Расширенный поиск
Постановление Мэра Муниципального образования "Город Биробиджан" от 15.05.2001 № 180МЭР ГОРОДА БИРОБИДЖАНА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 15 мая 2001 г. N 180 Утратил силу - Постановление Главы мэрии города Муниципального образования "Город Биробиджан" от 24.05.2005 г. N 250 Об основных направлениях содействия развитию предпринимательства в городе Биробиджане на 2001 - 2003 годы С целью обеспечения устойчивого развития предпринимательской деятельности в г. Биробиджане, расширения возможностей организации содействия малому бизнесу в соответствии с Федеральным законом от 14.06.95 N 88-ФЗ "О государственной поддержке малого предпринимательства в Российской Федерации", целевой программой развития и поддержки малого предпринимательства в ЕАО на 2001 - 2003 гг., утвержденной постановлением Законодательного Собрания ЕАО от 29.11.2000 N 217, Уставом муниципального образования "Город Биробиджан" ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить основные направления содействия развитию предпринимательства в г. Биробиджане на 2001 - 2003 годы (прилагаются). 2. Отделам и комитетам мэрии г. Биробиджана, участвующим в реализации мероприятий "Основных направлений содействия развитию предпринимательства в г. Биробиджане на 2001 - 2003 годы", обеспечить их выполнение в указанные сроки. 3. Опубликовать постановление в газете "МИГ". 4. Контроль за выполнением постановления возложить на первого заместителя мэра по промышленности, строительству, транспорту и ЖКХ Придню В.Т. Мэр города А.А.ВИННИКОВ Приложение к постановлению мэра города от 15 мая 2001 г. N 180 Основные направления содействия развитию предпринимательства в г. Биробиджане на 2001 - 2003 годы 1. Общие положения 1.1. Нормативно - правовое обеспечение основных направлений Основные направления содействия развитию предпринимательства в городе Биробиджане на 2001-2003 годы разработаны в соответствии с законом ЕАО "О малом предпринимательстве в Еврейской автономной области", областной целевой программы развития и поддержки малого предпринимательства в Еврейской автономной области на 2001-2003 годы. За прошедший период в области создана нормативная правовая основа (база) государственной поддержки малого предпринимательства. На территории области приняты и действуют: - областные законы "О малом предпринимательстве в Еврейской автономной области", "О введении на территории Еврейской автономной области упрощенной системы налогообложения, учета и отчетности для субъектов малого предпринимательства", "О едином налоге на вмененный доход для определенных видов деятельности", ."Об областном фонде поддержки малого предпринимательства", "О привлечении и использовании иностранной рабочей силы на территории Еврейской автономной области", "О создании экономических условий для привлечения инвестиций в Еврейскую автономную область"; - постановления правительства ЕАО "Об установлении годовой стоимости патентов для субъектов малого предпринимательства при переходе на упрощенную систему налогообложения, учета и отчетности", "О состоянии и мерах по улучшению бытового обслуживания населения"; - постановления губернатора Еврейской автономной области "О порядке конкурсного отбора инвестиционных проектов и выделения финансовых ресурсов государственной поддержки и их реализации на территории области", "О создании совета по предпринимательству при губернаторе Еврейской автономной области", "О привлечении иностранной рабочей силы для организации торговли", "О проведении областного конкурса "10 лучших Товаров в ЕАО", "Об областном конкурсе "Лучшее малое предприятие года" и "Лучший предприниматель года", "Об областном конкурсе на звание "Лучшая хлебопекарня ЕАО"; - решение городской Думы "О защите прав инвесторов на территории муниципального образования "Город Биробиджан"; - постановления мэра города "Об организации работы мэрии по привлечению отечественных и иностранных инвестиций в экономику г.Биробиджана", "О создании Межведомственной комиссии при мэрии г.Биробиджана по устранению административных барьеров при развитии предпринимательства". 2. Состояние и проблемы малого предпринимательства За годы реформ предпринимательство прочно вошло в нашу жизнь, заняло лидирующие позиции во многих отраслях экономики. Малый бизнес представляет самый многочисленный класс малых собственников, которые в значительной мере определяют социально-экономический и отчасти политический уровень развития страны. Сектор малого бизнеса образует самую разветвленную сеть предприятий, действующих в основном на местных рынках и непосредственно связанных с массовым потребителем товаров и услуг. Малое предпринимательство в г.Биробиджане стало неотъемлемым элементом экономики города, наиболее динамично реагирующим на изменение потребительского спроса, обеспечивает значительную долю налоговых поступлений и занятость трудоспособного населения. Общая численность работающих в малом бизнесе, с учетом зарегистрированных индивидуальных предпринимателей, составляет около 11 000 человек или более 30% занятых в экономике города Число предприятий малого бизнеса составляет 11% от общего числа предприятий в городе. Но имеются все предпосылки к увеличению числа малых предприятий во всех сферах экономики города, т.е. идет расширение областей деятельности предпринимательства. Муниципальная политика отражает отношение органов местного самоуправления к малому предпринимательству, как неотъемлемой части социально-экономической жизни города. Изменение налогового режима (введение единого налога на вмененный доход) позволило привлечь к уплате налоговых и других платежей предпринимателями, ранее не платившими налоги вообще, или уплачивающими их в минимальном объеме. В текущем году сохраняется тенденция к повышению собираемости налогов от малого предпринимательства. Но тем не менее проблема собираемости налогов от субъектов малого предпринимательства сохраняется. Современный период можно охарактеризовать как период выживания малого бизнеса. Тем не менее трудности выживания малого предпринимательства не помешали увеличению за П полугодие 2000 г. и 1 квартал 2001 г. малых предприятий на 50 единиц. Предпринимательский климат в городе Биробиджане на данном этапе имеет ряд особенностей, не способствующих развитию малого бизнеса: - отсутствуют механизмы реализации комплексной системы государственной поддержки малого бизнеса, не отработан механизм взаимодействия федеральных, региональных и муниципальных звеньев по осуществлению единой политики поддержки предпринимательства; - неблагоприятные социально-экономические условия, нестабильная политическая обстановка определяют высокую степень риска для начинающих предпринимателей; - растущее налоговое бремя, стремление государства переложить тяжесть налогов с крупного бизнеса на малый бизнес в связи с неплатежеспособностью крупного предпринимательства, нежеланием, или неумением взыскать с него налоги; - нестабильность финансового рынка, ограниченный доступ к инвестициям в связи с высокой стоимостью кредитов не позволяет малому предпринимательству применять передовые дорогостоящие технологии и повышать конкурентоспособность продукции; - административные барьеры, давление контрольно-надзорных органов, отсутствие надежного правового обеспечения и защиты порой предопределяют стиль хозяйствования предпринимателей за гранью закона (теневой бизнес). Достигнутый к настоящему времени уровень развития малого предпринимательства пока еще недостаточен для того, чтобы раскрыть для общества его все привлекательные свойства в качестве источника быстрого создания новых рабочих мест, оживления спроса-предложения на местных товарных рынках, появления самостоятельных источников дохода у значительной части экономически активного населения, снижения социальных нагрузок на бюджетные расходы всех уровней. Основные направления содействия развитию предпринимательства в городе на 2001-2003 годы направлены, прежде всего, на разрешение проблем, сдерживающих развитие предпринимательства, среди которых наиболее острыми являются как недостаток собственных финансовых средств, так и административные барьеры, представляющие собой отдельный блок проблем организационного характера. Они отражают те проблемы, на которые, в первую очередь, необходимо обратить внимание органов местного самоуправления, чтобы превратить сферу малого бизнеса в важный элемент экономической и социальной политики города. Очень важно отметить некоторые позитивы развития предпринимательства в г.Биробиджане. Невысокими темпами, но увеличивается объем выпуска производимой малыми предприятиями продукции. В основном, по-прежнему, в городе более динамичными темпами развивается торговля, поскольку эта отрасль обеспечивает наиболее быстрое пополнение капитала. Краткосрочные банковские кредиты не позволяют предпринимателям развивать производство, а иностранные инвестиции не идут по причине несовершенства российских законов. Мэрией г.Биробиджана регулярно проводятся конкурсы на "Лучшую хлебопекарню города", на лучшее предприятие бытового обслуживания, ярмарки-распродажи и т.д. В мэрии города регулярно проводятся семинары, организованные комитетами и отделами мэрии по обучению предпринимателей культуре ведения бизнеса, общим вопросам менеджмента. Приоритетными при реализации политики мэрии г.Биробиджана в области развития предпринимательства определены следующие сферы и отрасли: 1. Переработка сельскохозяйственной продукции, пищепереработка. 2. Производство товаров народного потребления. 3. Оказание потребительских услуг населению. 4. Комплексная переработка древесины. 5. Изготовление продукции производственно-технического назначения (в том числе переработка вторичных ресурсов, полимерных материалов, изготовление упаковки. 6. Инновационная деятельность (включая франчайзинговую и венчурную деятельность). 7. Производство строительных материалов. III. Цели и задачи основных направлений содействия развитию предпринимательства в городе на 2001 -2003 годы Целью основных направлений является создание благоприятных условий для развития малого бизнеса, как неотъемлемой части экономики города, его количественного и качественного роста на основе повышения качества и эффективности мер государственной поддержки на муниципальном уровне. Основные задачи определяются ее конечной целью и включают в себя: - создание благоприятного предпринимательского климата; содействие снятию нормативно-правовых, административных и организационных барьеров, препятствующих эффективному развитию и функционированию малого предпринимательства; - расширение доступа малого бизнеса к финансовым ресурсам, в том числе через привлечение внебюджетных средств, развитие лизинга оборудования и технологии; оказание малым предприятиям финансово-имущественной и организационно-методической поддержки; обеспечение малого бизнеса доступными квалифицированными информационными, консалтинговыми и обучающими услугами через систему городских, областных и территориальных структур поддержки малого предпринимательства; - формирование социальных условий и благоприятного общественного мнения позволит улучшить психологический климат, укрепить социальный статус и престиж предпринимателя, улучшить социальные условия работников малых и средних предприятий, вовлечь более широкие слои населения в малый бизнес. Каждая из задач имеет взаимообусловленные связи с другими, которые в зависимости от функций государственной поддержки малого предпринимательства решаются по следующим направлениям: - совершенствование нормативно-правовой базы поддержки малого предпринимательства; - финансово-кредитная инвестиционная поддержка малого бизнеса; - совершенствование инфраструктуры поддержки малого предпринимательства и его информационное обеспечение; - развитие социально-трудовых отношений и охраны труда в малом бизнесе. Реализация направлений развития предпринимательства позволит обеспечить: - полную и гласную информацию о содержании мероприятий по поддержке и развитию малого бизнеса муниципалитетом; - открытость распределения средств городского бюджета посредством участия предпринимателей в составе конкурсных комиссий по размещению муниципального заказа, деловых кругов города; - гибкую систему связей предпринимателей, органов местного самоуправления; - создание механизмов, позволяющих субъектам предпринимательства взаимодействовать с крупными и средними предприятиями путем участия в технологических процессах своей продукцией и услугами; - стимулирование инновационных процессов в сфере строительства жилья, производства наукоемкой продукции, переработки сельхозпродукции; - учет региональных и национальных особенностей города; - единство стратегических целей, нормативно-правовой и информационной базы на всех уровнях власти; - использование имущественного потенциала низкоэффективных и неэффективных предприятий и организаций г. Биробиджана; - рост количества малых предприятий, позволяющих усилить здоровую конкуренцию на местном уровне; - повышение доли в структуре экономики города продукции, производимой малыми предприятиями; - пополнение рынка товарами и укрепление налоговой базы бюджета города; - увеличение количества вновь создаваемых рабочих мест, что снизит уровень безработицы; - формирование слоя собственников, как социальной основы стабильного развития общества, создание предпосылок для повышения уровня благосостояния населения города. 4. Основные мероприятия +----------------------------------------------------------------+ ¦N ¦ Мероприятия ¦Сроки испол-¦Исполнители¦ ¦пп¦ ¦ нения ¦ ¦ +--+------------------------------------+------------+-----------+ ¦ 4.1. Совершенствование нормативно - правового обеспечения МП ¦ +----------------------------------------------------------------+ ¦1.¦Обеспечение информации КУМИ о нали- ¦постоянно ¦КУМИ ¦ ¦ ¦чии свободных помещений, находящихся¦ ¦ ¦ ¦ ¦в муниципальной собственности ¦ ¦ ¦ +--+------------------------------------+------------+-----------+ ¦2.¦Подготовка предложений, направленных¦постоянно ¦отдел про- ¦ ¦ ¦на стимулирование процесса создания¦ ¦мышленности¦ ¦ ¦новых предприятий малого бизнеса ¦ ¦и предпри- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нимательст-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ва, КУМИ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мэрии ¦ +--+------------------------------------+------------+-----------+ ¦3.¦Разработка нормативных актов, спо-¦ ¦правовой от¦ ¦ ¦собствующих развитию МП на потреби-¦ ¦дел, КПРиУ,¦ ¦ ¦тельском рынке товаров и услуг г.¦ ¦отдел про- ¦ ¦ ¦Биробиджана: ¦ ¦мышленности¦ ¦ ¦- концепция развития потребительско-¦II-III квар-¦и предпри- ¦ ¦ ¦го рынка и услуг на период 2001 -¦тал 2001 г. ¦нимательст-¦ ¦ ¦2003 гг.; ¦ ¦ва, органи-¦ ¦ ¦- введение сертификации работ и ус-¦ ¦зация пред-¦ ¦ ¦луг; ¦ ¦принимате- ¦ ¦ ¦- разработка компленсной городской¦IV квартал ¦лей по эко-¦ ¦ ¦программы по защите прав потребите- ¦2001 г. ¦номическому¦ ¦ ¦лей ¦ ¦развитию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ЕАО, отдел ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по защите ¦ ¦ ¦ ¦ ¦прав потре-¦ ¦ ¦ ¦ ¦бителей мэ-¦ ¦ ¦ ¦ ¦рии ¦ +--+------------------------------------+------------+-----------+ ¦4.¦Подготовка проектов предложений в¦III квартал ¦отдел про- ¦ ¦ ¦городскую Думу для дальнейшего обра-¦2001 г. ¦мышленности¦ ¦ ¦щения в Законодательное Собрание ЕАО¦ ¦и предпри- ¦ ¦ ¦с законодательной инициативой: ¦ ¦нимательст-¦ ¦ ¦- О развитии венчурной деятельности.¦ ¦ва ¦ ¦ ¦- О франчайзинге ¦ ¦ ¦ +--+------------------------------------+------------+-----------+ ¦ 4.2. Административно - организационная система содействия ¦ ¦ развитию предпринимательтсва ¦ +----------------------------------------------------------------+ ¦1.¦Разработать предложения о поддержке¦II квартал ¦отдел про- ¦ ¦ ¦деятельности субъектов предпринима-¦2001 г. ¦мышленности¦ ¦ ¦тельства в приоритетных отраслях и¦ ¦и предпри- ¦ ¦ ¦сферах городского хозяйства, опреде-¦ ¦нимательст-¦ ¦ ¦ленных муниципалитетом через залого-¦ ¦ва,КПРиУ,от¦ ¦ ¦вый фонд с последующим предоставле-¦ ¦дел по дел-¦ ¦ ¦нием гарантий или поручительств ¦ ¦ам семьи и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦молодежи, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦правовой от¦ ¦ ¦ ¦ ¦дел, финуп-¦ ¦ ¦ ¦ ¦равление ¦ +--+------------------------------------+------------+-----------+ ¦2.¦Привлечение союзов предпринимателей¦постоянно ¦отдел промы¦ ¦ ¦города к разработке и реализации му-¦ ¦шленности и¦ ¦ ¦ниципальных программ в области раз-¦ ¦предпринима¦ ¦ ¦вития малого бизнеса ¦ ¦тельства, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦КПРиУ, от- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дел городс-¦ ¦ ¦ ¦ ¦кого хозяй-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ства, право¦ ¦ ¦ ¦ ¦вой отдел ¦ +--+------------------------------------+------------+-----------+ ¦3.¦Учреждение постановлением мэра горо-¦начиная с ¦отделы про-¦ ¦ ¦да о проведении дня предпринимателя¦2001 года ¦мышленности¦ ¦ ¦в г. Биробиджане ¦(сентябрь- ¦и предприни¦ ¦ ¦ ¦октябрь) и ¦мательства,¦ ¦ ¦ ¦далее каждый¦архитектуры¦ ¦ ¦ ¦год ¦и градостро¦ ¦ ¦ ¦ ¦ительства, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦культуры,по¦ ¦ ¦ ¦ ¦физической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦культуре, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦спорту и ту¦ ¦ ¦ ¦ ¦ризму, по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦делам се- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мьи и моло ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дежи, КПРиУ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ОПЭР(по со-¦ ¦ ¦ ¦ ¦гласованию)¦ +--+------------------------------------+------------+-----------+ ¦4.¦Развитие системы заключения муници-¦постоянно ¦отделы про-¦ ¦ ¦пального контракта на публичной кон-¦ ¦мышленности¦ ¦ ¦курсной основе по следующим направ-¦ ¦и предприни¦ ¦ ¦лениям: ¦ ¦мательства,¦ ¦ ¦1. Обеспечение участия в составе¦ ¦городского ¦ ¦ ¦конкурсных комиссий по заключению¦ ¦хозяйства, ¦ ¦ ¦муниципальных контрактов представи-¦ ¦правовой от¦ ¦ ¦телей общественных объединений¦ ¦дел, КПРиУ,¦ ¦ ¦предпринимателей, представителей ма-¦ ¦финуправле-¦ ¦ ¦лого бизнеса. ¦ ¦ние ¦ ¦ ¦2. Обеспечение доступа субъектов МП¦ ¦ ¦ ¦ ¦к получению городских заказов на¦ ¦ ¦ ¦ ¦производство продукции, товаров и¦ ¦ ¦ ¦ ¦услуг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦3. Заключение муниципальных контрак-¦ ¦ ¦ ¦ ¦тов на оказание услуг в сфере жилищ-¦ ¦ ¦ ¦ ¦но - коммунального хозяйства. ¦ ¦ ¦ +--+------------------------------------+------------+-----------+ ¦5.¦Провести анализ и минимизацию адми-¦постоянно ¦отдел промы¦ ¦ ¦нистративно - разрешительной контро-¦ ¦шленности и¦ ¦ ¦лирующей практики ¦ ¦предпринима¦ ¦ ¦ ¦ ¦тельства, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦КПРиУ, КУМИ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организация¦ ¦ ¦ ¦ ¦предпринима¦ ¦ ¦ ¦ ¦телей по э-¦ ¦ ¦ ¦ ¦кономическо¦ ¦ ¦ ¦ ¦му развитию¦ ¦ ¦ ¦ ¦ЕАО, право-¦ ¦ ¦ ¦ ¦вой отдел ¦ +--+------------------------------------+------------+-----------+ ¦ 4.3. Инвестиционная политика ¦ +----------------------------------------------------------------+ ¦1.¦На основе городских программ опреде-¦постоянно ¦отдел эконо¦ ¦ ¦лить объем и структуру расходов на¦ ¦мики, финан¦ ¦ ¦развитие предпринимательства и ут-¦ ¦совое управ¦ ¦ ¦вердить решением городской Думы на¦ ¦ление, от- ¦ ¦ ¦каждый финансовый год ¦ ¦дел промыш-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ленности и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предпринима¦ ¦ ¦ ¦ ¦тельства, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦КПРиУ ¦ +--+------------------------------------+------------+-----------+ ¦2.¦Проводить конкурсы - отборы инвести-¦2001 год ¦отдел промы¦ ¦ ¦ционных проектов субъектов малого¦ ¦шленности и¦ ¦ ¦бизнеса в целях их дальнейшей реали-¦ ¦предпринима¦ ¦ ¦зации ¦ ¦тельства, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦финансовое ¦ ¦ ¦ ¦ ¦управление,¦ ¦ ¦ ¦ ¦отдел эконо¦ ¦ ¦ ¦ ¦мики, право¦ ¦ ¦ ¦ ¦вой отдел ¦ +--+------------------------------------+------------+-----------+ ¦3.¦Оказывать помощь субъектам малого¦1 полугодие ¦КУМИ, отдел¦ ¦ ¦бизнеса в разработке бизнес - планов¦2001 г. ¦промышленно¦ ¦ ¦ ¦ ¦сти и пред-¦ ¦ ¦ ¦ ¦приниматель¦ ¦ ¦ ¦ ¦ства ¦ +--+------------------------------------+------------+-----------+ ¦4.¦Поддержка выставочно - ярморочной ¦постоянно ¦отдел промы¦ ¦ ¦деятельности малых предприятий и¦ ¦шленности и¦ ¦ ¦частных предпринимателей ¦ ¦предпринима¦ ¦ ¦ ¦ ¦тельства, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦КПРиУ ¦ +--+------------------------------------+------------+-----------+ ¦ 4.4. Информационная политика ¦ ¦ +----------------------------------------------------+-----------+ ¦1.¦Оказывать содействие по привлечению¦2001 год ¦информацион¦ ¦ ¦существующих в городе юридических,¦ ¦но-аналити-¦ ¦ ¦консалтинговых организаций, образо-¦ ¦ческий от- ¦ ¦ ¦вательных учреждений с предоставле-¦ ¦дел, отделы¦ ¦ ¦нием правовых, информационных и об-¦ ¦промышленно¦ ¦ ¦разовательных услуг субъектам малого¦ ¦сти и пред-¦ ¦ ¦бизнеса ¦ ¦приниматель¦ ¦ ¦ ¦ ¦ства, обра-¦ ¦ ¦ ¦ ¦зования, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦КПРиУ ¦ +--+------------------------------------+------------+-----------+ ¦2.¦Создание и функционирование городс-¦создать за ¦отдел промы¦ ¦ ¦кой базы данных по следующим направ-¦2001 год ¦шленности и¦ ¦ ¦лениям: ¦обеспечение-¦предпринима¦ ¦ ¦- товарно - сырьевых предложений¦весь период ¦тельства, ¦ ¦ ¦(услуг, работ) ¦ ¦КУМИ, отдел¦ ¦ ¦- лизингодателей и потенциальных ли-¦ ¦городского ¦ ¦ ¦зингополучателей; ¦ ¦хозяйства, ¦ ¦ ¦- инвестиционных предложений ¦ ¦Союз товаро¦ ¦ ¦ ¦ ¦производите¦ ¦ ¦ ¦ ¦лей и пред-¦ ¦ ¦ ¦ ¦принимате- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лей (по сог¦ ¦ ¦ ¦ ¦ласованию) ¦ +--+------------------------------------+------------+-----------+ ¦3.¦Организация и ведение страницы¦постоянно ¦отдел промы¦ ¦ ¦"Предприниматель" в муниципальной¦ ¦шленности и¦ ¦ ¦газете "МИГ" ¦ ¦предпринима¦ ¦ ¦ ¦ ¦тельства, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦КПРиУ ¦ +--+------------------------------------+------------+-----------+ ¦4.¦Организация проведения семинаров,¦постоянно ¦отдел промы¦ ¦ ¦пресс - конференций, индивидуальных¦ ¦шленности и¦ ¦ ¦консультаций для предпринимателей ¦ ¦предпринима¦ ¦ ¦ ¦ ¦тельства, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦КПРиУ ¦ +--+------------------------------------+------------+-----------+ ¦ 4.5. Кадровая политика ¦ +----------------------------------------------------------------+ ¦1.¦Организация информационно - консуль-¦весь период ¦отдел промы¦ ¦ ¦тативных семинаров, "круглых столов"¦ ¦шленности и¦ ¦ ¦по кадровым и другим проблемам мало-¦ ¦предпринима¦ ¦ ¦го бизнеса в г. Биробиджане ¦ ¦тельства, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦КПРиУ, ОПЭР¦ ¦ ¦ ¦ ¦ЕАО (по сог¦ ¦ ¦ ¦ ¦ласованию) ¦ +--+------------------------------------+------------+-----------+ ¦2.¦Подготовить предложения по разработ-¦II-III полу-¦отделы по ¦ ¦ ¦ке городской программы подготовки и¦годие 2001 г¦делам семьи¦ ¦ ¦переподготовки кадров малого и сред-¦ ¦и молодежи,¦ ¦ ¦него бизнеса в различных сферах¦ ¦промышленно¦ ¦ ¦предпринимательской деятельности ¦ ¦сти и пред-¦ ¦ ¦ ¦ ¦приниматель¦ ¦ ¦ ¦ ¦ства, город¦ ¦ ¦ ¦ ¦ская служба¦ ¦ ¦ ¦ ¦занятости ¦ +--+------------------------------------+------------+-----------+ ¦ 4.6. Пропаганда малого предпринимательства ¦ +----------------------------------------------------------------+ ¦1.¦Информационная поддержка малого биз-¦постоянно ¦консультант¦ ¦ ¦неса через средства массовой инфор-¦ ¦по вопросам¦ ¦ ¦мации ¦ ¦взаимодейст¦ ¦ ¦ ¦ ¦вия с общес¦ ¦ ¦ ¦ ¦твенными и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦религиозны-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ми организа¦ ¦ ¦ ¦ ¦циями, внеш¦ ¦ ¦ ¦ ¦неэкономиче¦ ¦ ¦ ¦ ¦ским и поб-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ратимским ¦ ¦ ¦ ¦ ¦связям, от-¦ ¦ ¦ ¦ ¦дел промыш-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ленности и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предпринима¦ ¦ ¦ ¦ ¦тельства ¦ +--+------------------------------------+------------+-----------+ ¦2.¦Освещение в СМИ проводимых предпри-¦постоянно ¦"" ¦ ¦ ¦нимателями благотворительных акций,¦ ¦ ¦ ¦ ¦акций по поддержке городских прог- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рамм ¦ ¦ ¦ +--+------------------------------------+------------+-----------+ ¦ 4.7. Содействие внешнеэкономической деятельности ¦ ¦ малого предпринимательства ¦ +----------------------------------------------------------------+ ¦1.¦Содействовать дальнейшему развитию¦постоянно ¦отдел промы¦ ¦ ¦торговых отношений с соседними про-¦ ¦шленности и¦ ¦ ¦винциями КНР с предприятиями и¦ ¦предпринима¦ ¦ ¦предпринимателями г. Биробиджана ¦ ¦тельства, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦КПРиУ, кон-¦ ¦ ¦ ¦ ¦сультант по¦ ¦ ¦ ¦ ¦вопросам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦взаимодейст¦ ¦ ¦ ¦ ¦вия с общес¦ ¦ ¦ ¦ ¦твенными и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦религиозны-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ми организа¦ ¦ ¦ ¦ ¦циями, внеш¦ ¦ ¦ ¦ ¦неэкономиче¦ ¦ ¦ ¦ ¦ским и поб-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ратимским ¦ ¦ ¦ ¦ ¦связям ¦ +--+------------------------------------+------------+-----------+ ¦2.¦Оказывать всяческое содействие в¦постоянно ¦консультант¦ ¦ ¦привлечении иностранных инвестиций в¦ ¦по вопросам¦ ¦ ¦экономику города посредством конт-¦ ¦взаимодейст¦ ¦ ¦рактов с представительствами в г.¦ ¦вия с обще-¦ ¦ ¦Биробиджане, выездами в КНР в соста-¦ ¦ственными и¦ ¦ ¦ве делегаций и т.д. ¦ ¦религиозны-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ми организа¦ ¦ ¦ ¦ ¦циями, внеш¦ ¦ ¦ ¦ ¦неэкономи- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ческим и по¦ ¦ ¦ ¦ ¦братимским ¦ ¦ ¦ ¦ ¦связям, от-¦ ¦ ¦ ¦ ¦делы город-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ского хозя-¦ ¦ ¦ ¦ ¦йства, про-¦ ¦ ¦ ¦ ¦мышленности¦ ¦ ¦ ¦ ¦и предпри- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нимательст-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ва, КПРиУ ¦ +--+------------------------------------+------------+-----------+ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|