Расширенный поиск

Постановление Правительства Еврейской автономной области от 25.12.2001 № 150

 
               ПРАВИТЕЛЬСТВО ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                      от 25 декабря 2001 г. N 150

                                    Утратил силу - Постановление
                                 Правительства Еврейской автономной
                                  области от 24.03.2009 г. N 85-пп

              Об утверждении положения о порядке создания,
                  реорганизации и ликвидации областных
                государственных унитарных предприятий и
                  областных государственных учреждений

       В  целях  реализации  Закона  Еврейской  автономной области от
   26.09.2001      N 300-ОЗ      "Об    управлении    государственной
   собственностью   Еврейской   автономной  области"  и  установления
   единого  порядка  создания,  реорганизации  и ликвидации областных
   государственных  унитарных предприятий и областных государственных
   учреждений,  координации  действий  органов исполнительной власти,
   формируемых   правительством   области,   правительство  Еврейской
   автономной области

       ПОСТАНОВЛЯЕТ:

       1.   Утвердить   прилагаемое  Положение  о  порядке  создания,
   реорганизации  и  ликвидации  областных  государственных унитарных
   предприятий и областных государственных учреждений.
       2.  Контроль за исполнением настоящего постановления возложить
   на  комитет по управлению государственным имуществом правительства
   области (Шермана Я.Б.).
       3.   Настоящее  постановление  вступает  в  силу  со  дня  его
   подписания.


       Губернатор области                                 Н.М. ВОЛКОВ





                                                           УТВЕРЖДЕНО
                                         Постановлением правительства
                                         Еврейской автономной области
                                                  от 25.12.2001 N 150

                               ПОЛОЖЕНИЕ

             О ПОРЯДКЕ СОЗДАНИЯ, РЕОРГАНИЗАЦИИ И ЛИКВИДАЦИИ
            ОБЛАСТНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ
                 И ОБЛАСТНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
       1. Общие положения

       1.1.  Настоящее  Положение  разработано  на  основании  закона
   Еврейской   автономной   области  "Об  управлении  государственной
   собственностью    Еврейской    автономной    области",   в   целях
   совершенствования  управления  государственным имуществом области,
   установления  общего  порядка создания, реорганизации и ликвидации
   областных  государственных  унитарных предприятий (далее именуемые
   предприятия)   и   областных   государственных  учреждений  (далее
   именуемые    учреждения)    и    координации    действий   органов
   исполнительной власти, формируемых правительством области.

       2.  Порядок  создания,  реорганизации  и  ликвидации областных
           государственных унитарных предприятий

       2.1. Порядок создания предприятия
       2.1.1.  Решение о создании предприятий принимает правительство
   области.
       2.1.2. Орган исполнительной власти, формируемый правительством
   области,  осуществляющий  координацию и регулирование деятельности
   соответствующей  отрасли  или  сферы  управления  (далее именуемый
   орган исполнительной власти области), готовит проект постановления
   правительства  области  о  создании  предприятия  и  пояснительную
   записку   к   нему   с   обоснованием   целесообразности  создания
   предприятия и с перечнем основных видов деятельности предприятия.
       В  случае  невозможности отнесения предприятия к сфере ведения
   органа   исполнительной   власти   функцию   последнего  выполняет
   управление экономики правительства области.
       2.1.3.   Проект  постановления  правительства  области  должен
   содержать  предполагаемый  состав  имущества  предприятия и размер
   уставного фонда.
       2.1.4.    Проект    постановления    правительства    области,
   согласованный с комитетом по управлению государственным имуществом
   правительства   области  (далее  именуемый  Комитет),  управлением
   экономики   правительства   области  (далее  именуемое  управление
   экономики),  финансовым  управлением  правительства области (далее
   именуемое    финансовое    управление),   а   также   в   случаях,
   предусмотренных      законодательством,      с     уполномоченными
   государственными  органами,  орган  исполнительной  власти области
   вносит на рассмотрение правительства области.
       Состав   имущества   и  размер  уставного  фонда  создаваемого
   предприятия определяет правительство области.
       2.1.5.  В  случае  принятия  правительством  области решения о
   создании предприятия, орган исполнительной власти области проводит
   конкурс   на   замещение   должности   руководителя  предприятия в
   соответствии с действующим законодательством.
       2.1.6.   Орган  исполнительной  власти  области  разрабатывает
   проект устава, согласовывает его с Комитетом и затем утверждает.
       2.1.7.   Орган   исполнительной  власти  области  представляет
   необходимые     для     регистрации     предприятия    документы в
   соответствующий  регистрирующий  орган. Расходы по государственной
   регистрации  предприятия  компенсируются  (финансируются)  за счет
   областного бюджета.
       2.1.8. После регистрации созданного предприятия Комитет вносит
   соответствующие   изменения  в  Реестр  областной  государственной
   собственности.
       2.1.9.  Орган исполнительной власти области заключает контракт
   с руководителем предприятия, прошедшим по конкурсу.
       2.1.10.  В  течение  одного  месяца  с момента государственной
   регистрации  предприятия руководитель обязан заключить с Комитетом
   договор   о   закреплении   государственного  имущества  на  праве
   хозяйственного ведения за предприятием.
       2.2. Порядок реорганизации предприятия
       2.2.1.   Решение   о   реорганизации   предприятия   принимает
   правительство области.
       2.2.2.  Орган  исполнительной  власти  области  готовит проект
   постановления  правительства  области  о  реорганизации  (слиянии,
   присоединении,  разделении, выделении, преобразовании) предприятия
   и  пояснительную  записку  к  нему с обоснованием целесообразности
   реорганизации предприятия и с перечнем основных видов деятельности
   предприятия.
       2.2.3.   Проект  постановления  правительства  области  должен
   содержать способ реорганизации и сведения о предполагаемом составе
   имущества (размере уставного Фонда предприятия).
       2.2.4.    Проект    постановления    правительства    области,
   согласованный   с  Комитетом,  управлением  экономики,  финансовым
   управлением, а также в случаях, предусмотренных законодательством,
   с  уполномоченными государственными органами, орган исполнительной
   власти области вносит на рассмотрение правительства области.
       2.2.5.   Орган  исполнительной  власти  области  разрабатывает
   проекты Уставов вновь создаваемых юридических лиц.
       2.2.6. Передаточный акт и разделительный баланс реорганизуемых
   предприятий    составляются    органом   исполнительной   власти и
   согласовываются с Комитетом.
       Передаточный акт и разделительный баланс должны содержать:
       - конкретный перечень имущества, передаваемого вновь созданным
   юридическим  лицам в процессе реорганизации, описание его целевого
   назначения;
       -  положения  о правопреемстве вновь созданных юридических лиц
   по всем обязательствам реорганизуемого предприятия.
       2.2.7. Руководитель реорганизуемого предприятия после принятия
   правительством   области   решения   о   реорганизации  уведомляет
   кредиторов о реорганизации предприятия.
       2.2.8.  Орган  исполнительной  власти  области согласовывает с
   Комитетом,  а затем утверждает Устав реорганизуемого предприятия и
   Уставы вновь созданных юридических лиц.
       2.2.9.    Руководитель    реорганизуемого    предприятия   для
   осуществления     государственной     регистрации     направляет в
   соответствующий      регистрирующий     орган:     постановление о
   реорганизации,    передаточный    акт   (разделительный   баланс),
   согласованный с Комитетом и Устав реорганизуемого предприятия.
       Регистрацию вновь созданных юридических лиц обеспечивает орган
   исполнительной власти области в соответствии с порядком создания.
       2.2.10.    После    завершения   государственной   регистрации
   реорганизуемого  предприятия  копия  Устава, копия свидетельства о
   государственной   регистрации   и  копия  решения  регистрирующего
   органа, руководителем данного предприятия направляются в Комитет.
       Уставы  вновь созданных юридических лиц, копия свидетельства о
   государственной регистрации и копия решения регистрирующего органа
   направляются в Комитет органом исполнительной власти области.
       2.2.11.  Комитет  вносит  соответствующие  изменения  в Единый
   реестр  областной  государственной  собственности  после  внесения
   соответствующих    записей   в   единый   государственный   реестр
   юридических лиц.
       2.3. Порядок ликвидации предприятия
       2.3.1.   Предприятие   может  быть  ликвидировано  по  решению
   правительства области.
       2.3.2.  Орган  исполнительной  власти  области  готовит проект
   постановления  правительства  области  о  ликвидации предприятия и
   пояснительную  записку  к  нему  с  обоснованием  целесообразности
   ликвидации предприятия.
       2.3.3.    Проект    постановления    правительства    области,
   согласованный  с  Комитетом,  управлением  экономики  и финансовым
   управлением   орган   исполнительной   власти  области  вносит  на
   рассмотрение правительства области.
       2.3.3.  В  случае принятия решения о ликвидации, правительство
   области   назначает  по  согласованию  с  органом,  осуществляющим
   государственную   регистрацию   юридических   лиц,  ликвидационную
комиссию    и   устанавливает   в   соответствии   с   гражданским
   законодательством порядок и сроки ликвидации.
       2.3.4.    В    состав   ликвидационной   комиссии   включаются
   представители  Комитета,  органа  исполнительной  власти  области,
   руководитель и главный бухгалтер ликвидируемого предприятия.
       2.3.5. Ответственность за сохранность документов, материальных
   ценностей    ликвидируемого    предприятия    до   передачи   их в
   ликвидационную комиссию несет руководитель данного предприятия.
       2.3.6.  После  осуществления  всех  мероприятий  по ликвидации
   предприятия  ликвидационная комиссия составляет в двух экземплярах
   ликвидационный баланс, который утверждается органом исполнительной
   власти области.
       Один    экземпляр    утвержденного   ликвидационного   баланса
   направляется в Комитет.
       2.3.7. После внесения записи о ликвидации предприятия в единый
   государственный    реестр    юридических    лиц   Комитет   вносит
   соответствующие   изменения  в  реестр  областной  государственной
   собственности.
       2.3.8.  Решение  об использовании оставшегося после ликвидации
   имущества принимает правительство области.

       3.  Порядок  создания,  реорганизации  и  ликвидации областных
           государственных учреждений

       3.1. Порядок создания учреждения
       3.1.1.  Решение  о создании учреждений принимает правительство
   области.
       3.1.2.    Орган    исполнительной    власти   готовит   проект
постановления   правительства   области  о  создании  учреждения и
   пояснительную  записку  с  обоснованием  целесообразности создания
   учреждения, способом финансирования учреждения, а также с перечнем
   основных целей и задач учреждения.
       3.1.3.   Проект  постановления  правительства  области  должен
   содержать предполагаемый состав имущества учреждения.
       3.1.4.    Проект    постановления    правительства    области,
   согласованный  с  Комитетом,  управлением  экономики  и финансовым
   управлением   орган   исполнительной   власти  области  вносит  на
   рассмотрение правительства области.
       3.1.5.  В  случае  принятия  правительством  области решения о
   создании   учреждения,   орган   исполнительной   власти   области
   разрабатывает проект устава, согласовывает его с Комитетом и затем
   утверждает.
       3.1.6.   Орган  исполнительной  власти  области  предоставляет
   необходимые     для     регистрации     предприятия    документы в
   соответствующий  регистрирующий  орган. Расходы по государственной
   регистрации  учреждения  компенсируются  (финансируются)  за  счет
   областного бюджета.
       3.1.7.  После регистрации созданного учреждения Комитет вносит
   соответствующие   изменения  в  Реестр  областной  государственной
   собственности.
       3.1.8.  В  течение  одного  месяца  с  момента государственной
   регистрации  учреждения  руководитель обязан заключить с Комитетом
   договор   о   закреплении   государственного  имущества  на  праве
   оперативного управления.
       3.2. Порядок реорганизации учреждения
       3.2.1.    Решение   о   реорганизации   учреждения   принимает
   правительство области.
       3.2.2.  Орган  исполнительной  власти  области  готовит проект
   постановления  правительства  области  о  реорганизации  (слиянии,
   присоединении, разделении, выделении, преобразовании) учреждения и
   пояснительную     записку    с    обоснованием    целесообразности
   реорганизации  и  с  перечнем  основных  видов  деятельности вновь
   создаваемых юридических лиц.
       3.2.3.  Проект  постановления  правительства области содержать
   должен  способ  реорганизации  и сведения о предполагаемом составе
   имущества (размере уставного Фонда юридического лица).
       3.2.4.    Проект    постановления    правительства    области,
   согласованный   с  Комитетом,  управлением  экономики,  финансовым
   управлением, а также в случаях, предусмотренных законодательством,
   с  уполномоченными государственными органами, орган исполнительной
   власти области вносит на рассмотрение правительства области.
       3.2.5.   После   принятия   решения  правительством  области о
   реорганизации  орган  исполнительной  власти области разрабатывает
   проекты Уставов вновь создаваемых юридических лиц.
       3.2.6. Передаточный акт и разделительный баланс реорганизуемых
   учреждений    составляются    органом    исполнительной   власти и
   согласовываются Комитетом.
       Передаточный акт и разделительный баланс должны содержать:
       -  конкретный  перечень  имущества, передаваемого учреждению в
   процессе реорганизации, описание его целевого назначения;
       -  положения  о правопреемстве вновь созданных юридических лиц
   по всем обязательствам реорганизуемого учреждения.
       3.2.7.  Руководитель реорганизуемого учреждения после принятия
   правительством   области   решения   о   реорганизации  уведомляет
   кредиторов о реорганизации учреждения.
       3.2.8.  Орган  исполнительной  власти  области согласовывает с
   Комитетом,  а затем утверждает Устав реорганизуемого предприятия и
   уставы вновь созданных юридических лиц.
       3.2.9.    Руководитель    реорганизуемого    учреждения    для
   осуществления     государственной     регистрации     направляет в
   соответствующий      регистрирующий     орган:     постановление о
   реорганизации,    передаточный    акт   (разделительный   баланс),
   согласованный с Комитетом и Устав реорганизуемого учреждения.
       Регистрацию вновь созданных юридических лиц обеспечивает орган
   исполнительной   власти   в   соответствии   с  порядком  создания
   учреждений.
       3.2.10.    После    завершения   государственной   регистрации
   реорганизуемого  учреждения  копия  Устава,  копия свидетельства о
   государственной   регистрации   и  копия  решения  регистрирующего
   органа, руководителем данного учреждения направляются в Комитет.
       Уставы  вновь созданных юридических лиц, копия свидетельства о
   государственной регистрации и копия решения регистрирующего органа
   направляются в Комитет органом исполнительной власти.
       3.2.11.  Комитет  вносит  соответствующие  изменения  в Единый
   реестр  областной  государственной собственности после регистрации
   вновь    возникших   юридических   лиц   и   внесения   в   единый
   государственный   реестр  юридических  лиц  записи  о  прекращении
   деятельности реорганизованного юридического лица.
       3.3. Порядок ликвидации учреждения
       3.3.1.   Учреждение   может   быть  ликвидировано  по  решению
   правительства области.
       3.3.2.  Орган  исполнительной  власти  области  готовит проект
   постановления  правительства  области  о  ликвидации  учреждения и
   пояснительную  записку  с обоснованием целесообразности ликвидации
   учреждения.
       3.3.3.    Проект    постановления    правительства    области,
   согласованный  с  Комитетом,  управлением  экономики  и финансовым
   управлением,   орган   исполнительной  власти  области  вносит  на
   рассмотрение правительства области.
       3.3.4.  В  случае  принятия  решения  о ликвидации учреждения,
   правительство  области  по  согласованию с органом, осуществляющим
   государственную    регистрацию    юридических    лиц,    назначает
   ликвидационную   комиссию   и   устанавливает   в   соответствии с
   гражданским законодательством порядок и сроки ликвидации.
       3.3.5.    В    состав   ликвидационной   комиссии   включаются
   представители  Комитета  и органа исполнительной власти области, а
   также руководитель и главный бухгалтер ликвидируемого учреждения.
       3.3.6. Ответственность за сохранность документов, материальных
   ценностей    ликвидируемого    учреждения    до    передачи   их в
   ликвидационную комиссию несет руководитель учреждения.
       3.3.7.  После  осуществления  всех  мероприятий  по ликвидации
   учреждения  ликвидационная  комиссия составляет в двух экземплярах
   ликвидационный баланс, который утверждается органом исполнительной
   власти области.
       Один    экземпляр    утвержденного   ликвидационного   баланса
   направляется в Комитет.
       3.3.8.  После внесения записи о ликвидации учреждения в единый
   государственный    реестр    юридических    лиц   Комитет   вносит
   соответствующие   изменения  в  реестр  областной  государственной
   собственности.
       3.3.9.  Решение  об использовании оставшегося после ликвидации
   имущества принимает правительство области.




Информация по документу
Читайте также