Расширенный поиск

Постановление Главы Муниципального образования "Биробиджанский район" от 08.06.2001 № 198

 



         МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ "БИРОБИДЖАНСКИЙ РАЙОН"
                   ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

                 ГЛАВА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                     от 08 июня 2001 г. N 198

  Об утверждении положения "О проведении смотра-конкурса "Лучшая
      сельская администрация муниципального образования "Бир
     обиджанский район" и создании комиссии по его проведению


    В  целях  повышения  качества и эффективности  организаторской
работы    сельских   администраций   муниципального    образования
"Биробиджанский район"

    ПОСТАНОВЛЯЮ:

    1.  Утвердить  Положение о проведении смотра-конкурса  "Лучшая
сельская  администрация муниципального образования "Биробиджанский
район" согласно приложению 1.
    2.  Создать  комиссию  по  подведению  итогов  смотра-конкурса
согласно приложению 2.
    3.  Финансовому отделу администрации района (Балтажиева  О.А.)
предусмотреть  ежегодное  выделение  денежных средств в количестве
6000  рублей   для   премирования  призеров  конкурса   из   фонда
непредвиденных расходов.
    4.  Итоги  смотра-конкурса  подводить  в  октябре  ежегодно  с
вручением победителям дипломов и денежных премий.
    5. Постановления   главы   муниципального    образования    от
07.02.2000 N  45  "О проведении  смотра-конкурса  "Лучшая сельская
администрация муниципального образования "Биробиджанский район " и
от 26.10.2000   N 302 "О внесении дополнений в Положение о смотре-
конкурсе "Лучшая сельская администрация муниципального образования
"Биробиджанский район" считать утратившими силу.
    6.   Контроль   за  выполнением  постановления  возложить   на
управляющего делами администрации района Горбатенко С. А.

    
    Глава муниципального
    образования                                       Е.И. СУХАРЕВ





                                                      Приложение 1
                                             к постановлению главы
                                        муниципального образования
                                               от 08.06.2001 N 198

                             ПОЛОЖЕНИЕ
    о проведении смотра-конкурса "Лучшая сельская администрация
         муниципального образования "Биробиджанский район"

    Администрация      района      муниципального      образования
"Биробиджанский район" проводит районный конкурс "Лучшая  сельская
администрация муниципального образования "Биробиджанский район".
    Основная   цель   конкурса  -  добиться   повышения   качества
управленческой   деятельности  аппаратов  сельских   администраций
административно-территориальных единиц муниципального образования,
оказание     практической    помощи    главам     административно-
территориальных    единиц   в   решении   повседневных    вопросов
жизнедеятельности.


                         УСЛОВИЯ КОНКУРСА.

    В   конкурсе  принимают  участие  все  сельские  администрации
муниципального образования.
    Конкурс проводится с июня по октябрь ежегодно.
    Первый  этап  (июнь-сентябрь) - изучение  практической  работы
сельских администраций, проверка наличия нормативной документации,
полноты выполнения мероприятий, определенных в положении.
    Второй этап (октябрь) - подведение итогов конкурса.

                        ПРОГРАММА КОНКУРСА.

    1.  Изучение  положения  дел  и состояния  работы  в  сельских
администрациях, оказание практической помощи - июнь-сентябрь.
    2. Подведение итогов, награждение победителей - октябрь.

              КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ СЕЛЬСКИХ АДМИНИСТРАЦИЙ.

    Подведение    итогов   конкурса   будет   осуществляться    по
пятибалльной системе.
    При подведении итогов будут учитываться:
    а) Состояние муниципальной службы:
    -   наличие   документов,  определяющих  порядок   прохождения
муниципальной службы и практическое их исполнение;
    -   состояние  и  порядок  ведения  личных  дел  муниципальных
служащих;
    - ведение реестра муниципальных служащих;
    - работа с резервом выдвижения;
    - наличие и качество обработки документов по кадрам.
    б) Состояние организационной работы:
    -   наличие  и  качество  отработки  документов,  определяющих
деятельность сельских администраций;
    -  качество исполнения постановлений, распоряжений вышестоящих
органов управления (исполнительская дисциплина);
    - организация делопроизводства и хранения документов, архивная
работа;
    - работа с письмами, жалобами и заявлениями граждан;
    -  соблюдение  в  администрации правил  внутреннего  трудового
распорядка;
    - состояние работы по охране труда.
    в)     Жилищно-коммунальные     услуги,     архитектура      и
градостроительство:
    - содержание здания сельской администрации;
    - работа по подготовке к зиме объектов, находящихся на балансе
сельских администраций;
    -   работа   администрации  по  повышению  качества   жилищно-
коммунальных услуг;
    -  оказание  помощи  ЖКХ  в работе  с  населением,  в  т.ч.  с
неплательщиками;
    -  организация  работы  по обеспечению населения  топливом  на
отопительный период;
    -   состояние   работы  по  соблюдению  лимитов   расходования
электрической и тепловой энергии;
    -   ведение  адресного  учета  (наименование  улиц,  нумерация
домов);
    -  состояние  работы по санитарной очистке  и  благоустройству
населенных    пунктов,   входящих   в   состав    административно-
территориальных единиц;
    -     состояние    архитектурно-художественного     оформления
общественных   зданий   (администрации,   Дома   культуры,    ФАП,
библиотеки);
    - работа по предотвращению самовольных застроек и самовольного
занятия земли.
    г) Социальная защита населения:
    - организация работы по выполнению Программы социальной защиты
населения;
    - организация социальной помощи на дому;
    -  организация  работы  по оформлению и сбору  документов  для
назначения пенсий, пособий и льготных званий;
    - практическое проведение мероприятий социального плана.
    д)   Образование,   культура,  работа  с  несовершеннолетними,
регистрация актов гражданского состояния:
    -   состояние   помещений  школьных   и   детских   дошкольных
учреждений;
    -  содержание и благоустройство дворовых территорий (наличие и
спортивных спортивных площадок, зеленой зоны);
    - состояние работы по организации досуга населения;
    -  профилактическая  работа по предупреждению  правонарушений,
преступлений   среди  несовершеннолетних  (во  взаимодействии   со
школой,   детским  садом,  ФАП,  подростковые  клубы,  участкового
инспектора РОВД, женсовета и т.д.);
    -   организация   работы   с   семьями   (наличие   картотеки,
накопительный  материал, периодичность проведения профилактических
мероприятий и их результат);
    -  контроль  и оказание практической помощи  в работе  кружков
при   ДК   и   школах   (тематика,   наполняемость,   привлеченный
контингент);
    -    состояние   и   наглядное   оформление   помещений,   где
осуществляется регистрация актов гражданского состояния;
    -  наличие и хранение документов актов гражданского состояния,
качество их оформления;
    -   организация   и   проведение  торжественных   обрядов   по
регистрации браков, рождений, юбилейных свадебных торжеств.
    е) Природопользование и охрана окружающей среды:
    -    работа    административной   комиссии   с    нарушителями
природоохранного законодательства;
    -  санитарное состояние населенных пунктов, прилегающих к  ним
территорий лесных массивов.
    ж) Здравоохранение:
    -  работа по организации медицинского освидетельствования  лиц
при первоначальной постановке на учет и призыве на военную службу;
    - работа по содержанию, ремонту и снабжению ФАПов;
    - санитарно-просветительская работа среди населения.
    з) Торговля и бытовое обслуживание:
    - организация и состояние бытового обслуживания населения;
    - состояние потребительского рынка;
    -  санитарное состояние торговых объектов и прилегающих к  ним
территорий;
    - наличие открытых рынков и их состояние;
    -  наличие  мелкорозничной торговой  сети  и  их  эстетическое
оформление.
    и) ГО и мобилизационная работа:
    -  наличие, согласованность и реальность планов ГО на мирное и
военное время, их соответствие руководящим документам;
    -  состояние защиты населения от стихийных бедствий, аварий  и
катастроф   и   способность  ликвидации  последствий  чрезвычайных
ситуаций, состав и готовность сил и средств ГО к применению;
    - практическое выполнение плана основных мероприятий района по
вопросам ГО, предупреждения и ликвидации последствий ЧС в 2000 г;
    - состояние воинского учета.
    к) Финансово-хозяйственная деятельность:
    -   контроль   за  планированием  сметы  расходов  организаций
состоящих на бюджете сельских администраций;
    - исполнение сметы расходов организациями, стоящими на бюджете
сельских администраций;
    - правильность совершения кассовых операций.

                  ПООЩРЕНИЕ УЧАСТНИКОВ КОНКУРСА.

    Победителю конкурса (сельская администрация) вручается  диплом
и    денежная    премия,   которая   идет   на   поощрение   главы
административно-территориальной    единицы   и  служащих  сельской
администрации,   добившихся   лучших    результатов,      развитие
администрации.
    Установить      вознаграждение     главе      административно-
территориальной единицы в размере 30 процентов от призового фонда.
    Призовой фонд смотра-конкурса 6 тысяч рублей.
    За 1-е место - 3000 рублей;
    2-е место - 2000 рублей
    3-е место - 1000 рублей.





                                                      Приложение 2
                                             к постановлению главы
                                        муниципального образования
                                               от 08.06.2001 N 198

                          СОСТАВ КОМИССИИ
       по подведению итогов смотра-конкурса "Лучшая сельская
 администрация  муниципального образования "Биробиджанский район"

    Фомин   В.   С.  -  первый  заместитель  главы  муниципального
образования, председатель комиссии;
    Горбатенко  С.  А. - управляющий делами администрации  района,
заместитель председателя комиссии.

Члены комиссии:
    Авджи  А.  И.  - начальник отдела социальной защиты  населения
администрации района;
    Балтажиева  О.А. - начальник финансового отдела  администрации
района;
    Белковский  В. А. - начальник отдела медицинского  обеспечения
населения администрации района;
    Воронцова    А.    Д.   -   главный   врач   Госсанэпиднадзора
Биробиджанского района;
    Галиченко Р. З. - начальник отдела природопользования и охраны
окружающей среды администрации района;
    Гребенкина  Т.М.  -  ведущий специалист  отдела  муниципальной
службы администрации района;
    Капуста А. А. - начальник отдела ЗАГС администрации района;
    Коннова  Г.  Н.  -  начальник  отдела  культуры  администрации
района;
    Михалькова  Н.  А.  - начальник отдела торговли  администрации
района;
    Моисеенко  В.  С.  -  ведущий  специалист  по  мобилизационной
работе;
    Олейникова О. А.  - начальник отдела по делам семьи и молодежи
администрации района;
    Парамонов   А.В.   -  начальник  отдела  районного   хозяйства
администрации района;
    Сизов  В. М. - председатель комитета по физической культуре  и
спорту администрации района;
    Соболев    В.   В.   -   начальник   отдела   архитектуры    и
градостроительства администрации района;
    Тесля  Т.  В.  -  исполняющий  обязанности  начальника  отдела
образования администрации района;
    Хонина  Ф.Н.  -  исполняющий  обязанности  заместителя   главы
муниципального  образования, председатель комитета  по  управлению
имуществом;
    Цыбаев Н. В. - начальник отдела по делам ГО и ЧС администрации
района;
    Чуйко С. П. - заместитель главы муниципального образования;
    Шарипова  Н.  Н.  -  начальник отдела по  труду  и  социально-
экономическим вопросам администрации района;
    Юст  Н.  Г.  -  ведущий специалист общего отдела администрации
района.



















Информация по документу
Читайте также