Расширенный поиск
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 25.12.2001 № 150ПРАВИТЕЛЬСТВО ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 25 декабря 2001 г. N 150 Утратил силу - Постановление Правительства Еврейской автономной области от 24.03.2009 г. N 85-пп Об утверждении положения о порядке создания, реорганизации и ликвидации областных государственных унитарных предприятий и областных государственных учреждений В целях реализации Закона Еврейской автономной области от 26.09.2001 N 300-ОЗ "Об управлении государственной собственностью Еврейской автономной области" и установления единого порядка создания, реорганизации и ликвидации областных государственных унитарных предприятий и областных государственных учреждений, координации действий органов исполнительной власти, формируемых правительством области, правительство Еврейской автономной области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке создания, реорганизации и ликвидации областных государственных унитарных предприятий и областных государственных учреждений. 2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на комитет по управлению государственным имуществом правительства области (Шермана Я.Б.). 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания. Губернатор области Н.М. ВОЛКОВ УТВЕРЖДЕНО Постановлением правительства Еврейской автономной области от 25.12.2001 N 150 ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ СОЗДАНИЯ, РЕОРГАНИЗАЦИИ И ЛИКВИДАЦИИ ОБЛАСТНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ И ОБЛАСТНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ 1. Общие положения 1.1. Настоящее Положение разработано на основании закона Еврейской автономной области "Об управлении государственной собственностью Еврейской автономной области", в целях совершенствования управления государственным имуществом области, установления общего порядка создания, реорганизации и ликвидации областных государственных унитарных предприятий (далее именуемые предприятия) и областных государственных учреждений (далее именуемые учреждения) и координации действий органов исполнительной власти, формируемых правительством области. 2. Порядок создания, реорганизации и ликвидации областных государственных унитарных предприятий 2.1. Порядок создания предприятия 2.1.1. Решение о создании предприятий принимает правительство области. 2.1.2. Орган исполнительной власти, формируемый правительством области, осуществляющий координацию и регулирование деятельности соответствующей отрасли или сферы управления (далее именуемый орган исполнительной власти области), готовит проект постановления правительства области о создании предприятия и пояснительную записку к нему с обоснованием целесообразности создания предприятия и с перечнем основных видов деятельности предприятия. В случае невозможности отнесения предприятия к сфере ведения органа исполнительной власти функцию последнего выполняет управление экономики правительства области. 2.1.3. Проект постановления правительства области должен содержать предполагаемый состав имущества предприятия и размер уставного фонда. 2.1.4. Проект постановления правительства области, согласованный с комитетом по управлению государственным имуществом правительства области (далее именуемый Комитет), управлением экономики правительства области (далее именуемое управление экономики), финансовым управлением правительства области (далее именуемое финансовое управление), а также в случаях, предусмотренных законодательством, с уполномоченными государственными органами, орган исполнительной власти области вносит на рассмотрение правительства области. Состав имущества и размер уставного фонда создаваемого предприятия определяет правительство области. 2.1.5. В случае принятия правительством области решения о создании предприятия, орган исполнительной власти области проводит конкурс на замещение должности руководителя предприятия в соответствии с действующим законодательством. 2.1.6. Орган исполнительной власти области разрабатывает проект устава, согласовывает его с Комитетом и затем утверждает. 2.1.7. Орган исполнительной власти области представляет необходимые для регистрации предприятия документы в соответствующий регистрирующий орган. Расходы по государственной регистрации предприятия компенсируются (финансируются) за счет областного бюджета. 2.1.8. После регистрации созданного предприятия Комитет вносит соответствующие изменения в Реестр областной государственной собственности. 2.1.9. Орган исполнительной власти области заключает контракт с руководителем предприятия, прошедшим по конкурсу. 2.1.10. В течение одного месяца с момента государственной регистрации предприятия руководитель обязан заключить с Комитетом договор о закреплении государственного имущества на праве хозяйственного ведения за предприятием. 2.2. Порядок реорганизации предприятия 2.2.1. Решение о реорганизации предприятия принимает правительство области. 2.2.2. Орган исполнительной власти области готовит проект постановления правительства области о реорганизации (слиянии, присоединении, разделении, выделении, преобразовании) предприятия и пояснительную записку к нему с обоснованием целесообразности реорганизации предприятия и с перечнем основных видов деятельности предприятия. 2.2.3. Проект постановления правительства области должен содержать способ реорганизации и сведения о предполагаемом составе имущества (размере уставного Фонда предприятия). 2.2.4. Проект постановления правительства области, согласованный с Комитетом, управлением экономики, финансовым управлением, а также в случаях, предусмотренных законодательством, с уполномоченными государственными органами, орган исполнительной власти области вносит на рассмотрение правительства области. 2.2.5. Орган исполнительной власти области разрабатывает проекты Уставов вновь создаваемых юридических лиц. 2.2.6. Передаточный акт и разделительный баланс реорганизуемых предприятий составляются органом исполнительной власти и согласовываются с Комитетом. Передаточный акт и разделительный баланс должны содержать: - конкретный перечень имущества, передаваемого вновь созданным юридическим лицам в процессе реорганизации, описание его целевого назначения; - положения о правопреемстве вновь созданных юридических лиц по всем обязательствам реорганизуемого предприятия. 2.2.7. Руководитель реорганизуемого предприятия после принятия правительством области решения о реорганизации уведомляет кредиторов о реорганизации предприятия. 2.2.8. Орган исполнительной власти области согласовывает с Комитетом, а затем утверждает Устав реорганизуемого предприятия и Уставы вновь созданных юридических лиц. 2.2.9. Руководитель реорганизуемого предприятия для осуществления государственной регистрации направляет в соответствующий регистрирующий орган: постановление о реорганизации, передаточный акт (разделительный баланс), согласованный с Комитетом и Устав реорганизуемого предприятия. Регистрацию вновь созданных юридических лиц обеспечивает орган исполнительной власти области в соответствии с порядком создания. 2.2.10. После завершения государственной регистрации реорганизуемого предприятия копия Устава, копия свидетельства о государственной регистрации и копия решения регистрирующего органа, руководителем данного предприятия направляются в Комитет. Уставы вновь созданных юридических лиц, копия свидетельства о государственной регистрации и копия решения регистрирующего органа направляются в Комитет органом исполнительной власти области. 2.2.11. Комитет вносит соответствующие изменения в Единый реестр областной государственной собственности после внесения соответствующих записей в единый государственный реестр юридических лиц. 2.3. Порядок ликвидации предприятия 2.3.1. Предприятие может быть ликвидировано по решению правительства области. 2.3.2. Орган исполнительной власти области готовит проект постановления правительства области о ликвидации предприятия и пояснительную записку к нему с обоснованием целесообразности ликвидации предприятия. 2.3.3. Проект постановления правительства области, согласованный с Комитетом, управлением экономики и финансовым управлением орган исполнительной власти области вносит на рассмотрение правительства области. 2.3.3. В случае принятия решения о ликвидации, правительство области назначает по согласованию с органом, осуществляющим государственную регистрацию юридических лиц, ликвидационную комиссию и устанавливает в соответствии с гражданским законодательством порядок и сроки ликвидации. 2.3.4. В состав ликвидационной комиссии включаются представители Комитета, органа исполнительной власти области, руководитель и главный бухгалтер ликвидируемого предприятия. 2.3.5. Ответственность за сохранность документов, материальных ценностей ликвидируемого предприятия до передачи их в ликвидационную комиссию несет руководитель данного предприятия. 2.3.6. После осуществления всех мероприятий по ликвидации предприятия ликвидационная комиссия составляет в двух экземплярах ликвидационный баланс, который утверждается органом исполнительной власти области. Один экземпляр утвержденного ликвидационного баланса направляется в Комитет. 2.3.7. После внесения записи о ликвидации предприятия в единый государственный реестр юридических лиц Комитет вносит соответствующие изменения в реестр областной государственной собственности. 2.3.8. Решение об использовании оставшегося после ликвидации имущества принимает правительство области. 3. Порядок создания, реорганизации и ликвидации областных государственных учреждений 3.1. Порядок создания учреждения 3.1.1. Решение о создании учреждений принимает правительство области. 3.1.2. Орган исполнительной власти готовит проект постановления правительства области о создании учреждения и пояснительную записку с обоснованием целесообразности создания учреждения, способом финансирования учреждения, а также с перечнем основных целей и задач учреждения. 3.1.3. Проект постановления правительства области должен содержать предполагаемый состав имущества учреждения. 3.1.4. Проект постановления правительства области, согласованный с Комитетом, управлением экономики и финансовым управлением орган исполнительной власти области вносит на рассмотрение правительства области. 3.1.5. В случае принятия правительством области решения о создании учреждения, орган исполнительной власти области разрабатывает проект устава, согласовывает его с Комитетом и затем утверждает. 3.1.6. Орган исполнительной власти области предоставляет необходимые для регистрации предприятия документы в соответствующий регистрирующий орган. Расходы по государственной регистрации учреждения компенсируются (финансируются) за счет областного бюджета. 3.1.7. После регистрации созданного учреждения Комитет вносит соответствующие изменения в Реестр областной государственной собственности. 3.1.8. В течение одного месяца с момента государственной регистрации учреждения руководитель обязан заключить с Комитетом договор о закреплении государственного имущества на праве оперативного управления. 3.2. Порядок реорганизации учреждения 3.2.1. Решение о реорганизации учреждения принимает правительство области. 3.2.2. Орган исполнительной власти области готовит проект постановления правительства области о реорганизации (слиянии, присоединении, разделении, выделении, преобразовании) учреждения и пояснительную записку с обоснованием целесообразности реорганизации и с перечнем основных видов деятельности вновь создаваемых юридических лиц. 3.2.3. Проект постановления правительства области содержать должен способ реорганизации и сведения о предполагаемом составе имущества (размере уставного Фонда юридического лица). 3.2.4. Проект постановления правительства области, согласованный с Комитетом, управлением экономики, финансовым управлением, а также в случаях, предусмотренных законодательством, с уполномоченными государственными органами, орган исполнительной власти области вносит на рассмотрение правительства области. 3.2.5. После принятия решения правительством области о реорганизации орган исполнительной власти области разрабатывает проекты Уставов вновь создаваемых юридических лиц. 3.2.6. Передаточный акт и разделительный баланс реорганизуемых учреждений составляются органом исполнительной власти и согласовываются Комитетом. Передаточный акт и разделительный баланс должны содержать: - конкретный перечень имущества, передаваемого учреждению в процессе реорганизации, описание его целевого назначения; - положения о правопреемстве вновь созданных юридических лиц по всем обязательствам реорганизуемого учреждения. 3.2.7. Руководитель реорганизуемого учреждения после принятия правительством области решения о реорганизации уведомляет кредиторов о реорганизации учреждения. 3.2.8. Орган исполнительной власти области согласовывает с Комитетом, а затем утверждает Устав реорганизуемого предприятия и уставы вновь созданных юридических лиц. 3.2.9. Руководитель реорганизуемого учреждения для осуществления государственной регистрации направляет в соответствующий регистрирующий орган: постановление о реорганизации, передаточный акт (разделительный баланс), согласованный с Комитетом и Устав реорганизуемого учреждения. Регистрацию вновь созданных юридических лиц обеспечивает орган исполнительной власти в соответствии с порядком создания учреждений. 3.2.10. После завершения государственной регистрации реорганизуемого учреждения копия Устава, копия свидетельства о государственной регистрации и копия решения регистрирующего органа, руководителем данного учреждения направляются в Комитет. Уставы вновь созданных юридических лиц, копия свидетельства о государственной регистрации и копия решения регистрирующего органа направляются в Комитет органом исполнительной власти. 3.2.11. Комитет вносит соответствующие изменения в Единый реестр областной государственной собственности после регистрации вновь возникших юридических лиц и внесения в единый государственный реестр юридических лиц записи о прекращении деятельности реорганизованного юридического лица. 3.3. Порядок ликвидации учреждения 3.3.1. Учреждение может быть ликвидировано по решению правительства области. 3.3.2. Орган исполнительной власти области готовит проект постановления правительства области о ликвидации учреждения и пояснительную записку с обоснованием целесообразности ликвидации учреждения. 3.3.3. Проект постановления правительства области, согласованный с Комитетом, управлением экономики и финансовым управлением, орган исполнительной власти области вносит на рассмотрение правительства области. 3.3.4. В случае принятия решения о ликвидации учреждения, правительство области по согласованию с органом, осуществляющим государственную регистрацию юридических лиц, назначает ликвидационную комиссию и устанавливает в соответствии с гражданским законодательством порядок и сроки ликвидации. 3.3.5. В состав ликвидационной комиссии включаются представители Комитета и органа исполнительной власти области, а также руководитель и главный бухгалтер ликвидируемого учреждения. 3.3.6. Ответственность за сохранность документов, материальных ценностей ликвидируемого учреждения до передачи их в ликвидационную комиссию несет руководитель учреждения. 3.3.7. После осуществления всех мероприятий по ликвидации учреждения ликвидационная комиссия составляет в двух экземплярах ликвидационный баланс, который утверждается органом исполнительной власти области. Один экземпляр утвержденного ликвидационного баланса направляется в Комитет. 3.3.8. После внесения записи о ликвидации учреждения в единый государственный реестр юридических лиц Комитет вносит соответствующие изменения в реестр областной государственной собственности. 3.3.9. Решение об использовании оставшегося после ликвидации имущества принимает правительство области. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|