Расширенный поиск

Постановление Законодательного Собрания Владимирской области от 28.05.2003 № 276

 

            ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

     28.05.2003                                        N 276


Об обращении Мурманской областной
Думы об изменении правил ввоза  в
Россию  из-за  границы  бывших  в
эксплуатации автобусов


     Законодательное Собрание Владимирской области

                            ПОСТАНОВЛЯЕТ:

     1. Поддержать обращение Мурманской областной Думы к  Председателю
Правительства Российской Федерации М.М.Касьянову по  изменению  правил
ввоза в Россию из-за границы бывших  в  эксплуатации  автобусов,  т.к.
данное  обращение  направлено  на  пополнение  автопарков  автобусами,
приспособленными к северным условиям.

     2. Направить настоящее постановление  Председателю  Правительства
Российской Федерации М.М. Касьянову.

     3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.


     Председатель Законодательного
     Собрания Владимирской области         А.БОБРОВ


                              ОБРАЩЕНИЕ

        Мурманской областной Думы к Председателю Правительства
        Российской Федерации М.М.Касьянову по изменению правил
          ввоза в Россию из-за границы бывших в эксплуатации
                              автобусов

     Уважаемый Михаил Михайлович!

     Мурманская областная Дума обеспокоена сложившимся  -положением  с
обеспечением автотранспортных предприятий  области  автобусным  парком
для осуществления  пассажирских  перевозок  на  территории  Мурманской
области.
     Автобусный  парк  Мурманской  области  самортизирован  на    70%.
Основными марками автобусов являются  ЛАЗ-695Н,  ЛАЗ-699Р,  ЛИАЗ-677М,
Икарус-256. Возраст автобусов составляет 13  и  более  лет.  Пробег  с
начала эксплуатации - более 750 тыс.км. Суровые климатические условия,
обработка дорог песчано-солевыми смесями приводят к коррозии кузова  в
течение 4-5 лет.
     Финансово-экономическое состояние пассажирских автопредприятий не
позволяет обновлять автобусный парк за свой счет, так как более 60% от
общего числа пассажиров в соответствии с законодательством  Российской
Федерации имеют льготы или право бесплатного проезда.  Это  привело  к
тому, что практически  все  автопредприятия,  перевозящие  пассажиров,
являются убыточными.
     Консолидированный  бюджет  Мурманской  области  также  не   имеет
возможности приобретать  дорогостоящие  автобусы  из-за  отсутствия  в
бюджете необходимых финансовых средств.
     Стоимость новых отечественных автобусов - более  50  тыс.долларов
США, при этом они не  приспособлены  для  работы  в  районах  Крайнего
Севера, не надежны в эксплуатации, подвержены быстрой коррозии.
     Новые же автобусы импортного производства имеют еще более высокую
стоимость - около 160 тыс.долларов США.
     В  области  был  найден  выход,  заключающийся  в    приобретении
подержанных автобусов старше  10  лет  по  умеренным  ценам  (около  6
тыс.долларов США) в Скандинавских странах.
     Опыт    эксплуатации    автобусов    импортного     производства,
приобретенных  в   Скандинавских    странах,    имеющих    аналогичные
климатические, условия,  показал,  что  автобусы  "Вольво".  "Скания",
"Мерседес-Бенц" и другие наиболее  приспособлены  к  суровым  условиям
Крайнего Севера, так как имеют:
     двойное остекление, алюминиевый  кузов,  автономные  отопители  и
радиаторы отопления по всему салону;
     устройства,  повышающие  безопасность   движения    в    условиях
многочисленных подъемов и спусков, особенно в  гололед,  электрические
замедлители;
     мощные, экономичные и долговечные двигатели;
     продуманную эргономику водительского места и органов  управления,
обеспечивающую водителю возможность работы без утомления;
     просторные, теплые, удобные пассажирские салоны,  по  достоинству
оцененные пассажирами.
     С 4 января 2003 года на 9  месяцев  постановлением  Правительства
Российской Федерации N 812  от  12.11.2002  "О  внесении  изменений  в
таможенный тариф Российской Федерации" увеличены таможенные пошлины до
3  евро  за  1  см  объема  двигателя  для  автобусов  старше  7  лет.
Соответственно при  объеме  двигателя  автобуса  9800  см2  таможенная
пошлина составит 29400 евро, и стоимость автобуса возрастает более чем
в 5 раз.
     Пассажирские  автопредприятия  потеряли  возможность  приобретать
импортные автобусы, которые позволили сохранить в'  области  в  полном
объеме пассажирские перевозки, и предоставлять все необходимые  услуги
по перевозке пассажиров населению,  в  том  числе  и  малообеспеченным
категориям населения, имеющим право  бесплатного  проезда:  ветеранам,
инвалидам, детям-сиротам.
     Мурманская областная Дума просит Вас, Михаил Михайлович:
     не  продлевать  срок   действия    постановления    Правительства
Российской Федерации  N  812  от  12.11.2002  после  его  окончания  и
оставить ранее действовавшие ставки ввозных таможенных пошлин;
     поручить Государственному таможенному комитету внести изменение в
письмо ГТК РФ N 01-06/47448 от  29.11.2002  "О  таможенном  оформлении
бывших в эксплуатации грузовых автомобилей и автобусов,  оборудованных
дизельными двигателями" и исключить из него автобусы, тем  более,  что
автомобили  и  автобусы    российского    производства    требованиям,
установленным ГТК РФ, не удовлетворяют.


Информация по документу
Читайте также