Расширенный поиск
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 06.11.2001 № 115-ппПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ О целевой региональной инвестиционной программе совершенствования и развития автомобильных дорог ЕАО на период 2001-2005 гг. В целях улучшения и развития сети автомобильных дорог общего пользования, повышения эффективности использования транспортно-дорожного комплекса и повышения безопасности дорожного движения на 2001-2005 год правительство Еврейской автономной области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемую целевую региональную инвестиционную программу совершенствования и развития автомобильных дорог ЕАО на период 2001-2005 год. 2. Областную программу "Развитие сети автомобильных дорог Еврейской автономной области в 1998-2000 годах", утвержденную постановлением правительства ЕАО от 14.04.98 г. N 29, считать выполненной. 3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя председателя правительства области В. С. Гожего. Губернатор области Н.М.Волков г. Биробиджан 6 ноября 2001 г. № 115 УТВЕРЖДЕНА Постановлением правительства Еврейской автономной области от 06.11.2001 г. N 115 ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ И РАЗВИТИЯ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ НА ПЕРИОД 2001 - 2005 г.г. ПАСПОРТ целевой региональной инвестиционной программы совершенствования и развития автомобильных дорог ЕАО на период 2001 - 2005 г.г. Наименование Целевая региональная инвестиционная программа Программы совершенствования и развития автомобильных дорог ЕАО на период 2001 - 2005 г.г. Основание Распоряжение Губернатора ЕАО от 26.12.2000 г. разработки N 136 "О перспективном плане работ Правитель- Программы ства ЕАО" Заказчик Правительство Еврейской автономной области программы Основной Управление автомобильных дорог ЕАО разработчик Программы Цели и Улучшение и развитие опорной сети автомобильных задачи дорог,повышение безопасности движения, приведение Программы технического состояния существующей сети дорог к нормативным требованиям. Сроки и 2001-2005 г.г. этапы реализации Программы Перечень Выполнение объемов в соответствии с видами основных работ: мероприятий -строительство и реконструкция дорог Программы -ремонт дорог -ремонт мостов -нормативное содержание -мероприятия по безопасности дорожного движения -мероприятия по приведению в нормативное состояние улично-дорожной сети г. Биробиджана для проезда транзитного транспорта -штатные мероприятия по обеспечению сохранности автомобильных дорог и организации дорожного движения г. Биробиджана -приведение в нормативное состояние с/х дорог для принятия их в сеть дорог общего пользования -подготовка, переподготовка и повышение квалификации кадров -совершенствование системы управления дорожным хозяйством -мероприятия по внедрению новой техники, технологии, материалов -развитие подсобно-вспомогательного производства и социальной сферы Источники 1. Федеральный бюджет РФ (ФБ РФ) финансирова- 2. Целевой бюджетный дорожный фонд ЕАО (ЦБДФ ЕАО), в том числе 2. 1 собственные средства ЦБДФ ЕАО 2. 2 субвенции и субсидии ФБ субъекту РФ 2. 3 бюджет ЕАО 2. 4 бюджет муниципальных образований Исполнитель ГУ "Биробиджанупрдор" программы СОДЕРЖАНИЕ наименование 1. Пояснительная записка 1. 1 Основные цели и задачи реализации программы 1. 2 Система программных мероприятий 1. 1 Контроль за реализацией программы 2. Основные технико-экономические показатели программы совершенствования и развития автомобильных дорог ЕАО на период 2001-2005 г.г. 2. 1 Объемы работ по строительству, реконструкции, содержанию и ремонту автомобильных дорог ЕАО 1. Федеральная автомобильная дорога Чита-Хабаровск -строительство обхода г. Биробиджана -ремонт дороги -ремонт мостов -нормативное содержание -мероприятия по безопасности дорожного движения 2. Улично-дорожная сеть г. Биробиджана -мероприятия по приведение в нормативное состояние уличнодорожной сети г. Биробиджана для проезда транзитного транспорта -штатные мероприятия по обеспечению сохранности автомобиль- ных дорог и организации дорожного движения улично-дорожной сети г. Биробиджана 3. Территориальная сеть автомобильных дорог -реконструкция автомобильной дороги Биробиджан-Амурзет -ремонт территориальных дорог -ремонт мостов -нормативное содержание -мероприятия по безопасности дорожного движения 4. Сельскохозяйственные дороги -приведение в нормативное состояние с/х дорог для принятия их в сеть дорог общего пользования 2. 2 Объекты финансирования программы развития сети автомобильных дорог ЕАО 1. Федеральная автомобильная дорога Чита-Хабаровск 2. Улично - дорожная сеть г. Биробиджана 3. Территориальная сеть автомобильных дорог 4. Сельскохозяйственные дороги 2. 3 Повышение качества дорожно-строительных работ 1. Подготовка, переподготовка и повышение квалификации кадров 2. Совершенствование системы управления дорожным хозяйством 3. Внедрение новой техники, технологии, материалов 4. Развитие подсобно-вспомогательного производства и социальной сферы Приложения: Приложение N 1. Наличие автомобильных дорог общего пользования ЕАО по типам покрытия по состоянию на 01.10.01 г. Приложение N 2. Информация о наличии и техническом состоянии искусственных сооружений на автомобильных дорогах по состоянию на 01.10.01г. Приложение N 3. Программа приемки сельских дорог в сеть дорог общего пользования в ЕАО. Примечание: При составлении программы использовались положения приказа Российского дорожного агентства от 26.07.99 N 19 " Об утверждении Порядка разработки и реализации программ совершенствования и развития автомобильных дорог" и Методические указания по разработке Национальной и региональных программ совершенствования и развития сети автомобильных дорог Российской Федерации на период до 2010 года. 1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА 1. 1 Основные цели и задачи реализации Программы 1. 1.1 Введение Еврейская автономная область субъект Российской Федерации, расположена в Приамурье, включает 5 административных районов, 2 города, 12 поселков городского типа, входит в Дальневосточный федеральный округ. Все населенные пункты автономии связаны между собой и областным центром автомобильными дорогами. Протяженность автомобильных дорог общего пользования составляет 1623,3 км. По своему геополитическому положению Еврейская автономная область относится к пограничным районам Российской Федерации, имеет три пограничных перехода с Китайской Народной Республикой. Город Биробиджан - центр Еврейской автономной области, расположен на Среднеамурской низменности, на реке Бира, в 80 км к северу от государственной границы Российской Федерации и Китайской Народной Республики. В Биробиджане пересекаются автомобильные дороги, протянувшиеся в южные и северные районы области, а также в административные центры Хабаровского края и Амурской области. Развитие сети территориальных автомобильных дорог области в основном ориентируется на ее геополитическое положение, т.е. на развитие транспортных коридоров от контрольно-пропускных пунктов Нижне-Ленинское, Амурзет, Пашково до, проходящей по области, федеральной автомобильной дороги Чита-Хабаровск, с дальнейшим выходом на транспортно-дорожные комплексы Хабаровского края и Амурской области. 1. 1.2 Строительство и реконструкция федеральной автомобильной дороги Чита-Хабаровск Объектами реконструкции федеральной автомобильной дороги ЧитаХабаровск являются участки км 1847- км 1853 (Воробьево-Кимкан), км 1906 (мостовой переход через реку Каменушка), км 1811-км1817 (мостовой переход через реку Хинган-г. Облучье), км 1922-км 1927 (56 км- п. Будукан). В 2001 году планируется освоить 24,1 млн. руб., в том числе на объектах: - км 1847- км 1853 (Воробьево Кимкан) - 10 млн. руб., - км 1906 (мостовой переход через реку Каменушка) - 14,1 млн. руб. В 2002 году планируется освоить 261,2 млн. руб. с вводом 9 км дороги, в том числе на участках: - км 1847- км 1853(Воробьево-Кимкан) - 50 млн. руб. с вводом 3 км., - км 1906(мостовой переход через р.Каменушка) - 60 млн. руб., - км 1811-км1817(мостовой переход через р.Хинган-г.Облучье) - 121,2 млн. руб. с вводом 6км., - км 1922 - км 1927(56км -п.Будукан) - 30 млн. руб. На 2003-2005 г.г. межрегиональная дирекция по дорожному строительству в Дальневосточном регионе (ГУ ДСД "Дальний Восток"), через которую идет финансирование этих работ, предусматривает дальнейшую реконструкцию вышеперечисленных объектов. Обход г. Биробиджана на участке км 1974-км 2007 федеральной автомобильной дороги Чита-Хабаровск, протяженностью 33 км, является одним из важнейших объектов развития сети автомобильных дорог области. Ввод в эксплуатацию этого объекта позволит разгрузить транзитную часть улично-дорожной сети г. Биробиджана, улучшить экологию окружающей среды. Строительство обхода г. Биробиджана начато в 1999 году. Общая стоимость объекта 450 млн. руб. На 1 января 2001 года освоено 30,7 млн. руб. и введен участок дороги, протяженностью 4,2 км. Всего, в соответствии с программой, на строительство обхода г. Биробиджана предусматривается направить 419,3 млн. руб. и ввести объект в эксплуатацию в 2005 году (см. табл. 1). табл. 1 Строительство обхода г. Биробиджана наименование Всего в том числе по годам, млн. руб. по програ 2001 2002 2003 2004 2005 мме, млн. руб. Обход г. 419,3 21,8 51,6 71,7 110,2 164,0 Биробиджана в том числе по источникам ЦБДФ ЕАО 10,0 2,0 2,0 2,0 2,0 2,0 Субвенции,субси- 409,3 19,8 49,6 69,7 108,2 162 дии ФБ Ввод, км/п.м 27,0/151,7 0 3,0/72,6 5/54,6 7/24,5 12 1. 1.3 Ремонт и содержание федеральной автомобильной дороги Чита-Хабаровск Программой развития сети автомобильных дорог предусмотрен также ремонт федеральной дороги Чита-Хабаровск и искусственных сооружений на ней, включая усиление асфальтобетонного покрытия, повышение шероховатости проезжей части, нанесение разметки, увеличения габарита на мостах до Г-10 и содержание 1 км дороги с нормативным показателем 62 тыс. руб. в год. Информация по объемам ремонта и содержания федеральной дороги Чита-Хабаровск и искусственных сооружений на ней представлена в таблице 2. табл. 2 Ремонт и содержание федеральной автомобильной дороги Чита-Хабаровск наименование Всего в том числе по годам ремонта, млн. по руб. програ мме, млн. руб. 2001 2002 2003 2004 2005 Ремонт 216,2 12,7 48,4 44,4 53,3 57,4 федеральных дорог и мостов ввод,км/п.м 264,8/108,5 35/23,3 50/43,5 56/12 60,5/17,4 63,3/1 Содержание 137,8 22,2 27,8 28,5 29,2 30,1 федеральных дорог и мостов Мероприятия по 18,9 5,1 3,3 3,4 3,5 3,6 безопасности дорожного движения Итого 372,9 40,0 79,5 76,3 86,0 91,1 1. 1.4 Приведение в нормативное состояние улично-дорожной сети г. Биробиджана В настоящее время весь транзитный транспорт проходит по уличнодорожной сети г. Биробиджана, что значительно ухудшает состояние проезжей части главных улиц города и оказывает негативное влияние на безопасность движения. В связи с этим, Программой предусматриваются мероприятия по приведению в нормативное состояние улично-дорожной сети для проезда транзитного транспорта и штатные мероприятия по обеспечению сохранности автомобильных дорог и организации дорожного движения г. Биробиджана. Эти мероприятия включают в себя выполнение следующих дорожных работ - устройство асфальтобетонного покрытия, тротуаров, пешеходных ограждений, нанесение разметки, установки дорожных знаков, светофорных объектов, искусственного освещения (см. табл. 3). табл. 3 Мероприятия по приведению в нормативное состояние уличнодорожной сети г. Биробиджана наименование Всего в том числе по годам, млн. руб. по програ мме, млн. руб. 2001 2002 2003 2004 2005 Мероприятия по 36,6 8,55 0,65 8 9,2 10,2 приведению в нормативное состояние улично- дорожной сети г. Биробиджана для проезда транзитного транспорта Штатные 29,68 5,68 0 7,0 8,0 9,0 мероприятия по обеспечению сохранности автомобильных дорог и организации дорожного движения г.Биробиджана ВСЕГО 66,28 14,23 0,65 15 17,2 19,2 в том числе использование средств по источникам Субвенции,субсиди 66,28 14,23 0,65 15 17,2 19,2 и ФБ 1. 1.5 Реконструкция территориальной сети автомобильных дорог общего пользования Ввод в эксплуатацию автодорожного моста через реку Амур у г. Хабаровска придал важное значение территориальной автомобильной дороге Биробиджан-Амурзет, которая входит в "Международный транспортный коридор", соединяющий Китай с Дальневосточным регионом России, поэтому эта дорога включена в раздел реконструкции территориальных дорог по Дальнему Востоку "Программы совершенствования и развития автомобильных дорог Дальнего Востока и Забайкалья до 2010 года", которую разработал Хабаровский филиал Гипродорнии по заданию Российского дорожного агентства. Исходя из важности, территориальная дорога БиробиджанАмурзет включена в перечень объектов, которые финансируются из бюджетных назначений дорожному хозяйству субъектов Российской Федерации федерального бюджета по разделу "Финансовая помощь бюджетам других уровней". Из 220 км автомобильной дороги Биробиджан-Амурзет только 88 км имеют асфальтобетонное покрытие, 132 км (участок Унгун-Амурзет) - это дорога четвертой технической категории с гравийным покрытием. Целевая программа предусматривает реконструкцию именно гравийного участка дороги под третью техническую категорию с асфальтобетонным покрытием. В 2003 году предусматривается ввод после реконструкции 5.8 км участка дороги Биробиджан - Амурзет (7 - 12км) в районе Биробиджан 2, что позволит обеспечить транзитное движение автомобильного транспорта в Ленинский и Октябрьский районы, исключив движение по улицам Биробиджана. Информация по реконструкции автомобильной дороги Биробиджан-Амурзет с разбивкой по годам представлена в таблице 4. табл. 4 Реконструкция территориальной автомобильной дороги Биробиджан Амурзет наименование Всего в том числе по годам реконструкции, по млн. руб. програ мме, млн. руб. 2001 2002 2003 2004 2005 Автомобильная 279,2 13,8 21,1 56,5 76,3 111,5 дорога Биробиджан- Амурзет в том числе использование средств по источникам ЦБДФ ЕАО 4,3 0,8 3,5 Субвенции, 274,9 13,0 17,6 56,5 76,3 111,5 субсидии ФБ Ввод, км 20,8 0 2,0 5,8 6,0 7,0 1. 1.6 Ремонт и содержание территориальной сети автомобильных дорог области Сохранение имеющейся территориальной сети автомобильных дорог общего пользования и повышение ее транспортно-эксплуатационных показателей является одной из главных задач дорожной отрасли области. Применение разработанного Хабаровским научнопроизводственным центром ГП Росдорнии норматива содержания 1 км территориальных дорог в размере 49 тыс. руб. на год позволит улучшить показатели состояния автомобильных дорог области и рационально использовать выделяемые на эти цели финансовые средства. Программа предусматривает также вопросы улучшения опорной сети территориальных дорог, связывающие районные центры с поселками и селами области. Это ремонт дорог и искусственных сооружений, выполнение мероприятий, направленных на улучшение условий безопасности движения. Ремонт дорог с асфальтобетонным покрытием предполагает устройство выравнивающего слоя и слоя усиления покрытия толщиной 5 см. Ремонт гравийных дорог Ленинского и Октябрьского районов будет проводиться с восстановлением изношенных слоев дорожного покрытия и устройством водоотводных канав. До 2005 года предусматривается произвести ремонт моста на 14 км дороги Биробиджан-Амурзет, реконструкцию моста через реку Малая Самара у села Луговое в Октябрьском районе, заменить на железобетонную трубу аварийный деревянный мост на дороге БираканКульдур. Информация по финансовому обеспечению ремонта и содержания территориальных дорог и мостов с разбивкой по годам представлена в таблице 5. табл. 5 Ремонт и содержание территориальных дорог и мостов наименование Всего в том числе по годам ремонта, млн. по руб. програ мме, млн. руб. 2001 2002 2003 2004 2005 Ремонт 36,5 3,3 5,0 8,5 9,4 10,3 территориальных дорог и мостов ввод, км 26.2 4 10.7 6 3 2.5 ввод, пог. м 260,6 7,5 36,4 48 82,8 85,9 Содержание 140,1 16,7 16,0 34,7 35,8 36,9 территориальных дорог и мостов Всего 176,6 20.0 21,0 43,2 45,2 47,2 в том числе использование средств по источникам ЦБДФ ЕАО 125,6 20,0 21,0 26,7 28,2 29,7 субсидии и 51,0 16,5 17,0 17,5 субвенции ФБ 1. 1.7 Приведение в нормативное состояние сельскохозяйственных дорог области Программой развития и совершенствования автомобильных дорог ЕАО предусматривается и приведение в нормативное состояние сельскохозяйственных дорог для принятия их в сеть дорог общего пользования. Это, прежде всего, ремонт дорог с переходным типом покрытия и строительство нового моста через реку Бира в п. Биракан в Облученском районе, с вводом его в эксплуатацию в 2002 году. За период реализации программы планируется привести в нормативное состояние 34 км сельскохозяйственных дорог. В итоге сеть дорог общего пользования увеличится и составит 1657,3 км. Сведения по приведению в нормативное состояние сельскохозяйственных дорог приведены в таблице 6. табл. 6 Приведение в нормативное состояние сельскохозяйственных дорог наименование Всего в том числе по годам, млн. руб. по програ мме, млн. руб. 2001 2002 2003 2004 2005 Приведение в 52.5 23.5 5,8 7,2 7,6 8,4 нормативное состояние с/х дорог для принятия их в сеть дорог общего пользования в том числе использование средств по источникам ЦБДФ ЕАО 3 3,0 Субвенции, 44 15,0 5,8 7.2 7.6 8.4 субсидии ФБ Бюджет ЕАО 2 2 бюджет 3.5 3.5 муниципального образования "Облученский район" Ввод, км/п.м 34/ 7,0/ 7,0 7,0 8,0 145пм 5,0 145пм 1. 1.8 Источники финансирования Программы Финансирование дорожных работ осуществляется за счет двух основных источников - федерального бюджета Российской Федерации (ФБ РФ) и Целевого бюджетного дорожного фонда Еврейской автономной области (ЦБДФ ЕАО). Формирование доходной части ЦБДФ ЕАО осуществляется за счет налога на пользователей автомобильных дорог, налога с владельцев транспортных средств, части налога на вмененный доход, зачисляемой в ЦБДФ и прочих поступлений, а также, за счет выделяемых субвенций и субсидий ФБ в виде финансовой помощи бюджетам других уровней. Расходная часть бюджетов направляется на развитие, ремонт и содержание автомобильных дорог и искусственных сооружений на них, на покрытие затрат, связанных с управлением дорожными работами, приобретением новой техники и оборудования, изготовлением проектно-сметной документации. Программой предусматривается направить на развитие и совершенствование автомобильных дорог области 1411,78 млн. руб., в том числе за счет средств федерального бюджета - 372,9 млн. руб., субсидий и субвенций ФБ - 845,48 млн. руб., налоговых поступлений в ЦБДФ ЕАО - 187,9 млн. руб. и 5.5 млн. руб. за счет средств бюджета ЕАО и муниципального образования "Облученский район". 1. 2 Система программных мероприятий 1. Основные технико-экономические показатели Целевой региональной инвестиционной программы совершенствования и развития автомобильных дорог ЕАО определяют объемы дорожных работ с вводом дорог после реконструкции и ремонта, а также их источники финансирования. 2. Показатели состояния сети дорог по периодам реализации программы характеризуют изменение общей протяженности сети дорог по техническим характеристикам и типам дорожных одежд а также изменение количества мостов, находящихся в аварийном состоянии и с недостаточными габаритами. 3. Объемы работ по содержанию и ремонту дорог определяют количественные показатели содержания дорог, а также ремонт дорог и мостов с техническими характеристиками по типам ремонта. 4. Мероприятия по безопасности дорожного движения на территориальной сети дорог включают в себя выполнение объемов по обустройству дорог объектами сервиса, организацию безопасности дорожного движения, устройство поверхностной обработки, нанесение разметки, а также их стоимостные показатели. 5. Повышение качества дорожно-строительных работ предполагают в себе подготовку, переподготовку и повышение квалификации кадров в дорожном хозяйстве ЕАО, совершенствование системы управления дорожным хозяйством, программу внедрения новой техники, технологии, материалов, в том числе приобретение основных средств за счет лизинга, развитие подсобно-вспомогательного производства и социальной сферы. 1. 3 Контроль за реализацией Программы. Контроль за реализацией "Целевой региональной инвестиционной программы совершенствования и развития автомобильных дорог ЕАО на период 2001-2005 г.г." осуществляют законодательное собрание ЕАО и финансовое управление правительства ЕАО. 2. Основные технико-экономические показатели Программы совершенствования и развития автомобильных дорог ЕАО на период 2001-2005 г.г. 2. 1 Объемы работ по строительству, реконструкции, содержанию и ремонту автомобильных дорог ЕАО 1. Федеральная автомобильная дорога Чита - Хабаровск Строительство обхода г.Биробиджана на участке км 1974 - км 2007 NN Наименование и Ед. Всего по Значение показателей по годам пп адрес работ изм. программе Оценка Прог- ноз 2001 2002 Прогноз 2003 2004 2005 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 Строительство а/д млн.руб. 92,1 21,8 27,6 42,7 Чита - Хабаровск на участке 1980 - 1988 км км. 8,0 3,0 5,0 п.м. 0,0 2 Строительство а/д млн.руб. 18,0 18,0 Чита - Хабаровск на участке км 1977 м/п ч/р Кирга км. 0,0 п.м. 54,6 0,0 54,6 3 Строительство а/д млн.руб. 24,0 0,0 24,0 Чита - Хабаровск на участке км 1981 м/п ч/р Икура км. 0,0 п.м. 72,6 72,6 4 Строительство а/д млн.руб. 111,0 0,0 0,0 11,0 100, Чита - Хабаровск на 0 участке 1988 - 1995 км км. 7,0 0,0 7,0 п.м. 0,0 5 Строительство а/д млн.руб. 10,2 0,0 0,0 10,2 Чита - Хабаровск на участке км 1992 м/п ч/р Ин - Бира км. 0,0 0,0 п.м. 24,5 24,5 6 Строительство а/д млн.руб. 82,0 0,0 0,0 82,0 Чита - Хабаровск на участке 1995 - 2001 км км. 6,0 0,0 6,0 п.м. 0,0 7 Строительство а/д млн.руб. 82,0 0,0 0,0 82,0 Чита - Хабаровск на участке 2001 - 2007 км км. 6,0 0,0 6,0 п.м. 0,0 8 Итого по млн.руб. 419,3 21,8 51,6 71,7 110,2 164,0 строительству обхода г. Биробиджана на участке км 1974 - км 2007 км. 27,0 0,0 3,0 5,0 7,0 12,0 п.м. 151,7 0,0 72,6 54,6 24,5 0,0 Ремонт автомобильной дороги Чита - Хабаровск NN Наименование работ Ед. Всего Значение показателей по годам пп изм. по программе Оценка Проект Прогноз 2001 2002 2003 2004 2005 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 Устройство млн.руб. 45,6 7,0 8,6 9,0 10,0 11,0 поверхностной обработки км. 220,0 35,0 41,0 46,0 48,0 50,0 2 Устройство млн.руб. 15,4 1,7 2,6 3,5 3,8 3,8 разметки км. 3 Усиление покрытия млн.руб. 117,9 0,0 23,7 26,3 32,9 35,0 а/б смесью км. 44,8 9,0 10,0 12,5 13,3 4 ПИР на ремонт млн.руб 10,7 0,0 2,0 2,5 3,0 3,2 автодороги 8 Итого по ремонту млн.руб. 189,6 8,7 36,9 41,3 49,7 53,0 федеральной дороги: км. 264,8 35,0 50,0 56,0 60,5 63,3 Нормативное содержание автомобильной дороги Чита - Хабаровск NN Наименование работ Ед. Всего Значение показателей по годам пп изм. по программе Оценка Проект Прогноз 2001 2002 2003 2004 2005 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 Содержание дорог млн.руб. 118,9 19,9 23,9 24,5 25,0 25,6 по нормативу 2 Содержание млн.руб. 18,9 2,3 3,9 4,0 4,2 4,5 искусственных сооружений 3 Итого по млн.руб. 137,8 22,2 27,8 28,5 29,2 30,1 содержанию федеральной дороги: Ремонт мостов на автомобильной дороге Чита - Хабаровск NN Наименование и Ед. Всего Значение показателей по годам пп адрес работ изм. по программе Оценка Проект Прогноз 2001 2002 2003 2004 2005 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 мост ч/р ручей на млн.руб. 2,5 2,5 0,0 км 1893+920 п.м. 18,7 18,7 2 мост ч/р ручей на млн.руб. 0,9 0,9 0,0 км 1916+440 п.м. 4,6 4,6 0,0 3 мост ч/р ручей на млн.руб. 3,6 0,0 3,6 км 1886+200 п.м. 13,3 13,3 4 мост ч/р ручей на млн.руб. 4,8 0,0 4,8 0,0 км 1898+850 п.м. 24,2 24,2 5 мост ч/р ручей на млн.руб. 2,2 0,0 2,2 0,0 км 1893+210 п.м. 6,0 6,0 0,0 6 мост ч/р ручей на млн.руб. 1,4 1,4 км 1927+650 п.м. 5,7 5,7 7 мост ч/р ручей на млн.руб. 1,1 1,1 км 1911+515 п.м. 5,6 5,6 8 мост ч/р ручей на млн.руб. 2,24 2,24 км 1897+850 п.м. 6,67 6,67 9 мост ч/р ручей на млн.руб. 1,20 1,2 км 1892+250 п.м. 6,41 6,4 10 мост ч/р ручей на млн.руб. 3,20 3,2 км 1954+510 п.м. 17,36 17,3 6 11 ПИР на ремонт млн.руб. 3,6 0,6 0,9 0,8 0,4 0,8 мостов 12 Итого по ремонту млн.руб. 26,6 4,0 11,5 3,1 3,6 4,4 мостов: п.м. 108,6 23,3 43,5 12,0 17,4 12,4 Мероприятия по обеспечению безопасности дорожного движения на автомобильной дороге Чита - Хабаровск NN Наименование работ Ед. Всего Значение показателей по годам пп изм. по программе Оценка Проект Прогноз 2001 2002 2003 2004 2005 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 Установка дорожных млн.руб. 1,7 0,2 0,0 0,5 0,5 0,5 знаков шт. 120,0 30,0 30,0 30,0 30,0 2 Замена барьерного млн.руб. 10,4 3,9 2,1 1,5 1,5 1,5 ограждения км 15,3 6,2 3,1 2,0 2,0 2,0 3 Содержание пункта млн.руб. 6,8 1,0 1,3 1,4 1,5 1,6 весового контроля 4 Итого: млн.руб. 18,9 5,1 3,3 3,4 3,5 3,6 2. Улично-дорожная сеть г. Биробиджана Мероприятия по приведению в нормативное состояние улично - дорожной сети г. Биробиджана для проезда транзитного транспорта NN Наименование работ Ед. Всего Значение показателей по годам пп изм. по программе Оценка Проект Прогноз 2001 2002 2003 2004 2005 1 2 2 4 5 6 7 8 9 1 Устройство млн.руб. 5,85 1,8 0,65 1,0 1,2 1,2 тротуаров 2 Устройство а/б млн.руб. 30,75 6,75 0,0 7,0 8,0 9,0 покрытия 3 Итого по 36,60 8,55 0,65 8,0 9,2 10,2 приведению в млн.руб. нормативное состояние улично- дорожной сети Штатные мероприятия по обеспечению сохранности улично-дорожной сети и организации дорожного движения г.Биробиджана NN Наименование работ Ед. Всего Значение показателей по годам пп изм. по программе Оценка Проект Прогноз 2001 2002 2003 2004 2005 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 Устройство млн.руб. 7,2 1,0 1,7 2,1 2,4 искусственного освещения 2 Устройство млн.руб. 13,3 3,0 3,2 3,4 3,7 светофорных объектов 3 Устройство млн.руб. 3,43 0,43 0,8 1,0 1,2 дорожной разметки 4 Установка дорожных млн.руб. 3,0 0,6 0,7 0,8 0,9 знаков 5 Установка млн.руб. 2,75 0,65 0,6 0,7 0,8 ограждения 8 Итого по штатным млн.руб. 29,68 5,68 0,00 7,0 8,0 9,0 мероприятиям: 3. Территориальная сеть автомобильных дорог Реконструкция автомобильной дороги Биробиджан - Амурзет NN Адрес работ Ед. Всего Значение показателей по годам пп изм. по программе Оценка Проект Прогноз 2001 2002 2003 2004 2005 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 Реконструкция а/д млн.руб. 62,4 13,0 17,6 31,8 Биробиджан - Амурзет на участке 7 - 12 км (1; 2 очередь) км. 5,8 2,0 3,8 2 Реконструкция а/д млн.руб. 60,0 0,0 3,5 24,7 31,8 Биробиджан - Амурзет на участке 92 - 97 км км. 5,0 0,0 2,0 3,0 2.1 в том числе 1,0 0,0 1,0 0,0 развитие млн.руб. производственной базы (строительство АБЗ в п.Амурзет) 3 Реконструкция а/д млн.руб. 59,5 0,0 0,0 44,5 15,0 Биробиджан - Амурзет на участке 97 - 102 км км. 5,0 3,0 2,0 4 Реконструкция а/д млн.руб. 61,5 0,0 0,0 0,0 61,5 Биробиджан - Амурзет на участке 102 - 107 км км. 5,0 0,0 0,0 5,0 5 Реконструкция а/д млн.руб. 35,0 0,0 0,0 0,0 35,0 Биробиджан - Амурзет на участке 107 - 112 км. 0,0 0,0 6 Реконструкция а/д млн.руб. 0,8 0,8 0,0 0,0 Биробиджан - Амурзет на участке Кирово - Башмак км. 0,0 0,0 0,0 7 Итого млн.руб. 279,2 13,8 21,1 56,5 76,3 111,5 км. 20,8 0,0 2,0 5,8 6,0 7,0 Ремонт территориальных дорог NN Адрес работ Ед. Всего Значение показателей по годам пп изм. по программе Оценка Проект Прогноз 2001 2002 2003 2004 2005 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 Ремонт дорог с 5,8 2,2 0,85 0,0 2,7 0,0 переходным типом млн.руб. покрытия, в том числе по объектам км 10,0 4,0 4,0 0,0 2,0 0,0 1.1 а/д Венцелево - млн.руб. 1,5 1,5 Новотроицкое 2 - 5 км км 4,0 4,0 1.2 а/д Бирофельд - млн.руб. 1,35 0,5 0,85 Новое на участке 52 - 56 км км 4,0 4,0 1.3 а/д Венцелево - млн.руб. 2,9 0,2 2,7 Новотроицкое км 2,0 2,0 2 Противопаводковые млн.руб. 6,8 0,0 1,50 5,3 0,0 0,0 мероприятия (подъёмка земполотна с устройством дорожной одежды), в том числе по дорогам км 11,0 0,0 6,0 5,0 0,0 0,0 2.1 Автодорога млн.руб. 4,8 0,0 1,50 3,3 0,0 0,0 Венцелево - Новотроицкое, в том числе по объектам км 9,0 0,0 6,0 3,0 0,0 0,0 - 43 - 46 км млн.руб. 0,9 0,85 0,0 км 3,0 3,0 - 50 - 53 км млн.руб. 0,65 0,65 км 3,0 3,0 - 55 - 56 км млн.руб. 3,3 3,3 км 3,0 3,0 2.2 а/д подъезд от 74 млн.руб. 2,0 0,0 0,0 2,0 0,0 0,0 км а/д Бирофельд - Биджан к с. Преображеновка, в том числе по объектам км 2,0 0,0 0,0 2,0 0,0 0,0 - 5 - 6 км млн.руб. 1,0 1,0 км 1,0 1,0 - 7 - 8 км млн.руб. 1,0 1,0 км 1,0 1,0 3 Ремонт дорог с млн.руб. 8,1 0,0 1,65 1,2 1,4 3,8 усовершенствованным типом покрытия, в том числе по объектам км 5,2 0,0 0,7 1,0 1,0 2,5 3.1 а/д Биробиджан - Амурзет млн.руб. 0,5 0,5 на участке 21 - 24 км км 0,0 3.2 а/д подъезд к п.Даниловка млн.руб. 1,15 1,15 км 0,7 0,7 3.3 а/д Облучье - Хинганск млн.руб. 1,2 1,2 на участке 6 - 8 км км 1,0 1,0 3.4 а/д Приамурская - млн.руб. 1,8 1,8 Владимировка км 1,0 1,0 3.5 а/д Биробиджан- Головино млн.руб. 3,4 1,4 2,0 на участке 40 - 50 км км 2,5 1,0 1,5 4 Итого по ремонту млн.руб. 20,60 2,2 4,00 6,5 4,1 3,8 территориальных дорог км 26,2 4,0 10,7 6,0 3,0 2,5 Ремонт мостов на территориальной сети дорог NN Адрес работ Ед. Всего Значение показателей по годам пп изм. по программе Оценка Проект Прогноз 2001 2002 2003 2004 2005 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 Мост через реку млн.руб. 1,6 0,6 1,0 Щукинка на а/д Биробиджан - Амурзет, км 13+622 п.м. 36,4 0,0 36,4 2 Мост через ручей млн.руб. 0,5 0,5 0,0 на а/д Биракан - Кульдур, км 21 п.м. 7,5 7,5 0,0 4 Мост через реку млн.руб. 2,0 0,0 0,0 2,0 Самара на а/д Благославенное - Полевое - Столбовое, км 8+500 п.м. 48,0 0,0 48,0 5 Мост через реку млн.руб. 1,3 0,0 0,0 0,0 1,3 Вертопряшиха на а/д подъезд к с. Октябрьское, км 2+00 п.м. 12,0 0,0 0,0 12,0 6 Мост через реку млн.руб. 2,0 0,0 0,0 0,0 0,0 2,0 Вертопряшиха подъезд к с. Октябрьское, км 4+00 п.м. 25,9 0,0 0,0 0,0 25,9 7 Мост через реку млн.руб. 4,0 0,0 0,0 0,0 4,0 Бира на а/д Никипелово - Найфельд, км 3+950 п.м. 70,8 0,0 0,0 70,8 8 Мост через реку млн.руб. 4,5 0,0 0,0 0,0 4,5 Добрая на а/д Новое - Дежнёво - Биджан - Амурзет, км 73+200 п.м. 60,0 0,0 0,0 60,0 9 Итого по ремонту млн.руб. 15,9 1,1 1,0 2,0 5,3 6,5 мостов п.м. 260,6 7,5 36,4 48,0 82,8 85,9 Нормативное содержание территориальных автомобильных дорог и мостов NN Наименование работ Ед. Всего Значение показателей по годам пп изм. по программе Оценка Проект Прогноз 2001 2002 2003 2004 2005 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 Содержание дорог млн.руб. 133,0 15,8 15,2 33,0 34,0 35,0 по нормативу 2 Содержание млн.руб. 7,1 0,9 0,8 1,7 1,8 1,9 искусственных сооружений 3 Итого млн.руб. 140,1 16,7 16,0 34,7 35,8 36,9 Мероприятия по безопасности дорожного движения на территориальной сети автомобильных дорог Стоимость в тыс.руб. N Наименование Ед Всего в т.ч. по годам N мероприятий изм. 2001- 2001 2002 2003 2004 2005 2005 гг. год год год год год к с к с к с к с к с к с ол-во т-ть ол-во т-ть ол-во т-ть ол-во т-ть ол-во т-ть ол-во т-ть 1 Строительство площадок отдыха шт. 3 450 0 0 1 150 1 150 1 150 0 0 2 Устройство съездов с основной дороги шт. 17 1260 5 250 5 225 5 225 2 90 11 495 3 Строительство автобусных остановок шт. 9 2100 3 525 2 350 2 350 2 350 3 525 4 Устройство шероховатой поверхностной км 22 9250 0 0 2 500 10 2500 10 2500 15 3750 обработки 5 Укрепление обочин км 140 8100 26 1170 42 1890 30 1350 42 1890 40 1800 6 Ограждения барьерного пм. 3800 1620 2200 880 1100 440 250 100 250 100 250 100 типа Устройство повышенного колесоотбойного бруса на искусств.сооружен. 157,8 126 37,8 30 60 48 60 48 0 0 7 Установка сигнальных столбиков на бровке земляного полотна шт. 1404 505 629 189 225 67 275 83 275 83 280 84 8 Устройство дорожной км 122,4 560 34,6 131 37,6 143 25,6 97 24,6 93 25 95 разметки 9 Замена и установка дорожных знаков шт. 2580 4381 50 65 860 1118 880 1144 790 1027 790 1027 10 Общий объем тыс. 28352 3215 4883 6047 6331 7876 финансирования руб. 4. Сельскохозяйственные дороги Приведение в нормативное состояние сельских дорог для принятия их в сеть дорог общего пользования Строительство сельских дорог NN Адрес работ Ед. Всего Значение показателей по годам пп изм. по программе Оценка Проект Прогноз 2001 2002 2003 2004 2005 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 Подъезд к п. 20,0 17,5 2,5 Биракан (Строительство млн.руб. м/п через реку Бира) км. 2,0 2,0 п.м. 145,0 145,0 2 Итого млн.руб. 20,0 17,5 2,5 0,0 0,0 0,0 км. 2,0 0,0 2,0 0,0 0,0 0,0 п.м. 145,0 0,0 145,0 0,0 0,0 0,0 Ремонт сельских дорог 1 Подъезд к с. млн.руб. 2,2 0,0 0,0 2,2 0,0 Пузино км. 2,0 0,0 2,0 0,0 2 Подъезд к с. млн.руб. 2,2 0,0 0,0 2,2 0,0 Екатерино - Никольское км. 2,0 0,0 2,0 0,0 3 а/д Доброе - млн.руб. 4,7 0,0 0,0 0,0 2,3 2,4 Хомутина км. 4,0 0,0 0,0 2,0 2,0 4 Подъезд к п. млн.руб. 4,2 3,6 0,6 Башмак км. 4,0 3,0 1,0 5 Подъезд к с. млн.руб. 10,2 0,0 1,2 2,8 3,0 3,2 Дубовое км. 10,0 1,0 3,0 3,0 3,0 6 а/д Камышовка - млн.руб. 5,1 0,0 0,0 0,0 2,3 2,8 Даниловка км. 5,0 0,0 2,0 3,0 7 Подъезд к п. млн.руб. 2,4 2,4 0,0 Кульдур км. 2,0 2,0 0,0 8 Подъезд к г. млн.руб. 1,5 0,0 1,5 0,0 Облучье км. 1,0 1,0 0,0 9 Итого млн.руб. 32,5 6,0 3,3 7,2 7,6 8,4 км. 30,0 5,0 3,0 7,0 7,0 8,0 Итого по млн.руб. 52,5 23,5 5,8 7,2 7,6 8,4 приведению в нормативное состояние сельских дорог км. 32,0 5,0 5,0 7,0 7,0 8,0 2. 2 Объекты финансирования программы развития сети автомобильных дорог ЕАО наименование видов всего по программе на 2001-2005 годы дорожных работ ВСЕГО, в том числе по источникам финансирования в млн. руб. млн. руб. Федераль всего в том числе: ный бюджет РФ ЦБДФ ЕАО собстве субсидии нные и средства субвенции ФБ 1 2 3 4 5 6 7 1. Федеральная автомобильная дорога Чита-Хабаровск 1. 1 Строительство обхода г. 419,3 419,3 10,0 409,3 Биробиджана на участке км 1974-км 2007 1. 2 Ремонт дороги 189,6 189,6 1. 3 Ремонт мостов 26,6 26,6 1. 4 Нормативное содержание 137,8 137,8 дороги 1. 5 Мероприятия по 18,9 18,9 безопасности дорожного движения 1. 6 Итого по федеральной 792,2 372,9 419,3 10,0 409,3 дороге: 2. Улично-дорожная сеть г. Биробиджана 2. 1 Мероприятия по 36,60 36,60 36,60 приведению в нормативное состояние улично-дорожной сети г. Биробиджана для проезда транзитного транспорта 2. 2 Штатные мероприятия по 29,68 29,68 29,68 обеспечению сохранности автомобильных дорог и организации дорожного движения г. Биробиджана 2. 3 Итого по улично-дорожной 66,28 66,28 66,28 сети г. Биробиджана наименование видов в том числе по годам реализации программы дорожных работ оценка проект 2001 год 2002 год ВСЕГО в том числе по источникам в млн.руб. ВСЕГО, в том числе по источникам в млн.руб. млн. млн. руб. ФБ РФ всего в том числе: руб. ФБ РФ всего в том числе по ист.в м.р ЦБДФ ЦБДФ РФ ЕАО собств. субсидии в т.ч. ЕАО собствен. субсидии и средст. и субвен доп. средства субвенции ции ФБ- доходы ФБ всего 1 2 3 4 5 6 7 3 4 5 6 7 1. Федеральная автомобильная дорога Чита-Хабаровск 1. 1 Строительство обхода г. Биробиджана на 21,8 21,8 2,0 19,8 9,8 51,6 51,6 2,0 49,6 участке км 1974-км 2007 1. 2 Ремонт дороги 8,7 8,7 36,9 36,9 1. 3 Ремонт мостов 4,0 4,0 11,5 11,5 1. 4 Нормативное содержание 22,2 22,2 27,8 27,8 дороги и мостов 1. 5 Мероприятия по безопас- 5,1 5,1 3,3 3,3 ности дорожного движения 1. 6 Итого по федеральной 61,8 40,0 21,8 2,0 19,8 9,8 131,1 79,5 51,6 2,0 49,6 дороге: 2. Улично-дорожная сеть г. Биробиджана 2. 1 Мероприятия по приведению 8,55 8,55 8,55 7,8 0,65 0,65 0,65 в нормативное состояние 5 улично-дорожной сети г.Биробиджана для проезда транзитного транспорта 2. 2 Штатные мероприятия по 5,68 5,68 5,68 0,4 0,00 0,00 0,00 обеспечению сохранности 0 автомобишльных дорог и организации дорожного дви- жения г.Биробиджана 2. 3 Итого по улично-дорожной 14,23 14,23 14,23 8,20 0,65 0,65 0,65 0,65 сети г.Биробиджана Наименование видов прогноз дорожных работ 2003 2004 2005 всего, в том числе по источн. всего, в том числе по источн. всего в том числе по источ. млн.р. млн.р. млн.р. ФБ РФ всего в том числе ФБ РФ всего в том числе ФБ РФ всего в том ч. ЦБДФ ЦБДФ ЦБДФ ЕАО собст. субс. ЕАО собст. субс. ЕАО соб. суб средст. и суб- срдст. и суб- сид. венции венции и су бвен 1 2 3 4 5 6 7 3 4 5 6 7 3 4 5 6 7 1. Федеральная автомобильная дорога Чита-Хабаровск 1. 1 Строительство обхода 71,7 71,7 2,0 69,7 110,2 110,2 2,0 108,2 164,2 164,2 2,0 162,0 г. Биробиджана на участке км 1974-км 2007 1. 2 Ремонт дороги 41,3 41,3 49,7 49,7 53,0 53,0 1. 3 Ремонт мостов 3,1 3,1 3,6 3,6 4,4 4,4 30,1 30,1 1. 4 Нормативное содержание 28,5 28,5 29,2 29,2 дороги и мостов 3,6 3,6 1. 5 Мероприятия по безопас- 3,4 3,4 3,5 3,5 ности дорожного движения 1. 6 Итого по федеральной 148,0 76,3 71,7 2,0 69,7 196,2 86,0 110,2 2,0 108,2 255,1 91,1 164,0 2,0 162,0 дороге: 2. Улично-дорожная сеть г. Биробиджана 2. 1 Мероприятия по приведению 8,0 8,0 8,0 9,2 9,2 9,2 10,2 10,2 10,2 в нормативное состояние улично-дорожной сети г.Биробиджана для проезда транзитного транспорта 2. 2 Штатные мероприятия по 7,0 7,0 7,0 8,0 8,0 8,0 9,0 9,0 9,0 обеспечению сохранности автомобишльных дорог и организации дорожного дви- жения г.Биробиджана 2. 3 Итого по улично-дорожной 15,0 15,0 15,0 17,2 17,2 17,2 19,2 19,2 19,2 сети г.Биробиджана наименование видов дорожных работ всего по программе на 2001-2005 годы ВСЕГО - средства в том числе: целевого бюджетного дорожного фонда ЕАО, собственные субсидии и бюджет ЕАО бюджет млн.руб. средства субвенции ФБ муниципаль- ного образ. "Облучен. район" 1 2 3 4 5 6 7 3. Территориальная сеть автомобильных дорог 3. 1 Реконструкция автомобильной дороги Биробиджан-Амурзет 279,2 4,3 274,9 3. 2 Ремонт дорог 20,6 20,6 3. 3 Ремонт мостов 15,9 15,9 3. 4 Нормативное содержание дорог 140,1 89,1 51,0 3. 5 Итого по территориальной сети дорог: 455,8 129,9 325,9 4. Приведение в нормативное состояние сельских дорог для принятия их в сеть дорог общего пользования 4. 1 Строительство м/п ч/р Бира в п. Биракан 20,0 3,0 11,5 2,0 3,5 4. 2 Ремонт сельских дорог 32,5 32,5 4. 3 Итого по сельхоз. дорогам: 52,5 3,0 44,0 2,0 3,5 5. Затраты на управление дорожными работами, уплату налога на землю и 32,7 32,7 реструктуризации задолженности 6. Приобретение основных средств 6,5 6,5 7. Затраты на ПИР, диагностику, паспортизацию а/дорог 4,3 4,3 8. Подготовка и переподготовка специалистов ДРСУ и ГУ 1,5 1,5 "Биробиджанупрдор" Наименование видов дорожных работ в том числе по годам реализации программы оценка проект 2001 год 2002 год всего ЦБДФ в том числе: всего ЦБДФ ЕАО, в том ч. ЕАО, млн.руб. млн.руб. собств. субсидии и в т.ч. бюджет бюдж.МО соб суб средства субвенции дополн. ЕАО "Обл.р-н" ср-ва и ФБ-всего доходы суб вен ции 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 3. Территориальная сеть автомобильных дорог 3. 1 Реконструкция автомобильной дороги 13,8 0,8 13,0 3,0 21,1 3,5 17,6 Биробиджан-Амурзет 3. 2 Ремонт дорог 2,2 2,2 4,0 4,0 3. 3 Ремонт мостов 1,1 1,1 1,0 1,0 3. 4 Нормативное содержание дорог 16,7 16,7 и мостов 16,0 16,0 3. 5 Итого по территориальной сети 33,8 20,8 13,0 3,0 42,1 24,5 17,6 дорог: 4. Приведение в нормативное состояние сельских дорог для принятия их в сеть дорог общего пользования 4. 1 Строительство м/п ч/р 17,5 3,0 9,0 9,0 2,0 3,5 Бира в п. Биракан 2,5 2,5 4. 2 Ремонт сельских дорог 6,0 3,3 3,3 4. 3 Итого по сельхоз. дорогам: 23,5 3,0 15,0 9,6 2 3,5 5,8 5,8 5. Затраты на управление дорожными работами, уплату 5,7 5.7 6,0 6,0 налога на землю и реструктуризации задолженности 6. Приобретение основных средств 0,8 0,8 1,2 1,2 7. Затраты на ПИР, 0,3 0,3 1,0 1,0 диагностику, паспортизацию а/дорог 8. Подготовка и 0,3 0,3 0,3 0,3 переподготовка специалистов ДРСУ и ГУ "Биробиджанупрдор" наименование видов дорожных прогноз работ 2003 год 2004 год 2005 всего ЦБДФ в том числе всего ЦБДФ в том числе всего ЦБДФ в том числе ЕАО, млн. ЕАО, млн. ЕАО, млн. руб. собст. субсидии руб. собст. субсидии руб. собственные субсидии и ср-ва и субвен- ср-ва и субвен- средства субвенции ции ФБ ции РФ РФ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 3. Территориальная сеть автомобильных дорог 3. 1 Реконструкция автомобиль- 56,5 56,5 76,3 76,3 111,5 111,5 ной дороги Биробиджан- Амурзет 3. 2 Ремонт дорог 6,5 6,5 4,1 4,1 3,8 3,8 3. 3 Ремонт мостов 2,0 2,0 5,3 5,3 6,5 6,5 3. 4 Нормативное содержание 34.7 18,2 16,5 35,8 18,8 17,0 36,9 19,4 17,5 дорог и мостов 3. 5 Итого по территориальной 99,7 26.7 73,0 121,5 28,2 93,3 158,7 29,7 129,0 сети дорог: 4. Приведение в нормативное состояние сельских дорог для принятия их в сеть дорог общего пользования 0,0 4. 1 Строительство м/п ч/р Бира 0,0 0,0 в п. Биракан 4. 2 Ремонт сельских дорог 7,2 7,2 7,6 7,6 8,4 8,4 4. 3 Итого по сельхоз. 7,2 7,2 7,6 7,6 8,4 8,4 дорогам: 5. Затраты на управление 7,5 7,5 дорожными работами, уплату 6,5 6,5 7,0 7,0 налога на землю и реструктуризации задолженности 6. Приобретение основных 1,5 1,5 1,5 1,5 1,5 1,5 средств 7. Затраты на ПИР, 1,0 1,0 диагностику, 1,0 1,0 1,0 1,0 паспортизацию а/дорог 8. Подготовка и переподготовка 0,3 0,3 0,3 0,3 0,3 0,3 специалистов ДРСУ и ГУ "Биробиджанупрдор" наименование видов дорожных работ всего по программе на 2001-2005 годы ВСЕГО,млн.руб. в том числе по источникам в млн.руб. ФБ РФ всего ЦБДФ ЕАО в том числе: собств. субсидии бюджет ЕАО бюджет муницип. средства и субвенции образования "Облученский район" 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1. Федеральная автомобильная дорога 792,2 372,9 419,3 10 409,3 Чита-Хабаровск 2. Улично-дорожная сеть 66,28 66,28 66,28 г. Биробиджана 3. Территориальная сеть автомобильных 455,8 455,8 129,9 325,9 дорог 4. Приведение в нормативное состояние 52,5 52,5 3 44 2 3,5 с/х дорог для принятия в сеть дорог общего пользования 5. Затраты на управление дорожными 32,7 32,7 32,7 работами, уплату налога на землю и реструктуризации задолженности 6. Приобретение основных средств 6,5 6,5 6,5 7. Затраты на ПИР, диагностику, 4,3 4,3 4,3 паспортизацию а/дорог 8. Подготовка и переподготовка кадров 1,5 1,5 1,5 9. Всего по программе 1411,7 372,8 1038,88 187,9 845,48 2 3,5 в том числе по годам реализации программы: 2001 год 140,43 40 100,43 32,9 62,03 2 3,5 2002 год 188,15 79,5 108,65 35 73,65 2003 год 279,2 76,3 202,9 38 164,9 2004 год 352,3 86 266,3 40 226,3 2005 год 451,7 91,1 360,6 42 318,6 2. 3 ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ДОРОЖНО-СТРОИТЕЛЬНЫХ РАБОТ 1. ПОДГОТОВКА, ПЕРЕПОДГОТОВКА И ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ КАДРОВ В ДОРОЖНОМ ХОЗЯЙСТВЕ ЕАО. NN Наименование Категория Количество Источник Ориентир. Учебное пп темы слушателей слушателей финансирования стоимость тыс.руб. заведение ( проблемы ) 01 02-03 04-05 01 02-03 04-05 1. Технология Специалисты 2 3 3 Целевой бюджет- 30 55 60 Хабаровский автодорожный строительства государствен- ный дорожный техникум дорожных одежд ных унитарных фонд ЕАО на предприятий автомобильных дорогах 2. Повышение уровня ------ 3 2 2 ЦБДФ ЕАО 25 30 35 Хабаровский авторожный содержания техникум автомобильных дорог 3. Контроль ------ 3 2 3 ЦБДФ ЕАО 25 30 55 Хабаровский авторожный качества содержания техникум автомобильных дорог 4. Контроль ------ 3 3 3 ЦБДФ ЕАО 40 55 60 Хабаровский автодорожный качества техникум строительства автомобильных дорог 5. Методы испытаний ------ 3 2 3 ЦБДФ ЕАО 40 45 60 Хабаровский автодорожный дорожно-строительных техникум материалов 6. Технология ------ 1 2 2 ЦБДФ ЕАО 15 30 35 Хабаровский автодорожный производства техникум полимерно- битумного вяжущего 7. Контроль Специалисты 1 2 2 ЦБДФ ЕАО 15 30 35 Хабаровский автодорожный качества с государствен- техникум применением приборов ных унитарных экспресс-контроля предприятий и ГУ "Биробиджан упрдор" 8. Новые технологии Специалисты 3 4 4 ЦБДФ ЕАО 115 275 260 Владимирский и зарубежный опыт в государствен- учебный центр дорожном ных унитарных строительстве, и т.д. предприятий и ГУ "Биробиджан упрдор" ИТОГО по программе 1455 305 550 600 2. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ДОРОЖНЫМ ХОЗЯЙСТВОМ ЕАО NN Наименование мероприятий Исполнитель Срок Источник Ориентировочная пп внедрения финансирования стоимость млн.руб. 1. Создание государственной ГУ "Биробиджан- 2002 г. ЦБДФ ЕАО 0,5 системы содержания дорог, упрдор" обеспечивающей выполнение определяемого действующими нормами перечня и объема работ на автомобильных дорогах территориальной сети и несущей административную ответственность за соблюдение нормативного уровня их содержания 2. Развитие и совершенствование Управление 2001- ЦБДФ ЕАО 0,2 конкурсной системы размещения автомобильных 2005 г.г. заказов на проведение дорожных дорог ЕАО работ 3. Совершенствование системы ГУ 2001- ЦБДФ ЕАО 0,5 контроля качества выполнения "Биробиджанупр- 2005 г.г дорожных работ дор" ИТОГО по разделу: 1,2 3. ВНЕДРЕНИЕ НОВОЙ ТЕХНИКИ, ТЕХНОЛОГИЙ, МАТЕРИАЛОВ NN Наименование мероприятий Исполнитель Срок Источник Ориентировочная пп внедрения финансирования стоимость млн.руб. 1. Переоснащение центральной строитель ГУ "Биробиджан- 2001-2005гг ЦБДФ ЕАО 0,4 ной лаборатории ГУ "Биробиджанупр- упрдор" дор" приборами и оборудованием для контроля качества выполняемых работсогласно требованиям ГОСТ 2. Ямочный ремонт асфальтобетонных ГУ 2001- ЦБДФ ЕАО 1,0 покрытий (герметизация трещин и "Биробиджанупр- 2005 г.г. швов в асфальтебетонном покрытии дор" механизированных способом) 3. Приобретение основных средств пос- ГУП ДРСУ 2001- ЦБДФ ЕАО, 10 редством лизинга - дает возможность 2005 г.г ФБ относить затраты по приобретению на себестоимость продукции, тем самым высвобождать оборотные средства и снижать объем налого- облагаемой прибыли ИТОГО по разделу: 11,4 4. РАЗВИТИЕ ПОДСОБНО-ВСПОМОГАТЕЛЬНОГО ПРОИЗВОДСТВА И СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ NN Наименование Исполнитель Срок Источник Ориентировоч- пп мероприятий внедрения финансиров ная стоимость млн. рублей 1 Усовершенствование ГУП 2001-2005 гг. Собственные 4,5 подсобно-вспомогательного ДРСУ ЕАО средства ДРСУ производства ГУП ДРСУ ГУП 2002 г. ЦБДФ ЕАО 1.0 2 Строительство АБЗ в Октябрьский п.Амурзет ДРСУ Итого по главе 5,5 Приложение N 1 НАЛИЧИЕ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ, ОБСЛУЖИВАЕМЫХ ГУ "БИРОБИДЖАНУПРДОР" на 01.10.2001 года Наименование Значение Автомобильные дороги по типам покрытия, км всего в т.ч. с твердым покрытием в т.ч усоверш. переходные грунтовые Всего по Всего 162,3 616,9 992,4 14,1 области в т.ч. федераль- ные 354,0 255,4 98,6 в т.ч террито- риальные ные 1269,3 361,5 893,8 14,1 Смидовичский Всего 297,4 168,7 114,6 14,1 район в т.ч. федераль- ные 131,0 131,0 0,0 в т.ч террито- риальные ные 166,4 37,7 114,6 14,1 Облученский Всего 308,2 76,5 231,7 район в т.ч. федераль- ные 129,0 42,4 86,6 в т.ч террито- риальные ные 179,2 34,1 145,1 Биробиджан- Всего 396,2 264,2 132,0 ский район в т.ч. федераль- ные 94,0 82,0 12,0 в т.ч террито- риальные ные 302,2 182,2 120,0 Ленинский Всего район территор. 411,2 87,9 323,3 Октябрьский Всего район территор. 210,3 19,6 190,7 Приложение N 2 Наличие мостов и труб, обслуживаемых ГУ "Биробиджанупрдор" на 01.10.2001 года Наименование района Территориальная Мосты в т.ч. в том числе принадлежность т. постоян. пог.м шт/пог.м. удовлетворит. неудовлетв. аварийн. шт. шт. шт. пог.м пог.м пог.м Всего по области Всего 149 135 132 9 8 5267,7 5059,0 5415,73 301,23 335,74 в т.ч. 44 44 37 5 2 федеральные 1626,6 1626,6 1390,13 207,53 28,94 в т.ч. 105 91 95 4 6 территориальные 5426,1 5217,4 5025,6 93,7 306,8 Смидовичский район Всего 6 6 5 1 0 113,0 113,0 103,6 9,4 0 в т.ч. 3 3 3 0 0 федеральные 58,6 58,6 58,6 0 0 в т.ч. 3 3 2 1 0 территориальные 54,4 54,4 45,0 9,4 0 Облученский район Всего 58 46 49 6 3 1769,0 1596,4 1488,73 243,83 36,44 в т.ч. 33 33 26 5 2 федеральные 1061,4 1061,4 824,93 207,53 28,94 в т.ч. 25 13 23 1 1 территориальные 707,6 535,0 663,8 663,8 7,5 Биробиджанский Всего 42 42 8 0 0 район 506,6 506,6 506,6 0 0 в т.ч. 8 8 8 0 0 федеральные 506,6 506,6 506,6 0 0 в т.ч. 34 34 31 0 3 территориальные 1785 1785 1545,7 0 239,3 Ленинский район Всего 27 25 26 0 1 территориальные 2077,1 2041,1 2065,1 0 12 Октябрьский район Всего 16 16 13 2 1 территориальные 802,0 802,0 706,0 48 48 Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|