Расширенный поиск

Постановление Главы Муниципального образования "Ленинский район" от 19.03.2001 № 48

 



            МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ "ЛЕНИНСКИЙ РАЙОН"

                   ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

                 ГЛАВА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                     от 19 марта 2001 г. N 48


         О порядке ведения реестра муниципальных служащих
                    муниципального образования
                         "Ленинский район"

    В  целях  обеспечения  реализации  Закона  Еврейской автономной 
области  "О  муниципальной  службе  в  Еврейской автономной области 

    ПОСТАНОВЛЯЮ:

    1.  Утвердить  прилагаемое  Положение о порядке ведения Реестра 
муниципальных   служащих   муниципального   образования  "Ленинский  
район".
    2.    Главам    административно   -   территориальных   единиц,   
руководителям   структурных   подразделений   администрации  района  
муниципального образования "Ленинский район":
    2.   1.   Обеспечить   своевременное   предоставление  в  отдел  
муниципальной    службы    администрации    района   муниципального   
образования,  сведений  для формирования и ведения сводного Реестра 
муниципальных служащих.
    2. 2. До 20 апреля 2001 года сформировать Реестры муниципальных 
служащих   администрации   района,  ее  структурных  подразделений,  
сельских  администраций  административно - территориальных единиц и 
до  1  мая  2001  года  представить  их копии в отдел муниципальной 
службы  администрации  района муниципального образования "Ленинский 
район".
    В дальнейшем копии Реестров и информацию о внесении изменений и 
дополнений в Реестры представлять в сроки, определенные Положением. 
    3.  Отделу  муниципальной службы администрации района (Неретина 
Т.Ф.)  до 1 мая 2001 года сформировать сводный Реестр муниципальных 
служащих,  замещающих  муниципальные должности муниципальной службы 
муниципального образования "Ленинский район".
    4.  Контроль  за исполнением настоящего постановления возложить 
на  управляющего  делами  -  начальника отдела муниципальной службы 
администрации района Неретину Т.Ф.


     Глава муниципального
     образования                                         С.В.ЛАВРУК





                                                         Утверждено
                                                     Постановлением
                                   главы муниципального образования
                                                 от 19.03.2001 N 48

                             ПОЛОЖЕНИЕ
         О ПОРЯДКЕ ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ
                    МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
                         "ЛЕНИНСКИЙ РАЙОН"

     1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

    1.  1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Законом 
ЕАО  "О  муниципальной  службе  в  Еврейской  автономной области" и 
устанавливает  порядок формирования и ведения Реестра муниципальных 
служащих,  замещающих  муниципальные должности муниципальной службы 
муниципального       образования       (далее       -      Реестр).      
    1.  2.  В  администрации  района муниципального образования, ее 
структурных    подразделениях    администрации   района,   сельских   
администрациях    административно    -    территориальных    единиц    
муниципального  образования ведутся реестры муниципальных служащих, 
замещающих     должности     муниципальной    службы,    содержащие    
персонифицированные  данные  о муниципальных служащих, составленных 
на основе их личных дел.           
    1.    3.    Совокупность    реестров   муниципальных   служащих   
администрации  района  муниципального  образования,  ее структурных 
подразделений   администрации   района,   сельских   администрациях   
административно - территориальных единиц муниципального образования 
образует   сводный   реестр   муниципальных   служащих,  замещающих  
муниципальные   должности   муниципальной   службы   муниципального   
образования         (далее         -        сводный        Реестр).        
    1.  4.  Основной  задачей  ведения  Реестра  является  создание  
условий  для обеспечения контроля за реализацией законодательства о 
муниципальной службе.
    1.  5.  Реестр  является официальным документом, удостоверяющим 
факт  замещения муниципальных должностей муниципального образования 
"Ленинский район" конкретными лицами.
    1.  6.  Держателем и хранителем сводного Реестра является отдел 
муниципальной    службы    администрации    района   муниципального   
образования.
    Держать Реестр - это осуществлять деятельность по формированию, 
ведению     и    выдаче    официальных    выписок    из    Реестра.    
    1. 7. Ведение Реестра включает в себя:
    -   ведение   регистрационного   журнала   записей  поступающих  
документов  со  сведениями  для  Реестра в хронологическом порядке, 
предусматривающих     номер     и     дату     внесения     записи;     
    -  хранение  документов,  являющихся  основанием  для  внесения  
записей в Реестр;
    -    ведение   системы   учета   запросов   согласно   порядку,   
предусмотренному настоящим Положением.
    1. 8. Реестр содержит следующие разделы:
    1.  Раздел I Сведения о прохождении муниципальной службы (форма 
1);
    2.  Раздел  II Сведения о муниципальных служащих, находящихся в 
отставке (форма 2);
    3.  Раздел  III  Сведения  об  уволенных муниципальных служащих 
(форма 3).

    2. ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ РЕЕСТРА

     2. 1.    Реестр    муниципальных    служащих    муниципального
    образования  "Ленинский район" ведется в соответствии с Законом 
ЕАО "О едином Реестре муниципальных должностей муниципальной службы 
в Еврейской автономной области".
    2.  2.  Основанием  для включения в Реестр является поступление 
гражданина  на  муниципальную  службу,  основанием для исключения - 
увольнение   с   муниципальной   должности,   за  исключением  лиц,  
включенных        в        резерв       муниципальной       службы.       
    2.  3.  В  Реестр  вносятся  данные о муниципальных служащих на 
основании  документов,  находящихся  в  личных  делах муниципальных 
служащих.  Сбор  и  внесение в Реестр сведений об их политической и 
религиозной    принадлежности,   о   частной   жизни   запрещается.   
    2.   4.  Ведение  реестра  возлагается  на  специалиста  отдела  
муниципальной   службы,   а  также  лиц  структурных  подразделений  
администрации  района,  сельских  администраций  административно  -  
территориальных   единиц   муниципального   образования,   на   это   
уполномоченных.
    2.   5.   Ведение   сводного   Реестра  осуществляется  отделом  
муниципальной  службы  администрации  района  на  основе  реестров,  
предоставляемых  структурными подразделениями администрации района, 
сельскими  администрациями административно - территориальных единиц 
муниципального образования.

    3. ПОРЯДОК ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА

     3. 1. Копии реестров руководителями структурных подразделений
    администрации района, сельскими администрациями административно 
-  территориальных  единиц  представляются  в  отдел  муниципальной  
службы  администрации  района муниципального образования ежегодно к 
10  января  по  состоянию  на  01  января  по  прилагаемой форме 1. 
    3. 2. Сведения о вновь принятых на муниципальную службу граждан 
или   об   изменениях   в  учетных  данных  муниципальных  служащих  
передаются  в  отдел  муниципальной  службы  администрации района в 
течение 5 дней после назначения на должность или внесения изменений 
в         личные         дела        муниципальных        служащих.        
    3.  3 При прекращении муниципальной службы в связи с выходом на 
пенсию  сведения  о  муниципальном  служащем  переносятся  в раздел 
II.
    3.  4.  При  увольнении муниципального служащего сведения о нем 
переносятся в раздел III.
    3.  5.  В  случае  не  предоставления  муниципальному служащему 
работы  в  соответствии  с  его  профессией  и  квалификацией  (при  
ликвидации    или    прекращении    полномочий   органов   местного   
самоуправления  муниципального образования) он остается в Реестре с 
сохранением  в  течение года непрерывного трудового стажа и в графе 
23  раздела  III  делается соответствующая запись о включении его в 
резерв кадров.
    По    запросу    уволенного    муниципального   служащего   ему   
предоставляется справка об оставлении его в реестре (с указанием "в 
резерве").
    3.   6.  По  истечение  указанного  срока,  если  муниципальный  
служащий  не  поступил  на  муниципальную  службу вновь, в графе 24 
раздела  III  вносится  соответствующая  запись с указанием даты об 
исключении из Реестра.
    3.  7.  В случае смерти муниципального служащего сведения о нем 
исключаются из реестра.

    4. ТРЕБОВАНИЯ К ВЕДЕНИЮ РЕЕСТРА

    4. 1. Кадровые службы либо лицо, отвечающее за работу с кадрами 
в  администрации  района,  ее  структурных подразделениях, сельских 
администрациях    административно    -    территориальных    единиц    
муниципального образования несут ответственность за своевременное и 
правильное   внесение   изменений  учетных  данных  в  личные  дела  
муниципальных  служащих  и представление соответствующих сведений в 
отдел  муниципальной  службы  администрации  района  муниципального  
образования.
    4.  2.  При  ведении Реестра муниципальных служащих должны быть 
предусмотрены следующие условия:
    -  обеспечение  сохранности  и  конфиденциальности  информации,  
содержащейся в Реестре;
    -  обеспечение  сохранности  Реестра, включая все документы, на 
основании      которых      осуществляется     ведение     Реестра;     
    - обеспечение возможности ознакомления муниципального служащего 
со    всеми    материалами    Реестра,   касающимися   его   лично.   
    4.  3. Реестры муниципальных служащих структурных подразделений 
администрации  района  подписываются  их  руководителями,  сельских  
администраций  административно  -  территориальных единиц - главами 
административно    -   территориальных   единиц;   сводный   Реестр   
подписывается управляющим делами - начальником отдела муниципальной 
службы    администрации    района    муниципального    образования.    

    5. ПОРЯДОК ХРАНЕНИЯ РЕЕСТРА

    5.  1.  Реестр  муниципальных служащих администрации района, ее 
структурных  подразделений,  сельских администраций административно 
    -  территориальных единиц муниципального образования хранятся у 
них 75 лет.
    Сводный   Реестр   хранится   в   отделе  муниципальной  службы  
администрации    района   муниципального   образования   постоянно.   
    5.   2.  При  ликвидации  или  прекращении  полномочий  органов  
местного  самоуправления  Реестр  передается в муниципальный архив. 

    6. ПОРЯДОК ЗАПРОСА ИНФОРМАЦИИ ИЗ РЕЕСТРА

    6. 1. Запрашивать информацию из Реестра имеют право:
    -  глава  муниципального  образования  -  по всем муниципальным 
служащим муниципального образования;
    -   главы   административно   -  территориальных  единиц  -  по  
муниципальным   служащим   соответствующей  сельской  администрации  
административно    -    территориальной    единицы   муниципального   
образования;
    - первый заместитель главы муниципального образования - по всем 
муниципальным служащим муниципального образования;
    -  заместители  главы  муниципального образования, руководители 
структурных  подразделений  администрации района - в пределах своей 
компетенции;
    -   правоохранительные   органы  -  по  вопросам,  указанным  в  
запросах.



     Форма 1

     I. Раздел. ПРОХОЖДЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ

----T------------T--------------T--------T---------T----------T----
---------------T-----------T------
     N  Наименование Наименование Наимено- Код Категория Требования
Ф.И.О Дата
     п/п  органа  мест-  структурного  вание  должности  должности,
замещающего рожде-
     ного  само-  подразделения. муници- в Реестре группа должность
ния
     управления.   Дата   и   номер   пальных   муници-   должности
+-----------T-------+
     Номер и дата документа, должнос- пальных к к стажу
     его которым тей должнос- образованию муници-
     образования образовано тей замещаемой пальной
     подразделение должности службы
+---+------------+--------------+--------+---------+----------+----
-------+-------+-----------+------+
     1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
L---+------------+--------------+--------+---------+----------+----
-------+-------+-----------+-------


------T---------T---------T--------T---------T-------T------------T
--------T-------T--------T----------
     Обра-  Наимено-  Специаль-  Ученая  Наимено-  Дата Квалификац.
Наимено- Стаж Стаж Сведения о
     зова-  вание  ность,  степень, вание начала разряд, дата вание
муници- работы в повышении
     ние  учебного  квалифи-  звание.  учебного  работы  присвоения
ранее пальной данной квалифика-
     заведения  кация  по  Дата  заведения  в  долж- замеща- службы
должнос- ции, пере-
     Дата диплому присво- в котором ности емых ти подготовки
     окончания ения учится в должнос-
     учебного ученой настоящее тей
     заведения степени, время
     звания
+-----+---------+---------+--------+---------+-------+------------+
--------+-------+--------+----------+
     11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21
L-----+---------+---------+--------+---------+-------+------------+
--------+-------+--------+-----------


-----------T-------T----------T---------T-----T-------T----------T-
-------T---------T----------T------
     Дата  Дата Сведения Дата Вид и Вид и Дата Дата Место Основание
Приме-
     прохожд.  начала  об  аттест. включения дата дата пред- продл.
жительст- и дата чание
     конкурса  и окон- (дата в резерв поощ- дисцип. ставления срока
ва увольнения
     на чания провед., на рения взыска- справки о службы
     замещение испыта- решение выдвиж., ния соблюд. при дос-
     вакантной ния комиссии) наименов. ограничен. тижении
     должности, должн., предел.
     решение струк- возраста
     конкурсной турное
     комиссии подраз-
     деление
+----------+-------+----------+---------+-----+-------+----------+-
-------+---------+----------+------+
     22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32
L----------+-------+----------+---------+-----+-------+----------+-
-------+---------+----------+-------



     Форма 2

     II. Раздел. СВЕДЕНИЯ О ГОСУДАРСТВЕННЫХ СЛУЖАЩИХ,
     НАХОДЯЩИХСЯ В ОТСТАВКЕ

----T------------T--------T----------T-----T------T-------T--------
T---------T-------T------
     N  Наименование  Наимено-  Наименова-  Кате- Группа Ф.И.О Дата
Квалифи- Стаж Дата
     п/п  органа  вание  ние гория долж- рождения кационный муници-
уволь-
     местного структу- замещаемой долж- ности разряд пальной нения
     самоуправле- рного должности ности службы
     ния подраз-
     деления
+---+------------+--------+----------+-----+------+-------+--------
+---------+-------+------+
     1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
L---+------------+--------+----------+-----+------+-------+--------
+---------+-------+-------



     Форма 3

     III. Раздел. СВЕДЕНИЯ ОБ УВОЛЕННЫХ
     ГОСУДАРСТВЕННЫХ СЛУЖАЩИХ

----T------------T----------T----------T-------T-----T--------T----
----T----------T----------T-------------
     N  Наименование  Наименова- Наименова- Катего- Ф.И.О Дата Дата
Квалифика- Наименова- Стаж
     п/п   органа   ние   ние  рия,  рождения  начала  ционный  ние
+------T------+
     местного   структур-   замещаемой   группа  работы  в  разряд,
замещаемой муни- по
     самоуправле-  ного  должности долж- должн. дата при- должности
ципа- должн.
     ния подразде- ности своения льной
     ления службы
+---+------------+----------+----------+-------+-----+--------+----
----+----------+----------+------+------+
     1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
L---+------------+----------+----------+-------+-----+--------+----
----+----------+----------+------+-------


------T--------T---------T--------T-----T----------T-------T------T
---------T----------T---------T------
     Обра-  Наимено-  Специаль-  Ученая Вид и Вид и дата Место Дата
Основания Обстоя- Сведения Приме-
     зова-  вание  ность,  степень,  дата  дисципли- житель- уволь-
увольне - тельства, о чание
     ние  учебного  квалифи-  звание,  поощ- нарного ства нения ния
препятст- включении
     заведе- кация по дата рения взыскания вующие в резерв
     ния диплому присво- нахождению кадров
     ения служащего
     ученой на муници-
     степени, пальной
     звания службе
+-----+--------+---------+--------+-----+----------+-------+------+
---------+----------+---------+------+
     13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24
L-----+--------+---------+--------+-----+----------+-------+------+
---------+----------+---------+-------


Информация по документу
Читайте также