Расширенный поиск

Постановление Губернатора Еврейской автономной области от 30.11.2001 № 270

 



              ГУБЕРНАТОР ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                    от 30 ноября 2001 г. N 270


         О порядке работы со сведениями конфиденциального
             характера в органах исполнительной власти
                   Еврейской автономной области

     В  соответствии  с Указом Президента Российской Федерации от 6
марта   1997   г.   N   188   "Об   утверждении   Перечня  сведений
конфиденциального    характера",    в    целях   единого   подхода,
терминологии  и  требований по порядку обращения с конфиденциальной
информацией

     ПОСТАНОВЛЯЮ:

     1. Утвердить  прилагаемое  положение  о  порядке  обращения  с
конфиденциальной   информацией   в  органах  исполнительной  власти
Еврейской автономной области.
     2. Начальнику   управления  делопроизводства  Свиридовой  Т.И.
разработать    примерный    перечень   сведений   конфиденциального
характера   органов   исполнительной  власти  Еврейской  автономной
области.
     3. Руководителям     структурных     подразделений    аппарата
губернатора,    органов    исполнительной    власти,    формируемых
правительством области:
     3. 1.    Довести   настоящее   постановление   до   работников
подразделений;
     3. 2.  Принять  организационные  меры по выполнению требований
по    учету,    использованию    и    обращению    со    сведениями
конфиденциального характера.
     4. Рекомендовать  главам муниципальных образований разработать
и   утвердить   порядок   работы  со  сведениями  конфиденциального
характера,  руководствуясь нормативными правовыми актами Российской
Федерации и Еврейской автономной области.
     5. Контроль  за выполнением настоящего постановления возложить
на вице - губернатора области Г.А.Антонова
     6. Настоящее постановление вступает в силу со дня подписания.


     Губернатор области                                  Н.М.ВОЛКОВ
                       





                                                         УТВЕРЖДЕНО
                                                     постановлением
                                                губернатора области
                                                от 30.11.2001 N 270


                             ПОЛОЖЕНИЕ
        о порядке обращения со сведениями конфиденциального
             характера в органах исполнительной власти
                   Еврейской автономной области

                        1. Общие положения
     1. 1.  Настоящее  Положение  разработано  на  основании  Указа
Президента  Российской  Федерации  от  6  марта 1997 года N 188 "Об
утверждении перечня сведений конфиденциального характера".
     1. 2.  Настоящее  Положение  предназначено для государственных
служащих    -   работников   структурных   подразделений   аппарата
губернатора   области,  органов  исполнительной  власти  выполнение
должностных  обязанностей которых связано с использованием сведений
конфиденциального характера.
     1. 3.    Настоящее   Положение   является   обязательным   для
выполнения   (определяет  общий  порядок  обращения  со  сведениями
конфиденциального  характера,  представленными в виде фото-, кино-,
видео-,  аудиопленок,  машинных  (магнитных, лазерных, оптических и
других)  носителей информации, а также документированной информации
(далее по тексту - документы).
     1. 4.  На документах конфиденциального характера проставляется
пометка "Для служебного пользования".
     1. 5.  Необходимость  проставления  на  документе пометки "Для
служебного    пользования"    определяется   его   исполнителем   и
подтверждается  должностным  лицом,  подписывающим или утверждающим
документ, а именно:
     -    губернатором,    вице    -   губернатором,   заместителем
председателя правительства области;
     -    руководителями    структурных    подразделений   аппарата
губернатора,    органов    исполнительной    власти,    формируемых
правительством области.
     1. 6.  Снять  с документа пометку "Для служебного пользования"
имеет  право  должностное  лицо,  утвердившее  решение  исполнителя
(подписавшее  или утвердившее документ) о проставлении пометки "Для
служебного пользования" согласно пункту 1.5 настоящего Положения.
     1. 7.  Должностное  лицо,  принявшее решение о проставлении на
документе  пометки "Для служебного пользования", несет персональную
ответственность   за   обоснованность   принятого   решения   и  за
соблюдение требований настоящего Положения.
     1. 8.   Сведения,   указанные  в  документе  с  пометкой  "Для
служебного  пользования", без разрешения или резолюции должностного
лица  (согласно  пункту  1.5  настоящего Положения) разглашению или
размножению не подлежат.
     1. 9.    О    нарушениях   требований   настоящего   Положения
государственные  служащие обязаны сообщать своему непосредственному
начальнику.
             2. Порядок оформления и учета документов
              с пометкой "Для служебного пользования"
     2. 1.  Прием  и  учет (регистрация) документов с пометкой "Для
служебного   пользования"   осуществляется   работником  канцелярии
управления   делопроизводства   аппарата  губернатора,  работником,
ответственным    за    ведение   делопроизводства   в   структурных
подразделениях   аппарата   губернатора,   органах   исполнительной
власти.
     При  смене  работника,  ответственного  за  учет  документов с
пометкой  "Для  служебного  пользования", составляется акт приема -
передачи этих документов.
     2. 2.   Документы  с  пометкой  "Для  служебного  пользования"
учитываются,   как  правило,  отдельно  от  открытой  документации.
Однако  при  незначительном  объеме  таких  документов  разрешается
вести  их  учет  совместно с другими документами в одном журнале. В
таком   случае   к   регистрационному  индексу  (номеру)  документа
добавляется пометка "ДСП".
     2. 3.   Документы  с  пометкой  "Для  служебного  пользования"
передаются   работником,   ответственным  за  прием  и  учет  таких
документов,  другому работнику под расписку, согласно типовой форме
учета  (приложение  1)  или  посредством других стандартных учетных
форм   делопроизводства.   Работнику   запрещается  непосредственно
передавать   документы  с  пометкой  "Для  служебного  пользования"
другому работнику.
     2. 4.  Документы  с  пометкой  "Для служебного пользования" во
время   работы   располагаются  так,  чтобы  исключить  возможность
ознакомления   с   ними  других  лиц,  не  имеющих  к  ним  прямого
отношения.
     2. 5.   Документы  с  пометкой  "Для  служебного  пользования"
должны  храниться  в  местах,  исключающих доступ к ним посторонних
лиц.
     2. 6.   Документы  с  пометкой  "Для  служебного  пользования"
копируются   (размножаются)   только   с   письменного   разрешения
руководителя   структурного   подразделения  аппарата  губернатора,
органов  исполнительной  власти  или его заместителя. Типовая форма
бланка  -  заказа  на  копирование  (размножение)  таких документов
приведена  в  приложении  1  к  настоящему Положению. Бланк - заказ
оформляется   в   двух  экземплярах:  один  хранится  у  работника,
осуществляющего   учет   и  хранение  документов  с  пометкой  "Для
служебного  пользования",  другой  -  у  работника,  отвечающего за
использование   множительной   техники   (производящего  собственно
размножение документов).
     Копирование   (размножение)   документов   с   пометкой   "Для
служебного  пользования"  для  сторонних  организаций  производится
только  при  наличии от них обоснованного (мотивированного) письма,
регистрационный  номер  которого  указывается  в  бланке - заказе в
соответствующей графе. Копия письма прилагается к бланку - заказу.
     2. 7.   Документы,   содержащие   сведения   конфиденциального
характера,    разрешается   печатать   (распечатывать)   на   любых
технических  средствах,  включая  персональные  компьютеры,  как  в
копировально-множительном бюро, так и на рабочем месте работника.
     2. 8.     Отпечатанный     документ,    содержащий    сведения
конфиденциального     характера,    должен    отвечать    следующим
требованиям:
     -  первая  страница  основного  документа  и  первая  страница
каждого  из  его  приложений  должна  иметь  в  правом верхнем углу
пометку "Для служебного пользования", а под ним номер экземпляра;
     -   при   наличии   приложений  к  основному  документу  после
собственно  текста  основного  документа должны быть указаны: номер
приложения,  его  наименование,  номера  прилагаемых  экземпляров и
количество листов в них;
     -  на  обороте  последнего  листа каждого экземпляра основного
документа  и обороте последнего листа каждого экземпляра каждого из
его  приложений  (между  центром  и  нижней  частью  листа, ближе к
левому  краю)  указываются  по  порядку  в каждой отдельной строке:
количество   отпечатанных   экземпляров,   адрес  рассылки  каждого
экземпляра,  фамилия  исполнителя, фамилия работника, отпечатавшего
документ, номер телефона исполнителя и дата печатания документа.
     Примечание.  Если есть необходимость в размножении документа с
пометкой  "Для  служебного  пользования" в соответствии с правилами
пункта  2.6  настоящего Положения, то на полученной копии документа
на    обороте   последнего   листа   документа   (его   приложений)
производится  запись  его  исполнителем (заказчиком на размножение)
от  руки  следующего  содержания:  "Дополнительно  размножен экз. N
___, подпись".
     При  большом количестве адресатов составляется список рассылки
документа и подписывается исполнителем этого документа.
     Примеры   по   оформлению   документов,   содержащих  сведения
конфиденциального  характера, приведены в приложении 2 к настоящему
Положению.
     2. 9.  Отпечатанные  и  подписанные  (утвержденные) документы,
оформленные  в  соответствии  с  пунктом  2.8 настоящего Положения,
вместе  с  черновиками  (если таковые имеются) передаются для учета
работнику,  ответственному  за  учет  документов  с  пометкой  "Для
служебного   пользования".   Черновики   (если   таковые   имеются)
уничтожаются  этим  работником  с  отражением  факта  уничтожения в
стандартных  формах  учета  открытых  документов,  например  в поле
"Примечание".
     2. 10.  Документы  с  пометкой  "Для  служебного  пользования"
пересылаются  сторонним организациям фельдъегерской или специальной
заказными  или  ценными  почтовыми  отправлениями,  а  также  могут
доставляться  нарочным  с  отражением  факта доставки (передачи) на
обороте   последнего   листа   основного   документа  экземпляра  -
исполнителя  или  с  отметкой  в реестре (списке рассылки) согласно
стандартным формам учетной документации делопроизводства.
     2. 11.   Исполненные  документы  с  пометкой  "Для  служебного
пользования"  группируются  в  дела  в соответствии с номенклатурой
дел  делопроизводства.  Документы  группируются в дела отдельно или
вместе  с  другими  открытыми  документами  по  одному  и  тому  же
вопросу.  На  обложке  дела,  в  которое  помещены такие документы,
проставляется пометка "Для служебного пользования".
     2. 12.   Уничтожение   дел  или  документов  с  пометкой  "Для
служебного  пользования",  утративших  свое  практическое значение,
производится  по  акту стандартных учетных форм делопроизводства. В
учетных   формах   об   этом   делается   пометка   со  ссылкой  на
соответствующий акт.
     2. 13.   При   снятии  с  документа  пометки  "Для  служебного
пользования"  в стандартных учетных формах делаются соответствующие
отметки   и  информируются  все  адресаты,  которым  этот  документ
направлялся.
          3. Контролирование учета документов с пометкой
                   "Для служебного пользования"
     3. 1.  Проверка  наличия  документов, дел и изданий с пометкой
"Для  служебного  пользования" проводится не реже одного раза в год
комиссиями,    назначаемыми    приказом    руководителя    аппарата
губернатора, органов исполнительной власти.
     Результаты проверки оформляются актом.
     3. 2.  О  фактах  утраты  документов, дел и изданий с пометкой
"Для   служебного   пользования"   работник  организации  ставит  в
известность своего непосредственного начальника.
     На  утраченные  документы,  дела  и  издания  с  пометкой "Для
служебного  пользования"  составляется  акт,  на основании которого
делаются  соответствующие  отметки  в  стандартных  учетных  формах
несекретного делопроизводства.




                                                       Приложение 1
                                    к Положению о порядке обращения
                                     с конфиденциальной информацией
                                    в органах исполнительной власти
                                       Еврейской автономной области


                           ТИПОВАЯ ФОРМА
                УЧЕТА ВЫДАЧИ ДОКУМЕНТОВ С пометкой
                   "ДЛЯ СЛУЖЕБНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ"

                           документа, его дата     получившего     Отметка о
                                                                   возврате
                                                                   документа


                           БЛАНК - ЗАКАЗ
         НА КОПИРОВАНИЕ (РАЗМНОЖЕНИЕ) ДОКУМЕНТА С пометкой
                   "ДЛЯ СЛУЖЕБНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ"
Подразделение (отдел)____________________________________________
__________________________________________________________________
Ф.И.О. исполнителя или заказчика на копирование, должность________
__________________________________________________________________
Наименование документа (полностью)________________________________
__________________________________________________________________
Основание ________________________________________________________
/для сторонних организаций: дата и номер письма/
Номера страниц __________________  Количество экз.________________
Дата ___________________________
Подпись исполнителя или заказчика на копирование_________________
Разрешаю (подпись должностного лица)_____________________________
Ф.И.О оператора, проводящего копирование документа,______________
Дата ______________________      Подпись оператора ______________



                                                       Приложение 2
                                              к Положению о порядке
                                       обращения с конфиденциальной
                                                        информацией

            ПРИМЕР ОФОРМЛЕНИЯ ПЕРВОЙ СТРАНИЦЫ ДОКУМЕНТА

Для служебного пользования
Экз. N ____

Основной текст документа


Приложение:  1. Сводная таблица, экз. N 2, на 5 листах.
2. Акт приема - передачи, экз. N 2 и N 3,
всего на 2 листах.

            ПРИМЕРЫ ОФОРМЛЕНИЯ ОБОРОТА ПОСЛЕДНЕГО ЛИСТА
                      ДОКУМЕНТА (ПРИЛОЖЕНИЯ)

отп. 1 экз. - в дело
исп. и отп. Козицын В.В.
тел. 32-68-55
10. 02.2000

отп. 3 экз.
экз. N 1 - в адрес 1
экз. N 2 - в адрес 2
экз. N 3 - в дело
исп. Козицын В.В.
отп. Иванов А.А.
тел. 32-68-55
10. 02.2000

отп. 19 экз.
экз. с N 1 по N 18 - согласно списку рассылки
экз. N 19 - в дело
исп. и отп. Козицын В.В.
тел. 32-68-55
10. 02.2000













Информация по документу
Читайте также