Расширенный поиск
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 27.03.2001 № 43ПРАВИТЕЛЬСТВО ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 27 марта 2001 г. N 43 Об областной целевой программе "Дети-сироты" В целях создания условий по предупреждению социального сиротства, улучшению положения детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и во исполнение Федерального Закона "О дополнительных гарантиях по социальной защите детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" от 21 декабря 1996 г. N 159-ФЗ правительство Еврейской автономной области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемую областную целевую программу "Дети-сироты" на 2001 - 2002 год. 2. Финансовому управлению правительства ЕАО (Воропаев С.В.) обеспечить финансирование мероприятий настоящей программы из областного бюджета в пределах поступающих доходов. 3. Рекомендовать главам муниципальных образований районов области Лятковскому В.А., Тлустенко А.П., Сироткину Г.А., Сухареву Е.И., Лавруку С.В. и мэру г. Биробиджана Винникову А.А. обеспечить выполнение финансирования, согласованных мероприятий настоящей программы. 4. Областную целевую программу "Дети-сироты", утвержденную правительством ЕАО от 24.02.1998 N 17, считать выполненной. 5. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя председателя правительства области М.М.Жирдецкую. Губернатор области Н.М.ВОЛКОВ Утверждена Постановлением правительства ЕАО от 27.03.2001 N 43 ЦЕЛЕВАЯ КОМПЛЕКСНАЯ ПРОГРАММА "ДЕТИ-СИРОТЫ" ПАСПОРТ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ДЕТИ-СИРОТЫ" НА 2001 - 2002 ГОДЫ Наименование программы: Областная целевая программа "Дети - сироты" на 2001-2002 годы Заказчик программы: правительство Еврейской автономной области, управление образования правительства ЕАО Основные разработчики управление образования правительства ЕАО, программы: администрации муниципальных образований Целю и задачи - формирование нормативно - правовой базы, программы: разработка и поэтапное внедрение новых форм устройства в семью детей-сирот; - развитие региональной реабилитационной инфраструктуры для обеспечения медикосоциальной помощи кризисным семьям и детям, проживающим в этих семьях, а также несовершеннолетним, оставшимся без попечения родителей; - создание устойчивой системы профессиональной ориентации, начальной профессиональной подготовки и социализации воспитанников детских домов, школ-интернатов и их выпускников; - разработка и внедрение новых технологий обучения, физического развития детей, коррекционной и реабилитационной работы; - поддержка и реализация различных форм художественного и технического творчества детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Срок реализации программы: 2001 - 2002 годы Исполнители основных управление образования правительства ЕАО, мероприятий: администрации муниципальных образований Ожидаемые конечные - укрепление материально - технической и результаты: учебной базы детских домов и интернатных учреждений; - и улучшение физического и психического здоровья детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; - повышение качества обучения воспитанников государственных учреждений; - качественная организация летнего отдыха детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, детей из малоимущих семей; - создание условий социального становления и самореализации воспитанников госучреждений, детей-сирот, воспитывающихся под опекой в семьях, во всех сферах их жизнедеятельности. Объемы и источники программа финансируется из областного финансирования: и бюджетов муниципальных образований, внебюджетных источников, за счет средств, привлеченных на эти цели, от организаций, предприятий различных форм собственности, а также за счет средств федерального бюджета. Для реализации программы требуется выделить из областного бюджета 5563,2 тыс. руб. Обоснование необходимости принятия областной целевой программы "Дети-сироты" В Еврейской автономной области по состоянию на 01.01.2001 1870 детей-сирот. В школах - интернатах и детских домах обучается и воспитывается 1172 несовершеннолетних, оставшихся без попечения родителей. В семьях под опекой содержится 698 детей. Ежегодно около 8,2 тыс. детей остается в семье без одного из родителей, в основном, вследствие расторжения брака. В более чем в 2,6 тыс. многодетных семьях воспитывается 9,1 тыс. детей. Постоянно растет количество социальных сирот. За два предыдущих года через суд у родителей отобрано 267 несовершеннолетних, 69 детей брошены родителями. За 1999 - 2000 г. в больницах области матерями оставлено 30 новорожденных малышей. Основной причиной отказа от детей и передачи их в дом ребенка является социальная несостоятельность родителей: отсутствие у них условий содержания и воспитания детей, тяжелая болезнь родителей, а также болезнь ребенка (болезнь Дауна, детский церебральный паралич и т.д.). В области сложилась определенная сеть специальных учреждений, призванных и оказывающих поддержку детям, не имеющим родительской опеки. В настоящее время их 13. Они подчинены управлениям образования и здравоохранения, комитетам социальной защиты населения, семьи и молодежи. Существующая сеть учреждений включает в себя два детских дома, общеобразовательную школу-интернат и школу-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, четыре коррекционных образовательных школы-интерната и два пришкольных интерната для детей с нарушениями интеллекта, психоневрологический интернат для детей-инвалидов, специализированный дом ребенка и областной центр социально - психологической реабилитации детей. По состоянию на 01.01.2001 1400 детей содержится в интернатных учреждениях и детских домах. Из общего числа детей, воспитывающихся в госучреждениях, 60 процентов - сироты и дети, лишившиеся попечения родителей. За два предыдущих года 70 процентов несовершеннолетних, оставшихся без попечения родителей, определены в интернатные учреждения, детские дома и только 30 процентов детей переданы на дальнейшее воспитание в семьи под опеку. На начало 2001 года в области насчитывается 845 детей - инвалидов, получающих социальные пенсии. В домах-интернатах для детей-инвалидов проживает 230 человек. Ухудшение условий жизни неблагоприятно отражается на состоянии здоровья детей. Общая заболеваемость детей по обращаемости на 1000 детского населения в 1999 году составила 1620,9. В структуре заболеваемости детей отмечается рост болезней нервной системы, органов пищеварения и зрения. По результатам медицинского осмотра отмечается увеличение количества детей второй и третьей группы здоровья, т.е. 60 процентов детей имеют различную патологию в развитии. Из-за отсутствия необходимого финансирования интернатные учреждения испытывают серьезные материальные трудности. Крайне тяжелая ситуация с материально - техническим оснащением коррекционных образовательных школ-интернатов, учредителями которых являются администрации муниципальных образований. Финансирование, выделяемое на нужды Ленинской, Бирской, Смидовичской, Амурзетской коррекционных школ - интернатов, не обеспечивает потребности в содержании основных фондов, обновлении оборудования, мягкого инвентаря, одежды для воспитанников. Недостаточно выделяется средств на организацию качественного сбалансированного питания воспитанников школ - интернатов в районах области. В 2001 году в коррекционных образовательных учреждениях в день на питание одного ребенка утверждена сумма от 15 до 24 рублей. Дети не получают в достаточном количестве основных продуктов: молока, мяса, рыбы, сливочного масла. В последние годы возникли серьезные проблемы с профессиональной подготовкой и последующим трудоустройством детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. После скончания профессиональных училищ из-за отсутствия рабочих мест сироты не могут устроиться на работу, вынуждены заниматься неквалифицированными видами труда. Отсутствие специальности, квалификации, жизненного опыта, а также жилья не способствуют нормальной социальной адаптации подростков. Плохо решается вопрос по выделению жилья, мест в общежитии для лиц из числа детей-сирот, возвратившихся из армии, а также из мест лишения свободы. В большинстве закрепленной за несовершеннолетними детьми жилой площади после определения их в госучреждения, остаются проживать родители, лишенные родительских прав. Не предоставляется целевая безвозвратная ссуда на приобретение жилого помещения. Основное место в устранении причин социального сиротства должна занимать моральная и материальная поддержка малообеспеченных семей, оказание им дифференцированной помощи, что позволит укрепить внутрисемейные связи, усилить нравственный, ценностный статус детей в семье. В целях реализации системы мер по решению приоритетных задач жизнеобеспечения детей, включая создание благоприятных условий для развития детей-сирот, необходимо в Еврейской автономной области принять и утвердить областную целевую программу "Дети-сироты" на 2001 - 2002 годы. Механизм реализации программы. Управление и контроль за ходом выполнения программы Механизм реализации программы включает в себя: - организационные мероприятия, обеспечивающие планирование, реализацию и контроль исполнения предусмотренных программой работ. Текущее управление программой осуществляет управление образования правительства ЕАО, которое является координатором программы. Финансовое управление правительства ЕАО с учетом выделенных средств на реализацию программы ежегодно уточняет целевые показатели и затраты по программным мероприятиям, финансируемым из областного бюджета. При необходимости органы власти вносят в установленном порядке предложения по изменению сроков реализации отдельных программных мероприятий. Участники программы ежегодно разрабатывают планы осуществления соответствующих мероприятий программы. Координатор программы несет ответственность за рациональное использование выделенных средств. Совместно с соответствующими органами исполнительной власти готовит нормативные акты, направленные на выполнение программных мероприятий, в установленные сроки информирует правительство области о ходе реализации программы. Запрашивает от участников программы периодическую отчетность исполнителей о реализации программных мероприятий, осуществляет контроль за сроками и качеством выполнения мероприятий. ----T-----------------------------T------T-------------T----------- --T--------- N Содержание Срок Ответственный Сумма Источник п/п испол- исполнитель необходимых финанси- нения средств рования (тыс. руб.) +------T------+ 2001г. 2002г. +---+-----------------------------+------+-------------+------+---- --+---------+ 1 2 3 4 5 6 7 +---+-----------------------------+------+-------------+------+---- --+---------+ I. Нормативно - правовое обеспечение +---+-----------------------------+------+-------------+------+---- --+---------+ 1. Подготовить проект Закона ЕАО 2001 Управление "О социальных гарантиях образования приемным семьям в Еврейской правительства автономной области" ЕАО +---+-----------------------------+------+-------------+------+---- --+---------+ 2. Разработать методические 2002 Управление 3,0 3,0 Областной рекомендации для кандидатов, образования бюджет желающих создать приемную правительства семью "Организационно - ЕАО правовые основы создания и функционирования приемной семьи" +---+-----------------------------+------+-------------+------+---- --+---------+ II. Социальная защита семей с детьми +---+-----------------------------+------+-------------+------+---- --+---------+ 1. Оказать помощь кризисным 2001 Управление семьям и детям, проживающим в образования этих семьях: правительства - создать при отделах опеки и ЕАО, попечительства муниципальных муниципальные образований консультативные образования пункты для социально - незащищенных семей и детей с привлечением работников прокуратуры, правоохранительных органов, психологических служб +---+-----------------------------+------+-------------+------+---- --+---------+ III. Социальная защита детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей +---+-----------------------------+------+-------------+------+---- --+---------+ 1. Продолжить формирование посто- Управление регионального банка данных янно образования о детях - сиротах и детях, правительства оставшихся без попечения ЕАО, родителей муниципальные образования +---+-----------------------------+------+-------------+------+---- --+---------+ 2. Разработать систему мер по посто- Управление раннему выявлению янно образования отклонений в развитии детей и правительства оказанию им ЕАО, специализированной помощи управление здраво- охранения правительства ЕАО +---+-----------------------------+------+-------------+------+---- --+---------+ 3. Продолжить регистрационный посто- Муниципальные учет детей - сирот и детей, янно образования оставшихся без попечения родителей, с целью сохранения их прав на имущество и жилое помещение +---+-----------------------------+------+-------------+------+---- --+---------+ 4. Совершенствовать систему посто- Мэрия Бюджет обеспечения жильем детей - янно г.Биробиджана муници- сирот и детей, оставшихся администрации пальных без попечения родителей муниципальных образо- Обеспечить неукоснительное образований ваний выполнения Закона РФ "О приватизации жилищного фонда РФ", Федерального Закона "О дополнительных гарантиях по социальной защите детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей", "Жилищного кодекса РФ" в части защиты жилищных прав несовершеннолетних +---+-----------------------------+------+-------------+------+---- --+---------+ 5. Обеспечить неукоснительное и 2001 Управление 4019,2 4788,0 Областной своевременное выделение образования, бюджет средств для денежных выплат финансовое на детей, находящихся под управление опекой, попечительством в правительства семьях, в размерах, ЕАО, установленных на одного муниципальные ребенка в месяц из расчета: образования - на детей дошкольного возраста 0,51 прожиточного минимума для детей; - на детей школьного возраста 0,61 прожиточного минимума для детей +---+-----------------------------+------+-------------+------+---- --+---------+ 6. Организовать работу 2-х 2002 Управление 162,8 Областной приемных семей на территории 2002 образования, бюджет, ЕАО: финансовое 12,0 бюджет - г.Биробиджан управление мэрии - муниципальное образование правительства г.Биро- "Биробиджанский район" ЕАО, биджана, Администрации 12,0 бюджет муниципальных муници- образований пального образова- ния "Биробид- жанский район" +---+-----------------------------+------+-------------+------+---- --+---------+ IV. Совершенствование деятельности образовательных учреждений для детей - сирот и детей, нуждающихся в поддержке государства +---+-----------------------------+------+-------------+------+---- --+---------+ 1. Продолжить лицензирование и Управление аккредитацию интернатных образования учреждений, детских домов: правительства - Валдгеймская школа - 2001 ЕАО, интернат муниципальные - Амурзетская школа - 2001 образования интернат - Бирская школа - интернат 2001 - дошкольный детский дом 2002 +---+-----------------------------+------+-------------+------+---- --+---------+ 2. Обеспечить переход 2002 Управление 50,0 Бюджет коррекционных образовательных образования муници- учреждений на девятилетнее правительства пального обучение: ЕАО, образова- - Бирская коррекционная муниципальное ния "Об- образовательная школа - образование лученский интернат "Облученский район" район" - Ленинская коррекционная 2002 Муниципальное Бюджет образовательная школа- образование муници- интернат "Ленинский пального район" образова- ния "Ле- нинский район" - Смидовичская коррекционная 2002 Муниципальное Бюджет образовательная школа - образование муници- интернат "Смидовичский пального район" образова- ния "Сми- довичский район" +---+-----------------------------+------+-------------+------+---- --+---------+ 3. Организовать ежегодное еже- Управление 180,0 216,0 Бюджет направление на лечение групп годно образования фонда больных детей в количестве до правительства социаль- 30 человек из числа ЕАО, ного стра воспитанников интернатных фонд хования учреждений, детских домов, социального профессиональных училищ в страхования санатории "Жемчужина Хингана", "Уссури" +---+-----------------------------+------+-------------+------+---- --+---------+ 4. Организовать в оздоровительно 2001- Управление 420,0 504,0 Бюджет - образовательном центре 2002 образования фонда "Юбилейный" с. Пронькино правительства социаль- Биробиджанского района смену ЕАО, фонд ного стра для 150 детей-сирот и детей, социального хования, оставшихся без попечения страхования, средства родителей администрации федераль- муниципальных ного образований бюджета, поступив- шие на проведени летней кампании +---+-----------------------------+------+-------------+------+---- --+---------+ 5. В целях укрепления здоровья 2001 Управление детей, воспитывающихся в образования детских домах и школах - правительства интернатах, в соответствии с ЕАО, современными требованиями, управление, провести экспертизу центр медицинского оборудования государствен- физиокабинетов детских ной санитарно домов и школ - интернатов - эпидемиоло- гического надзора ЕАО +---+-----------------------------+------+-------------+------+---- --+---------+ 6. Своевременно и в полном посто- Управление объеме выделять янно образования финансирование, правительства предусмотренное в бюджетах ЕАО, муниципальных образований, муниципальные на питание учащихся образования школ - интернатов +---+-----------------------------+------+-------------+------+---- --+---------+ 7. Объявить конкурс по 2001 Управление 5,0 Областной разработке воспитательных 2002 образования бюджет программ учреждений правительства интернатного типа ЕАО, муниципальные образования +---+-----------------------------+------+-------------+------+---- --+---------+ 8. Внедрить в практику работы 2001 Управление интернатных учреждений, образования детских домов инновационные правительства программы трудового обучения ЕАО, воспитанников в целях их муниципальные дальнейшей социализации образования +---+-----------------------------+------+-------------+------+---- --+---------+ 9. Разработать межведомственную 2002 Управление программу социально - образования трудовой адаптации, правительства профессиональной и правовой ЕАО, ориентации воспитанников управление интернатных учреждений профессио- нального образования, департамент ФСЗН по ЕАО +---+-----------------------------+------+-------------+------+---- --+---------+ 10. Продолжить подписку на посто- Управление 33,0 39,6 Областной периодические издания, янно образования бюджет, методическую и художественную правительства бюджеты литературу для укрепления ЕАО, муници- библиотечного фонда муниципальные 42,0 пальных учреждений общественного образования образова- воспитания за счет средств, ний предусмотренных на эти цели в соответствующих бюджетах +---+-----------------------------+------+-------------+------+---- --+---------+ 11. Обеспечить бесплатный проезд 2001 Управление 38,0 45,6 Областной детей - сирот и детей, 2002 образования бюджет, оставшихся без попечения правительства бюджеты родителей, обучающихся в ЕАО, муници- общеобразовательных муниципальные 119,2 пальных учреждениях всех типов и образования образова- видов ЕАО, за счет средств, ний предусмотренных на эти цели в соответственных бюджетах +---+-----------------------------+------+-------------+------+---- --+---------+ 12. Продолжить внеконкурсный Управление прием детей - сирот и детей, образования оставшихся без попечения правительства родителей, в учебные ЕАО, заведения начального, профессио- среднего и высшего нального профессионального обучения образования, муниципальные образования, руководители средних и высших про- фессиональных учебных заведений +---+-----------------------------+------+-------------+------+---- --+---------+ 13. Обеспечить зачисление детей - посто- Управление сирот и детей, оставшихся янно образования без попечения родителей, правительства получивших основное общее или ЕАО, среднее (полное) общее муниципальные образование, на образования, подготовительное отделение руководители БГПИ, на курсы по подготовке средних и к поступлению в учреждения высших про- среднего и высшего фессиональных профессионального образования учебных без взимания с них платы за заведений обучение +---+-----------------------------+------+-------------+------+---- --+---------+ V. Совершенствование кадрового обеспечения +---+-----------------------------+------+-------------+------+---- --+---------+ 1. Провести целевую курсовую 2001 Управление 34,9 Бюджет подготовку воспитателей 2002 образования муници- интернатных учреждений и правительства пальных детских домов ЕАО, образова- 2001 - 25 чел. муниципальные ний 2002 - 25 чел. образования +---+-----------------------------+------+-------------+------+---- --+---------+ 2. Привести в соответствие с 2002 Администрации 64,6 Бюджет действующими нормативными муниципальных муници- документами штатную образований пальных численность работников образо- коррекционных образовательных ваний учреждений для обучающихся воспитанников с отклонениями в развитии +---+-----------------------------+------+-------------+------+---- --+---------+ 3. Обеспечить специализацию посто- Управление 6,3 7,6 Областной педагогов и психологов в янно образования бюджет, различных сферах деятельности правительства (социально - правовой, ЕАО, педагогической, муниципальные 21,5 бюджет исследовательской и т.д.) и образования муници- их коллективное взаимодейст- пальных вие для комплексного решения образо- проблем адаптации выпускников ваний интернатных учреждений +---+-----------------------------+------+-------------+------+---- --+---------+ 4. Провести для специалистов по 2001 Управление 5,0 Областной охране прав детства 2002 образования бюджет, муниципальных образований, правительства директоров школ - интернатов, ЕАО, детских домов и социальных муниципальные 2,1 бюджет педагогов: образования муници- - семинар - практикум пальных "Специализация и направления образо- социально - педагогической ваний работы с детьми" - семинар - совещание "Организация деятельности администраций госучреждений, органов опеки и попечитель- ства в работе по охране прав несовершеннолетних" +---+-----------------------------+------+-------------+------+---- --+---------+ VI. Укрепление учебной и материально - технической базы учреждений +---+-----------------------------+------+-------------+------+---- --+---------+ 1. Завершить капитальный ремонт 2001 Управление 800,0 Областной учебного корпуса Валдгеймской образования, бюджет школы - интерната управление архитектуры и строительства правительства ЕАО +---+-----------------------------+------+-------------+------+---- --+---------+ 2. Ремонт здания и помещений 2002 Управление 700,0 Областной учебного корпуса Биробиджан- образования, бюджет ской школы - интерната N 1 управление архитектуры и строительства правительства ЕАО +---+-----------------------------+------+-------------+------+---- --+---------+ 3. Строительство водопровода от 2002 Управление 1000,0 Областной городской сети к летнему образования, бюджет оздоровительному лагерю управление "Юннаты" архитектуры и строительства правительства ЕАО +---+-----------------------------+------+-------------+------+---- --+---------+ 4. Ремонт коррекционной 2001 Управление 500,0 Областной образовательной школы - образования, бюджет интерната с.Ленинское управление Ленинского района архитектуры и строительства правительства ЕАО, муниципальное образование "Ленинский район" +---+-----------------------------+------+-------------+------+---- --+---------+ VII. Организация творчества и досуга +---+-----------------------------+------+-------------+------+---- --+---------+ 1. Организовать и провести еже- Управление 60,7 72,8 Областной губернаторскую елку для годно образования бюджет опекаемых детей, правительства воспитанников д/домов и ЕАО, школ - интернатов муниципальные образования +---+-----------------------------+------+-------------+------+---- --+---------+ 2. Объявить смотр - конкурс еже- Управление 34,5 41,4 Областной среди воспитанников д/домов и годно образования бюджет школ - интернатов "Росток правительства надежды" ЕАО, муниципальные образования +---+-----------------------------+------+-------------+------+---- --+---------+ 3. Организовать спартакиаду для еже- Управление 37,0 44,4 Областной детей, воспитывающихся в годно образования бюджет школах - интернатах и детских правительства домах ЕАО +---+-----------------------------+------+-------------+------+---- --+---------+ 4. Принять участие в международ- еже- Управление 31,5 37,8 Областной ном конкурсе детского рисунка годно образования бюджет "Рождественские фантазии" правительства ЕАО L---+-----------------------------+------+-------------+------+---- --+---------- Итого 2001 г.: - 6447,5 в т.ч. из областного бюджета - 5563,2; бюджетов муниципальных образований - 284,3 Итого 2002 г.: - 7747,0 в т.ч. из областного бюджета - 6953,0 Обоснование и расчет объемов финансирования областной целевой программы "Дети - сироты" на 2001 - 2002 годы -------------------------------------------------T--------------- Расчет по разделам Сумма(тыс.руб.) +-------T-------+ 2001 г. 2002 г. +------------------------------------------------+-------+-------+ Раздел 1 Нормативно - правовое обеспечение п.2 Разработка методических рекомендаций для кандидатов, желающих создать приемную семью 2001 г. : Типографские расходы - 3000 руб. 3,0 2002 г. : Расходы, связанные с публикацией документов - 3000 3,0 Раздел 3 Социальная защита детей - сирот, оставшихся без попечения родителей п.5 Обеспечение неукоснительного и своевременного выделения денежных средств для выплат на детей, находящихся под опекой, попечительством в семьях количество детей дошкольного возраста, находящихся под опекой - 55 чел. количество детей школьного возраста, находящихся под опекой - 406 чел. 2001 г. : 843,44 руб. х 0,51 х 12 мес. х 55 чел. х 1,083 = 307465,8 руб. 1153,21 руб. х 0,61 х 12 мес. х 406 чел. х 1,083 = 3711709,4 руб., где 1,083 - рост прожиточного минимума Итого: 4019175,2 руб. 4019,2 2002 г. : 913,44 руб. х 0,51 х 12 мес. х 55 чел. х 1,1 х 1,083 = 366282 руб. 1248,9 руб. х 0,61 х 12 мес. х 406 чел. х 1,1 х х 1,083 = 4421665,9 руб., 4488,0 где 1,1 - рост численности детей, находящихся под опекой п.6 Создание 2-х приемных семей на территории ЕАО 2002 г. : состав семьи 7 человек (2-е родителей, 5 детей) 6. 1. Пособие на детей средний размер опекунского пособия на одного ребенка - 761,8 руб. на одну семью: 761,8 руб. х 5 детей х 12 мес.= = 45708 руб. на две семьи: 45708 руб. х 2 семьи = 91416 руб. 6. 2. Оплата труда родителей прожиточный минимум для мужчины - 1588,7 руб. для женщины -1385,7 руб. 1588,7руб. х 12 мес. Х2 = 33128,8 руб. 1385,7 руб. х 12 мес. X 2 = 33256,8 руб. Итого: 71385,6руб. 6. 3. Жилищное обеспечение ежемесячная квартплата - 1000 руб. 1000 руб. х 12 мес. X 2 семьи = 24000 руб. Всего по п.6: 186801,6 руб. 186,8 в том числе областной бюджет - 162800 руб. бюджет муниципального образования - 24000 руб. Раздел 4 Совершенствование деятельности образовательных учреждений для детей - сирот и детей, нуждающихся в поддержке государства п.2. Обеспечить переход коррекционных образовательных учреждений на девятилетнее обучение: - Бирская коррекционная образовательная школа - интернат 2002 г. : - 50000 руб. 50,0 п.З. Направление на лечение в санатории воспитанников интернатных учреждений, детских домов, профессиональных училищ количество 30 чел. средняя стоимость путевки - 6000 руб. 2001 г. : 6000 руб. х 30 чел. = 180000 руб. 180,0 2002 г. : 6000 руб. х 30 чел. х 1,2 = 216000 руб. 216,0 п.4 Организация в ООЦ "Юбилейный" с. Пронькино смены для детей - сирот и детей оставшихся без попечения родителей 2001 г. : количество детей - 150 чел. стоимость путевки - 2800 руб. 2800 руб. х 150 чел. = 420000 руб. 420,0 в т.ч. областной бюджет - 210000 руб. бюджет фонда социального страхования - 210000 руб. 2002 г. : 2800 руб. х 150 чел. х 1,2 = 504000 руб 504,0 где 1,2 - рост цен на товары и услуги в т.ч. областной "бюджет - 252000 руб. бюджет фонда социального страхования - 252000 руб. п.7 Проведение конкурса по разработке воспитательных программ для учреждений интернатного типа 2002 г. Проведение конкурса - 5000 руб. 5,0 п.10 Подписка на периодические издания и художественную литературу для укрепления библиотечного фонда учреждений общественного воспитания 2001 г. 2-е полугодие: 5000 руб. х 3 уч-я = 15001 1-е полугодие: 5000 руб. х 1,2 х 3 уч-я = 18000 руб. школа - интернат п.Бира - 5 тыс. руб. школа - интернат с.Амурзет - 33 тыс.руб. школа - интернат п.Смидович - 3 тыс. руб. дошкольный д/дом - 1 тыс. руб. Итого: 75 тыс.руб., в т.ч. областной бюджет - 33 бюджет муниципальных образований - 42 тыс.руб. 2002 г. : 2-е полугодие: 6000 руб. х 3 уч-я = 18000 руб. 1-е полугодие: 6000 руб. х 3 уч-я х 1,2 = 21600 руб. Итого: 39600 руб. 39,6 п.11 Обеспечение бесплатного проезда детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей 2001 г. Количество детей - сирот в областных учреждениях - 3800 чел. 100 руб. х 380 руб. = 38000 руб. школа - интернат с.Ленинское - 24 тыс. руб. школа - интернат с.Амурзет - 88 тыс. руб. школа - интернат п.Смидович - 7,2 тыс. руб. Итого: 157,2 тыс.руб., 157,2 в т.ч. областной бюджет - 38 тыс. руб., бюджет муниципальных образований - 119,2 2002 г. : 100 руб. х 1,2 х 380 чел. = 45600 руб. 45,6 Раздел 5 Совершенствование кадрового обеспечения п.1 Провести целевую курсовую подготовку воспитателей интернатных учреждений и детских домов 2001 г. в смете школы - интерната с.Ленинское - 15 тыс. руб. в смете шк - интерната с. Амурзет - 2,4 тыс.руб. в смете шк - интерната п. Смидович - 14 тыс.руб. в смете шк - интерната п. Бира - 3,5 тыс.руб. Итого: 34,9 тыс.руб. 34,9 п.2 Привести в соответствие с действующими нормативными документами штатную численность работников коррекционных образовательных учреждений для обучающихся воспитанников с отклонениями в развитии 2001 г. шк - интернат с. Амурзет - 32,5 тыс.руб. шк - интернат п. Смидович - 32,1 тыс.руб. Итого: 64,6 тыс. руб. 64,6 п.3 Специализация педагогов и психологов 2001 г. : количество человек - 3 стоимость 1 часа - 50 руб. количество часов - 36 50 руб. х 36 час. х 3 чел. = 5400 руб. проживание: 50 руб. х 3 чел. х 6 дн. - 900 руб. 2001 г. в смете шк - интерната с. Ленинское - 21 тыс.руб в смете шк - интерната п. Смидович - 0,5 тыс.руб Итого: 21,5 тыс.руб. Итого: 27,8 тыс.руб., 27,8 в т.ч. областной бюджет - 6,3 тыс.руб., бюджет муниципальных образований - 21,5 тыс.руб. 2002 г. : 6300 руб. х 1,2 = 7560 руб. 7,6 п.4 Проведение семинара - совещания "Организация деятельности администраций госучреждений и органов опеки и попечительства в работе по охране прав несовершеннолетних" 2001 г. (провести для специалистов по охране прав детства муниципальных образований, директоров школ - интернатов, детских домов и социальных педагогов) семинар - практикум: в смете шк - интерната с. Ленинское - 1 тыс.руб. в смете шк - интерната с. Амурзет - 0,6 тыс.руб. в смете шк - интерната п. Смидович - 0,5 тыс.руб Итого: 2,1 тыс.руб. 2,1 2002 г. : количество участников - 50 чел. расходы на проведение семинара - 5000 руб. 5,0 Раздел 6 Укрепление учебной и материально - технической базы учреждений п.1 Завершение капитального ремонта учебного корпуса Валдгеймской школы - интерната - 800000 руб. (2001 г.) 800,0 п.2 Ремонт здания и помещений учебного корпуса Биробиджанской школы - интерната N 1 700000 руб. 700,0 (2002 г.) п.З Строительство водопровода от городской сети к летнему оздоровительному лагерю "Юннаты" 1000000 руб. (2002 г.) 1000,0 п.4 Ремонт коррекционной образовательной школы - интерната с.Ленинское 500000 руб. (2001 г.) 500,0 Раздел 7 Организация творчества и досуга п.1 Организация и проведение губернаторской елки для воспитанников детских домов, школ - интернатов области и опекаемых детей 2001 г. количество детей - 250 чел. организация питания 30 руб. х 250 чел. = 7500 руб. фотографирование 30 руб. х 25 шт. = 750 руб. приобретение подарков 200 руб. х 250 чел. = 50000 руб. транспортные расходы 2450 руб. Итого: 60700 руб. 60,7 2002г. : 60700 руб. х 1,2 = 72840 руб., 72,8 где 1,2 - рост цен на товары и услуги п.2 Проведение смотра - конкурса "Росток надежды" среди воспитанников детских домов и школ - интернатов области 2001 г. : количество детей - 250 чел. организация питания - 7500 руб. приобретение призов 100 руб. х 250 чел. = 25000 руб. транспортные расходы 2000 руб. Итого: 34500 руб. 34,5 2002 г: 34500 руб. х 1,2 = 41400 руб., 41,4 где 1,2 - рост цен на товары и услуги п.3 Организация спартакиады для детей, воспитывающихся в школах - интернатах и детских домах 2001 г. : количество участников - 100 чел. питание 30 руб. х 100 чел. х 3 дн. = 9000 руб. приобретение призов 2500 руб. х 7 команд = 17500 руб. проживание 50 руб. х 70 чел. х 3 дн. = 10500 руб. Итого: 37000 руб. 37,0 2002 г. : 37000 руб. х 1,2 = 44400 руб., 44,4 где 1.2 - рост пен на товары и услуги п.4 Участие в международном конкурсе детского рисунка "Рождественские фантазии" 2001 г. : организационная работа, направление работ на конкурс - 31500руб. 31,5 2002 г. : 31500 руб. х 1,2 = 37800 руб. 37,8 +------------------------------------------------+-------+-------+ Итого: 6447,5 7747,0 +------------------------------------------------+-------+-------+ в том числе областной бюджет 5563,2 6953,0 +------------------------------------------------+-------+-------+ бюджет муниципальных образований 284,3 L------------------------------------------------+-------+-------- Начальник управления образования правительства ЕАО Л.П.ГУБЕНКО Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|