Расширенный поиск

Постановление Мэра Муниципального образования "Город Биробиджан" от 16.03.2001 № 98

 
   
                      МЭР ГОРОДА БИРОБИДЖАНА

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                     от 16 марта 2001 г. N 98

          О мероприятиях по реализации областной целевой
            программы "Охрана здоровья матери и ребенка
            в Еврейской автономной области на 2001 год


       В  целях улучшения здоровья беременных женщин, новорожденных и
   детей раннего возраста в г. Биробиджане

       ПОСТАНОВЛЯЮ:

       1.  Утвердить  мероприятия  по  реализации  областной  целевой
   программы "Охрана здоровья матери и ребенка в Еврейской автономной
   области на 2001 год" согласно приложению.
       2.   Финансовому   управлению   (Василенко  Е.П.)  производить
   финансирование     мероприятий     в     пределах    ассигнований,
   предусмотренных в бюджете на 2001 год.
       3.   Контроль   за   выполнением  постановления  возложить  на
   заместителя  мэра  по  социальным вопросам, образованию и культуре
   Корчминскую Л.С.

    
       Мэр города                                        А.А.ВИННИКОВ




                                                           Приложение
                                          к постановлению мэра города
                                                   от 16.03.2001 N 98

                              МЕРОПРИЯТИЯ
               ПО РЕАЛИЗАЦИИ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
                        "ОХРАНА МАТЕРИ И РЕБЕНКА
                     В ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ
                              НА 2001 ГОД"

   +----+----------------+---------+----------+----------+----------+
   ¦ N  ¦   Мероприятия  ¦Срок ис- ¦Исполните-¦  Сумма   ¦Источники ¦
   ¦п/п ¦                ¦полнения ¦ли        ¦(тыс.руб.)¦финансиро-¦
   ¦    ¦                ¦         ¦          ¦          ¦вания     ¦
   +----+----------------+---------+----------+----------+----------+
   ¦ 1  ¦       2        ¦    3    ¦    4     ¦    5     ¦    6     ¦
   +----+----------------+---------+----------+----------+----------+
   ¦               1. Организационные мероприятия                   ¦
   +----+----------------+---------+----------+----------+----------+
   ¦1.1.¦Проведение соци-¦2 квартал¦отдел по  ¦   1.0    ¦через Про-¦
   ¦    ¦ологических ис- ¦         ¦делам     ¦          ¦грамму "О ¦
   ¦    ¦следований по   ¦         ¦семьи     ¦          ¦мерах по  ¦
   ¦    ¦вопросу социаль-¦         ¦и молодежи¦          ¦реализации¦
   ¦    ¦но - экономичес-¦         ¦          ¦          ¦молодежной¦
   ¦    ¦кого положения  ¦         ¦          ¦          ¦и семейной¦
   ¦    ¦детей, молодежи,¦         ¦          ¦          ¦политики в¦
   ¦    ¦семьи           ¦         ¦          ¦          ¦городе Би-¦
   ¦    ¦                ¦         ¦          ¦          ¦робиджане ¦
   ¦    ¦                ¦         ¦          ¦          ¦на 2000 - ¦
   ¦    ¦                ¦         ¦          ¦          ¦2001 годы"¦
   +----+----------------+---------+----------+----------+----------+
   ¦1.2.¦Создание школы  ¦         ¦    ""    ¦          ¦    ""    ¦
   ¦    ¦молодой семьи   ¦         ¦          ¦          ¦          ¦
   +----+----------------+---------+----------+----------+----------+
   ¦1.3.¦Подготовка и    ¦         ¦    ""    ¦          ¦          ¦
   ¦    ¦проведение      ¦         ¦          ¦          ¦          ¦
   ¦    ¦научно - практи-¦         ¦          ¦          ¦          ¦
   ¦    ¦ческой конферен-¦         ¦          ¦          ¦          ¦
   ¦    ¦ции по проблемам¦         ¦          ¦          ¦          ¦
   ¦    ¦планирования    ¦         ¦          ¦          ¦          ¦
   ¦    ¦семьи           ¦         ¦          ¦          ¦          ¦
   +----+----------------+---------+----------+----------+----------+
   ¦1.4.¦Проведение сов- ¦ежемесяч-¦комитет   ¦    ""    ¦    ""    ¦
   ¦    ¦местных заседа- ¦но       ¦социальной¦          ¦          ¦
   ¦    ¦ний специалистов¦         ¦защиты на-¦          ¦          ¦
   ¦    ¦комитета соци-  ¦         ¦селения,  ¦          ¦          ¦
   ¦    ¦альной защиты   ¦         ¦отдел     ¦          ¦          ¦
   ¦    ¦населения с ра- ¦         ¦здравоох- ¦          ¦          ¦
   ¦    ¦ботниками дет-  ¦         ¦ранения   ¦          ¦          ¦
   ¦    ¦ской областной  ¦         ¦          ¦          ¦          ¦
   ¦    ¦больницы по об- ¦         ¦          ¦          ¦          ¦
   ¦    ¦мену информацией¦         ¦          ¦          ¦          ¦
   ¦    ¦и об оказании   ¦         ¦          ¦          ¦          ¦
   ¦    ¦материальной по-¦         ¦          ¦          ¦          ¦
   ¦    ¦мощи малообес-  ¦         ¦          ¦          ¦          ¦
   ¦    ¦печенным семьям ¦         ¦          ¦          ¦          ¦
   +----+----------------+---------+----------+----------+----------+
   ¦1.5.¦Проведение рабо-¦ежеквар- ¦отдел     ¦          ¦          ¦
   ¦    ¦чих совещаний у ¦тально   ¦здравоох- ¦          ¦          ¦
   ¦    ¦заместителя мэ- ¦         ¦ранения   ¦          ¦          ¦
   ¦    ¦ра по социальным¦         ¦          ¦          ¦          ¦
   ¦    ¦вопросам        ¦         ¦          ¦          ¦          ¦
   +----+----------------+---------+----------+----------+----------+
   ¦1.6.¦Организация в   ¦ежемесяч-¦редакция  ¦          ¦          ¦
   ¦    ¦муниципальной   ¦но       ¦газеты    ¦          ¦          ¦
   ¦    ¦информационной  ¦         ¦"МИГ", от-¦          ¦          ¦
   ¦    ¦газете ряда те- ¦         ¦дел здра- ¦          ¦          ¦
   ¦    ¦матических пуб- ¦         ¦воохране- ¦          ¦          ¦
   ¦    ¦ликаций по воп- ¦         ¦ния       ¦          ¦          ¦
   ¦    ¦росам охраны    ¦         ¦          ¦          ¦          ¦
   ¦    ¦здоровья матери ¦         ¦          ¦          ¦          ¦
   ¦    ¦и ребенка       ¦         ¦          ¦          ¦          ¦
   +----+----------------+---------+----------+----------+----------+
   ¦1.7.¦Организация     ¦в течение¦областной ¦    ""    ¦    ""    ¦
   ¦    ¦медико - генети-¦года     ¦центр пла-¦          ¦          ¦
   ¦    ¦ческого обследо-¦         ¦нирования ¦          ¦          ¦
   ¦    ¦вания молодоже- ¦         ¦семьи,    ¦          ¦          ¦
   ¦    ¦нов             ¦         ¦отдел     ¦          ¦          ¦
   ¦    ¦                ¦         ¦здравоох- ¦          ¦          ¦
   ¦    ¦                ¦         ¦ранения   ¦          ¦          ¦
   +----+----------------+---------+----------+----------+----------+
   ¦            2. Профессиональная переподготовка врачей           ¦
   ¦                  на циклах усовершенствования                  ¦
   +----+----------------+---------+----------+----------+----------+
   ¦2.1.¦Подготовка и пе-¦2 специа-¦отдел     ¦   20.0   ¦через Про-¦
   ¦    ¦реподготовка    ¦листа в  ¦здравоох- ¦          ¦грамму до-¦
   ¦    ¦квалифицирован- ¦год      ¦ранения   ¦          ¦полнитель-¦
   ¦    ¦ных специалис-  ¦         ¦          ¦          ¦ных по ох-¦
   ¦    ¦тов, владеющих  ¦         ¦          ¦          ¦ране здо- ¦
   ¦    ¦современными    ¦         ¦          ¦          ¦ровья на- ¦
   ¦    ¦технологиями в  ¦         ¦          ¦          ¦селения   ¦
   ¦    ¦области здоровья¦         ¦          ¦          ¦г.Биробид-¦
   ¦    ¦матери и ребенка¦         ¦          ¦          ¦жана      ¦
   +----+----------------+---------+----------+----------+----------+
   ¦   3. Мероприятия по медико - социальной поддержке беременных   ¦
   ¦       женщин, детей из социально - неблагополучных семей       ¦
   +----+----------------+---------+----------+----------+----------+
   ¦3.1.¦Обеспечение ле- ¦постоянно¦отдел     ¦   20.0   ¦через Про-¦
   ¦    ¦карственными    ¦         ¦здравоох- ¦          ¦грамму до-¦
   ¦    ¦препаратами бе- ¦         ¦ранения   ¦          ¦полнитель-¦
   ¦    ¦ременных из со- ¦         ¦          ¦          ¦ных мер по¦
   ¦    ¦циально и мате- ¦         ¦          ¦          ¦охране    ¦
   ¦    ¦риально неблаго-¦         ¦          ¦          ¦здоровья  ¦
   ¦    ¦получных семей  ¦         ¦          ¦          ¦населения ¦
   ¦    ¦                ¦         ¦          ¦          ¦г.Биробид-¦
   ¦    ¦                ¦         ¦          ¦          ¦жана      ¦
   +----+----------------+---------+----------+----------+----------+
   ¦3.2.¦Обеспечение жен-¦   ""    ¦    ""    ¦   20.0   ¦    ""    ¦
   ¦    ¦щин препаратами ¦         ¦          ¦          ¦          ¦
   ¦    ¦заместительной  ¦         ¦          ¦          ¦          ¦
   ¦    ¦гормональной те-¦         ¦          ¦          ¦          ¦
   ¦    ¦рапии с целью   ¦         ¦          ¦          ¦          ¦
   ¦    ¦коррекции без   ¦         ¦          ¦          ¦          ¦
   ¦    ¦учета дохода    ¦         ¦          ¦          ¦          ¦
   +----+----------------+---------+----------+----------+----------+
   ¦3.3.¦Обеспечить соде-¦   ""    ¦    ""    ¦   40.0   ¦          ¦
   ¦    ¦ржание пансиона-¦         ¦          ¦          ¦          ¦
   ¦    ¦та ночного пре- ¦         ¦          ¦          ¦          ¦
   ¦    ¦бывания для де- ¦         ¦          ¦          ¦          ¦
   ¦    ¦тей из многодет-¦         ¦          ¦          ¦          ¦
   ¦    ¦ных и малообес- ¦         ¦          ¦          ¦          ¦
   ¦    ¦печенных семей в¦         ¦          ¦          ¦          ¦
   ¦    ¦детской больнице¦         ¦          ¦          ¦          ¦
   +----+----------------+---------+----------+----------+----------+
   ¦3.4.¦Обеспечить детей¦   ""    ¦    ""    ¦   18.0   ¦          ¦
   ¦    ¦до трех лет ле- ¦         ¦          ¦          ¦          ¦
   ¦    ¦карственными    ¦         ¦          ¦          ¦          ¦
   ¦    ¦препаратами     ¦         ¦          ¦          ¦          ¦
   +----+----------------+---------+----------+----------+----------+
   ¦3.5.¦Организация спе-¦   ""    ¦    ""    ¦  100.0   ¦через Про-¦
   ¦    ¦циализированного¦         ¦          ¦          ¦грамму со-¦
   ¦    ¦питания для бе- ¦         ¦          ¦          ¦циальной  ¦
   ¦    ¦ременных и кор- ¦         ¦          ¦          ¦поддержки ¦
   ¦    ¦мящих женщин    ¦         ¦          ¦          ¦населения ¦
   +----+----------------+---------+----------+----------+----------+
   ¦3.6.¦Обеспечить про- ¦   ""    ¦    ""    ¦   31.0   ¦    ""    ¦
   ¦    ¦дажу продуктов  ¦         ¦          ¦          ¦          ¦
   ¦    ¦питания по      ¦         ¦          ¦          ¦          ¦
   ¦    ¦льготным ценам и¦         ¦          ¦          ¦          ¦
   ¦    ¦бесплатную выда-¦         ¦          ¦          ¦          ¦
   ¦    ¦чу для беремен- ¦         ¦          ¦          ¦          ¦
   ¦    ¦ных из социаль- ¦         ¦          ¦          ¦          ¦
   ¦    ¦но - неблагопо- ¦         ¦          ¦          ¦          ¦
   ¦    ¦лучных семей    ¦         ¦          ¦          ¦          ¦
   +----+----------------+---------+----------+----------+----------+
   ¦3.7.¦Оказывать едино-¦   ""    ¦    ""    ¦          ¦    ""    ¦
   ¦    ¦временную помощь¦         ¦          ¦          ¦          ¦
   ¦    ¦беременным жен- ¦         ¦          ¦          ¦          ¦
   ¦    ¦щинам из соци-  ¦         ¦          ¦          ¦          ¦
   ¦    ¦ально - неблаго-¦         ¦          ¦          ¦          ¦
   ¦    ¦получных семей  ¦         ¦          ¦          ¦          ¦
   ¦    ¦(оплата проезда ¦         ¦          ¦          ¦          ¦
   ¦    ¦на дневной ста- ¦         ¦          ¦          ¦          ¦
   ¦    ¦ционар, приобре-¦         ¦          ¦          ¦          ¦
   ¦    ¦тение одежды для¦         ¦          ¦          ¦          ¦
   ¦    ¦детей 1 года    ¦         ¦          ¦          ¦          ¦
   ¦    ¦жизни)          ¦         ¦          ¦          ¦          ¦
   +----+----------------+---------+----------+----------+----------+
   ¦3.8.¦Обеспечить бес- ¦   ""    ¦          ¦  851.0   ¦через Про-¦
   ¦    ¦платную выдачу  ¦         ¦          ¦          ¦грамму до-¦
   ¦    ¦молока детям из ¦         ¦          ¦          ¦полнитель-¦
   ¦    ¦многодетных се- ¦         ¦          ¦          ¦ных мер по¦
   ¦    ¦мей в возрасте  ¦         ¦          ¦          ¦охране    ¦
   ¦    ¦до двух лет     ¦         ¦          ¦          ¦здоровья  ¦
   ¦    ¦                ¦         ¦          ¦          ¦населения ¦
   ¦    ¦                ¦         ¦          ¦          ¦г.Биробид-¦
   ¦    ¦                ¦         ¦          ¦          ¦жана      ¦
   +----+----------------+---------+----------+----------+----------+
   ¦           4. Укрепление материально - технической базы         ¦
   +----+----------------+---------+----------+----------+----------+
   ¦    ¦специализирован-¦   ""    ¦отдел     ¦          ¦городской ¦
   ¦    ¦ный Дом ребенка ¦         ¦здравоох- ¦          ¦бюджет    ¦
   ¦    ¦капитальный     ¦         ¦ранения   ¦          ¦          ¦
   ¦    ¦ремонт          ¦         ¦          ¦  200.0   ¦          ¦
   ¦    ¦приобретение    ¦         ¦          ¦   38.7   ¦          ¦
   +----+----------------+---------+----------+----------+----------+
   ¦    ¦пульмонологичес-¦   ""    ¦          ¦          ¦          ¦
   ¦    ¦кий санаторий   ¦         ¦          ¦          ¦          ¦
   ¦    ¦капитальный     ¦         ¦          ¦          ¦          ¦
   ¦    ¦ремонт          ¦         ¦          ¦  375.0   ¦          ¦
   ¦    ¦приобретение    ¦         ¦          ¦   53.0   ¦          ¦
   +----+----------------+---------+----------+----------+----------+
   ¦    ¦ИТОГО:          ¦         ¦          ¦ 1767.7   ¦          ¦
   +----+----------------+---------+----------+----------+----------+


        Управляющий делами                                Ф.З.ШАРИПОВ





Информация по документу
Читайте также