Расширенный поиск
Постановление Мэра Муниципального образования "Город Биробиджан" от 06.03.2001 № 84МЭР ГОРОДА БИРОБИДЖАНА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 06 марта 2001 г. N 84 Утратил силу - Постановление Главы мэрии города Муниципального образования "Город Биробиджан" от 17.03.2005 г. N 132 Об утверждении положения о комитете социальной защиты населения мэрии города На основании Устава города Биробиджана ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить Положение о комитете социальной защиты населения мэрии г. Биробиджана (приложение 1). 2. Утвердить Положения "Об оказании адресной социальной помощи" (приложение 2), "О комиссии по назначению пенсий" (приложение 3), "О комиссии по назначению и выплате детского пособия" (приложение 4). 3. Контроль за выполнением данного постановления возложить на заместителя мэра города по социальным вопросам, культуре и образованию Корчминскую Л.С. 4. Считать утратившим силу Положение о комитете социальной защиты населения утвержденное распоряжением мэра г.Биробиджана от 06.10.99 г. N 662. Мэр города А.А.ВИННИКОВ Приложение 1 к постановлению мэра города от 06 марта 2001 г. N 84 ПОЛОЖЕНИЕ о комитете социальной защиты населения мэрии города Биробиджана 1. Общие положения 1.1. Комитет социальной защиты населения - структурное подразделение мэрии города, являющееся частью муниципального образования города Биробиджана и осуществляющее государственную политику в области пенсионного обеспечения, муниципальную политику в области социальной защиты малообеспеченных пенсионеров, инвалидов, семей с несовершеннолетними детьми, других групп населения, нуждающихся в социальной поддержке. 1.2. Комитет непосредственно подчиняется мэру города, его заместителю по социальным вопросам, культуре и образованию, функционально председателю комитета социальной защиты населения правительства Еврейской автономной области по вопросам, делегированным Законом ЕАО. Комитет социальной защиты населения осуществляет свою деятельность во взаимодействии с отделами и службами мэрии города, с предприятиями всех видов собственности, общественными организациями. 1.3. Комитет социальной защиты населения является юридическим лицом, имеет текущие бюджетные счета в банке, печать установленного образца, бланки, штампы со своим наименованием. Комитет социальной защиты населения мэрии города входит в единую систему социальной защиты населения правительства Еврейской области. 2. Основные задачи, функции, структура комитета 2.1. Основные задачи комитета: - защита конституционных прав получателей пенсий, пособий на ребенка, инвалидов, многодетных семей с несовершеннолетними детьми, других групп населения, нуждающихся в социальной поддержке, - организация государственного пенсионного обслуживания, обеспечение пособиями на ребенка, социального обслуживания трудоспособных граждан города, - исполнение областной, городской программ социальной поддержки малоимущих слоев населения, - привлечение дополнительных спонсорских средств на финансирование городской программы социальной поддержки населения. 2.2. Комитет социальной защиты населения в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет выполнение следующих основных функций: - изучает условия жизни престарелых, инвалидов, многодетных и неполных семей, других групп населения, нуждающихся в социальной поддержке, предоставление им льгот, - организует информационно-разъяснительную работу среди населения по вопросам обеспечения пенсиями и пособиями, социально-бытовое обслуживание престарелых граждан, инвалидов, семей с несовершеннолетними детьми, других групп населения, нуждающихся в социальной поддержке, - обеспечивает реализацию законодательства по пенсионным вопросам, ежемесячного детского пособия, социальной поддержке пенсионеров, инвалидов, семей с несовершеннолетними детьми, других групп населения, нуждающихся в социальной поддержке, - устанавливает единую практику работы предприятий, организаций, по правильному применению ими закона "О порядке исчисления и увеличения государственных пенсий", нормативных актов по обеспечению пенсиями и пособиями, - осуществляет бухгалтерский учет по использованию целевых и спонсорских средств, выплату компенсаций, пособий, оказание материальной помощи населению по утвержденным программам и смете расходов, - взаимодействует с областным отделением Пенсионного Фонда Российской Федерации, с областным комитетом социальной защиты населения области. - ведет прием граждан по вопросам пенсионного обеспечения, социальной защите населения, рассматривает предложения, заявления и жалобы в сроки, установленные действующим законодательством, и принимает по ним необходимые меры. 2.3. Структура, штаты, штатное расписание комитета согласовываются с заместителем мэра по социально-культурным вопросам и утверждается мэром города. 2.4. Комитет организует в пределах своей компетентности контроль за выполнением законодательства, решений вышестоящих государственных органов, решений городской Думы. 3. Руководство и организация работы КСЗН 3.1. Руководство комитетом осуществляет председатель, назначаемый мэром города. Освобождение председателя от занимаемой должности осуществляется мэром города в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. 3.2. Председатель комитета руководит деятельностью комитета по принципу единоначалия, - действует без доверенности от имени комитета, представляет его во всех учреждениях и организациях, - несет персональную ответственность за выполнение возложенных на комитет задач и осуществление им своих функций. - распоряжается финансовыми средствами в пределах установленных комитету смет и ассигнований, обеспечивает соблюдение финансовой дисциплины, сохранность денежных средств и материальных ценностей. 3.3. Председатель комитета распределяет и устанавливает степень ответственности заместителю и начальникам отделов комитета, - в пределах своей компетенции издает приказы*, инструкции и дает указания, обязательные для исполнения всеми должностными лицами комитета, - утверждает Положения об отделах, должностные инструкции заместителю, начальникам отделов, ведущим и специалистам всех категорий комитета, распределяет обязанности между главными и ведущими специалистами, - готовит предложения мэру города, его заместителю по, социальным вопросам, - имеет другие права в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. 4. Имущество и средства комитета 4.1. Финансирование деятельности комитета осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, из средств муниципального, областного, федерального бюджета по вопросам, делегированным Законом Еврейской автономной области. 4.2. Источниками средств комитета социальной защиты населения являются: - целевые ассигнования от Пенсионного фонда, бюджета муниципального образования города, областного комитета по вопросам, делегированным Законом Еврейской автономной области, внебюджетных средств правительства Еврейской автономной области, - доходы от организуемых комитетом благотворительных акций, - добровольные взносы общественных объединений, предприятий, граждан, иностранных юридических и физических лиц, - другие поступления, не противоречащие действующему законодательству. 4.3. Отчеты об использовании бюджетных ассигнований на выполнение мероприятий по социальной защите населения, по выплате государственных пенсий и пособий предоставляются в финансовое управление мэрии города, правительства области, фонд социального страхования, управление Федерального казначейства в установленные сроки. 4.4. Контроль за использованием средств комитета осуществляется финансовым управлением мэрии города. Пенсионным фондом, областным КСЗН. 5. Реорганизация или ликвидация комитета. 5.1. Реорганизация или ликвидация комитета социальной защиты населения происходит в соответствии с действующим законодательством. II. Организация работы комитета. Комитет социальной защиты населения создает и обеспечивает эффективное функционирование единой системы социальной защиты малобеспеченных слоев населения. Анализирует уровень жизни населения на территории города и готовит предложения мэру города по осуществлению дополнительных к действующему законодательству мер защиты остронуждающихся слоев населения. Комитет социальной защиты населения в пределах своей компетенции: - содействует работникам отделов кадров, отдельным гражданам в своевременном и качественном оформлении документов, осуществляет контроль за достоверностью и соответствием законодательству предоставляемой документации для назначения пенсий и пособий, - взаимодействует с отделами, мэрии города по вопросам, связанным с социальной защитой пенсионеров, инвалидов, семей с детьми несовершеннолетнего возраста и других групп населения, нуждающихся в государственной поддержке; - информирует население по вопросам социальной защиты; - привлекает на договорной основе высококвалифицированных специалистов к разработке и корректировке программ для машинной обработки Документов; - проводит комиссии: по оказанию адресной социальной помощи по назначению пенсии по назначению детского пособия Приложение 2 к постановлению мэра города от 06 марта 2003 г. N 84 ПОЛОЖЕНИЕ о комиссии по распределению адресной социальной помощи 1. Общие положения 1.1. Комиссия по распределению социальной помощи в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральными законами, решением городской Думы, положением "О комитете социальной защиты населения мэрий города", программой социальной поддержки населения и настоящим положением. 1.2. Комиссия по распределению адресной социальной помощи образуется в составе: председателя КСЗН (председатель комиссии), исполнительного директора фонда социальной поддержки населения (заместителя председателя), начальника отдела по оказанию социальной помощи и детства, ведущих специалистов отделов. 1.3. Работа комиссии должна основываться на принципах: . - адресности; - доступности; - гуманности; - приоритетности предоставления социальной помощи несовершеннолетним и сиротам, находящимся в трудной жизненной ситуации. 1.4. Комиссия рассматривает заявления от горожан, попавших в трудную жизненную ситуацию (инвалидность, неспособность к самообслуживанию в связи с преклонным возрастом, болезнь, сиротство, безнадзорность, малообеспеченность, отсутствие определенного места жительства, конфликтность и жестокое обращение в семье, одиночество). 1.5. Основанием для выдачи любой помощи является совокупный доход в семье, который должен быть ниже величины уровня, на который ориентирована "Программа социальной поддержки населения". 2. Права и обязанности комиссии 2.1. Все члены комиссии по оказанию социальной помощи пользуются равными правами в решении всех вопросов. 2.2. Заявление по вопросам оказания помощи рассматриваются комиссией не позднее 10 дней после поступления всех необходимых документов. 2.3. Комиссия вправе проверить обоснованность выдачи документов. 2.4. Комиссия распределяет имеющиеся средства, поступившие в комитет и на счет фонда социальной поддержки на соответствующие статьи социальной программы. 2.5. По каждому рассмотренному заявлению комиссия выносит решение о выделенной социальной помощи. При отказе- комиссия выносит решение с указанием мотивов отказа 2.6. Решением комиссии о выделении социальной помощи принимается большинством голосов и подписывается председателем комиссии. 2.7. Заседания комиссии по распределению адресной социальной помощи правомочны при участии большинства членов комиссии. 3. Виды социальной помощи малоимущим гражданам, рассматриваемые на комиссии 3.1. Материальная помощь: - единовременная материальная помощь нетрудоспособным лицам, попавшим в экстремальную ситуацию (пожар, кража, затопление, приобретение одежды, продуктов питания и т.д.); - единовременная материальная помощь неработающим инвалидам; - материальная помощь на приобретение и подвоз топлива; - материальная помощь в проведении ритуальных обрядных услуг при погребении умерших малообеспеченных пенсионеров и одиноких граждан; - другие виды материальной помощи. 3.2. Натуральная помощь в виде выдачи одежды, обуви, предметов первой необходимости. 3.3. Предоставление ежедневного бесплатного питания в столовой, обеспечение минимальным набором продуктов через торговую сеть. 3.4. Бесплатное и льготное обеспечение путевками в санаторий, профилакторий, дома-отдыха ( по желанию выдается денежная компенсация). 3.5. Льготные путевки для детей из малообеспеченных семей на летний оздоровительный отдых и санаторно-курортное лечение. 3.6. Выдача направлений на бесплатное обслуживание в банно-прачечное хозяйство. 3.7. Комиссия проводит свои заседания каждую пятницу с 10 часов. 4. Документы, необходимые для комиссии 4.1 Заявление. 4.2. Справка о всех видах доходов трудоспособных членов семьи за последние 3 месяца с указанием получаемых пособий на детей. 4.3. Паспорт. 4.4. Свидетельство о рождении детей. 4.5. Пенсионное удостоверение. 4.6. Справка из центра занятости (для безработных членов семьи). 4.7. Документы, подтверждающие факт наличия экстремальной ситуации. 4.8. Акт обследования жилищно-бытовых условий. Приложение 3 к постановлению мэра города от 06 марта 2001 г. N 84 ПОЛОЖЕНИЕ о комиссии по назначению пенсий 1. Общие положения 1.1. Комиссия по назначению пенсий образуется при комитете социальной защиты населения. Задачами комиссии по назначению пенсий являются: - правильное и своевременное назначение пенсий; - оказание гражданам помощи в получении документов, необходимых для назначения пенсий. 1.2. Комиссия по назначению пенсий образуется в составе: заместителя председателя КСЗН ( председатель комиссии), начальника отдела, главных и ведущих специалистов отдела по назначению и выплате пенсий. 2. Права и обязанности комиссии по назначению пенсий 2.1. Комиссия по назначению пенсий в своей работе руководствуется Конституцией России, Законом от 20.11.90 г. N 340-1 "О государственных пенсиях в РФ", другими нормативными актами по пенсионным вопросам, указами Президента. 2.2. Все члены комиссии по назначению пенсий пользуются равными правами в решении всех вопросов, рассматриваемых на заседании комиссии. 2.3. Заседания комиссии по назначению пенсий правомочны при участии большинства членов комиссии. 2.4. Комиссия рассматривает вопросы: - о назначении пенсии; - о переводе с одного вида пенсии на другой; - об установлении трудового стажа на основании свидетельских показаний; - об отказе в назначении пенсии; - о прекращении выплаты пенсии (в случае обнаружения незаконного назначения пенсии); - об удержании сумм пенсий, излишне выплаченных пенсионеру вследствие злоупотребления с его стороны. 2.5. Заявления о назначении пенсии и представления рассматриваются комиссией по назначению пенсий не позднее 10 дней после поступления представления или заявления со всеми необходимыми документами или поступления дополнительных документов. 2.6. Комиссия вправе проверить обоснованность выдачи документов. 2.7. При отказе в назначении пенсии комиссия выносит решение с указанием мотивов отказа и с разъяснением порядка обжалования. 2.8. Решение комиссии по назначению пенсий принимается простым большинством голосов и подписывается всеми членами комиссии. 3. Порядок работы комиссии по назначению пенсий 3.1. Комиссия проводит свои заседания еженедельно в каждый четверг с 14 часов. 3.2. В случае отказа в назначении пенсии председатель комиссии не позднее 5 дней после вынесения решения извещает заявителя о решении комиссии. 3.3. Комиссия по назначению пенсий ведет протоколы заседаний. Приложение 4 к постановлению мэра города от 06 марта 2001 г. N 84 ПОЛОЖЕНИЕ о комиссии по назначению и выплате детских пособий. 1. Общие положения 1.1. Комиссия по назначению и выплате детских пособий образуется при комитете социальной защиты населения. Задачи комиссии по назначению и выплате детских пособий являются: - правильное и своевременное назначение и выплата детских пособий; - оказание гражданам помощи в получении документов, необходимых для назначения детских пособий; 1.2. Комиссия по назначению и выплате детских пособий образуется в составе: заместителя председателя КСЗН (председатель комиссии), начальника отдела, главных и ведущих специалистов отдела по назначению и выплате детских пособий. 2. Права и обязанности комиссии по* назначению и выплате детских пособий 2.1. Комиссия по назначению и выплате детских пособий в своей работе руководствуется Конституцией России, Законом от 19.05.95г. N 81-ФЗ "О государственных пособиях гражданам, имеющих детей", указами Президента, другими нормативными актами. 2.2. Все члены комиссии по назначению и выплате детских пособий пользуются равными правами в решении всех вопросов, рассматриваемых на заседаниях комиссии. 2.3. Заседания комиссии по назначению и выплате детских пособий пенсий правомочны при участии большинства членов комиссии. 2.4. Комиссия рассматривает вопросы: - о назначении и выплате детских пособий; - о переводе с одного вида детских пособий на другой; - об отказе в назначении детских пособий; - о распределении средств, выделенных на погашение задолженности; - о прекращении выплаты детских пособий (в случае обнаружения незаконного назначения детских пособий); - об удержании сумм детских пособий, излишне выплаченных получателю вследствие злоупотребления с его стороны. 2.5. Заявления о назначении детских пособий рассматриваются комиссией по назначению и выплате детских пособий не позднее 10 дней после поступления заявления со всеми необходимыми документами или поступления дополнительных документов. 2.6. Комиссия вправе проверить обоснованность выдачи документов. 2.7. При отказе в назначении детских пособий комиссия выносит решение с указанием мотивов отказа и с разъяснением порядка обжалования. 2.8. Решение комиссии по назначению и выплате детских пособий принимается простым большинством голосов и подписывается всеми членами комиссии. 3. Порядок работы комиссии по назначению и выплате детских пособий 3.1. Комиссия проводит свои заседания по мере необходимости в течении месяца. 3.2. В случае отказа в назначении детских пособий председатель комиссии не позднее 5 дней после вынесения решения извещает заявителя о решении комиссии. 3.3. Комиссия по назначению и выплате детских пособий ведет протоколы заседаний. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|