Расширенный поиск
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 27.03.2001 № 41ПРАВИТЕЛЬСТВО ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 27 марта 2001 г. N 41 Об утверждении программы занятости населения в Еврейской автономной области на 2001 - 2003 гг. В соответствии с Законом Российской Федерации "О занятости населения в Российской Федерации" в целях реализации государственной политики занятости населения на территории области правительство Еврейской автономной области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемую областную Программу занятости населения на 2001 - 2003 гг. 2. Финансовому управлению правительства ЕАО (Воропаев С.В.) выделять финансовые средства на специальные программы занятости безработных в 2001 году. 3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на вице - губернатора ЕАО Г.А.Антонова. Губернатор области Н.М.ВОЛКОВ Утверждена Постановлением Правительства ЕАО от 27.03.2001 N 41 ПРОГРАММА содействия занятости населения Еврейской автономной области на 2001 - 2003 годы ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА к проекту областной программы содействия занятости населения ЕАО на 2001 - 2003 год Программа содействия занятости населения ЕАО на 2001 - 2003 год (далее именуется - Программа) разработана в целях реализации ст. 15 Закона Российской Федерации "О занятости населения в РФ" и программ социально - экономического развития области. Основным разработчиком Программы является Департамент федеральной государственной службы занятости населения по ЕАО совместно с управлениями экономики, труда, образования, профобразования, потребительского рынка услуг и поддержки предпринимательства, комитетами по делам семьи и молодежи, социальной защиты населения правительства ЕАО на основании данных комитета статистики, УВД ЕАО, облвоенкомата. Программа согласована с Федерацией профсоюзов ЕАО, Союзом товаропроизводителей ЕАО, Координационным Комитетом содействия занятости населения ЕАО. Данная Программа является развитием аналогичных программ, разрабатываемых ежегодно, в которых проблема занятости рассматривается как одна из важнейших социально - экономических проблем и обеспечивает комплексный подход к решению проблем рынка труда с учетом условий социально - экономического развития области. Цель Программы - содействовать формированию прогрессивной структуры занятости, смягчению социальных последствий высвобождения рабочей силы, созданию условий для трудоустройства безработных граждан, обеспечению целевой и адресной поддержки лиц, потерявших работу. В соответствии с основными положениями Программы разработаны мероприятия содействия занятости населения в г. Биробиджане и районах области. Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет средств Федерального бюджета Российской Федерации, средств областного бюджета и бюджетов муниципальных образований. ПАСПОРТ программы содействия занятости населения ЕАО на 2001 - 2003 гг. Наименование - Программа содействия занятости населения Программы ЕАО на 2001 - 2003 годы Наименование решения - статья 15 Закона Российской Федерации "О о разработке занятости населения в Российской Федерации" Программы Государственный - Департамент ФГСЗН по ЕАО Заказчик Программы Основные разработчики Программы - Департамент ФГСЗН по ЕАО, управления экономики, труда, образования, профобразования, потребительского рынка услуг и поддержки предпринимательства, комитеты по делам семьи и молодежи, социальной защиты населения правительства ЕАО Цель Программы - Создание условий для развития цивилизованного рынка труда, оперативно обеспечивающего работодателей необходимой рабочей силой, а граждан, ищущих работу, подходящей работой Задачи Программы - совершенствование работы по профилактике безработицы; улучшение информационного обеспечения политики занятости; развитие кадрового потенциала путем совершенствования, с учетом потребностей рынка труда, системы профессионального обучения, переподготовки и повышения квалификации незанятого населения; повышение эффективности активных мер на рынке труда. Сроки реализации - 2001 - 2003 годы Программы Основные направления - координация деятельности всех Программы заинтересованных организаций по содействию занятости населения; развитие качества рабочей силы, содействие повышению квалификации кадров; социальная поддержка граждан с особыми потребностями (молодежи, женщин, инвалидов, граждан, уволенных с военной службы, освобожденных из учреждений уголовно - исполнительной системы) Объемы и источники средства федерального бюджета в 2001 - финансирования 2003 годах - 35,0 млн. рублей, в том числе Программы в 2001 году - 10,5 млн. рублей и средства областного и бюджетов муниципальных образований - 1,4 млн. рублей. Ожидаемые конечные - Реализация Программы в течение 2001 - 2003 результаты реализации позволит: Программы оказать консультационные услуги по вопросам трудоустройства 27 тыс. человек, в том числе в 2001 году - 9 тыс. человек; повысить сбалансированность спроса и предложения рабочей силы на рынке труда путем заполнения 9,0 тыс. вакансий, в том числе в 2001 году 2,7 тыс. вакансий; обеспечить временное трудоустройство на общественные работы 2,0 тыс. человек, в том числе в 2001 году - 0,6 тыс. человек; организовать временное трудоустройство 1,5 тыс. несовершеннолетних граждан, в том числе в 2001 году - 0,5 тыс. человек; предоставить возможность прохождения профессиональной подготовки, повышения квалификации и переподготовки с целью последующего трудоустройства 1,0 тыс. безработных и незанятых граждан, в том числе в 2001 году - 0,35 тыс. человек; оказать услуги по профориентации 10 тыс. человек, в том числе в 2001 году - 4,0 тыс. человек не допустить превышение уровня регистрируемой безработицы в 2001 - 2003 годах в 2,5 процента. Система управления и - Контроль за ходом выполнения Программы контроля за осуществляет Департамент ФГСЗН по ЕАО выполнением Программы совместно с за интересованными управлениями, комитетами, отделами правительства ЕАО. 1. ВВЕДЕНИЕ Программа содействия занятости населения ЕАО на 2001 - 2003 гг. (далее - Программа) разработана в соответствии с Законом РФ "О занятости населения в Российской Федерации". Программа разработана Департаментом федеральной государственной службы занятости населения по ЕАО совместно с управлениями экономики, труда, образования, профобразования, потребительского рынка услуг и поддержки предпринимательства, комитетами по делам семьи и молодежи, социальной защиты населения правительства ЕАО; на основании данных Комитета статистики, УВД ЕАО, облвоенкомата; согласована с Федерацией профсоюзов ЕАО, Союзом товаропроизводителей ЕАО, Координационным Комитетом содействия занятости населения ЕАО. Приоритетными задачами Программы являются: - содействие трудоустройству населения; - обеспечение целевой поддержки на период поиска работы молодежи, инвалидов, женщин, воспитывающих несовершеннолетних детей и детей - инвалидов; - содействие развитию малого бизнеса, предпринимательства и самозанятости, общественных работ в целях обеспечения занятости населения и структурной перестройки экономики ЕАО; - обеспечение безработным гражданам социальных гарантий и материальной помощи; - содействие гражданам, потерявшим доход и заработок, ищущим работу или желающим поменять профессию, в профессиональном обучении и трудоустройстве; - удовлетворение спроса предприятий на рабочую силу. Источником финансирования мероприятий по содействию занятости населения ЕАО на 2001 - 2003 гг. являются федеральный бюджет, бюджеты муниципальных образований. 2. АНАЛИЗ И ПРОГНОЗ СИТУАЦИИ В СФЕРЕ ЗАНЯТОСТИ Рынок труда тесно связан с социально - экономическими процессами, протекающими в обществе. Позитивные изменения в экономике области повлияли на положение в сфере занятости. В 2000 году сохранялась тенденция роста показателей, характеризующих развитие основных отраслей экономики области. Превышены объемы производства над показателями прошлого года в цветной металлургии, в машиностроении и металлообработке, промышленности строительных материалов, в лесной и деревообрабатывающей, в легкой и пищевой промышленности. Объем промышленной продукции области за 2000 год составил 112,5% к уровню прошлого года. В агропромышленном комплексе на конец 2000 года действовали 42 крупных и средних предприятия, 347 крестьянских (фермерских) хозяйств, свыше 30 тысяч семей имели личные подсобные хозяйства. Производство продукции сельского хозяйства во всех категориях хозяйств увеличилось на 9,2% по сравнению с 1999 годом. В крестьянских (фермерских) хозяйствах в текущем году производство продукции увеличилось к предыдущему году на 32,9%. Малое предпринимательство области адаптируется к меняющимся условиям экономической жизни. В общей численности занятых на предприятиях и в организациях экономики доля работающих на малых предприятиях составила 8,8%, из них 50 процентов в сфере торговли, 27 процентов в промышленной сфере, при этом выпуск товаров и услуг по всем видам деятельности увеличился в фактических ценах в 2,5 раза. В 2000 году имело место возрождение рынка услуг для населения. Этому способствовало льготное налогообложение и кредитование, установление льгот по арендной плате и коммунальным платежам. Населению области за январь - декабрь 2000 года оказано платных услуг на сумму 82,1 млн. руб., или 104,3% к аналогичному периоду прошлого года в сопоставимых ценах. Реальные располагаемые денежные доходы населения в 2000 году также увеличивались в среднем на 18,6% ежемесячно. Численность населения с денежными доходами ниже прожиточного минимума в процентах ко всему населению в 1999 году была на уровне 50,9 процентов. Оживление производства в основных отраслях экономики в 2000 году способствовало сокращению доли бедных до 47 процентов. Рост среднемесячной номинальной заработной платы за 2000 год к 1999 году составил 39%. Эти и другие изменения оказали благоприятное воздействие на ситуацию в сфере занятости и на рынке труда области: - рост численности занятых. Численность занятых в экономике по состоянию на 1 января 2001 года составила 69,4 тысяч человек, что на 4,2% больше, чем на соответствующую дату прошлого года. Наибольший прирост численности занятых обеспечили такие отрасли экономики, как промышленность, торговля и общественное питание, жилищно - коммунальное хозяйство, органы управления. Наибольшее снижение занятых, по-прежнему, характерно для сельского хозяйства, строительства, здравоохранения, народного образования. Продолжается, наметившийся в 1999 году рост доли занятых в отраслях материального производства (более 47%, против 44,4% в 1999 году), что говорит о повышении роли реального сектора экономики в обеспечении занятости населения. Более 50% общей численности занятых трудилось на государственных и муниципальных предприятиях; 38,3% - в частном секторе; 10,4% - на предприятиях и организациях смешанной формы собственности. По состоянию на 1 октября 2000 года по отношению к началу года в целом по области увеличилось число зарегистрированных предприятий на 2,1%, из них увеличилось число предприятий муниципальной собственности на 22,9%, частной собственности на 5,9%, собственность иностранных юридических лиц на 13,1%, собственность общественных и религиозных объединений и организаций на 10,5%; уменьшилось число предприятий государственной собственности на 21,3%, собственности потребительской кооперации на 68,6%. - уменьшение масштабов вынужденной неполной занятости. На конец 1999 года численность работников, работавших неполный рабочий день по инициативе администрации, составила 8,8% от среднесписочной численности против 3,2 за январь - сентябрь 2000 года. Численность работников, которым в течение периода были предоставлены отпуска по инициативе администрации, снизилась 9,8% до 7,7%. Наиболее высоким данный показатель остается в машиностроении, легкой промышленности, связи, на транспорте. - превышение численности принятых работников над выбывшими. Численность принятых на крупные и средние предприятия в 2000 году достигла 16,4 тысяч человек или 35% от среднесписочной численности работников, что на 20% больше, чем за соответствующий период прошлого года. Численность принятых на дополнительно введенные места увеличилась в 1,5 раза и составила 1,8% среднесписочной численности. Наиболее высокая доля принятых работников отмечалась в организациях строительства 45,8% от их среднесписочной численности, жилищно - коммунального хозяйства - 43,3%, промышленности - 34,7%, сельском хозяйстве - 34,5%. Численность выбывших составила 15,8 тысяч человек или 33% от среднесписочной численности работников. При этом доля выбывших с крупных и средних предприятий по собственному желанию превысила 77%, а в связи с сокращением штатов - 4,7%. Таким образом, рост экономических показателей еще не сопровождается адекватным увеличением численности занятых. Оживление на рынке труда происходило, в основном, за счет сокращения масштабов вынужденной неполной занятости и более эффективного использования рабочего времени. Общая численность безработных до 1997 года имела тенденцию роста и максимального уровня достигла в 1997 году - 23,9 тысяч человек. По состоянию на 1 октября 2000 года число безработных составило 18,2 тысячи человек. Безработных, имеющих официальный статус в службе занятости, наибольшее количество отмечено в 1995 году - 2,9 тысяч человек. Затем наблюдалось снижение числа официально зарегистрированных безработных, и на конец 1999 года их количество было 0,9 тысяч человек. В течение 2000 года численность безработных, зарегистрированных в органах службы занятости, увеличивалась и к концу декабря составила 1,3 тысяч человек, что на 52,2 процента больше, чем на начало года. В среднем за месяц статус безработного получали 339 человек, против 160 человек в 1999 году. Данная тенденция характерна для всех территорий области. Таким образом, признано безработными в течение года было 4070 человек, что в 2 раза больше, чем в 1999 году (1923 чел.). С учетом переходящего остатка статус безработного в 2000 году имели почти 5 тысяч человек, против 3,3 тысяч в 1999 году. За период с января по декабрь 2000 года в Департамент службы занятости по ЕАО обратилось более 14 тысяч человек. Поставлено на учет в качестве ищущих работу 6318 человека, что в два раза больше, чем за соответствующий период прошлого года. Наряду с ростом поставленных на учет, увеличился и показатель "снято с учета". При этом "результативный выход" из безработицы, то есть когда безработный теряет свой статус, получая занятие (находит работу или учебу), составил 77,3 процента и увеличился по сравнению с 1999 и 1998 годами. В четырех территориях этот показатель превысил среднеобластной уровень: Ленинском (84,4%), Облученском (80,3%), Смидовичском (79,7%), Октябрьском (79%) районах. В остальных территориях данный показатель варьировал от 73,3% в г. Биробиджане до 77,2% в Биробиджанском районе. В наиболее сложной ситуации по напряженности на регулируемом рынке труда, по-прежнему, остаются Октябрьский и Смидовичский районы, где уровень безработицы выше среднеобластного в 2 - 1,6 раза, а коэффициент напряженности - в 50 - 66 раз. Анализ структуры безработных - по возрасту показывает, что произошло изменение состава безработных в сторону увеличения доли молодежи в возрасте 16 - 29 лет до 23 процентов против 16 на конец 1999 года и уменьшения доли граждан предпенсионного и другого возраста соответственно с 20 процентов до 14,8 и с 64 до 62 процентов. По-прежнему, основная доля (60,8%) безработных имеет среднее общее (30,7%) и неполное среднее образование (30,1%), среднее профессиональное образование имеют 22,75 процента безработных, начальное профессиональное - 8,3% и высшее профессиональное - 7,5 процентов. В разрезе территорий можно отметить, что уровень образования безработных в городе выше, чем в сельских районах. Наиболее низкий уровень образования безработных отмечен в Октябрьском и Смидовичском районах, где число безработных, имеющих среднее и неполное среднее образование, имеют более 75 процентов. Несколько выше уровень образования безработных в Биробиджанском районе - 63,5%. В Ленинском и Облученском районах безработных с таким уровнем образования более 50 процентов. - В составе безработных увеличилась категория граждан, длительное время не работающих, с 18,6 процентов до 33,2, и уволенных по собственному желанию - с 7,4 до 19,6 процентов. Наряду с этим уменьшение масштабов высвобождения с предприятий отразилось на уменьшении доли безработных данной категории в два раза (с 57,2 процентов до 27). В профессионально - квалификационной структуре безработных, по-прежнему, более 60 процентов занимают граждане, имеющие рабочие профессии, и, соответственно, треть безработных - служащие. - При распределении показателя "среднее время поиска работы" видно, что у молодежи он ниже и доставляет 2,5 месяца (против 3,5 на начало года). Чем выше возраст безработного, тем больше период поиска работы - 4,2 месяц против 5,5 соответственно. В целом по области средняя продолжительность безработицы составила 3,8 процента против 5,1 на начало года. Характерная особенность 2000 года - устойчивый рост числа вакансий, заявленных в органы службы занятости. В результате более тесного взаимодействия с работодателями разных форм собственности их число возросло в 1,6 раза и составило 5268 вакансий. По-прежнему, спрос на рабочую силу на контролируемом рынке труда формировался за счет спроса на профессии рабочих (около 80% вакансий), более 60 процентов составляли вакансии, предназначенные только для мужчин. Наибольшим спросом пользовались профессии электрика, электрогазосварщика, плотника, слесаря высокой квалификации, а также обслуживающие рабочие с низкой оплатой труда, не обеспечивающей прожиточный минимум. Возникла ситуация, при которой число свободных рабочих мест постепенно приближается к численности безработных, зарегистрированных в службе занятости. Однако несоответствие между спросом и предложением затрудняет адекватное трудоустройство. Коэффициент напряженности на конец года составил 5,2 против 4,2 на начало года. Уровень безработицы по области составил 1,3 процента экономически активного населения. Согласно прогнозу социально - экономического развития области ожидается сохранение тенденции роста показателей, характеризующих развитие основных отраслей промышленности, агропромышленного комплекса, малого предпринимательства и других отраслей экономики. Демографическая обстановка в области сохранит тенденции прошлых лет. Среднегодовая численность постоянного населения области по предварительному расчету в 2000 году составила 196,4 тысяч человек. Уменьшение численности будет происходить за счет естественной убыли и продолжающегося миграционного оттока. По прогнозу в 2001 году ожидается незначительное увеличение численности трудовых ресурсов и занятых в экономике, так как прогнозируемые темпы экономического роста не приведут к адекватному увеличению численности занятых в экономике, поскольку вводимые рабочие места будут частично замещаться работниками, занятыми в настоящее время неполный рабочий день, и работниками, которым предоставляются отпуска по инициативе администрации. Предложение рабочей силы на регистрируемом рынке труда будет сохранять тенденции, характерные для текущего периода. Основными категориями, формирующими рынок труда, будут граждане: - уволенные по собственному желанию; - длительное время неработающие; - выпускники учебных заведений и впервые ищущие работу. 3. ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ Основным источником ресурсного обеспечения Программы являются средства федерального бюджета, объем которых определяется федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год. Общий объем финансовых затрат на реализацию Программы из федерального бюджета на 2001 - 2003 годы (в ценах 2001 года) составят около 35,0 млн., рублей, в том числе 2001 год - около 10,5 млн. рублей. Помимо средств федерального бюджета для реализации программы привлекаются средства областного бюджета и бюджетов муниципальных образований. МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОДЕЙСТВИЮ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ЕАО на 2001 - 2003 годы ---------------------T-----T-----------T---------T--------------------------------------T---------T---------- Перечень мероприятий Сроки Исполнители Источники Стоимость (тыс.руб.) в ценах 2001 года Основание Ожидаемые их финанси- +-----------T--------------------------+выполне- резуль- испол рования 2001 - 2003 В том числе: ния таты нения годы +--------T--------T--------+ 2001 год 2002 год 2003 год +--------------------+-----+-----------+---------+-----------+--------+--------+--------+---------+----------+ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 +--------------------+-----+-----------+---------+-----------+--------+--------+--------+---------+----------+ 1. Удовлетворение спроса предприятий на рабочую силу и потребности безра- ботных граждан в ра- боте +--------------------+-----+-----------+---------+--------------------------------------+---------+----------+ 1. 1. Оказать посред- еже- Департамент Федераль- Источники и средства, предусмотренные Закон РФ Трудоуст- нические услуги в годно ФГСЗН по ный на текущее финансирование "О заня- ройство трудоустройстве без- ЕАО бюджет тости на- безработ- работных граждан на Центры селения в ных граж- предприятиях и в ор- занятости РФ" дан не ганизациях ЕАО не территорий (ст.15, менее 2700 менее 50 процентов 25) человек от числа обративших- ся в службу занятос- ти +--------------------+-----+-----------+---------+--------------------------------------+---------+----------+ 1. 2. Проводить яр- еже- Департамент Федераль- Источники и средства, предусмотренные Закон РФ Содействие марки вакансий и квар- ФГСЗН по ный на текущее финансирование "О заня- гражданам учебных мест таль- ЕАО бюджет тости на- в поиске но Центры селения в рабочих и занятости РФ" учебных территорий (ст.5) мест, а Работодате- работода- ли телям в поиске специа- листов +--------------------+-----+-----------+---------+--------------------------------------+---------+----------+ 1. 3. Контролировать еже- Департамент Федераль- Источники и средства, предусмотренные Закон РФ Социальная процесс высвобожде- месяч ФГСЗН по ный на текущее финансирование "О заня- защита ния работников, осу- но ЕАО бюджет тости на- высвобож- ществлять сбор све- Центры селения в даемых дений о предприяти- занятости РФ" работников ях, планирующих и территорий (ст.25) осуществляющих выс- вобождение работни- ков, подлежащих выс- вобождению +--------------------+-----+-----------+---------+--------------------------------------+---------+----------+ 1. 4. Проводить пре- В Департамент Федераль- Источники и средства, предусмотренные Закон РФ Содействие дувольнительные кон- пред- ФГСЗН по ный на текущее финансирование "О заня- занятости сультации для высво- уволь ЕАО бюджет тости на- высвобож- бождаемых работни- ни- Центры селения в даемых ков. В случае массо- тель- занятости РФ" работников вого высвобождения ный территорий (ст.9) создавать временные пери- Федерация консультационные од независимых пункты в организаци- профсоюзов ях, проводящих выс- вобождение работни- ков +--------------------+-----+-----------+---------+--------------------------------------+---------+----------+ 1. 5. Формировать посто Департамент Федераль- Источники и средства, предусмотренные Закон РФ Оказание банк данных специа- янно ФГСЗН по ный на текущее финансирование "О заня- посредни- листов с высшим об- ЕАО бюджет тости на- ческих разованием и предос- Центры селения в услуг ра- тавлять имеющуюся занятости РФ" ботодате- информацию работода- территорий (ст.26) лям в под- телям боре кад- ров +--------------------+-----+-----------+---------+-----------T--------T--------T--------+---------+----------+ 1. 6. Продолжить еже- Департамент Федераль- 132,6 44,2 44,2 44,2 Закон РФ Содействие практику содействия годно ФГСЗН по ный "О заня- занятости безработным гражда- ЕАО бюджет тости на- населения нам в сельскохозяйс- селения в в сельской твенном переселении РФ" местности по приглашению рабо- (ст.12) тодателей +--------------------+-----+-----------+---------+-----------+--------+--------+--------+---------+----------+ 1. 7. Провести социо- 2 кв. Департамент Федераль- Источники и средства, предусмотренные Закон РФ Выработка логическое исследо- 2001 ФГСЗН по ный на текущее финансирование "О заня- эффектив- вание на тему "Соци- года ЕАО бюджет тости на- ной систе- ально - экономичес- Управление селения в мы мер по кие аспекты обеспе- сельского РФ" регулиро- чения занятости на- хозяйства (ст.15) ванию рын- селения в сельской правитель- ка труда местности" ства ЕАО в сельской Центры местности занятости территорий +--------------------+-----+-----------+---------+--------------------------------------+---------+----------+ 1. 8. Оказывать орга- посто Департамент Закон РФ Содействие низационно - методи- янно ФГСЗН по "О заня- развитию ческую помощь в раз- ЕАО тости на- предприни- витии предпринима- Управление селения в мательства тельской деятельнос- сельского РФ" среди без- ти безработным граж- хозяйства (ст.5) работных данам и незанятому правитель- граждан и населению в сельской ства ЕАО незанятого местности Центры населения занятости в сельской территорий местности +--------------------+-----+-----------+---------+--------------------------------------+---------+----------+ Временная занятость и общественные работы +--------------------+-----+-----------+---------+--------------------------------------+---------+----------+ 1. 9. Продолжить еже- Центры Закон РФ Трудоуст- практику договорных годно занятости "О заня- ройство отношений с работо- территорий тости на- безработ- дателями о временном Работодате- селения в ных граж- трудоустройстве без- ли РФ" дан на ус- работных граждан. (ст.4) ловиях Трудоустроить на ус- временной ловиях временной за- занятости нятости 400 чел. +--------------------+-----+-----------+---------+--------------------------------------+---------+----------+ 1. 10. Принять поста- 1 кв. Органы Закон РФ Определе- новление "Об органи- 2001 местного "О заня- ние видов зации общественных года самоуправ- тости на- и объемов работ в 2001 - 2003 ления селения в обществен- гг. Центры РФ" ных работ занятости (ст.24) территорий +--------------------+-----+-----------+---------+-----------T--------T-----------------+---------+----------+ 1. 11. Предоставить еже- Центры Федераль- 165,0 Источники и Закон РФ Временная возможность участия годно занятости ный средства, преду- "О заня- занятость в общественных рабо- территорий бюджет смотренные на те- тости на- и матери- тах не менее 600 че- Областной 100,0 кущее финансиро- селения в альная ловек из числа без- бюджет вание РФ" поддержка работных граждан Бюджеты 148,0 (ст.24) безработ- муници- ных граж- пальных дан образова- ний +--------------------+-----+-----------+---------+-----------+--------+-----------------+---------+----------+ Содействие развитию самозанятости и предпринимательской инициативы безработ- ных граждан +--------------------+-----+-----------+---------+-----------T--------T-----------------+---------+----------+ 1. 12. Оказывать со- еже- Департамент Федераль- Источники и Закон РФ Поддержка действие безработным годно ФГСЗН по ный средства, преду- "О заня- предприни- гражданам в органи- ЕАО бюджет смотренные на те- тости на- мательства зации собственного Центры кущее финансиро- селения в среди без- дела: занятости вание РФ" работных - консультационные территорий (ст.5) граждан и услуги; незанятого - обучение основам населения предпринимательства; - субсидии на орга- 50,4 низацию предпринима- тельской деятельнос- ти. Охватывать разнооб- разными формами са- мозанятости не менее 100 человек +--------------------+-----+-----------+---------+-----------+--------+-----------------+---------+----------+ 1. 13. Принять учас- 2001 Департамент Федераль- 20,0 Источники и Закон РФ Содействие тие в создании об- год ФГСЗН по ный средства, преду- "О заня- занятости ластного центра со- ЕАО бюджет смотренные на те- тости на- молодежи действия молодежному Комитет по кущее финансиро- селения в предпринимательству делам семьи вание РФ" и молодежи (ст.5) правитель- ства ЕАО Управление потреби- тельского рынка услуг и поддержки предприни- мательства правитель- ства ЕАО +--------------------+-----+-----------+---------+-----------+--------+-----------------+---------+----------+ 2. Социальная интег- рация и поддержка граждан с особыми потребностями +--------------------+-----+-----------+---------+-----------T--------T-----------------+---------+----------+ На основе договорных еже- Центры Федераль- 465,1 Источники и Закон РФ Социальная отношений с работо- годно занятости ный средства, преду- "О заня- защита дателями субсидиро- территорий бюджет смотренные на те- тости на- особо нуж- вать не менее 85 до- Областной 100,0 кущее финансиро- селения в дающихся в полнительных рабочих бюджет вание РФ" социальной мест для безработных Бюджеты 227,5 (ст.5) защите граждан из числа: муници- - молодежи; пальных - инвалидов; образова- - лиц, освобожденных ний из мест лишения сво- боды; - длительно безра- ботных граждан; - многодетных и оди- ноких родителей +--------------------+-----+-----------+---------+-----------+--------+-----------------+---------+----------+ 2. 1. Содействие за- нятости молодежи +--------------------+-----+-----------+---------+--------------------------------------+---------+----------+ 2. 1.1. Организовать еже- Департамент Закон РФ Содействие работу межведомс- годно ФГСЗН по "О заня- занятости твенных советов по ЕАО тости на- безработ- вопросам содействия Центры селения в ной и не- занятости и адапта- занятости РФ" занятой ции молодежи к усло- территорий (ст.5) молодежи виям рынка труда Органы местного самоуправ- ления +--------------------+-----+-----------+---------+-----------T--------T-----------------+---------+----------+ 2. 1.2. Предоставить еже- Департамент Федераль- 619,5 Источники и Закон РФ Трудоуст- возможность участия годно ФГСЗН по ный средства, преду- "О заня- ройство в "Молодежной прак- ЕАО бюджет смотренные на те- тости на- выпускни- тике" 350 человекам Центры Областной 400,0 кущее финансиро- селения в ков про- занятости бюджет вание РФ" фессио- территорий Бюджеты 211,5 (ст.8,13) нальных муници- учебных пальных заведений образова- ний +--------------------+-----+-----------+---------+-----------+--------+-----------------+---------+----------+ 2. 1.3. Проводить еже- Департамент Федераль- Источники и средства, предусмотренные Закон РФ Содействие конкурсы профессио- годно ФГСЗН по ный на текущее финансирование "О заня- занятости нального мастерства ЕАО бюджет тости на- молодежи среди молодежи Центры селения в занятости РФ" территорий (ст.5) Управления образования профобразо- вания пра- вительства ЕАО +--------------------+-----+-----------+---------+--------------------------------------+---------+----------+ 2. 1.4. Обеспечить еже- Департамент Федераль- Источники и средства, предусмотренные Закон РФ Повышение социальную адаптацию годно ФГСЗН по ный на текущее финансирование "О заня- у безра- молодежи, зарегист- ЕАО бюджет тости на- ботной мо- рированной в центрах Центры селения в лодежи мо- занятости населения занятости РФ" тивации к в качестве безработ- территорий (ст.5) труду ных, посредством участия в программах "Новый старт" и "Клуб ищущих работу" +--------------------+-----+-----------+---------+-----------T--------T-----------------+---------+----------+ 2. 1.5. Содействовать еже- Департамент Федераль- 100,0 Источники и Закон РФ Занятость трудоустройству на годно ФГСЗН по ный средства, преду- "О заня- подростков временную работу 500 ЕАО бюджет смотренные на те- тости на- с целью их несовершеннолетних Центры Областной 100,0 кущее финансиро- селения в социально- граждан занятости бюджет вание РФ" трудовой территорий Бюджеты 70,0 (ст.5, 9) адаптации Управление муници- и матери- образования пальных альной Комитет по образова- поддержки делам семьи ний и молодежи правитель- ства ЕАО +--------------------+-----+-----------+---------+-----------+--------+-----------------+---------+----------+ 2. 1.6. Проводить еже- Центры Федераль- Источники и средства, предусмотренные Закон РФ Содействие специализированные годно занятости ный на текущее финансирование "О заня- трудоуст- ярмарки рабочих и территорий бюджет тости на- ройству учебных мест для вы- селения в выпускни- пускников учебных РФ" ков заведений (ст.5) учебных заведений +--------------------+-----+-----------+---------+--------------------------------------+---------+----------+ 2. 1.7. На основе до- 2001- Департамент Федераль- Источники и средства, предусмотренные Закон РФ Координа- говорных отношений с 2003 ФГСЗН по ный на текущее финансирование "О заня- ция проф- управлениями образо- годы ЕАО бюджет тости на- услуг вания и профобразо- Управления селения в среди на- вания правительства образования РФ" селения, ЕАО, руководителями профобразо- (ст.9) развитие средних и высших вания пра- системы профессиональных вительства профориен- учебных заведений ЕАО тации оказывать профуслуги выпускникам учебных заведений +--------------------+-----+-----------+---------+-----------T--------T-----------------+---------+----------+ 2. 1.8. Провести: еже- Департамент Федераль- 40,0 Источники и Закон РФ Создание - областную ярмарку годно ФГСЗН по ный средства, преду- "О заня- условий профессий и учебных ЕАО бюджет смотренные на те- тости на- для обос- мест; Центры кущее финансиро- селения в нованного - районные ярмарки занятости вание РФ" выбора профессий и учебных территорий профессии мест; Управления и занятос- - дни профориентации образования ти молоде- для выпускников школ профобразо- жи вания пра- вительства ЕАО Комитет по делам семьи и молодежи правитель- ства ЕАО +--------------------+-----+-----------+---------+-----------+--------+-----------------+---------+----------+ 2. 1.9. На основе до- 2001- Департамент Закон РФ Содействие говора с ИДН УВД ЕАО 2003 ФГСЗН по "О заня- в выборе оказать профориента- годы ЕАО тости на- профессии, ционные услуги несо- Центры селения в повышение вершеннолетним и занятости РФ" мотивации подросткам, стоящим территорий (ст.9) к получе- на учете в ИДН УВД ИДН УВД нию про- ЕАО фессии и трудо- устройству +--------------------+-----+-----------+---------+--------------------------------------+---------+----------+ 2. 1.10. Содейство- посто Департамент Закон РФ Занятость вать трудоустройству янно ФГСЗН по "Об осно- несовер- несовершеннолетних ЕАО вах сис- шеннолет- граждан, обративших- Центры темы про- них граж- ся в службу занятос- занятости филактики дан ти. Проводить с ними территорий безнад- профконсультации в зорности целях выбора профес- и право- сии, сферы деятель- нарушений ности и учебного за- несовер- ведения шеннолет- них" +--------------------+-----+-----------+---------+--------------------------------------+---------+----------+ 2. 1.11. Провести еже- Департамент Закон РФ Создание презентации выпуск- годно ФГСЗН по "О заня- условий ников средних специ- ЕАО тости на- для эффек- альных учебных заве- Центры селения в тивного дений занятости РФ" трудо- территорий (ст.9) устройства Учебные заведения начального, среднего и высшего профессио- нального образования +--------------------+-----+-----------+---------+--------------------------------------+---------+----------+ 2. 1.12. Организовать 2001- Департамент Федераль- Источники и средства, предусмотренные Закон РФ Повышение выпуск рекламно - 2003 ФГСЗН по ный на текущее финансирование "О заня- информиро- информационных, ме- годы ЕАО бюджет тости на- ванности тодических материа- Центры селения в выпускни- лов по занятости вы- занятости РФ" ков учеб- пускников учреждений территорий (ст.9) ных заве- начального, среднего дений, и высшего профессио- безработ- нального образования ной моло- дежи в це- лях их трудо- устройства +--------------------+-----+-----------+---------+--------------------------------------+---------+----------+ 2. 2. Содействие за- нятости женщин +--------------------+-----+-----------+---------+--------------------------------------+---------+----------+ 2. 2.1. Провести 2001 Департамент Федераль- Источники и средства, предусмотренные Закон РФ Выработка "Круглый стол" "Жен- год ФГСЗН по ный на текущее финансирование "О заня- мер по ре- щины и рынок труда" ЕАО бюджет тости на- ализации Центры селения в занятости занятости РФ" безработ- территорий (ст.5) ных женщин +--------------------+-----+-----------+---------+--------------------------------------+---------+----------+ 2. 2.2. Проводить еже- Центры Федераль- Источники и средства, предусмотренные Закон РФ Содействие специализированные годно занятости ный на текущее финансирование "О заня- трудо- ярмарки вакансий для территорий бюджет тости на- устройству трудоустройства жен- Работодате- селения в безработ- щин ли РФ" ных женщин (ст.5,25) +--------------------+-----+-----------+---------+--------------------------------------+---------+----------+ 2. 2.3. Заключить 2001- Департамент Закон РФ Расширение Соглашение с Союзом 2003 ФГСЗН по "О заня- возможнос- женщин ЕАО по со- годы ЕАО тости на- тей обес- действию занятости Центры селения в печения безработных женщин занятости РФ" занятости территорий (ст.5) безработ- ных женщин +--------------------+-----+-----------+---------+--------------------------------------+---------+----------+ 2. 2.4. Оказать соци- еже- Департамент Федераль- Источники и средства, предусмотренные Закон РФ Приобрете- ально - психологи- годно ФГСЗН по ный на текущее финансирование "О заня- ние безра- ческую поддержку ЕАО бюджет тости на- ботными безработным женщинам Центры селения в гражданами посредством участия занятости РФ" мотивации их в программах "Но- территорий (ст.9) к труду вый старт" и "Клуб ищущих работу" +--------------------+-----+-----------+---------+--------------------------------------+---------+----------+ 2. 2.5. Содействовать посто Департамент Федераль- Источники и средства, предусмотренные Постанов- Повышение развитию женского янно ФГСЗН по ный на текущее финансирование ление мотивации предпринимательства ЕАО бюджет прави- к само- через профориентаци- Центры тельства занятости онное сопровождение занятости РФ от 07. программы "Школа территорий 03.1998 бизнеса" N 224 +--------------------+-----+-----------+---------+--------------------------------------+---------+----------+ 2. 2.6. Провести кон- 2002 Департамент Федераль- Источники и средства, предусмотренные Закон РФ Выработка ференцию "Женщины и год ФГСЗН по ный на текущее финансирование "О заня- мер по со- занятость" ЕАО бюджет тости на- действию Центры селения в занятости занятости РФ" женщин территорий (ст.9) +--------------------+-----+-----------+---------+--------------------------------------+---------+----------+ 2. 3. Содействие за- нятости инвалидов +--------------------+-----+-----------+---------+--------------------------------------+---------+----------+ 2. 3.1. Обеспечить еже- Органы Закон РФ Поддержка установления на му- годно местного "О заня- граждан с ниципальных предпри- самоуправ- тости на- особыми ятиях и учреждениях ления селения в потребнос- квоты для приема на Центры РФ" тями работу инвалидов в занятости (ст.13, соответствии с зако- территорий 26) нодательством +--------------------+-----+-----------+---------+--------------------------------------+---------+----------+ 2. 3.2. При решении еже- Департамент Закон РФ Трудо- вопросов занятости годно ФГСЗН по "О заня- устройство безработных граждан ЕАО тости на- безработ- из числа инвалидов Центры селения в ных граж- взаимодействовать с занятости РФ" дан из государственной территорий (ст.5) числа ин- службой медико - со- валидов циальной экспертизы +--------------------+-----+-----------+---------+--------------------------------------+---------+----------+ 2. 3.3. Оказать соци- еже- Департамент Федераль- Источники и средства, предусмотренные Закон РФ Приобрете- ально - психологи- годно ФГСЗН по ный на текущее финансирование "О заня- ние безра- ческую поддержку ин- ЕАО бюджет тости на- ботными валидам, зарегистри- Центры селения в гражданами рованным в качестве занятости РФ" имеющими безработных через территорий (ст.9) ограниче- программу "Клуб ищу- ния в щих работу" трудоспо- собности, мотивации к труду, навыков поиска работы +--------------------+-----+-----------+---------+--------------------------------------+---------+----------+ 2. 3.4. Предоставить еже- Департамент Указ Пре- Повышение консультативную и годно ФГСЗН по зидента эффектив- методическую помощь ЕАО от ности вы- по профессиональной Центры 25.03.93 бора инва- ориентации инвали- занятости N 394 лидами дам, обучающимся в территорий профессий, профессиональных соответст- учебных заведениях вующих их реальным способнос- тям и воз- можностям +--------------------+-----+-----------+---------+--------------------------------------+---------+----------+ 2. 4. Содействие за- нятости граждан, увольняемых и уво- ленных с военной службы, и членов их семей +--------------------+-----+-----------+---------+--------------------------------------+---------+----------+ 2. 4.1. Обеспечить еже- Центры Федераль- Источники и средства, предусмотренные Закон РФ Социальная приоритетное трудо- годно занятости ный на текущее финансирование "О заня- поддержка устройство, профобу- территорий бюджет тости на- граждан, чение и переподго- селения в уволенных товку граждан, уво- РФ" с военной ленных с военной (ст.5) службы, службы, членов их членов их семей и участников семей и боевых действий участников боевых действий +--------------------+-----+-----------+---------+--------------------------------------+---------+----------+ 2. 4.2. Проводить яр- еже- Центры Федераль- Источники и средства, предусмотренные Закон РФ Повышение марки рабочих мест квар- занятости ный на текущее финансирование "О заня- эффектив- для граждан, уволен- таль- территорий бюджет тости на- ности ных с военной службы но Работодате- селения в трудо- ли РФ" устройства (ст.5) Сокращение периода поиска работы +--------------------+-----+-----------+---------+--------------------------------------+---------+----------+ 2. 4.3. Осуществлять еже- Департамент Федераль- Источники и средства, предусмотренные Закон РФ Обеспече- профориетнирование годно ФГСЗН по ный на текущее финансирование "О заня- ние адап- увольняемых военнос- ЕАО бюджет тости на- тации на лужащих на последнем Центры селения в рынке году службы, а также занятости РФ" труда принимавших участие территорий (ст.9) в боевых действиях с Постанов- целью их последующе- ление го трудоустройства и прави- переобучения тельства РФ от 10. 11. 1993 N 1300 +--------------------+-----+-----------+---------+--------------------------------------+---------+----------+ 2. 4.4. Обеспечить еже- Департамент Федераль- Источники и средства, предусмотренные Закон РФ Приобрете- социально - психоло- годно ФГСЗН по ный на текущее финансирование "О заня- ние навы- гическую поддержку ЕАО бюджет тости на- ков поиска гражданам, уволенным Центры Бюджеты селения в подходящей с военной службы и занятости муници- РФ" работы зарегистрированным в территорий пальных (ст.9) качестве безработных образова- через программу "Но- ний вый старт" +--------------------+-----+-----------+---------+--------------------------------------+---------+----------+ 2. 5. Содействие за- нятости граждан, ос- вобожденных из уч- реждений уголовно - исполнительной сис- темы +--------------------+-----+-----------+---------+--------------------------------------+---------+----------+ 2. 5.1. Взаимодейс- еже- Департамент Закон РФ Оказание твовать с Управлени- годно ФГСЗН по "О заня- содействия ем исполнения нака- ЕАО тости на- в трудо- заний ЕАО по обмену УИН селения в устройстве информацией о лицах, РФ" лиц, осво- освобожденных из уч- (ст.5) божденных реждений уголовно - из учреж- исполнительной сис- дений уго- темы, выезжающих на ловно - постоянное место жи- исполни- тельства в населен- тельной ные пункты Еврейской системы автономной области +--------------------+-----+-----------+---------+--------------------------------------+---------+----------+ риально - психологи- годно ФГСЗН по ный на текущее финансирование "О заня- ние безра- ческую поддержку ЕАО бюджет тости на- ботными гражданам, освобож- Центры селения в гражданами денным из мест лише- занятости РФ" мотивации ния свободы и заре- территорий (ст.5, 9) к труду, гистрированным в ка- УИН навыков честве безработных поиска через пргограмму подходящей "Клуб ищущих работу" работы +--------------------+-----+-----------+---------+--------------------------------------+---------+----------+ 2. 6. Содействие за- нятости длительно безработных граждан +--------------------+-----+-----------+---------+-----------T--------T-----------------+---------+----------+ 2. 6.1. Оказывать со- еже- Департамент Федераль- 100,0 Источники и Закон РФ Приобрете- циально - психологи- годно ФГСЗН по ный средства, преду- "О заня- ние моти- ческую поддержку ЕАО бюджет смотренные на те- тости на- вации к длительно безработ- Центры кущее финансиро- селения в труду и ным гражданам через занятости вание РФ" социальной программу "Клуб ищу- территорий (ст.9) адаптации щих работу" на рынке труда +--------------------+-----+-----------+---------+-----------+--------+-----------------+---------+----------+ 3. Развитие качества рабочей силы, со- действие повышению квалификации кадров +--------------------+-----+-----------+---------+-----------T--------T-----------------+---------+----------+ 3. 1. Совершенство- еже- Департамент Федераль- 54,4 Источники и Закон РФ Обеспече- вать систему профо- годно ФГСЗН по ный средства, преду- "О заня- ние адап- риентации и психоло- ЕАО бюджет смотренные на те- тости на- тации не- гической поддержки Центры кущее финансиро- селения в занятого безработных граждан, занятости вание РФ" населения высвобождаемых ра- территорий (ст.9) и безра- ботников и незанято- ботных го населения через: граждан к - профинформирова- условиям ние; рынка - профконсультирова- труда ние; - профотбор; - социально - психо- логические программы Оказать профориента- ционные услуги не менее 4000 гражда- нам, обратившимся в центры занятости +--------------------+-----+-----------+---------+-----------+--------+-----------------+---------+----------+ 3. 2. Создать и внед- 2001- Департамент Федераль- Источники и средства, предусмотренные Закон РФ Повышение рить технологию про- 2003 ФГСЗН по ный на текущее финансирование "О заня- качества фориентационного годы ЕАО бюджет тости на- рабочей сопровождения лич- Центры селения в силы ностного и професси- занятости РФ" онального роста кли- территорий (ст.9) ента +--------------------+-----+-----------+---------+--------------------------------------+---------+----------+ 3. 3. В целях подбора еже- Департамент Федераль- Источники и средства, предусмотренные Закон РФ Подбор кадров для работода- годно ФГСЗН по ный на текущее финансирование "О заня- кадров для телей проводить про- ЕАО бюджет тости на- работода- фотбор: Центры селения в телей - на профессиональ- занятости РФ" ное обучение; территорий (ст.9) - для желающих за- няться предпринима- тельской деятель- ностью; - на вакантное место по запросу работода- теля +--------------------+-----+-----------+---------+--------------------------------------+---------+----------+ 3. 4. Повышать уро- еже- Департамент Федераль- Источники и средства, предусмотренные Закон РФ Содействие вень психологической годно ФГСЗН по ный на текущее финансирование "О заня- трудо- готовности безработ- ЕАО бюджет тости на- устройству ных граждан, обучаю- Центры селения в повышение щихся на курсах занятости РФ" конкурен- службы занятости, к территорий (ст.9) тоспособ- трудоустройству че- ности на рез: рынке - занятия по прог- труда рамме "Новый старт"; - проведение презен- таций и мини - ярма- рок рабочих мест с участием работодате- лей +--------------------+-----+-----------+---------+-----------T--------T-----------------+---------+----------+ 3. 5. Предоставить еже- Департамент Федераль- 1282,0 Источники и Закон РФ Повышение возможность прохож- годно ФГСЗН по ный средства, преду- "О заня- конкурен- дения профессиональ- ЕАО бюджет смотренные на те- тости на- тоспособ- ной подготовки, по- Центры кущее финансиро- селения в ности без- вышения квалификации занятости вание РФ" работных и переподготовки с территорий (ст.9,13, граждан целью последующего 23, 29) трудоустройства 370 безработным и неза- нятым гражданам +--------------------+-----+-----------+---------+-----------+--------+-----------------+---------+----------+ 3. 6. Согласовывать 1 кв. Департамент Закон РФ Устранение объемы и профили 2001, ФГСЗН по "О заня- диспропор- подготовки рабочих и 2002- ЕАО тости на- ции в про- специалистов в уч- 2003 Управление селения в фессио- реждениях профессио- годы профобразо- РФ" нально - нального образования вания пра- (ст.15) квалифика- ЕАО с учетом измене- вительства ционной ния спроса на рынке ЕАО структуре труда Учебные спроса и заведения предложе- ЕАО ния рабо- чей силы +--------------------+-----+-----------+---------+--------------------------------------+---------+----------+ 3. 7. совершенство- еже- Департамент Федераль- Источники и средства, предусмотренные Закон РФ Обеспече- вать систему профес- годно ФГСЗН по ный на текущее финансирование "О заня- ние заня- сионального обучения ЕАО бюджет тости на- тости граждан, проживающих Управление селения в сельского в сельской местнос- профобразо- РФ" населения ти, для дальнейшей вания пра- (ст.14, организации самоза- вительства 23, 29) нятости, индивиду- ЕАО альной трудовой дея- Муниципаль- тельности. В приори- ные тетном порядке нап- образования равлять на обучение женщин, имеющих ма- лолетних детей, мо- лодежь, граждан, уволенных из военной службы +--------------------+-----+-----------+---------+--------------------------------------+---------+----------+ 3. 8. Осуществлять 2001- Департамент Федераль- Источники и средства, предусмотренные Закон РФ Повышение внедрение инноваци- 2003 ФГСЗН по ный на текущее финансирование "О заня- качества онных технологий и годы ЕАО бюджет тости на- учебного обучающих программ Учебные селения в процесса для профессионально- заведения РФ" го обучения безра- ЕАО (ст.23) ботных граждан, не занятого населения +--------------------+-----+-----------+---------+--------------------------------------+---------+----------+ 3. 9. Продолжить опе- еже- Департамент Федераль- Источники и средства, предусмотренные Закон РФ Сохранение режающее обучение годно ФГСЗН по ный на текущее финансирование "О заня- кадрового высвобождаемых ра- ЕАО бюджет тости на- потенциала ботников предприятий Центры селения в обеспече- и организаций (по занятости РФ" ние конку- необходимости) территорий (ст.9,23, рентоспо- 25, 26) собности экономи- чески активных граждан +--------------------+-----+-----------+---------+--------------------------------------+---------+----------+ 3. 10. Оказывать со- еже- Департамент Повышение действие предприяти- годно ФГСЗН по квалифика- ям, организациям, не ЕАО ции рабо- имеющим учебной ба- Центры тающих зы, в повышении ква- занятости граждан лификации кадров территорий +--------------------+-----+-----------+---------+--------------------------------------+---------+----------+ 3. 11. Содействовать еже- Департамент Федераль- Источники и средства, предусмотренные Закон РФ Содействие развитию предприни- годно ФГСЗН по ный на текущее финансирование "О заня- предприни- мательской деятель- ЕАО бюджет тости на- мательству ности, самозанятости Управление селения в и само- безработных граждан потреби- РФ" занятости и незанятого населе- тельского (ст.1,12, безработ- ния путем обучения рынка, 13,23,25) ных граж- основам предпринима- услуг и дан через тельства. На базе поддержки обучение учебных заведений малого организовать курсы предприни- предпринимателей мательства правитель- ства ЕАО +--------------------+-----+-----------+---------+--------------------------------------+---------+----------+ 4. Социальная под- держка безработных граждан +--------------------+-----+-----------+---------+-----------T--------T-----------------+---------+----------+ 4. 1. Оказать матери- посто Центры Федераль- 7120,9 Источники и Закон РФ Обеспече- альную поддержку янно занятости ный средства, преду- "О заня- ние соци- безработным гражда- территорий бюджет смотренные на те- тости на- альных га- нам, зарегистриро- кущее финансиро- селения в рантий, ванным в службе за- вание РФ" материаль- нятости, в виде вып- (ст.30, ной под- лат пособий по без- 31,32,33, держки работице 34) доходов безработ- ных граж- дан +--------------------+-----+-----------+---------+-----------+--------+-----------------+---------+----------+ 4. 2. Материальная 2001- Центры Федераль- 63,7 Источники и Закон РФ Материаль- поддержка малоимущих 2003 занятости ный средства, преду- "О заня- ная под- безработных граждан годы территорий бюджет смотренные на те- тости на- держка и лиц, находящихся кущее финансиро- селения в безработ- на их содержании пу- вание РФ" ных граж- тем оказания матери- (ст.36) дан альной помощи +--------------------+-----+-----------+---------+-----------+--------+-----------------+---------+----------+ 4. 3. Выплата стипен- 2001- Центры Федераль- Источники и средства, предусмотренные Закон РФ Социальная дий безработным 2003 занятости ный на текущее финансирование "О заня- защита гражданам, направ- годы территорий бюджет тости на- безработ- ленным на обучение селения в ных граж- службой занятости РФ" дан, нап- (ст.15, равленных 29) на профес- сиональное обучение +--------------------+-----+-----------+---------+-----------T--------T-----------------+---------+----------+ 4. 4. Предоставить 2001- Центры Федераль- 467,0 Источники и Закон РФ Социальная возможность выхода 2003 занятости ный средства, преду- "О заня- защита на досрочную пенсию годы территорий бюджет смотренные на те- тости на- высвобож- безработным гражда- кущее финансиро- селения в даемых нам при невозможнос- вание РФ" работников ти их трудоустройс- (ст.32) предпенси- тва онного возраста +--------------------+-----+-----------+---------+-----------+--------+-----------------+---------+----------+ 4. 5. Материальная 2001- Центры Федераль- Источники и средства, предусмотренные Закон РФ Материаль- поддержка несовер- 2003 занятости ный на текущее финансирование "О заня- ная под- шеннолетних детей годы территорий бюджет тости на- держка малоимущих безработ- селения в безработ- ных граждан путем РФ" ных граж- частичного финанси- (ст.36) дан рования путевок в лечебные учреждения +--------------------+-----+-----------+---------+--------------------------------------+---------+----------+ Итого по программе: Федераль- 10488,0 ный бюджет Федераль- 44,2 ный бюджет (пересе- ление) Областной 700,0 бюджет Бюджеты 657,0 террито- рий L--------------------+-----+-----------+---------+--------------------------------------+---------+----------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|