Расширенный поиск
Постановление Главы Муниципального образования "Октябрьский район" от 20.12.2001 № 347МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ "ОКТЯБРЬСКИЙ РАЙОН" ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ ГЛАВА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 20 декабря 2001 г. N 347 О программе мероприятий по улучшению условий и охраны труда на 2002-2003 годы Во исполнение Федерального закона от 17 июля 1999 N 181-ФЗ "Об основах охраны труда в Российской Федерации" и в целях реализации государственной политики в области охраны труда на территории муниципального образования ПОСТАНОВЛЯЮ: 1.Утвердить прилагаемую Программу мероприятий по улучшению условий и охраны труда на 2002-2003 годы на территории муниципального образования "Октябрьский район" 2.Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заведующего административно - юридическим отделом администрации муниципального образования Л.И. Дранникову. Глава муниципального образования Г.А.СИРОТКИН УТВЕРЖДЕН Постановлением главы муниципального образования от 20.12.2001 N 347 ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ мероприятий по улучшению условий и охраны труда на 2002-2003 годы на территории муниципального образования "Октябрьский район" Наименование программы: Программа по улучшению условий и охраны труда на 2001- 2002 г.г. на территории муниципального образования Наименование решения о Программы Федеральный закон разработке: от 17.07.99 N 181-ФЗ "Об основах охраны труда в РФ", областной закон от 25.11.98 N 59-ОЗ "О дополнительных гарантиях в вопросах трудовых прав граждан и охраны труда" Заказчик Администрация муниципального образования Основные разработчики Отдел по труду, структурные программы: подразделения администрации муниципального образования Срок реализации программы: 2003-2003 г.г. Перечень основных мероприятий: - укрепление нормативно- правовой базы по охране труда; - обучение работников, подготовка и повышение квалификации руководителей и специалистов по охране труда; - информационное обеспечение в области охраны труда; - обеспечение средствами коллективной и индивидуальной защиты; -совершенствование государственного управления в области охраны труда; - осуществление контроля за соблюдением законодательства о труде и охране труда. Исполнители основных мероприятий программы: Административно-юридический отдел, Управление сельского хозяйства, предприятия, организации; Объемы и источники Общий объем финансирования финансирования: Программы - 7.0 тысяч рублей. Ожидаемые конечные результаты Снижение производственного реализации программы: травматизма, профессиональной и общей заболеваемости, уменьшение доли расходов на компенсации возмещение вреда, улучшение социального положения работников. Организация контроля за Административно- исполнением программы: юридический отдел СОСТОЯНИЕ ПРОБЛЕМЫ Анализ состояния охраны труда на предприятиях, учреждениях, и организациях, расположенных на территории муниципального образования, показывает, что наиболее благоприятно обстоят дела там, где в структуре есть отделы по охране труда. Так в Октябрьском дорожно-ремонтном строительном участке, муниципальном унитарном предприятии жилищно-коммунального хозяйства; Октябрьском райпо в штатном расписании имеется должность инженера (ответственного) по охране труда, соответственно на этих предприятиях организованна работа по охране труда - проводятся инструктажи всех видов, выделяются финансы на осуществление мероприятий по охране труда, заключаются коллективные договора и т. д. Но и здесь руководителями не полностью выполняется трудовое законодательство Российской Федерации и Еврейской автономной области (работники не в полном объеме обеспечиваются средствами индивидуальной защиты, имеются случаи неоплаты работы в сверхурочное время). В организациях бюджетной сферы (здравоохранение, культура, образование, управление) назначены ответственные за охрану труда. В организациях этого уровня ответственные назначаются из числа лиц, имеющих широкий спектр обязанностей по основной должности, и вести работу у них не хватает времени. Нелегкое финансовое состояние предприятий агропромышленного комплекса сказывается на организации охраны труда в этой отрасли. Наиболее распространенными нарушениями являются: слабая организация контроля за состоянием условий труда на предприятиях; несоответствие условий и охраны труда требованиям законодательства; не обеспечение безопасности работников при эксплуатации зданий, сооружений, оборудования; не в полном объеме выдаются спецодежда, средства индивидуальной защиты; несоблюдение требований правил и инструкций по охране труда, привлечении к труду низкоквалифицированных специалистов и слабообученных кадров; низкой трудовой и производственной дисциплине. Кроме вышеперечисленных причин можно отметить и физическую изношенность оборудования, низкий уровень правовой подготовки руководителей в области охраны труда и трудовых отношений, в особенности во вновь образующихся малых и частных предприятиях, что создает предпосылки для нарушения законодательства о труде и охране труда. Аттестация рабочих мест как правило не производятся, в связи с чем работники лишены права на компенсацию за работу в неблагоприятных условиях труда. Не заключаются трудовые договора с работниками. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ ПРОГРАММЫ Основная цель работы администрации муниципального образования, в области охраны труда, заключается в том, чтобы довести до сознания руководителей, что выгоднее вкладывать средства в охрану труда, чем в последствии оплачивать больничные листы и компенсации по несчастным случаям, поэтому основными направлениями работы являются: -укрепление нормативно- правовой базы по охране труда; -обучение работников, подготовка специалистов по охране труда, информационное обеспечение в области охраны труда; -совершенствование государственного управления в области охраны труда; -осуществление контроля за соблюдением законодательства о труде и охране труда. УТВЕРЖДЕНА Постановлением главы муниципального образования от 20.12.2001 N 347 ПРОГРАММА мероприятий по улучшению условий и охраны труда на 2002-2003 годы на территории муниципального образования "Октябрьский район" +---+------------------------------------------------+-------+---------------+----------+----------------+ ¦ N ¦ ¦ ¦ В т.ч. по ¦ ¦ ¦ ¦ п/¦ ¦Финансо¦ источникам ¦ Сроки ¦ Исполнители ¦ ¦ п ¦ Наименование мероприятия ¦ вые ¦ финансирования¦ исполнени¦ ¦ ¦ ¦ ¦затраты¦ (тыс.руб.) ¦ я ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(тыс.ру¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ б) +--------+------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ местный¦ други¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджет¦ е ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ источ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ники¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ финан¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ сиров¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ания¦ ¦ ¦ +---+------------------------------------------------+-------+--------+------+----------+----------------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ +---+------------------------------------------------+-------+--------+------+----------+----------------+ ¦ 1 ¦Разработать и представить к рассмотрению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ административн ¦ ¦ ¦проекты нормативных правовых актов по охране ¦ ¦ ¦ ¦ январь, ¦ о-юридический ¦ ¦ ¦труда: ¦ ¦ ¦ ¦ 2002г. ¦ отдел ¦ ¦ ¦ постановление "О проведении аттестации¦ ¦ ¦ ¦ март ¦ ¦ ¦ ¦ мест по условиям труда" ¦ ¦ ¦ ¦ 2002г. ¦ ¦ ¦ ¦ постановление "Об утверждении рекомендаций¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ по планированию мероприятий по охране труда" ¦ ¦ ¦ ¦ август, ¦ ¦ ¦ ¦ постановление "О формировании и¦ ¦ ¦ ¦ 2002г ¦ ¦ ¦ ¦ организации деятельности совместных комитетов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ по охране труда на предприятиях и в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ организациях с численностью более 10 человек"¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2 ¦ Обеспечить доведение до администраций АТЕ,¦ ¦ ¦ ¦ в течение¦ административн ¦ ¦ ¦предприятий муниципального образования¦ ¦ ¦ ¦ всего ¦ о-юридический ¦ ¦ ¦нормативных правовых актов РФ и ЕАО по¦ ¦ ¦ ¦ периода ¦ отдел ¦ ¦ ¦условиям и охране труда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 3 ¦Обеспечить разработку недостающих и пересмотр¦ ¦ ¦ ¦ в течение¦ предприятия ¦ ¦ ¦устаревших правил, норм, инструкций по охране¦ ¦ ¦ ¦ всего ¦ ¦ ¦ ¦труда по профессиям и видам работ ¦ ¦ ¦ ¦ периода ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 4 ¦Оказание помощи организациям всех форм¦ ¦ ¦ ¦ в течение¦ административн ¦ ¦ ¦собственности в создании служб охраны труда,¦ ¦ ¦ ¦ всего ¦ о-юридический ¦ ¦ ¦оказание методической помощи в их деятельности ¦ ¦ ¦ ¦ периода ¦ отдел ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 5 ¦Создание банка данных : ¦ ¦ ¦ ¦ в течение¦ административн ¦ ¦ ¦ - о предоставляемых компенсациях за вредные и¦ ¦ ¦ ¦ всего ¦ о-юридический ¦ ¦ ¦тяжелые условия труда работникам предприятий и¦ ¦ ¦ ¦ периода ¦ отдел, ¦ ¦ ¦организаций всех форм собственности ; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ предприятия ¦ ¦ ¦- об уровне профессиональной заболеваемости и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ муниципального ¦ ¦ ¦травматизма на предприятиях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 6 ¦Организация семинаров по проблемам¦ 3.0¦ 3.0 ¦ ¦ 1 раз ¦ административн ¦ ¦ ¦трудоохранной деятельности на предприятиях и в¦ ¦ ¦ ¦ в ¦ о-юридический ¦ ¦ ¦организациях муниципального образования;¦ ¦ ¦ ¦ полугодие¦ отдел ¦ ¦ ¦рассмотрение результатов на заседании 3-х¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сторонней Комиссии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ административн ¦ ¦ 7 ¦Приобретение справочной, методической¦ 4.0 ¦ 4.0 ¦ ¦ 2002- ¦ о-юридический ¦ ¦ ¦литературы, периодических изданий по условиям¦ ¦ ¦ ¦ 2003г. ¦ отдел ¦ ¦ ¦и охране труда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ административн ¦ ¦ 8 ¦Подготовка и опубликование в районной газете¦ ¦ ¦ ¦ 1 раз ¦ о-юридический ¦ ¦ ¦информации по вопросам условий и охраны труда ¦ ¦ ¦ ¦ в ¦ отдел ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ полугодие¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 9 ¦ Разработка АРазработка Рггоооллджж¦ ¦ ¦ ¦ 2002г. ¦ Управление с/х ¦ ¦ ¦мероприятий улучшения условий и охраны труда в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ предприятия ¦ ¦ ¦агропромышленном комплексе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ с/х ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 10¦Разработка программы по улучшению условий и¦ ¦ ¦ ¦ декабрь ¦ административн ¦ ¦ ¦охраны труда в муниципальном образовании на¦ ¦ ¦ ¦ 2003г. ¦ о-юридический ¦ ¦ ¦2004-2006 год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ отдел ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ адм-юрид. ¦ ¦ 11¦ Рассмотрение выполнения мероприятий по¦ ¦ ¦ ¦ 4-ый ¦ отдел, предст. ¦ ¦ ¦условиям и охране труда, включенных в¦ ¦ ¦ ¦ квартал ¦ проф, предст. ¦ ¦ ¦трехстороннее соглашение на коллегии при главе¦ ¦ ¦ ¦ ¦ работо-дателей ¦ ¦ ¦муниципального образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 12¦Обеспечение консультативно - методической¦ ¦ ¦ ¦ в течение¦ административн ¦ ¦ ¦помощи предприятиям при разработке мероприятий¦ ¦ ¦ ¦ всего ¦ о-юридический ¦ ¦ ¦по вопросам улучшения условий и охраны труда, и¦ ¦ ¦ ¦ периода ¦ отдел ¦ ¦ ¦включения их в коллективные договоры ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 13¦Оказание методической помощи предприятиям¦ ¦ ¦ ¦ в течение¦ административн ¦ ¦ ¦муниципального образования в проведении¦ ¦ ¦ ¦ всего ¦ о-юридический ¦ ¦ ¦аттестации рабочих мест по условиям и охране¦ ¦ ¦ ¦ периода ¦ отдел ¦ ¦ ¦труда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 14¦ Обеспечение координации деятельности и¦ ¦ ¦ ¦ в течение¦ административн ¦ ¦ ¦организационно- методическое руководство¦ ¦ ¦ ¦ всего ¦ о-юридический ¦ ¦ ¦работой служб охраны труда предприятий и¦ ¦ ¦ ¦ периода ¦ отдел ¦ ¦ ¦организаций всех форм собственности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ административн ¦ ¦ 15¦Определение потребности предприятий и¦ ¦ ¦ ¦ в течение¦ о-юридический ¦ ¦ ¦организаций района в спецодежде и СИЗ ¦ ¦ ¦ ¦ всего ¦ отдел, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ периода ¦ предприятия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ в течение¦ предприятия ¦ ¦ 16¦Приобретение спецодежды, спецобуви и СИЗ для¦ ¦ ¦ ¦ всего ¦ муниципального ¦ ¦ ¦работников предприятий и организаций ¦ ¦ ¦ ¦ периода ¦ образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ по мере ¦ административн ¦ ¦ 17¦Проведение обучения, инструктажей и проверки¦ ¦ ¦ ¦ обращения¦ о-юридический ¦ ¦ ¦знаний, норм, правил и инструкций по охране¦ ¦ ¦ ¦ организа-¦ отдел ¦ ¦ ¦труда с работниками организаций. ¦ ¦ ¦ ¦ ций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ в течение¦ административн ¦ ¦ 18¦ Проведение работы с руководителями и¦ ¦ ¦ ¦ всего ¦ о-юридический ¦ ¦ ¦специалистами муниципального образования,¦ ¦ ¦ ¦ периода ¦ отдел ¦ ¦ ¦ответственными за организацию работ по охране¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦труда, для прохождения курсов повышения¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦квалификации в вопросах охраны труда с¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦последующей проверкой знаний областной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦комиссией. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 19¦Проведение проверок по соблюдению¦ ¦ ¦ ¦ согласно ¦ административн ¦ ¦ ¦законодательства об охране труда и выполнению¦ ¦ ¦ ¦ отдельног¦ о-юридический ¦ ¦ ¦мероприятий, включенных в коллективный договор¦ ¦ ¦ ¦ о плана ¦ отдел ¦ ¦ ¦и соглашение по охране труда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ в течение¦ административн ¦ ¦ 20¦Принятие участия в расследовании смертельных,¦ ¦ ¦ ¦ всего ¦ о-юридический ¦ ¦ ¦тяжелых и групповых несчастных случаев ¦ ¦ ¦ ¦ периода ¦ отдел ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 21¦ Участие в работе по проверке предприятий и¦ ¦ ¦ ¦ по ¦ административн ¦ ¦ ¦организаций района по вопросам улучшения¦ ¦ ¦ ¦ графику ¦ о-юридический ¦ ¦ ¦условий и охраны труда совместно с работниками¦ ¦ ¦ ¦ облуправл¦ отдел ¦ ¦ ¦управления по труду Правительства ЕАО, с¦ ¦ ¦ ¦ е-ния ¦ ¦ ¦ ¦государственной экспертизой по условиям труда. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 22¦ Обеспечение проведения предварительных и¦ ¦ ¦ ¦ в течение¦ предприятия ¦ ¦ ¦периодических медицинских осмотров работников¦ ¦ ¦ ¦ всего ¦ муниципального ¦ ¦ ¦предприятий и медицинских регламентов допуска¦ ¦ ¦ ¦ периода ¦ образования ¦ ¦ ¦к профессии в соответствии с действующим¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦законодательством ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------------------------------------------+-------+--------+------+----------+----------------+ ¦ ¦ ИТОГО: ¦ 7.0 ¦ 7.0 ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------------------------------------------+-------+--------+------+----------+----------------+ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|