежением и замене материальных ресурсов городского резерва, осуществляются за счет общих лишних финансовых средств, выделяемых мэрии города на эта ми. III. ОРГАНИЗАЦИЯ ХРАНЕНИЯ МАТЕРИАЛЬНЫХ РЕСУРСОВ ГОРОДСКОГО РЕЗЕРВА 1. Основной задачей хранения резервов материальных ресурсов для ликвидации ЧС является обеспечение их количественной и качественной сохранности в течение всего периода хранения, а также обеспечение постоянной готовности к быстрой выдаче их по предназначению. 2. Материальные ресурсы городского резерва размещаются на складских емкостях организаций и предприятий, определенных п. 4 постановления мэра города от 28.11.2000 N 441 "О создании городских резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории г. Биробиджана". 3. Ответственные за создание и функционирование видов городского резерва и не имеющие своих складских емкостей, заключают контракты (договора) об ответственно хранении мат. ресурсов с организациями, предприятиями имеющими склады и помещения, отвечающие требованиям сохранности вида материальных ресурсов, а имеющие свои складские емкости заключают контракты (договоры) об ответственном хранении<*> вида материальных ресурсов с управлением ГОЧС. 4. Складские помещения (емкости) должны обеспечивать: - поддержание оптимальных условий и режимов хранения вида материальных ресурсов в соответствии с требованиями эксплуатационной документации конкретных видов материальных ресурсов; - пожарную безопасность; - удобство работ по приему и отпуску материальных ресурсов с применением средств механизации; - правильную и рациональную укладку материальных ресурсов; - удобные подъезды для автотранспорта; - возможность использования технических средств охраны. 5. Материальные ресурсы, поступившие в места хранения должны иметь техническую документацию, удостоверяющую год выпуска, назначение, качественное состояние, гарантийный срок хранения (годности) и другую информацию, а также инструкцию по эксплуатации, ремонту и обслуживанию материальных ресурсов. 6. Подготовка материальных ресурсов к хранению проводится в соответствии с технологическими картами, которые разрабатываются владельцами мест хранения в соответствии с перечнем работ, изложенном в инструкции по эксплуатации по каждому виду материальных ресурсов. 7. Для определения качественного состояния имущества при приемке и в процессе хранения проводится выборочный или сплошной контроль. 8. Выборочный контроль качественного состояния материальных ресурсов вводится ежемесячно, по графику, разработанному ответственным хранителем и согласованным с управлением по делам ГО и ЧС города. 9. При выявлении, в результате выборочного контроля, дефектов изделий товаров) проводится повторный контроль удвоенного количества изделий (товаров). При повторном обнаружении дефектов принимаются меры: - если гарантийный срок хранения не истек, производится вызов представителя поставщика для составления акта-рекламации, а в случае его неявки создается комиссия, которая в одностороннем порядке составляет акт-рекламацию; - если гарантийный срок хранения имущества истек, партия товара, в зависимости от вида дефекта подвергается сплошному контролю с разбраковкой товаров по категориям или вся партия переводится в низшую категорию. 10. Результаты выборочного или сплошного контроля заносятся в паспорт (формуляр) товара. 11. Если материальные ресурсы требуют перевода в низшую категорию в результате неправильного их хранения, то ответственный хранитель возмещает сумму уценки со своего расчетного счета, путем перечисления ее на счет мэрии города. IV. ПОРЯДОК УЧЕТА И КОНТРОЛЯ 1. Учет материальных ресурсов городского резерва заключается в оформлении установленных оправдательных документов и осуществлении правильных и своевременных записей в книгах (карточках) учета всех операций, связанных с движением и изменением состояния материальных ресурсов. 2. Учету подлежат все материальные ресурсы, поступающие в городской резерв, не позже следующего дня после дня принятия их на хранение на основании разнарядки, накладной, счета-фактуры или оформленного акта приемки. 3. Учет ведется: - на складе; - в организации, предприятии, принявшей на ответственное хранение вид материальных ресурсов; - у руководителей управлений и организаций, ответственных за создание и функционирование материальных ресурсов, определенных п. 2 постановления мэра города от 28.11.2000 N 441 "О создании городских резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории г. Биробиджана" - в управлении ГО и ЧС. 4. На органы, ведущие учет материальных ресурсов городского резерва возлагается: - составление, учет и хранение документов по оформлению всех операций, данных с движением и изменением качественного (технического) состояния материальных ресурсов; - ведение книг и карточек учета наличия, движения, качественного (количественного) состояния материальных ресурсов; - сверка данных складов с данными учета ответственных хранителей, управления ГОЧС, ведение дел по рекламациям и претензиям, предъявляемым заказчику, а также предъявляемым заказчиком грузоотправителю, обеспечение необходимыми бланками учетных документов. - учет выделяемых фондов материальных ресурсов; - подготовка и представление донесений о наличии, движении и качественном (техническом) состоянии материальных ресурсов в соответствии с установленными сроками. 5. На складе (в организации) ведется: - составление, учет и хранение документов по оформлению всех операций, связанных с движением и изменением качественного состояния материальных ресурсов. - ведение книг и карточек учета наличия, движения и качественного изменения материальных ресурсов; - сверка данных складов с данными учета ответственных за создание и функционирование видов резервов и данными управления ГОЧС; - подготовка и представление донесений о наличии, движении, качественном состоянии материальных ресурсов в соответствии с табелем срочных донесений. 6. Основанием для записей данных учета в книгах (карточках) учета организаций, предприятий, принявших материальные ресурсы на ответственное храпение. являются первичные учетные документы- накладные, наряды, раздаточно -даточные ведомости, акты, квитанции, счета и другие документы, связанные с приемом и отпуском материальных ресурсов. Первичные документы без подписи получателя и сдатчика материальных pecypcoв недействительны. По всем видам материальных ресурсов ведется отдельная книга учета. 7. Очередность записи наименований материальных ресурсов в книгах учета должна соответствовать последовательности, предусмотренной формами донесений, а количество материальных ресурсов указывается в натуральных единицах измерений. Для материальных ресурсов, закупленных на предприятиях и организациях оптовой и розничной торговли, кроме того указывается стоимость закупки. 8. Сводные ведомости, сопроводительные и упаковочные листы, стеллажные ярлыки, описи, извещения, донесения и подтверждения являются документами вспомогательного характера и способствуют выполнению и обоснованию операции, связанных с движением и изменением состояния материальных ресурсов. 9. Все исполненные учетные документы вместе с приложениями к ним подшиваются в дела в порядке их поступления или исполнения, при этом каждое дело формируется, как правило, по однотипным (приходным или расходным) документам. Листы в делах нумеруются. Количество листов в законченном деле подтверждается подписью начальника склада (руководителя организации, осуществляющего ответственное хранение материальных ресурсов) и заверяется мастичной печатью. 10. Все учетные документы хранятся в запирающихся шкафах (ящиках), обеспечивающих их сохранность. 11. При выдаче материальных ресурсов для проведения работ по ликвидации ЧС донесение представляется ответственным хранителем в управление ГОЧС в 10 - дневный срок. 12. Получатель материальных ресурсов городского резерва, отпущенных для ликвидации ЧС, организует их учет с соблюдением требований соответствуюших руководящих документов и настоящего постановления. 13. Контроль за наличием, соблюдением условий хранения материальных реcурсов городского резерва, их движением возлагается на ответственных хранителей и управление ГОЧС. 14. Бухгалтерия мэрии в установленные сроки представляет в финансовое управления города отчет о расходовании финансовых средств, выделенных на приобретение материальных ресурсов городского резерва в составе месячной отчетности по форме 1-мм, квартальной и годовой отчетности по форме 2 с приложением реестра приобретенных материальных ресурсов. V. ПОРЯДОК ВЫПУСКА МАТЕРИАЛЬНЫХ ЦЕННОСТЕЙ ИЗ ГОРОДСКОГО РЕЗЕРВА И ИХ ВОССТАНОВЛЕНИЕ 1. Выпуск материальных ценностей из городского резерва осуществляется: - для ликвидации последствий ЧС; - в связи с их освежением и заменой; - в порядке временного заимствования, 2. Для ликвидации последствий ЧС. 2.1. Выпуск материальных средств из городского резерва для обеспечения неотложных нужд при ликвидации последствий ЧС, осуществляется по предложению управления ГОЧС, либо запроса руководителя организации (предприятия)- независимо от ее (его) ведомственной принадлежности и форм собственно, когда собственных средств недостаточно, КЧС по распоряжению мэра города. 2.2. Решение о выпуске материальных ресурсов оформляется комиссией по чрезвычайным ситуациям города письменно с приложением перечня материальных ресурсов, выпускаемых из резерва и способов его восполнения. 2.3. Использование неснижаемого запаса материальных ценностей осуществляется по распоряжению мэра города. 2.4. Неснижаемый запас всех видов резервов восполняется не позже трех месяцев со дня его выпуска. 2.5. Расходы на доставку материальных ресурсов в район ЧС включаются в стоимость работ по ликвидации ЧС. 2.6. Восстановление материальных ресурсов, израсходованных при ликвидации чрезвычайных ситуаций техногенного характера, осуществляется за счет средств организаций (предприятий), независимо от их ведомственной принадлежности и форм собственности, в интересах которых использовались материальные средства городского резерва, если иной порядок восполнения не установлен решением (распоряжением) КЧС города при их выпуске. 2.7. Объемы финансирования мероприятий по восполнению материальных ресурсов городского резерва включаются в стоимость работ по ликвидации ЧС. 3. В связи с их освежением и заменой. 3.1. Выпуск из городского резерва материальных ценностей, подлежащих освежению, производится в соответствии с графиком освежения, ежегодно разрабатываемым ответственными хранителями. 3.2. Освежение<**> материальных ценностей, находящихся в организациях, осуществляющих их ответственное хранение, а также их замена на продукцию аналогичного ассортимента и качества производится организациями самостоятельно, без разрыва во времени между выпуском подлежащих освежению материальных ценностей и закладкой новых, без привлечения дополнительных бюджетных средств, с последующим докладом в управление ГОЧС. При необходимости, дополнительные бюджетные средства выделяются решением мэра города после рассмотрения заявок руководителей, осуществляющих хранение материальных средств городского резерва комиссией по чрезвычайным ситуациям города. 4. В порядке временного заимствования 4.1. Выпуск производится на основании решения мэра города, в котором определяются получатели, сроки и условия их выпуска, порядок и сроки возврата. 4.2. При выдаче материальных ценностей из городского резерва в порядке заимствования заемщик представляет гарантийное обязательство по возврату материальных ценностей в резерв в установленный срок. 4.3. Выпуск материальных ценностей в порядке заимствования из городского резерва осуществляется на основе договора. 4.4. Выпуск материальных ценностей из городского резерва в порядке заимствования и освежения с разрывом во времени проводится на основании распоряжения мэра города и договора (при заимствовании), заключаемого ответственным хранителем с заемщиком. VI. ИМУЩЕСТВЕННАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ Имущественная ответственность, связанная с движением и состоянием материальных ценностей городского резерва, сторонами предусматривается в соответствии с действующим законодательством. ------------------------ <*>Ответственное хранение - хранение заложенных в городской резерв материальных ценностей у поставщика или получателя (потребителя) без предоставления ему права пользования этими материальными ценностями до принятия в установленном порядке решения о выпуске их из областного резерва. <**>Освежение городского резерва - это выпуск материальных ценностей из городского резерва в связи с истечением установленного срока хранения материальных ресурсов, тары, упаковки, а также вследствие возникновения обстоятельств, могущих повлечь за собой порчу или ухудшение качества хранимых материальных ресурсов до истечения установленного срока их хранения, при одновременной поставке и закладке в резерв равного количества аналогичных материальных ресурсов. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|